Связи с общественностью (военные)
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2010 г. ) |
Связи с общественностью — это термин, обозначающий официальные офисы отделений Министерства обороны США , целью которых является решение проблем средств массовой информации и общества. Этот термин также используется для обозначения многочисленных офисов по связям со СМИ, созданных военными США для более конкретных и ограниченных целей. В отделах по связям с общественностью работают офицеры , рядовой персонал , гражданские чиновники и специалисты по контрактам.
Отделы по связям с общественностью играют ключевую роль в чрезвычайных ситуациях и развернутых операциях. [ как? ] .
Типичный отдел по связям с общественностью возглавляет офицер, который отвечает за планирование, составление бюджета, выполнение и оценку эффективности программ по связям с общественностью, а также предоставляет консультации, рекомендации и поддержку по связям с общественностью командирам и старшим сотрудникам.
Обязанности и ответственность
[ редактировать ]Сотрудник по связям с общественностью (PAO) отвечает за развитие рабочих отношений с репортерами и другими представителями средств массовой информации, поддержание надежной программы по связям с общественностью, поддержание контактов с другими государственными учреждениями и информирование внутренней и внешней общественности о проблемах, которые могут ее затронуть. Для краткости их называют «ПАО». Ожидается, что они будут координировать свои действия с соответствующими агентствами, прежде чем связываться со средствами массовой информации и публиковать информацию на условиях, которые могут привести к благоприятной или неблагоприятной реакции общественности, включая публикации и публичные заявления, касающиеся местных, региональных и национальных новостей. .
ПАО несут ответственность за подготовку информации об участии подразделений в военных операциях, мировых событиях и вопросах окружающей среды посредством выпусков новостей, специальных мероприятий, фотографий, радио и телевидения, а также других информационных материалов. Они также просматривают такие материалы, как выступления, новостные статьи, радио- и телешоу, на предмет анализа политики безопасности и ее интеграции с целями вооруженных сил, а также определяют соответствующие темы.
ПАО курируют выпуск базовых газет, журналов и внутренней информации, выпускаемой привлеченными специалистами по связям с общественностью, что включает в себя координацию посещений представителей СМИ (если возможно) и написание историй, которыми можно поделиться с коллегами по службе, а также с аудиторией дома, как военной, так и гражданской. Они также произносят речи и действуют как писатели-призраки для командиров, часто полностью развивая публичный имидж командира.
Кроме того, PAO выступают в качестве связующего звена с Голливудом, активно ухаживая за киностудиями через офисы по связям с индустрией развлечений, расположенные в Лос-Анджелесе (например, Информационное управление ВМС Запада ). ПАО, обученные пониманию потребностей и требований кинопроизводства , пытаются сформировать представление соответствующих услуг. Они пытаются найти приемлемую схему, которая позволит производителю получить необходимые кадры, сохраняя при этом репутацию соответствующей службы. [1]
Персонаж Тайриза Гибсона в сериале Майкла Бэя «Трансформеры» был примером положительных результатов сотрудничества Министерства обороны США и Голливуда. Для фильма Бэй получил доступ к базам и активам ВВС США, а ВВС не только смогли продемонстрировать в фильме сложные самолеты ВВС США, но и помогли разработать одного из главных героев - боевого диспетчера (1C2X1). [2]
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]Обучение
[ редактировать ]США Сообщество по связям с общественностью Вооруженных сил состоит из действующих военнослужащих , членов национальной гвардии и резерва, гражданских лиц и консультантов, которые оказывают поддержку в управлении потоком новостей и информации для военных. Офицеры по связям с общественностью и рядовые члены часто посещают совместную подготовку в Школе оборонной информации (DINFOS) в Ft. Мид, штат Мэриленд , до их первого места службы, а также для онлайн- курсов профессионального развития и повышения квалификации под руководством инструктора и повышения квалификации на протяжении всей их карьеры.
Армия
[ редактировать ]Сообщество по связям с общественностью армии Соединенных Штатов возглавляет начальник отдела по связям с общественностью . По состоянию на июнь 2024 года главой отдела по связям с общественностью является бригадир армии США. Генерал Аманда И. Азубуике. [3] Дополнительную информацию см. в разделе «Связи с общественностью армии США» .
1 октября 2018 года армия Соединенных Штатов объединила рядовых специалистов по связям с общественностью 46Q по военным специальностям (MOS) и специалиста по вещанию по связям с общественностью 46R в единого MOS, специалиста по массовым коммуникациям по связям с общественностью 46S. Все зачисленные в армию солдаты по связям с общественностью в званиях от рядового до старшего сержанта подпадают под этот новый MOS, в то время как солдаты в рядах от сержанта первого класса до сержант-майора останутся в MOS 46Z Главного унтер-офицера по связям с общественностью. [4]
Армейские офицеры из 18 основных офицерских ветвей могут подать заявку на вступление в Функциональную область по связям с общественностью (FA46) после того, как будут выбраны для повышения до 1-го лейтенанта. В случае выбора в рамках Программы стимулирования добровольного перевода (VTIP) офицерам присваивается код функциональной области офицера 46A. Затем они будут выполнять функции офицеров по связям с общественностью на уровне бригады и выше.
Коммуникационная стратегия и операции Корпуса морской пехоты
[ редактировать ]ранее называвшийся по связям с общественностью , Корпус морской пехоты США , в 2017 и 2018 годах внес существенные изменения в организацию и правила наименования своей профессиональной области по связям с общественностью. Корпуса морской пехоты, одновременно улучшая общую способность Корпуса морской пехоты использовать возможности и маневрировать в современной информационной среде. [5]
В октябре 2017 года профессиональные области 43XX по связям с общественностью и 46XX по боевым камерам были объединены в одну профессиональную область 45XX и получили название «Коммуникационная стратегия и операции» (CommStrat). [5] В сентябре 2018 года Управление связи Корпуса морской пехоты США было переименовано в Управление связи (CD). [6] Изменение названия было чисто административным, а миссия, задачи и организация офиса остались неизменными. Директором КР остался бригадный генерал.
В ходе этой реорганизации Рота коммуникационной стратегии и операций стала единым подразделением в составе Экспедиционного корпуса морской пехоты Информационной группы (MIG) (MEF). Миссия компании CommStrat — планировать и осуществлять информационные операции, включающие вовлечение общественности, а также приобретение, производство и распространение коммуникационных и других информационных продуктов. [7]
Морские пехотинцы в сообществе коммуникационной стратегии и операций идентифицируются по военным профессиональным специальностям (MOS) :
Зачислен
- 4531 (боевой массовый коммуникатор)
- 4512 (Специалист по боевой графике)
- 4541 (боевой фотограф)
- 4571 (боевой видеооператор)
- 4591 (начальник отдела коммуникационной стратегии и операций)
- 4511 (Рекрутинговая станция по маркетингу и связям с общественностью; это альтернативный MOS)
Офицер
- 4502 (сотрудник по коммуникационной стратегии и операциям)
- 4503 (сотрудник по визуальной информации)
- 4505 (Коммуникационная стратегия и планировщик операций)
Военно-морской
[ редактировать ]Сообщество по связям с общественностью ВМС США возглавляет начальник службы военно-морской информации (CHINFO) Управления информации ВМС США. По состоянию на июнь 2019 года начальником отдела информации был контр-адмирал Чарльз В. Браун. [8] Контр-адмирал (нижняя половина) Паула Д. Данн является заместителем начальника отдела информации.
Зачисленные члены сообщества по связям с общественностью ВМФ имеют рейтинг специалиста по массовым коммуникациям (MC). Офицеры по связям с общественностью ВМФ являются офицерами ограниченного состава и имеют обозначение 165X офицера особых обязанностей (связь с общественностью).
Ежегодная программа CHINFO Merit Awards (CMA) отмечает выдающиеся достижения во внутренней медиа-продукции, выпускаемой командованием ВМФ и отдельными лицами.
ВВС
[ редактировать ]Секретарь Управления по связям с общественностью ВВС (SAF/PA) выполняет руководящую роль в сообществе ВВС США по связям с общественностью. Офицеры по связям с общественностью ВВС имеют код специальности ВВС 35P (AFSC). Зачисленный AFSC по связям с общественностью - это 3N0X6, ученик по связям с общественностью, подмастерье или мастер, в зависимости от уровня квалификации.
Береговая охрана
[ редактировать ]Директор по связям с правительством и общественностью (CG-092) является старшим должностным лицом по связям с общественностью Береговой охраны США . По состоянию на 2017 год [update] Нынешний директор - контр-адмирал Энтони Дж. Фогт. [9]
Зачисленные члены береговой охраны получают звание специалиста по связям с общественностью (PA) после посещения Школы оборонной информации и происходят из активного и резервного компонентов.
Управление по связям с общественностью (CG-0922) , базирующееся в здании штаб-квартиры береговой охраны Дугласа А. Манро в Вашингтоне, округ Колумбия, курирует деятельность PA по поддержке связей со СМИ, расположенных на основных медиа-рынках по всей территории Соединенных Штатов. Они работают на офицеров по связям с общественностью в штабах поддержки командующих округами и районами или в небольших отрядах по связям с общественностью, расположенных в крупных мегаполисах. [10]
См. также
[ редактировать ]- Coalition Chronicle — ежемесячный военный журнал, в котором публикуются рассказы и сводки новостей о военнослужащих в Ираке.
- Enemy Image , документальный фильм о подходе Пентагона к освещению войны в новостях.
- Информационная война
- Операция быстрого реагирования Пентагона
- Связи с общественностью
- Сеть военного телевидения США
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хаммонд, Уильям М. Связи с общественностью: военные и средства массовой информации, 1962–1968 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия США, 1988 г., ОСЛК 17442224
- Хаммонд, Уильям М. Репортаж о Вьетнаме: СМИ и военные в войне . Лоуренс, Канзас: Университетское издательство Канзаса, 1998, ISBN 0700609113
- Операция «Голливуд: как Пентагон формирует и подвергает цензуре фильмы» , Дэвид Л. Робб, Prometheus Books, 2004, ISBN 1-59102-182-0
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Куигли, Саманта (18 декабря 2015 г.). «Чтобы воспользоваться военным арсеналом, Голливуду необходимо благословение Пентагона» . УСО . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Сюй, Джереми (24 июня 2009 г.). «Изображение против реальности: оборудование трансформеров ВВС: месть падших» . Популярная наука . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Армия по связям с общественностью | Армия США» .
- ^ «МОС 46S: Что нужно знать» . www.army.mil . 11 октября 2018 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «РУКОВОДСТВО ПО РАЗРАБОТКЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ И ОПЕРАЦИЙ (45XX) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ЧЕРЕЗ СЛИВАНИЕ 43XX (ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДЕЛА) И 46XX (БОЕВАЯ КАМЕРА) > Официальный общедоступный веб-сайт Корпуса морской пехоты США > Отображение сообщений» . www.marines.mil . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «ПЕРЕДИЗАЙН УПРАВЛЕНИЯ СВЯЗИ КОРПУСА морской пехоты США И РУКОВОДСТВО ПО НАЗВАНИЯМ ДЛЯ СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ 45XX > Официальный общедоступный веб-сайт Корпуса морской пехоты США > Отображение сообщений» . www.marines.mil . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ https://www.trngcmd.marines.mil/Portals/207/Docs/wtbn/MCCMOS/FINAL%20MAGTF%20IE%20OPS%20CoE%202017-07-06.pdf?ver=2017-11-16-090225 -057 [ пустой URL PDF ]
- ^ Биография Чарльза В. Брауна из ВМС США.
- ^ «Флагман и старшие руководители службы» . Береговая охрана США . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Специалист по связям с общественностью» . Береговая охрана США .