Jump to content

Бандай Намко Холдингс

Bandai Namco Holdings Inc.
Родное имя
БАНДАЙ НАМКО Холдингс Ко., Лтд.
Кабусики-гайша Бандай Намуко Хорудингусу
Раньше Намко Бандай Холдингс Инк. (2005–2015 гг.)
Тип компании Общественный
TYO : 7832 ( TOPIX 100) компонент
Промышленность Развлечение
Предшественники
Основан 29 сентября 2005 г .; 18 лет назад ( 29 сентября 2005 г. )
Штаб-квартира Здание Сумитомо Фудосан Мита, ,
Япония
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
  • Мицуаки Тагучи
  • (председатель)
  • Масару Кавагути
  • (президент)
Продукты
Доход Увеличивать 910 138 миллионов йен [1]  (2022)
Увеличивать 81 607 миллионов йен [1]  (2022)
Увеличивать 92,752 миллиона йен [1]  (2021)
Всего активов Увеличивать 910,14 миллионов йен [1]  (2022)
Общий капитал Увеличивать 632,44 миллиона йен [1]  (2022)
Владельцы По состоянию на 30 сентября 2022 г.: [2]
Главный трастовый банк Японии (21,33%)
Банк доверительного и депозитарного обслуживания (9,62%)
JPMorgan Chase (4,97%)
Нинтендо (1,75%)
Количество сотрудников
11,159 [3]  (2024)
Дочерние компании
Веб-сайт www.bandainamco.co.jp
Сноски/ссылки
«Интегрированный отчет Bandai Namco Group за 2019 год» . Холдинг Бандай Намко. 13 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 17 мая 2020 г.

Bandai Namco Holdings Inc. [а] , широко известный как Bandai Namco [б] — японский развлекательный холдинг, основанный в 2005 году в результате слияния Namco и Bandai . Компания специализируется на игрушках , видеоиграх , игровых автоматах , аниме , ресторанах и парках развлечений . [5]

Штаб-квартира компании находится в Минато, Токио . [5] Их американский филиал, Bandai Namco Holdings USA, был официально создан 6 января 2008 года и управляет операциями компании в США из штаб-квартиры в Ирвине, Калифорния . [6] По состоянию на 2017 год Bandai Namco была крупнейшей в мире компанией по производству игрушек по совокупной выручке с 6,4 миллиарда долларов . годовым доходом в [7]

Предыдущий логотип Bandai Namco использовался до 2022 года.

5 мая 2005 года Namco Ltd. объявила о слиянии с Bandai Co., Ltd. с образованием NAMCO BANDAI Holdings Inc., передача акций должна завершиться 29 сентября. [8]

Слияние было завершено 25 сентября, в результате чего был создан третий по величине издатель видеоигр в Японии по размеру выручки. [9] Bandai приобрела Namco за 1,7 миллиарда долларов США, при этом Namco получила 43 процента акций, а Bandai - остальные 57 процентов. [10] [11] [12] Официально Namco была куплена Bandai за 1,7 миллиарда долларов. [13] [14] 57% акций компании перешли к Bandai, а 43% — к Namco. Кроме того, Bandai обменяла одну из своих акций на 1,5 акции новой Namco Bandai. Namco торговалась равномерно с соотношением акций один к одному. [15] осуществляется путем обмена акций. Акционеры Namco получили одну акцию NBHD за каждую акцию Namco, а акционеры Bandai получили 1,5 акции NBHD за каждую акцию Bandai. [16] До слияния у Bandai и Namco были различные дочерние компании, которые работали под их управлением. После слияния Bandai Namco соответствующие дочерние компании Bandai и Namco были переименованы в разные подразделения объединенного конгломерата.

31 марта 2006 года Namco объединилась с подразделением по производству видеоигр Bandai и образовала Namco Bandai Games . [17] [18] Подразделения Namco, занимающиеся игровыми автоматами и парками развлечений, были выделены в новую дочернюю компанию, сохранившую бренд Namco. [17]

В сентябре 2006 года NBHD приобрела CCP Co., Ltd. у Casio и превратила ее в 100% дочернюю компанию. [19] [20] С тех пор NBHD полностью приобрела разработчиков Banpresto (чьи операции по видеоиграм были поглощены Namco Bandai Games 1 апреля 2008 г.) [21] и Namco Tales Studio после слияния. Ранее обе компании частично принадлежали Bandai и Namco соответственно.

В апреле 2009 года бизнес Bandai Networks Co., Ltd. был объединен с Namco Bandai Games, и впоследствии Bandai Networks прекратила свое существование как отдельная компания. [22]

Namco Bandai купила 34% акций Atari Europe 14 мая 2009 года, открыв путь к ее приобретению у Infogrames . [23] До 30 июня 2012 года у Infogrames была возможность продать остальные 66% акций Atari Europe компании NBHD. [24] В период с 30 июня 2012 г. по 20 июня 2013 г. Bandai Namco получила опцион на приобретение 66% акций. [25] [26] 7 июля 2009 года Bandai Namco Holdings купила 100% акций Atari Australia Pty Ltd. BNHD приобрела 100% акций Atari Asia Holdings Pty. Ltd. и 100% акций Atari UK Ltd. [27]

Namco Bandai приобрела D3 Inc., материнскую компанию D3 Publisher . 18 марта 2009 года [28] после первого приобретения 95% акций компании. [29] В августе 2013 года Bandai Namco открыла студию в Ванкувере, расширив охват западной аудитории. [30]

В октябре 2019 года Bandai Namco Holdings объявила о планах приобретения Sotsu , шаг, который предоставит компании права на всю франшизу Gundam , частью которой компания уже владеет благодаря владению студией Sunrise , которая также является одним из продюсеров игры. ряд. [31]

Компания приобрела миноритарную долю Limbic Entertainment в феврале 2021 года. [32] В октябре 2022 года она получила контрольный пакет акций. [33]

В сентябре 2021 года компания представила новый логотип и новое заявление о миссии, которое будет реализовано, начиная с 1 апреля 2022 года, в ознаменование 72-й годовщины основания Bandai за пять лет до основания Namco. Обновленной целью компании стала «идея объединения и совместной работы для создания вещей», и она планирует работать с поклонниками своих игр посредством общения, чтобы помочь спланировать, как компания будет двигаться вперед. В частности, новый логотип основан на фукидаси , речевом пузыре , который символизирует как всемирное влияние японской манги , так и их усилия по общению с игроками. 8 февраля 2022 года компания изменила цвет своего нового логотипа с пурпурного на розово-красный. [34]

В июле 2022 года Bandai Namco подтвердила, что неустановленная сторона взломала компанию, получив несанкционированный доступ к внутренним системам нескольких групп в Азии за пределами Японии. [35]

Корпоративная структура

[ редактировать ]

Штаб-квартира Bandai Namco Holdings находится в здании Сумитомо Фудосан Мита в Минато, Токио , Япония . Ее североамериканский филиал Bandai Namco Holdings USA имеет штаб-квартиру в Ирвине, штат Калифорния. Европейские и азиатские подразделения компании, Bandai Namco Holdings UK и Bandai Namco Holdings Asia, имеют штаб-квартиры в Ричмонде, Лондон , и Центральном районе Гонконга соответственно. В сентябре 2017 года Bandai Nanco Holdings открыла китайское подразделение со штаб-квартирой в Шанхае. [36]

Bandai Namco Holdings возглавляют президент Мицуаки Тагути и председатель Шукуо Исикава, оба заняли свои должности в 2018 году. Корпоративная структура компании основана на отношениях между ее сотрудниками и дочерними компаниями; Bandai Namco считает, что здоровье и мотивация ее сотрудников необходимы для поддержания операционной деятельности, поскольку это дает дополнительную творческую свободу при разработке продуктов. По состоянию на 2019 год Bandai Namco является крупнейшей в мире компанией по производству игрушек по выручке, накопившей более 6,5 миллиардов долларов. [37] [38] Это одна из крупнейших и наиболее прибыльных компаний Японии с оборотом более 189,8 млрд иен по состоянию на 2020 год. [39]

В феврале 2021 года Bandai Namco Holdings объявила о слиянии своих бизнес-подразделений. В рамках изменений, которые должны быть внесены в апреле 2021 года, количество операционных подразделений сократится с пяти до трех. Подразделение игрушек и хобби и подразделение сетевых развлечений (видеоигры) объединились в подразделение развлечений, подразделение производства визуальных и музыкальных произведений (производство и распространение аниме и музыки) и подразделение создания интеллектуальной собственности (производство аниме) объединились в подразделение производства интеллектуальной собственности и подразделение реальных развлечений. был переименован в Amusement Unit (тематические парки). [40]

Контентные подразделения и дочерние компании

[ редактировать ]

До недавней реорганизации всего в три бизнес-подразделения Bandai Namco Holdings была разделена на шесть продуктовых направлений, известных как подразделения контента: игрушки и хобби (игрушки), сетевые развлечения (видеоигры), настоящие развлечения (парки развлечений), визуальное и музыкальное производство. (аниме и музыкальные альбомы), IP Creation (создание новой интеллектуальной собственности) и Affiliated Business (поддерживающие компании). [41] Подразделение сетевых развлечений является основным подразделением компании, где его возглавляет Bandai Namco Entertainment , подразделение компании, занимающееся изданием видеоигр. Bandai Namco Entertainment владеет несколькими дочерними компаниями, включая Bandai Namco Studios, [42] BB Studio и D3 Publisher , [43] все они разрабатывают видеоигры для домашних игровых систем и сотовых телефонов по всему миру. [44] У нее есть несколько международных подразделений, включая офисы в США, Европе и Тайване. Зачастую подразделение развлечений выступает в роли авангарда расширения рынка. В 2015 году было создано подразделение в Шанхае. [45] за два года до того, как Bandai Namco Holdings основала свое китайское подразделение.

Подразделение игрушек и хобби возглавляет Bandai , который разрабатывает игрушки и электронные устройства на основе таких лицензий, как Dragon Ball , Gundam и Sailor Moon . [46] Bandai Spirits разрабатывает игрушки, предназначенные для более взрослой аудитории, а также призы для игровых автоматов. [47] MegaHouse разрабатывает фигурки и игрушки для автоматов по производству конфет, а Heart Corporation — для сезонных мероприятий. Другие компании, входящие в состав подразделения, включают Seeds, производящую медицинское оборудование; Plex, дизайнер игрушек на основе лицензионных персонажей; [48] Sun-Star, которая разрабатывает и распространяет канцелярские товары среди потребителей и японских школьных систем; CCP, производитель различных товаров и бытовой электроники; и Banpresto Sales, дистрибьютор призов для игровых автоматов.

Bandai Namco Amusement, до 2018 года известная как просто Namco, возглавляет подразделение Real Entertainment. Amusement разрабатывает аркадные игры и обслуживает парки развлечений компании, в том числе Namco Namja Town , Wonder Bowl и локации VR Zone. Видеоигры, разработанные Amusement, включают Time Crisis 5 , Star Wars Battle Pod , Pac-Man Racing и Galaga Fever . [49] Кроме того, Amusement предоставляет услуги для платформы цифровой валюты Bandai Namco «Banacoin» и мобильных приложений для продвижения мероприятий в своих игровых автоматах. Компании помогают Bandai Namco Technica и Bandai Namco Amusement Lab, которые предоставляют услуги по ремонту и исследованиям и разработкам (НИОКР) соответственно. [50] Hanayashiki Co., Ltd. управляет старейшим сохранившимся одноименным тематическим парком Японии, а PleasureCast поддерживает и открывает развлекательные центры по всей Японии. [51] Визуальное и музыкальное производство осуществляют студии по производству аниме Bandai Namco Arts и Actas ; Highway Star, менеджер музыкального исполнителя; и Bandai Namco Live Creative, занимающаяся продажей билетов и организацией живых концертов.

Sunrise, японская аниме-студия, известная такими произведениями, как Mobile Suit Gundam и Cowboy Bebop , является центром подразделения IP Production. Sunrise владеет тремя дочерними компаниями: управляющим авторскими правами на музыку Sunrise Music, разработчиком анимации Sunrise Beyond и продюсерским домом Bandai Namco Pictures. [52] — которые также являются частью отряда. Sotsu — рекламное агентство, которое также занимается планированием и производством аниме-сериалов, таких как Gundam . В состав дочернего бизнеса Bandai Namco входят компании, предоставляющие дополнительную поддержку и ресурсы. В состав компаний этого подразделения входят дистрибьюторы продукции Bandai Logipal и Logipal Express, финансовый менеджер Bandai Namco Business Arc, оператор детского сада Kaikaya, дистрибьютор игрушек Happinet , студия графического дизайна Artpresto, [53] и сторонник инвалидов Bandai Namco Уилл.

База Bandai Namco в Шанхае

[ редактировать ]
База Bandai Namco в Шанхае
Шанхайский культурный центр Bandai Namco
База Bandai Namco в Шанхае в 2017 году
Карта
Общая информация
Расположение 179 Yichang Road, Шанхай , Шанхай , Китай
Координаты 31 ° 15'19,74 "N 121 ° 26'47,32" E  /  31,2554833 ° N 121,4464778 ° E  / 31,2554833; 121,4464778
Открыт Октябрь 2012 г.
Владелец Шанхайская компания West Enterprise Group Co., Ltd.
Технические детали
Площадь пола 10 000 м²
Театральная касса

База Bandai Namco в Шанхае ( китайский : 万代南梦宫上海文化中心 ), первоначально культурный центр Цяньшуйвань , — это концертный центр, расположенный в районе Путуо, Шанхай , Китай. Здание открылось для публики в 2012 году и было переименовано в свое нынешнее название в 2017 году. В нем находится театр Bandai Namco Dream Hall, а также несколько небольших студий и тренировочных помещений. [54] [55]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Bandai Namco Holdings Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Бандай Намуко Хорудингусу
  2. ^ Бандай Намуко , Бандай Намуко
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Консолидированный финансовый отчет за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2023 г. (PDF) . Холдинг Бандай Намко. 10 ноября 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2022 г. . Проверено 22 ноября 2022 г.
  2. ^ Акционеры - Акции и облигации - Информация об IR . Холдинг Bandai Namco . Проверено 18 февраля 2022 г.
  3. ^ «Наш бизнес» . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года.
  4. ^ «О компании» (на японском языке). Italian Tomato Co., Ltd. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Корпоративные данные | О компании | BANDAI NAMCO Holdings» . Bandainamco.co.jp. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 28 июня 2014 г.
  6. ^ Введение в Namco Bandai Holdings (USA) Inc. , Bandai Namco, заархивировано из оригинала 27 июля 2010 г. , получено 4 августа 2010 г.
  7. ^ «Выручка крупнейших производителей игрушек мира в 2017 году» . Статистика . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  8. ^ «Уведомление о бизнес-интеграции между Namco и Bandai посредством создания совместной холдинговой компании» (PDF) .
  9. ^ Фельдман, Курт (13 декабря 2005 г.). «Bandai и Namco объединяются» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  10. ^ Карлин, Дэвид (1 ноября 2006 г.). «Bandai и Namco согласовывают детали слияния» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 21 ноября 2020 г. Bandai Namco Games со штатом около 1800 сотрудников будет основана 31 марта 2006 года.
  11. ^ «Бизнес-отчет BANDAI NAMCO Holdings Inc. за 2005 г.» (PDF) . Bandai Namco Holdings, 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 г. Проверено 6 августа 2017 г. .
  12. ^ «NAMCO BANDAI Games America Inc. – Новости» . Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  13. ^ Заун, Тодд (3 мая 2005 г.). «МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС; Могучие Рейнджеры встречаются с Пак-Мэном в сделке на 1,7 миллиарда долларов» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Получено 8 сентября 2017 г. - через NYTimes.com.
  14. ^ «2 мая 2005 г.: Слияние Namco и Bandai — Пресс-релизы — Новости — Vending Times» . www.vendingtimes.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  15. ^ «Всемирное доминирование Tekken продолжается, поскольку игра впервые выходит онлайн на системе PlayStation 3» . Namco Bandai Games America Inc. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 23 января 2011 г.
  16. ^ «Bandai и Namco объединятся в сентябре, чтобы сформировать группу игрушек и игр № 3 в Японии — ОБНОВЛЕНИЕ 2» , Forbes.com , 5 февраля 2005 г., заархивировано из оригинала 14 августа 2011 г. , получено 20 декабря 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2007 г. Проверено 2 июля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ Карлин, Дэвид (11 января 2006 г.). «Bandai и Namco согласовывают детали слияния» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  19. ^ «NAMCO BANDAI Holdings Inc. объявляет о приобретении CCP Co., Ltd» . Рейтер. 12 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
  20. ^ О компании — История , Namco Bandai Holdings Inc., архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. , получено 31 декабря 2010 г.
  21. ^ «Игры, обзоры, превью, новости, советы, видео и трейлеры - IGN Benelux» . UK.games.ign.com. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 28 июня 2014 г.
  22. ^ «О компании - История» . Намко Бандай Холдингс Инк . Проверено 31 декабря 2010 г.
  23. ^ «Namco Bandai поглотит Atari Europe» . Край . 14 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 30 мая 2009 г.
  24. ^ Шиллинг, Марк (10 сентября 2008 г.). «Namco Bandai покупает долю Infogrames» . Деловая информация Рида. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 23 января 2011 г.
  25. ^ «Инфограммы по распространению заключаются с Namco Bandai» . 9 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2023 г. – на сайте www.reuters.com.
  26. ^ «Совместное предприятие Infogrames и Namco Bandai в Европе» . котаку.com. 9 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 года . Проверено 23 января 2011 г.
  27. ^ «Namco Bandai Holdings Inc. полностью приобретает три компании» . Рейтер. 5 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
  28. ^ «Издатель D3 обращается к поглощению Bandai Namco — журнал Edge» . Край . 18 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  29. ^ «Namco Bandai приобретает издателя D3 | Новости | Edge Online» . Край . 18 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  30. ^ «Namco Bandai открывает студию разработки социальных игр в Ванкувере» . Время торговли . 1 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  31. ^ «Bandai Namco пытается выкупить всю франшизу Gundam» . 13 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  32. ^ Бэтчелор, Джеймс (23 февраля 2021 г.). «Bandai Namco приобретает миноритарную долю в Limbic Entertainment, разработчике Might & Magic» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
  33. ^ «Bandai Namco Entertainment Europe приобретает контрольный пакет акций Limbic Entertainment» . Гемацу . 6 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  34. ^ Романо, Сал (30 сентября 2021 г.). «Bandai Namco Group объявляет о новой цели и логотипе, поскольку Activision Blizzard планирует возобновить партнерство с Bandai Namco и Square Enix» . Гемацу . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  35. ^ «Bandai Namco признает возможную утечку данных после взлома» . Сеть новостей аниме . 13 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 г.
  36. ^ «BANDAI NAMCO создаст подразделение в Китае» . S&P Global Market Intelligence . 21 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2023 г.
  37. ^ «25 крупнейших публичных компаний по доходам от игр» . Ньюзоо . Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  38. ^ «Выручка крупнейших компаний по производству игрушек в 2018 году (в миллионах долларов США)» . Статистика . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  39. ^ Ролл, Дейл (2 сентября 2020 г.). «Вот 10 самых богатых компаний Японии. Сможете ли вы угадать, какая из них номер один?» . Япония сегодня . ГПлюсМедиа. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  40. ^ «Bandai Namco назначает нового президента в преддверии планов по объединению игрушечных и игровых подразделений» . ВГК . 8 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  41. ^ «Интегрированный отчет Bandai Namco Holdings за 2019 год» . Холдинг Бандай Намко. 31 марта 2019 года . Проверено 5 августа 2020 г.
  42. ^ Керр, Крис (16 ноября 2018 г.). «Bandai Namco Studios Vancouver закрылась» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  43. ^ Глассер, Эй Джей (18 марта 2009 г.). «Кстати, Namco Bandai владеет (большинством) D3» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнз . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  44. ^ «История Namco Bandai» . № 236. Будущее издательства . Край . Январь 2012. стр. 100–107 . Проверено 30 августа 2020 г.
  45. ^ «Bandai Namco открывает филиал в Шанхае, чтобы сосредоточиться на мобильных играх в качестве своего основного бизнеса» GameLook , 26 января 2015 г. Архивировано из оригинала 29 января 2015 г.
  46. ^ Поллак, Эндрю (31 октября 1997 г.). «Наохару Ямашина, изготовитель игрушек, умер в возрасте 79 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  47. ^ Шерман, Джен (22 февраля 2019 г.). «Компания по производству игрушек Banpresto распадается и объединяется с духами Bandai» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  48. ^ Рафаэль Антонио Пинеда (2 февраля 2019 г.). «Дочерняя компания Bandai Plex поглотит Wiz-разработчика Тамагочи» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  49. ^ Сато, Казуя (2 марта 2018 г.). «Ощутите новую «Лихорадку Галаги» от VR ZONE — кажется, что большое количество Галага покрывает поле зрения» . CNET Japan (на японском языке. . Архивировано из оригинала в июне) 3, 2020. Проверено 23 июня 2020 .
  50. ^ Кидвелл, Эмма (20 июля 2018 г.). «Bandai Namco Amusement Lab Inc. создана для разработки игровых автоматов виртуальной реальности» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  51. ^ Гантаят, Ануп (8 ноября 2007 г.). «Сайонара, Банпресто» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 26 августа 2020 г.
  52. ^ «Интеллектуальная собственность Sunrise для детей и семей будет выделена в новую компанию Bandai Namco Group» . Сеть новостей аниме . 12 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
  53. ^ «Начинаются работы на японской фабрике упаковки в Ха Наме» . Новости Вьетнама . ВНА . 14 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
  54. ^ Ли Цзяцзя (20 января 2017 г.). « Bandai Namco Shanghai» будет назван Шанхайским «Центром культуры и искусства Repulse Bay» . China News Network. Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 г. Проверено 5 марта 2017 г.
  55. ^ «Шанхайский культурный центр Bandai Namco официально дебютирует, и 3 марта 2017 года официально стартуют двухмерные развлечения . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года. Проверено 5 марта 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b94e2ba8f51ca078af9348836c99e46a__1720363080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/6a/b94e2ba8f51ca078af9348836c99e46a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bandai Namco Holdings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)