Jump to content

Джинкс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Джинкс
Покемон персонаж
Официальное изображение Джинкса в том виде, в каком оно представлено в сериале. Это гуманоидный покемон, похожий на женщину.
Первая игра Покемон Красный и Синий (1996)
Разработано Кен Сугимори (завершено) [1]
Информация во вселенной
Разновидность Покемон
Пол Только для женщин
Тип Лед и Психика

Джинкс , известный в Японии как Ругела ( японский : ルージュラ , Хепберн : Руджура ) вид покемонов из франшизы Nintendo и Game Freak ’s Pokémon . Джинкс впервые появился в видеоиграх Pokémon Red and Blue и последующих сиквелах, позже появляясь в различных товарах, дополнительных играх или анимационных и печатных адаптациях франшизы. Хотя для этого персонажа не было указано ни одного англоязычного актера озвучивания, в Японии его озвучили Маюми Танака , Чие Сато , Куджира и Чияко Сибахара.

Дизайн и гуманоидная внешность Джинкса подверглись критике со стороны средств массовой информации, в том числе культурного критика Кэрол Бостон Уэтерфорд , которая описала Джинкса как олицетворение черного лица после того, как увидела изображение персонажа в аниме. Из-за жалоб Game Freak изменил свой внешний вид, изменив исходный цвет лица с черного на нынешний фиолетовый.

Дизайн и характеристики

[ редактировать ]

Джинкс — вымышленный вид покемонов, созданный для Pokémon франшизы . Серия , разработанная Game Freak и изданная Nintendo , началась в Японии в 1996 году с выпуска видеоигр Pokémon Red and Blue для Game Boy . [2] В этих играх игрок берет на себя роль тренера покемонов, цель которого — ловить и обучать существ, называемых покемонами. Игроки используют особые способности этих существ для борьбы с другими покемонами, а некоторые из них могут превращаться в более сильные виды в ходе процесса, называемого эволюцией . [3] Основная цель каждой игры — завершить Pokédex , полную энциклопедию покемонов. [4] путем захвата, развития и торговли для получения особей всех видов покемонов . [3]

Представленный в красном и синем цветах , дизайн начинался как пиксельные спрайты командой разработчиков с единым цветовым обозначением, выбранным для работы в рамках аппаратных ограничений Super Game Boy . Хотя игра была задумана как коллективная работа нескольких разработчиков из Game Freak, [5] Окончательный дизайн и оформление выполнил Кен Сугимори . Первоначально ему было поручено нарисовать персонажей для иллюстрации запланированного руководства по стратегии от Game Freak, когда игры были выпущены, Сугимори нарисовал все спрайты для игры в своем стиле, чтобы не только визуально унифицировать их дизайн, но и изменить любые элементы дизайна, которые, по его мнению, были неправильными. пытаясь сохранить уникальный стиль оригинальных художников-спрайтов. [6]

Джинкс на японском языке известен как «Ругела». При переводе игры для западной аудитории Nintendo дала видам покемонов «умные и описательные имена», связанные с их внешностью или особенностями, чтобы сделать их более привлекательными для американских детей. [7] В результате Ругела была переименована в «Джинкс», что является игрой слова « джинкс ». [8] Джинкс, также известный как покемон «человеческой формы», представляет собой вид, состоящий только из женщин, который напоминает японское мифическое существо Юки-онна . [9] Первоначально изображавшийся с черным лицом и темно-синими руками, дизайн Джинкса был изменен на фиолетовый после критики, что он увековечивает расизм. [10] Смочум , покемон, представленный в Pokémon Gold и Silver , может эволюционировать в Джинкса, когда получит достаточно опыта в боях и достигнет тридцатого уровня. [11]

Джинкс ходит танцевально, покачивая бедрами, что в Red , Blue и LeafGreen описано как «соблазнительное». [12] Для общения он использует танец, точный ритм которого зависит от его эмоций в данный момент. Танец влияет на людей, заставляя их танцевать, не обращая внимания на свои действия. [13] Джинкс говорит на языке, который могут понять только другие Джинксы, хотя звук описывается как похожий на человеческую речь. [14] Эта черта сохраняется и в играх, где покемоны говорят по-английски, таких как серия Pokémon Mystery Dungeon , где текст отображается в виде комбинаций букв «X», «O» , знаков препинания и/или музыкальных нот вместо разборчивых слов. [15] Джинкс обладают экстрасенсорными способностями и могут атаковать, поцеловав противника, а также могут дополнительно защитить себя с помощью психически созданного барьера. [16] [17]

Появления

[ редактировать ]

Джинкс первоначально появился в Pokémon Red and Blue , затем появился во многих последующих частях серии, включая Pokémon Gold и Silver , в которых была представлена ​​его детская форма, Smoochum, [18] Покемоны X и Y , [19] Покемон Ультра Сан и Ультра Мун , [20] и Покемонов Меч и Щит , [21] и Pokémon Brilliant Diamond и Shining Pearl . [22] Помимо основной серии, Джинкс появляется в большинстве Pokémon дополнительных игр , включая серию Pokémon Snap . [23] [24] Стадион Покемонов , [25] серия Pokémon Mystery Dungeon , [15] и Покемон Го . [26]

Помимо видеоигр, Джинкс впервые появился в «Покемоны» аниме в « Holiday Hi-Jynx », где Санта-Клауса от него отделился один из Джинксов ; Эш и друзья помогли вернуть Джинкс владельцу. Эпизод не был повторно показан в США из-за разногласий по поводу ее внешности. [27] Джинкс снова появилась в эпизоде ​​« Ледяная пещера ». [28] который не транслировался в англоязычных странах по той же причине. [29] Позже Джинкс появляется в сериале Pokémon Orange Islands , в эпизодах, которые до сих пор присутствуют в американских ротациях. Джинкс приняла участие в конкурсе «Все ярко и красиво». Однако, поскольку у Джинкс была черная кожа вместо фиолетовой, ее тринадцатисекундное появление было вырезано из английского дубляжа. [29] Позже Джинкс появляется в эпизодах Pokémon: Advanced Generation с фиолетовым цветом кожи, но после этого перестала появляться в аниме. [29]

Джинкс несколько раз появлялся в Коллекционной карточной игре Pokémon . Впервые он появился в базовом наборе с чернокожим дизайном, а позже с фиолетовым, после того как Nintendo восстановила контроль над коллекционной карточной игрой . [30] Позже Джинкс появился на иллюстрации рядом с Vocaloid Meiko для Project Volt — официальной совместной работы Pokémon и Hatsune Miku , популярного программного обеспечения Vocaloid. [31]

Критический ответ

[ редактировать ]
Изображение Джинкс с черной кожей, которое использовалось до разногласий относительно цвета кожи Джинкс.
Оригинальный дизайн Джинкса подвергся резкой критике за то, что он напоминал актеров с черным лицом .

Оригинальный внешний вид и дизайн Джинкса подверглись критике в различных изданиях. Автор детских книг и культурный критик Кэрол Бостон Уэтерфорд статью, опубликовала в Greensboro News & Record в которой утверждается, что дизайн Джинкса поразительно напоминал актеров с черным лицом - изображение, которое считается расистским по отношению к афроамериканцам. [32] и далее охарактеризовал покемонов как «точную копию тучной трансвестит » . Далее она раскритиковала покемона в журнале Advertising Age , сравнив его с Little Black Sambo и предположив, что его английское название также является возможным уничижительным замечанием по отношению к чернокожим людям, имеющим отношение к вуду (с его оригинальным японским названием Rougela, не имеющим никакого отношения). [33] [34] Отчет «Рекламный век» позже был перепечатан в выпуске журнала « Black People Today» . С тех пор Музей расистских памятных вещей Джима Кроу в Государственном университете Феррис включил Джинкса в список примеров расизма в современных материалах. [35] Позже Музей Джима Кроу опубликовал письмо читателя вышеупомянутой статьи, который не согласился с утверждением музея о том, что Джинкс был намеренно расистским по своему замыслу. [36] В ответ Game Freak изменил дизайн Джинкса в локализованных версиях игр, и это изменение несколько лет спустя отразилось в японских версиях игр и аниме-сериале . [10] Кроме того, эпизоды со старым дизайном Jynx были подвергнуты цензуре или полностью удалены из телевизионного распространения компанией Warner Bros. [37] После эпизода аниме «Три Джинкса и ребенок!» Джинкс также перестал физически появляться в аниме, хотя его предразвитая форма, Смучим, продолжала появляться в аниме даже после вышеупомянутого эпизода. [29] Вероятно, в результате этого противоречия, Джинкс также был изменен в различных выпусках игр про покемонов с черным дизайном: в для американской виртуальной консоли переиздании Pokémon Yellow его лицо и руки стали фиолетовыми, а в перевыпуске Pokémon Snap на виртуальной консоли Wii . и Wii U делают то же самое [38]

Однако критика все еще продолжалась. Писательница Washington Post Мэри К. Мортон описала Джинкс как обладательницу «явно, хотя и сильно карикатурных, женственных черт» и оспорила утверждение о том, что игры таким образом преодолевают гендерные барьеры. [39] В подкасте Retronauts они еще больше подчеркнули это, отметив , что дизайн «жуткий» и что в нем все еще сохраняется проблема расизма. [40] IGN также раскритиковал дизайн, охарактеризовав Джинкс как «карлика-трансвестита с расово оскорбительным макияжем». [41] GameDaily раскритиковал его, сославшись на оскорбительные стереотипы и наличие груди на дизайне. [42] Дэвид Лозада из GameRevolution назвал Jynx особенно странным дизайном из-за его человекоподобного внешнего вида, раскритиковав его внешний вид в стиле черного лица. [43] В книге « Глобальное приключение Пикачу: Взлет и падение покемонов» появление Джинкс в аниме рассматривается как карикатура на рабство из-за расовых стереотипов, присутствующих в дизайне Джинкс, и утверждается, что «Руджура (Джинкс) представляют собой грубую карикатуру на темнокожих людей. , первобытные туземцы... верные туземцы-помощники используют свой физический труд и свою черную магию на благо белокожего Деда Мороза». Он также раскритиковал то, как этот дизайн унижает афроамериканцев. [44] Это также считается примером стереотипа о маме . [45]

В книге « Игровые культуры и место в Азиатско-Тихоокеанском регионе » Дэвид Сурман защищал дизайн Джинкса, предполагая, что Сугимори разработал его — вместе с мистером Мимом — чтобы опираться на юмор искусства хэта-ума (термин, означающий «плохой/хороший»). В книге отмечается, что дизайн «колеблется между полюсами хорошего и плохого» и в результате предлагает разнообразие в игре и привлекает внимание игроков. [46] Тайна, которую представлял дизайн, также получила положительные отзывы. [43] Также утверждалось, что восприятие Джинкса как расиста не учитывало его происхождение из японской мифологии и что в целом оно было безвредным. [9] В опросе, в котором многих спрашивали о том, как они относятся к цензуре Jynx, результаты различались: некоторые считали изменение ненужным, поскольку они никогда не ассоциировали Jynx с расистскими образами, в то время как другие полностью согласились с цензурой, ссылаясь на сходство дизайна с расистская пропаганда. В целом было решено, что цензура Jynx была уместной и не оказала негативного влияния на игроков серии. [47]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Моррисси, Ким. «Дизайнеры покемонов размышляют об истории дизайна Иви» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 г. Проверено 18 августа 2020 г.
  2. ^ Хиллиард, Кайл (25 декабря 2016 г.). «Pokémon Red & Blue — взгляд назад на 20-летнее путешествие, чтобы поймать их всех» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 22 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Эллисон, Энн (май 2006 г.). Миллениальные монстры: японские игрушки и мировое воображение . Издательство Калифорнийского университета. стр. 192–197. ISBN  9780520938991 .
  4. ^ «Превью Pokémon Ruby и Pokémon Sapphire». Нинтендо Пауэр . Том. 165. Февраль 2003. с. 102.
  5. ^ «Профиль создателя: Создатели Пикачу» . Pokemon.com . 26 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
  6. ^ Работы Кена Сугимори (на японском языке). Танкобон в мягкой обложке. Январь 2014. стр. 342–343. ISBN  9784198638061 .
  7. ^ Говард Чуа-Юан; Тим Лаример (22 ноября 1999 г.). «Покемания» . Время . Том. 154, нет. 20. Си-эн-эн . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 4 января 2018 г.
  8. ^ «#124: Джинкс» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 07 января 2023 г. Проверено 4 января 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Абрантес, Мигель Карвалью (18 апреля 2023 г.). Тайная мифология покемонов: происхождение покемонов и легенды от поколений с I по IX . Мигель Карвальо Абрантес. ISBN  979-12-220-9738-1 . Архивировано из оригинала 10 марта 2024 г. Проверено 10 марта 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Десятилетие скандалов с покемонами: Джинкс вызывает расовую реакцию» . Яху . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 г. Проверено 9 июня 2009 г.
  11. ^ Фиоре, Марисса (10 мая 2019 г.). «Рейтинг всех маленьких покемонов от худшего к лучшему» . Геймер . Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  12. ^ Игра Freak (30 сентября 1998 г.). Покемон Ред ( Game Boy ). Нинтендо . Покедекс : Он соблазнительно покачивает бедрами при ходьбе. Это может заставить людей танцевать в унисон с ним.
  13. ^ Игра Freak (17 марта 2003 г.). Покемон Руби ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Pokédex : Джинкс ходит ритмично, покачивая и покачивая бедрами, как будто танцует. Его движения настолько заманчивы, что люди, видя его, вынуждены трясти бедрами, даже не задумываясь о том, что они делают.
  14. ^ Игра Freak (22 апреля 2007 г.). Покемон Даймонд ( Nintendo DS ). Нинтендо . Покедекс : Его крики звучат как человеческая речь. Однако невозможно сказать, что он пытается сказать.
  15. ^ Jump up to: а б Чунсофт (18 сентября 2006 г.). Pokémon Mystery Dungeon: Blue Rescue Team и Red Rescue Team (Nintendo DS). Нинтендо. ∞XO@#*~♪♪♪
  16. ^ Лаборатория HAL (30 октября 2006 г.). Покемон Рейнджер (Nintendo DS). Нинтендо. Джинкс покачивает бедрами, как будто танцует во время ходьбы. Остерегайтесь его поцелуев!
  17. ^ Creatures Inc. (10 ноября 2008 г.). Pokémon Ranger: Тени Альмии (Nintendo DS). Нинтендо. Он атакует, запуская странные сферы. Он защищает себя психическим барьером.
  18. ^ «Прохождение — Ледяной путь» . ИГН . Новостная корпорация. Архивировано из оригинала 12 июля 2017 г. Проверено 4 января 2018 г.
  19. ^ О'Коннор, Джон (31 августа 2020 г.). «Покемоны X и Y: 10 вещей, которые вы пропустили в Frost Cavern» . Геймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  20. ^ «Список локаций покемонов» . ИГН . Новостная корпорация. Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 г. Проверено 4 января 2018 г.
  21. ^ Мелузо, Мария (04 января 2021 г.). «Как найти (и поймать) Джинкса в Pokémon Sword & Shield» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  22. ^ О'Коннор, Куинтон (11 декабря 2021 г.). «Лучший покемон ледяного типа в Brilliant Diamond & Shining Pearl» . Геймер . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  23. ^ Хьюитт, Фиби Лили Мэй (12 мая 2021 г.). «Новые снимки покемонов: 10 встреч с покемонами, которые напоминают нам о старой игре» . Геймер . Архивировано из оригинала 13 мая 2024 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  24. ^ Макферран, Дэмиен; Картрайт, Джон (14 июня 2021 г.). «Новый список покемонов Pokémon Snap Durice / Pokédex — 155 — 200» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  25. ^ «10 лучших покемонов напрокат на стадионе Pokemon Stadium» . Деструктоид . 18 апреля 2023 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2023 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  26. ^ Иглесиас, Адриан (21 февраля 2021 г.). «Pokemon GO: Как получить Блестящего Джинкса» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  27. ^ Бишоп, Бен (10 декабря 2022 г.). «Странная, проблемная история секретного рождественского эпизода покемонов» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 г. Проверено 10 марта 2024 г.
  28. ^ Юкиёси Охаси (писатель) (30 мая 2002 г.). «Ледяная пещера». Покемон . 3 сезон. 250 серия. Разное.
  29. ^ Jump up to: а б с д Эдмундсон, Карлайл (15 сентября 2023 г.). «Один покемон несет ответственность за большее количество запрещенных эпизодов, чем любой другой» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 г. Проверено 10 марта 2024 г.
  30. ^ Куртен, Гильермо; Лим, Джереми; Колвандер, Майкл (14 ноября 2017 г.). «25 цензурированных (и запрещенных) коллекционных карточек покемонов» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 19 января 2024 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  31. ^ Лю, Стефани (6 ноября 2023 г.). «Изображение проекта напряжения изображает Мейко к 19-летию» . Силиконра . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  32. ^ Кэрол Бостон Уэтерфорд (16 января 2000 г.). «Политически некорректный покемон, один из персонажей покемонов усиливает оскорбительный расовый стереотип». Гринсборо Новости и отчеты . Гринсборо, Северная Каролина: H.3.
  33. ^ Кэрол Бостон Уэзерфорд (28 февраля 2000 г.). «Феномен покемонов имеет расистский имидж; персонаж Джинкс - это стереотип, сравнимый с Маленьким черным самбо». Рекламный век . Крэйн Коммуникейшнс, Инк.
  34. ^ «Политически некорректный покемон» . 25 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 г.
  35. ^ Дэвид Пилигрим. «Новые расистские формы: Джим Кроу в 21 веке» . Музей Джима Кроу, Государственный университет Ферриса . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 4 января 2018 г.
  36. ^ « Античерные образы» в японской анимации» . Ferris.edu . Государственный университет Ферриса . 3 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 г. Проверено 23 мая 2022 г.
  37. ^ Джек ДеВрис (2 февраля 2009 г.). «Репортаж о покемонах: этого нельзя делать по телевидению» . ИГН . Новостная корпорация. Архивировано из оригинала 07 января 2023 г. Проверено 4 января 2018 г.
  38. ^ Голден, Джонатан (9 июля 2022 г.). «Все Pokémon Yellow изменено и добавлено на виртуальную консоль» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 г. Проверено 10 марта 2024 г.
  39. ^ Мэри К. Мортон (14 сентября 1999 г.). «Покемон: Тёмная сторона». Вашингтон Пост .
  40. ^ Джерри Пэриш; Джеймс Мильке; Райан О'Доннелл; Ричард Ли; Шейн Беттенхаузен (5 апреля 2007 г.). «Ретронавты. Эпизод 18» . 1UP.com (Подкаст). УГО Сети . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 г. Проверено 10 июня 2009 г.
  41. ^ ДеВрис, Джек (14 ноября 2008 г.). «Отчет о покемонах: Не хочу» . ИГН . Новостная корпорация. Архивировано из оригинала 07 января 2023 г. Проверено 4 января 2018 г.
  42. ^ Крис Баффа. «10 самых странных покемонов» . GameDaily . АОЛ . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 г. Проверено 9 июня 2009 г.
  43. ^ Jump up to: а б Лозада, Дэвид (11 июля 2019 г.). «Самый странный покемон | От Алкреми до Ваниллита» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 21 января 2024 г. Проверено 10 марта 2024 г.
  44. ^ Тобин, Джозеф (5 февраля 2004 г.). Глобальное приключение Пикачу: Взлет и падение покемонов . Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-3287-9 . Архивировано из оригинала 10 марта 2024 г. Проверено 10 марта 2024 г.
  45. ^ Феллесс, Кевин. Журнал исследований популярной музыки, том 24, выпуск 3, страницы 333–356.
  46. ^ Ларисса Хьёрт; Дэвид Сурман (2009). «9». Игровые культуры и место в Азиатско-Тихоокеанском регионе (1-е изд.). Рутледж / Тейлор и Фрэнсис . п. 314. ИСБН  978-0-415-99627-3 .
  47. ^ Коллинз, Кэрри, «Ты лживый бард!: Анализ практики локализации видеоигр» (2015). Магистерские диссертации . 189.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3421af5067ea4dcdc0d79ddfe0e1144__1722779640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/44/a3421af5067ea4dcdc0d79ddfe0e1144.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jynx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)