Сказки Бездны
Сказки Бездны | |
---|---|
![]() Обложка североамериканской версии для PlayStation 2 | |
Разработчик(и) | Студия Namco Tales |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Ёсито Хигучи |
Продюсер(ы) | Макото Ёсидзуми |
Художник(а) | Косукэ Фудзисима |
Писатель(и) | Такуми Миядзима |
Композитор(ы) | Мотои Сакураба Синдзи Тамура Мотоо Фудзивара |
Ряд | Сказки |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , Nintendo 3DS [ 2 ] |
Выпускать | PlayStation 2 Nintendo 3DS |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Сказки Бездны [ а ] — это ролевая игра, разработанная Namco Tales Studio и ставшая восьмой основной игрой в серии Tales в честь 10-летия серии. Первоначально выпущенная для PlayStation 2 , игра была издана Namco в Японии в декабре 2005 года и Bandai Namco Games в Северной Америке в октябре 2006 года. В команду разработчиков входили режиссёр Ёсито Хигути , продюсер Макото Ёсидзуми и художник по персонажам Косуке Фудзисима . В игре используется музыка композиторов серии Мотои Сакураба и Синдзи Тамура, а также вступительная музыкальная тема «Karma» группы Bump of Chicken , которая в западном выпуске заменена инструментальной версией. Namco дала Tales of the Abyss характерное жанровое название « Знать значение ролевой игры с рождением человека». [ б ] . Порт для портативного устройства Nintendo 3DS был выпущен в Японии в июне 2011 года, за ним последовал релиз в Австралии и Европе в ноябре 2011 года и релиз в Северной Америке в феврале 2012 года.
Действие истории разворачивается в Люк фантастическом мире. В центре внимания истории фон Фабр , молодой фехтовальщик, чья изнеженная жизнь переворачивается с ног на голову, когда он невольно становится целью военно-религиозной организации, известной как Орден Лорелей, которая считает его ключевым персонажем. древнему пророчеству. Вместе со своими товарищами Люк пытается раскрыть правду и значение своего рождения, а также разгадать тайну Счета, пророчества, которое связывало действия человечества на протяжении тысячелетий.
Отзывы как об оригинальной консольной, так и о портативной версии были в основном положительными: критики хвалили боевую систему игры, но отмечали, что сюжет игры имеет тенденцию развиваться медленно и соответствует многим стандартным японским традициям ролевых игр. [ нужна ссылка ] . Версия для PlayStation 2 была продана тиражом около 734 000 копий по всему миру. Также была выпущена 26-серийная аниме- адаптация Sunrise , которая впервые вышла в эфир в Японии на канале MBS в период с октября 2008 года по март 2009 года.
Геймплей
[ редактировать ]Боевая система
[ редактировать ]
Игровая «Боевая система линейного движения Flex Range» (FR-LMBS) работает в режиме реального времени. Управление в игре очень похоже на другие Tales игры , особенно Tales of Symphonia , за исключением повышенной маневренности. Игрок может атаковать, защищаться, применять навыки или вызывать меню с несколькими функциями, например, использовать предметы или приказывать союзнику выполнить действие. Эта система предлагает многопользовательские совместные сражения, а камера для этого режима улучшена по сравнению с камерой в Tales of Symphonia : масштаб уменьшается по мере удаления персонажей друг от друга, так что другие игроки теперь всегда находятся на экране. Новая функция «Свободный бег» позволяет персонажу игрока бежать в любом направлении, в отличие от предыдущих Tales игр .
В игре представлено множество навыков и заклинаний, которые можно использовать против врагов. Персонажи могут изучить «Навыки AD», которые можно использовать и снимать по желанию, чтобы помочь им в битвах. В игре присутствует большое количество этих навыков, приобретаемых с помощью «Ядер мощности» — предметов, которые дают бонусы к характеристикам при повышении уровня персонажа. Как только определенная статистика имеет достаточно большой бонус, навык AD изучается автоматически. Новым дополнением к системе является «Поле фононов» (часто сокращенно FOF). Всякий раз, когда персонаж использует заклинание или боевую технику, имеющую отношение к стихии, на земле появляется круг, соответствующий этому элементу. После усиления дополнительными техниками одного и того же элемента кружок загорится цветом этого элемента, показывая, что доступно изменение FOF. Наконец, если персонаж стоит в круге и применяет определенный навык, соответствующий кругу FOF, этот навык будет повышен до более мощной версии. Враги также могут использовать и создавать поля FOF. Как и в случае с другими В играх Tales персонажи могут переходить в режим «Превышение лимита», когда их зеленая полоса OVL заполнена. Его можно заполнить, выполняя комбо и нанося критические удары. Во время Over Limit персонажи могут использовать свои Mystic Artes (Hi-Ougis), мощные навыки, которые можно использовать только при выполнении определенных условий. У каждого персонажа есть одно стандартное Mystic Arte, а также дополнительное скрытое, которое можно разблокировать только при повторных играх. У персонажей-вражеских боссов также есть Mystic Artes.
Повторяющиеся функции
[ редактировать ]Возвращаются многие повторяющиеся функции из серии Tales , такие как сценки, оценки, кулинария и названия. Скиты — это короткие диалоги, которые можно просмотреть по запросу. Во время сценки аниме появляются и взаимодействуют друг с другом лица персонажей, участвующих в сценке, в стиле .
«Оценка» присуждается после каждого боя, увеличивая или уменьшая общее количество очков игрока в зависимости от того, как велась битва. Например, победа над врагами за короткий период или время или получение большого комбо повысит присуждаемую оценку; Убийство персонажей или возникновение на них негативных статусных эффектов приведет к снижению полученной оценки. В конце игры игроки могут использовать заработанный рейтинг для приобретения бонусов для следующего прохождения.
В Abyss также есть система приготовления пищи. Игрок собирает рецепты и ингредиенты на протяжении всей игры и может использовать их для приготовления пищи либо после сражений, либо между сражениями. В отличие от Tales of Symphonia, на панели управления можно установить до четырех различных рецептов для использования после битвы. Разные рецепты требуют разных предметов и имеют разные эффекты. Игрок может повысить кулинарные характеристики персонажей для каждого рецепта, заставляя их часто готовить этот рецепт.
В Abyss есть титулы, которые каждый персонаж получает, выполняя ряд заданий или событий. Титулы имеют различные эффекты, некоторые из которых связаны со статами. По традиции новых игр Tales , в некоторых из этих игр также меняются костюмы. У каждого персонажа уникальные костюмы; чтобы приобрести дополнительные костюмы, игрок должен выполнить определенные задачи. В отличие от некоторых других Tales игр , каждая игра в Tales of the Abyss несет в себе особый эффект, варьирующийся от скидок в магазинах до периодического восстановления небольшого количества HP.
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Tales of the Abyss происходит на Олранте, планете, состоящей из элементарных частиц, называемых «фононами». На протяжении большей части истории Олдранта было известно о существовании только шести фононов, представляющих элементы Тени , Земли , Ветра , Воды , Огня и Света ; седьмой фонон, управляющий Звуком но в конце концов обнаруживается . Его открытие приносит великий хаос: использование новейшего Седьмого фонона позволяет читать будущее. Одна из таких Седьмых Фонисток, Юлия Цзюэ, важная религиозная фигура в игре, создает будущее мира на тысячи лет вперед с обещанием безграничного процветания в конце. Это пророчество об установленном пути будущего становится известным как «Счет» и задокументировано на «Фонстоунах», разбросанных по всему миру. Народы Кимласка-Ланвалдара и Малкута на протяжении поколений сражались за фрагменты этих табличек, каждый находил их и надеялся открыть будущее раньше другого. Тем временем возникает священный орден, посвященный чтению партитуры и сохранению мира. Этот «Орден Лорелей» возглавляет Фон-Мастер и поддерживает как религиозные/политические, так и военные отделения. Наконец, Счет и его обещания процветания приводят к опасному самоуспокоению среди населения Олдранта; резня целого народа, живущего на острове Ход, и разрушение этого массива суши были одобрены, потому что это было предсказано в Счете.
Персонажи
[ редактировать ]В первую очередь игра рассказывает о Люке фон Фабре , сыне-подростке сестры короля Кимласки, который страдает амнезией с тех пор, как его похитили. Он встречает Тир Грантс, члена Ордена Лорелей, которая ищет смерти своего брата, учителя Люка Ван Грантса. Когда Люк и Тир встречаются и возвращаются в Кимласку, они встречают нескольких других персонажей, включая Джейд Кертисс из вооруженных сил Малкута, Фон Мастера Иона из Даата и его опекуна Анис. К ним также присоединяются Гай Сесил из Кимласки, слуга и лучший друг Люка, и принцесса Наталья, невеста Люка. В роли антигероя в игре выступает Аш Кровавый.
Помимо Вана, основными антагонистами игры являются: Моос, лидер Ордена, преданный Счету. Кроме того, в Ордене есть шесть богов-генералов, в том числе: Легретта, бывший хозяин Тира с бессмертной преданностью Вану; Ариетта, генерал, которая вступила в борьбу с партией после того, как они убили животных, которые ее вырастили; Дист, сумасшедший учёный, связанный с Джейд; Синк, таинственный стратег в маске; и Ларго, лидер ударных отрядов Оракула.
История
[ редактировать ]Люк фон Фабр - подросток, которого в течение многих лет держал в своем поместье его дядя, король Кимласка-Ланвалдер, после того, как его похитили, и у него началась амнезия. Когда учителю Люка и коменданту Рыцаря-оракула Вану приходится уйти на поиски Мастера Фон Иона, гордая женщина, известная как Слеза Грантс, пытается убить Вана. Когда вмешивается Люк, Седьмые Фононы в телах двух людей реагируют, вызывая гиперрезонанс, реакцию, которая отправляет двоих в далекую землю. [ 3 ] Затем Тир решает сопроводить Люка обратно в поместье в Кимласка-Ланвалдере. Однако дуэт оказывается в Малкут. Они встречают Фон Мастера Иона, а также полковника Джейд Кертисс из сил Малкута, который сообщает им о надвигающейся войне. Джейд нужен статус Люка как дворянина, чтобы убедить короля Кимласки остановить его войска и предотвратить войну.
Когда группа Люка возвращается в Кимласку, им помогают Фон Мастер-Хранитель Анис и слуга Люка Гай Сесил. Люк узнает, что Тир - младшая сестра Вана, которая подозревает Вана в заговоре с целью угрожать миру. Они также встречают членов Оракула Рыцарей, один из которых, Аш, чрезвычайно похож на Люка. В Кимласке Люк, Джейд и Ион сообщают королю о своих опасениях. Затем Люка назначают послом и отправляют в Акзериут, чтобы помочь людям, отравленным миазмами. Ван говорит Люку, что он может нейтрализовать миазмы, используя свой собственный гиперрезонанс, о котором король знал, чтобы использовать его в качестве оружия. Люк решает следовать плану своего хозяина. Однако в Акзериуте гиперрезонанс разрушает земное дерево Сефирот, в результате чего весь город поглощается миазмами.
Обвиняя Люка в своих действиях, Аш также показывает, что Люк является результатом фомикрии, точной копии, основанной на реальном Люке фон Фабре: Аше. [ 4 ] Когда друзья Люка бросают его из-за того, что он сделал с Акзериутом, Люк начинает ненавидеть свою нынешнюю форму и дает Тиру обещание измениться к лучшему. Затем он начинает работать с Джейд, чтобы защитить жителей Святой Бины, чей город также разрушается, как и Акзериут. Чтобы предотвратить новые подобные обрушения, группа использует навыки гиперрезонанса Люка, чтобы переместить землю в подобласть Клипот. Тем временем им противостоят силы Вана, за исключением Аша, который против желания своего хозяина создать новый мир, населенный копиями, чтобы идти против счета. Заключив мирный договор между Кимлаской и Малкут, группа Люка побеждает Вана, который падает в Ядро Планеты. [ 5 ]
Через месяц после поражения Вана и перемещения населения мира в Клипот миазмы начинают влиять на человечество. Дополнительно начинает появляться большое количество реплик. Люк и Аш узнают от духа Седьмого Фонона, Лорелей, что Ван выжил и забрал его. Великий маэстро Моос из Ордена Лорелей заставляет Иона прочитать «Счет планеты», убивая его в процессе. Затем Моос формирует Новый Орден Лорелей с Рыцарями-Оракулами, которые ждут возвращения Вана. Джейд показывает, что миазмы можно нейтрализовать с помощью гиперрезонанса, который приносит в жертву большое количество жизней. Реплики предлагают себя в обмен на то, что остальных представителей их вида отдадут домой. Люк предлагает себя провести гиперрезонанс, и хотя план удался, Люку осталось мало времени на жизнь.
Затем группа направляется противостоять Новому Ордену Лорелей, желающему следовать воле Вана. Столкнувшись с оставшимися богами-генералами, Аш умирает, помогая Люку добраться до Вана. Группа побеждает Вана, который запечатал Лорелей в своей правой руке, и убивает его. Когда территория начинает разрушаться, Люк решает остаться, чтобы освободить Лорелей. [ 6 ] Два года спустя он снова появляется, чтобы встретиться с Тиром и остальными его друзьями. [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Первое упоминание о Tales of the Abyss произошло, когда Namco подала заявку на регистрацию товарного знака для игры в декабре 2004 года. [ 8 ] и впервые официально объявил о названии в августовском номере журнала Weekly Shōnen Jump за 2005 год . [ 9 ] где компания также объявила, что игра будет выпущена в честь десятой годовщины сериала. [ 10 ] Первый трейлер игрового процесса был представлен на бонусном DVD для предварительного заказа, включенном в Tales of Legendia, выпущенный позже в том же месяце, где также сообщалось, что игра будет разрабатываться той же командой, которая выпустила Tales of Symphonia для GameCube и PlayStation 2, включая продюсера. Макото Ёсидуми и дизайнер персонажей Косуке Фудзисима . [ 11 ] В апреле 2006 года, через четыре месяца после выпуска игры в Японии, Namco Bandai Games объявила, что Tales of the Abyss отправится в Северную Америку следующей осенью. [ 12 ] а позже продемонстрирует игру на выставке Electronic Entertainment Expo 2006 в Лос-Анджелесе в июне. [ 13 ]
Режиссером игры выступил Ёсито Хигути, который также был директором Tales of Symphonia и ранее работал в команде разработчиков франшиз файтингов Namco Tekken и Soulcalibur . [ 14 ] и Symphonia Боевая система Free Run в Abyss изначально была разработана для реализована в середине разработки, но была удалена из-за возможного использования игроком вражеского ИИ , что делало битву слишком простой. этой проблемы удалось избежать В Abyss благодаря тому, что боевая система с самого начала была построена вокруг этой особенности. [ 14 ] Функция «Поле фононов» (FOF) была добавлена в дополнение к системе Free Run, при этом Хигучи заявил, что «нам нужно, чтобы боевое позиционирование играло более важную роль, если мы хотим, чтобы игроки вообще использовали Free Run», с концепцией становится более упрощенным по мере разработки, когда включено. [ 14 ] Североамериканская версия Tales of the Abyss включает новые атаки Mystic Arte для большинства главных героев, которых не было в оригинальном японском выпуске. [ 14 ] но также удалили все разговорные диалоги из дополнительных сцен с пародиями, переведя только текст. [ 15 ]
Nintendo 3DS port
[ редактировать ]Порт Tales of the Abyss для 3DS был впервые анонсирован в сентябре 2010 года во время пресс-конференции Nintendo of Japan «Nintendo Conference», а предварительная дата выпуска — весна 2011 года. [ 16 ] В апреле следующего года Namco Bandai объявила, что порт 3DS для Японии задерживается и не соответствует первоначально запланированному сроку. [ 17 ] коммерческий релиз выйдет в июне следующего года. [ 18 ] В мае 2011 года Namco Bandai подтвердила выпуск в Северной Америке вместе с Tales of Graces F некоторое время спустя в том же году. [ 19 ] Европейский релиз был подтвержден через несколько дней и запланирован на весну 2012 года, что также ознаменовало первый официальный выпуск игры в регионе. [ 20 ] Европейский филиал Namco позже представит игру на мероприятии Gamescom 2011 в Германии. [ 21 ]
В порте использовались возможности 3D и двойного экрана портативного устройства, включая возможность регистрировать боевые навыки на нижнем экране для быстрого доступа, который заменяется картой мира вне боя. Художник Косуке Фудзисима, работавший над предыдущей версией игры, предоставил для релиза новый графический логотип и рекламные изображения персонажей. [ 16 ] Кроме того, японская версия включает новые атаки Mystic Arte, добавленные к исходной североамериканской версии для PlayStation 2. [ 14 ]
Аудио
[ редактировать ]Музыку для Tales of the Abyss в основном написали ветераны сериала Мотои Сакураба и Синдзи Тамура. [ 22 ] В японской версии представлена музыкальная тема « Karma » ( カルマ , Karuma ) Bump J-Rock группы of Chicken , а ведущий вокалист группы Мотоо Фудзивара также предоставил композиции для некоторых песен в игре, которые позже появились в его альбоме Song for Tales. из Бездны . [ 23 ] «Карма» также использовалась в качестве вступительной темы аниме-адаптации. В западной версии используется инструментальная версия музыкальной темы в соответствии с лицензионными правами. Случайная вокальная тема, исполняемая Тиром на протяжении всей игры, « Fu Uta » ( 譜歌 , Tone Song ) , была исполнена Юканой . [ 22 ]
Коммерческий саундтрек был выпущен в Японии в марте 2006 года компанией King Records и содержал 115 треков на четырех дисках. [ 22 ] также выпустила несколько альбомов радиодрам с участием японского озвучивания Frontier Works , в том числе пятитомный набор под названием Drama CD Tales of the Abyss ( Drama CD Tales of the Abyss , Dorama CD Teiruzu Obu Ji Abisu ), выпущенный в сентябре 2006 года. февраль 2008 г., [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] и двухтомный набор под названием Anthology Drama CD Tales of the Abyss ( Anthology Drama CD Tales of the Abyss , Ansorojī Dorama CD Teiruzu Obu Ji Abisu ), выпущенный в июле и августе 2008 года. [ 29 ] [ 30 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
3DS | ПС2 | |
Метакритик | 75/100 [ 46 ] | 78/100 [ 47 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
3DS | ПС2 | |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | 7.33/10 [ 31 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 32 ] | Н/Д |
Фамицу | 31/40 [ 33 ] | 36/40 [ 33 ] |
Информер игр | 6.75/10 [ 34 ] | 7.25/10 [ 35 ] |
ГеймПро | Н/Д | 4.25/5 [ 36 ] |
GameSpot | 7/10 [ 37 ] | 7.9/10 [ 38 ] |
GameSpy | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | Н/Д | 8.3/10 [ 40 ] |
GameZone | Н/Д | 7.8/10 [ 41 ] |
ИГН | 7/10 [ 42 ] | 8.3/10 [ 43 ] |
Нинтендо Пауэр | 7/10 [ 44 ] | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | 5/10 [ 45 ] |
Версия для PlayStation 2
[ редактировать ]Tales of the Abyss был хорошо принят в Японии: журнал Weekly Famitsu присвоил ему 36 баллов из 40 на основе индивидуальных оценок 9, 9, 9 и 9, что принесло ему Платиновую награду издания. [ 33 ] а позже заняла 44-е место в опросе читателей Famitsu среди 100 величайших игр всех времен в марте 2006 года. [ 48 ] К концу 2005 года в регионе было продано 440 225 копий игры, став 23-й самой покупаемой игрой в этом году. [ 49 ] и более 556 000 копий в Японии к концу 2006 года. [ 50 ] к декабрю 2007 года общий объем продаж по всему миру составил около 734 000 копий. [ 51 ]
видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , в целом английские отзывы об игре стали «положительными» . [ 47 ] Игра получила высокую оценку за разнообразный состав актеров, при этом IGN особенно уделил внимание главному герою игры и его последующему развитию персонажа. [ 43 ] Другие также похвалили диалоги в игре и режиссуру кат-сцен, хотя некоторые поставили под сомнение как переизбыток «пародий», которые появлялись время от времени, так и решение команды локализации опустить озвучку, которая сопровождала пародии в японской версии. . [ 52 ] [ 53 ] Большинство рецензентов похвалили боевую систему, заявив, что она является улучшением по сравнению с предыдущими частями Tales , но в то же время отметили, что она часто сводилась к «бездумному нажатию кнопок». [ 38 ] Графика вызвала неоднозначное внимание. В частности, 1UP.com посчитал, что они «грубы во всех отношениях». [ 52 ] и GameSpot отметили падение частоты кадров на карте мира, а также общее сочетание локаций ролевых игр. [ 38 ]
3DS version
[ редактировать ]Famitsu присвоила версии 3DS более низкую оценку, чем ее предшественница, на основе отдельных обзоров 8, 8, 7 и 8, в первую очередь из-за отсутствия новых функций по сравнению с оригиналом, при этом один редактор заметил, что «она хорошо сделана и не Не чувствую себя старым, но к нему особо ничего не добавилось, хотя выбор навыков с помощью сенсорного экрана на нижнем экране хорош». [ 33 ] Она вошла в японские чарты продаж как самая продаваемая игра дебютной недели: было продано 74 173 копий. [ 54 ] и к концу 2011 года в регионе будет продано в общей сложности 126 808 копий. [ 55 ]
По данным Metacritic, порт для Nintendo 3DS также получил «положительные» отзывы, хотя и немного меньше, чем оригинал для PS2. [ 46 ] GameSpot назвал игру «развлекательной» и «захватывающей», но посчитал, что она не очень подходит для стереоскопического 3D портативного устройства, отметив, что «тем, кто уже играл в игру на PS2, труднее рекомендовать повторную покупку, когда Центральная новая функция активно ухудшает игру». [ 37 ] Хотя IGN похвалил тот факт, что портативная игра не потеряла никаких функций консольной версии, они, тем не менее, посчитали, что игра «не устарела во всех отношениях», добавив, что «влюбившись в такие игры, как Xenoblade Chronicles и Dragon Quest IX , в последние несколько лет трудно вернуться в этот сложный мир меню и жаргона без некоторого нежелания». [ 42 ] Game Informer назвал игру «хорошо выполненным портом», но в конечном итоге посчитал, что история развивается слишком медленно и придерживается слишком многих стандартных соглашений «JRPG». [ 34 ] В 2012 году журнал назвал Джейд и Тир одними из лучших персонажей сериала « Сказки» . [ 56 ] В том же году Nintendo Power в своем прощальном выпуске назвала версию для 3DS 228-й по величине игрой, выпущенной для консоли Nintendo. [ 57 ]
Хотя точные цифры не разглашаются, представитель Namco Bandai заявил, что продажи игры в Европе превзошли ожидания компании, и ей пришлось перепечатать игру «три или четыре раза», чтобы удовлетворить спрос. [ 58 ] Успех Tales of the Abyss в регионе побудил издателя пересмотреть свои западные рынки и, возможно, локализовать больше игр Tales в будущем. [ 58 ]
Адаптации
[ редактировать ]Аниме
[ редактировать ]Сказки Бездны | |
сказки о бездне | |
---|---|
Жанр | Приключения , Фэнтези |
Аниме телесериал | |
Режиссер | Кенджи Кодама |
Продюсер: |
|
Написал | Акеми Омоде |
Музыка | Мотои Сакураба |
Студия | Восход |
Лицензия: | |
Оригинальная сеть | Токио MX , MBS , CBC , BS11 , Animax |
Оригинальный запуск | 4 октября 2008 г. - 28 марта 2009 г. |
Эпизоды | 26 |
26-серийная анимационная телеадаптация Tales of the Abyss , созданная Bandai Visual, Namco и Sunrise Animation Studios, начала выходить в эфир 4 октября 2008 года и завершилась 28 марта 2009 года. Режиссером эпизодов стал Кенджи Кодама. и написан Акеми Омоде. [ 59 ] Музыкальная тема игры «Karma» группы Bump of Chicken была повторно использована в качестве вступительной темы; большинство актеров озвучки из игры также повторили свои роли.
22 июля 2010 года Anime News Network объявила, что североамериканский дистрибьютор аниме Bandai Entertainment приобрел лицензию на аниме Tales of the Abyss . Первоначально запланированный к выпуску 7 июля 2011 года, позже он был отложен до 11 октября 2011 года. [ 60 ] После закрытия Bandai Entertainment в 2012 году Sunrise объявила на своей панели на Otakon 2013, что Funimation спасла сериал вместе с несколькими другими бывшими играми Bandai Entertainment. [ 61 ]
Манга
[ редактировать ]три манга- адаптации игры Tales of the Abyss В Японии были созданы и выпущены . Первый, который называется просто Tales of the Abyss и написан и проиллюстрирован Рей, был опубликован в Dengeki Maoh . Второй, Tales of the Abyss: Asch The Bloody , написанный Рин Нидзё и иллюстрированный Хана Сайто, был опубликован в официальном журнале Tales of Magazine . [ 62 ] Третья адаптация манги, Tales of the Abyss: Jade in My Memories ( Tales of the Abyss -Tsuioku no Jade- ), была написана новым художником Аюми Кано и представляет собой побочную историю, посвященную биографии персонажа Джейд Кёртисс. Премьера первой главы состоялась в Asuka от 24 апреля 2009 года. номере журнала [ 62 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Tales of the Abyss для Nintendo 3DS» . Bandai Namco Entertainment Европа . Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Гантаят, Ануп (29 сентября 2010 г.). «Набор Tales of the Abyss для 3DS» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 2 октября 2010 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Студия Namco Tales. Сказки Бездны . Игры Намко Бандай.
Но как раз во время занятий с Мастером Ваном я услышал странную песню («фонический гимн», как он ее называл... Что это?). Мне захотелось спать, а потом вошла эта странная девчонка и напала на Вана. Я попытался остановить ее, но вдруг между нами возникла какая-то невероятная сила, и нас швырнуло в долину, с которой никто из нас не был знаком.
- ^ Студия Namco Tales. Сказки Бездны . Игры Намко Бандай.
Когда «Тартар» достиг Юлия-Сити, Аш был там. Аш сказал, что Мастер — его копия. Вот почему они выглядят одинаково?
- ^ Студия Namco Tales. Сказки Бездны . Игры Намко Бандай.
Мы нашли Мастера Вана на самом нижнем уровне Врат Поглощения. Мастер Ван говорит, что человечество пристрастилось к счету Юлии. Что мощное лекарство, точная копия мира, — единственный способ вылечить эту зависимость. Но я знаю по собственному опыту, что Счет сбился с пути. Будущее можно изменить. Человечество может отказаться от счета. И после потрясающего боя нам удалось победить Мастера Вана. До последнего он меня ни разу не принял... Но сейчас не время погрязнуть в горе. И кроме того, я не единственный, кому приходится нелегко... Тир пришлось смотреть, как умирает ее собственный брат.
- ^ Студия Namco Tales. Сказки Бездны . Игры Намко Бандай.
Люк: Хорошо. Всем поторопиться и убежать. Я останусь здесь и освобожу Лорелей. / Слеза: Люк! / Люк: Это мое обещание Лорелей. Это то, что мне нужно сделать.
- ^ Студия Namco Tales. Сказки Бездны . Игры Намко Бандай.
Тир: Почему... ты здесь? / Люк: Из этого места открывается прекрасный вид на Ход... и я кое-кому обещал....
- ^ Сотрудники GameSpot (25 февраля 2005 г.). «Namco является товарным знаком трех игр Tales» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Гантаят, Ануп (28 июля 2005 г.). «Namco приносит больше сказок на PS2» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Гантаят, Ануп (1 августа 2005 г.). «Первый взгляд: Сказки бездны» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Гантаят, Ануп (25 августа 2005 г.). Трейлер «Сказки о бездне» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (27 апреля 2006 г.). «Новые сказки, которые стоит рассказать» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Адамс, Дэвид (2 мая 2006 г.). «Pre-E3 2006: Namco Bandai раскрывает модельный ряд» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гиффорд, Кевин (29 июня 2011 г.). «Как создавались Tales of the Abyss» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Кемпс, Хайди (14 февраля 2012 г.). «Обзор Tales of the Abyss (3DS)» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (17 февраля 2011 г.). «Tales of the Abyss возвращается на 3DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Шон (5 апреля 2011 г.). «Выпуск Tales of the Abyss 3DS задерживается в Японии» . Союз сказок. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Tales of the Abyss / Официальный сайт Bandai Namco Games (на японском языке). Намко Бандай. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Сотрудники IGN (11 мая 2011 г.). «Сказки о Грейс Ф. и Сказки о бездне, пришедшие в Северную Америку» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Брайан (1 мая 2011 г.). «Tales of the Abyss 3DS также отправится в Европу» . Нинтендо Всё. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Джордж, Ричард (19 августа 2011 г.). «Gamescom: все новости Nintendo» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Оригинальный саундтрек KICA-1393 TALES OF THE ABYSS» . ВГМдб. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ «TFCC-86193 ПЕСНЯ ДЛЯ СКАЗАНИЙ О БЕЗДНЕ МОТОО ФУДЗИВАРА» . ВГМдб. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ "FCCT-0044 Компакт-диск с драмами Tales of the Abyss Vol.1" . ВГМдб. Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ "FCCT-0045 Компакт-диск с драмами Tales of the Abyss Vol.2" . ВГМдб. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ "FCCT-0046 Компакт-диск с драмами Tales of the Abyss Vol.3" . ВГМдб. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ "FCCT-0047 Компакт-диск с драмами Tales of the Abyss Vol.4" . ВГМдб. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ "FCCT-0055 Компакт-диск с драмами Tales of the Abyss Vol.5" . ВГМдб. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ "FCCT-0077 Компакт-диск с антологией драматических произведений Tales of the Abyss Vol.1" . ВГМдб. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ "FCCT-0078 Компакт-диск с антологией драматических произведений Tales of the Abyss Vol.2" . ВГМдб. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 2006 г.). «Сказки бездны (PS2)». Ежемесячник электронных игр . № 210. Зифф Дэвис Медиа . п. 142.
- ^ Уайтхед, Дэн (14 декабря 2011 г.). «Сказки о бездне. Обзор (3DS)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гиффорд, Кевин (22 июня 2011 г.). «Проверка обзора Японии: Сказки бездны» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хиллиард, Кайл (8 марта 2012 г.). «Сказки бездны (3DS)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ Миллер, Мэтт (ноябрь 2006 г.). «Сказки бездны (PS2)» . Игровой информер . № 163. Корпорация Gamestop . п. 134. Архивировано из оригинала 24 марта 2008 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ T3h Panda (16 октября 2006 г.). «Обзор: Tales of the Abyss (PS2)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 2 января 2016 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Рэйз, Эштон (28 ноября 2011 г.). «Сказки о бездне. Обзор (3DS)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мюллер, Грег (10 октября 2006 г.). Обзор «Сказки о бездне (PS2)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Кемпс, Хайди (9 октября 2006 г.). «GameSpy: Tales of the Abyss (PS2)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 ноября 2006 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Обзор «Сказки о бездне (PS2)» . Трейлеры игр . 23 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Асейнет (1 ноября 2006 г.). «Сказки о бездне — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Кеза (14 февраля 2012 г.). «Обзор Tales of the Abyss 3DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хейнс, Джефф (11 октября 2006 г.). Обзор «Сказки о бездне (PS2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Сказки о бездне». Нинтендо Пауэр . Том. 275. Будущее США . Январь – февраль 2012 г. с. 88.
- ^ «Сказки о бездне». Официальный журнал PlayStation в США . 25 декабря 2006 г. с. 119.
- ^ Перейти обратно: а б «Tales of the Abyss для обзоров 3DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Tales of the Abyss для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ Сотрудники Edge (3 марта 2006 г.). «Япония голосует за 100 лучших за все время» . Край . Архивировано из оригинала 30 июля 2009 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Таблица бестселлеров 2005 года в Японии» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ «500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2006 год» [500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2006 год] . Технический документ по игре Famitsu, 2007 г. [ Белая книга Famitsu Game, 2007 г. ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 2007. с. 387. ИСБН 978-4-7577-3577-4 . JPNO 21240454 . Архивировано из оригинала 6 мая 2012 г. Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ Такидзава, Осаму (11 декабря 2007 г.). Продажи серии Tales of от Bandai Namco Games превысили 10 миллионов единиц по всему миру (на японском языке). Игровые часы. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Беттенхаузен, Шейн (7 ноября 2006 г.). «Сказки бездны (PS2)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ [1] Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Ишаан (6 июля 2011 г.). «На этой неделе продажи: Namco пересказывает истории бездны» . Силиконра. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ «Специальное дополнение Media Create за апрель 2012 г.» Nintendo Dream (на японском языке) , март 2012 г.
- ^ Уоллес, Кимберли (21 декабря 2012 г.). «Лучшие персонажи сказок» . Игровой информер . Проверено 8 июня 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «285 величайших игр всех времен по версии Nintendo Power». Нинтендо Пауэр . Том. 285. Будущее США. Декабрь 2012.
- ^ Перейти обратно: а б Брайан (11 июля 2012 г.). «Namco Bandai считает Tales of the Abyss успешным в Европе» . Нинтендо Всё. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Официальный сайт Tales of the Abyss (на японском языке). TV-TOA.com. Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 7 июля 2008 г.
- ^ «Bandai Ent. откладывает Tales of the Abyss до 11 октября» . Сеть новостей аниме . 14 июля 2011. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «Funimations добавляет Code Geass, Tales of the Abyss, Angel Links и многое другое» . Сеть новостей аниме . 10 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Манга Tales of the Abyss выйдет в этом месяце» . Сеть новостей аниме . 3 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 г. Проверено 3 апреля 2009 г.
Примечания
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сказки о бездне в MobyGames
- Официальный сайт версии для PlayStation 2 (на японском языке)
- Официальный сайт версии для PlayStation 2
- Официальный сайт версии для Nintendo 3DS (на японском языке)
- Tales of the Abyss (манга) в Anime News Network энциклопедии
- Дебют аниме-телесериала 2008 года.
- видеоигры 2005 года
- Названия аниме Bandai Entertainment
- Кооперативные видеоигры
- Анимация
- Косукэ Фудзисима
- Игры для Нинтендо 3DS
- Nintendo 3DS eShop games
- Игры для PlayStation 2
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Санрайз (компания)
- Сказки (серия видеоигр) видеоигры
- Фантастика о телепортации
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Мотои Сакураба
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры