Jump to content

Сказки судьбы 2

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сказки судьбы 2
Японская обложка PlayStation 2
Разработчик(и) Теленет Япония , Wolfteam
Альфа-Система (PSP)
Издатель(и)
Продюсер(ы) Макото Ёсидзуми
Художник(а) Муцуми Иномата
Писатель(и) Гекко
Композитор(ы) Мотои Сакураба
Синдзи Тамура
Ряд Сказки
Платформа(ы) PlayStation 2
PlayStation Портативная
Выпускать PlayStation 2
PlayStation Портативная
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Tales of Destiny 2 ( яп . テイルズ オブ デスティニー 2 , Hepburn : Teiruzu Obu Desutinī Tsū ) — японская ролевая игра в жанре экшен , разработанная совместно Wolfteam и Telenet Japan и изданная Namco . Это четвертая основная часть серии Tales видеоигр и прямое продолжение Tales of Destiny 1997 года . Он был выпущен на PlayStation 2 (PS2) в ноябре 2002 года в Японии, в марте 2003 года в Южной Корее и в августе 2003 года в Китае . Зарубежные версии были опубликованы Sony Computer Entertainment . Обновленный порт для PlayStation Portable (PSP), разработанный Alfa System , был выпущен в феврале 2007 года и марте того же года в Южной Корее. Эта версия была опубликована Namco Bandai Games . Ни одна из версий не получила западного релиза.

История, действие которой происходит через восемнадцать лет после Destiny , повествует о Кайле Данамисе, сыне главных героев предыдущей игры Стана Эйлерона и Рути Катреа. Вскоре после встречи с загадочной девушкой по имени Реала, когда он пытался спасти приют Рути от банкротства, Кайл втягивается в конфликт с Барбатосом, жестоким воином, ответственным за убийство Стана, и в махинации Элрейн, религиозного лидера, стремящегося принести мир человечеству. В игровом процессе используются двухмерные спрайты и фоны персонажей, а боевая система представляет собой обновленную версию торговой марки Linear Motion Battle System .

Разработка началась после выпуска Tales of Eternia в 2000 году, на ее завершение ушло около двух лет, и это была последняя игра Tales , разработанная оригинальной Wolfteam до того, как она стала Namco Tales Studio. Сценарий разработала японская писательская компания Gekko, персонажей разработал Муцуми Иномата , а музыку написали Мотои Сакураба и Синдзи Тамура. Порт для PSP был создан после того, как аналогичный порт Eternia имел коммерческий успех. Это была долгожданная игра, и Namco активно продвигала ее за несколько месяцев до выпуска. К январю 2003 года было продано более 700 000 единиц игры, и она получила признание как японских, так и западных критиков.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншоты битвы в версиях игры для PlayStation 2 (вверху) и PlayStation Portable (внизу).

Tales of Destiny 2 — это ролевая видеоигра, в которой двухмерные (2D) персонажи-спрайты перемещаются как по двухмерной среде, такой как подземелья и города, так и по трехмерному окружающему миру . В окружающем мире присутствует эффект окружающей среды, такой как туман. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В городах по всему миру неигровые персонажи предоставляют как информацию, имеющую отношение к истории и миру, так и продают предметы и оборудование через магазины; торговцы принимают валюту серии Tales , Галд, [ Джп. 1 ] которые можно получить в боях или сундуках с сокровищами на картах подземелий и городов. [ 5 ]

На протяжении всей игры посещение определенных людей в городах активирует дополнительные события и побочные квесты. Тюрьмы, канализация, леса и сюжетные локации служат местами подземелий; эти территории усеяны сундуками с сокровищами, содержащими редкие предметы, некоторые из которых нельзя купить в магазинах. Подземелья часто содержат головоломки и лабиринты, такие как ящики, которые необходимо переориентировать, чтобы сформировать мост, который необходимо расчистить для продвижения вперед; «Волшебное кольцо», реликвия, стреляющая крошечными струями огня, часто играет центральную роль в решении головоломок, наряду с «Волшебным прицелом», инструментом, позволяющим обнаруживать скрытые объекты. [ 6 ] Аспекты персонажей, такие как их текущий уровень опыта , уровень снаряжения и денег, партийная организация и назначенные способности. [ 7 ] Присутствует кулинария, повторяющаяся механика серии: персонажи изучают и готовят различные рецепты, используя шесть ингредиентов, которые дают им такие блага, как восстановление здоровья. [ 8 ] [ 9 ] Дополнительные озвученные разговоры между персонажами, называемыми Скитами. [ Джп. 2 ] можно активировать, когда они появляются в случайных местах или после сюжетных событий. Мини-игры в этом мире включают в себя роль официанта в ресторане и боевые арены, где игроки сражаются со случайными врагами. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ]

Боевая система игры представляет собой фирменную боевую систему Linear Motion Battle System (LMBS), которая размещает до четырех игровых персонажей на двухмерной равнине против врагов в бою в реальном времени, похожем на битву . Версия, используемая в Destiny 2, называется «Trust and Tactical LMBS». При входе в бой камера следует за персонажами, увеличивая и уменьшая масштаб в зависимости от их расстояния до врага. [ 2 ] [ 10 ] Во время битвы в любой момент времени контролируется один персонаж, а остальными управляет игровой искусственный интеллект (ИИ): ИИ можно настроить на различное поведение, например, регулировать уровень агрессии и балансировать магические и физические атаки. . Помимо команд в реальном времени, отдаваемых в бою, игрок может отдавать команды всем персонажам, открывая меню боя и отдавая команды. [ 11 ] Эффективность персонажа в бою зависит от его текущего уровня очков духа (SP): чем больше SP у персонажа, тем выше его защитные и наступательные способности. Здоровье персонажа представлено очками здоровья (HP). Доступны три типа атак, которые активируются постепенно в зависимости от количества ударов, нанесенных врагу: стандартная атака, именованные атаки, называемые Artes, и специальные атаки с высоким уроном, называемые Mystic Artes. [ Джп. 3 ] В конце каждого боя его эффективность оценивается с учетом степени, которая иногда может активировать бонус, например, изучение новых навыков. Некоторые бонусы также переносятся на следующее прохождение. [ 8 ] [ 10 ] Помимо однопользовательских функций доступен вариант локального мультиплеера с поддержкой до четырех игроков: при подключении к системе дополнительных контроллеров с игроками функции ИИ для выбранных персонажей отключаются, переходя на ручное управление. [ 11 ] Также доступен вариант автоматического боя, в котором игровой ИИ управляет всеми персонажами во время боя. [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие Destiny 2 разворачивается в безымянном мире, в который 1000 лет назад ударила комета, вызвав затяжную зиму. Отчаявшись получить тепло и энергию, люди использовали драгоценный камень, принесенный кометой под названием Линза. [ Джп. 4 ] создать плавучий город под названием Дайкрофт. Люди Дайкрофта в конечном итоге доминировали над людьми внизу, что привело к конфликту между двумя мирами, известному как Война Неба и Земли. [ Джп. 5 ] В конце концов, команда дезертировавших учёных Дайкрофта разработала разумное оружие под названием «Свордианцы», которое переломило ход войны в пользу людей на поверхности. Этот конфликт возобновился восемнадцатью годами ранее во время событий Tales of Destiny . Меченосцы нашли новых хозяев, которые могли использовать их против мстительного правителя Дайкрофта, в том числе Стана Элерона, Рути Катреа и Леона Магнуса. Группе Стана удается восстановить мир, но мир был поврежден оружием Дайкрофта, а Леон был убит после того, как предал группу. [ 12 ] Действие Destiny 2 начинается через восемнадцать лет после событий Tales of Destiny . [ 4 ]

Персонажи

[ редактировать ]
  • Кайл Данамис ( カイル・デュナミス , Кайру Дюнамису ) — главный герой Destiny 2 . Кайл очень похож на своего отца Стана, хотя Кайл мало о нем помнит. Его отличительная черта личности — отвращение к миролюбию и скуке, он всегда ищет что-то новое, что можно попробовать. [ 13 ] Кайла озвучивает Дзюн Фукуяма . В японской версии [ 14 ]
  • Реала ( リアラ , Риара ) — главная героиня женского пола, появляющаяся внезапно и сохраняющая атмосферу таинственности. Хотя у нее слишком сильное чувство ответственности, она также умна и очень любознательна. [ 13 ] Она — одна из двух аватар богини Фортуны ( フォルトゥナ , Форутуна ) . [ 12 ] Реалу озвучивает Рёка Юзуки . В японской версии [ 14 ]
  • Лони Дунамис ( ロニ・デュナミス , Рони Дюнамису ) — молодой человек, выросший вместе с Кайлом, которого он считал братом. Член Атамони Шиндан, военной ветви Ордена Атамони, он обладает твердым и устойчивым характером, который уравновешивает вспыльчивость Кайла. [ 13 ] Лони озвучивает Тошихико Секи в японской версии. [ 14 ]
  • Иуда ( ジューダス , Джудасу ) — загадочный фехтовальщик, который появляется перед Кайлом, когда тот оказывается в затруднительном положении. Гениальный фехтовальщик, он носит череп зверя как маску, скрывающую лицо. [ 13 ] Иуда озвучивает Хикару Мидорикава . В японской версии [ 14 ]
  • Нанали Флетч ( ナナリー・フレッチ , Нанари Фуретчи ) — мастер-лучник, выступающий против Ордена Атамони. В отличие от Ордена, она считает, что счастье нужно завоевывать, а не даровать ему. [ 13 ] Нанали озвучивает Томоко Каваками . В японской версии [ 14 ] и Юми Каказу в Tales of Versus
  • Гарольд Бельселиус ( Harold Berselius , Harorudo Beruseriosu ) — известный учёный и первоначальный создатель меченосцев. [ 12 ] В некотором роде сумасшедший ученый, она разделяет любовь Кайла к приключениям и страстно интересуется миром. [ 13 ] озвучивает Акико Хирамацу . Гарольда в японской версии [ 14 ]
  • Элрейн ( エルレイン , Erurein ) — главный антагонист Destiny 2 . Благодаря своим способностям она считается живой богиней, внешне она ведет себя кротко и стремится принести счастье всему человечеству. [ 13 ] Она одна из двух аватар богини Фортуны. [ 12 ] Элрейн озвучивает Ёсико Сакакибара . В японской версии [ 14 ]
  • Барбатос Гоэтия ( バルバトス・ゲーティア , Barubatosu Gētia ) — один из главных антагонистов Destiny 2 . Ветеран Войны Неба и Земли, он был забыт историей и, следовательно, страстно желает быть признанным. Его главные черты — сильное желание жить и бессердечное пренебрежение к другим. [ 13 ] Барбатос озвучивает Норио Вакамото . В японской версии [ 14 ]

Кайл Данамис, предприимчивый сын Стана и Рути, живет в приюте, которым управляет Рути. Поскольку приют находится на грани банкротства, Кайл бросает вызов своей матери и отправляется на поиски средств вместе со своим лучшим другом Лони. Найдя гигантскую Линзу, из нее выходит загадочная девушка по имени Реала, утверждающая, что ищет героя. Полагая, что он должен стать героем, как его родители, он следует за Реалой, чтобы проявить себя как таковой. Обнаружив пропажу Линзы, официальные лица Ордена Атамони арестовывают Кайла и Лони за ее кражу. Они убегают с помощью фехтовальщика в маске Иуды. После этого Кайл оказывается втянутым в попытки человека по имени Барбатос Гоэтия убить тех, кто сопровождал его родителей, и в конце концов узнает, что Барбатос также убила Стана, когда Кайлу было пять лет. Во время его поисков Элрейн, Святая женщина Ордена Атамони, организует серию краж Линза, которая способна творить чудеса с помощью Линзы и стремится принести счастье миру, объединив его под единой религией.

Во время великой кражи Ленса Элрейн напрямую атакует группу, отправляя их на десять лет в будущее. В этот период мир охвачен конфликтом между Орденом Атамони и фракциями, желающими независимости от его контроля. Во время их путешествия к ним присоединяется Нанали Флетч. В этот период времени Реала сомневается в том, кто она такая, и группа встречает фигуру, известную как Богиня Фортуна. Во время этой встречи выясняется, что Элрейн и Реала — аватары Фортуны, призванные спасти мир и разными способами принести счастье человечеству. Из-за своих нестабильных эмоций Реала случайно переносит Нанали в их время. Чувствуя из-за этого свою вину, Реала в одиночку противостоит Элрейн и попадает в плен. Путешествуя к кораблю, где хранится украденная Линза, группа противостоит Барбатосу и Элрейн, успешно побеждая их и спасая Реалу. Во время этого противостояния они узнают, что «Иуда» на самом деле является воскресшим Леоном, которого Элрейн вернула к жизни, как и Барбатос, но который восстал против нее, когда узнал ее полный план.

Однако их усилия приводят к разрушению корабля, и Реала использует энергию Линзы, чтобы снова отправить их сквозь время. Они появляются в альтернативной временной шкале, где подземные жители выиграли Войну Неба и Земли, а Барбатос и Элрейн провозглашаются спасителями. Возвращаясь во времена Войны, когда было вызвано первоначальное вмешательство, они объединяются с Гарольдом Белселиусом, чтобы вернуть историю в ее надлежащее состояние. Хотя они добиваются успеха и Барбатос повержена, Элрейн продолжает искажать историю в свою пользу. Столкнувшись с ней в последний раз, она терпит поражение, затем им противостоит Фортуна. Победив ее, группа понимает, что единственный способ исправить искаженную временную шкалу - это уничтожить Линзу, которая образует источник жизни Фортуны, что будет означать, что Реала будет стерта из истории. Когда Реала смиряется с этим и дает свое благословение, Кайл уничтожает Линзу Фортуны, которая стирает все изменения, внесенные ее агентами, и возвращает временную шкалу в исходное состояние, отправляя всех обратно в исходное время и условия. В исправленной временной шкале Кайл, которого теперь воспитывают и обучают Стан и Рути, отправляется в путешествие в храм, где он впервые встретил Реалу. Хотя ее Линза отсутствует, сильной воле Кайла удается вернуть Реалу к существованию и восстановить его воспоминания о ней.

Разработка

[ редактировать ]

Tales of Destiny 2 была разработана совместно Wolfteam и Telenet Japan . Разработка началась после завершения работы над Tales of Eternia , и на ее завершение ушло примерно два года. На ранней стадии разработки штат сотрудников насчитывал тридцать человек, а на этапе полной разработки над ним работала команда из шестидесяти-сотни человек. [ 15 ] [ 16 ] Он был разработан под рабочим названием Tales of X. [ 17 ] После того, как Eternia была завершена, команда разработчиков задумалась, что делать дальше: новую отдельную игру или продолжение. Поскольку для Destiny было создано большое количество знаний и существовали возможности развития сюжета для следующего поколения персонажей, было решено сделать продолжение Destiny . Это будет первое прямое продолжение серии Tales . Из-за того, как мир развивался после событий Destiny , было решено развернуть события через восемнадцать лет после них и сосредоточиться на сыне Destiny главного героя . Ключевыми темами рассказа были «судьба» и «счастье». [ 15 ] [ 18 ] В рамках сюжета команда хотела эффектно изобразить путь Кайла к становлению героя. Для этого они использовали темы «обучения у учителя», которые можно увидеть в таких фильмах, как «Звездные войны» и «В поисках утраченного ковчега» . [ 19 ] Чтобы создать атмосферу, команда работала над балансом элементов реальности и фантазии. [ 18 ] Сюжет и сценарий разработала японская сценарная компания Gekko. [ 20 ] Для основного сюжета и дополнительных элементов, таких как сценки, были созданы два отдельных сценария. Оба сценария были довольно большими. [ 18 ]

Дизайн персонажей был создан Муцуми Иномата . Ключевым элементом дизайна было изменение периодов времени, из которых произошли многие персонажи. [ 19 ] Чтобы сделать спрайты персонажей максимально приближенными к оригинальному изображению, команда взяла изображения Иноматы и превратила их в двухмерные изображения спрайтов «точка за точкой». Это дало спрайтам примерно в четыре раза больше детализации, чем в большинстве сред. Затем они построили мир вокруг спрайтов. Детали спрайтов иногда вызывали проблемы, поскольку при увеличении камеры они казались больше, чем окружающая среда. [ 15 ] Анимационные кат-сцены созданы аниме-компанией Production IG . начало игры было самым длинным из когда-либо созданных для игры Tales . На тот момент [ 15 ] В то время как многие современные ролевые игры для PS2 разрабатывались на основе трехмерных персонажей, Destiny 2 использовала для своих персонажей двухмерные спрайты. Частично причина этого заключалась в том, что команда разработчиков хотела создать «совершенную 2D-ролевую игру». [ 18 ] В отличие от предыдущих игр Tales , где разработка игрового процесса была сосредоточена на боевой системе, руководители разработчиков требовали, чтобы игровой процесс был «безотходным и стратегическим». [ 21 ] Также были разработаны система оценок и новые элементы настройки навыков, которые позже стали основными в серии. [ 22 ] в игре Искусственный интеллект был заметно улучшен, боевая система стала более продуманной и удобной для пользователя, а системы здоровья и магии были скорректированы. Аппаратное обеспечение PlayStation 2 позволило расширить мини-игры, улучшить игровую графику и включить продвинутые интерактивные элементы на карту мира. [ 19 ]

Музыку написали композиторы регулярных сериалов Мотои Сакураба и Синдзи Тамура. Сакураба в основном работал над темами сражений и аранжировками предыдущих тем, в то время как Тамура обрабатывал выбранные треки битв с боссами и создавал тему Реалы. Они смогли создать больше треков с большей детализацией благодаря расширенной емкости памяти PS2. [ 23 ] Как и в предыдущих играх, для открытия игры японским художником была создана лицензионная музыкальная тема. Для Destiny 2 музыкальной темой стала «Key to My Heart» из альбома Fairy Tale японской певицы и автора песен Май Кураки . Его тексты были созданы, чтобы «выразить мир» Destiny 2 . [ 24 ] В саундтрек вошли аранжировки "Key to My Heart". [ 23 ] В отличие от предыдущих игр Tales , где озвучка записывалась не по порядку, озвучка записывалась в порядке событий игры, чтобы придать выступлениям драматический вес. В результате это создало трудности с планированием и создало дополнительную нагрузку на актеров. [ 19 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Destiny 2 была анонсирована в феврале 2002 года на специальной конференции, посвященной будущим разработкам и играм для этой платформы. [ 25 ] Это была первая игра Tales , получившая номерное обозначение в Японии. [ 17 ] Как и предыдущие игры Tales , она имела характерное жанровое название » ( : « RPG to Release Destiny RPG , Unmei Wo Tokihanatsu RPG ) . [ 26 ] Для продвижения игры Namco создала тематическую карту памяти для PlayStation 2. [ 27 ] Кроме того, был организован специальный конкурс, главным призом которого стали копии книг сценариев Destiny 2 с автографами актеров озвучивания главных героев. [ 28 ] В качестве бонуса за предварительный заказ был выпущен специальный ограниченный тираж DVD с интервью с актерами озвучивания. [ 29 ] Кроме того, в 2003 году для мобильных телефонов того времени была создана и выпущена загружаемая мелодия звонка на основе музыкальной темы и экранных изображений с изображением главных героев. [ 30 ] Игра вышла 28 ноября 2002 года в Японии. Это было отмечено официальной презентацией, на которой были взяты интервью с производственным персоналом и актерами. [ 1 ] [ 31 ] Destiny 2 станет последней игрой Tales , разработанной Wolfteam до ее приобретения Namco в 2003 году и переименования в Namco Tales Studio. [ 32 ]

Позже Destiny 2 была портирована на PSP. Разработка началась в 2005 году, после коммерческого успеха порта Eternia для PSP. Порт был разработан компанией Alfa System , которая часто сотрудничает с командой Tales над дополнительными играми. Режиссером проекта выступил Ёсито Хигути, который работал над Destiny 2 и стал директором для GameCube порта Tales of Symphonia . Хотя в более раннем порте Destiny были внесены существенные изменения, порт Destiny 2 должен был сохранить и дополнить содержание оригинала. Некоторые из корректировок включали незначительные изменения в игровой процесс, корректировки, соответствующие схеме управления PSP, а также изменение соотношения сторон экрана с 4:3 до 16:9. [ 33 ] Также было создано новое подземелье с добавленными элементами истории. [ 34 ] Он был выпущен 15 февраля 2007 года. [ 1 ]

За пределами Японии Destiny 2 была выпущена в Китае и Южной Корее компанией Sony Computer Entertainment в 2003 году: корейская версия была выпущена 27 марта с корейскими голосами (первая в серии), а китайская версия была выпущена 14 августа с Японские голоса сохранены. [ 35 ] [ 36 ] Игра должна была стать частью мирового турне Sony Computer Entertainment с целью продвижения следующего поколения ролевых игр, но напряженность между Америкой и Ираком в то время и последующий риск террористической атаки заставили их отменить поездку. . [ 37 ] [ 38 ] На вопрос о том, разрабатывается ли зарубежная версия игры, продюсер Макото Ёсидзуми ответил, что «не уверен». [ 31 ] Порт для PSP был выпущен в Южной Корее местным филиалом Namco Bandai Games 5 марта 2007 года. [ 39 ] Ни оригинал, ни порт не были выпущены на западе, что сделало его одной из трех основных игр Tales, оставшихся эксклюзивными для Японии. [ 40 ]

Namco возлагала большие надежды на Destiny 2 , рассчитывая продать 600 000 единиц. [ 45 ] За свою дебютную неделю Destiny 2 достигла вершины японских чартов продаж игр: по разным данным, было продано от чуть более 498 000 ( Famitsu ) до менее 558 000 ( Dengeki ) единиц. [ 46 ] [ 47 ] В течение следующих трех недель он оставался на втором месте в чартах после Pokémon Ruby и Sapphire , накопив продажи более 603 000 штук. [ 48 ] К январю 2003 года было продано более 702 000 единиц игры, став восьмой самой продаваемой игрой за этот период. [ 49 ] По состоянию на декабрь 2007 года по всему миру было продано 977 000 копий версии Tales of Destiny 2 для PlayStation 2 , что на тот момент было второй по успеху игрой в серии. [ 50 ] Версия для PSP была продана тиражом 73 000 копий за первую неделю, заняв второе место по еженедельным продажам видеоигр. К следующей неделе он опустился до 25-го места. [ 51 ] [ 52 ] К концу 2007 года игра была продана тиражом чуть менее 115 000 единиц и достигла 146-го места в пятистах самых продаваемых играх года. [ 53 ] В Южной Корее игра достигла 10-го места в рейтинге продаж игр страны. [ 54 ] По данным Namco, мировые поставки порта достигли 129 000 единиц. [ 50 ]

Famitsu Weekly нашел эту историю приятной, хотя отметил, что те, кто играл в Destiny, получат от нее больше удовольствия, и похвалил озвучку. Они также сочли игровой процесс и темп игры приятными, положительно отметив возможность автоматического боя. [ 41 ] 2006 года игра заняла 89-е место среди самых любимых игр всех времен В опросе читателей Famitsu . [ 55 ] Японский веб-сайт Game Impress Watch нашел эту историю впечатляющей, сославшись на использование в ней путешествий во времени и продолжающееся использование Destiny мира и знаний . Геймплей, мини-игры и возможности настройки также получили высокую оценку, а рецензент порекомендовал эту игру игрокам серии. [ 8 ] Уджин Ли из RPGFan также отозвался положительно, похвалив игровой процесс, несмотря на очень высокий уровень столкновений, и был доволен тем, что была включена опция автоматического боя. Один момент, получивший более неоднозначную реакцию, - это музыка в игре, за исключением вступительной песни. [ 2 ] В превью для IGN Дэвид Смит в целом положительно отозвался об игре. Хотя ему не нравился художественный стиль и его низкотехнологичный вид по сравнению с аппаратным обеспечением, он находил игровой процесс приятным, а начальные части истории довольно интересными. В заключение он выразил надежду, что Namco приложит усилия для локализации игры. [ 56 ]

Дополнительные медиа

[ редактировать ]

Было сделано несколько печатных адаптаций Destiny 2 : они включают в себя одну трехтомную антологию комиксов, сериализованную адаптацию комиксов, первоначально выпущенную Square Enix 's Gangan Comics , а затем собранную в пять томов, а также восьмитомный комикс о йонкоме и второй единственное издание йонкома. Адаптации романа включают роман, посвященный Нанали, под названием « Сказки о судьбе 2: Янтарный ветер» , а также несколько легких романов, в которых фрагменты истории рассказываются с точки зрения разных персонажей, особенно Иуды. В марте 2005 года была выпущена книга иллюстраций с иллюстрациями Иноматы к игре. [ 57 ] По событиям игры также была разработана адаптация драматического компакт-диска из пяти частей. Пять томов были выпущены в период с апреля по август 2003 года под названием Tales of Destiny 2 Drama CD. [ Джп. 6 ] [ 58 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гардо , Гарудо
  2. ^ Экранный чат , Сукурин Чатто , Экранный чат
  3. ^ Секрет Секрет , Привет, Уги
  4. ^ Объектив , Рэндзу
  5. ^ Тенчи Сэнсо , Тенчи Сэнсо
  6. ^ Драматический компакт-диск Tales of Destiny 2 , Компакт- диск Тейрудзу Обу Десутини Цу Дорама
  1. ^ Jump up to: а б с д Tales of Chronicle Сборник официальных материалов о 15-летии серии "Tales of" [ Tales of Chronicle: официальная книга серии «Tales Of», посвященная 15-летию» (на японском языке). Книги-игры Bandai Namco. 11 марта 2011 г. стр. 7–11. ISBN  978-4-902372-34-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Ли, Уджин (19 декабря 2002 г.). «Обзор Tales of Destiny 2» . РПГФан. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г. .
  3. ^ Jump up to: а б Намко, изд. (2002). Руководство по эксплуатации Tales of Destiny 2 (на японском языке). НБГИ. стр. 12–14, 18, 36. SLPS 73219.
  4. ^ Jump up to: а б PS2/Сказки о судьбе 2 (на японском языке). Японский веб-сайт Tales of Destiny 2. Архивировано из оригинала 12 июня 2004 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  5. ^ Намко, изд. (2002). Руководство по эксплуатации Tales of Destiny 2 (на японском языке). НБГИ. стр. 16–17. СЛПС 73219.
  6. ^ Намко, изд. (2002). Руководство по эксплуатации Tales of Destiny 2 (на японском языке). НБГИ. стр. 14–15. СЛПС 73219.
  7. ^ Намко, изд. (2002). Руководство по эксплуатации Tales of Destiny 2 (на японском языке). НБГИ. стр. 18–35. СЛПС 73219.
  8. ^ Jump up to: а б с д Обзор игры для PS2: Tales of Destiny 2 (на японском языке). Игра Watch Impress. 28 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 24 февраля 2015 г. .
  9. ^ Намко, изд. (2002). Руководство по эксплуатации Tales of Destiny 2 (на японском языке). НБГИ. стр. 26–27. СЛПС 73219.
  10. ^ Jump up to: а б «Подробности боя Tales of Destiny 2» . ИГН . 12 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 г. Проверено 10 ноября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Намко, изд. (2002). Руководство по эксплуатации Tales of Destiny 2 (на японском языке). НБГИ. п. 53. СЛПС 73219.
  12. ^ Jump up to: а б с д Коллекция персонажей Tales of Destiny [ Коллекция персонажей Tales of Destiny ] (на японском языке). ASCII-медиа работает . 31 марта 2003 г. ISBN.  978-4-8402-2349-2 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час PS2/Сказки о судьбе 2 (на японском языке). Японский веб-сайт Tales of Destiny 2. Архивировано из оригинала 12 июня 2004 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «За актерами озвучивания — Tales of Destiny 2 Voices» . За актерами озвучивания. Архивировано из оригинала 9 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Винклер, Крис (2003). «Интервью Creator’s Talk №5: Акира Ёшизуми» . РПГФан. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г. .
  16. ^ «Специальная фан-книга TOD2», полная обоев и т. д. (на японском языке). ИТМедиа. 7 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2005 г. Проверено 9 ноября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Фина (15 февраля 2002 г.). «Игра Next Tales переименована в Tales of Destiny 2» . РПГФан. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д PS WORLD / GAME SOFT / СПЕЦИАЛЬНЫЕ / ФУНКЦИИ / Специальная особенность зимней ролевой игры (на японском языке). Мир PlayStation. 29 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 г. Проверено 9 ноября 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Интервью с продюсером «Сказок судьбы 2» Сином Ёсидзуми (на японском языке). Игра Watch Impress. 4 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 24 февраля 2015 г. .
  20. ^ Под руководством чистой воды начинается грандиозное приключение - «Хроники Мимана Иал». (на японском языке). ИТМедиа. 26 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2015 г. Проверено 10 ноября 2015 г.
  21. ^ [Специальный выпуск сериала] Tales of Series . Сторона игры (на японском языке). 13 . Micro Magazine Inc.: 41, 3 июля 2008 г.
  22. ^ Tales of Chronicle Сборник официальных материалов о 15-летии серии "Tales of" [ Tales of Chronicle: официальная книга серии «Tales Of», посвященная 15-летию» (на японском языке). Книги-игры Bandai Namco. 11 марта 2011 г. с. 34. ISBN  978-4-902372-34-2 .
  23. ^ Jump up to: а б Команда Волков . « оригинальному саундтреку Tales of Destiny 2 Примечания к ». (на японском языке) с. 3–6 Дигикуб . SSCX-10074~7 18 декабря 2002 г. Сканы Получено 9 ноября 2015 г.
  24. ^ Namco использует новую песню, написанную Май Кураки, в качестве музыкальной темы для PS2 «Tales of Destiny 2». (на японском языке). Игра Watch Impress. 20 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 24 февраля 2015 г. .
  25. ^ SCEI проводит «PlayStation Meeting 2002» и анонсирует такие сетевые игры, как «Resident Evil Network». (на японском языке). Игра Watch Impress. 13 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 24 февраля 2015 г. .
  26. ^ "404" Специальный обзор сериала «Сказки»! ! / Официальный сайт PlayStation® (на японском языке). PlayStation . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  27. ^ Волленшлегер, Алекс (27 октября 2002 г.). «Namco представляет Tales of Destiny 2 Swag» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  28. ^ Namco проводит конкурс иллюстраций для PS2 «Tales of Destiny 2», в котором можно выиграть сценарии с автографами актеров озвучивания и т. д. (на японском языке). Игра Watch Impress. 30 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  29. ^ Раскрыты подробности преимуществ предзаказа «Tales of Destiny 2»! (на японском языке). Фамицу . 7 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 г. Проверено 10 ноября 2015 г.
  30. ^ Обои и рингтоны «Tales of Destiny 2» уже доступны! (на японском языке). Фамицу . 29 января 2003 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 г. Проверено 10 ноября 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б Namco проводит памятное мероприятие по выпуску Tales of Destiny 2 (на японском языке). Игра Watch Impress. 2 декабря 2002 года . Проверено 24 февраля 2015 г. .
  32. ^ Основана дочерняя компания Namco по разработке Namco Tales Studio! Последнюю работу планируется выпустить в течение года. (на японском языке). Денгеки Онлайн . 31 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 г. Проверено 10 ноября 2015 г.
  33. ^ Вариант не переделывать PSP «Tales of Destiny 2» (на японском языке). Часы Импресс. 15 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. . Проверено 24 февраля 2015 г. .
  34. ^ Bandai Namco Games, PSP «Tales of Destiny 2» Битва никогда не заканчивается, бесконечное подземелье «Аква-лабиринт» (на японском языке). Игра Watch Impress. 23 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  35. ^ Начинаются предварительные заказы на Tales of Destiny 2 . Донг-а Ильбо (на корейском языке). 27 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2015 г. Проверено 9 ноября 2015 г.
  36. ^ Destiny Legend 2 серии Chrono Fantasy (полная китайская версия) (на китайском языке). Gamer.com. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  37. ^ SCEI, «Давайте окунёмся в мир ролевых игр», играя в ролевые игры! Совершите заграничное путешествие с пятью ролевыми играми, выпущенными в конце года! (на японском языке). Игра Watch Impress. 1 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 8 января 2019 г.
  38. ^ Кампания «Отправимся в мир РПГ!» отменена. (на японском языке). Фамицу . 13 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 24 февраля 2015 г. .
  39. ^ Bandai Korea решает выпустить Tales of Destiny 2 для PSP внутри страны . Донг-а Ильбо (на корейском языке). 15 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2015 г. . Проверено 9 ноября 2015 г.
  40. ^ Уоллес, Кимберли (2 мая 2014 г.). «Игры-сказки, которые мы пропустили» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 января 2015 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Сказки судьбы 2 (PS2) (на японском языке). Фамицу . 2002. Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  42. ^ 6-й Гран-при объявления CESA GAME AWARDS переходит к Final Fantasy X с подавляющей силой (на японском языке). Игра Watch Impress. 28 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 г. Проверено 24 февраля 2015 г. .
  43. ^ О победном титуле «PlayStation Awards 2003» (PDF) (на японском языке). Sony Компьютерные развлечения . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  44. ^ «Оценка обзора Tales of Destiny II» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 г.
  45. ^ Винклер, Крис (20 ноября 2002 г.). «Namco рассказывает финансовые факты» . РПГФан. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  46. ^ Винклер, Крис (1 декабря 2002 г.). «Мероприятие Tales of Destiny 2 состоялось в Токио» . РПГФан. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  47. ^ Волленшлегер, Алекс (1 декабря 2002 г.). «Япандемониум — электрическое бугалу» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  48. ^ Родригес, Стивен (19 декабря 2002 г.). «Уборка игр Pokémon GBA в предпраздничных распродажах в Японии» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  49. ^ [Рейтинг ТОП30 продаж игрового программного обеспечения] Период сбора: 23 декабря 2002 г. – 5 января 2003 г. (на японском языке). Фамицу . 17 января 2003 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 г. Проверено 24 февраля 2015 г. .
  50. ^ Jump up to: а б «Серия Tales of» продана тиражом более 10 миллионов копий по всему миру!» (PDF) (на японском языке). Bandai Namco Games , 11 декабря 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2015 г. Проверено 21 сентября 2012 г.
  51. ^ Рейтинг: 12 февраля 2007 г. - 18 февраля 2007 г. (на японском языке). Легкий. 2007. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 24 февраля 2015 г. .
  52. ^ Рейтинг: 19 февраля 2007 г. - 25 февраля 2007 г. (на японском языке). Легкий. 2007. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 24 февраля 2015 г. .
  53. ^ Рейтинг продаж программного обеспечения для видеоигр GEIMIN.NET/2007 (версия Famitsu) (на японском языке). Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 24 февраля 2015 г. .
  54. ^ «DJ Max Portable 2 пользуется хорошими продажами в Корее» . QJ.net. 7 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 г. . Проверено 10 ноября 2015 г.
  55. ^ Кэмпбелл, Колин (3 марта 2006 г.). «Япония голосует за список 100 лучших за все время» . Край . Архивировано из оригинала 30 июля 2009 года . Проверено 6 июля 2007 г.
  56. ^ Смит, Дэвид (2 декабря 2002 г.). «Сказки о Судьбе 2. Практическое занятие» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  57. ^ «Выпуск книги Tales of Destiny 2» (на японском языке). Намко Бандай Игры . Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  58. ^ «Выпуск компакт-дисков Tales of Vesperia» (на японском языке). Намко Бандай Игры . Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2a7da670feb83b17d8edf204225475f__1722784800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/5f/b2a7da670feb83b17d8edf204225475f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tales of Destiny 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)