Jump to content

Покемон Трозей!

Покемон Трозей!
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Гениальная звучность
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Манабу Ямана
Продюсер(ы)
  • Куними Кавамура
  • Хитоши Ямагами
Художник(а) Джеймс Тернер
Композитор(ы) Цукаса чернила
Ряд Покемон
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
  • Я : 5 мая 2006 г.
  • Я : 17 мая 2007 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Покемон Трозей! [ а ] [ б ] игра-головоломка 2005 года, разработанная Genius Sonority и изданная Nintendo для Nintendo DS . Он был выпущен в Японии 20 октября 2005 г., в Северной Америке 6 марта 2006 г., в Австралии 28 апреля 2006 г. и в Европе 5 мая 2006 г. Trozei - это романизация японского названия Torōze , что означает «Давайте получить/забрать (покемона)».

Игра получила в основном положительные отзывы критиков. Продолжение Pokémon Battle Trozei , выпущенное в 2014 году для Nintendo 3DS .

Геймплей

[ редактировать ]

Покемон Трозей! Геймплей похож на Tetris и Yoshi's Cookie . Блоки представляют собой символы в форме различных покемонов. Эти блоки попадают на оба экрана; однако перемещать и сопоставлять можно только блоки на нижнем экране. Игрок может перемещать блоки влево и вправо, а покемон, сдвинутый за край экрана, возвращается на противоположную сторону экрана. Блоки также можно перемещать вниз, при этом блоки внизу упадут на верх колонны. Блоки можно перемещать вверх, но они сразу же упадут вниз, если совпадение не будет найдено. Если четыре одинаковых покемона стоят подряд, происходит совпадение, и эти покемоны исчезают.

После создания матча из четырех человек «Шанс Трозеи» появится значок (или «Шанс связи»). Когда это происходит, матчи трех покемонов разрешены на короткий промежуток времени, обычно две секунды. Если в течение этого времени создается матч из трех покемонов, разрешены матчи двух покемонов до тех пор, пока игрок продолжает создавать связи каждые две секунды.

Покемон Дитто также обычно появляется в виде блока, и игрок может использовать его как «подстановочную карту» и сопоставлять его с любым другим покемоном или даже с несколькими типами одновременно. Выстраивание шариков (камней) Джаммера с помощью Дитто — единственный способ избавиться от них на этапах с боссом. Хотя Дитто появляется случайным образом на уровнях, он также выпадает, когда игрок объединяет больше покемонов, чем необходимо (например, 5 вместо 4) в общей игре.

Батальон Фобос

[ редактировать ]

Батальон Фобос — новый враг в этой игре. Они украли бесчисленное количество покеболов, чтобы усилить секретное оружие. В отличие от большинства злодеев покемонов, в игре есть только генералы, а не подчиненные. У них есть много секретных хранилищ и огромное хранилище (в котором содержится гораздо больше покемонов, чем в секретных хранилищах) и шесть мобильных Фобосов, в каждом из которых есть генерал, которого игрок должен победить, чтобы двигаться дальше.

Регион Покемон Трозеи! происходит в неизвестно.

В этой игре представлены покемоны из Канто, Джото и Хоэнна.

Люси Флитфут работает под началом профессора П., главного агента SOL (Лиги секретных операций). SOL представлен Solrock , а батальон Phobos представлен Lunatone .

В режиме «Приключения» есть четыре разных стиля этапов: «Исследование», «Хранилище», «Фобос-мобили» и «Логово мистера Кто».

Первый из них, «Исследование», представляет собой тренировочный режим, предназначенный для того, чтобы показать игроку базовый метод игры и показать ему полезные приемы.

Игроки отправляются в путь с двумя партнерами, Aipom и Manectric , и оснащены Trozei Beamer, изобретенным профессором П. После того, как игрок пробирается в крепость врага, он ищет покеболы и сканирует их рентгеновскими лучами своего Beamer. Бимер будет каждый раз передавать 4 (или 2 и 3 позже) идентичных покемонов обратно профессору П. в SOL, и это объясняет игровой процесс выстраивания значков покемонов в ряд на игровых полях.

Уровни Хранилища, которые бывают двух разновидностей (Секретное Хранилище и Огромное Хранилище), являются «обычными» уровнями, цель которых состоит в том, чтобы соединить необходимое количество покемонов. Два типа уровней хранилища различаются только количеством покемонов, которых необходимо связать.

Мобильные Фобосы — это «бои с боссами», в которых игрок должен победить генералов батальона Фобос в играх Трозеи. Мобильные телефоны «Фобос» — это «Поезд Фобос», «Джет Фобос», «Дрель Фобос», «Подводная лодка Фобос» и «Уокер Фобоса». Во время этих игр «противник» делает самые разные вещи. Простой белый шар или камень, известный как Jammer Ball, можно вставить в качестве плитки, которая не соответствует ни одному покемону, кроме Дитто. Экран может потерять цвет, поэтому до тех пор, пока не будет установлена ​​ссылка, будут видны только силуэты покемонов. Если игрок очень близок к победе (менее 10), «противник» может добавить 50 к количеству оставшихся покемонов, необходимых для связи.

Mr. Who's Den — это своего рода «бонусный уровень», где редкие покемоны появляются чаще, а игровое поле также на две колонки шире обычного. Игрок должен заплатить призовую монету, чтобы играть там, и игры рассчитаны на две минуты (плюс позволяет завершить текущий шанс Трозея), а не заканчиваются после уничтожения определенного количества покемонов.

После завершения исходного режима приключений можно будет получить доступ к Trozei Hard Adventure.

Бесконечный режим

[ редактировать ]

Как следует из названия, этот режим продолжается до тех пор, пока игровая зона не будет полностью заполнена фигурами. Он разделен на множество уровней. Игрок может начать на любом уровне, кратном 5, который он уже прошел, и до достижения уровня 25 он может начать с 1, 5, 10, 15 или 20. Максимальный уровень превышает 145 и, вероятно, пройдет хорошо. помимо этого, если вообще не без финального уровня (отсюда и название «Бесконечный режим»). Игрок завершает уровень, когда соберет необходимое количество покемонов. При изменении уровня меняются и обычные и редкие покемоны.

Режим навсегда

[ редактировать ]

Этот режим похож на Endless. Однако игрок должен сначала собрать пять покемонов, затем четырех и т. Д. Покемоны падают быстрее, чем в Endless, и установка точно такая же, как в логове мистера Кто; он имеет точную планировку Логова, но те же правила, что и Бесконечный. Из-за этих небольших изменений режим «Навсегда» задуман как более сложная задача, чем режим «Бесконечный», и вполне вероятно, что он тоже никогда не заканчивается, независимо от того, сколько уровней прошли игроки (отсюда и название «Режим навсегда»).

Покедекс

[ редактировать ]

Покемон Трозей! имеет побочную миссию по завершению Национального теста. Чтобы получить запись о покемоне, игрок должен Трозеи покемона в любом режиме.

Продолжение

[ редактировать ]

Во время Nintendo Direct 13 февраля 2014 года Nintendo анонсировала продолжение Pokémon Trozei! он будет выпущен исключительно в интернет-магазине Nintendo 3DS.

Игра (под названием Pokémon Battle Trozei в Северной Америке и Pokémon Link Battle в Европе) была выпущена в марте 2014 года для Японии, Европы и Северной Америки.

Покемон Трозей! получил оценку 8,25 из 10 от Game Informer за то, что он «одновременно очаровательный и достаточно сложный, чтобы даже те, кого тошнит от мысли о покемонах, все равно должны его понять». [ 2 ] Nintendo Power , которая присвоила игре 8,5 баллов из 10, поддержала это мнение, заявив, что это «стильная игра, которая просто потрясающая, независимо от того, являетесь ли вы поклонником [покемонов]». [ 8 ] Алекс Люкард из Diehard Game Fan дал игре оценку 5,5 из 10, заявив, что Pokémon Puzzle Challenge лучше и дешевле. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Pokemon Torōze , Хепберн : Pokemon Torōze
  2. ^ Выпущено как Pokémon Link! в Европе
  1. ^ «Покемон Трозей!» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 27 мая 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Лиза Мейсон (март 2006 г.). «Обзор покемонов Трозеи». Игровой информер . № 155. с. 118.
  3. ^ «Покемон Трозей — NDS — Обзор» . Геймзона . 04.05.2012. Архивировано из оригинала 28 мая 2018 г. Проверено 27 мая 2018 г.
  4. ^ Бретт Элстон (6 апреля 2006 г.). «Обзор покемонов Трозеи» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 г. Проверено 27 мая 2018 г.
  5. ^ Райан Дэвис (15 марта 2006 г.). «Обзор покемонов Трозеи» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 28 мая 2018 г. Проверено 27 мая 2018 г.
  6. ^ Фил Теобальд (10 марта 2006 г.). «Покемон Трозей!» . GameSpy . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г. Проверено 27 мая 2018 г.
  7. ^ Дэмиен МакФерран (12 марта 2014 г.). «Pokémon Link: Битва! Обзор» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 г. Проверено 27 мая 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Стивен Гримм (апрель 2006 г.). «Обзор покемонов Трозеи». Нинтендо Пауэр . № 202. с. 85.
  9. ^ Аарон Калушка (30 марта 2006 г.). «Покемон Трозей!» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 г. Проверено 27 мая 2018 г.
  10. ^ Коул Смит (15 марта 2006 г.). «Покемон Трозей!» . Обман СС . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 г. Проверено 10 апреля 2022 г.
  11. ^ Алекс Лукард (23 марта 2006 г.). «Обзор: Покемон Трозей (Nintendo DS)» . Убеждённый фанат игр . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 г. Проверено 27 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3253fcda98c2ff7026c2a12cbbff3c60__1717894500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/60/3253fcda98c2ff7026c2a12cbbff3c60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pokémon Trozei! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)