Джуничи Масуда
Джуничи Масуда | |
---|---|
Джуничи Масуда | |
Рожденный | |
Альма-матер | Японский колледж электроники |
Занятия | |
Годы активности | 1989 – настоящее время |
Работодатели |
|
Музыкальная карьера | |
Жанры | Музыка из видеоигр |
Инструмент(ы) | Фортепиано , тромбон |
Дзюнъити Масуда ( 増田順一 , Масуда Дзюнъити , родился 12 января 1968 года) — японский композитор видеоигр , режиссёр , дизайнер , продюсер , певец, программист и тромбонист , наиболее известный по работе во франшизе «Покемон» . Он был членом Game Freak , где он был сотрудником и руководителем компании с 1989 года, когда он основал ее вместе с Сатоши Таджири и Кеном Сугимори . [ 1 ] [ 2 ] В 2022 году Масуда был назначен главным креативным научным сотрудником The Pokémon Company .
С разработкой новых игр про покемонов Масуда взял на себя новые роли в будущих проектах. Он начал продюсировать и направлять игры, начиная с Pokémon Ruby и Sapphire , и стал отвечать за утверждение новых моделей персонажей. Его стиль направлен на то, чтобы игры оставались доступными, но при этом повышали уровень сложности. Его работа придерживается старых принципов серии, в том числе фокусируется на портативных игровых консолях и 2D-графике . Его музыка черпает вдохновение в творчестве таких знаменитых современных композиторов, как Дмитрий Шостакович , хотя он использовал серию Super Mario как образец хорошей композиции для видеоигр.
Жизнь
[ редактировать ]Масуда родился 12 января 1968 года в Иокогаме , префектура Канагава , Япония . [ 3 ] В детстве его семья часто отдыхала на Кюсю , где до сих пор живут многие его родственники. Там он проводил время, ловя рыбу и насекомых, и это времяпрепровождение позже повлияло на его дизайн видеоигр. Масуда смоделировал «Покемон» из сериала регион Хоэнн по образцу Кюсю, пытаясь вернуть свои воспоминания о лете там. [ 4 ] В старшей школе Масуда играл на тромбоне ; Вскоре он открыл для себя классическую музыку, и его увлекли такие произведения, как Игоря Стравинского » «Весна священная и Шостаковича симфония Пятая . [ 5 ]
Масуда учился в Японском колледже электроники, технической школе в Синдзюку, Токио , где изучал компьютерную графику и C язык программирования с помощью DEC Professional . [ 6 ] [ 7 ] Его дочь Кири родилась в сентябре 2002 года; он назвал в ее честь персонажа из Pokémon Ruby and Sapphire . [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Масуда работал в Game Freak с момента основания компании в 1989 году. [ 9 ] [ 10 ] и участвовал почти в каждой игре, созданной Game Freak. [ 10 ] Масуда был одним из первых разработчиков серии Pokémon , начиная с Pokémon Red и Green . [ 11 ] Впервые его наняли для написания музыки для видеоигр , где его первой игрой на Game Freak была Mendel Palace , игра-головоломка 1989 года для Nintendo Entertainment System . [ 12 ] После Mendel Palace он работал над Yoshi , первой совместной игрой компании с Nintendo . [ 12 ]
Когда компания впервые начала выпускать игры про покемонов , Масуда работал в основном как композитор, хотя он также занимался незначительным программированием, а позже начал их режиссировать и продюсировать. [ 12 ] Его работа над первыми играми включала в себя написание программы для воспроизведения звука в играх, музыки и звуковых эффектов. [ 13 ] Масуда принимал непосредственное участие в присвоении имен и дизайне многим покемонам . Он заявил, что один из самых сложных аспектов дизайна — убедиться, что имя и атрибуты покемона понравятся мировой аудитории. [ 11 ] Начиная с Pokémon Ruby and Sapphire , Масуда был одним из основных сотрудников, которые одобряли или отклоняли проекты новых покемонов. [ 14 ] Он был членом совета директоров Game Freak . [ 15 ]
28 сентября 2018 года Масуда сообщил, что в первые годы разработки игр про покемонов «игровые данные почти были потеряны из-за сбоя компьютера». Масуда охарактеризовал это как «самый нервный момент в разработке», сказав: «Мы разрабатывали игру на этих компьютерных станциях Unix под названием Sun SPARCstation 1. Мы разрабатываем, и это эти Unix-коробки, и они сильно разваливались. немного." [ 16 ]
1 ноября 2018 года Масуда заявил, что Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и «Поехали, Иви!» вероятно, это будет его последний раз в качестве директора основной серии игр Pokémon. Факел разработки перешел к Сигэру Омори , который ранее занимал должность ведущего директора Pokémon Sun and Moon . [ 17 ] Однако впоследствии он работал режиссёром игр Pokémon Brillant Diamond и Shining Pearl , разработанных ILCA .
Масуда спродюсировал японские финальные темы «Pokémon Shiritori» и «Batsugun Type» для Pokémon Journeys вместе с японской электронной группой Pasocom Music Club . [ 18 ]
1 июня 2022 года Масуда покинул Game Freak и перешёл в The Pokémon Company , исполняя обязанности главного творческого научного сотрудника. [ 19 ]
Влияния и стиль
[ редактировать ]Масуда подходит к каждой своей игре с мыслью, что новичку должно быть легко играть в нее. [ 20 ] Ввиду этого его игры начинаются в легко доступном стиле, с увеличением уровней сложности по мере прохождения игроком игры. [ 12 ] Он считает, что портативные системы предоставляют возможность социального взаимодействия, которую нельзя найти в некарманных консольных системах . [ 20 ] Он заявил, что продолжающееся использование 2D-компьютерной графики стало неотъемлемой частью успеха Pokémon. [ 21 ]
Музыкальный стиль Масуда опирается на ряд источников, в частности на классическую музыку и произведения Игоря Стравинского и Дмитрия Шостаковича . [ 14 ] Его любимый музыкальный жанр — техно , и он считает музыку из серии Super Mario примером музыки для видеоигр . хорошо работающей [ 14 ] Большинство его идей черпают вдохновение из простого наблюдения за реальной жизнью и визуализации того, как он будет проектировать или рисовать внешние объекты. [ 13 ] Как правило, он не использует предыдущих персонажей в качестве вдохновения для новых, а вместо этого создает каждого нового из независимых источников. [ 13 ]
Работает
[ редактировать ]Год | Название игры | Роль |
---|---|---|
1989 | Мендель Палас | Музыка, звуковые эффекты |
1991 | Йоши | |
1992 | Волшебный Таруруто-кун | |
1993 | Марио и Варио | Программист, музыка, звуковые эффекты |
1994 | Пульсман | |
1996 | Покемон красный , зеленый и синий | |
Базару де Гозару но Гаме де Гозару | Программист | |
1997 | Буси Сейрюден: Футари но Юша | Программист, музыка, звуковые эффекты |
1998 | Покемон Желтый | |
1999 | Нажмите Медик | Режиссер, геймдизайнер, программист |
Покемон Золото и Серебро | Субрежиссер, игровой дизайн, музыка, звуковые эффекты | |
Стадион Покемонов | Советник | |
2000 | Покемон Кристалл | Режиссер, игровой дизайн, сценарий, музыка, звуковые эффекты |
2002 | Покемон Рубин и Сапфир | Режиссер, игровой дизайн, боевая музыка, сценарий сюжета |
2003 | Коробка покемонов: Рубин и Сапфир | Директор, планировщик |
2004 | Покемоны FireRed и LeafGreen | Режиссер, игровой дизайн, музыка |
Покемон Изумруд | Мировой режиссер, игровой дизайн, боевая музыка, сценарий сюжета | |
2005 | Буровой бульдозер | Продюсер, дополнительный тюнинг |
2006 | Покемон Рейнджер | Консультант по игровому дизайну |
Покемон Алмаз и Жемчуг | Режиссер, боевая музыка, сценарий сюжета | |
2008 | Pokémon Ranger: Тени Альмии | Консультант по игровому дизайну |
Покемон Платинум | Продюсер, боевая музыка, сценарий сюжета | |
2009 | Покемон Битва | Консультант по игровому дизайну |
Pokémon HeartGold и SoulSilver | Продюсер, музыка | |
2010 | Pokémon Ranger: Знаки-хранители | Консультант по игровому дизайну |
Покемон Черный и Белый | Режиссер, продюсер, боевая музыка, мир и сюжет | |
2011 | Покемон Рамбл Бласт | Консультант по игровому дизайну |
Учитесь с Pokémon: Typing Adventure | ||
2012 | Покемон Черный 2 и Белый 2 | Продюсер, мир и сюжет |
ХармоНайт | Генеральный продюсер | |
2013 | Покемон Рамбл Ю | Консультант по игровому дизайну |
Карманный карточный жокей | Генеральный продюсер | |
Покемоны X и Y | Режиссер, продюсер, боевая музыка, мир и сюжет | |
2014 | Битва покемонов Трозеи | Консультант по игровому дизайну |
Покемон Омега Рубин и Альфа Сапфир | Продюсер | |
2015 | Тембо, крутой слон | Генеральный продюсер |
Мир грохота покемонов | Консультант по игровому дизайну | |
Покемон Пикросс | ||
2016 | Детектив Пикачу | |
Покемон Го | Музыка, помощь в разработке игр | |
Покемон Солнце и Луна | Продюсер боевой музыки | |
2017 | Гига Саботажник | Генеральный продюсер |
Покемон Ультра Сан и Ультра Мун | Продюсер боевой музыки | |
2018 | Покемон Квест | Генеральный продюсер |
Покемон: Поехали, Пикачу! и «Поехали, Иви!» | Режиссер, генеральный продюсер, оригинальная музыка, концепция | |
2019 | Маленький городской герой | Генеральный продюсер |
Меч и Щит Покемона | Продюсер | |
2021 | Покемон Бриллиантовый бриллиант и Сияющая жемчужина | Режиссер, боевая музыка, концепция и сюжет |
2022 | Легенды покемонов: Арсеус | супервайзер |
Покемоны Скарлет и Вайолет | Супервайзер, музыка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью с Синдзи Миядзаки и командой звукорежиссеров Game Freak — #pocketmonsters, ваш источник новостей о покемонах и карманных монстрах» . Pocketmonsters.net. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 г. Проверено 19 января 2011 г.
- ^ «Секретная база GAME FREAK к 30-летию GAME FREAK | GAME FREAK» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 г. Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Масуда, Дзюнъити (2010). «Профиль» . Скрытая сила Масуда: Колонка режиссёра . Игра Урод . Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Масуда, Дзюнъити (9 сентября 2004 г.). «№15» . Скрытая сила Масуда: Колонка режиссёра . Игра Урод . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Масуда, Дзюнъити (4 октября 2007 г.). «№109» . Скрытая сила Масуда: Колонка режиссёра . Игра Урод . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Масуда, Дзюнъити (12 июня 2007 г.). «№86» . Скрытая сила Масуда: Колонка режиссёра . Игра Урод . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Масуда, Дзюнъити (2 сентября 2004 г.). «№13» . Скрытая сила Масуда: Колонка режиссёра . Игра Урод . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Масуда, Дзюнъити (28 октября 2004 г.). «№24» . Скрытая сила Масуда: Колонка режиссёра . Игра Урод . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Падилья, Раймонд (17 марта 2009 г.). «Дзюнъити Масуда и Такеши Кавачимару рассказывают о «Pokemon Platinum», физике элементарных частиц, мостах и многом другом!» . Г4 . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 1 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Биография Джуничи Масуда» . ИГН. Новостная корпорация . 2010. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 1 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Благородный, МакКинли. «Pokemon Platinum: Интервью с разработчиком!» . ГеймПро . ИДГ . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 6 августа 2010 г. Проверено 1 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Натт, Кристиан (3 апреля 2009 г.). «Искусство баланса: Масуда покемона о сложности и простоте» . Гамасутра . Подумайте об услугах. стр. 1–3. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Харрис, Крейг (23 февраля 2009 г.). «Создатели покемонов на платине» . ИГН. Новостная корпорация . п. 2. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гримм, Майкл (20 марта 2009 г.). «Как рождаются покемоны» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Хейвальд, Джастин (2009). «Почему геймеры до сих пор играют в покемонов» . 1UP.com . Корпорация Херст . п. 1. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ «Ветеран игр про покемонов Джуничи Масуда вспоминает «самый нервный момент» » . NDTV Gadgets360.com . Архивировано из оригинала 07 апреля 2019 г. Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Ник Сантанджело (2 ноября 2018 г.). «Pokemon Let's Go, вероятно, последняя игра о покемонах, которую будет снимать Дзюнъити Масуда» . ИГН. Архивировано из оригинала 2 ноября 2018 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Канадзава, Такахиро; Карбутт, Джесси (2 июня 2020 г.). «Интервью в музыкальном клубе Pasocom: поиск творчества в ограничениях» . Журнал Metropolis, Япония . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Дзюнъити Масуда покидает Game Freak и назначается главным креативным сотрудником Pokemon Company» . Июнь 2022 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2022 г. Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоггинс, Том (12 мая 2009 г.). «Покемания продолжается с Pokémon Platinum » . «Дейли телеграф» . Лондон . Телеграф Медиа Группа. Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 1 июня 2010 г.
- ^ Натт, Кристиан (3 апреля 2009 г.). «Масуда из Pokemon: 2D привносит изюминку в визуальные эффекты сериала» . Гамасутра . Подумайте об услугах. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 2 июня 2010 г.