Программные технологии Nintendo
![]() | |
![]() Внешний вид штаб-квартиры Nintendo Software Technology в Редмонде, штат Вашингтон. | |
Программные технологии Nintendo | |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1998 год |
Основатели | Минору Аракава Клод Комэр Скотт Цумура |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Тим Бектел [1] (президент) |
Продукты | Список разработанного программного обеспечения |
Владелец | Нинтендо |
Количество сотрудников | ~50 (2019) [2] |
Родитель | Нинтендо |
Nintendo Software Technology Corporation , действующая как Nintendo Software Technology ( NST ), — американский разработчик видеоигр . NST была создана Nintendo как сторонний разработчик для создания игр для рынка Северной Америки , хотя их игры также выпускались по всему миру. Компания была основана Минору Аракавой , Клодом Комаиром и Скоттом Цумура в 1998 году и расположена в штаб-квартире Nintendo of America в Редмонде, штат Вашингтон .
История
[ редактировать ]Создание произошло в 1998 году благодаря сотрудничеству с частным университетом DigiPen Institute of Technology , также расположенным в Редмонде. В офисах открылись несколько преподавателей с докторской степенью и несколько недавних выпускников университета, которые работали с несколькими дизайнерами и продюсерами Nintendo of America. Их первая игра, Bionic Commando: Elite Forces , была выпущена для Game Boy Color в 1999 году и была продолжением Capcom от Bionic Commando .
За прошедшие годы NST разработала множество игр для консолей Nintendo, таких как серия Mario vs. Donkey Kong , Wave Race: Blue Storm и Metroid Prime Hunters .
NST приступила к разработке проекта HAMMER . Что касается Nintendo Wii, то несколько проблем привели проект в «ад развития». Большое количество средств было потрачено на кат-сцены на ранних этапах разработки, и поэтому, когда проект начал отставать, руководство не хотело его завершать из-за уже потраченного капитала. Американские разработчики предположили, что проблема в игровом процессе, однако японские менеджеры полагали, что проблема в окружении. Этот спор, среди прочего, привел к тому, что проект затянулся на несколько лет, прежде чем он был полностью закрыт в 2009 году, а большое количество сотрудников было сокращено. [3]
Главный кампус DigiPen до 2010 года располагался в том же здании, что и их кампус.
Список разработанного программного обеспечения
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Директор | Продюсер |
---|---|---|---|---|
1999 | Бионический коммандос: Элитные войска | Цвет Game Boy | Джош Аткинс | Эндрю Хике Минору Аракава |
2000 | Ридж Рейсер 64 | Нинтендо 64 | Акила Редмер | Эндрю Хике Минору Аракава |
Кристаллис | Цвет Game Boy | Джош Аткинс | Эндрю Хике | |
Лига головоломок покемонов | Нинтендо 64 | Юкими Шимура | Такехиро Идзуши Гэньо Такеда | |
2001 | Волновая гонка: Синяя буря | GameCube | Сигеки Ямасиро | Сигэру Миямото Минору Аракава |
2003 | Коллекция головоломок Nintendo ( Panel de Pon ) | Хитоши Ямагами Юкими Шимура | Эндрю Хике Такехиро Идзуши | |
Легенда о Зельде: Коллекционное издание | Сигэру Миямото | |||
1080° Лавина | Вивек Мелвани | Сигеки Ямасиро Сигэру Миямото | ||
2004 | Марио против Донки Конга | Геймбой Прогресс | Юкими Шимура | |
Ридж Рейсер ДС | Нинтендо ДС | Вивек Мелвани | Сигеки Ямасиро | |
2006 | Метроид Прайм Охотники | Масамичи Абэ | Сигеки Ямасиро Кенсуке Танабэ | |
Марио против Донки Конга 2: Марш мини | Юкими Шимура | |||
2007 | Грех и наказание (перевод на английский) | Нинтендо 64 (на виртуальной консоли Wii) | Хидеюки Суганами | Масато Маэгава Такехиро Идзуши |
2008 | Super Smash Bros. Brawl (режим «Шедевр») [ нужна ссылка ] | Вий | Масахиро Сакурай | Кенсуке Танабэ |
Crosswords DS (совместная разработка с Nuevo Retro Games) | Нинтендо ДС | Юкими Шимура | Сигеки Ямасиро Масао Ямамото | |
2009 | Марио против Донки Конга: Мини-марш снова | DSiWare | Юкими Шимура | Сигеки Ямасиро Кенсуке Танабэ |
2010 | Аура-Аура Альпинист | Масамичи Абэ | Юкими Шимура | |
Марио против Донки Конга: хаос в мини-земле! | Нинтендо ДС | Юкими Шимура | Сигеки Ямасиро Кенсуке Танабэ | |
2012 | Кроссворды Плюс | Nintendo 3DS | Стивен Мортимер | Юкими Шимура |
2013 | Марио и Донки Конг: Мини в движении | Юкими Шимура Кенсуке Танабэ | ||
2015 | Марио против Донки Конга: Tipping Stars | Wii U / Nintendo 3DS | Акия Сакамото | |
2016 | Мини Марио и друзья: вызов Amiibo [4] | Wii U / Nintendo 3DS [4] | Акия Сакамото Кенсуке Танабэ | |
Super Mario Maker для Nintendo 3DS (портирование/новый контент) | Nintendo 3DS | Ёсуке Ошино | Такаши Тэдзука Сигеки Ямасиро Хироюки Кимура | |
2017 | Snipperclips – вырезаем это вместе! (поддержка развития) | Нинтендо Переключатель | Адам Виан | Такао Накано Мы услышали Нонаку |
2018 | Captain Toad: Treasure Tracker (портовые работы/новый контент) | Nintendo 3DS / Nintendo Switch | Кента Мотокура Шинья Хиратаке | Коичи Хаяшида |
2019 | Носилки (поддержка разработки) | Нинтендо Переключатель | Виктор Линдэнг Масамичи Абэ | Пол Аллен Такао Накано Мы услышали Нонаку Кейсуке Терасаки Ёсиаки Коидзуми Кацуя Эгучи |
2020 | Хорошая работа! (поддержка развития) | Масатака Такемото Коэн Ниссен | Кацуя Эгучи Мы услышали Нонаку Фернандо Рохас Брага | |
2021 | Super Mario 3D World + Bowser's Fury (совместная разработка) [5] | Кента Мотокура Коичи Хаяшида | Ёсиаки Коидзуми Каори Андо | |
2023 | Ф-Зеро 99 | Крис Полни | Такао Накано Шинья Сайто | |
2024 | Марио против Донки Конга (римейк) | Вивек Мелвани | Шинья Сайто Такао Накано |
Список разработанных приложений
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Директор | Продюсер |
---|---|---|---|---|
2006 | Эмулятор Нинтендо 64 | Вий | ||
2009 | Канал BBC iPlayer | Вий | ||
Калькулятор и часы Марио | DSiWare | Сигеки Ямасиро | ||
Калькулятор и часы скрещивания животных | DSiWare | Сигеки Ямасиро | ||
2011 | Телеканал Кирби | Вий | ||
2012 | Wii U Chat (совместная разработка с NERD и Vidyo ) [6] | Вии Ю | Фумихико Тамия | |
2013 | Wii Street U [7] | Вии Ю | Тошиаки Сузуки | Кейичи Каваи |
Отмененные игры
[ редактировать ]Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|
Проект МОЛОТ | Вий |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.linkedin.com/in/tim-bechtel-0185b15/ [ самостоятельный источник ]
- ^ «Крупнейшие работодатели | Редмонд, Вашингтон» .
- ^ «Проект HAMMER [Wii – отменен] – Unseen64» . unseen64.net . 4 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Аллен, Эрик Ван (13 января 2016 г.). «Mini Mario & Friends: Amiibo Challenge объявлен как дополнение к новым Amiibo в Японии» . ign.com .
- ^ Super Mario 3D World + Bowser's Fury — титры и секретная концовка , получено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Ивата спрашивает» . nintendo.com .
- ^ «Ивата спрашивает» . nintendo.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские компании, основанные в 1998 году.
- Подразделения и дочерние компании Nintendo
- Собственные разработчики видеоигр
- Компании, производящие видеоигры, США
- Компании-разработчики видеоигр
- Компании, базирующиеся в Редмонде, Вашингтон
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1998 году.
- 1998 г. заведения в Вашингтоне (штат)
- Американские дочерние компании иностранных компаний