Jump to content

Йоши (видеоигра)

Йоши
Североамериканский бокс-арт NES
Разработчик(и) Игра Урод
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Сатоши Тадзири [1]
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы) Сатоши Тадзири
Художник(а) Кен Сугимори [2]
Композитор(ы) Джуничи Масуда
Ряд
Платформа(ы) Развлекательная система Nintendo , Game Boy
Выпускать ПОТОМУ ЧТО
  • JP : 14 декабря 1991 г.
  • NA : 1 июня 1992 г.
  • Я : 10 декабря 1992 г.
Геймбой
  • JP : 14 декабря 1991 г.
  • И : 10 июля,
  • Я : 17 декабря 1992 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Йоши , [а] известная как Mario & Yoshi в регионах PAL , — это видеоигра-головоломка, разработанная Game Freak и изданная Nintendo . Она была выпущена для NES и Game Boy платформ . Обе версии были впервые выпущены одновременно в Японии 14 декабря 1991 года, а в следующем году — во всех других регионах.

В Yoshi перед игроком стоит задача очистить игровое поле от монстров. Монстры падают сверху экрана, образуя вертикальные стопки; игрок должен предотвратить слишком высокий рост стопки и выход за пределы игрового поля. Для этого игрок меняет местами и перемещает стопки так, что падающие монстры сталкиваются с идентичными монстрами, расположенными на вершине стопок, в результате чего они удаляются из игры. Йоши предлагает как на результативность режим, ориентированный однопользовательский , так и соревновательный режим для двух игроков .

Геймплей

[ редактировать ]
Игровое поле разделено на четыре столбца, в которые сверху вниз падают блоки.

Йоши — это игра с падающими блоками , в которой игроку предоставляется игровое поле, разделенное на четыре столбца. Цель состоит в том, чтобы совместить яичные скорлупы Йоши, чтобы вылупить их и не дать четырем стопкам, которые накапливаются из-за падающих монстров, вырасти слишком высокими. Персонаж игрока , Марио , меняет местами стопки так, что падающие монстры уничтожаются, соприкасаясь с соответствующими им блоками.

Монстры, состоящие из различных врагов Марио , появляются в верхней части экрана и падают в каждую колонну, превращаясь при приземлении в блоки и образуя стопки, которые постепенно растут в высоту. Основная цель — не дать четырем стопкам вырасти слишком высоко, устраняя блоки с поля; Игра окончена , когда любая из стопок пересекает черную линию, проведенную в верхней части игрового поля. [3] Стек может содержать до восьми объектов в версии для NES или семи в версии для Game Boy.

Чтобы убрать блок с вершины стопки, он должен соприкоснуться с падающим монстром, соответствующим ему. Например, если Гумба упадет прямо на блок Гумбы, оба будут удалены. Игрок управляет Марио , который находится под игровым полем и имеет возможность менять местами любые две соседние стопки одновременно. Таким образом, игроку необходимо переключать стопки, чтобы монстры попадали в правильные места. Очки начисляются за каждую уничтоженную группу монстров. [3]

Помимо четырех разных типов монстров, Йоши две половинки яичной скорлупы также упадут . Нижняя половина яичной скорлупы ведет себя как монстр: она исчезает при контакте с другой нижней половиной. Однако, если падающая верхняя половина вступит в контакт с нижней половиной, они соединятся и вылупят Йоши, зарабатывая игроку бонусные очки. Более того, если стопка монстров вырастет поверх нижней половины, а затем будет добавлена ​​верхняя половина, все монстры между половинами будут заключены в тюрьму и уничтожены. Более крупные персонажи Йоши будут вылупляться в зависимости от количества заключенных в них монстров, что также увеличивает количество начисляемых бонусных очков. [3] Если падающая верхняя половина не имеет нижней половины в стопке, к которой она прикасается, она автоматически удаляется и очки не начисляются.

Одиночный режим имеет два варианта: A-Type и B-Type. В A-Type игра ведется бесконечно, пока игрок не получит сообщение об окончании игры. В B-Type игрок проходит серию уровней , на которых от игрока требуется полностью очистить игровое поле от всех блоков. Первоначальное количество блоков внутри игрового поля растет по мере продвижения игрока. В многопользовательском режиме второй игрок управляет Луиджи . Два игрока играют одновременно на разных игровых полях по традиционным правилам. Игрок выигрывает матч, убирая все блоки на поле или когда другой объявляет игру оконченной; в целом побеждает тот, кто первым выиграет три матча. [3]

Разработка

[ редактировать ]

Yoshi была первой совместной игрой разработчика Game Freak и издателя Nintendo . [4] Ранее Nintendo удовлетворила просьбу Game Freak опубликовать свою первую игру Mendel Palace для NES . После того, как небольшая компания зарегистрировалась и начала работу над своим вторым выпуском, Smart Ball для SNES , Nintendo сделала Game Freak предложение разработать Yoshi . [5] , предложил Цунэкадзу Исихара , соратник соучредителя Game Freak Сатоши Тадзири им разработать небольшие игры, такие как Yoshi , чтобы дать компании финансовую поддержку для реализации ее более масштабного проекта — ролевых игр серии Pokémon . [6] Йоши был разработан за шесть месяцев под руководством Таджири. [6] Кен Сугимори придумал концепцию игрового процесса. [7] Исихара и выпускник Nintendo Сигэру Миямото выступили Продюсерами . [6] Таджири объяснил, что именно во время разработки Йоши он изучил «волновой» дизайн сложности игры , при котором игроку предоставляется легкий этап сразу после сложного, чтобы он мог насладиться своими достижениями. [7] Джуничи Масуда написал музыку и звук для игры. Масуда заявил, что потратил много времени на программирование перемещения пунктов меню игры под музыку. Game Freak также хотел добавить реалистично звучащий голос Йоши, но Nintendo это не одобрила. [7]

Выпускать

[ редактировать ]

Версия Yoshi для NES была доступна для покупки в сервисе Virtual Console . Первая предназначена для Wii в 2007 году. Затем игра была переиздана 1 сентября 2011 года как загружаемая игра на Nintendo 3DS , доступная только участникам программы Nintendo Ambassador. [8] Йоши был доступен для покупки в Nintendo eShop 22 августа 2012 г. в Японии, 21 февраля 2013 г. в Северной Америке и 2 мая 2013 г. в Европе. Он также был выпущен для Wii U 12 июня 2013 года в рамках празднования 30-летия Famicom по цене 30 центов , которая становится обычной ценой с 12 июля 2013 года. Йоши также был выпущен на новой NES от Nintendo. онлайн-подписка через Nintendo Switch Online 18 сентября 2018 г.

Современный

[ редактировать ]

Йоши продал 500 000 копий в Японии в первый день продажи. [10] В США игра возглавляла чарты продаж Бэббиджа для NES в течение двух месяцев 1992 года , с августа по сентябрь. [11] [12] В Соединенном Королевстве версия для Game Boy все еще продавалась тиражом 100 000 копий в 1997 году, спустя годы после выпуска. [13]

После выпуска игра получила положительную оценку Europress игрового журнала N-Force , который в превью к игре в сентябрьском номере за 1992 год заявил, что «в основном [игра] великолепна. Веселье от тетриса , но с цветом и звуковые эффекты такие же сложные, а может быть, и более сложные – определенно такие же захватывающие». [14] Позже он оценил игру на 4 из 5 в «Руководстве для покупателей» в январском выпуске 1993 года, резюмируя, что «Йоши — это очень весело. В игровом процессе нет ничего нового — снова тетрис! Графика — удовольствие. Много веселья — короткими порциями. " [9]

Ретроспектива

[ редактировать ]

Йоши Ретроспектива была встречена неоднозначно: общая критика была направлена ​​​​на его воспринимаемый повторяющийся игровой процесс и зависимость от удачи, что привело к короткой ценности воспроизведения . Бретт Алан Вайс из Allgame назвал Yoshi «на удивление скучной игрой», отметив, что, хотя управление в игре уникально, «новизна через некоторое время исчезает». [15]

Отзывы о Yoshi 's Virtual Console выпуске для Wii в 2007 году также были неоднозначными. И Фрэнк Прово из GameSpot , и Лукас М. Томас из IGN оценили Йоши на 5 баллов из 10. Томас считал игровой процесс «медленным», а управление «громоздким» и пришел к выводу, что игра представляет собой «головоломку для начинающих, малопривлекательную для опытных игроков». игроки». [17] Хотя Прово похвалил как графику, так и музыку игры, он заявил, что игровой процесс не требует особой стратегии, что не дает особых причин играть больше, чем несколько минут. [16] Nintendo Life посчитала, что Йоши «скучен», и поставила игре 4 балла из 10. [18]

Несколько веб-сайтов, освещавших недавние выпуски Virtual Console, рекомендовали игрокам воздерживаться от покупки Yoshi . В Nintendo World Report говорится, что «в игре слишком много удачи и шансов, чтобы игра приносила удовольствие». [19] и Joystiq также заявил, что «хотя [геймплей], по общему признанию, является довольно интересным способом провести день, он все равно кажется своего рода грабежом». [20] Джереми Пэриш из 1UP.com заявил, что игрового процесса в Йоши «недостаточно, чтобы оправдать запрашиваемую цену [в 500 очков ]». [21] хотя позже он заявил, что по сравнению с «скучным» Yoshi's Cookie Йоши был «приличным и действительно имел какое-то отношение к серии Марио». [22]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известный в Японии как Йоши-но Тамаго ( яп .: Яйцо Йоши , Хепберн : Йоси-но Тамаго , Яйцо Йоши)
  1. ^ Петерсон, Хелен (15 ноября 1999 г.). «Король безумия слишком застенчив для внимания Пифатер — интроверт» . Ежедневные новости . Мортимер Цукерман . Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 28 января 2010 г.
  2. ^ «Директор Game Freak Дзюнъити Масуда о создании Йоши и покемонов» . 25 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Буклет с инструкциями по Йоши . Нинтендо. 1992. РЭШ-ЮМ-США.
  4. ^ Натт, Кристиан (3 апреля 2009 г.). «Искусство баланса: Масуда покемона о сложности и простоте» . Гамасутра . Информация . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 9 января 2021 г.
  5. ^ Хиллиард, Кайл (9 августа 2017 г.). «Происхождение Game Freak и его игры до покемонов » . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 9 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Сотрудники Nintendo (июль 2000 г.). « Разговор Сатоши Тадзири (Game Freak) против Цунекадзу Исихара (Существа)» ( на японском языке). Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 г. Проверено 9 января 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Вонг, Алистер (24 мая 2019 г.). «Режиссер Game Freak Дзюнъити Масуда о создании Йоши и покемонов » . Силиконра. Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 9 января 2021 г.
  8. ^ Томас, Лукас М. (3 августа 2011 г.). «Послы Nintendo 3DS, вот ваши последние пять наград NES — функция DS на IGN» .
  9. ^ Jump up to: а б «Рождественские хлопушки!». N-сила (7). Европресс : 64. Январь 1993.
  10. ^ «Специальный эпизод 1 сезона: Покемон - интервью Сатоши Тадзири». Геймцентр СХ . Фудзи Телевидение .
  11. ^ «Десять лучших» внеочередного общего собрания акционеров . Ежемесячник электронных игр . № 39. Октябрь 1992. С. 44–45.
  12. ^ «Десять лучших на внеочередном общем собрании» . Ежемесячник электронных игр . № 40. Ноябрь 1992. С. 40–41.
  13. ^ «Рождественская редакционная статья: Голубоглазый мальчик Nintendo» . Компьютерные и видеоигры . № 194 (январь 1998 г.). 12 декабря 1997 г. с. 6.
  14. ^ «Pre-Play! РЭШ Йоши». N-сила (3). Европресс : 28–29. Сентябрь 1992 года.
  15. ^ Jump up to: а б Вайс, Бретт Алан. «Йоши – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б Прово, Франк (26 июля 2007 г.). «Йоши» . ГеймСпот .
  17. ^ Jump up to: а б Томас, Лукас (17 июля 2007 г.). «Йоши Ревю» . ИГН. Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года.
  18. ^ Jump up to: а б Калверт, Даррен (17 мая 2007 г.). «Обзор Йоши (виртуальной консоли Wii/NES)» . Нинтендо Лайф.
  19. ^ Родригес, Стивен (10 июля 2007 г.). «Виртуальная консоль по понедельникам: 9 июля 2007 г.» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 9 сентября 2011 г.
  20. ^ МакЭлрой, Джастин (9 июля 2007 г.). «Мах Райдер, Йоши и Эйр «Зонк» появляются на виртуальной консоли» . Джойстик . Проверено 12 сентября 2011 г.
  21. ^ Пэриш, Джереми (23 июля 2007 г.). «Ретро-сводка новостей 7/23: Бумажный Марио, Кирби, Зонк, Шайнинг Форс» . 1UP.com .
  22. ^ Пэриш, Джереми (8 апреля 2008 г.). «Ретро-сводка 4/8: печенье Йоши и базы загружены» . 1UP.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b21bbd0c92e87c03788735c803794fae__1722894720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/ae/b21bbd0c92e87c03788735c803794fae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yoshi (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)