Jump to content

Значок авиатора США

Значок авиатора США
Тип Значок
Представлено Вооруженные силы США
Статус В настоящее время награжден
Учредил Вторая мировая война
Первая награда Вторая мировая война
Последняя награда Непрерывный
Приоритет армии
Следующий (выше) Военный значок парашютиста свободного падения
Далее (ниже) Устройство астронавта [ 1 ]

Значок авиатора США относится к трем типам авиационных значков , выдаваемых Вооруженными силами США : для авиации ВВС , армии и военно-морского флота (включая морскую и береговую охрану).

Значки пилотов ВВС и армейских авиаторов выдаются в трех классах: базовый, старший и командный (ВВС) / магистр (армия). Высшие степени обозначаются звездой или звездой с венком над знаком. В правилах ВВС указано, что базовый рейтинг означает завершение определенной подготовки, а повышенный рейтинг означает уровень опыта. Значок авиатора ВМФ выдается пилотам при назначении авиатором ВМФ для авиаторов ВМФ, Корпуса морской пехоты и береговой охраны, успешно прошедших летную подготовку. Дизайн значка единый, независимо от дальнейшей квалификации человека.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первые значки авиатора США были выданы членам Воздушной службы во время Первой мировой войны . Значки выпускались трех степеней: наблюдатель (щит «США» и одно левое крыло), младший авиатор или офицер запасной авиации (щит «США» между двумя крыльями) и старший авиатор (звезда над «США»). щит между двумя крыльями). Армейская воздушная служба также выпустила значок для пилотов воздушных шаров, известный как « Значок аэронавта» .

Зачисленные авиаторы носили свои обычные знаки отличия и значок наблюдателя. было зачислено 29 пилотов До вступления Америки в Первую мировую войну . Второй зачисленный летчик, Уильям А. Лэмки, был уволен и полетел в Панчо Вилья . Остальные рядовые пилоты получили комиссию в 1917 году. Всего 60 рядовых механиков прошли подготовку в качестве пилотов во Франции во время войны, но они использовались для перегонки и не участвовали в боевых действиях. [ 2 ] Набор и подготовка рядовых авиаторов закончились в 1933 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Значок командного пилота, ВВС США дизайн времен Второй мировой войны и действующие знаки различия ВВС США .
Значок старшего пилота, образец изображения ВВС США и ВВС США времен Второй мировой войны .

Во время Второй мировой войны , с появлением армейских ВВС , была выпущена вторая серия значков авиаторов, дизайн которых сохранился до наших дней. Значок пилота выдавался трех степеней: пилот, старший пилот и командир-пилот. Полированная серебряная версия этих значков в настоящее время используется в качестве значков пилотов ВВС США.

С августа 1941 по ноябрь 1942 года программа Enlisted Aviator была возобновлена. Кандидатам должно было быть не менее 18 лет, иметь аттестат средней школы и получить высшее образование в своем классе. Выпускники имели звание летных старших сержантов или летных технических сержантов и носили те же пилотские крылья, что и офицеры. Их обычно назначали пилотам транспортной и вспомогательной авиации, чтобы освободить пилотов-офицеров для пилотирования более престижных истребителей и бомбардировщиков. Вспомогательные пилоты получили специальные крылья , обозначающие их статус и специальность. В ноябре 1942 года всем зачисленным пилотам было присвоено звание летного офицера, а зачисленным курсантам были присвоены звания летных офицеров или младших лейтенантов в зависимости от заслуг. Квалификационные требования для звена старшего пилота: семь (7) лет работы в качестве пилота и постоянное присвоение рейтинга пилота. Плюс 2000 общих часов или 1300 часов основного и инструкторского полетов ( см. в авиационном рейтинге ВВС США подробную информацию ).

Независимые ВВС

[ редактировать ]

В 1947 году ВВС армии США стали отдельной службой — ВВС США . В ВВС используются те же значки пилотов, что и в более ранней конструкции USAAF, за исключением того, что, начиная с середины 1990-х годов, они стали изготавливаться из хромированного металла или стерлингового серебра, а не из крыльев из матового сплава, используемых в ВВС армии и ВВС США. 1947-середина 1990-х годов. В настоящее время ВВС США выдают несколько авиационных значков, включая пилота, офицера боевых систем (ранее штурмана), руководителя воздушного боя, летного хирурга, летную медсестру, летный экипаж без рейтинга и рядовой летный экипаж. Требования для их получения перечислены здесь .

Армия США

[ редактировать ]

После создания ВВС США как отдельной службы в 1947 году армейская авиация продолжила свое существование в такой степени, что требовала нового значка для армейских авиаторов (которые пилотировали легкие самолеты и вертолеты наблюдения и связи). Результатом стало создание значка армейского авиатора, который представляет собой модифицированную версию значка пилота ВВС США. Он бывает трех классов: базовый, старший (7 лет службы и 1000 летных часов, статус командира воздушного судна) и магистр (15 лет службы и 2000 летных часов, статус командира воздушного судна). [ 3 ] Значки «Авиатор» и «Старший авиатор» были утверждены 27 июля 1950 года, а значок «Мастер-авиатор» — 12 февраля 1957 года.

ВМС США, Корпус морской пехоты и береговая охрана

[ редактировать ]

Значок авиатора, используемый в настоящее время в ВМФ, практически не изменился с момента его первого выпуска 13 ноября 1917 года. Значок авиатора ВМФ получают все пилоты ВМС США, Корпуса морской пехоты США и Береговой охраны США после окончания курса повышения квалификации. Дополнительные значки авиаторов существуют для летных офицеров ВМФ (USN и USMC), летных хирургов ВМФ, физиологов морской авиации, летных медсестер ВМФ, наблюдателей морской авиации (USN и USMC) и рядовых военно-морских летчиков (USN, USMC и USCG). Нагрудные знаки авиаторов ВМФ золотого цвета. В отличие от ВВС и армии, в военно-морских силах не используются старшие или командирские/мастерские авиационные рейтинги.

Офицерский корпус НОАА

[ редактировать ]
Знак отличия авиатора NOAA

Знак различия авиаторов офицерского корпуса NOAA представляет собой золотую булавку с крыльями, центральное устройство которой состоит из загрязненного якоря, дополненного устройством корпуса NOAA. Пилоты и штурманы-офицеры корпуса NOAA могут носить знаки различия авиаторов NOAA после разрешения директора корпуса NOAA.

Устройство астронавта на авиационных значках Вооруженных сил США.

С наступлением космической эры все значки авиаторов США могут быть повышены до значков астронавтов для тех военнослужащих, которые становятся астронавтами .


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Положение армии 600-8-22 о военных наградах (24 июня 2013 г.). Таблица 8-1, Значки и значки армии США: порядок старшинства. стр. 120» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  2. ^ «Информационные бюллетени: Зачисленные пилоты: Зачисленные пилоты» . www.nationalmuseum.af.mil . Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 15 января 2022 г.
  3. ^ «Армейская авиация – Разное» . Ljmilitaria.com . Проверено 20 июля 2018 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eb1b8d8cd4482d2ca33dadbfbeede77__1704501900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/77/1eb1b8d8cd4482d2ca33dadbfbeede77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Aviator Badge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)