Jump to content

Сказания о Ксилии

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сказания о Ксилии
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Студия Namco Tales
Издатель(и) Намко Бандай Игры
Директор(ы) Наото Миядера
Продюсер(ы) Бэби Хидео
Дизайнер(ы) Ёсимаса Танака
Программа(ы) Послушаем Эндо
Художник(а) Косукэ Фудзисима
Муцуми Иномата
Писатель(и) Дайсуке Кига
Наоки Ямамото
Ицуми Хори
Такаси Хасэгава
Композитор(ы) Мотои Сакураба
Ряд Сказки
Платформа(ы) PlayStation 3
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Сказания о Ксилии [ а ] ролевая игра, выпущенная эксклюзивно для PlayStation 3 . Это тринадцатая основная часть серии , Tales разработанная Namco Tales Studio при участии Namco Bandai Games в качестве издателя. Игра была выпущена в Японии 7 сентября 2011 года и локализована в Северной Америке и регионе PAL в августе 2013 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Действие игры происходит в вымышленном мире под названием Rieze Maxia, где люди и неземные духи живут в гармонии. В нем рассказывается о Джуде Мэтисе и Милле Максвелл, которые ускользают от правительственных чиновников после саботажа оружия массового поражения, известного как Копье Кресника. Центральная тема сюжета — Юругинаки синнен-но РПГ ( 揺るぎなき信念のРПГ , букв. «РПГ непоколебимых убеждений») .

Рассказы о приеме Ксилии в Японии были весьма положительными. На момент выпуска в Японии это была самая предзаказываемая игра серии Tales , и за неделю было продано полмиллиона копий. [ 4 ] [ 5 ] прежде чем в конечном итоге было продано более 1 миллиона копий по всему миру. [ 6 ] Игра также получила награды от Sony и Famitsu . Английская локализация получила положительные отзывы за боевую систему, от нейтральных до положительных отзывов о сюжете и персонажах, а также критику за дизайн карт. Продолжение Tales of Xillia 2 было выпущено в ноябре 2012 года в Японии и в августе 2014 года в Северной Америке и регионе PAL. [ 7 ] [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Tales of Xillia состоит в основном из двух основных областей: карты поля и экрана битвы. Карта поля представляет собой реалистично масштабированную трехмерную среду, в которой персонаж игрока перемещается и взаимодействует с неигровыми персонажами , предметами или мобов аватарами . [ 9 ] На карте поля взаимодействия персонажей между отрядами также можно просмотреть в виде эскизного рассказа ; эти эскизные истории называются сценками и состоят из анимированных портретов и озвучки. При контакте с аватаром моба среда переключается на экран битвы, трехмерное представление области, в которой игрок командует персонажами в битвах с мобами, управляемыми процессором. [ 9 ]

Tales of Xillia использует боевую систему линейного движения Dual Raid во время сражений. Слева направо на нижнем экране отображается шкала связанных искусств, портреты и статус персонажей, а также персонаж, поддерживающий ссылку.

Во время сражений в игре используется боевая система Dual Raid Linear Motion Battle , вариация Linear Motion Battle, используемая в Tales серии . [ 10 ] Для битвы выбираются четыре персонажа из группы, а персонажи, не контролируемые игроком, управляются искусственным интеллектом по заранее заданным игроками инструкциям. [ 11 ] Количество, внешний вид и поведение вражеского моба различаются и зависят от аватара моба. Цель обеих сторон — истощить очки здоровья (HP) другой стороны с помощью атак и навыков . Когда здоровье члена группы падает до нуля, он теряет сознание до тех пор, пока его не оживят с помощью предметов, целителя или отдыха в гостинице на полевой карте; Мобы с нулевым здоровьем исчезают с арены. Убийство всех мобов принесет очки опыта , предметы и позволит игроку вернуться на поле карты. Если все четыре участвующих члена группы будут побеждены, игра закончится. Развитие навыков и атрибутов основано на системе сфер, размещенных в узлах шестиугольной паутины, называемой Лилиевой сферой. Когда персонажи повышают уровень, они получают GP, которые затем можно распределить по сферам в сети по линейному пути. Каждая активированная сфера содержит либо новый навык, либо улучшение атрибута. [ 12 ]

Бои происходят в реальном времени . Действия игрока включают движение, рывок, стандартные атаки и приемы; Арты — это специальные атаки, которые потребляют «Технические очки» (TP), внутриигровой синоним магических очков . Рывок, стандартные атаки и использование искусств также ограничены «Счетчиком нападений» (AC), синонимом очков действия . [ Игра 1 ] Члены группы могут связываться друг с другом для выполнения объединенных атак, называемых связанными артами. [ 10 ] Будучи связанным, поддерживающий партнер предоставляет персонажу уникальные способности, а также увеличивает шкалу связанных искусств. Когда шкала связанных искусств заполнена, персонаж игрока может войти в режим «Превышение лимита», который дает ему иммунитет к ошеломлению, неограниченный AC и позволяет ему последовательно использовать связанные искусства. [ Игра 2 ]

Два тысячелетия назад люди разработали спирикс — источник энергии, поглощающий духов. В ответ дух Максвелл собрал людей, которые разделяют симбиотические отношения с духами, на изолированной земле, защищенной барьером; изолированная земля стала известна как Риезе Максия, а внешние земли - как Элимпий. Поскольку духи необходимы для поддержания природы, Максвелл ждет того дня, когда все люди на Олимпиосе вымрут, прежде чем рассеять барьер. [ Игра 3 ] За двадцать лет до настоящего времени круизный лайнер «Элимпион» оказывается в ловушке в Ризе Максиа, в конечном итоге образуя террористическую группу, известную как « Исход» . Исход работает с военными Олимпиоса, чтобы найти способ разрушить барьер. В настоящее время Ризе Максией управляют две страны: Рашугал и Ауй Уле. Хотя две страны, кажется, живут в гармонии, они обе инициируют черные операции в попытках завоевать друг друга в надежде объединить Rieze Maxia в единую страну.

В настоящее время студент-медик Джуд Мэтис исследует военный исследовательский центр, чтобы найти пропавшего профессора. Там он становится свидетелем того, как оружие, работающее на основе спирикса, под названием Копье Кресника, поглощает его профессора. Военные готовят Джуда как следующую жертву, но его спасает Милла Максвелл , преемница Максвелла. В ответ военные активируют копье, которое поглощает духовных спутников Миллы, заставляя ее и Джуда отступить. [ Игра 4 ] Джуд и Милла решают противостоять королю Рашугала, который одобрил создание Копья. Во время путешествия к ним присоединяются Элвин , Элиз Лутус , Роуэн Дж. Илберт и Лея Роландо . После того, как король Рашугала побежден, Исход получает и использует Копье, чтобы временно отключить барьер, защищающий Ризе Максию, позволяя армии Олимпиоса вторгнуться. [ Игра 5 ] С помощью короля Ауджа Уле, Гая , группа побеждает Исход ценой жизни Миллы. [ Игра 6 ]

Оплакивая ее смерть, Джуд ведет группу на встречу с Максвеллом и пытается убедить его разрушить барьер и спасти Олимпиоса. [ Игра 7 ] Воссоединившись с Миллой, которая возродилась как дух, они убеждают Максвелла в своей правоте. Однако Гай и дух по имени Музет запечатывают Максвелла в Копье Кресника, намереваясь поддерживать барьер, пока все спириксы не будут уничтожены; Максвелл отправляет группу на Олимпиос, прежде чем тот будет полностью побежден. [ Игра 8 ] Там группа узнает о зависимости Олимпиоса от спирикса и продолжающихся исследованиях спирита, источника энергии, безвредного для духов. [ Игра 9 ] С новой убежденностью партия противостоит Гаю и Музету и побеждает их. Максвелл рассеивает барьер и рассеивает его энергию, чтобы временно питать спириксы до тех пор, пока не закончатся спириты. Группа возвращается к своей повседневной жизни: Джуд присоединяется к группе по исследованию спиритов, Милла возобновляет свою роль Максвелла, а Гай объединяет Риза Максию под своим правлением.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Разработка игры началась после Tales of Hearts . завершения [ 13 ] Игра Tales для PlayStation 3 была анонсирована 28 июля 2010 года на Weekly Shonen Jump и официально анонсирована Namco Bandai Games 2 августа 2010 года; [ 14 ] [ 15 ] 15 декабря 2010 года Tales of Xillia была представлена ​​в Weekly Shonen Jump , и был запущен ее официальный сайт. [ 16 ] [ 17 ] Ее персонал, боевая система и два главных героя были раскрыты вместе с основной темой игры Yuruginaki no RPG ( RPG of Unwavering Convictions , букв. «РПГ непоколебимых убеждений») . [ 17 ] [ 18 ] В период с января по март 2011 года Namco опубликовала информацию об остальных четырех игровых персонажах. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В мае были объявлены дата выпуска игры, PS3 в стиле Xillia и музыкальная тема игры « Progress » Аюми Хамасаки , при этом японский вокал был сохранен в западной версии. [ 1 ] Перед выпуском игры в Интернет просочилось корейское руководство по игре, что вынудило Namco дать ответ. [ 23 ] Из-за нехватки времени некоторые запланированные функции были исключены, такие как сцена онсэн и использование Гая или Музета в качестве игровых персонажей. [ 13 ] Игра была выпущена 8 сентября 2011 года и стала доступна в японском PlayStation Store . год спустя [ 24 ] Игра была переиздана под лейблом PlayStation 3 The Best 9 октября 2014 года. [ 25 ]

Персонажи были созданы Муцуми Иномата и Косуке Фудзисима . [ 13 ] Каждому из них были даны персонажи, которые проявили свои сильные стороны. Во время разработки рассматривался вариант «старушки», но от него отказались. Что касается антагонистов, то команда разработчиков дала им мотивы, одинаково приемлемые для главных героев. Во время разработки Tales of Xillia разработчики намеревались, чтобы игроки завербовали Гая и антагониста Музета или наоборот; от этой идеи отказались из-за нехватки времени. [ 13 ] Поскольку в концепт-арте оба художника имели разные размеры анатомии своего персонажа, внутриигровые модели были изменены для обеспечения единообразия. [ 26 ]

В марте 2012 года Tales of Xillia была зарегистрирована как торговая марка в Европе и Северной Америке. [ 27 ] [ 28 ] О западной локализации было официально объявлено Namco Bandai Games Europe 6 июля 2012 года через Twitter . [ 29 ] [ 30 ] 5 ноября 2012 года Тед Цунг, североамериканский продюсер Tales of Xillia , объявил о завершении записи английского голоса. [ 31 ] В тот же день было объявлено, что европейская локализация будет иметь субтитры на английском, французском, испанском, немецком и итальянском языках. [ 32 ] В апреле 2013 года Namco объявила, что игра выйдет в августе для Северной Америки и региона PAL ; Также анонсировано коллекционное издание игры. [ 2 ] [ 3 ] [ 33 ] В Северной Америке первая версия игры была выпущена ограниченным тиражом. [ 34 ] Игра была переведена 8-4 и озвучена Cup of Tea Productions. [ Игра 10 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

В Tales of Xillia было несколько загружаемых материалов (DLC), которые меняли внешний вид персонажа или предоставляли внутриигровые бонусы, такие как предметы, валюта или уровни. [ 35 ] Большинство DLC выпускались еженедельно с 8 сентября по 6 октября 2011 года в PlayStation Store. Костюмы были тематическими и выпускались наборами; В порядке выпуска это были наборы «Звездный водитель» , «Идолмастер 2» , «Купальные костюмы», «Стюард и горничная», «Школа» и «Сказки» серия . Эти выпуски костюмов сопровождались прическами, аксессуарами, сменой палитры и внутриигровыми бонусами DLC. [ 35 ] К физическим релизам прилагались два кода DLC: альбом Аюми Хамасаки Five содержит костюм певицы Миллы; [ 36 ] Первый экземпляр игры содержит костюм Tales of Phantasia для Джуда и костюм Tales of Destiny для Миллы. [ 1 ] Последним DLC стал набор костюмов Санта-Клауса , который был выпущен в PlayStation Store 1 декабря 2011 года. [ 35 ]

В английской локализации костюмы Tales of Phantasia и Tales of Destiny раздавались при предварительных заказах коллекционного издания; [ 3 ] [ 33 ] Ограниченное издание для Северной Америки и первое издание для региона PAL также содержали коды. [ 3 ] [ 34 ] За исключением Star Driver , содержимое японского PlayStation Store выпускалось раз в две недели для Северной Америки и региона PAL с 6 августа по 3 сентября 2013 года. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Последнее DLC, набор костюмов Санта-Клауса, было выпущено 26 ноября 2013 года. [ 43 ] [ 44 ]

Медиа-адаптации

[ редактировать ]

Tales of Xillia породила четыре адаптации манги : два сборника антологий и две традиционные серии манги. Итидзинша были издателями сборников антологий. Первый сборник антологий - « Сказки о королях Ксилии Йонкома». [ Джп. 1 ] . Два его тома были выпущены 25 ноября 2011 г. и 25 февраля 2012 г. [ 45 ] Второй сборник антологий - Tales of Xillia Comic Anthology. [ Джп. 2 ] . Три тома были выпущены в период с 24 декабря 2011 г. по 25 июля 2012 г. Две традиционные серии манги - это Tales of Xillia Side: Jude. [ Джп. 3 ] от ASCII Media Works и Tales of Xillia Side:Milla [ Джп. 4 ] от Медиа Фабрики ; [ 45 ] они представляют собой адаптацию сюжетной линии игры и следуют за одним из двух главных героев. Манга Джуда состоит из четырех томов, выпущенных в период с февраля 2012 года по март 2013 года, а манга Милла состоит из пяти томов с февраля 2012 года по октябрь 2013 года. [ 45 ]

Shueisha , Yamashita Books и Enterbrain опубликовали руководство по стратегии игры. [ 45 ] «Сказки о Ксилии» были адаптированы в серию романов под тем же названием. Он опубликован ASCII Media Works, и в период с 10 ноября 2011 г. по 10 марта 2012 г. было выпущено три тома. [ 45 ] Дневник пьесы Famitsu был опубликован Enterbrain 8 декабря 2011 года. Tales of Xillia Иллюстрация: Мацуми Иномата X Персонажи Косуке Фудзисимы [ Джп. 5 ] — это книга дизайнеров персонажей игры, выпущенная 27 декабря 2011 года издательством Ichijinsha . В нем подробно рассказывается предыстория персонажей и то, как создавался их дизайн. [ 45 ] В тот же день Официальное мировое руководство Tales of Xillia [ Джп. 6 ] был выпущен Yamashita Books и расширяет знания Tales of Xillia . [ 46 ]

Аудио компакт-диски

[ редактировать ]

Пять компакт-дисков с драмами по сюжету игры были выпущены Frontier Works . DJCD: Кольцо Сказок Ксиллия [ Джп. 7 ] тома 1 и 2 были выпущены 23 мая и 20 июня 2012 года. [ 47 ] Компакт-диск с антологией драматических произведений: Сказки о Ксилии [ Джп. 8 ] тома 1 и 2 были выпущены 26 сентября и 24 октября 2012 г. DJCD: Talesring Xillia Comic Market 83 Limited [ Джп. 9 ] был выпущен 26 января 2013 года обычным и ограниченным тиражом. Он содержит камео из из Tales of 2 Xillia Людгера Уилла Кресника и Эль Мел Марты . [ 47 ] Оригинальный саундтрек Tales of Xillia [ Джп. 10 ] саундтрек был выпущен Avex Group 7 сентября 2011 года обычным и ограниченным тиражом; [ 47 ] он достиг 31-го места в Oricon . чарте [ 48 ]

На момент выпуска в Японии Tales of Xillia была самой предварительно заказываемой игрой серии Tales : за неделю было продано полмиллиона копий. [ 4 ] [ 5 ] В Северной Америке Tales of Xillia была одной из самых продаваемых игр в сети PlayStation Network в августе 2013 года. [ 60 ] По состоянию на декабрь 2013 г. копий игры , по всему миру было продано более 1 миллиона . [ 6 ] Игра была переиздана в Японии под лейблом PlayStation 3 The Best в 2014 году. [ 25 ]

Из-за объема продаж Sony наградила Tales of Xillia золотым призом на церемонии вручения наград PlayStation Awards; игра также получила награду «Выбор пользователя» в онлайн-опросе PlayStation Awards. [ 58 ] Famitsu Обзор игры был весьма положительным; они похвалили игру за внимательное визуальное оформление, доступность и быструю боевую систему. [ 52 ] На церемонии вручения наград Newtype Anime Awards 2011 года Ксиллия получила награду «Анимация открытия игры». [ 61 ] Английская локализованная версия игры также была номинирована на премию Satellite Award за выдающуюся ролевую игру в 2013 году, но проиграла Ni no Kuni: Wrath of the White Witch , другой игре от Bandai Namco Entertainment .

Все английские обозреватели согласились, что боевая система быстрая и увлекательная; [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 51 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] однако Electronic Gaming Monthly , Game Informer , GameSpot и официальный журнал PlayStation раскритиковали дизайн карт, назвав их повторяющимися, безжизненными и пресными. [ 11 ] [ 51 ] [ 53 ] [ 55 ] Сюжет получил нейтральную или положительную оценку. Game Revolution написала: «В том, как сюжетные линии формируются, разворачиваются и достигают завершения, есть приятная инерция, которая движет наших героев постоянно вперед, никогда не останавливаясь достаточно долго, чтобы почувствовать блуждание, но при этом никогда не чувствуя спешки или вынужденности». одно из качеств игры. [ 54 ] Game Informer охарактеризовал сюжет как «инвестиционный», и ему понравился баланс трагических и беззаботных моментов. [ 53 ] Джойстик похвалил исполнение сюжета за то, что он избежал обычных «свалок информации» в JRPG и за то, как маленькие сюжетные линии переплетались в более крупный конфликт. [ 56 ] Официальный журнал PlayStation посчитал сюжет средним и назвал его разочаровывающим по сравнению с боевой системой. [ 11 ] Рецензенты также отметили, что исполнение двумя главными героями вызвало бессвязность в истории Миллы. [ 51 ] [ 55 ] [ 57 ]

Рецензенты неоднозначно отнеслись к персонажам. В целом рецензентам понравилось взаимодействие персонажей. [ 53 ] [ 55 ] [ 56 ] IGN похвалил разнообразных персонажей, но раскритиковал английскую озвучку Миллы. [ 12 ] Game Revolution посчитала персонажей близкими и согласилась с IGN по поводу голоса Миллы, отметив, что он звучит роботизированно и принудительно. [ 54 ] Electronic Gaming Monthly описал персонажей как довольно нормальных и компетентных по сравнению с предыдущими играми Tales , добавив, что они могут представить, что актеры живут и мечтают за пределами путешествия группы. [ 51 ] Эдж охарактеризовал взаимодействие персонажей как увлекательное, хорошо написанное и похвалил то, как персонажи избегают клише, встречающихся в манге и аниме. [ 9 ] Напротив, официальный журнал PlayStation посчитал, что персонажи «подпадают под знакомые архетипы аниме», и что «плоская озвучка и мелодраматический сценарий» мешают чувствовать себя заинтересованным в актерском составе; Polygon согласился с архетипами персонажей и назвал это ленивой стратегией, используемой для того, чтобы сделать персонажей понятными. [ 57 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Сказки о Ксилии , Хепберн : Тейрудзу Обу Экуширия
  1. ^ Японский : Сказки о королях Ксиллия 4кома , Хепберн : Тейрудзу Обу Экуширия Йонкома Короли
  2. Антология комиксов Tales of Xillia , Тейрудзу Обу Экуширия Комикку Ансородзи
  3. ^ Tales of Xillia Сторона: Джуд , Тейрудзу Обу Экуширия Сторона: Джуд
  4. ^ Сказания о Ксилии Сторона: Милла , Тейрудзу Обу Экуширия Сторона: Милла
  5. ^ Tales of Xillia Иллюстрации Иномата Муцуми X Фудзисима Косуке -но Кьяракута Сигото
  6. ^ Коллекция официальных материалов по сеттингу Tales of Xillia , Тейрудзу Обу Экусирия Косики Сеттей Сирёсю
  7. ^ DJCD "Tales Ring Ekushiria" , DJCD: Тейрудзу Рингу Экуширия
  8. Компакт-диск с антологией драмы "Tales of Xillia" , компакт-диск Ansorojī Dorama: Тейрудзу Обу Экуширия
  9. ^ DJCD "Tales Ringu Ekushiria" Comic Market 83 Limited , DJCD: Teiruzu Ringu Ekushiria Comic Market 83 Limited
  10. Оригинальный саундтрек Tales of Xillia , Тейрудзу Обу Экуширия Ориджинару Саундоторакку
  1. ^ Jump up to: а б с Гантаят, Ануп (29 мая 2011 г.). « Tales of Xillia датирована, получит специальную PS3» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (5 апреля 2013 г.). « Tales of Xillia Установлена ​​дата выхода в США» . Gematsu.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Namco Bandai Games объявляет дату выпуска, программу предварительного заказа и коллекционное издание Tales of Xillia » . Namco Bandai Games Europe . 11 апреля 2013. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гантаят, Ануп (26 августа 2011 г.). « Tales of Xillia  — это игра Tales, на которую чаще всего делают предзаказы» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 4 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гантаят, Ануп (15 сентября 2011 г.). « Продажи Tales of Xillia превысили 500 000 за первую неделю» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 4 мая 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Спенсер (13 декабря 2013 г.). «В общей сложности Namco Bandai выпустила более 16 миллионов игр Tales» . Силиконра . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  7. ^ Гантаят, Ануп (27 июня 2012 г.). «Namco Bandai подробно рассказывает о рекламных планах Xillia 2» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  8. ^ Крупа, Дэниел (22 апреля 2014 г.). Tales of Xillia 2 Объявлена ​​дата выхода Western Western . ИГН . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и « Обзор Tales of Xillia » . Край . 8 августа 2013 года . Проверено 3 января 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б « Официальный сайт Tales of Xillia в Великобритании» . Намко Бандай Игры . Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Келли, Энди (6 августа 2013 г.). « Обзор Tales of Xillia » . Официальный журнал PlayStation . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Мориарти, Колин (5 августа 2013 г.). « IGN Tales of Xillia Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 5 августа 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Официальное полное руководство Tales of Xillia [ Официальное полное руководство Tales of Xillia ] (на японском языке). Книги Ямаситы. 7 октября 2011 г. ISBN.  978-4-902372-37-3 .
  14. ^ Гантаят, Ануп (2 августа 2010 г.). « Tales of Graces , набор игр New Tales для PS3» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  15. ^ Гантаят, Ануп (2 августа 2010 г.). «Namco Bandai подтверждает выпуск новых игр Tales» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  16. ^ Гантаят, Ануп (15 декабря 2010 г.). «Игра Tales для PS3 подтверждена как Tales of Xillia» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Гантаят, Ануп (15 декабря 2010 г.). «Первый взгляд: Сказания о Ксилии» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  18. ^ Гантаят, Ануп (15 декабря 2010 г.). в высоком разрешении «Один супер-пупер скриншот Tales of Xillia » . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  19. ^ Гантаят, Ануп (27 января 2011 г.). « Рассказы о Ксилии Элвин раскрываются» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  20. ^ Гантаят, Ануп (19 февраля 2011 г.). « Сказки о Ксилии раскрывают Лею» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  21. ^ Гантаят, Ануп (9 марта 2011 г.). « Рассказы о Ксилии Элизе раскрываются» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  22. ^ Гантаят, Ануп (9 марта 2011 г.). « Рассказы о Ксилии Роуэн раскрываются» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  23. ^ Гантаят, Ануп (5 сентября 2011 г.). «Namco Bandai реагирует на о Ксилии утечку спойлеров » . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  24. ^ «Журнал PS Store» (на японском языке). Сони . 25 октября 2012. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б Four Tales « Переиздание названия » (на японском языке). Фамицу . 4 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
  26. ^ Чиолек, Тодд (20 ноября 2013 г.). «Кнопка Х» . Сеть новостей аниме . Проверено 23 ноября 2013 г.
  27. ^ «Тсс… Не говори никому, но мы нашли торговую марку Tales Of Xillia » . Силиконра.com. 22 марта 2012. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 3 мая 2013 г.
  28. ^ «Торговая марка Tales Of Xillia зарегистрирована и в США» . Силиконра.com. 26 марта 2012. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 года . Проверено 3 мая 2013 г.
  29. ^ « Объявление Tales of Xillia о локализации в Твиттере» . Твиттер . 2 июля 2012. Архивировано из оригинала 19 сентября 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  30. ^ Рубинштейн, Джефф (29 мая 2011 г.). « Tales of Xillia выйдет на PS3, Namco Bandai отвечает на ваши вопросы» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  31. ^ Цунг, Тед (5 ноября 2012 г.). «Сказки о записи голоса: обновление Tales of Xillia » . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  32. ^ « Сказки о Ксилии, пришедшей в Европу, на пяти разных языках!» . Namco Bandai Games Europe . 5 ноября 2012. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Namco Bandai Games America Inc. объявляет Tales of Xillia коллекционное издание и дату выхода» . Namco Bandai Games America . 11 апреля 2013. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 3 мая 2013 г.
  34. ^ Jump up to: а б Кайзер, Дэниел (30 мая 2013 г.). « Tales of Xillia Объявлено ограниченное издание » . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  35. ^ Jump up to: а б с « Tales of Xillia Официальный сайт » (на японском языке). Выберите персонажа, затем «Система», затем верхнее левое изображение в центре экрана: Namco Bandai Games . Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  36. ^ «Альбом Аюми Хамасаки будет включать костюм Tales of Xillia» . Сеть новостей аниме . 7 апреля 2011. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  37. ^ Чен, Грейс (6 августа 2013 г.). «Обновление магазина PlayStation» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 10 августа 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  38. ^ Ашраф, Джавад (7 августа 2013 г.). «Обновление магазина PlayStation» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 10 августа 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  39. ^ Чен, Грейс (20 августа 2013 г.). «Обновление магазина PlayStation» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  40. ^ Чен, Грейс (3 сентября 2013 г.). «Обновление магазина PlayStation» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
  41. ^ Ашраф, Джавад (21 августа 2013 г.). «Обновление магазина PlayStation» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
  42. ^ Ашраф, Джавад (4 сентября 2013 г.). «Обновление магазина PlayStation» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  43. ^ Чен, Грейс (26 ноября 2013 г.). «Обновление магазина PlayStation» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  44. ^ Ашраф, Джавад (27 ноября 2013 г.). «Обновление магазина PlayStation» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж « Tales of Xillia Выпуск книги » (на японском языке). Намко Бандай Игры . Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  46. ^ Официальное мировое руководство Tales of Xillia (на японском языке). АСИН   4902372398 .
  47. ^ Jump up to: а б с « Выпуск компакт-дисков Tales of Xillia » (на японском языке). Намко Бандай Игры . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  48. ^ « Оригинальный саундтрек Tales of Xillia » (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  49. ^ « Сказки о совокупном рейтинге Xillia GameRanking» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  50. ^ « Сказки о совокупном рейтинге Xillia Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и Фитч, Эндрю (6 августа 2013 г.). «Обзор EGM: Сказки о Ксилии » . Ежемесячник электронных игр . Проверено 6 августа 2013 г.
  52. ^ Jump up to: а б Гиффорд, Кевин (31 августа 2011 г.). «Проверка обзора Японии: Tales of Xillia , Deus Ex » . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 4 мая 2013 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д Уоллес, Кимберли (6 августа 2013 г.). « Обзор Сказок Ксилии » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Ингенито, Винс (27 августа 2013 г.). « Обзор Tales of Xillia » . Игра Революция . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д и Кемпс, Хайди (28 августа 2012 г.). « Обзор Tales of Xillia » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д Арендт, Сьюзен (6 августа 2013 г.). «Обзор «Сказок о Ксилии» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д Фарохманеш, Меган (9 сентября 2013 г.). « Обзор Tales of Xillia » . Полигон . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Награды PlayStation 2011» . Сони . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  59. ^ «Monster Hunter 3G получил главный приз премии Famitsu Awards» . Сеть новостей аниме . 18 апреля 2012. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  60. ^ Массонгилл, Джастин (10 сентября 2013 г.). «Лучшие продавцы PSN за август 2013 года» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 12 сентября 2013 г.
  61. ^ «Мадока Магика выигрывает 12 из 21 премии Newtype Anime Awards» . Сеть новостей аниме . 9 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.

Основные ссылки

[ редактировать ]

Студия Namco Tales (6 августа 2013 г.). Сказки о Ксилии ( PlayStation 3 ). Намко Бандай Игры .

  1. ^ Обучающее всплывающее сообщение: «Ваш AC (счетчик атак) показывает количество последовательных атак, которые вы можете использовать. [...] Artes потребляет числа AC и TP (технические точки). Пока у вас есть AC и TP, вы может использовать атаки непрерывно».
  2. Обучающая всплывающая подсказка: «После того, как вы заполнили все пять сегментов шкалы связанных искусств, используйте связанное искусство, чтобы перейти в режим «Превышение лимита»! В режиме «Превышение лимита» ваш показатель AC не упадет, и атаки противника не пошатнут вас. Более того. , вы можете использовать столько связанных артов, сколько захотите!»
  3. Максвелл: Два тысячелетия назад в мире появился спирикс. Духи погибли. Природа засохла и умерла. Человечество начало идти по пути уничтожения. Поэтому я спас всех духов и животных, насколько мог, и собрал людей, рожденных со способностью производить ману. Именно тогда я создал Rieze Maxia и запечатал их всех внутри, чтобы обеспечить убежище от спирикса. Мир — это ковчег, который должен плыть, пока Олимпиос не падет.
  4. Список событий (Секрет Исследовательского центра): «Она обнаруживает Копье Кресника, но девушка, которую они победили раньше, устроила для них ловушку. Милла теряет Четырех Великих Духов, но благодаря их сообразительности Милла и Джуд оказываются невредимыми Милле и Джуду удается сбежать из исследовательского центра».
  5. Список событий («Нарастающая тревога» и «Таинственный голос»): «Благодаря раскрытию Миллы того, что Ризе Максия покрыта великим искусством, известным как раскол, наши герои узнают, что эти загадочные солдаты происходят из отдельного мира под названием Олимпиос».
  6. Список событий (намерение): «Джуд пытается остановить Миллу, которая одержима идеей использовать Копье Кресника в одиночку. [...] Копье Кресника отменяет искусство. Милла погибает в результате обрушения Зенетра».
  7. Список событий (свобода выбора): «Партия наконец встречает настоящего Максвелла на Временном перекрестке, пространстве, которое соединяет человеческий мир с царством духов. Джуд говорит Максвеллу, что раскол должен быть уничтожен. При этом Максвелл улетает. в ярость, полагая, что Джуд — предатель, который уничтожит Ризе Максиа».
  8. Список событий (свобода выбора): «Максвелл обещает рассеять раскол, но ему мешают Гай и Музет. С помощью Максвелла наши герои уносятся на Олимпиос, чтобы отыграться и найти время, чтобы отомстить Гаю и Музету. ."
  9. ^ Список событий (новые возможности): «Наши герои узнают о спирите от спасенного Балана. Возможно, удастся управлять спиритом и спасти оба мира».
  10. ^ Конечные титры
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7057bb0cbcb7c26a12735b812d964924__1722784860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/24/7057bb0cbcb7c26a12735b812d964924.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tales of Xillia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)