Операция быстрого реагирования Пентагона
Операция быстрого реагирования Пентагона была пиар- инициативой Министерства обороны США , призванной «быстро реагировать на статьи в средствах массовой информации, критикующие… войну в Ираке , а также на другие истории, которые не нравятся руководству Министерства обороны». [1]
История
[ редактировать ]Записка от 3 октября 2006 года, написанная Доррансом Смитом, помощником министра обороны по связям с общественностью : [1] полученный позже Associated Press, описывает роль команды. [2] В меморандуме предполагалось, что команда будет «разрабатывать сообщения» для 24-часового цикла новостей и «исправлять записи» аналогично операциям в политических кампаниях , таких как успешная президентская кампания Билла Клинтона в 1992 году . [2] Смит также выделил четыре направления деятельности: « Новые медиа » (для веб-сайтов , подкастов и YouTube ); «Быстрое реагирование» (для писем в редакцию ); «Телерадиобронирование» (для бронирования гражданских и военных гостей на кабельных новостях и радио); и «Суррогаты» (для «аналитиков, выступающих публично, часто от имени Пентагона»). [1] [3] За короткую жизнь «группы быстрого реагирования» «команда сотрудников по связям с общественностью, работающая за закрытыми дверями… рассылает [редактирует] сообщения по электронной почте, пресс-релизы, мнения и исправления предполагаемых неточностей или предвзятых сообщений. во всем мире». [4]
Создание подразделения быстрого реагирования Пентагона было приоритетом министра обороны США Дональда Рамсфелда , а некоторые демократы в Конгрессе раскритиковали эту инициативу как чрезмерно ориентированную на личную репутацию Рамсфелда, а не на репутацию вооруженных сил США . [4] Вскоре после приведения к присяге на посту министра обороны в 2007 году преемник Рамсфельда Роберт Гейтс распустил это подразделение. [4]
См. также
[ редактировать ]- Программа военных аналитиков Пентагона
- Пропаганда в США
- Информационная война
- Сеть военного телевидения США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Пентагон расширяет арсенал пиара , CNN (31 октября 2006 г.).
- ^ Jump up to: а б Альфонсо Серрано, Пентагон расширяет работу по связям с общественностью , Associated Press (31 октября 2006 г.).
- ^ «Пентагон усиливает подразделение «медийной войны»: министерство обороны США создало новое подразделение, чтобы лучше продвигать свое послание через круглосуточные новостные агентства, и особенно в Интернете» . Новости Би-би-си. 31 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с Том Шанкер и Марк Маццетти, новый глава Министерства обороны облегчает отношения с Рамсфелдом в синяках , New York Times (12 марта 2007 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дэвид Мартин о «Отряде быстрого реагирования» Пентагона CBS News, 10 ноября 2006 г.