Сказки Зестирии
Сказки Зестирии | |
---|---|
![]() Бокс-арт японского релиза, также используемый для выпуска по всему миру. | |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) | Бандай Намко Развлечения |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Бэби Хидео [ 4 ] |
Дизайнер(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | |
Ряд | Сказки |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 22 января 2015 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) |
Tales of Zestiria ( яп . テイルズ オブ ゼスティリア , Хепберн : Тейрудзу Обу Зесутирия ) — ролевая игра в жанре экшн . Это пятнадцатая основная игра в Tales серии , разработанная Bandai Namco Studios и изданная Bandai Namco Entertainment . Она была выпущена в январе 2015 года в Японии на PlayStation 3 . Для западного релиза в октябре того же года она также была портирована на PlayStation 4 и Windows через Steam . Версия для PS4 была выпущена в Японии в июле 2016 года. Как и в предыдущих играх серии Tales , в игре используется вариант боевой системы Linear Motion Battle System , основанной на действиях , с дополнительными элементами, включая открытый мир с возможностью навигации и возможности для определенных персонажей. сливаться в единое целое в бою для нанесения мощных атак.
История рассказывает о Сори, молодом человеке, наделенном силами мистической расы духов, известной как Серафимы, которые действуют как стабилизирующая сила на земле, когда он путешествует, чтобы освободить землю Гленвуда от угрозы Геллионов, существ, порожденных негативными силами. эмоции. игры Характерное название жанра — Jōnetsu ga sekai o terasu ārupījī ( 情熱が世界を照らすRPG , букв. «РПГ страсти, освещающей мир») , сюжет которой сосредоточен на страсти персонажей.
Разработка игры началась в 2012 году как название, приуроченное к 20-летию серии Tales , возвращающееся к тематическим корням серии, заложенным в Tales of Phantasia , и отличающееся обновленной игровой системой. несколько сотрудников из предыдущих игр Tales Вернулись , в том числе продюсер Хидео Баба , боевой программист Тацуро Удо, дизайнеры Косуке Фудзисима и Муцуми Иномата , а также композиторы Мотои Сакураба и Го Сиина . Он получил положительные отзывы в японских игровых журналах и за первую неделю было продано более 400 000 единиц. На западе он также получил смешанные и положительные отзывы: большая часть похвал досталась боевой системе, а его история и презентация вызвали неоднозначную реакцию. Несмотря на похвалу, фанаты в Японии раскритиковали игру за обращение с персонажами игры.
Геймплей
[ редактировать ]Tales of Zestiria — это ролевая игра, действие которой разворачивается в фэнтезийном мире с трехмерными персонажами, масштабируемыми в соответствии с пространством вокруг них. основной мир игры представляет собой открытый мир . В отличие от предыдущих игр серии, [ 7 ] [ 8 ] Также возвращаются сценки, дополнительные разговоры между персонажами, которые могут быть как драматичными, так и комичными; их изображение персонажей в полный рост заимствовано из Tales of Graces . [ 9 ] Как и в Graces and Tales of Xillia , они полностью озвучены. [ 10 ] Во время исследования области поля между локациями и пока назначен конкретный персонаж-Серафим, игрок может выполнять специальные команды; они прорезают мелкие препятствия (все персонажи), разбивают большие препятствия (Эдна), временно защищаются от взгляда врага (Миклео), зажигают специальные огни в подземельях (Лайла) или телепортируются через пропасти (Дезель). [ 11 ] [ 12 ] Главного героя сопровождает сменный второй персонаж, с которым можно завязать сюжетные или тривиальные разговоры. [ 13 ] Все персонажи обладают уникальными талантами поддержки, которые варьируются от поиска сундуков с сокровищами до контроля за здоровьем персонажей, уровень которого можно повышать вместе с персонажами. [ 14 ]
Новые особые способности персонажей можно получить, выполняя побочные квесты для существ, называемых норминами, разбросанных по земле. [ 15 ] Снаряжению, назначенному персонажам, можно присвоить особые навыки: одна часть снаряжения имеет четыре слота для навыков. Определенные комбинации добавляют дополнительные эффекты, создаваемые оборудованием. Некоторые типы снаряжения можно получить только путем объединения двух разных аксессуаров. [ 16 ] Также доступен локальный многопользовательский режим для четырех игроков. [ 17 ] Такие предметы, как снаряжение, оружие и доспехи, можно покупать и продавать в магазинах по всей стране. Использование определенного магазина повышает его уровень, открывая предметы более высокого класса. Во время исследования игроки посещают различные регионы, находящиеся под контролем Лордов Земли, требующие защиты Серафимов. Обеспечение этой защиты дает игроку через Лордов Земли доступ к таким способностям, как перемещение между точками сохранения за определенную плату. Другие способности, включая различные способности и бонусы, открываются после выполнения определенных задач в бою и дальнейшего развития Нормина. Игрок может увеличить эти блага, повышая силу защиты в боях на этой территории. Игроки могут отдыхать персонажей в гостиницах, восстанавливая их здоровье и магию. [ 14 ]
Боевая система
[ редактировать ]
Как и в предыдущих играх серии, в игре используется боевая система линейного движения (LMBS), основанная на действиях. Вариант, используемый в Zestiria, называется Fusionic Chain LMBS. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В отличие от предыдущих частей серии, в которых был отдельный экран битвы, сражения в открытом поле и в таких средах, как города и подземелья, происходят в том же пространстве, что и исследование. Эти встречи называются «Настоящие сражения на карте». На боевые способности игровых персонажей во время этой битвы могут влиять топография и такие особенности, как пруды и скалы. Упреждающая атака врагов также дает игроку преимущество во время битвы. [ 12 ] [ 13 ] Как и предыдущие части серии, LMBS включает в себя специальные навыки, называемые артами. Существует два типа искусств: человеческие персонажи специализируются на искусствах ближнего боя, в то время как персонажи-серафимы используют магические искусства средней и дальней дистанции. Эти искусства далее разделены на несколько категорий для каждого персонажа. Артес может прерывать стандартные атаки. [ 20 ] [ 21 ] Помимо стандартных атак и искусств, персонажи могут использовать заклинания для таких действий, как исцеление или атака врагов. Стандартные атаки, приемы и заклинания регулируются системой «камень-ножницы-бумага». [ нужна ссылка ] Специальные атаки под названием Mystic Artes. [ Джп. 1 ] могут быть выполнены, наносящие большой урон, при этом каждый персонаж обладает уникальным Мистическим Искусством. [ 22 ]
Во время боя статус персонажей отображается в специальных окнах на боевом экране: в их окне отображается их текущее здоровье, шкала Blast (шкала энергии, связанная со специальными способностями) и шкала Spirit Chain (SC), которая подпитывает способность связываться. персонажей и выполнять специальные атаки. [ 21 ] Высокий уровень очков SC дает персонажам условные блага, такие как нанесение большего урона и более быстрое восстановление SC. [ нужна ссылка ] У персонажей есть возможность сделать шаг в сторону (уклониться вперед, назад или в сторону), а точно рассчитанные по времени уклонения могут позволить персонажам ошеломить врагов и заполнить шкалу SC. [ 14 ] [ 21 ] Индикатор Blast позволяет персонажам вызвать заряд энергии, который отбрасывает врагов назад и лечит травмы. [ 21 ] [ 23 ] Шкала SC позволяет использовать максимум четыре связанных атаки, а любые оставшиеся точки на шкале можно использовать для последующих связанных атак. Порядок активации связанных атак изменить нельзя. [ 21 ] В конце сражений, если выполнены определенные требования, персонажи могут изучить навыки, называемые «Боевые действия», способности, которые дают персонажам преимущества в бою, например, возможность свободно бегать по полю. [ 14 ]
Персонажи Сори и Роуз также могут исполнять «Арматизацию». [ Джп. 2 ] который объединяет любого из них с выбранным партнером-Серафимом, чтобы создать мощную гибридную форму, которая может выполнять магические атаки, характерные для элемента, который представляет Серафим. [ 9 ] [ 17 ] [ 24 ] В этой форме характеристики человеческого персонажа повышаются, и он получает особые способности, уникальные для слияния: персонаж может владеть большим мечом и магией огня (Лайла), стрелять водяными стрелами из лука (Миклео), использовать камень кулаки и призывать каменные столбы (Эдна), а также получать лезвиеподобные крылья и вызывать вихри (Дезель/Завейд). [ 10 ] [ 15 ] Персонаж может поменять своих партнеров-Серафимов, не находясь в этой форме. [ 25 ] Оба персонажа, способные к Арматизации, могут находиться в этой форме одновременно. [ 24 ] Если человеческий персонаж терпит поражение на поле, активация Арматизации воскресит его, если его текущий партнер-Серафим все еще активен. [ нужна ссылка ] В бою разрешено участие максимум четырех членов группы, причем один человек связан с одним Серафимом. [ 25 ]
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Tales of Zestiria происходит на вымышленном континенте под названием Гленвуд. [ 26 ] Действие Glenwood происходит в центре мира, над которым доминирует океан , и его действие происходит так же, как и of Berseria , действие которого происходит в далеком прошлом мира Зестирии Tales . [ 27 ] Гленвуд разделен между двумя враждующими странами: Королевством Хайленд, которым правит конституционная монархия , и Империей Роланса. [ 13 ] [ 26 ] Независимо существуют многочисленные гильдии, которые с готовностью получают прибыль от конфликта и охватывают множество профессий: от транспорта до производства товаров и убийств. [ 16 ] По всей земле нечистота , известная как « злоба », порожденная негативными эмоциями человечества, периодически превращает живые, мертвые и даже неодушевленные предметы в монстров, называемых Геллионами. [ Джп. 3 ] [ 28 ] которые представляют угрозу миру. [ 29 ] [ 30 ] Наряду с людьми, одной из главных рас мира являются Серафимы . [ Джп. 4 ] [ 28 ] сверхъестественные гуманоиды и животные, которые могут взаимодействовать с людьми только при наличии в них достаточного резонанса. [ 29 ] Хотя когда-то Серафимы были многочисленным народом в Гленвуде, сейчас их стало мало. [ 21 ] Люди мира называют тех, кто общается с Серафимами, « Пастырями », [ Джп. 5 ] и их обоих провозглашают спасителями, и их боятся из-за их силы. Пастухи часто появлялись во времена кризисов и вошли в общий фольклор вместе с Серафимами. [ 26 ] Серафимы также могут заключать между собой контракты с одной доминирующей фигурой, называемой «Первый Лорд», и рядом партнеров, называемых «Второстепенные Лорды», которые действуют для них в качестве поддержки. [ 21 ] Игра рассказывает историю пастухов во время « Эры Хаоса », когда Геллионы безудержно бегают по Гленвуду, нападая как на сельскую местность, так и на города. [ 30 ] Драконы играют важную роль как в мировых знаниях, так и в основной сюжетной линии, но не следуют своему традиционному представлению как существ добра и зла или символических существ; скорее, это на самом деле Серафимы, развращенные [вышеупомянутой] злобой. [ 7 ] [ 19 ] [ 31 ]
История
[ редактировать ]Игра начинается с того, что молодой человек по имени Сорей и его друг Миклео, серафим воды, исследуют близлежащие руины, когда они спасают человеческую девочку Алишу и возвращают ее домой в деревню Элизия. Как только Алиша уходит домой, Сорей и Миклео вступают в короткую схватку с геллионом по имени Лунарра и, опасаясь за ее безопасность, решают покинуть деревню в поисках ее. В поисках местонахождения Алиши Сори сталкивается с Лейлой, огненным Серафимом, известным как Леди Озера, которая заключает договор в качестве своего Главного Лорда, давая ему силу очищать Геллионов и делая его Пастырем. После того, как Сори воссоединяется с Алишей, которая оказывается принцессой Королевства Хайланд, она становится его «оруженосцем», чтобы сражаться с геллионами на его стороне, и группа начинает путешествовать по континенту, очищая геллионов и ища главный источник геллионов. злоба, которая отравляет землю в Эру Хаоса, человек, известный как «Повелитель Бедствий». Во время своих путешествий Сори и другие встречаются с Завейдом, злобным Серафимом ветра, который по собственному желанию выслеживает геллионов, и подружились с Эдной, земным Серафимом, которая также присоединяется к группе. Однако низкий резонанс Алиши с Серафимами сказывается на теле Сори, и она вынуждена покинуть группу.
Когда вспыхивает война между Хайландом и соседней Империей Роланса, военные Хайленда используют Алишу как рычаг, чтобы заставить Сори и его друзей принять участие в битве. Во время стычки перед Сори появляется Хельдальф, сам Повелитель Бедствий, и его чуть не убивают, поскольку его в самый последний момент спасает убийца по имени Роуз. Выздоровев, Сори узнает, что есть четыре святилища с испытаниями, которые пастырь должен пройти, чтобы стать сильнее, и решает, что он должен сначала очистить их, прежде чем снова бросить вызов Хельдальфу. Во время его путешествий обнаруживается, что у Роуз высокий уровень резонанса, и она становится оруженосцем Сори, присоединяясь к группе вместе с Дезелем, Серафимом ветра, который охранял Роуз в рамках секретного плана. После того, как группа завершает четыре испытания, они попадают в ловушку Симонны, падшего серафима, работающего под началом Хельдальфа. Затем выясняется, что истинная цель Дезеля заключалась в том, чтобы отомстить Симонне за то, что она стала причиной смерти его друга и опозорила гильдию Роуз. Роуз тяжело ранена во время битвы, что вынуждает Дезеля пожертвовать собой, чтобы защитить ее, после чего к группе присоединяется Завейд.
Затем Сори и его друзья снова противостоят Хельдальфу, но понимают, что что-то не так, поскольку он не выказывает никакого намерения убить их немедленно, поскольку, не сумев спровоцировать Сори, Хельдальф пытается убедить его присоединиться к его стороне: это побуждает группу отступите и найдите истинную причину его мотивов перед их финальной конфронтацией. Выясняется, что Эра Хаоса началась, когда предыдущий Пастырь превратил Хельдальфа, в то время военного генерала Роланса, в проклятое бессмертное существо, вселив в него падшего Серафима Маотела, когда он отказался оказать помощь своей деревне, когда она была вторгся: это наполнило его жизнь ненавистью и превратило его в Повелителя Бедствий. Также выяснилось, что двое младенцев из деревни, Сорей и Миклео, были спасены и взяты на воспитание к Серафимам. Когда правда раскрыта и понята, Пастух и его товарищи снова бросают вызов Хельдальфу и побеждают его раз и навсегда, превращая Хельдалфа обратно в его человеческое «я», а Сорей, наконец, заканчивает свою жизнь, давая ему мир, которого он так жаждал. Затем Сори сливается с Маотелусом, чтобы изгнать злобу из мира и открыть новую эру, в которой и Серафимы, и люди наконец-то мирно живут вместе. В эпизоде после титров показано, как Миклео из будущего исследует руины, и от падения его спасает проснувшийся Сори.
Главные герои
[ редактировать ]- Sorey (スレイ, SureiСори [ 7 ] человек, воспитанный Серафимами. Благодаря своему воспитанию, он обладает высоким уровнем резонанса, что позволяет ему взаимодействовать с Серафимами. Благодаря тому, что Сори стал Пастырем после заключения договора с Лейлой, он обладает силой очистить Геллиона. [ 32 ] В бою владеет мечом и способен к арматизации. [ 17 ] [ 29 ] Сорей разработан Косуке Фудзисимой .
- Миклео ( Микурио , Микурио ) [ 33 ] Серафим, связанный со стихией Воды, и лучший друг детства Сори. [ 34 ] Он действует как противоположность Сори, будучи крутым и внимательным, но из-за этого у него с ним очень крепкая дружба. [ 35 ] Миклео сражается с помощью длинного земного посоха и серафических искусств водного происхождения. Его разработал Муцуми Иномата .
- Алиша Дифда ( Алиша Дифда , Ариша Дифда ) [ 33 ] — принцесса Королевства Хайленд. Из-за низкого статуса ее матери и снижения важности монархии королевства, королевская семья плохо обращается с ней, и она решает стать рыцарем. Первоначально она не могла видеть Серафимов и взаимодействовать с ними, как это может Сорей, но она заключает с ним договор, чтобы стать «Оруженосцем», слугой Пастыря с ограниченной магией и способностью видеть Серафимов. [ 13 ] [ 36 ] Из-за противоречивой лояльности и патриотизма, а также негативного воздействия на Сори из-за отсутствия резонанса внутри нее, что сказывается на Сори, она покидает вечеринку в начале истории. [ 37 ] [ 38 ] Алиша в бою использует длинное копье. [ 29 ] Ее разработал Окумура.
- Роуз ( ロゼ , Розе , Розэ по-японски) — молодая человеческая женщина, которая присоединяется к поискам Сори, первоначально замеченная как член «Воробьевых перьев». [ Джп. 6 ] купеческая гильдия. Несмотря на то, что она обладает высоким уровнем резонанса, как и Сори, инцидент в ее юности лишил ее способности видеть Серафимов, пока она не стала «Оруженосцем» Сори. [ 39 ] Во время игры она сражается парными кинжалами и способна к арматизации. [ 40 ] Официально она классифицируется как играбельный сопровождающий персонаж, в отличие от сопровождающих NPC, таких как Клэр Беннетт в Tales of Rebirth . [ нужна ссылка ] Роза разработана Fujishima.
- Lailah (ライラ, RairaЛейла [ 7 ] Серафим, связанный со стихией Огня. Она действует как наставник Сорея и заключает с ним договор, когда он желает стать пастырем. Лейла становится Главным Лордом Миклео, Эдны и Дезеля/Завейда в качестве Второстепенных Лордов, будучи старшим членом партнерства. [ 41 ] Хотя она хорошо осведомлена, она склонна к вспышкам бредовых идей, если ее спровоцировать. [ 32 ] Лейла сражается с помощью книжных страниц и серафических искусств, основанных на огне. [ 42 ] Она разработана Inomata.
- Эдна ( Эдна , Эдона ) : [ 33 ] Эдна — Серафим, связанный со стихией Земли. Хотя у нее красивая и миниатюрная внешность, у нее холодный характер и ненависть к людям. Однако, когда дело касается брата, она склонна к вспышкам эмоций. [ 43 ] Эдна использует свой зонтик в бою и использует земные серафические искусства. [ 44 ] Ее дизайн Минору Ивамото.
- Дезель ( Дезель , Дезеру ) [ 33 ] Серафим, связанный со стихией Ветра. Тайно работая среди человечества, он стремится отомстить геллионам после того, как они убили близкого друга. Люди и Серафимы также считают его преступником. В бою Дезель использует кнутоподобные маятники и серафические искусства, основанные на Ветре. [ 42 ] Его разработал Дайго Окумура.
- Завейд ( Забида , произносится как « Завид») [ 7 ] Серафим, также связанный со стихией Ветра. Хотя он также сражается с Геллионом, в целом он шутник и имеет некоторую форму связи с Дезелем. Он также опасен из-за своей неуверенной преданности и готовности сражаться с Сори. Завейд сражается с помощью маятников, похожих на кнут, и серафических искусств, основанных на Ветре. [ 45 ] Персонаж разработан Ивамото.
Разработка
[ редактировать ]Производство Tales of Zestiria началось в Bandai Namco Studios в 2011 году, примерно за три года до его выпуска. [ 37 ] [ 46 ] Японский разработчик tri-Crescendo помог с программированием игры. [ 47 ] Игра была задумана как приуроченная к 20-летию серии и сочетала в себе классические элементы с новыми идеями игрового процесса. [ 6 ] История сосредоточена на теме страсти актеров к следованию своим убеждениям, в отличие от других частей серии, где темой была справедливость или вера: название « Зестирия » отсылает к «изюмице» главных героев. Он также сосредоточился на теме сериала о сосуществовании разных народов и рас. [ 8 ] [ 48 ] [ 49 ] Игра также вернулась к средневековому европейскому сеттингу в стиле высокого фэнтези с участием драконов, в отличие от предыдущих недавних игр, таких как Tales of Xillia и ее продолжение . [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Продюсер Хидео Баба хотел вернуться к тематическим корням сериала Tales , впервые исследованным в Tales of Phantasia, чтобы отпраздновать годовщину сериала. [ 48 ] Приступая к разработке, команда опиралась на основы, заложенные в играх Xillia . [ 53 ] Главным директором игры был Юта Хасэ, который ранее помогал разрабатывать игровые системы для игр Xillia . Помогая разрабатывать игровые системы, он изначально зашел в тупик с остальной командой по поводу разработки новых функций при сохранении традиционных элементов. [ 54 ] Над игрой работало около двухсот сотрудников, что вдвое больше, чем в предыдущей основной Tales игре Xillia 2 . [ 49 ]
Главным сценаристом был Наоки Ямамото, ранее написавший сценарии для Tales of Hearts и игр Xillia . Он написал сценарий, учитывая концепцию долгого и веселого путешествия, и разработал Сори как зрелого персонажа, представляющего центральную тему игры. Ямамото тесно сотрудничал с командой, чтобы обеспечить согласованность сюжета и игрового процесса между персонажами-людьми и Серафимами. Представление о Серафимах как о расе, невидимой для людей, было установлено на ранних этапах разработки. Это создавало трудности с созданием нормальной структуры квестов вокруг этого. [ 52 ] История была построена вокруг ухода Алиши с вечеринки, когда команда разработчиков корректировала продаваемую для нее одежду, поскольку загружаемый контент (DLC) также могла носить Роуз. В то время как сценарий DLC Алиши намекал на продолжение истории, Зестирия и ее сюжетный DLC представляли собой автономный опыт, и никаких последующих сценариев DLC не планировалось. [ 38 ] Окончательный сценарий включал шесть сборников сценариев, в том числе один для боевых диалогов. [ 52 ] Оглядываясь назад, сотрудники выразили обеспокоенность тем, что сценарий не слишком глубоко затронул психологию персонажей, что уменьшило его потенциальную привлекательность, при этом Баба сказал, что они попытаются применить более сложный подход в будущих играх. [ 38 ] [ 55 ]
Персонажи были созданы Косуке Фудзисимой , Муцуми Иномата , Дайго Окумура и Минору Ивамото, которые работали над предыдущими играми Tales . Ивамото также выступил арт-директором игры. [ 56 ] [ 57 ] В рамках дизайна персонажей художники перевернули физические стереотипы, связанные с классическими элементами , используемыми главными персонажами-серафимами: как указано в примерах, огненный Серафим Лалия выглядел миниатюрным и нежным на вид, а земной Серафим Эдна была одновременно ниже ростом, чем другие персонажи и обладали огромной властью над могущественным элементом. Требовалась обширная работа, чтобы сделать окружающую среду уникальной, чтобы игроки не терялись во время исследования. [ 57 ] Аниме- студия Ufotable создала вступительную часть игры и аниме-ролики. [ 58 ] Ивамото работал с Ufotable, чтобы вступление успешно передало личности главных героев. [ 57 ]
Тацуро Удо, боевой программист Eternia , Rebirth и Graces , помог спроектировать боевую систему. [ 5 ] [ 50 ] В начале разработки команде пришлось воссоздать базовый игровой процесс из игр Xillia , что оказалось для команды сложной задачей. [ 55 ] Боевая система была призвана объединить знакомые элементы из предыдущих частей с новыми идеями, призванными освежить серию. [ 6 ] Создать плавный переход между исследованием и боем, а также реализовать армитизацию оказалось для команды непростой задачей. Идея встречи с врагами и борьбы с ними в том же пространстве, что и исследование, была разработана, чтобы помочь пробудить у игроков новое чувство приключений, поскольку команда чувствовала, что предыдущий метод переноса на отдельную боевую арену ограничивал развитие серии. До завершения боевой системы развитие других связанных с ней систем шло медленно. [ 54 ] В рамках этой разработки для игры необходимо было разработать совершенно новый движок, а не просто модифицировать старый движок, как это делалось в прошлом. Из-за нехватки персонала разработка игры была сложнее, чем предыдущие игры, и занимала больше времени. [ 37 ] PlayStation 3 была выбрана в качестве исходной платформы для выпуска, поскольку следующее поколение игрового оборудования еще не появилось в Японии с точки зрения продаж, а Bandai Namco не желала рисковать выпуском на платформах с низкой базой установки. [ 48 ]
Музыка
[ редактировать ]Музыку для Zestiria написали Мотои Сакураба и Го Сиина . Из-за статуса названия как юбилейного и популярности обоих композиторов среди фанатов сериала Tales было решено, что они должны совместно написать саундтрек. [ 6 ] За время работы над проектом Сакураба участвовал в написании более ста треков. Стандартные темы и темы битв с боссами были призваны передать атмосферу серии в целом. [ 59 ] Шиина, работавший над тридцатью треками игры, столкнулся с трудностями при выражении своего музыкального стиля в саундтреке. В его роль входило сосредоточение внимания на тематических темах Алиши, Завейда и Драконов. Он включил хоровые партии в некоторые треки, связанные с «Серафимами». [ 60 ] Официальный саундтрек к игре был выпущен 18 февраля 2015 года. [ 59 ] Избранные треки из игры были включены в диск коллекционных изданий Европы и Северной Америки. [ 61 ] [ 62 ]
Музыкальная тема игры « White Light » была написана и исполнена для игры J-pop группой Superfly . [ 63 ] [ 64 ] Superfly разработали песню вместе с игрой, и группе было разрешено просматривать материал для вдохновения. Название было вдохновлено идеей о том, что люди начинают с «белого холста» и раскрашивают его на протяжении всей своей жизни. [ 65 ] Сингл был выпущен в цифровом формате на iTunes за день до Zestiria выпуска , а также стал ведущим синглом пятого альбома Superfly White , выпущенного 27 мая 2015 года. [ 66 ] В западных релизах во вступительной части используется инструментальная версия песни из-за проблем с лицензированием. [ 67 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Торговая марка Tales of Zestiria была зарегистрирована в Японии, Европе и Северной Америке в период с августа по сентябрь 2013 года. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Bandai запустила веб-сайт в ноябре в качестве тизерной кампании , отсчет которой отсчитывался до 12 декабря 2013 года; Дата прямой трансляции Niconico началась после обратного отсчета. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] Игру показали в прямом эфире. Позже были объявлены локализации для Северной Америки, Южной Америки и Европы. [ 50 ] [ 56 ] Вскоре после анонса игры выяснилось, что дизайн персонажей и написание сюжета завершены, а боевая система и графика все еще находятся в стадии доработки. [ 4 ] [ 74 ] игры характерное название жанра В апреле было обнародовано — Jonetsu Ga Sekai O Terasu RPG ( 情熱が世界を照ららすRPG , букв. «РПГ страсти, освещающей мир») . [ 32 ] Игра была выпущена в Японии 22 января 2015 года и выпущена в Европе, Австралии и Северной Америке в октябре 2015 года. [ 2 ] [ 75 ]
Начиная с октября 2014 года Bandai Namco начала рекламную кампанию игры, начав с предложения Zestiria со скидкой 30% цены в PlayStation Network . Подписчики PlayStation Plus получили дополнительную скидку 20%. [ 76 ] Контроллер PS3 в стиле Zestiria был выпущен в Японии в рамках сотрудничества с компанией Hori, производящей аксессуары для видеоигр. В комплект входила тряпка для протирания с изображениями восьми главных героев в стиле чибли. [ 77 ] Модный бренд Lolita Putumayo, который ранее участвовал в создании рекламной одежды для Tales of Symphonia , разработал одежду и украшения по мотивам восьми главных героев. [ 78 ] Также выпускались фигурки Сорея и Алиши. [ 63 ] После выпуска игра получила два руководства: Complete Guide , опубликованное Bandai Namco Entertainment в феврале 2015 года, и Perfect Guide, содержащее полное описание игры и закулисный контент, опубликованное Enterbrain в апреле того же года. . [ 79 ] [ 80 ]
Запланированный год выпуска игры в Японии был объявлен на фестивале Tales Of Festival в июне 2014 года, а точная дата и период выпуска игры на западе — на Tokyo Game Show в том же году . [ 7 ] [ 17 ] В рамках процесса локализации игры Bandai Namco объявила, что работает над выпуском игры во всех основных регионах в течение одного года, причем локализация начнется после выхода игры в Японии. Мотивом для этого стала реакция фанатов на задержку выпуска игр Xillia . [ 7 ] [ 81 ] Для английского релиза команда активно рассматривала возможность включения японского вокального трека, как в Tales of Symphonia Chronicles . [ 9 ] Двойной звук был подтвержден объявлением о западном окне выпуска игры. [ 75 ] Несмотря на высокую популярность PlayStation 4 (PS4) на западе, первоначальные планы по порту на эту консоль не планировались из-за нехватки рабочей силы. [ 37 ] [ 46 ] Позже, из-за высокого уровня распространения PS4 на западных территориях и популярности игр для ПК, порты Zestiria на эти платформы были созданы исключительно для западных рынков. [ 82 ] Коллекционные издания были созданы для Европы и Северной Америки: в коллекциях есть коды DLC, фигурки чиби четырех персонажей игры, артбук и специальные футляры для диска с игрой. В Северной Америке коллекция была эксклюзивной для PS4. В европейскую версию Steam был включен код для Steam-порта Tales of Symphonia . [ 61 ] [ 62 ] Версия для PS4 была позже выпущена в Японии 7 июля 2016 года по «приветственной цене!!» бюджетное издание. [ 3 ]
Загружаемый контент
[ редактировать ]Для продвижения игры было создано множество бонусов за предварительный заказ в виде DLC. Стандартными бонусами были четыре новых Mystic Artes для Лейлы, Миклео и Алиши, а также ограниченное количество резиновых ремешков с изображением игровых персонажей. [ 83 ] Еще одно предложение для тех, кто предварительно заказал игру в магазинах 7-Eleven , включало специальные костюмы персонажей и мощные исцеляющие способности Сори. [ 40 ] Наряду с предзаказом DLC, Bandai Namco также создала костюмы персонажей-кроссоверов на основе серии фильмов Rebuild of Evangelion для выбранных персонажей, а также четырех игровых персонажей из симулятора воспитания видеоигры- The Idolmaster One For All . [ 40 ] [ 84 ] [ 85 ] Они также создали оригинальные костюмы Академии для восьми главных героев. [ 84 ] Для костюмов из DLC Idolmaster боевая музыка изменилась, чтобы соответствовать внешнему виду персонажей. [ 86 ] Были и другие совместные усилия по созданию костюмов, основанных на персонажах манги Blue Exorcist , а также дополнений, вдохновленных персонажами из Capcom от Sengoku Basara 4 . В дополнение к этому есть также купальники и наряды, основанные на главных героях из предыдущих игр Tales . [ 87 ]
Японские игроки, которые сохранили данные сохранений из игр Xillia и портов Vesperia и Graces для PlayStation 3 , разблокировали вложения, посвященные главным героям этих игр. [ 88 ] После выпуска появятся дальнейшие DLC в виде костюмов, косметических аксессуаров и бесплатных сценок. Доставка этих и других DLC закончилась в марте 2015 года. [ 37 ] [ 85 ] Загружаемый сценарий под названием «История Алиши: Сила рыцаря». [ Джп. 7 ] , с участием Алиши и Роуз в сценарии после эндшпиля, был выпущен 12 февраля 2015 года в Японии и одновременно с игрой на Западе. [ 89 ] [ 90 ] В сценарий можно играть без необходимости завершения основной игры, при этом статистика игровых персонажей переносится из основной игры. [ 91 ] В честь юбилея серии и первых продаж игры компания сделала сценарий бесплатным до 26 февраля. [ 89 ] «История Алиши» и большая часть оригинального DLC, предзаказанного по предварительному заказу, были включены в коллекционные издания для Европы и Северной Америки. [ 61 ] [ 62 ] Также в течение ограниченного времени она предлагалась бесплатно игрокам, купившим игру в Steam. [ 90 ]
Прием
[ редактировать ]Отзывы
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 77/100 [ 92 ] PS4: 72/100 [ 93 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | ПС3: 36/40 [ 94 ] |
Информер игр | 6.5/10 [ 95 ] |
GameSpot | 6/10 [ 96 ] |
Трейлеры к играм | 7.4/10 [ 97 ] |
Хардкорный геймер | 3/5 [ 98 ] |
ИГН | 7.8/10 [ 99 ] |
ПК-геймер (США) | 82/100 [ 100 ] |
РПГеймер | 3.5/5 [ 101 ] |
РПГФан | 80% [ 102 ] |
Денгеки PlayStation | ПС3: 91/100 [ 103 ] |
Стиль жизни PlayStation | ПС3: 7/10 [ 104 ] PS4: 8/10 [ 105 ] |
В целом игра получила положительные отзывы. Совокупный сайт Metacritic дал версиям игры для PS4 и ПК оценки 72/100 и 77/100 соответственно. [ 93 ] [ 92 ] Японская версия также получила положительные отзывы в прессе перед выпуском: на церемонии вручения наград Japan Game Awards в том же году 2014 после Tokyo Game Show Future Zestiria вошла в число игр, получивших награду « Division ». [ 106 ] После выпуска игра также получила платиновую награду от японского игрового журнала Famitsu . [ 107 ]
Сюжет и персонажи получили высокую оценку Famitsu и другого игрового журнала Dengeki PlayStation : Famitsu назвала первого «эпическим», а второго «очаровательным». [ 94 ] [ 103 ] Денгеки обычно называл Зестирию «лучшим шедевром серии Tales ». [ 103 ] Эррен Ван Дьюин, пишущий для игрового сайта PlayStation Lifestyle, назвал персонажей «симпатичными» и похвалил первую половину истории, но почувствовал, что во второй половине повествование «не увенчалось успехом». [ 104 ] В другом обзоре на том же сайте Джови Мели нашел этот опыт приятным, несмотря на медленный старт и неуклюжую английскую озвучку. [ 105 ] Мнения о персонажах в западных обзорах в целом разделились: в то время как Даниэль Лукас из PC Gamer , Адриан ден Оуден из RPGamer, Алана Хейгс из RPGFan и Бен Мур из GameTrailers понравились персонажи, другим рецензентам, таким как Gamer Hardcore Джордан Хелм из IGN , Меган из Салливан и Мигель Консепсьон из GameSpot в целом были менее впечатлены, особенно Консепсьон рисовал сравнил несколько других игр этого жанра и сказал, что актерский состав показался неоригинальным. [ 96 ] [ 100 ] [ 98 ] [ 101 ] [ 102 ] История получила неоднозначные мнения рецензентов: некоторым она понравилась, а другие отметили отсутствие оригинальности как ее главный недостаток. В частности, Кимберли Уоллес из Game Informer сочла ее менее инновационной, чем предыдущие игры, несмотря на более зрелый подход и менее шаблонные диалоги. [ 95 ] [ 96 ] [ 100 ] [ 98 ] [ 101 ] [ 102 ]
Famitsu положительно отметила заметную «эволюцию» взаимодействия между боями и навигацией, описала сражения как захватывающие и обнаружила, что функция армитизации работает без сбоев. Основным предметом критики было взаимодействие с окружающей средой, которое становилось утомительным, когда игрок привыкал ко всем навыкам. [ 94 ] Ван Дьюин сказал, что, хотя и не идеальный, переход в бой «[обеспечивал] лучшее ощущение окружающей среды, а не переход в временную зону», в то время как Dengeki PlayStation положительно отметила плавный игровой процесс, «бесшовный» переход от навигации к бою и возможность повторить битву после поражения. [ 103 ] [ 104 ] Уоллес был доволен боевой системой и похвалил Армитизацию, несмотря на общий медленный темп, в то время как Реми нашел игровой процесс более глубоким, чем в предыдущих играх, и повторил похвалу Уоллеса за боевую систему. [ 95 ] [ 105 ] Эту похвалу и подобные замечания по поводу армитизации разделили многие другие западные обозреватели, хотя возникло несколько незначительных критических замечаний по поводу старомодной игровой механики, а также управления предметами и оборудованием. [ 96 ] [ 97 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 98 ] [ 101 ] [ 102 ] Общей проблемой, поднимаемой рецензентами, было поведение камеры как в бою, так и при навигации по окружающей среде, которое обычно описывалось как своенравное или отвлекающее. [ 94 ] [ 97 ] [ 99 ] [ 103 ] [ 104 ]
Были подняты и другие проблемы: Famitsu назвала неясные обучающие материалы одним из слабых мест игры. [ 94 ] Ван Дьюин, похвалив художественный стиль, отметил многочисленные провалы в частоте кадров, показывая, что аппаратное обеспечение не справляется с игрой. [ 104 ] И Бун, и Уоллес отметили отсутствие подсказок для игроков, что приводило к приступам бесцельного блуждания. [ 95 ] [ 97 ] Уоллес также раскритиковал архаичные элементы в игре и обвинил искусственный интеллект других персонажей в бою. [ 95 ] Графика игры также подверглась критике: Реми, в частности, сравнил ее с играми для PlayStation 2 . [ 96 ] [ 104 ] [ 105 ] [ 98 ] Многие рецензенты также отметили неровности при перемещении по открытому миру, причем некоторые отметили, что это усложнялось, когда система телепорта отключалась в определенные моменты истории. [ 96 ] [ 97 ] [ 99 ] [ 101 ]
Продажи
[ редактировать ]По данным Media Create , Zestiria возглавила японские чарты продаж после выпуска, продав 340 891 единицу, опередив The Legend of Legacy для Nintendo 3DS и Kirby and the Rainbow Curse для Wii U. [ 108 ] Через неделю после выпуска Bandai Namco объявила, что было продано более 400 000 единиц игры. [ 89 ] Это была пятая самая продаваемая игра за период с момента ее выпуска до августа 2015 года. [ 109 ] После выпуска в Великобритании Zestiria достигла 8-го места в двадцатке лучших игр за неделю выпуска, став новым релизом с самым высоким рейтингом. [ 110 ] По состоянию на 2021 год Zestiria занимает четвертое место среди самых продаваемых книг Tales в мире, с объемом продаж более миллиона единиц. Было зарегистрировано продажи 600 000 единиц в Северной Америке и 481 000 в Европе, где это была самая продаваемая игра Tales , выпущенная в регионе. [ 111 ]
Споры
[ редактировать ]После выпуска игроки получили отрицательные отзывы относительно обращения с игровыми персонажами, в частности, о том, что за Алишу нельзя было играть на протяжении большей части игры, несмотря на ее заметное присутствие в ранних рекламных материалах. [ 37 ] [ 91 ] Это еще больше подогрело объявление об Алише после эпизода , когда многие игроки заявили, что отсутствие Алиши во второй половине основной игры было предлогом для монетизации персонажа. [ 91 ] Во время выступления на Taipei Game Show Баба сказал, что появление персонажей в рекламных материалах отражает порядок их появления в игре, а не их важность или известность в игре. Он также заявил, что в истории нет конкретной героини, что дает игрокам свободу выбора ее для себя. [ 37 ] Позже Баба пояснил Famitsu , что в материалах, отправленных в публикации, Алиша конкретно не упоминается как героиня игры, хотя команда разработчиков мобильного спин-оффа Tales of Asteria включила информацию, описывающую Алишу как Зестирии героиню , к большому сожалению Бабы. Он также заявил, что сюжетная роль Алиши важна, несмотря на ее ранний уход, и что возможность Роуз носить костюмы Алиши из DLC была скрыта, чтобы не испортить историю. [ 38 ] Bandai Namco учла эту ситуацию, решая, выпускать ли Alisha After Episode вместе с основной игрой или как отдельный продукт на западе. [ 112 ]
Медиа-адаптации
[ редактировать ]Анимация
[ редактировать ]Снятый для телевидения аниме-фильм под названием Tales of Zestiria: Dawn of the Shepherd. [ Джп. 8 ] был выпущен для продвижения игры. Он был анимирован Ufotable и распространен Bandai Namco Games . [ 63 ] [ 113 ] В аниме изображена вступительная часть игры, где Сори тренируется, чтобы стать пастырем, и впервые встречает Алишу и Лунарра. [ 114 ] Режиссер аниме — Харуо Сотодзаки , продюсер — Баба, а музыку — Сакураба и Шиина. [ 113 ] Учитывая затраты, связанные с включением аниме в игру на гибридном диске Blu-ray , компания изначально была против его создания и изначально планировала аниме-адаптацию Tales of Berseria . Несмотря на это, Баба хотел создать аниме в рамках празднования 20-летия серии, связанной с игрой. [ 115 ] Впервые он транслировался 30 декабря 2014 года на каналах Tokyo MX и Kyoto Broadcasting System (KBS), а также 31 декабря на BS11 . [ 116 ] Впоследствии его транслировали в течение января на телеканалах Kochi TV, Okama Broadcasting , Ehime Asahi Television и Bandai Channel . [ 114 ] Это повторилось еще раз 20 января в ознаменование выхода игры. [ 115 ] В Японии аниме включено в диск с игрой. [ 40 ] При выпуске на западе аниме было включено в коллекционные издания Европы и Северной Америки. [ 61 ] [ 62 ]
Адаптация мультсериала под названием Tales of Zestiria the X. [ Джп. 9 ] также анимационный от Ufotable, был анонсирован на фестивале Tales of Festival 2015. Первоначальные планы на аниме были о Tales of Berseria и его продвижении перед выпуском, поэтому игра имеет адаптированный внешний вид. [ 117 ] [ 118 ] Режиссер сериала — Харуо Сотодзаки, сценарий — сотрудники Ufotable. Акира Мацусима адаптирует оригинальный дизайн персонажей для аниме, а арт-директор — Минджи Ким. Музыку написали Мотои Сакураба и Го Сиина . Вступительную музыкальную тему аниме «Kaze no Uta» исполняет Flow , а финальную тему «Calling» — Фхана . Главные актеры озвучки из игры вновь исполнят свои роли в сериале, за исключением актрисы озвучивания Лейлы Мию Мацуки , которая умерла в 2015 году и была заменена Норико Ситая . [ 119 ] Первоначально сериал был анонсирован для трансляции где-то в июле 2016 года. [ 119 ] Аниме лицензировано Funimation. [ 120 ] и от Madman Entertainment [ 121 ] для потоковой передачи. Первая половина адаптации аниме-телесериала выходила в эфир с 3 июля по 25 сентября 2016 года. Вторая половина выходила в эфир с 8 января 2017 года. [ 122 ] [ 123 ] по 29 апреля 2017 года. В аниме есть общие сцены и сюжетные моменты с игрой, а иногда и отклонение от игры.
Распечатать
[ редактировать ]Адаптация манги, написанная и проиллюстрированная Ширамине, под названием Tales of Zestiria: The Time of Guidance. [ Джп. 10 ] , начал сериализацию в Японии 28 января 2015 года в Monthly Comic Zero Sum . [ 124 ] [ 125 ] Официальная новеллизация вступительной части игры, написанная Савако Хирабаяси, была выпущена 30 апреля 2015 года. [ 126 ] Seven Seas Entertainment лицензировала мангу для выпуска в Северной Америке. [ 127 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Даннинг, Джейсон (12 июня 2015 г.). «Подтверждена версия Tales of Zestiria для PS4, объявлена дата выпуска PS4 и PS3» . Стиль жизни PlayStation. Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Микако Комацу сыграет в «Сказках о розе Зестирии»» . Сеть новостей аниме . 10 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (1 мая 2016 г.). «Tales of Zestiria для PS4 выйдет 7 июля в Японии» . Гемацу. Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сато (4 января 2014 г.). «Продюсер Tales of Zestiria делится дополнительной информацией о героине игры» . Силиконра. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (16 декабря 2013 г.). «Ведущий планировщик Tales of Graces, участвовавший в Tales of Zestiria» . Гемацу. Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Тони (3 августа 2014 г.). «AnimagiC 2014: Наше интервью с Хидео Бабой» . JPGames. Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робсон, Дэниел (26 июня 2014 г.). «Секретное оружие Сказок о Зестирии — термоядерная цепь» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Йип, Спенсер (24 декабря 2013 г.). «Игры Tales похожи на движение по шоссе, Tales Of Zestiria не будет таким» . Силиконра. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Витале, Адам (31 мая 2014 г.). «Боевая система Tales of Zestiria предполагает слияние с другими персонажами — Трейлер» . Сайт РПГ. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сказания Зестирии» Кто эта Небесная раса, которая стоит на пути вашего путешествия? (на японском языке). Фамицу . 12 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Романо, Сал (9 июля 2014 г.). «Tales of Zestiria представляет нового персонажа Мартрана» . Гемацу. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (24 июля 2014 г.). «На скриншотах Tales of Zestiria показаны Матран, Бальтро, действия на карте, реальные сражения на карте и многое другое» . Гемацу. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Романо, Сал; Джеймс, Томас (16 июля 2014 г.). «В Tales of Zestiria подробно описаны Балтро, Мартран, сражения на карте, действия на карте и многое другое» . Гемацу. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д 30-страничный специальный выпуск, рассказывающий о 20-летнем прогрессе Доуши Табидачи. . Dengeki PlayStation (на японском языке) (582). ASCII Media Works : 32–38. 15 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рассказы о слиянии Zestiria's Slay с четырьмя членами партии» . Сеть новостей аниме . 31 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реальный человек, превращающийся в «одержимого демона». . Famitsu Weekly (на японском языке) (1350 г.). Межпозвоночный мозг : 63–65. 16 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мориарти, Колин (17 сентября 2014 г.). «TGS 2014: Tales of Zestiria совершенно новый взгляд на классическую серию JRPG» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Романо, Сал (25 апреля 2014 г.). Второй трейлер «Сказок Зестирии» . Гемацу. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хиллер, Бренна (6 января 2014 г.). «В истории Tales of Zestiria есть драконы, а боевая система преподнесет фанатам «большой сюрприз» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Витале, Адам (16 апреля 2014 г.). «Раскрыт пятый персонаж Tales of Zestiria — скриншоты» . Сайт РПГ. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Также были раскрыты подробности примечательной боевой системы Tales of Zestiria — небесного персонажа-преступника, которого играет Дайсуке Оно! (на японском языке). Фамицу . 29 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Романо, Сал (10 сентября 2014 г.). «Подробные рассказы о мистических искусствах Зестирии» . Гемацу. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Романо, Сал (14 мая 2014 г.). «Tales of Zestiria представляет нового персонажа Дезеля» . Гемацу. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (11 декабря 2014 г.). «Роуз подтверждена как член партии Tales of Zestiria» . Гемацу. Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 .
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс, Томас (29 августа 2014 г.). «Tales of Zestiria представляет Сергея, Лукаса и Нормина, новые кадры полевых игр, сражений и персонажей» . Гемацу. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сато (27 февраля 2014 г.). «Сказки Зестирии дают нам урок истории о мире и его потерянном племени» . Силиконра. Архивировано из оригинала 24 ноября 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Романо, Сал (22 декабря 2015 г.). «Сказания Берсерии происходят в прошлом мире Tales of Zestiria» . Гемацу. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Накамура, Тоши (5 февраля 2014 г.). «Не можете понять трейлер «Новых историй Зестирии»? Мы здесь, чтобы помочь» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Охара, Кэмерон (25 декабря 2013 г.). «Сказки Зестирии, подробно описанные в Famitsu» . Гемацу. Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (27 марта 2014 г.). «Скриншоты Tales of Zestiria» . Гемацу. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Официальное полное руководство Tales of Zestiria [ Официальное полное руководство Tales of Zestiria ] (на японском языке). Бандай Намко Интертеймент . 22 февраля 2015 г. ISBN 978-4-902372-51-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с Романо, Сал (9 апреля 2014 г.). «Tales of Zestiria представляет нового персонажа Лейлу» . Гемацу. Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Харнадж, Джереми (24 июля 2014 г.). «Сказания об английских именах персонажей Зестирии подтверждены» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ «Рёта Осака озвучивает Микурио в Tales of Zestiria» . Сеть новостей аниме . 12 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Сато (19 февраля 2014 г.). «Миклио из Tales of Zestiria — ангелоподобный персонаж из затерянной расы» . Силиконра. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ «Сказания Зестирии» Раскрыт загадочный и опасный небожитель, которого играет Кенджиро Цуда, Завида! Поступила последняя информация, включая наконец-то раскрытую боевую систему «Камиёри-ка». (на японском языке). Фамицу . 19 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г в честь 20-летия Tales «[TpGS 15] Хидео Баба приезжает на Тайвань для рекламы. Проводится конкурс Kara OK of Zestiria » [[TpGS 15] Хидео Баба приезжает на Тайвань для рекламы. Проводится конкурс Kara OK в честь 20-летия Tales of Zestiria] (на китайском языке Gamer.com.tw, 29 января 2015 г. Архивировано из оригинала 30 января 2015 г. Проверено 30 января 2015 г. ).
- ^ Перейти обратно: а б с д Кавасима, Кейджи (8 мая 2015 г.). Мы расспрашиваем продюсера «Сказок Зестирии» Хидео Бабу о «героине» и «будущем» сериала. (на японском языке). Фамицу . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Встреча с девушкой, которая разворачивает драму . Famitsu Weekly (на японском языке) (1346 г.). Мозговой мозг : 118–120. 18 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Специальный выпуск аниме «Tales of Zestiria» выйдет в эфир 30 декабря . Сеть новостей аниме . 21 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Баркер, Эндрю (25 июня 2014 г.). «Обновление галереи Tales of Zestiria» . РПГФан. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс, Томас (29 мая 2014 г.). «Подробные рассказы о новых боевых системах Зестирии» . Гемацу. Архивировано из оригинала 10 октября 2015 года . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ Сато (20 марта 2014 г.). «Более пристальный взгляд на рассказы о новом персонаже Зестирии, Эдне» . Силиконра. Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ «Мисато Фукуэн озвучивает Эдну в «Сказках Зестирии » . Сеть новостей аниме . 12 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Джеймс, Томас (4 июня 2014 г.). «Tales of Zestiria представляет нового персонажа Забиду» . Гемацу. Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Йип, Спенсер (17 сентября 2014 г.). «Практическое занятие по Tales Of Zestiria: элементы боевой системы» . Силиконра. Архивировано из оригинала 18 сентября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Информация о продукте Tri-Crescendo Co., Ltd. (на японском языке). три-Крещендо . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Робсон, Дэниел (26 июня 2014 г.). «Почему 90% фанатов фестиваля Tales of Festival — женщины» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Инамото, Тецуя (13 декабря 2013 г.). Есть ли у таинственного дракона ключ к Tales of Zestiria? Отчет о «презентации 20-летия титульной продукции», на которой были представлены последние работы . 4Gamer.net. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Романо, Сал (12 декабря 2013 г.). «Tales of Zestiria подтверждена к мировому выпуску» . Гемацу. Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (12 декабря 2013 г.). «Первый взгляд на игру «Новые сказки» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с [Полный текст опубликован] Tales of Zestiria: Сообщения, отправленные непосредственно от создателей с энтузиазмом [Часть 1: Редакция сценария] (на японском языке). Фамицу . 25 января 2015 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Полное интервью с продюсером "Tales of Zestiria" Хидео Бабой и дополнительные примечания включены! . Фамицу . 15 января 2014 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2015 г. Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б [Полный текст опубликован] Tales of Zestiria: Сообщения, отправленные непосредственно от создателей с энтузиазмом [Часть 2: Battle Edition] (на японском языке). Фамицу . 26 января 2015 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2015 г. Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Официальное полное руководство Tales of Zestiria [ Официальное полное руководство Tales of Zestiria ] (на японском языке). Бандай Намко Интертеймент . 22 февраля 2015 г. стр. 589–594. ISBN 978-4-902372-51-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (12 декабря 2013 г.). «Tales of Zestiria анонсирована для PlayStation 3» . Гемацу. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с [Полный текст опубликован] Tales of Zestiria: Сообщения, отправленные непосредственно от создателей с энтузиазмом [Часть 3: Персонажи и мировое издание] (на японском языке). Фамицу . 27 января 2015 г. Архивировано из оригинала 30 января 2015 г. . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ «Дайсуке Оно озвучивает Дезеля в игре Tales of Zestiria для PS3» . Сеть новостей аниме . 14 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Выпущено второе коммерческое интервью и интервью композитора "Tales of Zestiria", голоса в Интернете говорят: "Не умирай, Дезель". (на японском языке). Внутренние игры. 19 января 2014 года. Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Warner Music Japan (26 января 2015 г.). Tales of Zestiria За кулисами создания музыки [Композитор Го Шиина] (Веб-видео) (Видео) (на японском языке). Ютуб . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Романо, Сал (2 июля 2015 г.). «Коллекционное издание Tales of Zestiria анонсировано для Европы» . Гемацу. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Романо, Сал (3 июля 2015 г.). «Коллекционное издание Tales of Zestiria для PS4 анонсировано для Северной Америки» . Гемацу. Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Игра Tales of Zestiria получила специальное телевизионное аниме от ufotable» . Сеть новостей аниме . 31 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ «Коммерческий фильм Tales of Zestiria представляет музыкальную тему Superfly» . Сеть новостей аниме . 13 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Сказки Зестирии». Предоставляет новую информацию, такую как новые персонажи, «настоящая битва на карте» и «действия на карте», а также комментарии исполнителя музыкальной темы Superfly! (на японском языке). Фамицу . 24 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Superfly решили выпустить свой пятый альбом, и началось распространение сингла «White Light». (на японском языке). CD-журнал. 21 января 2015 года. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Киш, Мэри (16 сентября 2015 г.). «Сказки Зестирии, открывающие кинематографический HD» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Романо, Сал (22 августа 2013 г.). «Bandai Namco зарегистрировала товарные знаки еще трех названий Tales» . Гемацу. Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Йип, Спенсер (4 сентября 2013 г.). «Скорее всего, Tales Of Zestiria — это название следующей игры Tales» . Силиконра. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Йип, Спенсер (4 сентября 2013 г.). В США замечена торговая марка Tales Of Zestiria Силиконра. Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ «Анонсирована игра Tales of Zestiria для PS3» . Сеть новостей аниме . 12 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Йип, Спенсер (3 декабря 2013 г.). «Следующие истории игры будут представлены 12 декабря» . Силиконра. Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ «Анонсирована игра Tales of Zestiria для PS3» . Кранчиролл . 8 января 2014 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (15 апреля 2015 г.). «Tales of Zestiria выйдет этой осенью с двойным звуком, первый английский трейлер» . Гемацу. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ В PS Store стартует первая скидочная кампания по серии Tales of (на японском языке). 4Gamer.net. 22 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Романо, Сал (31 октября 2014 г.). «Контроллер Tales of Zestiria PS3 анонсирован для Японии» . Гемацу. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Донг, Бамбук (7 ноября 2014 г.). «Tales of Zestiria сотрудничает с брендом одежды Punk Lolita Putumayo» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ Официальный сайт Bandai Namco Entertainment Books / Официальное полное руководство Tales of Zestiria (на японском языке). Бандай Намко Интертеймент . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ [Руководство по стратегии Famitsu] Окончательное полное руководство по стратегии «Tales of Zestiria» уже в продаже! (на японском языке). Фамицу . 27 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Романо, Сал (18 июня 2014 г.). «Tales of Zestiria выйдет на запад в том же году, когда появится в Японии» . Гемацу. Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ Романо, Сал (12 июня 2015 г.). «Tales of Zestiria анонсирована для PS4, ПК, дата выпуска назначена» . Гемацу. Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Романо, Сал (24 сентября 2014 г.). Система «Сказки Зестирии» и трейлеры предзаказа . Гемацу. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (17 ноября 2014 г.). «Анонсировано дополнение Tales of Zestiria и костюм Idolmaster» . Гемацу. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Tales of Zestiria Tales of Zestiria / Официальный сайт Bandai Namco Games (на японском языке). Официальный сайт Tales of Zestiria. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Йип, Спенсер (27 ноября 2014 г.). «Сказки об идолмастере Зестирии и костюмы в школьной форме также меняют боевую музыку» . Гемацу. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Романо, Сал (16 декабря 2014 г.). «Tales of Zestiria является совместным проектом Sengoku Basara 4 и Blue Exorcist DLC [обновление]» . Гемацу. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Романо, Сал (11 января 2015 г.). «Данные сохранения предыдущих Tales разблокируют вложения в Tales of Zestiria» . Гемацу. Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сато (27 января 2015 г.). «Tales of Zestiria получит эпизод DLC о том, что происходит с Алишей после игры [обновление]» . Силиконра. Архивировано из оригинала 27 января 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Меткалф, Пол (23 октября 2015 г.). «Новое DLC Tales of Zestiria бесплатно, но только в течение ограниченного времени» . СегментСледующий. Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ву, Джесси (4 февраля 2015 г.). «Спорное DLC Tales of Zestiria не является эпилогом» . РПГФан. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сказки Зестирии для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Tales of Zestiria для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и PlayStation 3 — Сказания Зестирии . Famitsu Weekly (на японском языке) (1362 г.). Enterbrain : 35. 15 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уоллес, Кимберли (16 октября 2015 г.). «Сказки Зестирии — потеря страсти и вдохновения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Консепсьон, Мигель (23 октября 2015 г.). Обзор «Сказок Зестирии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мур, Бен (30 октября 2015 г.). «Сказания Зестирии – Рецензия» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хелм, Иордания (24 октября 2015 г.). «Рецензия: Сказания Зестирии» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Салливан, Меган (16 октября 2015 г.). Обзор «Сказок Зестирии» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лукас, Даниэль (5 ноября 2015 г.). «Обзор «Сказок Зестирии» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Оуден, Адриан ден (5 ноября 2015 г.). «Обзор Tales of Zestiria — Очистка королевства» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гааг, Алана (2 ноября 2015 г.). Обзор «Сказок Зестирии» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Обзор Dengeki: Tales of Zestiria (PS3) . Dengeki PlayStation (на японском языке) (582). ASCII Media Works : 220. 15 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ван Дуин, Эрран (26 февраля 2015 г.). «Обзор Tales of Zestiria — широкие открытые пространства (импорт для PS3)» . Стиль жизни PlayStation. Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мели, Джови (19 октября 2015 г.). «Обзор Tales of Zestiria — Smite the Malevolence (PS4)» . Стиль жизни PlayStation. Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Подразделение будущего | Работы, отмеченные наградами Japan Game Awards 2014 (на японском языке). Премия Japan Game Awards 2014 . Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ = «Tales of Zestiria» введена в Платиновый зал славы — еженедельник Famitsu от 29 января 2015 г. выпускает перекрестный обзор новой игры (на японском языке). Фамицу . 16 января 2015 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Романо, Сал (28 января 2015 г.). «Продажи в СМИ: 19.01.15 – 25.01.15» . Гемацу. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Ричардс, Брайан (5 августа 2015 г.). «Топ-100 самых продаваемых игр в Японии за первое полугодие 2015 года» . Нинтендо Всё. Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Даннинг, Джейсон (19 октября 2015 г.). «Таблица продаж в Великобритании: Tales of Zestiria, Dragon Quest Heroes и Disgaea 5 не могут войти в семерку лучших» . Стиль жизни PlayStation. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Романо, Сал (26 марта 2021 г.). «Сказки о серии самых продаваемых игр — во всем мире, Японии / Азии, Северной Америке и Европе» . Гемацу . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Йип, Спенсер (15 апреля 2015 г.). «Tales of Zestiria выйдет в Америке этой осенью с японской озвучкой» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ньютайп (на японском языке). № Январь 2015 г. Кадокава Сётэн . 10 декабря 2014 г. с. 131.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Перейти обратно: а б Что подумал главный редактор после того, как доиграл Tales of Zestiria до финала. Скоро будет транслироваться специальное аниме по телевидению! (на японском языке). Фамицу . 27 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прямо перед выпуском! Состоялось ток-шоу «Сказки Зестирии» Баба П. (на японском языке). Часы Импресс. 18 января 2015 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ «Сказки Зестирии — Рассвет мастера — ufotable» на японском языке). ( Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 года .
- ^ «Анимационный фильм «Сказки к 20-летнему юбилею», созданный ufotable для выхода в эфир в 2016 году» . Сеть новостей аниме . 7 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Сато (15 декабря 2015 г.). « Аниме «Tales of Zestiria X» анонсировано на весну 2016 года» . Силиконра. Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аниме Tales of Zestiria the X TV представляет актерский состав, персонал, видео-тизер и визуальные эффекты» . Сеть новостей аниме . 26 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 г. . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ «Funimation для трансляции Д. Серого Человека, Сервамп, Tales of Zestiria, Danganronpa 3, Love Live Sunshine, First Love Monster, Ханда-кун, Цукиута, Девушка-путешественница во времени, Xechs, Regalia» . Сеть новостей аниме . 23 июня 2016 г. Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Летняя линейка одновременных трансляций AnimeLab 2016» . 25 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ «Аниме Tales of Zestiria the X TV получит второй сезон в 2017 году» . Сеть новостей аниме . 18 сентября 2016 г. Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «В телерекламе 2-го сезона Tales of Zestiria X представлены тематические песни, премьера 8 января» . Сеть новостей аниме . 30 ноября 2016 г. Проверено 30 ноября 2016 г. .
- ^ «Игра Tales of Zestiria для PS3 получит манга-адаптацию в начале 2015 года» . Сеть новостей аниме . 27 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ «Манга Tales of Zestiria выйдет 28 января» . Сеть новостей аниме . 5 января 2015 года. Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Новелизированная версия Tales of Zestiria выйдет на Famitsu Bunko сегодня, 30 апреля. (на японском языке). Фамицу . 30 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ «Seven Seas отправляется навстречу приключениям с лицензией на мангу Tales of Zestiria» . Семь Морей Развлечения . 28 октября 2016 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
Японские ссылки
[ редактировать ]- ^ Секрет Секрет , Привет, Уги
- ^ 神伊 , Камуи , букв. «Божественная опора».
- ^ 憑魔 , Хёма , букв. « Обладание злом »
- ^ 天尊 , Тэндзоку , букв. « Небесная раса ».
- ^ 师 , Доши , букв. « Монахи ».
- ^ Трясогузка-но Хане , Секирей-но Хане
- ^ эпизода: Что отражается в глазах , Ариша Афута Эпизодо -Hitomi ni Utsuru Mono- , букв. Алиша После
- ^ Tales of Zestiria ~Doushi no Yoake~ , Тейрудзу Обу Зестирия: ~Dōshi no Yoake~
- ^ Сказания о Зестирии Кресте , Тейрудзу Обу Зестирия За Куросу , произносится как « Сказания о Зестирии Кресте »
- ↑ Tales of Zestiria: Hour of Guidance , Тейрудзу Обу Зестирия: Мичибики но Коку
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Tales of Zestiria, на Викискладе?
- Официальный сайт (на японском языке)
- Официальный сайт аниме-сериала (на японском языке)
- Английский портал «Сказки Зестирии»
- видеоигры 2015 года
- Видеоигры про драконов
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Ролевые видеоигры
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Названия Seven Seas Entertainment
- Сказки (серия видеоигр) видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Го Сиина
- Видеоигры, написанные Мотои Сакураба
- Windows-игры
- Кооперативные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры