Jump to content

Офицер боевых систем

Крылья офицера боевых систем ВВС США

Офицер боевых систем ( CSO [1] ) — член летного экипажа ВВС США и командир многих многоэкипажных самолетов. Офицер боевых систем управляет миссией и объединяет системы и экипаж с командиром самолета для коллективного достижения и поддержания ситуационной осведомленности и эффективности миссии. CSO обучены пилотированию, навигации, использованию электромагнитного спектра и являются экспертами по применению систем вооружения на своем конкретном планере. В обязанности летного экипажа входит планирование миссии, выбор времени миссии, нацеливание и применение оружия, реагирование на угрозы, авиационная связь и предотвращение опасностей.

В 2006 году CSO бакалавров ВВС США начали посещать начальную летную подготовку (IFT), гражданскую операцию по летной подготовке по контракту под эгидой Командования воздушного образования и подготовки ( AETC ), вместе со своими коллегами-пилотами-студентами ВВС США в аэропорту Мемориал Пуэбло , штат Колорадо, программу, которая заменила предыдущая программа обучения пилотов (PIP) в USAFA , предыдущая программа летного обучения (FIP) в ROTC ВВС , бывшая централизованная программа проверки полетов для выпускников OTS ВВС (а позже выпускников USAFA и AFROTC после прекращения PIP и FIP) в Хондо Муниципальный аэропорт, Техас , и бывший этап Cessna T-41 Mescalero в программе подготовки пилотов бакалавриата (UPT), прекращение которой было прекращено в начале 1970-х годов. Первоначальная проверка полетов (IFS) продолжилась, как это было ранее установлено в Пуэбло, с переходом военно-морских сил ВВС США в CSO.

Обучение CSO объединяет три предыдущих курса подготовки штурманов ВВС США (UNT), ранее известных как курс штурмана, курс офицера систем вооружения (WSO) и курс офицера радиоэлектронной борьбы (EWO) в один последовательный цикл обучения, чтобы подготовить офицера с авиационным рейтингом. кто более универсален и способен адаптироваться ко всем спектрам планера. Учебные трассы Parallel Navigator и WSO завершились в 2009 году.

реализация ОГО

[ редактировать ]

В 2009 году большинство штурманов ВВС США, которые все еще находились в боевом статусе или должны были вернуться к боевому летному назначению, перешли в CSO. В соответствии с Инструкцией ВВС 36-402, штурманы ВВС США с рейтингом, которые не переходят на CSO, не имеют права на получение повышенных рейтингов CSO, например, старшего CSO и старшего CSO.

Те офицеры ВВС США в настоящее время [ когда? ] [ нужно обновить ] находящиеся на действительной службе или в списке действующего статуса резерва ВВС или Национальной гвардии ВВС , которые были назначены штурманами ВВС США до 30 сентября 1993 года, прошли бакалаврскую подготовку штурманов (UNT) и получили свои крылья в бывшем 323-м летном учебном крыле ( 323 FTW) на бывшей авиабазе Мазер , Калифорния.

После по указанию BRAC закрытия авиабазы ​​​​Мазер в конце 1993 года UNT был переведен в 12-е летное учебное крыло (12 FTW) на авиабазе Рэндольф , штат Техас, и все штурманы ВВС США, за исключением тех, которые предназначались для B-1B и F-15E, впоследствии получили свои крылья в этом месте. Одновременно с переездом из Мэзера в Рэндольф была открыта параллельная студенческая программа штурманов ВВС США для тех офицеров, которые хотели стать офицерами систем вооружения (WSO) на B-1B и F-15E. Эти студенты-офицеры отправились в шестое учебное авиационное крыло ВМС США в NAS Пенсакола , Флорида, и прошли курс обучения, почти идентичный учебному курсу студентов военно-морских летных офицеров USN и USMC, предназначенных для тактических реактивных самолетов.

Разделение кандидатов CSO, ранее посещавших ЕНТ в составе 12-го летного учебного авиакрыла (12 FTW) на авиабазе Рэндольф до 2009 года, и тех, кто посещал совместную программу с ШЕСТИМ учебным авиационным крылом ВМС США (TRAWING 6) [2] В авиабазе NAS Пенсакола , штат Флорида, использовался тип действующего самолета ВВС США, на котором позже будут летать кандидаты:

С созданием 479 FTG и UCSOT интегрированная программа обучения ВМС и Корпуса морской пехоты США на TRAWING 6 была прекращена. Однако, несмотря на отличие подготовки CSO ВВС США от подготовки студентов- летных офицеров ВМС (NFO), все CSO для всех серий моделей самолетов ВВС США (MDS) теперь проходят обучение в NAS Pensacola. В то время как некоторые существующие самолеты MDS ВВС США, такие как чисто воздушный вариант C-130E, выводятся из эксплуатации, а чисто воздушный вариант C-130J упразднили должность штурмана/CSO, все остальные вышеупомянутые существующие самолеты MDS, а также HC-130J, MC-130J и WC-130J, которые в настоящее время поступают в реестр, продолжают сохранять требования для ОГО, обеспечивая тем самым дальнейшую жизнеспособность карьерного роста ОГО.

До его деактивации и закрытия в сентябре 1993 года из-за действий по перестройке и закрытию базы (BRAC) вся подготовка штурманов ВВС США (UNT) проходила в бывшем 323-м летном учебном крыле на бывшей авиабазе Мазер в Калифорнии с использованием Boeing T-43A. Самолеты Bobcat и Cessna T-37 Tweet . В октябре 1993 года обучение было переведено в 12-е летное учебное крыло на авиабазе Рэндольф , штат Техас, и продолжалось там до 2009 года.

До своего расформирования на авиабазе Рэндольф 562-я летная учебная эскадрилья 12- го летного учебного крыла (12 FTW) отвечала за обучение летной навигации с самолетами Raytheon T-1A Jayhawk и Boeing T-43A Bobcat , а 563-я летная учебная эскадрилья преподавал радиоэлектронную борьбу в академической и симуляторной среде. [4] 563-я летная учебная эскадрилья также использовала T-43A Bobcat и T-1A Jayhawk для повышения квалификации CSO. С тех пор Т-43А был выведен из эксплуатации, а все учебные самолеты T-1A CSO переведены в 479 FTG в NAS Pensacola.

С 1994 по конец 2009 года часть подготовки штурманов ВВС США проходила в NAS Pensacola в рамках программы обучения студентов-летчиков ВМС США под эгидой Training Air Wing Six (TRAWING SIX) с инструкторами-штурманами ВВС США, встроенными в крыло и свои эскадрильи. (VT-10) ВМС США Учебная эскадрилья 4 (VT-4) и Учебная эскадрилья 10 проводили базовую и промежуточную летную подготовку, сначала на Raytheon T-34C Turbomentor , пока его не заменили на T-6 Texan II , после чего последовало обучение в Raytheon T-1A Jayhawk и Rockwell T-39 Sabreliner . Затем 86-я учебная эскадрилья (VT-86) провела повышение квалификации на Т-39 и Boeing T-45 Goshawk для студентов военно-морских летных офицеров ВМС США , Корпуса морской пехоты США и многочисленных стран-партнеров НАТО , союзников и коалиции в дополнение к продвинутым офицерам. Студенты-штурманы ВВС США, которым предстоит работать офицерами систем вооружения тактической авиации. До 2010 года эти студенты ВВС США, предназначенные для работы на F-15E Strike Eagle и B-1B Lancer, а также несколько летных инструкторов-штурманов ВВС США также были полностью интегрированы в эти эскадрильи, под командованием одной эскадрильи, VT-10, поочередно между командиром ВМС США, который был летным офицером ВМФ, и подполковником ВВС США, который был старшим штурманом или старшим штурманом.

Начиная с лета 2010 года, после завершения первоначальной летной проверки, все студенты CSO ВВС США начали посещать тренировки в NAS Pensacola, поскольку учебные эскадрильи на авиабазе Рэндольф закрылись в соответствии с выводами комитета BRAC 2005 года . Студенты CSO теперь входят в состав 479-й летной учебной группы с двумя учебными эскадрильями (451 FTS и 455 FTS), одной эскадрильей оперативной поддержки (479 OSS) и одной студенческой эскадрильей (479 STUS). Как и предыдущие эскадрильи подготовки штурманов на авиабазе Рэндольф, 479 FTG и подчиненные ей эскадрильи также находятся под контролем 12-го летного учебного крыла (12 FTW) на авиабазе Рэндольф, хотя и как географически обособленное подразделение (GSU) 12 FTW. Первый класс ОГО (11-01) по новой программе начался 5 мая 2010 года и закончился 15 апреля 2011 года.

По завершении обучения ОГО ВВС США получают базовые крылья ОГО. После семи лет службы с авиационным рейтингом они получают право на получение рейтинга старшего CSO, а через пятнадцать лет - рейтинга Master CSO, хотя в настоящее время предпринимаются попытки переименовать звание Master CSO в Command CSO, стандартизируя его с коллегами -командными пилотами ВВС США . ОГО, назначенные на программы пилотируемых космических полетов НАСА, также имеют право на знаки различия ОГО- астронавтов на уровне старшего и магистра на основании их авиационного рейтинга на момент завершения хотя бы одного космического полета.

Оперативное командование ЦСО

[ редактировать ]

Обоснование изменения названия с «Навигатор» на «CSO» было основано на том факте, что штурманы ВВС США, теперь известные как CSO, теперь служат командирами авиационных миссий и командуют оперативными боевыми летающими эскадрильями , а также оперативными группами и крыльями с оперативное летное задание так же, как и их коллеги-пилоты из ВВС США. [4] Штурманы/офицеры боевых систем ВВС США на уровне генерального офицера также начали службу на должностях возрастающей ответственности на уровне главного командования ВВС США (MAJCOM) и Объединенного боевого командования , вплоть до командира MAJCOM и заместителя командующего боевыми командованиями. Хотя за всю историю ВВС США только один штурман ВВС США, который впоследствии не переквалифицировался в пилота ВВС США, достиг 4-звездочного ранга (класс оплаты О-10), несколько человек достигли уровня 3 звезды (класс оплаты О-9). . Самым высокопоставленным CSO, находящимся в настоящее время на действительной службе, является генерал-лейтенант Брэдли А. Хейтольд, ВВС США, ранее заместитель командующего Командованием специальных операций США (USSOCOM) и бывший командующий Командованием специальных операций ВВС ( AFSOC ). [5] [6] [7]

См. также

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ «Возможности для пилотов и руководителей 123-го авиакрыла» .
  2. ^ Учебное авиакрыло 6 . Cnatra.navy.mil. Проверено 24 мая 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Офицер боевых систем (CSO) , летная карьера — возможности офицера в ВВС США. AirForce.com. Проверено 9 августа 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Крейшер, Отто. «Универсальный, готовый и рейтинговый» . Журнал «ВВС» , август 2007 г. (Том 90, № 8). Проверено 11 июля 2009 г.
  5. ^ «Биографии: генерал-лейтенант Брэдли А. Хейтхолд» . Аф.мил . Проверено 10 ноября 2012 г.
  6. ^ «Биографии: генерал-майор Уильям А. Чемберс» . Аф.мил . Проверено 10 ноября 2012 г.
  7. ^ «Биографии: генерал-майор Марк О. Шисслер» . Аф.мил . Проверено 10 ноября 2012 г.

Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03f3e69b57d9082abd527efbae34ef1b__1665361800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/1b/03f3e69b57d9082abd527efbae34ef1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Combat systems officer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)