Покемон Рубин и Сапфир
| |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт для Pokémon Ruby и Pokémon Sapphire, изображающий легендарных покемонов Грудона и Кёгре соответственно. | |
Разработчик(и) | Игра Урод |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Джуничи Масуда |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Сигеки Моримото Джуничи Масуда Сигэру Омори |
Программа(ы) | Тэцуя Ватанабэ |
Художник(а) | Кен Сугимори |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Покемоны третьего поколения |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная и многопользовательская игра с кабелем связи |
Покемон Рубиновая версия [ а ] и версия Pokémon Sapphire [ б ] — ролевые видеоигры 2002 года , разработанные Game Freak и изданные The Pokémon Company и Nintendo для Game Boy Advance . Это первые части третьего поколения серии Pokémon видеоигр , также известной как «продвинутое поколение». После многих лет, когда Nintendo была единственным издателем франшизы во всех регионах, The Pokémon Company стала соиздателем игр впервые с момента основания совместной компании в 1998 году. Впервые они были выпущены в Японии в конце 2002 года, и на международном уровне в 2003 году. Pokémon Emerald , третья версия, была выпущена два года спустя в каждом регионе. Ремейки двух игр под названием Pokémon Omega Ruby и Alpha Sapphire были выпущены для Nintendo 3DS по всему миру в ноябре 2014 года, ровно за двенадцать лет до даты выпуска оригинальной Ruby и Sapphire , за исключением Европы, где была выпущена неделю спустя.
Геймплей практически не изменился по сравнению с предыдущими играми; игрок управляет главным героем сверху , а элементы управления во многом такие же, как и в предыдущих играх. Как и в предыдущих играх, основные цели — поймать всех покемонов в играх и победить Элитную четверку и Чемпиона Лиги Покемонов; Как и в их предшественниках, основной сюжет игры включает в себя победу персонажа игрока над преступной организацией, которая пытается захватить регион. Были добавлены новые функции, такие как двойные сражения, способности покемонов , соревнования покемонов и 135 новых покемонов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Благодаря расширенным возможностям Game Boy Advance друг к другу могут одновременно подключаться четыре игрока вместо прежнего ограничения в два. Кроме того, игры можно подключить к электронной книге третьего поколения или другим играм про покемонов .
Рубин и Сапфир получили в основном положительные отзывы. Похвалы были даны новым функциям и дизайну покемонов, хотя критики разделились в оценках игр, особенно в отношении игрового процесса и графики. Большинство жалоб касалось того, что игровой процесс не сильно изменился по сравнению с предыдущими поколениями. Было продано более 16,22 миллиона копий, они имели коммерческий успех и стали самой продаваемой игрой для Game Boy Advance ; Игры продавались меньше, чем предыдущие поколения: Red and Blue было продано почти 31 миллион единиц по всему миру, а Gold и Silver было продано более 23,10 миллиона единиц.
Геймплей
[ редактировать ]Базовая механика Ruby и Sapphire во многом такая же, как и у их предшественников. Как и во всех играх про покемонов для портативных консолей , игровой процесс ведется от третьего лица с видом сверху и состоит из трех основных экранов: карты поля , на которой игрок перемещается по главному герою; экран боя; и меню, в котором игрок настраивает свою группу, предметы или настройки игрового процесса. Игроки начинают игру с одним покемоном и могут поймать больше, используя покеболы . Они также могут использовать своих покемонов для борьбы с другими покемонами. Когда игрок встречает дикого покемона или тренер вызывает его на битву, экран переключается на пошаговый боевой экран, где покемоны сражаются. [ 4 ] Во время битвы игрок может использовать ход , использовать предмет, сменить активного покемона или убежать, хотя в битвах против тренеров бегство невозможно. У всех покемонов есть очки жизни (HP); когда здоровье покемона падает до нуля, он теряет сознание и не может сражаться, пока не оживет. Если покемон игрока побеждает покемона противника (заставляя его потерять сознание), он получает очки опыта . После накопления достаточного количества очков опыта его уровень повысится ; большинство покемонов превращаются в новый вид покемонов, когда достигают определенного уровня. [ 5 ]
Помимо сражений, поимка покемонов является наиболее важным элементом игрового процесса покемонов . Во время битвы с дикими покемонами игрок может использовать на них покебол. В случае успеха покемоны будут добавлены в активную группу игрока или сохранены, если в группе игрока уже есть максимум шесть покемонов. [ 6 ] Факторы, влияющие на успех захвата, включают HP, статусные эффекты, такие как паралич или сон, а также силу используемого покебола: чем ниже HP цели и чем сильнее покебол, тем выше вероятность успеха поимки. [ 7 ] Покемонов других тренеров поймать нельзя.
Новые возможности
[ редактировать ]Самым заметным изменением в боевой механике является введение двойных сражений, в которых противоборствующие стороны используют по два покемона одновременно. Следовательно, определенные движения покемонов могут повлиять на нескольких бойцов одновременно. [ 8 ] Наряду с двойными битвами были добавлены мульти-бои. Они идентичны двойным боям, но с каждой стороны есть два тренера, каждый из которых управляет одним из двух посланных покемонов. Также новыми в играх являются врожденные способности и характеры ; первый свойственен каждому покемону определенного вида, а второй может различаться в зависимости от конкретного вида. Способности дают своим владельцам определенные возможности в бою, например иммунитет к определенным типам движений или усиление определенного типа движений. Природы, как и врожденные способности, влияют на силу покемонов в бою; однако они влияют на характеристики покемонов, а не напрямую на силу движений. [ 9 ] Еще одна характеристика, представленная в Pokémon Ruby and Sapphire, — это Состояние, важный фактор в конкурсах покемонов — мини-играх, в которых участники выполняют ходы перед судьей. И у покемонов, и у их атак есть состояние, которое увеличивается с помощью покеблоков — конфет, сделанных из ягод. [ 10 ] Секретные базы были добавлены как разовая функция, позволяющая игрокам открыть дыру в мире и настроить область с помощью различных предметов, подобранных в игре. Игроки, которые объединились с другими, создавшими секретные базы, могли сразиться с версией этого тренера, созданной NPC, на своей секретной базе.
Подобно Pokémon Gold , Silver и Crystal , Pokémon Ruby и Sapphire отслеживают реальное время; это влияет на такие явления, как приливы и рост ягодных растений. Однако, в отличие от своих предшественников, Ruby и Sapphire не различают день и ночь. Кроме того, из-за различий в технических характеристиках соединительных кабелей Game Boy и соединительных кабелей Game Boy Advance Ruby и Sapphire не могут быть связаны с играми Pokémon предыдущих поколений; нельзя сражаться или торговать с предыдущими поколениями. [ 11 ]
Возможность подключения к другим устройствам
[ редактировать ]
Ruby и Sapphire имеют ограниченную поддержку электронных книг . Nintendo выпустила Battle-e Cards, набор карточек для электронных книг, в которых содержались тренерские сражения, в которых игрок мог видеть ранее скрытых покемонов. [ 12 ] Также была выпущена специальная карта для чтения электронных книг под названием Eon Ticket; Билет, полученный с помощью функции «Таинственный подарок», позволяет игроку добраться до места под названием Южный остров. Там игрок сталкивается либо с Латиосом , либо с Латиасом , в зависимости от того, какая версия игры используется. [ 13 ]
Ruby и Sapphire также могут подключаться к GameCube играм Pokémon Colosseum , Pokémon XD: Gale of Darkness и Pokémon Box: Ruby and Sapphire . В первых двух, как только игроки достигают определенного момента в игре, они могут переносить покемонов между Colosseum / XD и Ruby / Sapphire . [ 14 ] Кроме того, те, кто оформил предварительный заказ на Colosseum, смогли получить доступ к Pokémon Jirachi и увидеть превью фильма Pokémon: Jirachi Wish Maker . Pokémon Box позволяет игрокам хранить и систематизировать своих покемонов на GameCube. [ 15 ] Кроме того, в европейской версии Pokémon Channel игроки могли в определенный момент игры получить Джирачи, которые затем могли передать Рубину или Сапфиру .
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Покемоны Рубин и Сапфир встречаются в регионе Хоэнн, на некотором расстоянии от регионов Канто и Джото, представленных в предыдущих играх. Дизайн Хоэнна был основан на японском острове и регионе Кюсю ; однако Хоэнн повернут на 90 ° относительно Кюсю, поскольку Дзюнъити Масуда считал, что это обеспечит лучший баланс игрового процесса. [ 16 ] Как и Кюсю, Хоэнн владеет множеством небольших островов, а в части региона преобладают морские пути, на некоторых из которых есть зоны, где игрок может нырять под воду.
История
[ редактировать ]Как и в других играх про покемонов , Ruby and Sapphire линеен игровой ; процесс основные события происходят в фиксированном порядке. [ 17 ] Главные герои Pokémon Ruby and Sapphire — Брендан и Мэй, которые недавно переехали в небольшой городок под названием Литтлрут-Таун. В начале игры игрок выбирает Трикко , Торчика или Мудкипа, чтобы защитить профессора Бёрча, регионального профессора, от нападения Пучиены . После защиты Бёрча игрок попадает в его лабораторию и получает выбранного покемона в качестве стартового покемона . После этого игрок встречает Мэй/Брендана, ребенка профессора Бёрча. Соперник игрока, который выглядит как ребенок профессора, также является тренером покемонов и иногда сражается с игроком. [ 18 ] Две основные цели игры - победить восемь лидеров спортивных залов, доказать, что ты достоин бросить вызов Элитной Четверке и Чемпиону Лиги Покемонов Хоэнна, чтобы стать новым Чемпионом Лиги Покемонов Хоэнна, и завершить Покедекс , захватив, развивая и обменивая, чтобы получить все 202 покемона. доступен между Ruby и Sapphire . Можно получить всех 386 покемонов, но для этого потребуется торговля с Pokémon FireRed и LeafGreen или Pokémon XD: Gale of Darkness и Pokémon Colosseum . [ 19 ]
В дополнение к основному квесту по победе над лидерами спортзала, есть побочные квесты, в которых игрок может помогать NPC, выполняя задания, обычно получая предметы. Самый известный подсюжет включает в себя Команду Аква и Команду Магма , преступные синдикаты, которые хотят использовать покемонов, чтобы изменить климат Хоэнна: в Руби злодеи, Команда Магма, хотят использовать легендарного покемона Грудона , чтобы высушить океаны Хоэнна и увеличить территория региона; в «Сапфире » команда Аква — злодеи, и они пытаются использовать коллегу Грудона, Кёгре , чтобы затопить сушу Хоэнна и увеличить океан региона. [ 20 ] Прежде чем встретиться с восьмым лидером спортзала, игрок вступает в схватку с Магмой или Аквой, в которой лидер команды использует мистический шар, который пробуждает дремлющих покемонов, полагая, что он способен поработить соответствующую цель, но покемон приходит в ярость и вызвать катастрофические изменения климата в масштабах всего региона — засуху в Рубине и проливные дожди в Сапфире — пока главный герой не победит или не захватит его. [ 21 ] Отец игрока также знакомит их с Уолли, болезненным мальчиком, которому игрок помогает поймать покемона, чтобы тот стал его компаньоном, когда он уезжает из большого города. Уолли в конце концов преодолевает свою болезнь и становится успешным тренером покемонов, становясь в конечном итоге последним претендентом, с которым игрок должен столкнуться перед Элитной четверкой.
Разработка
[ редактировать ]
Pokémon Ruby и Sapphire были разработаны компаниями Game Freak и Nintendo под руководством Джуничи Масуда . Как и в случае с его предшественниками, Кен Сугимори был арт-директором, хотя это были первые игры, в которых он не создавал всю графику в одиночку. [ 22 ] Когда его спросили, откуда его команда дизайнеров взяла идеи для всех новых покемонов, Сугимори ответил, что они черпали свои идеи из прошлого опыта своего детства, связанного с природой, животными и средствами массовой информации, а затем основывали их на насекомых. Даже взгляд на мир под другим углом иногда вдохновлял существ. «Сначала мы выбираем насекомое, а после этого добавляем к насекомому необходимые элементы, чтобы сделать его более похожим на покемона, например, придаем ему твердую форму, чтобы он больше напоминал сталь», — сказал Сугимори, описывая процесс создания покемона. [ 23 ]
Поскольку Game Boy Advance мог обрабатывать улучшенную графику, Ruby и Sapphire были первыми играми в серии, которые позволяли одновременно обмениваться информацией до четырех человек, в отличие от предыдущего ограничения в два. Однако команда разработчиков использовала более простой графический движок, чтобы игра была простой и не слишком запутанной. Команда хотела, чтобы игры понравились широкой аудитории, поэтому игра была разработана так, чтобы в нее могли играть молодые поколения детей, но были добавлены новые функции, чтобы вернуть геймеров-ветеранов. [ 23 ]
Масуда заявил, что основная философия всех игр про покемонов — это общение; в серии «Покемоны» это проявляется в торговле и сражениях с другими людьми. На вопрос о новой концепции двойных сражений разработчики отметили, что они постарались больше сосредоточиться на оригинальных боях один на один как на основном виде состязаний и добавили двойные сражения только как «новое испытание». Они заявили, что если получат положительные отзывы о двойных боях, эта функция может появиться в будущих поколениях. [ 23 ]
Игры были первыми в серии, которые не содержали всех покемонов предыдущих поколений. Сугимори заявил, что команда попыталась включить всех новых покемонов, а также некоторых из предыдущих поколений. Когда его спросили о каких-либо функциях, которые не удалось включить из-за технических ограничений, Масуда отметил, что он хотел, чтобы каждый отдельный покемон издавал до трех разных криков в зависимости от его настроения. [ 23 ]
Аудио
[ редактировать ]Pokémon Ruby and Sapphire Саундтрек | |
---|---|
Студийный альбом Дзюнъити Масуда, Го Ичиносе и Мориказу Аоки | |
Выпущенный | 26 апреля 2003 г. |
Жанр | Музыка из видеоигры , саундтрек , аудио |
Этикетка | Медиа Фабрика |
Продюсер | Неизвестный |
Звук Ruby and Sapphire полностью состоит из игровой музыки и звуковых эффектов; все диалоги на экране. Музыка, написанная Дзюнъити Масуда, Го Ичиносе и Мориказу Аоки, полностью инструментальная, за исключением двух треков с вокалом: «Trick Master» и «Slateport City». Саундтрек к игре был выпущен под лейблом Mediafactory в Японии 26 апреля 2003 года; альбом достиг 297-го места в чарте Oricon и продержался в чартах одну неделю. [ 24 ] Дзюнъити Масуда написал только боевые мелодии, Го Ичиносе написал большую часть городских, маршрутных, фанфар и «замеченных» мелодий, а Мориказу Аоки сделал все остальное.
В саундтреке часто используются трубы . [ 25 ] но здесь также активно используются валторны, струнные ансамбли и даже фортепиано.
ДИСК 1 |
---|
ДИСК 2 |
---|
БОНУС-ТРЕКЫ |
---|
Выпускать
[ редактировать ]Pokémon Ruby и Sapphire были выпущены в Японии 21 ноября 2002 года. [ 26 ] в Северной Америке 19 марта 2003 г. [ 27 ] в Австралии 3 апреля 2003 г., [ 28 ] [ 26 ] и в Европе 25 июля 2003 г. [ 26 ] Nintendo не продвигала Ruby и Sapphire на E3 2002 ; [ 29 ] [ 30 ] однако он запустил рекламную кампанию на сумму 7 миллионов долларов США , которая длилась с марта по май 2003 года. [ 31 ] В июле и августе 2002 года они отправились в тур по Японии на Pokémon Festa 2002. [ 32 ] Помимо поощрения товаров за предварительные заказы на игры, Nintendo провела конкурс, в котором участники присылали видеоролики, в которых они поют «Покемон» музыкальную тему с собственным переписанным текстом; Главным призом этого мероприятия стал Lugia PT Cruiser . [ 33 ] [ 34 ] Позже в том же году Nintendo запустила летний тур EON Ticket, в рамках которого 125 магазинов Toys «R» Us по всей территории США предлагали электронную карту Eon Ticket в магазинах с 19 июля по 1 сентября. [ 13 ] [ 35 ] Nintendo показала две телевизионные рекламные кампании «Лица» и «Имена» в прайм-тайм, по кабелю и в синдикации. В «Лицах» покемоны соседствуют с человеческими двойниками; В «Именах» люди выкрикивали имена покемонов и подчеркивали тот факт, что в игре представлено 100 новых покемонов. [ 31 ] Кроме того, Nintendo сотрудничала с британским брендом напитков Vimto для продвижения игр. [ 36 ]
Покемон Изумруд
[ редактировать ]Покемон Изумрудная версия [ с ] — третья версия после Pokémon Ruby and Sapphire , разработанная Game Freak и изданная The Pokémon Company и Nintendo для Game Boy Advance. Впервые он был выпущен в Японии в 2004 году, а затем в 2005 году был выпущен на международном уровне. [ 37 ] Изумруд получил в целом положительный отклик. [ 38 ] а к 2007 финансовому году продажи достигли 6,32 миллиона единиц. [ 39 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 84% (55 отзывов) [ 40 ] [ 41 ] |
Метакритик | 82% (33 отзыва) [ 42 ] [ 43 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Б- [ 44 ] |
Компьютерные и видеоигры | 9/10 [ 45 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 46 ] |
Фамицу | 34/40 [ 47 ] |
GameSpot | 8,1/10 ( Рубин ) [ 48 ] |
GameZone | 9,5/10 ( Рубин ) [ 49 ] |
ИГН | 9,5/10 ( Рубин ) [ 50 ] |
Игры получили в основном положительные отзывы. IGN поставил им оценку «Потрясающе» 9,5 из 10 и наградил их наградой «Выбор редакции»; эти игры были названы десятыми лучшими играми для Game Boy Advance всех времен в 2007 году в статье IGN . [ 51 ] GameZone также дал играм оценку 9,5 из 10 и наградил их выдающейся наградой. [ 49 ] GamePro поставил играм 5 звезд из 5 и назвал их «Выбор редакции». [ 52 ] ComputerAndVideoGames.com дал играм 9 баллов из 10, а GameSpot дал играм 8,1 баллов из 10. [ 45 ] назвав ее лучшей игрой для Game Boy Advance марта 2003 года. [ 53 ] Однако Eurogamer и 1UP.com отнеслись к играм с меньшим энтузиазмом; Eurogamer поставил играм 7 баллов из 10, а 1UP.com поставил им B-. [ 44 ] [ 46 ]
Рецензенты разделились в критике игр, особенно в отношении игрового процесса и графики. IGN похвалил «глубокий дизайн» и отметил, что добавление таких функций, как двойные сражения, значительно повысило стратегический аспект игр. GamePro также считала, что добавление двойных сражений «добавило сложности» и «сделало более сложные сражения гораздо более стратегическими, чем раньше, - такой, какой игра должна быть». [ 52 ] Аналогично, ComputerAndVideoGames.com назвал игровой процесс «невероятно захватывающим и захватывающим». [ 45 ] GameZone отметила, что игровой процесс стал более изысканным и сложным, чем в предыдущих играх. [ 49 ] Однако GameSpot назвал игры «легкой прогулкой от начала до конца» и заявил, что Ruby и Sapphire «не представляют особых проблем». [ 48 ] Eurogamer также считает, что механика «очень быстро устает». [ 46 ] 1UP.com также считал, что игры были шаблонными и что двойные сражения использовались недостаточно. [ 44 ]
ComputerAndVideoGames.com с энтузиазмом отозвался о графике, назвав ее «великолепной». [ 45 ] Однако другие рецензенты были менее восторженны. GamePro посчитала, что графика лишь «немного красивее», чем в играх Game Boy Color; [ 52 ] GameZone заявила, что в играх «по-прежнему [используются] простые анимации и базовый дизайн персонажей, которые были созданы для оригинального бесцветного Game Boy». [ 49 ] IGN и 1UP.com отметили, что графика получила лишь незначительное обновление. [ 44 ] [ 54 ] и Eurogamer посчитали, что графика была повышена до «в лучшем случае функционального уровня». [ 46 ] Звук в целом был хорошо принят: GameZone и GameSpot сочли звук запоминающимся; GameZone поставила звуку 8 баллов из 10, заявив, что, хотя музыка «временами раздражала, [...] она также очень хороша. [...] Я обнаружил, что напеваю музыку, когда не играю» . Другие жалобы включали удаление системы времени Gold и Silver и невозможность импортировать покемонов из игр предыдущих поколений. [ 54 ]
Продажи
[ редактировать ]Покемонов Руби и Сапфира очень ждали. [ 55 ] [ 56 ] В Японии было продано 1,25 миллиона единиц за первые четыре дня после выпуска и стали самыми продаваемыми играми праздничного сезона 2002 года; [ 57 ] За шесть недель после выпуска продажи составили около 4,4 миллиона экземпляров. [ 58 ] Они также стали первыми играми, проданными тиражом 2 миллиона копий в Японии после Final Fantasy X 2001 года , и первыми играми для портативных консолей, продавшими такой же объем со времен Yu-Gi-Oh! Дуэль монстров 4 . [ 59 ] [ д ]
В Северной Америке к апрелю 2003 года Nintendo продала 2,2 миллиона единиц, то есть менее чем через месяц после выпуска игр в этом регионе. [ 58 ] В США Ruby и Sapphire заняли второе и третье места по популярности в 2003 году соответственно. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Игры пользовались успехом и в Европе. [ 63 ] Еще до выпуска европейские ритейлеры импортировали картриджи из США, чтобы удовлетворить высокий спрос. [ 64 ] [ 65 ] После выпуска за первые выходные было продано 500 000 копий, а — 1,5 миллиона . за восемь недель [ 66 ] [ 67 ] Это были вторые по популярности игры праздничного сезона 2002 года. [ 68 ] Эти игры были представлены на E3 2003 Сатору Иватой как символ того, насколько успешным был Game Boy Advance в то время. [ 69 ]
По состоянию на 2023 год по всему миру было продано 16,22 миллиона единиц, и это самые продаваемые игры для Game Boy Advance . [ 70 ] [ 71 ] Однако аналитики отметили, что когда «маленькие дети… тяготели к Yu-Gi-Oh! в то время, Pokémon », популярность пошла на убыль еще до американского выпуска Ruby and Sapphire . [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Это отразилось на продажах игр по сравнению с предыдущими поколениями: Red and Blue было продано почти 31 миллион единиц по всему миру. [ 77 ] и Gold and Silver было продано более 23 миллионов единиц. [ 78 ] [ 79 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат |
---|---|---|---|
2003 | Золотой джойстик | Портативная игра года | номинирован |
2004 | Награды за интерактивные достижения | Портативная игра года | номинирован |
Награды Британской академии игр | Детская игра | номинирован | |
Предварительная игра Game Boy | номинирован |
Наследие
[ редактировать ]Ремейки
[ редактировать ]Покемон Омега Руби [ и ] и Покемон Альфа Сапфир [ ж ] являются улучшенными ремейками игр Pokémon Ruby и Sapphire . Новые игры были разработаны Game Freak и опубликованы Nintendo для Nintendo 3DS . Они были выпущены по всему миру для Nintendo 3DS 21 ноября 2014 года, ровно через двенадцать лет после первоначальной даты выпуска Ruby and Sapphire , а европейский релиз состоялся на следующей неделе. [ 80 ] [ 81 ]
Похожие игры
[ редактировать ]Коробка покемонов: Рубин и Сапфир
[ редактировать ]
|
---|
Коробка покемонов: Рубин и Сапфир [ г ] или просто Pokémon Box [ ч ] — это дополнительная игра Pokémon для GameCube , поставляемая в комплекте с соединительным кабелем GameCube — Game Boy Advance и картой памяти 59. [ 82 ] Он был выпущен в Японии 30 мая 2003 г. и в Северной Америке 12 июля 2004 г. [ 83 ] но только через Нью-Йоркский Центр Покемонов и его интернет-магазин, [ 82 ] и он больше не доступен ни в одном месте. [ на момент? ] В некоторых частях Европы игра была выпущена под названием Pokémon Memory Magic из-за проблем с переводом. [ 84 ] а европейцы могли получить игру, только используя баллы программы лояльности Nintendo of Europe или купив Pokémon Colosseum Mega Pack . [ 85 ]
По сути, игра представляет собой систему хранения для игр Game Boy Advance Pokémon , которая позволяет игрокам обменивать и хранить покемонов, которых они поймали в Ruby , Sapphire , Emerald , FireRed и LeafGreen , на карте памяти GameCube. [ 86 ] [ 87 ] Затем игроки могут организовывать и взаимодействовать со своими покемонами на GameCube, например, позволяя им размножаться. Также можно приобрести уникальных покемонов. Другая функция позволяет Ruby и Sapphire воспроизводить на телевизоре через соединительный кабель GameCube — Game Boy Advance. В этом режиме доступны такие опции, как создание снимков экрана игры. [ 88 ] Еще одним дополнением является «Витрина», где игроки могут создавать и демонстрировать игровые части покемонов. [ 89 ]
Nintendo назвала игру «самым эксклюзивным программным обеспечением покемонов, когда-либо предлагаемым североамериканским фанатам покемонов ». [ 90 ] получил оценку 50% но в целом это было сочтено ненужным, поскольку GameRankings по одному обзору. [ 91 ] Крейг Харрис из IGN дал игре оценку « Ну » 5,0 из 10, высоко оценив интерфейс, который значительно упрощает организацию покемонов по сравнению с интерфейсом Game Boy Advance, а также эмулятор, который позволяет Ruby и Sapphire управлять можно играть на GameCube. Он также заявил, что игра стала выгодной благодаря включению карты памяти и кабеля связи. Однако Харрис назвал «Витрину» «совершенно ненужной и совершенно неуместной» и сказал, что в целом в игре мало что можно сделать. Он написал: «Он предназначен специально для настоящих фанатов покемонов , но для того, чтобы он действительно был полезен каждому, требуется очень много конкретных элементов». [ 89 ] Allgame дал игре три с половиной звезды из пяти. [ 90 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Карманные монстры Руби , Хепберн : Карманные Монсута Руби , букв. «Карманные монстры: Рубин»
- ^ Японский : Карманные монстры: Сапфир , Хепберн : Карманная Монсута Сафая , букв. «Карманные монстры: Сапфир»
- ^ Японский : Карманные монстры: Изумруд , Хепберн : Карманный Монсута Эмерарудо , букв. «Карманные монстры: Изумруд»
- ^ Если две игры считаются одной
- ^ Японский : Карманные монстры: Омега Рубин , Хепберн : Карманные монстры: Омега Руби , «Карманные монстры: Омега Рубин»
- ^ Японский : Карманные монстры: Альфа-Сапфир , Хепберн : Карманные монстры: Альфа-Сапфир
- ^ Японский : Pokemon Box Ruby и Sapphire , Хепберн : Pokemon Bokkusu Rubī и Safaia
- ^ Японский : Pokemon Box , Хепберн : Pokemon Bokkusu
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лин, Роб (21 июня 2019 г.). «Как покемоны Рубин и Сапфир спасли поке-манию» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «Прошло 20 лет, Pokémon Ruby/Sapphire по-прежнему остаются самыми революционными играми серии» . ИГРОВАЯ библия . 7 ноября 2022 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 г. Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Рохлин, Джейсон (21 ноября 2022 г.). «Покемоны Рубин и Сапфир отметили эволюцию сериала, который продолжается 20 лет спустя» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Харрис, Крейг (17 марта 2003 г.). «Покемон: Рубиновая версия» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 22 августа 2011 года . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ Буклет с инструкциями по версии Pokémon Sapphire , стр. 35
- ^ Буклет с инструкциями по версии Pokémon Sapphire , стр. 37
- ^ Буклет с инструкциями по версии Pokémon Sapphire , стр. 32
- ^ Холлингер, стр.3
- ^ Холлингер, стр.6
- ^ Холлингер, стр.76
- ^ Буклет с инструкциями по версии Pokémon Sapphire , стр. 50.
- ^ Харрис, Крейг (12 сентября 2003 г.). «Карты битвы покемонов» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Летний тур Pokémon Ruby & Sapphire «EON Ticket» приближается к Toys 'R Us!» . Pokemon-games.com . Нинтендо . Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ «Обнаружено соединение Pokemon Colosseum» . ИГН . Новостная корпорация . 15 октября 2003. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Харрис, Крейг (3 июля 2004 г.). «Ящик с покемонами: Рубин и Сапфир» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Холлингер, стр.12
- ^ «Прохождение: Значок №1» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ «Руководства: Прохождение Pokemon Ruby/Sapphire Guide (GBA): Чемпионат Лиги Покемонов» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ «Прохождение: Значок №2» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ Холлингер, стр. 61–62.
- ^ «Информация о версии Pokemon Ruby» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Масуда, Дзюнъити ; Моримото, Сигеки ; Сугимори, Кен (30 мая 2003 г.). «Интервью с Nintendo: фанатская игра о покемонах!» . Компьютерные и видеоигры (Интервью). Беседовал Стюарт Бишоп. ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ «Pokemon Ruby & Sapphire Super Complete Music» (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ «Интернет реагирует на новые ремейки покемонов» . Котаку. 8 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Версия Pokemon Ruby для Game Boy» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ «Версия Pokémon Ruby и версия Pokémon Sapphire» . Pokemon.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Космина, Бен. «Дата выхода Pokémon Ruby/Sapphire в Австралии» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 15 января 2003 г.
- ^ «Предварительный просмотр: Pokemon: версии Ruby и Sapphire» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. 15 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ Виллория, Джеральд. «E3 2002: подтверждены подробности Pokemon GBA» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 6 декабря 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б Элькин, Тоби (март 2003 г.). «Pokemon растет вместе со своей аудиторией; Nintendo вкладывает в последние версии 7 миллионов долларов» . Рекламный век , Бнет . Архивировано из оригинала 12 января 2009 года . Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Лейк, Макс (25 июня 2002 г.). «Это Фестиваль Покемонов 2002!» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Харрис, Крейг (12 марта 2003 г.). «Покемоны отправляются в путь» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ Харрис, Крейг (11 февраля 2003 г.). «Предварительная продажа вкусностей Pokemon» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ Харрис, Крейг (29 августа 2003 г.). «Nintendo празднует юбилей Покемониверса» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ «Nintendo объединяется с Vimto для создания новых игр про покемонов» . Брэнд Республика . Группа Хеймаркет . 24 июня 2003. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ «Информация о Покемоне Изумруде» . Часто задаваемые вопросы по игре . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ «Изумрудная версия покемонов» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «Продукты NINTENDO, разошедшиеся миллионными тиражами» (PDF) . Nintendo Co. Ltd. Архивировано (PDF) оригиналом 27 сентября 2007 г. Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «Обзоры версии Pokemon Ruby» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ «Обзоры версии Pokemon Sapphire» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ «Обзоры Pokemon Sapphire» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ «Обзоры Покемона Рубина» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор покемонов Рубин и Сапфир» . 1UP.com . Зифф Дэвис Медиа . 1 января 2000 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Саттон, Маура (8 мая 2003 г.). «Обзор: Покемон Рубин и Сапфир» . ComputerAndVideoGames.com . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 13 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тейлор, Мартин (8 сентября 2003 г.). «Обзор покемонов Рубин и Сапфир» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 августа 2013 года . Проверено 13 ноября 2008 г.
- ↑ Game Boy Advance — Pokemon Ruby/Sapphire , Weekly Famitsu № 915, стр. 120.
- ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег (18 марта 2003 г.). «Рубиновая версия покемонов» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бедижан, Луи (24 марта 2008 г.). «Рубиновый обзор покемонов» . ГеймЗона . Геймзона онлайн. Архивировано из оригинала 4 ноября 2008 года . Проверено 13 ноября 2008 г.
- ^ «IGN: Версия Pokemon Ruby» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 13 октября 2008 г.
- ^ Харрис, Крейг (16 марта 2007 г.). «25 лучших передовых игр для Game Boy всех времен» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 18 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор: Покемон: Рубиновая и Сапфировая версии» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. 17 марта 2003 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Редакция GameSpot (5 апреля 2003 г.). « » г. Обзор месяца GameSpot: март 2003 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 января 2005 года.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (17 марта 2003 г.). «IGN: Обзор версии Pokemon Ruby» . ИГН . Новостная корпорация . п. 3. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ «В Японии наблюдается легкий случай покемании» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. 21 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ «Америка готовится к следующей огромной волне покемонов; Pokemon Ruby и Pokemon Sapphire для Game Boy Advance дают новый игровой процесс и опыт обучения» . AccessMyLibrary (Пресс-релиз). Деловой провод . 17 марта 2003. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ «ЕС завершает расследование Microsoft» . Проводной . Публикации Конде Наст . 19 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Nintendo зарабатывает деньги» . ИГН . Новостная корпорация . 4 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2004 года . Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ «30 лучших японских видеоигр 08.12.02» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. 18 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ Райли, Дэвид М. «NPD Group сообщает о ежегодном отчете американской индустрии видеоигр за 2003 год, стимулируемом продажами консольного программного обеспечения» . The NPD Group, Inc. Архивировано из оригинала 9 февраля 2004 года . Проверено 24 января 2004 г.
- ^ «Лучшие видеоигры 2003 года» . ДоступМояБиблиотека . Шарлотта Обсервер . Найт-Риддер/Трибьюн . 9 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 12 января 2009 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ «Финансовый обзор» (PDF) . www.nintendo.co.jp/ . Март 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 ноября 2023 г. Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ «ОТ РАЗУМА ЯПОНСКОГО ШКОЛЬНИКА К САМОЙ БОЛЬШОЙ ИГРОВОЙ ФРАНШИЗЕ ВСЕХ ВРЕМЕН!» . GamesIndustry.biz . 27 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 г. Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Импортеры предупредили о названиях покемонов GBA» . Регистр . Situation Publishing Ltd. 28 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2012 г. Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ Фэйи, Роб (29 июля 2003 г.). «Графики Великобритании: рынок резко вырос, поскольку покемоны штурмуют розничную торговлю Великобритании» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Харрис, Крейг (27 октября 2003 г.). «Суперпакеты покемонов» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Фэйи, Роб (31 июля 2003 г.). «Покемонов продают в Европе полмиллиона» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Поставки Game Boy Advance в Европе достигли 10 миллионов» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. 9 декабря 2003 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ Дори, Адам (13 мая 2003 г.). «E3 2003: Отчет о конференции Nintendo» . Кикизо . Superglobal Ltd. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Харрис, Голин (15 октября 2013 г.). «Pokémon X и Pokémon Y продали более 4 миллионов единиц по всему миру за первые два дня» . Деловой провод . Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Роуз, Майк (15 октября 2013 г.). «За первые выходные Pokemon X & Y продадут 4 миллиона копий» . Гамасутра . Подумайте об услугах. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Хронис, Джордж Т. (24 февраля 2003 г.). «Эксперты покемонов видят, что блеск угасает: новые игры выглядят солидно, без рекордов» . ДоступМояБиблиотека . Видеобизнес. Архивировано из оригинала 12 января 2009 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ Финни, Дэниел П. (13 июля 2003 г.). «Сделано в Японии, сыграно в США: Yu-Gi-Oh! Это последний крупный розыгрыш» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «CNN.com — Yu-Gi-Oh: анимационная сенсация — 27 июня 2003 г.» . www.cnn.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2024 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Ю-Ги-О — следующий покемон для 4Kids Entertainment. — 4 декабря 2002 г.» . деньги.cnn.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Прощай, покемон, Ю-Ги-О! уже здесь» . Балтимор Сан . 23 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 г. Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Сафьер, Джошуа; Накая, Сумие (7 февраля 2000 г.). «Покемания: секреты международного явления» (PDF) . Колумбийская школа бизнеса. дои : 10.7916/D8V12CPD . hdl : 10022/AC:P:28 . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ «Игры платиновых чартов Японии» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 5 июля 2008 г.
- ^ «Игры платинового чарта США» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
- ^ «Покемон Омега Рубин и Покемон Альфа Сапфир» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Уоттс, Стив (7 мая 2014 г.). «Покемоны: анонсированы Омега Рубин и Альфа Сапфир» . ООО "Шакньюс". Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (20 июля 2004 г.). «IGN: Pokemon Box: превью Рубина и Сапфира» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ Харрис, Крейг (8 июня 2004 г.). « Коробка с покемонами появится в США» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 мая 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Тим (28 сентября 2008 г.). «N-Europe: Новости: Изменение имени покемона» . Н-Европа. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Бойд, Эшли (15 мая 2004 г.). «N-Europe: Новости: Pokémon Box получает главную роль» . Н-Европа. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ «Отчет о предварительной выставке Pokémon Box E3 2003» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «Рубиновые и сапфировые впечатления от Pokémon Box» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «Pokémon Box Ruby and Sapphire Impressions» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 10 июля 2003. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (23 июля 2004 г.). «IGN: Pokemon Box: Обзор Рубина и Сапфира» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марриотт, Скотт Алан. «Pokémon Box > Обзор» . Вся игра . Корпорация Макровижн . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ «Pokemon Box: Обзоры Рубина и Сапфира» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
- Game Freak (19 марта 2003 г.). Покемон Руби . Нинтендо .
- Game Freak (19 марта 2003 г.). Покемон Сапфир . Нинтендо .
- Буклет с инструкциями по версии Pokémon Sapphire . Нинтендо. 2003.
- Холлингер, Элизабет М. (2003). Версия Pokémon Ruby [и] Sapphire Version: Официальное руководство по стратегии Prima . США: Игры Прима . ISBN 0-7615-4256-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2002 года
- Игры для Game Boy Advance
- Игры только для Game Boy Advance
- Игры Уродливые игры
- Японские ролевые видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры про покемонов
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, режиссер Дзюнъити Масуда
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, написанные Го Ичиносе
- Видеоигры, написанные Дзюнъити Масуда
- Видеоигры, написанные Мориказу Аоки
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры с альтернативными версиями
- Игры с подключением GameCube-GBA