Канал Покемонов
Канал Покемонов | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Амбрелла |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Мики Обата |
Ряд | Покемон |
Платформа(ы) | GameCube |
Выпускать | |
Жанр (ы) | |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Pokémon Channel , выпущенный в Японии как Pokémon Channel ~Вместе с Пикачу!~ [ а ] — видеоигра 2003 года из Pokémon серии , разработанная Ambrella и изданная The Pokémon Company и Nintendo для GameCube . Цель игрока — помочь профессору Оуку усовершенствовать и продвигать его телесеть, просматривая трансляции с мышевидным Пикачу . Игра содержит элементы жанров приключений , цифровых питомцев и симуляторов . Игрок может исследовать полноценную трехмерную среду, заставлять Пикачу общаться с другими покемонами и собирать различные предметы.
Игра была разработана довольно быстро как продолжение для Nintendo 64. игры Hey You, Pikachu! а также для продвижения аксессуара Nintendo e-Reader и использует новый эффект 3D-текстурирования. Впервые он был продемонстрирован на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 2003, а затем в рамках месячной серии рекламных мероприятий в Саппоро , Хоккайдо , Япония. Он был выпущен 18 июля 2003 г. в Японии, 1 декабря в Северной Америке и 2 апреля 2004 г. в Европе. В Японии за первый год было продано 66 373 копий игры. Он получил неоднозначные отзывы, в которых в целом критиковались его низкий уровень интерактивности и повторяющиеся звуковые эффекты, хотя его коллекционные аспекты и визуальные эффекты были приняты несколько лучше.
Геймплей
[ редактировать ]Pokémon Channel сложно отнести к жанру, [ 1 ] [ 2 ] поскольку он включает в себя элементы приключений , [ 3 ] моделирование , [ 1 ] и цифровые игры с домашними животными. [ 4 ] Графика выполнена в 3D , [ 3 ] вид от первого лица , [ 5 ] а игрок перемещается и выбирает предметы с помощью курсора. [ 4 ] Игра сосредоточена на просмотре телевизионных программ с Пикачу , мышевидным покемоном . [ 3 ] Игрок, живущий в доме, может свободно переключаться между различными каналами телевизионной сети, созданной профессором покемонов профессором Оуком , а также исследовать одну комнату дома и несколько открытых площадок. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Пикачу иногда демонстрирует эмоциональные реакции во время просмотра, такие как счастье или гнев. [ 3 ] [ 4 ] Действие игры разворачивается в течение нескольких дней, в каждом из которых происходят уникальные сюжетные события. отслеживают часы GameCube Внутренние время так, что каждый игровой день длится как минимум столько же, сколько один день в реальном времени. [ 3 ] [ 4 ]
Хотя доступно несколько каналов, лишь некоторые из них необходимы для завершения игры. Игрок сохраняет игру, сообщая о недавних достижениях Оуку в Prof. Oak Report , смотрит эпизоды аниме- сериала в Pichu Bros. и слушает развивающие сюжет новости от Псайдака в Pokémon News Flash (PNF). На канале Shop 'n Squirtle игрок использует игровую валюту «Poké» для покупки проездных на автобус для перемещения по локациям игры, а также второстепенных предметов, таких как куклы покемонов, новые телевизоры в различных стилях и другие украшения, все доставленные Delibird (птицеобразным покемоном, который носит в своей сумке различные предметы). [ 3 ] [ 8 ] К посторонним каналам относятся викторинах , основанное на игровое шоу Quiz Wobbuffet , [ 3 ] где игрок зарабатывает поке, [ 9 ] программа художественных выставок Smeargle 's Art Study , где Смиргл высказывает мнение об искусстве, которое можно создать в стиле рисования по номерам в доме игрока, [ 4 ] [ 7 ] и программа упражнений Smoochum Shape-Up . [ 3 ]
Основные предметы коллекционирования, доступные в Pokémon Channel, — это коллекционные карточки с изображением различных покемонов. Коллекционные карточки, известные в игре как Nice Cards, существуют в трех формах: одиночные, на которых просто изображено изображение; Движение, которое является голографическим; и Platinum, которые являются голографическими и воспроизводят крики соответствующих покемонов. [ 3 ] Коллекционные предметы можно найти, попросив Пикачу поговорить с другими покемонами и помочь им с заданиями. [ 6 ] или сделав заказ в Shop'n Squirtle . [ 3 ] виртуальная консоль Pokémon Mini Под кроватью игрока спрятана , на которой можно играть в 10 игр японской версии и шесть игр международного уровня. Все эти игры представляют собой отрывки из игр, выпущенных для реальной Pokémon Mini, за исключением Snorlax 's Lunch Time , которая является эксклюзивной для Pokémon Channel . [ 10 ] Игры просты и в основном основаны на ритме . [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Группа Магнемайтов доставляет телевизор в дом игрока. При включении телевизора профессор Оук, кажется, просит игрока о помощи: он создает новую телевизионную сеть, чтобы тренеры и их покемоны могли вместе наслаждаться ими, и он хочет, чтобы игрок выступал в качестве бета-тестера . Он предлагает им посмотреть серию аниме под названием « Братья Пичу в Party Panic!» а затем знакомит с основными функциями игры, прежде чем оставить их в покое. [ 4 ] Затем игрок слышит крики покемонов снаружи, которые, как оказывается, принадлежат мышевидному Пикачу, рептилии Трико и птичьему Торчику . Пока остальные убегают, Пикачу остается, и игрок его принимает. Оук позволяет Пикачу стать вторым бета-тестером.
После того, как игрок выполнил несколько заданий, Оук отмечает, что Пикачу вел себя на удивление хорошо. Перевозбужденный, Пикачу нечаянно использует атаку Thunderbolt по телевизору. Не испугавшись, Оук на следующее утро дает игроку новый телевизор, отмечая, что их количество зрителей вдохнуло жизнь в сеть и помогло создать новые шоу. Затем игрок находит автобусную остановку и посещает Виридианский лес, локацию, впервые появившуюся в Pokémon Red and Blue . В течение следующих двух дней Пикачу приглашает своих друзей обратно в дом игрока, а позже вместе с игроком посещает заснеженную гору Снегопад и тропическое Кобальтовое побережье.
Утром пятого дня диск с невышедшим в эфир пятым эпизодом сериала «Братья Пичу» был уронен и потерян службой доставки «Magnemite» по пути в студию трансляции шоу. Получив лампу от дружелюбного Сумеречного Черепа на лужайке перед домом, игрок едет на автобусе обратно на гору Снегопад, где диск предположительно был утерян. На востоке находятся Руины Истины, где упрямый покемон призрачного типа Генгар преграждает игроку путь, пока лампа не отпугнет его. Внутри Руин Пикачу застревает внутри статуи покемона Голбата , похожего на летучую мышь . Игрок возвращает его Магнемайту, который смущенно ждет снаружи, и направляется домой, чтобы посмотреть последний эпизод вместе с видео под названием « Вечеринка Мяута» .
Оук сообщает игроку, что каждая программа, созданная для его сети, вышла в эфир, благодарит игрока и Пикачу за уделенное им время, и объявляет о предстоящем прибытии для них подарка. Подарок, который приходит на следующее утро, представляет собой «Звездный проектор», устройство для просмотра изображений, проносящихся по небу. Той ночью профессор Оук замечает, что в дом игрока прибыл покемон — редкий и легендарный Джирачи , — что повергает его в шок. Затем игрок, Пикачу и Джирачи посещают Лагерь Звездного света, место, для которого предназначен Проектор. Используя его, они проецируют всю серию «Братьев Пичу и Партии Мяута» на небо, чтобы вселенная могла их увидеть.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Pokémon Channel был разработан компанией Nintendo дочерней Ambrella и опубликован Nintendo и The Pokémon Company . Он был создан как духовный преемник Эй , ты, Пикачу! - аналогичная цифровая игра с домашними животными, в которой игрок играет Пикачу, - а также для продвижения периферийного устройства Nintendo e-Reader . В игру вошли три карты, совместимые с электронной книгой, но не само устройство для чтения электронных книг. [ 11 ] При сканировании карты загружают новые шаблоны, которые игрок может рисовать, а Смиргл — критиковать. [ 4 ]
В игре используется визуальный эффект применения предварительно обработанных видеоматериалов к многоугольнику, в частности, предварительно записанных игровых шоу по телевидению. Автор IGN Ануп Гантаят похвалил реализацию этого эффекта, хотя и отметил некоторые незначительные графические проблемы, видимые при переходе от удаленного просмотра к полноэкранному. [ 12 ] Также необычно для Pokémon серии видеоигр то, что голоса покемонов заимствованы из аниме и звучат как их имена. [ 6 ]
Впервые игра была анонсирована на выставке E3 2003, где сотрудники IGN игры отметили, что демо-версия находится на ранней стадии разработки из-за нестабильной частоты кадров . [ 13 ] Pokémon Channel был выпущен 18 июля 2003 года в Японии. [ 14 ] 1 декабря в Северной Америке, [ 4 ] и 2 апреля 2004 г. в Европе. [ 15 ] Игра была продемонстрирована в день ее выпуска в Японии в Саппоро , Хоккайдо , на месте проведения Pokémon Fest 2003 ( ポケモンフェスタ2003 , Pokemon Festa 2003 ) , серии рекламных мероприятий, которые распространялись по всей Японии и длились около месяца. Посетители могли сыграть в игру в киосках GameCube. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 55/100 [ 16 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | С+ [ 17 ] |
Фамицу | 31/40 [ 18 ] |
Информер игр | 6.5/10 [ 1 ] |
ГеймПро | 3/5 [ 19 ] |
GameSpot | 5.4/10 [ 3 ] |
GameSpy | 1/5 [ 6 ] |
ИГН | 5/10 [ 4 ] |
Нинтендо Пауэр | 7.2/10 [ 20 ] |
Pokémon Channel По данным агрегатора обзоров Metacritic, получил «смешанные или средние» отзывы . [ 16 ] Рецензенты посчитали, что игра подойдет только существующим фанатам покемонов и маленьким детям: сотрудники 1UP.com резюмировали, что «различные развлечения здесь милые, великолепно сделанные и занимательные, если вы действительно очень любите покемонов», и что даже фанаты будут скучать, если тебе больше пяти лет. [ 17 ] Джастин Липер из Game Informer заявил, что фанатам это понравится, но «все остальные будут отключены, каламбур». [ 1 ] Автор Tokyo Drifter из GamePro предположил, что игра «создана специально для преданных фанатов» и больше никому не понравится. [ 19 ] IGN Мэри Джейн Ирвин из заявила, что интуитивно понятный интерфейс, обширные инструкции и «бездумное развлечение» развлекут юных игроков. [ 4 ] В обзоре Nintendo Power игра названа «часами веселья для поклонников покемонов ». [ 20 ]
Рецензенты жаловались на низкий уровень интерактивности игры из-за того, что большая часть игрового времени проводилась за просмотром телевизора с Пикачу. Охарактеризовав игровой процесс в целом как «слабый», из GameSpot Рикардо Торрес заявил, что многообещающие идеи игры были фундаментально омрачены «уловкой необходимости «виртуального» просмотра телевизионных программ» и длительными промежутками времени, которые это влечет за собой. [ 3 ] Липер заявил, что Пикачу «будет доволен гораздо дольше, чем вы», и осудил неинтерактивный характер каналов, одновременно похвалив разблокируемый статус некоторых из них. [ 1 ] Дэррил Вассар из GameSpy пошел еще дальше и заявил, что «геймплея нет». В результате он поставил игре только одну звезду из пяти, несмотря на то, что качество анимации и голоса покемонов он назвал «приличными». [ 6 ] Tokyo Drifter обнаружил, что низкая интерактивность и медленный темп являются двумя самыми большими препятствиями для удовольствия фанатов покемонов , и поставил игре оценку 3,0 по пятибалльной шкале. [ 19 ] Ирвин заявила, что игроку хотелось бы большей интерактивности, и осудила программы в целом, за исключением Pichu Bros , которую она назвала «единственной стоящей программой». [ 4 ] GMR посчитала, что игра представляет собой «скорее нечто среднее между виртуальным питомцем и одной из тех образовательно-развлекательных игр от Humongous », и раскритиковала большую часть игры, связанной с просмотром телевидения, и отметила, что она не очень интерактивна. Обзор игры они завершили с оценкой 6 из 10. [ 21 ]
3D-графика игры получила вялые отзывы. Торрес назвал их «приличными, но непримечательными» и «безвкусными». Его похвала была сосредоточена на анимации покемонов с «отличной анимацией, соответствующей их личностям», особенно Пикачу. [ 3 ] Ирвин поддержал это мнение. [ 4 ] Вассар заявил, что анимация покемонов была лучше, чем в будущей игре Pokémon Colosseum для GameCube , и нашел окружающую среду сносной, хотя и скучной и чрезмерно ограниченной. [ 6 ] Tokyo Drifter нашел окружающую среду «яркой и красочной», при этом искренне похвалив плавную и «очаровательную» анимацию покемонов. [ 19 ]
Звук и музыка были встречены негативно. Торрес сосредоточил внимание на их повторяемости, заявив, что некоторая музыка в программах запоминается, но «она начинает раздражать после некоторых обязательных повторных просмотров, которые вам придется терпеть», и что нехватка звуковых эффектов «увеличивает тяжесть звуковая нагрузка на голоса покемонов, которые, хотя и точны, естественно, повторяются». [ 3 ] Ирвин и Вассар уделили особое внимание повторяемости голосов. [ 6 ] Tokyo Drifter не дал особого мнения по поводу голосов, но разочаровал отсутствие озвучки Оука. [ 19 ]
Критики высоко оценили большое количество коллекционных предметов и покемонов в игре. игры . похвалил возросшую ценность воспроизведения Торрес отметил, что в игре есть множество предметов, которые нужно собрать, и покемонов, с которыми должен встретиться Пикачу, и в результате [ 3 ] Tokyo Drifter думал так же, назвав аспекты коллекционирования «важной частью игрового процесса». [ 19 ] Ирвин нашел коллекционирование хорошим способом скоротать время и назвал использование виртуального Pokémon Mini «приятным развлечением». [ 4 ]
В течение трех дней после выпуска в Японии Pokémon Channel продала 12 581 копию, что сделало ее тринадцатой самой продаваемой игрой среди всех платформ за неделю выпуска (с 14 по 20 июля). [ 22 ] К 17 августа 2003 года его продажи в Японии составили 38 617 экземпляров. [ 2 ] К 28 декабря того же года в Японии было продано 66 373 копий игры. [ 23 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Липер, Джастин (январь 2004 г.). «Стоит ли трогать этот циферблат?». Игровой информер . № 129. с. 141.
- ^ Jump up to: а б Период сбора: 11 августа 2003 г. – 17 августа 2003 г. . Фамицу (на японском языке). 17 августа 2003 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2006 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Торрес, Рикардо (17 декабря 2003 г.). «Обзор канала Pokemon: Если вы когда-нибудь думали, что было бы здорово пообщаться с Пикачу, подумайте еще раз» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ирвин, Мэри Джейн (4 декабря 2003 г.). «Канал Pokemon: смотрите телевизор благодаря вашему GameCube» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ «Канал Покемонов» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вассар, Дэррил (23 января 2004 г.). «Канал Покемонов» . GameSpy . Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Калверт, Джастин (13 мая 2003 г.). «Отчет о предварительной выставке Pokémon Channel E3 2003» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Амбрелла (1 декабря 2003 г.). Канал Покемонов . Нинтендо .
Внимание: Delibird приехал с доставкой!
- ^ Амбрелла (1 декабря 2003 г.). Канал Покемонов . Нинтендо .
Воббаффет: Верно! Вы выиграли [символ поке]50!
- ^ Харрис, Крейг (4 сентября 2001 г.). «Pokemon Mini: Nintendo раскрывает подробности о своем следующем трюке с покемонами: обновлении Карманного Пикачу» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Харрис, Крейг (3 декабря 2003 г.). «Поддержка электронных книг Pokemon Channel» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Гантаят, Ануп (18 июля 2003 г.). «Плейтест канала Pokemon» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ «E3 2003: Тройная угроза покемонов» . ИГН . 13 мая 2003. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Pokemon Festa 2003 начинается в Саппоро!! . Фамицу (на японском языке). 19 июля 2003. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «Результат поиска» . ПЕГИ . Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Канал Покемонов» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал 1УП. «Канал Покемонов (Фил)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Канал Покемонов - Вместе с Пикачу! ~ . Фамицу (на японском языке). 18 июля 2003. Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Токийский дрифтер (2 декабря 2003 г.). «Обзор: Канал Покемонов» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 5 января 2008 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Канал Покемонов». Нинтендо Пауэр . № 176. Февраль 2004. с. 150.
- ^ Теобальд, Фил (февраль 2004 г.). «Канал Покемонов» . ГМР . № 13. США : Зифф Дэвис . п. 80 . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Период сбора: с 14 июля 2003 г. по 20 июля 2003 г. . Фамицу (на японском языке). 1 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2003 году (издание Famitsu)» Geimin ( на японском языке). Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года. Проверено 14 марта 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- Приключенческие игры
- Амбрелла игры
- Игры GameCube
- Игры только для GameCube
- Продолжения видеоигр
- Спин-оффы про покемонов
- Симуляторы видеоигр
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с виртуальными домашними животными
- Видеоигры про мышей и крыс
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры с подключением GameCube-GBA