Jump to content

Джуничи Масуда

Джуничи Масуда
Джуничи Масуда
Масуда в 2007 году
Рожденный ( 1968-01-12 ) 12 января 1968 г. (56 лет)
Альма-матер Японский колледж электроники
Занятия
Годы активности 1989 – настоящее время
Работодатели
Музыкальная карьера
Жанры Музыка из видеоигр
Инструмент(ы) Фортепиано , тромбон

Дзюнъити Масуда ( 増田順一 , Масуда Дзюнъити , родился 12 января 1968 года) — японский композитор видеоигр , режиссёр , дизайнер , продюсер , певец, программист и тромбонист , наиболее известный по работе во франшизе «Покемон» . Он был членом Game Freak , где он был сотрудником и руководителем компании с 1989 года, когда он основал ее вместе с Сатоши Таджири и Кеном Сугимори . [ 1 ] [ 2 ] В 2022 году Масуда был назначен главным креативным научным сотрудником The Pokémon Company .

С разработкой новых игр про покемонов Масуда взял на себя новые роли в будущих проектах. Он начал продюсировать и направлять игры, начиная с Pokémon Ruby и Sapphire , и стал отвечать за утверждение новых моделей персонажей. Его стиль направлен на то, чтобы игры оставались доступными, но при этом повышали уровень сложности. Его работа придерживается старых принципов серии, в том числе фокусируется на портативных игровых консолях и 2D-графике . Его музыка черпает вдохновение в творчестве таких знаменитых современных композиторов, как Дмитрий Шостакович , хотя он использовал серию Super Mario как образец хорошей композиции для видеоигр.

Масуда родился 12 января 1968 года в Иокогаме , префектура Канагава , Япония . [ 3 ] В детстве его семья часто отдыхала на Кюсю , где до сих пор живут многие его родственники. Там он проводил время, ловя рыбу и насекомых, и это времяпрепровождение позже повлияло на его дизайн видеоигр. Масуда смоделировал «Покемон» из сериала регион Хоэнн по образцу Кюсю, пытаясь вернуть свои воспоминания о лете там. [ 4 ] В старшей школе Масуда играл на тромбоне ; Вскоре он открыл для себя классическую музыку, и его увлекли такие произведения, как Игоря Стравинского » «Весна священная и Шостаковича симфония Пятая . [ 5 ]

Масуда учился в Японском колледже электроники, технической школе в Синдзюку, Токио , где изучал компьютерную графику и C язык программирования с помощью DEC Professional . [ 6 ] [ 7 ] Его дочь Кири родилась в сентябре 2002 года; он назвал в ее честь персонажа из Pokémon Ruby and Sapphire . [ 8 ]

Масуда работал в Game Freak с момента основания компании в 1989 году. [ 9 ] [ 10 ] и участвовал почти в каждой игре, созданной Game Freak. [ 10 ] Масуда был одним из первых разработчиков серии Pokémon , начиная с Pokémon Red и Green . [ 11 ] Впервые его наняли для написания музыки для видеоигр , где его первой игрой на Game Freak была Mendel Palace , игра-головоломка 1989 года для Nintendo Entertainment System . [ 12 ] После Mendel Palace он работал над Yoshi , первой совместной игрой компании с Nintendo . [ 12 ]

Когда компания впервые начала выпускать игры про покемонов , Масуда работал в основном как композитор, хотя он также занимался незначительным программированием, а позже начал их режиссировать и продюсировать. [ 12 ] Его работа над первыми играми включала в себя написание программы для воспроизведения звука в играх, музыки и звуковых эффектов. [ 13 ] Масуда принимал непосредственное участие в присвоении имен и дизайне многим покемонам . Он заявил, что один из самых сложных аспектов дизайна — убедиться, что имя и атрибуты покемона понравятся мировой аудитории. [ 11 ] Начиная с Pokémon Ruby and Sapphire , Масуда был одним из основных сотрудников, которые одобряли или отклоняли проекты новых покемонов. [ 14 ] Он был членом совета директоров Game Freak . [ 15 ]

28 сентября 2018 года Масуда сообщил, что в первые годы разработки игр про покемонов «игровые данные почти были потеряны из-за сбоя компьютера». Масуда охарактеризовал это как «самый нервный момент в разработке», сказав: «Мы разрабатывали игру на этих компьютерных станциях Unix под названием Sun SPARCstation 1. Мы разрабатываем, и это эти Unix-коробки, и они сильно разваливались. немного." [ 16 ]

1 ноября 2018 года Масуда заявил, что Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и «Поехали, Иви!» вероятно, это будет его последний раз в качестве директора основной серии игр Pokémon. Факел разработки перешел к Сигэру Омори , который ранее занимал должность ведущего директора Pokémon Sun and Moon . [ 17 ] Однако впоследствии он работал режиссёром игр Pokémon Brillant Diamond и Shining Pearl , разработанных ILCA .

Масуда спродюсировал японские финальные темы «Pokémon Shiritori» и «Batsugun Type» для Pokémon Journeys вместе с японской электронной группой Pasocom Music Club . [ 18 ]

1 июня 2022 года Масуда покинул Game Freak и перешёл в The Pokémon Company , исполняя обязанности главного творческого научного сотрудника. [ 19 ]

Влияния и стиль

[ редактировать ]

Масуда подходит к каждой своей игре с мыслью, что новичку должно быть легко играть в нее. [ 20 ] Ввиду этого его игры начинаются в легко доступном стиле, с увеличением уровней сложности по мере прохождения игроком игры. [ 12 ] Он считает, что портативные системы предоставляют возможность социального взаимодействия, которую нельзя найти в некарманных консольных системах . [ 20 ] Он заявил, что продолжающееся использование 2D-компьютерной графики стало неотъемлемой частью успеха Pokémon. [ 21 ]

Музыкальный стиль Масуда опирается на ряд источников, в частности на классическую музыку и произведения Игоря Стравинского и Дмитрия Шостаковича . [ 14 ] Его любимый музыкальный жанр — техно , и он считает музыку из серии Super Mario примером музыки для видеоигр . хорошо работающей [ 14 ] Большинство его идей черпают вдохновение из простого наблюдения за реальной жизнью и визуализации того, как он будет проектировать или рисовать внешние объекты. [ 13 ] Как правило, он не использует предыдущих персонажей в качестве вдохновения для новых, а вместо этого создает каждого нового из независимых источников. [ 13 ]

Работает

[ редактировать ]
Год Название игры Роль
1989 Мендель Палас Музыка, звуковые эффекты
1991 Йоши
1992 Волшебный Таруруто-кун
1993 Марио и Варио Программист, музыка, звуковые эффекты
1994 Пульсман
1996 Покемон красный , зеленый и синий
Базару де Гозару но Гаме де Гозару Программист
1997 Буси Сейрюден: Футари но Юша Программист, музыка, звуковые эффекты
1998 Покемон Желтый
1999 Нажмите Медик Режиссер, геймдизайнер, программист
Покемон Золото и Серебро Субрежиссер, игровой дизайн, музыка, звуковые эффекты
Стадион Покемонов Советник
2000 Покемон Кристалл Режиссер, игровой дизайн, сценарий, музыка, звуковые эффекты
2002 Покемон Рубин и Сапфир Режиссер, игровой дизайн, боевая музыка, сценарий сюжета
2003 Коробка покемонов: Рубин и Сапфир Директор, планировщик
2004 Покемоны FireRed и LeafGreen Режиссер, игровой дизайн, музыка
Покемон Изумруд Мировой режиссер, игровой дизайн, боевая музыка, сценарий сюжета
2005 Буровой бульдозер Продюсер, дополнительный тюнинг
2006 Покемон Рейнджер Консультант по игровому дизайну
Покемон Алмаз и Жемчуг Режиссер, боевая музыка, сценарий сюжета
2008 Pokémon Ranger: Тени Альмии Консультант по игровому дизайну
Покемон Платинум Продюсер, боевая музыка, сценарий сюжета
2009 Покемон Битва Консультант по игровому дизайну
Pokémon HeartGold и SoulSilver Продюсер, музыка
2010 Pokémon Ranger: Знаки-хранители Консультант по игровому дизайну
Покемон Черный и Белый Режиссер, продюсер, боевая музыка, мир и сюжет
2011 Покемон Рамбл Бласт Консультант по игровому дизайну
Учитесь с Pokémon: Typing Adventure
2012 Покемон Черный 2 и Белый 2 Продюсер, мир и сюжет
ХармоНайт Генеральный продюсер
2013 Покемон Рамбл Ю Консультант по игровому дизайну
Карманный карточный жокей Генеральный продюсер
Покемоны X и Y Режиссер, продюсер, боевая музыка, мир и сюжет
2014 Битва покемонов Трозеи Консультант по игровому дизайну
Покемон Омега Рубин и Альфа Сапфир Продюсер
2015 Тембо, крутой слон Генеральный продюсер
Мир грохота покемонов Консультант по игровому дизайну
Покемон Пикросс
2016 Детектив Пикачу
Покемон Го Музыка, помощь в разработке игр
Покемон Солнце и Луна Продюсер боевой музыки
2017 Гига Саботажник Генеральный продюсер
Покемон Ультра Сан и Ультра Мун Продюсер боевой музыки
2018 Покемон Квест Генеральный продюсер
Покемон: Поехали, Пикачу! и «Поехали, Иви!» Режиссер, генеральный продюсер, оригинальная музыка, концепция
2019 Маленький городской герой Генеральный продюсер
Меч и Щит Покемона Продюсер
2021 Покемон Бриллиантовый бриллиант и Сияющая жемчужина Режиссер, боевая музыка, концепция и сюжет
2022 Легенды покемонов: Арсеус супервайзер
Покемоны Скарлет и Вайолет Супервайзер, музыка
  1. ^ «Интервью с Синдзи Миядзаки и командой звукорежиссеров Game Freak — #pocketmonsters, ваш источник новостей о покемонах и карманных монстрах» . Pocketmonsters.net. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 г. Проверено 19 января 2011 г.
  2. ^ «Секретная база GAME FREAK к 30-летию GAME FREAK | GAME FREAK» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 г. Проверено 19 ноября 2019 г.
  3. ^ Масуда, Дзюнъити (2010). «Профиль» . Скрытая сила Масуда: Колонка режиссёра . Игра Урод . Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  4. ^ Масуда, Дзюнъити (9 сентября 2004 г.). «№15» . Скрытая сила Масуда: Колонка режиссёра . Игра Урод . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 3 июня 2010 г.
  5. ^ Масуда, Дзюнъити (4 октября 2007 г.). «№109» . Скрытая сила Масуда: Колонка режиссёра . Игра Урод . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 3 июня 2010 г.
  6. ^ Масуда, Дзюнъити (12 июня 2007 г.). «№86» . Скрытая сила Масуда: Колонка режиссёра . Игра Урод . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 3 июня 2010 г.
  7. ^ Масуда, Дзюнъити (2 сентября 2004 г.). «№13» . Скрытая сила Масуда: Колонка режиссёра . Игра Урод . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 3 июня 2010 г.
  8. ^ Масуда, Дзюнъити (28 октября 2004 г.). «№24» . Скрытая сила Масуда: Колонка режиссёра . Игра Урод . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  9. ^ Падилья, Раймонд (17 марта 2009 г.). «Дзюнъити Масуда и Такеши Кавачимару рассказывают о «Pokemon Platinum», физике элементарных частиц, мостах и ​​многом другом!» . Г4 . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 1 июня 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Биография Джуничи Масуда» . ИГН. Новостная корпорация . 2010. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 1 июня 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Благородный, МакКинли. «Pokemon Platinum: Интервью с разработчиком!» . ГеймПро . ИДГ . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 6 августа 2010 г. Проверено 1 июня 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Натт, Кристиан (3 апреля 2009 г.). «Искусство баланса: Масуда покемона о сложности и простоте» . Гамасутра . Подумайте об услугах. стр. 1–3. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 2 июня 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Харрис, Крейг (23 февраля 2009 г.). «Создатели покемонов на платине» . ИГН. Новостная корпорация . п. 2. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 2 июня 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Гримм, Майкл (20 марта 2009 г.). «Как рождаются покемоны» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 2 июня 2010 г.
  15. ^ Хейвальд, Джастин (2009). «Почему геймеры до сих пор играют в покемонов» . 1UP.com . Корпорация Херст . п. 1. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 3 июня 2010 г.
  16. ^ «Ветеран игр про покемонов Джуничи Масуда вспоминает «самый нервный момент» » . NDTV Gadgets360.com . Архивировано из оригинала 07 апреля 2019 г. Проверено 29 сентября 2018 г.
  17. ^ Ник Сантанджело (2 ноября 2018 г.). «Pokemon Let's Go, вероятно, последняя игра о покемонах, которую будет снимать Дзюнъити Масуда» . ИГН. Архивировано из оригинала 2 ноября 2018 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
  18. ^ Канадзава, Такахиро; Карбутт, Джесси (2 июня 2020 г.). «Интервью в музыкальном клубе Pasocom: поиск творчества в ограничениях» . Журнал Metropolis, Япония . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
  19. ^ «Дзюнъити Масуда покидает Game Freak и назначается главным креативным сотрудником Pokemon Company» . Июнь 2022 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2022 г. Проверено 1 июня 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Хоггинс, Том (12 мая 2009 г.). «Покемания продолжается с Pokémon Platinum » . «Дейли телеграф» . Лондон . Телеграф Медиа Группа. Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 1 июня 2010 г.
  21. ^ Натт, Кристиан (3 апреля 2009 г.). «Масуда из Pokemon: 2D привносит изюминку в визуальные эффекты сериала» . Гамасутра . Подумайте об услугах. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 2 июня 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f220c4c92c68cdb3cd705b13843afac5__1722512940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/c5/f220c4c92c68cdb3cd705b13843afac5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junichi Masuda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)