Jump to content

Шесть дней в Фаллудже

Шесть дней в Фаллудже
Разработчик(и) Игры на Хайвайре
Издатель(и) победа
Композитор(ы) Эллиот Люнг
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать Microsoft Windows
22 июня 2023 г. ( ранний доступ )
Жанр (ы) Тактический шутер
Режим(ы) Одиночный , кооперативный режим

Six Days in Fallujah тактический от первого лица, шутер разработанный Highwire Games и изданный Victura. Действие игры разворачивается во второй битве при Фаллудже в ходе войны в Ираке , длившейся шесть дней в ноябре 2004 года. В игре рассказывается о действиях пехоты США морской 3-го батальона 1-го полка (3/1), сражающихся с иракскими повстанцами в городе Фаллуджа , Ирак . Его кампания имеет две точки зрения: отряд морских пехотинцев из 3/1, развернутый для борьбы с повстанцами, и иракская семья, пытающаяся бежать из города в разгар битвы.

Первоначально разработанная Atomic Games , Six Days была анонсирована в 2009 году, а релиз запланирован на 2010 год, опубликованный Konami ; однако разногласия вокруг пригодности игры и решения ее спорной и на тот момент совсем недавней темы привели к тому, что Konami вышла из проекта, а банкротство Atomic Games в 2011 году привело к приостановке разработки игры на неопределенный срок. Примерно в 2016 году Victura и Highwire приступили к разработке возрожденной версии игры, анонсированной в феврале 2021 года. [1] После нескольких задержек Six Days in Fallujah вышла в раннем доступе на Microsoft Windows 22 июня 2023 года и планируется к выходу на такие консоли, как PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S . [2] [3]

Геймплей

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Морские пехотинцы США получают приказы во время Второй битвы за Фаллуджу 9 ноября 2004 г.

По словам президента Атомных игр Питера Тамте, Six Days была задумана в начале 2000-х годов, когда одному из их подразделений было поручено разработать программы военного моделирования для Корпуса морской пехоты США, а некоторым морским пехотинцам из 3-го и 1-го батальонов морской пехоты было поручено оказывать техническую помощь. советники . Однако вскоре после начала разработки 3/1 был переброшен в Ирак и участвовал во Второй битве при Фаллудже. [4] Вдохновением для создания игры послужил морской пехотинец США, который участвовал в битве и предложил создать на ее основе видеоигру. [5] Позже Тамте заявил: «Когда они вернулись из Фаллуджи, они попросили нас создать видеоигру об их опыте там, и это казалось правильным поступком». [4]

Тамте заявил, что целью Six Days с самого начала было создание максимально реалистичного военного шутера, и что «в конечном итоге всем нам интересно, каково было бы на самом деле быть на войне. Я играл в военные игры». шутеров целую вечность, и в какой-то момент, когда я играю в игру, я понимаю, что это фейк. Можно сказать, что кучка парней сидела в комнате и создавала ее. Меня это всегда беспокоило». [6] Далее он пояснил, что адаптация битвы в видеоигре, а не в другом виде медиа, возникла из-за того, что «[т]есть вещи, которые вы можете делать в видеоиграх, которые вы не можете делать в других формах мультимедиа. И многое другое. это связано с тем, что игроки сталкиваются с дилеммами, с которыми морские пехотинцы столкнулись в Фаллудже, а затем дают им выбор, как справиться с этой дилеммой. И я думаю, что в этот момент, вы знаете, когда вы смотрите фильм, вы видите решения, которые. кто-то другой сделал. Но когда вы принимаете решение сами, вы получаете гораздо более глубокий уровень понимания». [7]

Разработка атомных игр

[ редактировать ]

Команда Атомных игр опросила более 70 человек, среди которых были вернувшиеся морские пехотинцы США, иракские гражданские лица, иракские повстанцы, военные историки и высокопоставленные военные чиновники, и узнала психологическую сложность битвы. [8] Режиссер игры Хуан Бенито пояснил: «Благодаря нашим интервью со всеми морскими пехотинцами мы обнаружили, что в битве за Фаллуджу была эмоциональная, психологическая линия». [8] По словам одного из разработчиков, работавших над игрой, в рамках своих исследований команда разработчиков также читала научно-популярные книги о битве, такие как книга Патрика К. О'Доннелла « Мы были едины: плечом к плечу с морскими пехотинцами, которые взяли бой». Фаллуджа , включив их воспоминания в события и сюжет игры. [9] [10] [11] [12] [13] [14]

Atomic Games описала Six Days как игру ужасов на выживание , но не в традиционном смысле: страх в Six Days исходит не от монстров или сверхъестественного, а от нестандартной тактики и безжалостности бойцов в Фаллудже. [15] Бенито заявил, что «многие повстанцы не собирались покидать город живыми, поэтому вся их миссия могла заключаться в том, чтобы лежать в засаде с пистолетом, направленным в дверной проем, в течение нескольких дней, просто ожидая, пока морской пехотинец просунет голову. ходили по домам, очищая дома, и большую часть времени дома были пусты, но время от времени они сталкивались с потрясающе смертельной ситуацией... которая, конечно, психологически тревожила морских пехотинцев». GamePro заявила, что для Бенито изображение страха и страданий битвы было главным приоритетом: «Это страшные места, внутри которых происходят страшные вещи. В игре вы погружаетесь в неизведанное, перемещаетесь по затемненным интерьерам, и «сюрпризы», оставленные повстанцами. В большинстве современных военных шутеров есть тенденция увеличивать громкость до 11 и держать ее на этом уровне. Наша игра иногда увеличивает ее до 12, но мы также уменьшаем ее, поэтому мы делаем это. может установить ритм». [15]

Atomic Games заявила, что Six Days будет включать в себя разрушаемую и разлагаемую среду с использованием специального движка рендеринга, который, по их утверждению, превосходит разрушаемую среду серии Battlefield , не говоря уже о любой игре, выпущенной или находящейся в разработке на тот момент. [16] В компании Atomic Games пояснили, что разрушаемая среда не является «тупой, неуместной маркетинговой уловкой», а является преднамеренной особенностью, отражающей реальную битву за Фаллуджу, во время которой морские пехотинцы США использовали взрывчатку, чтобы пробивать здания и разрушать постройки, в которых прятались повстанцы. [16] Тамте заявил, что в игре будет «тщательно воссозданная внутриигровая версия Фаллуджи, дополненная реальными морскими пехотинцами, дающими свои имена и образы, а также воссозданными конкретные события битвы. Это почти как путешествие во времени. Вы испытываете события такими, какими они были на самом деле». [8]

27 апреля 2009 года было объявлено, что Konami , предполагаемый издатель Six Days , приостановила свою роль издателя из-за разногласий, хотя игра останется в разработке Atomic Games. [17] 6 августа 2009 года Atomic Games заявила, что не может найти нового издателя и уволит часть сотрудников. [18] На следующий день IndustryGamers сообщила, что, согласно источнику: «Из 75 человек осталось менее дюжины, причем около трети из них даже не разработчики. Оставшаяся команда представляет собой, по сути, скелетную команду по очистке, которая тоже скоро исчезнет». .Они пытаются преуменьшить масштабы этих увольнений, но реальность такова, что Atomic практически мертва». [19]

2 марта 2010 года IGN сообщил, что Six Days завершена и будет выпущена, как и планировалось. [20] Однако этого так и не произошло, а банкротство Atomic Games в 2011 году оставило будущее игры неопределенным.

8 августа 2012 года выяснилось, что Sony, возможно, когда-то рассматривала возможность публикации игры; [21] действительно, отчет 2021 года подтвердил, что студия Sony Interactive Entertainment в Санта-Монике в какой-то момент разработала игру. [22] 26 августа 2012 года Тамте сообщил Digital Spy , что Six Days «определенно не отменен» и остается «очень важным». [23] В 2018 году Тамте снова заявил, что игра не была отменена, что активы все еще нетронуты и что в конечном итоге она будет завершена и выпущена в неопределенную дату в будущем. [5]

Возрождение

[ редактировать ]

В феврале 2021 года было объявлено, что Victura, компания, основанная Питером Тамте в 2016 году, выпустит игру позже в том же году и что с Highwire Games, включая бывших разработчиков Bungie , работавших над Halo и Destiny , был заключен контракт в качестве разработчиков. [1] [24] Эта возрожденная версия будет включать обширные комментарии морских пехотинцев США и иракских гражданских лиц, а также две игровые кампании: в одной игрок управляет отрядом морских пехотинцев, которые выслеживают повстанцев, избегая при этом жертв среди гражданского населения, а в другой игрок управляет патриархом Семья мирных жителей Ирака пытается бежать из раздираемой войной Фаллуджи. [25]

После отсутствия отчетов о состоянии разработки в течение года разработчики объявили, что выход игры будет отложен до 2022 года из-за нехватки рабочей силы, ресурсов и времени. [26] Позже игру снова отложили на какое-то время в 2023 году без какого-либо объявления. [27] В мае 2023 года было объявлено, что игра выйдет в раннем доступе для Windows 22 июня того же года. [28] Дальнейших задержек не произошло, и Six Days вышла в раннем доступе Steam 22 июня 2023 года. [29] [30] [31] [32] Версии для PlayStation и Xbox подтверждены для будущего выпуска и все еще находятся в разработке. [33]

Вскоре после первого анонса игры Six Days подверглась серьезной критике. [34] [35] Критики Six Days , от коалиции ветеранов до иракских гражданских лиц и антивоенных групп, утверждали, что битва произошла слишком недавно, чтобы игра могла иметь хороший вкус по сравнению с играми о более ранних конфликтах (первоначальный запланированный год выпуска игры, 2010 год, был всего лишь шесть лет после битвы); что игра не сможет эффективно справиться со своей спорной темой; что важный контекст и информация, такие как жертвы среди мирного населения в битве или причины вторжения в Ирак в 2003 году , будут исключены или искажены в соответствии с проамериканским повествованием; и даже если бы у разработчиков были хорошие намерения в отношении игры, адаптация битвы в видеоигре превратила бы ее в форму развлечения. [25] [35] [36] Британская антивоенная группа Stop the War Coalition назвала игру «больной» и заявила, что она стирает зверства битвы, которую они назвали «одним из худших военных преступлений, совершенных в ходе незаконной и аморальной войны». [37]

Решение возобновить разработку игры в 2021 году вызвало дополнительную критику, причем ряд критиков, в том числе Совет по американо-исламским отношениям , призвали отказать в лицензировании со стороны Sony, Microsoft и Valve, если не отменить его полностью. [38] [39] Некоторые функции игры также подверглись критике после ее выпуска; например, Джеймс Тротон из TheGamer отметил, что все записи интервью и информация, представленная на загрузочных экранах, были получены от морских пехотинцев США и, таким образом, представляли только американский взгляд на битву без каких-либо комментариев со стороны иракских гражданских лиц. [40]

Ответ разработчика

[ редактировать ]

В интервью Joystiq в 2009 году Питер Тамте, отвечая на критику, заявил: «Поскольку мы наблюдали за диалогом, который произошел об игре, определенно есть один момент, который мы хотим, чтобы люди поняли об игре. А именно: Речь идет не о политике того, должны ли США быть там или нет. На самом деле речь идет об историях морских пехотинцев, которые были в Фаллудже, и о том, о чем политики должны беспокоиться. Сейчас мы сосредоточены на том, что на самом деле произошло на месте». [7]

В более позднем интервью GamesIndustry после возрождения игры в 2021 году Тамте обратился к другому источнику критики — как игра будет справляться со зверствами битвы и войны в Ираке, и будут ли они частью игрового процесса или изображены вообще, — заявив: «Мы не просим игроков совершать злодеяния в игре. Эффективно ли мы очищаем события, не делая этого? Я не думаю, что нам нужно изображать зверства, чтобы люди понимали человеческие жертвы. Мы можем это сделать. без зверств». Тамте добавил, что игра не будет пытаться навязать политическую позицию по поводу войны в Ираке или ее необходимости, хотя она «даст игрокам контекст того, почему они находятся в городе, почему эта битва существует», и покажет стороны конфликта. конфликт, выходящий за рамки только американской точки зрения; он также опроверг обвинения в том, что игра была пропагандой , и заявил, что правительство США не финансировало игру и не получало от нее никакой выгоды, и что, хотя он разработал тренировочные симуляторы для вооруженных сил США, он не имел к этому никакого отношения более десяти лет. [36]

В ответ на критику о том, что «Шесть дней» показывает только американскую точку зрения на битву, Highwire объявил о планах добавить к 2024 году правильные точки зрения гражданских лиц и других военных коалиции. [41]

  1. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (11 февраля 2021 г.). «Шесть дней в Фаллудже» вновь появляется через 11 лет после того, как Konami отказалась от него . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  2. ^ Джонс, Джон Пол (15 июня 2023 г.). «Все, что вам нужно знать о шести днях в Фаллудже» . Игра «Зелёный человек» .
  3. ^ Мадиан, Шоди (23 июня 2023 г.). «Шесть дней в Фаллудже: как присоединиться к раннему доступу + доступные платформы» . Шпиль Таймс .
  4. ^ Jump up to: а б ГеймПро . Выпуск №248. Май 2009. с. 60
  5. ^ Jump up to: а б Папроцки, Мэтт (4 июня 2018 г.). « Шесть дней в Фаллудже»: кровавая битва в Ираке и видеоигра, которая почти была» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  6. ^ GamePro , выпуск № 248. Май 2009 г., стр. 60–61.
  7. ^ Jump up to: а б Нельсон, Рэнди (13 апреля 2009 г.). «Интервью: Шесть дней в Фаллудже» . Джойстик . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с GamePro , выпуск №248. Май 2009. с. 61
  9. ^ «Шесть дней кампании в Фаллудже» . Гамасутра . 30 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
  10. ^ Чивер, Натан (22 августа 2012 г.). «Обзор кампании» . Любопытные конструкции . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
  11. ^ Будро, Ян (2018). «Разработчики Six Days In Fallujah подробно рассказывают о процессе создания отмененной игры» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года.
  12. ^ Ортутай, Барбара (29 апреля 2009 г.). «Компания прекращает выпуск военной видеоигры «Фаллуджа»» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 10 октября 2021 года — через Тайваньские новости .
  13. ^ «Работа над шестью днями в Фаллудже» . Гамасутра . Апрель 2018. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
  14. ^ Мильзарски, Эрик (24 сентября 2018 г.). «Эта отмененная игра могла бы быть наиболее точным изображением Фаллуджи» . Мы Могучие . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года.
  15. ^ Jump up to: а б GamePro , выпуск №248. Май 2009. с. 62
  16. ^ Jump up to: а б GamePro , выпуск №248. Май 2009. с. 63
  17. ^ «Новости - Konami отказывается от скандальных шести дней в Фаллудже» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  18. ^ «Разработчик Six Days in Fallujah сокращает персонал — новости Xbox 360 на IGN» . Xbox360.ign.com. 6 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  19. ^ «Слух: атомные игры на пороге смерти?» . ИндустрияГеймеры. 7 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  20. ^ «Шесть дней в Фаллудже закончились, но продолжаются» . ИГН . 2 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  21. ^ «Sony рассматривала возможность публикации скандальной «Шести дней в Фаллудже» » . ПСЛС . 16 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  22. ^ «Six Days in Fallujah в какой-то момент находилась в разработке в Sony Santa Monica, принадлежащей God of War – отчет» . вг247 . 19 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
  23. ^ «Шесть дней в Фаллудже «определенно не отменены» » . Цифровой шпион . 26 августа 2012. Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  24. ^ Лайлс, Тейлор (11 февраля 2021 г.). «Спорный шутер Six Days in Fallujah снова в разработке» . Грань . Проверено 27 июня 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Элассар, Алаа (9 октября 2021 г.). «Самая кровавая битва в Ираке станет видеоигрой» . CNN . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  26. ^ Шатлер, Али (17 ноября 2021 г.). « Six Days In Fallujah» отложен на год, поскольку команда разработчиков увеличилась вдвое» . НМЕ . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  27. ^ «Шесть дней в Фаллудже перенесены на 2023 год без объявления» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  28. ^ Хорошо, Оуэн С. (31 мая 2023 г.). «Спорная игра Six Days in Fallujah неожиданно выходит в раннем доступе» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
  29. ^ Сэмпсон, Мэтт (22 июня 2023 г.). «Как скоро — это слишком рано? «Шесть дней в Фаллудже» выйдет через 18 лет после битвы» . Таймс морской пехоты . Проверено 27 июня 2023 г.
  30. ^ Папроцки, Мэтт (21 июня 2023 г.). «Создатели Six Days in Fallujah готовы выпустить на свободу и защитить скандальный шутер» . Полигон . Проверено 27 июня 2023 г.
  31. ^ Найя, Дебабрата (27 июня 2023 г.). «Самый противоречивый в мире шутер от первого лица Six Days in Fallujah теперь находится в раннем доступе: как подать заявку, дату окончания и многое другое» . Спортскида . Проверено 27 июня 2023 г.
  32. ^ Конрой, Шон (22 июня 2023 г.). «Шесть дней в интервью Фаллудже: Даже малейшая ошибка будет стоить вам дорого» . ВеПК . Проверено 27 июня 2023 г.
  33. ^ «Военный шутер от первого лица «Six Days In Fallujah» выйдет на ПК в следующем месяце, версия для Xbox все еще находится в разработке до начала 2025 года» . Чистый Xbox . 31 мая 2023 г. . Проверено 27 июня 2023 г.
  34. ^ «Возмущение по поводу «Шести дней в Фаллудже» Konami » . ИграПолитика . 20 июля 2012. Архивировано из оригинала 25 ноября 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  35. ^ Jump up to: а б Ли, Джеймс (8 апреля 2009 г.). «Игра Konami в Фаллудже под огнем» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2023 года . Проверено 24 июня 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б Бэтчелор, Джеймс (16 февраля 2021 г.). «Шесть дней в Фаллудже»: «Я не думаю, что нам нужно изображать зверства» » . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  37. ^ Портер, Джон (30 апреля 2017 г.). «Иракская игра-ментарии» под огнем критики в Великобритании» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 29 декабря 2009 года . Проверено 24 июня 2023 г.
  38. ^ Филлипс, Том (8 апреля 2021 г.). «PlayStation, Xbox и Valve призвали выпустить Six Days in Fallujah» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  39. ^ «Мусульманская правозащитная группа просит издателей отказаться от шестидневного пребывания в Фаллудже» . Геймер . 8 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
  40. ^ Тротон, Джеймс (23 июня 2023 г.). «Загрузочные экраны «Шести дней в Фаллудже» расскажут вам, насколько печальны военные преступления» . Геймер . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
  41. ^ «Шесть дней в Фаллудже: дорожная карта контента для раннего доступа» . Пар . 22 июня 2023 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80ed85ac31ba4b879ad8ed318110213c__1721910840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/3c/80ed85ac31ba4b879ad8ed318110213c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Six Days in Fallujah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)