Бандай Намко Холдингс
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (июнь 2024 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
![]() | |
![]() Штаб-квартира Bandai Namco в Минато, Токио. | |
Родное имя | БАНДАЙ НАМКО Холдингс Ко., Лтд. |
---|---|
Романизированное имя | Кабусики-гайша Бандай Намуко Хорудингусу |
Раньше | Намко Бандай Холдингс Инк. (2005–2015 гг.) |
Тип компании | Общественный |
TYO : 7832 ( TOPIX 100) компонент | |
Промышленность | Развлечение |
Предшественники | |
Основан | 29 сентября 2005 г |
Штаб-квартира | Здание Сумитомо Фудосан Мита, , Япония |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Владельцы | По состоянию на 30 сентября 2022 г.: [2] Главный трастовый банк Японии (21,33%) Банк доверительного и депозитарного обслуживания (9,62%) JPMorgan Chase (4,97%) Нинтендо (1,75%) |
Количество сотрудников | 11,159 [3] (2024) |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | www.bandainamco.co.jp |
Сноски/ссылки «Интегрированный отчет Bandai Namco Group за 2019 год» . Холдинг Бандай Намко. 13 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г. |
Bandai Namco Holdings Inc. [а] , широко известный как Bandai Namco [б] — японский развлекательный холдинг, основанный в 2005 году в результате слияния Namco и Bandai . Компания специализируется на игрушках , видеоиграх , игровых автоматах , аниме , ресторанах и парках развлечений . [5]
Штаб-квартира компании находится в Минато, Токио . [5] Их американский филиал, Bandai Namco Holdings USA, был официально создан 6 января 2008 года и управляет операциями компании в США из штаб-квартиры в Ирвине, Калифорния . [6] По состоянию на 2017 год Bandai Namco была крупнейшей в мире компанией по производству игрушек по совокупной выручке с 6,4 миллиарда долларов . годовым доходом в [7]
История
[ редактировать ]
5 мая 2005 года Namco Ltd. объявила о слиянии с Bandai Co., Ltd. с образованием NAMCO BANDAI Holdings Inc., передача акций должна завершиться 29 сентября. [8]
Слияние было завершено 25 сентября, в результате чего был создан третий по величине издатель видеоигр в Японии по размеру выручки. [9] Bandai приобрела Namco за 1,7 миллиарда долларов США, при этом Namco получила 43 процента акций, а Bandai - остальные 57 процентов. [10] [11] [12] Официально Namco была куплена Bandai за 1,7 миллиарда долларов. [13] [14] 57% акций компании перешли к Bandai, а 43% — к Namco. Кроме того, Bandai обменяла одну из своих акций на 1,5 акции новой Namco Bandai. Namco торговалась равномерно с соотношением акций один к одному. [15] осуществляется путем обмена акций. Акционеры Namco получили одну акцию NBHD за каждую акцию Namco, а акционеры Bandai получили 1,5 акции NBHD за каждую акцию Bandai. [16] До слияния у Bandai и Namco были различные дочерние компании, которые работали под их управлением. После слияния Bandai Namco соответствующие дочерние компании Bandai и Namco были переименованы в разные подразделения объединенного конгломерата.
31 марта 2006 года Namco объединилась с подразделением по производству видеоигр Bandai и образовала Namco Bandai Games . [17] [18] Подразделения Namco, занимающиеся игровыми автоматами и парками развлечений, были выделены в новую дочернюю компанию, сохранившую бренд Namco. [17]
В сентябре 2006 года NBHD приобрела CCP Co., Ltd. у Casio и превратила ее в 100% дочернюю компанию. [19] [20] С тех пор NBHD полностью приобрела разработчиков Banpresto (чьи операции по видеоиграм были поглощены Namco Bandai Games 1 апреля 2008 г.) [21] и Namco Tales Studio после слияния. Ранее обе компании частично принадлежали Bandai и Namco соответственно.
В апреле 2009 года бизнес Bandai Networks Co., Ltd. был объединен с Namco Bandai Games, и впоследствии Bandai Networks прекратила свое существование как отдельная компания. [22]
Namco Bandai купила 34% акций Atari Europe 14 мая 2009 года, открыв путь к ее приобретению у Infogrames . [23] До 30 июня 2012 года у Infogrames была возможность продать остальные 66% акций Atari Europe компании NBHD. [24] В период с 30 июня 2012 г. по 20 июня 2013 г. Bandai Namco получила опцион на приобретение 66% акций. [25] [26] 7 июля 2009 года Bandai Namco Holdings купила 100% акций Atari Australia Pty Ltd. BNHD приобрела 100% акций Atari Asia Holdings Pty. Ltd. и 100% акций Atari UK Ltd. [27]
Namco Bandai приобрела D3 Inc., материнскую компанию D3 Publisher . 18 марта 2009 года [28] после первого приобретения 95% акций компании. [29] В августе 2013 года Bandai Namco открыла студию в Ванкувере, расширив охват западной аудитории. [30]
В октябре 2019 года Bandai Namco Holdings объявила о планах приобретения Sotsu , шаг, который предоставит компании права на всю франшизу Gundam , частью которой компания уже владеет благодаря владению студией Sunrise , которая также является одним из продюсеров игры. ряд. [31]
Компания приобрела миноритарную долю Limbic Entertainment в феврале 2021 года. [32] В октябре 2022 года она получила контрольный пакет акций. [33]
В сентябре 2021 года компания представила новый логотип и новое заявление о миссии, которое будет реализовано, начиная с 1 апреля 2022 года, в ознаменование 72-й годовщины основания Bandai за пять лет до основания Namco. Обновленной целью компании стала «идея объединения и совместной работы для создания вещей», и она планирует работать с поклонниками своих игр посредством общения, чтобы помочь спланировать, как компания будет двигаться вперед. В частности, новый логотип основан на фукидаси , речевом пузыре , который символизирует как всемирное влияние японской манги , так и их усилия по общению с игроками. 8 февраля 2022 года компания изменила цвет своего нового логотипа с пурпурного на розово-красный. [34]
В июле 2022 года Bandai Namco подтвердила, что неустановленная сторона взломала компанию, получив несанкционированный доступ к внутренним системам нескольких групп в Азии за пределами Японии. [35]
Корпоративная структура
[ редактировать ]Штаб-квартира Bandai Namco Holdings находится в здании Сумитомо Фудосан Мита в Минато, Токио , Япония . Ее североамериканский филиал Bandai Namco Holdings USA имеет штаб-квартиру в Ирвине, штат Калифорния. Европейские и азиатские подразделения компании, Bandai Namco Holdings UK и Bandai Namco Holdings Asia, имеют штаб-квартиры в Ричмонде, Лондон , и Центральном районе Гонконга соответственно. В сентябре 2017 года Bandai Nanco Holdings открыла китайское подразделение со штаб-квартирой в Шанхае. [36]
Bandai Namco Holdings возглавляют президент Мицуаки Тагути и председатель Шукуо Исикава, оба заняли свои должности в 2018 году. Корпоративная структура компании основана на отношениях между ее сотрудниками и дочерними компаниями; Bandai Namco считает, что здоровье и мотивация ее сотрудников необходимы для поддержания операционной деятельности, поскольку это дает дополнительную творческую свободу при разработке продуктов. По состоянию на 2019 год Bandai Namco является крупнейшей в мире компанией по производству игрушек по выручке, накопившей более 6,5 миллиардов долларов. [37] [38] Это одна из крупнейших и наиболее прибыльных компаний Японии с оборотом более 189,8 млрд иен по состоянию на 2020 год. [39]
В феврале 2021 года Bandai Namco Holdings объявила о слиянии своих бизнес-подразделений. В рамках изменений, которые должны быть внесены в апреле 2021 года, количество операционных подразделений сократится с пяти до трех. Подразделение игрушек и хобби и подразделение сетевых развлечений (видеоигры) объединились в подразделение развлечений, подразделение производства визуальных и музыкальных произведений (производство и распространение аниме и музыки) и подразделение создания интеллектуальной собственности (производство аниме) объединились в подразделение производства интеллектуальной собственности и подразделение реальных развлечений. был переименован в Amusement Unit (тематические парки). [40]
Контентные подразделения и дочерние компании
[ редактировать ]До недавней реорганизации всего в три бизнес-подразделения Bandai Namco Holdings была разделена на шесть продуктовых направлений, известных как подразделения контента: игрушки и хобби (игрушки), сетевые развлечения (видеоигры), настоящие развлечения (парки развлечений), визуальное и музыкальное производство. (аниме и музыкальные альбомы), IP Creation (создание новой интеллектуальной собственности) и Affiliated Business (поддерживающие компании). [41] Подразделение сетевых развлечений является основным подразделением компании, где его возглавляет Bandai Namco Entertainment , подразделение компании, занимающееся изданием видеоигр. Bandai Namco Entertainment владеет несколькими дочерними компаниями, включая Bandai Namco Studios, [42] BB Studio и D3 Publisher , [43] все они разрабатывают видеоигры для домашних игровых систем и сотовых телефонов по всему миру. [44] У нее есть несколько международных подразделений, включая офисы в США, Европе и Тайване. Зачастую подразделение развлечений выступает в роли авангарда расширения рынка. В 2015 году было создано подразделение в Шанхае. [45] за два года до того, как Bandai Namco Holdings основала свое китайское подразделение.
Подразделение игрушек и хобби возглавляет Bandai , который разрабатывает игрушки и электронные устройства на основе таких лицензий, как Dragon Ball , Gundam и Sailor Moon . [46] Bandai Spirits разрабатывает игрушки, предназначенные для более взрослой аудитории, а также призы для игровых автоматов. [47] MegaHouse разрабатывает фигурки и игрушки для автоматов по производству конфет, а Heart Corporation — для сезонных мероприятий. Другие компании, входящие в состав подразделения, включают Seeds, производящую медицинское оборудование; Plex, дизайнер игрушек на основе лицензионных персонажей; [48] Sun-Star, которая разрабатывает и распространяет канцелярские товары среди потребителей и японских школьных систем; CCP, производитель различных товаров и бытовой электроники; и Banpresto Sales, дистрибьютор призов для игровых автоматов.
Bandai Namco Amusement, до 2018 года известная как просто Namco, возглавляет подразделение Real Entertainment. Amusement разрабатывает аркадные игры и обслуживает парки развлечений компании, в том числе Namco Namja Town , Wonder Bowl и локации VR Zone. Видеоигры, разработанные Amusement, включают Time Crisis 5 , Star Wars Battle Pod , Pac-Man Racing и Galaga Fever . [49] Кроме того, Amusement предоставляет услуги для платформы цифровой валюты Bandai Namco «Banacoin» и мобильных приложений для продвижения мероприятий в своих игровых автоматах. Компании помогают Bandai Namco Technica и Bandai Namco Amusement Lab, которые предоставляют услуги по ремонту и исследованиям и разработкам (НИОКР) соответственно. [50] Hanayashiki Co., Ltd. управляет старейшим сохранившимся одноименным тематическим парком Японии, а PleasureCast поддерживает и открывает развлекательные центры по всей Японии. [51] Визуальное и музыкальное производство осуществляют студии по производству аниме Bandai Namco Arts и Actas ; Highway Star, менеджер музыкального исполнителя; и Bandai Namco Live Creative, занимающаяся продажей билетов и организацией живых концертов.
Sunrise, японская аниме-студия, известная такими произведениями, как Mobile Suit Gundam и Cowboy Bebop , является центром подразделения IP Production. Sunrise владеет тремя дочерними компаниями: управляющим авторскими правами на музыку Sunrise Music, разработчиком анимации Sunrise Beyond и продюсерским домом Bandai Namco Pictures. [52] — которые также являются частью отряда. Sotsu — рекламное агентство, которое также занимается планированием и производством аниме-сериалов, таких как Gundam . В состав дочернего бизнеса Bandai Namco входят компании, предоставляющие дополнительную поддержку и ресурсы. В состав компаний этого подразделения входят дистрибьюторы продукции Bandai Logipal и Logipal Express, финансовый менеджер Bandai Namco Business Arc, оператор детского сада Kaikaya, дистрибьютор игрушек Happinet , студия графического дизайна Artpresto, [53] и сторонник инвалидов Bandai Namco Уилл.
База Bandai Namco в Шанхае
[ редактировать ]База Bandai Namco в Шанхае | |
---|---|
Шанхайский культурный центр Bandai Namco | |
![]() База Bandai Namco в Шанхае в 2017 году | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | 179 Yichang Road, Шанхай , Шанхай , Китай |
Координаты | 31 ° 15'19,74 "N 121 ° 26'47,32" E / 31,2554833 ° N 121,4464778 ° E |
Открыт | Октябрь 2012 г. |
Владелец | Шанхайская компания West Enterprise Group Co., Ltd. |
Технические детали | |
Площадь пола | 10 000 м² |

База Bandai Namco в Шанхае ( китайский : 万代南梦宫上海文化中心 ), первоначально культурный центр Цяньшуйвань , — это концертный центр, расположенный в районе Путуо, Шанхай , Китай. Здание открылось для публики в 2012 году и было переименовано в свое нынешнее название в 2017 году. В нем находится театр Bandai Namco Dream Hall, а также несколько небольших студий и тренировочных помещений. [54] [55]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Bandai Namco Holdings Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Бандай Намуко Хорудингусу
- ^ Бандай Намуко , Бандай Намуко
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Консолидированный финансовый отчет за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2023 г. (PDF) . Холдинг Бандай Намко. 10 ноября 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2022 г. . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Наш бизнес» . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года.
- ^ «О компании» (на японском языке). Italian Tomato Co., Ltd. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Корпоративные данные | О компании | BANDAI NAMCO Holdings» . Bandainamco.co.jp. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Введение в Namco Bandai Holdings (USA) Inc. , Bandai Namco, заархивировано из оригинала 27 июля 2010 г. , получено 4 августа 2010 г.
- ^ «Выручка крупнейших производителей игрушек мира в 2017 году» . Статистика . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Уведомление о бизнес-интеграции между Namco и Bandai посредством создания совместной холдинговой компании» (PDF) .
- ^ Фельдман, Курт (13 декабря 2005 г.). «Bandai и Namco объединяются» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Карлин, Дэвид (1 ноября 2006 г.). «Bandai и Namco согласовывают детали слияния» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
Bandai Namco Games со штатом около 1800 сотрудников будет основана 31 марта 2006 года.
- ^ «Бизнес-отчет BANDAI NAMCO Holdings Inc. за 2005 г.» (PDF) . Bandai Namco Holdings, 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 г. Проверено 6 августа 2017 г. .
- ^ «NAMCO BANDAI Games America Inc. – Новости» . Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Заун, Тодд (3 мая 2005 г.). «МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС; Могучие Рейнджеры встречаются с Пак-Мэном в сделке на 1,7 миллиарда долларов» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Получено 8 сентября 2017 г. - через NYTimes.com.
- ^ «2 мая 2005 г.: Слияние Namco и Bandai — Пресс-релизы — Новости — Vending Times» . www.vendingtimes.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ «Всемирное доминирование Tekken продолжается, поскольку игра впервые выходит онлайн на системе PlayStation 3» . Namco Bandai Games America Inc. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ «Bandai и Namco объединятся в сентябре, чтобы сформировать группу игрушек и игр № 3 в Японии — ОБНОВЛЕНИЕ 2» , Forbes.com , 5 февраля 2005 г., заархивировано из оригинала 14 августа 2011 г. , получено 20 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2007 г. Проверено 2 июля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Карлин, Дэвид (11 января 2006 г.). «Bandai и Namco согласовывают детали слияния» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «NAMCO BANDAI Holdings Inc. объявляет о приобретении CCP Co., Ltd» . Рейтер. 12 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ О компании — История , Namco Bandai Holdings Inc., архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. , получено 31 декабря 2010 г.
- ^ «Игры, обзоры, превью, новости, советы, видео и трейлеры - IGN Benelux» . UK.games.ign.com. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ «О компании - История» . Намко Бандай Холдингс Инк . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ «Namco Bandai поглотит Atari Europe» . Край . 14 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 30 мая 2009 г.
- ^ Шиллинг, Марк (10 сентября 2008 г.). «Namco Bandai покупает долю Infogrames» . Деловая информация Рида. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ «Инфограммы по распространению заключаются с Namco Bandai» . 9 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2023 г. – на сайте www.reuters.com.
- ^ «Совместное предприятие Infogrames и Namco Bandai в Европе» . котаку.com. 9 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ «Namco Bandai Holdings Inc. полностью приобретает три компании» . Рейтер. 5 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ «Издатель D3 обращается к поглощению Bandai Namco — журнал Edge» . Край . 18 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Namco Bandai приобретает издателя D3 | Новости | Edge Online» . Край . 18 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Namco Bandai открывает студию разработки социальных игр в Ванкувере» . Время торговли . 1 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ «Bandai Namco пытается выкупить всю франшизу Gundam» . 13 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (23 февраля 2021 г.). «Bandai Namco приобретает миноритарную долю в Limbic Entertainment, разработчике Might & Magic» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «Bandai Namco Entertainment Europe приобретает контрольный пакет акций Limbic Entertainment» . Гемацу . 6 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Романо, Сал (30 сентября 2021 г.). «Bandai Namco Group объявляет о новой цели и логотипе, поскольку Activision Blizzard планирует возобновить партнерство с Bandai Namco и Square Enix» . Гемацу . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ «Bandai Namco признает возможную утечку данных после взлома» . Сеть новостей аниме . 13 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 г.
- ^ «BANDAI NAMCO создаст подразделение в Китае» . S&P Global Market Intelligence . 21 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2023 г.
- ^ «25 крупнейших публичных компаний по доходам от игр» . Ньюзоо . Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ «Выручка крупнейших компаний по производству игрушек в 2018 году (в миллионах долларов США)» . Статистика . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Ролл, Дейл (2 сентября 2020 г.). «Вот 10 самых богатых компаний Японии. Сможете ли вы угадать, какая из них номер один?» . Япония сегодня . ГПлюсМедиа. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ «Bandai Namco назначает нового президента в преддверии планов по объединению игрушечных и игровых подразделений» . ВГК . 8 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Интегрированный отчет Bandai Namco Holdings за 2019 год» . Холдинг Бандай Намко. 31 марта 2019 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Керр, Крис (16 ноября 2018 г.). «Bandai Namco Studios Vancouver закрылась» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Глассер, Эй Джей (18 марта 2009 г.). «Кстати, Namco Bandai владеет (большинством) D3» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнз . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «История Namco Bandai» . № 236. Будущее издательства . Край . Январь 2012. стр. 100–107 . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ «Bandai Namco открывает филиал в Шанхае, чтобы сосредоточиться на мобильных играх в качестве своего основного бизнеса» GameLook , 26 января 2015 г. Архивировано из оригинала 29 января 2015 г.
- ^ Поллак, Эндрю (31 октября 1997 г.). «Наохару Ямашина, изготовитель игрушек, умер в возрасте 79 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Шерман, Джен (22 февраля 2019 г.). «Компания по производству игрушек Banpresto распадается и объединяется с духами Bandai» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Рафаэль Антонио Пинеда (2 февраля 2019 г.). «Дочерняя компания Bandai Plex поглотит Wiz-разработчика Тамагочи» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Сато, Казуя (2 марта 2018 г.). «Ощутите новую «Лихорадку Галаги» от VR ZONE — кажется, что большое количество Галага покрывает поле зрения» . CNET Japan (на японском языке. . Архивировано из оригинала в июне) 3, 2020. Проверено 23 июня 2020 .
- ^ Кидвелл, Эмма (20 июля 2018 г.). «Bandai Namco Amusement Lab Inc. создана для разработки игровых автоматов виртуальной реальности» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Гантаят, Ануп (8 ноября 2007 г.). «Сайонара, Банпресто» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «Интеллектуальная собственность Sunrise для детей и семей будет выделена в новую компанию Bandai Namco Group» . Сеть новостей аниме . 12 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Начинаются работы на японской фабрике упаковки в Ха Наме» . Новости Вьетнама . ВНА . 14 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Ли Цзяцзя (20 января 2017 г.). « Bandai Namco Shanghai» будет назван Шанхайским «Центром культуры и искусства Repulse Bay» . China News Network. Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 г. Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Шанхайский культурный центр Bandai Namco официально дебютирует, и 3 марта 2017 года официально стартуют двухмерные развлечения . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года. Проверено 5 марта 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ТОПИКС 100
- Бандай Намко Холдингс
- Аниме компании
- Конгломерат компаний, базирующихся в Токио
- Конгломерат компаний, созданный в 2005 году.
- Конгломерат компаний Японии
- Компании, котирующиеся на Токийской фондовой бирже
- Компании в индексе Nikkei 225
- Развлекательные компании Японии
- Развлекательные компании, основанные в 2005 году.
- Холдинговые компании, базирующиеся в Токио
- Холдинговые компании, созданные в 2005 году
- Японские компании, основанные в 2005 году.
- Кейрэцу
- СМИ, созданные в 2005 году.
- СМИ Японии
- СМИ, базирующиеся в Токио
- Транснациональные компании со штаб-квартирой в Японии
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2005 году.
- Японские компании видеоигр