Значок авиатора США
Значок авиатора США | |
---|---|
![]() | |
Тип | Значок |
Представлено | Вооруженные силы США |
Статус | В настоящее время награжден |
Учредил | Вторая мировая война |
Первая награда | Вторая мировая война |
Последняя награда | Непрерывный |
Приоритет армии | |
Следующий (выше) | Военный значок парашютиста свободного падения |
Далее (ниже) | Устройство астронавта [ 1 ] |
Значок авиатора США относится к трем типам авиационных значков , выдаваемых Вооруженными силами США : для авиации ВВС , армии и военно-морского флота (включая морскую и береговую охрану).
Значки пилотов ВВС и армейских авиаторов выдаются в трех классах: базовый, старший и командный (ВВС) / магистр (армия). Высшие степени обозначаются звездой или звездой с венком над знаком. В правилах ВВС указано, что базовый рейтинг означает завершение определенной подготовки, а повышенный рейтинг означает уровень опыта. Значок авиатора ВМФ выдается пилотам при назначении авиатором ВМФ для авиаторов ВМФ, Корпуса морской пехоты и береговой охраны, успешно прошедших летную подготовку. Дизайн значка единый, независимо от дальнейшей квалификации человека.
ВВС США
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Первые значки авиатора США были выданы членам Воздушной службы во время Первой мировой войны . Значки выпускались трех степеней: наблюдатель (щит «США» и одно левое крыло), младший авиатор или офицер запасной авиации (щит «США» между двумя крыльями) и старший авиатор (звезда над «США»). щит между двумя крыльями). Армейская воздушная служба также выпустила значок для пилотов воздушных шаров, известный как « Значок аэронавта» .
Зачисленные авиаторы носили свои обычные знаки отличия и значок наблюдателя. было зачислено 29 пилотов До вступления Америки в Первую мировую войну . Второй зачисленный летчик, Уильям А. Лэмки, был уволен и полетел в Панчо Вилья . Остальные рядовые пилоты получили комиссию в 1917 году. Всего 60 рядовых механиков прошли подготовку в качестве пилотов во Франции во время войны, но они использовались для перегонки и не участвовали в боевых действиях. [ 2 ] Набор и подготовка рядовых авиаторов закончились в 1933 году.
Вторая мировая война
[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны , с появлением армейских ВВС , была выпущена вторая серия значков авиаторов, дизайн которых сохранился до наших дней. Значок пилота выдавался трех степеней: пилот, старший пилот и командир-пилот. Полированная серебряная версия этих значков в настоящее время используется в качестве значков пилотов ВВС США.
С августа 1941 по ноябрь 1942 года программа Enlisted Aviator была возобновлена. Кандидатам должно было быть не менее 18 лет, иметь аттестат средней школы и получить высшее образование в своем классе. Выпускники имели звание летных старших сержантов или летных технических сержантов и носили те же пилотские крылья, что и офицеры. Их обычно назначали пилотам транспортной и вспомогательной авиации, чтобы освободить пилотов-офицеров для пилотирования более престижных истребителей и бомбардировщиков. Вспомогательные пилоты получили специальные крылья , обозначающие их статус и специальность. В ноябре 1942 года всем зачисленным пилотам было присвоено звание летного офицера, а зачисленным курсантам были присвоены звания летных офицеров или младших лейтенантов в зависимости от заслуг. Квалификационные требования для звена старшего пилота: семь (7) лет работы в качестве пилота и постоянное присвоение рейтинга пилота. Плюс 2000 общих часов или 1300 часов основного и инструкторского полетов ( см. в авиационном рейтинге ВВС США подробную информацию ).
Независимые ВВС
[ редактировать ]В 1947 году ВВС армии США стали отдельной службой — ВВС США . В ВВС используются те же значки пилотов, что и в более ранней конструкции USAAF, за исключением того, что, начиная с середины 1990-х годов, они стали изготавливаться из хромированного металла или стерлингового серебра, а не из крыльев из матового сплава, используемых в ВВС армии и ВВС США. 1947-середина 1990-х годов. В настоящее время ВВС США выдают несколько авиационных значков, включая пилота, офицера боевых систем (ранее штурмана), руководителя воздушного боя, летного хирурга, летную медсестру, летный экипаж без рейтинга и рядовой летный экипаж. Требования для их получения перечислены здесь .
Армия США
[ редактировать ]После создания ВВС США как отдельной службы в 1947 году армейская авиация продолжила свое существование в такой степени, что требовала нового значка для армейских авиаторов (которые пилотировали легкие самолеты и вертолеты наблюдения и связи). Результатом стало создание значка армейского авиатора, который представляет собой модифицированную версию значка пилота ВВС США. Он бывает трех классов: базовый, старший (7 лет службы и 1000 летных часов, статус командира воздушного судна) и магистр (15 лет службы и 2000 летных часов, статус командира воздушного судна). [ 3 ] Значки «Авиатор» и «Старший авиатор» были утверждены 27 июля 1950 года, а значок «Мастер-авиатор» — 12 февраля 1957 года.
ВМС США, Корпус морской пехоты и береговая охрана
[ редактировать ]Значок авиатора, используемый в настоящее время в ВМФ, практически не изменился с момента его первого выпуска 13 ноября 1917 года. Значок авиатора ВМФ получают все пилоты ВМС США, Корпуса морской пехоты США и Береговой охраны США после окончания курса повышения квалификации. Дополнительные значки авиаторов существуют для летных офицеров ВМФ (USN и USMC), летных хирургов ВМФ, физиологов морской авиации, летных медсестер ВМФ, наблюдателей морской авиации (USN и USMC) и рядовых военно-морских летчиков (USN, USMC и USCG). Нагрудные знаки авиаторов ВМФ золотого цвета. В отличие от ВВС и армии, в военно-морских силах не используются старшие или командирские/мастерские авиационные рейтинги.
Офицерский корпус НОАА
[ редактировать ]
Знак различия авиаторов офицерского корпуса NOAA представляет собой золотую булавку с крыльями, центральное устройство которой состоит из загрязненного якоря, дополненного устройством корпуса NOAA. Пилоты и штурманы-офицеры корпуса NOAA могут носить знаки различия авиаторов NOAA после разрешения директора корпуса NOAA.
НАСА
[ редактировать ]С наступлением космической эры все значки авиаторов США могут быть повышены до значков астронавтов для тех военнослужащих, которые становятся астронавтами .
См. также
[ редактировать ]- Значки ВВС США
- Значки армии США
- Значки береговой охраны США
- Значки Корпуса морской пехоты США
- Значки ВМС США
- Значки Космических сил США
- Значок экипажа
- Значок летного офицера
- Значок военно-морского авиатора
- Значок штурмана
- Значок наблюдателя
- Значок космонавта
- Военные значки США
- Устаревшие значки вооруженных сил США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Положение армии 600-8-22 о военных наградах (24 июня 2013 г.). Таблица 8-1, Значки и значки армии США: порядок старшинства. стр. 120» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Информационные бюллетени: Зачисленные пилоты: Зачисленные пилоты» . www.nationalmuseum.af.mil . Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Армейская авиация – Разное» . Ljmilitaria.com . Проверено 20 июля 2018 г.