Jump to content

Связи с общественностью (военные)

Связи с общественностью — это термин, обозначающий официальные офисы отделений Министерства обороны США , целью которых является решение проблем средств массовой информации и общества. Этот термин также используется для обозначения многочисленных офисов по связям со СМИ, созданных военными США для более конкретных и ограниченных целей. В отделах по связям с общественностью работают офицеры , рядовой персонал , гражданские чиновники и специалисты по контрактам.

Отделы по связям с общественностью играют ключевую роль в чрезвычайных ситуациях и развернутых операциях. [ как? ] .

Типичный отдел по связям с общественностью возглавляет офицер, который отвечает за планирование, составление бюджета, выполнение и оценку эффективности программ по связям с общественностью, а также предоставляет консультации, рекомендации и поддержку по связям с общественностью командирам и старшим сотрудникам.

Обязанности и ответственность

[ редактировать ]

Сотрудник по связям с общественностью (PAO) отвечает за развитие рабочих отношений с репортерами и другими представителями средств массовой информации, поддержание надежной программы по связям с общественностью, поддержание контактов с другими государственными учреждениями и информирование внутренней и внешней общественности о проблемах, которые могут ее затронуть. Для краткости их называют «ПАО». Ожидается, что они будут координировать свои действия с соответствующими агентствами, прежде чем связываться со средствами массовой информации и публиковать информацию на условиях, которые могут привести к благоприятной или неблагоприятной реакции общественности, включая публикации и публичные заявления, касающиеся местных, региональных и национальных новостей. .

ПАО несут ответственность за подготовку информации об участии подразделений в военных операциях, мировых событиях и вопросах окружающей среды посредством выпусков новостей, специальных мероприятий, фотографий, радио и телевидения, а также других информационных материалов. Они также просматривают такие материалы, как выступления, новостные статьи, радио- и телешоу, на предмет анализа политики безопасности и ее интеграции с целями вооруженных сил, а также определяют соответствующие темы.

ПАО курируют выпуск базовых газет, журналов и внутренней информации, выпускаемой привлеченными специалистами по связям с общественностью, что включает в себя координацию посещений представителей СМИ (если возможно) и написание историй, которыми можно поделиться с коллегами по службе, а также с аудиторией дома, как военной, так и гражданской. Они также произносят речи и действуют как писатели-призраки для командиров, часто полностью развивая публичный имидж командира.

Кроме того, PAO выступают в качестве связующего звена с Голливудом, активно ухаживая за киностудиями через офисы по связям с индустрией развлечений, расположенные в Лос-Анджелесе (например, Информационное управление ВМС Запада ). ПАО, обученные пониманию потребностей и требований кинопроизводства , пытаются сформировать представление соответствующих услуг. Они пытаются найти приемлемую схему, которая позволит производителю получить необходимые кадры, сохраняя при этом репутацию соответствующей службы. [1]

Персонаж Тайриза Гибсона в сериале Майкла Бэя «Трансформеры» был примером положительных результатов сотрудничества Министерства обороны США и Голливуда. Для фильма Бэй получил доступ к базам и активам ВВС США, а ВВС не только смогли продемонстрировать в фильме сложные самолеты ВВС США, но и помогли разработать одного из главных героев - боевого диспетчера (1C2X1). [2]

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Обучение

[ редактировать ]

США Сообщество по связям с общественностью Вооруженных сил состоит из действующих военнослужащих , членов национальной гвардии и резерва, гражданских лиц и консультантов, которые оказывают поддержку в управлении потоком новостей и информации для военных. Офицеры по связям с общественностью и рядовые члены часто посещают совместную подготовку в Школе оборонной информации (DINFOS) в Ft. Мид, штат Мэриленд , до их первого места службы, а также для онлайн- курсов профессионального развития и повышения квалификации под руководством инструктора и повышения квалификации на протяжении всей их карьеры.

Сообщество по связям с общественностью армии Соединенных Штатов возглавляет начальник отдела по связям с общественностью . По состоянию на июнь 2024 года главой отдела по связям с общественностью является бригадир армии США. Генерал Аманда И. Азубуике. [3] Дополнительную информацию см. в разделе «Связи с общественностью армии США» .

1 октября 2018 года армия Соединенных Штатов объединила рядовых специалистов по связям с общественностью 46Q по военным специальностям (MOS) и специалиста по вещанию по связям с общественностью 46R в единого MOS, специалиста по массовым коммуникациям по связям с общественностью 46S. Все зачисленные в армию солдаты по связям с общественностью в званиях от рядового до старшего сержанта подпадают под этот новый MOS, в то время как солдаты в рядах от сержанта первого класса до сержант-майора останутся в MOS 46Z Главного унтер-офицера по связям с общественностью. [4]

Армейские офицеры из 18 основных офицерских ветвей могут подать заявку на вступление в Функциональную область по связям с общественностью (FA46) после того, как будут выбраны для повышения до 1-го лейтенанта. В случае выбора в рамках Программы стимулирования добровольного перевода (VTIP) офицерам присваивается код функциональной области офицера 46A. Затем они будут выполнять функции офицеров по связям с общественностью на уровне бригады и выше.

Коммуникационная стратегия и операции Корпуса морской пехоты

[ редактировать ]

ранее называвшийся по связям с общественностью , Корпус морской пехоты США , в 2017 и 2018 годах внес существенные изменения в организацию и правила наименования своей профессиональной области по связям с общественностью. Корпуса морской пехоты, одновременно улучшая общую способность Корпуса морской пехоты использовать возможности и маневрировать в современной информационной среде. [5]

В октябре 2017 года профессиональные области 43XX по связям с общественностью и 46XX по боевым камерам были объединены в одну профессиональную область 45XX и получили название «Коммуникационная стратегия и операции» (CommStrat). [5] В сентябре 2018 года Управление связи Корпуса морской пехоты США было переименовано в Управление связи (CD). [6] Изменение названия было чисто административным, а миссия, задачи и организация офиса остались неизменными. Директором КР остался бригадный генерал.

В ходе этой реорганизации Рота коммуникационной стратегии и операций стала единым подразделением в составе Экспедиционного корпуса морской пехоты Информационной группы (MIG) (MEF). Миссия компании CommStrat — планировать и осуществлять информационные операции, включающие вовлечение общественности, а также приобретение, производство и распространение коммуникационных и других информационных продуктов. [7]

Морские пехотинцы в сообществе коммуникационной стратегии и операций идентифицируются по военным профессиональным специальностям (MOS) :

Зачислен

  • 4531 (боевой массовый коммуникатор)
  • 4512 (Специалист по боевой графике)
  • 4541 (боевой фотограф)
  • 4571 (боевой видеооператор)
  • 4591 (начальник отдела коммуникационной стратегии и операций)
  • 4511 (Рекрутинговая станция по маркетингу и связям с общественностью; это альтернативный MOS)

Офицер

  • 4502 (сотрудник по коммуникационной стратегии и операциям)
  • 4503 (сотрудник по визуальной информации)
  • 4505 (Коммуникационная стратегия и планировщик операций)
[ редактировать ]

Сообщество по связям с общественностью ВМС США возглавляет начальник службы военно-морской информации (CHINFO) Управления информации ВМС США. По состоянию на июнь 2019 года начальником отдела информации был контр-адмирал Чарльз В. Браун. [8] Контр-адмирал (нижняя половина) Паула Д. Данн является заместителем начальника отдела информации.

Зачисленные члены сообщества по связям с общественностью ВМФ имеют рейтинг специалиста по массовым коммуникациям (MC). Офицеры по связям с общественностью ВМФ являются офицерами ограниченного состава и имеют обозначение 165X офицера особых обязанностей (связь с общественностью).

Ежегодная программа CHINFO Merit Awards (CMA) отмечает выдающиеся достижения во внутренней медиа-продукции, выпускаемой командованием ВМФ и отдельными лицами.

Секретарь Управления по связям с общественностью ВВС (SAF/PA) выполняет руководящую роль в сообществе ВВС США по связям с общественностью. Офицеры по связям с общественностью ВВС имеют код специальности ВВС 35P (AFSC). Зачисленный AFSC по связям с общественностью - это 3N0X6, ученик по связям с общественностью, подмастерье или мастер, в зависимости от уровня квалификации.

Береговая охрана

[ редактировать ]

Директор по связям с правительством и общественностью (CG-092) является старшим должностным лицом по связям с общественностью Береговой охраны США . По состоянию на 2017 год Нынешний директор - контр-адмирал Энтони Дж. Фогт. [9]

Зачисленные члены береговой охраны получают звание специалиста по связям с общественностью (PA) после посещения Школы оборонной информации и происходят из активного и резервного компонентов.

Управление по связям с общественностью (CG-0922) , базирующееся в здании штаб-квартиры береговой охраны Дугласа А. Манро в Вашингтоне, округ Колумбия, курирует деятельность PA по поддержке связей со СМИ, расположенных на основных медиа-рынках по всей территории Соединенных Штатов. Они работают на офицеров по связям с общественностью в штабах поддержки командующих округами и районами или в небольших отрядах по связям с общественностью, расположенных в крупных мегаполисах. [10]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хаммонд, Уильям М. Связи с общественностью: военные и средства массовой информации, 1962–1968 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия США, 1988 г., ОСЛК   17442224
  • Хаммонд, Уильям М. Репортаж о Вьетнаме: СМИ и военные в войне . Лоуренс, Канзас: Университетское издательство Канзаса, 1998, ISBN   0700609113
  • Операция «Голливуд: как Пентагон формирует и подвергает цензуре фильмы» , Дэвид Л. Робб, Prometheus Books, 2004, ISBN   1-59102-182-0
  1. ^ Куигли, Саманта (18 декабря 2015 г.). «Чтобы воспользоваться военным арсеналом, Голливуду необходимо благословение Пентагона» . УСО . Проверено 3 июля 2017 г.
  2. ^ Сюй, Джереми (24 июня 2009 г.). «Изображение против реальности: оборудование трансформеров ВВС: месть падших» . Популярная наука . Проверено 3 июля 2017 г.
  3. ^ «Армия по связям с общественностью | Армия США» .
  4. ^ «МОС 46S: Что нужно знать» . www.army.mil . 11 октября 2018 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «РУКОВОДСТВО ПО РАЗРАБОТКЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ И ОПЕРАЦИЙ (45XX) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ЧЕРЕЗ СЛИВАНИЕ 43XX (ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДЕЛА) И 46XX (БОЕВАЯ КАМЕРА) > Официальный общедоступный веб-сайт Корпуса морской пехоты США > Отображение сообщений» . www.marines.mil . Проверено 5 мая 2019 г.
  6. ^ «ПЕРЕДИЗАЙН УПРАВЛЕНИЯ СВЯЗИ КОРПУСА морской пехоты США И РУКОВОДСТВО ПО НАЗВАНИЯМ ДЛЯ СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ 45XX > Официальный общедоступный веб-сайт Корпуса морской пехоты США > Отображение сообщений» . www.marines.mil . Проверено 5 мая 2019 г.
  7. ^ https://www.trngcmd.marines.mil/Portals/207/Docs/wtbn/MCCMOS/FINAL%20MAGTF%20IE%20OPS%20CoE%202017-07-06.pdf?ver=2017-11-16-090225 -057 [ пустой URL PDF ]
  8. ^ Биография Чарльза В. Брауна из ВМС США.
  9. ^ «Флагман и старшие руководители службы» . Береговая охрана США . Проверено 3 июля 2017 г.
  10. ^ «Специалист по связям с общественностью» . Береговая охрана США .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5a0590f3476f891c98d8cd0665db880__1722685500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/80/f5a0590f3476f891c98d8cd0665db880.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public affairs (military) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)