ГМР (журнал)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
![]() GMR, выпуск 25, февраль 2005 г. | |
Категории | Консольные игры , Компьютерные игры |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Первый выпуск | февраль 2003 г. |
Последний выпуск | февраль 2005 г. |
Компания | Зифф Дэвис |
Страна | США , Канада |
Язык | Английский |
Веб-сайт | GMR в сети 1UP |
ISSN | 1544-6816 |
GMR — ежемесячный журнал о видеоиграх , который издавала компания Ziff-Davis — издатель таких журналов, как PC Magazine , Electronic Gaming Monthly и Computer Gaming World (позже Games for Windows: The Official Magazine ). GMR был запущен в феврале 2003 года и продавался только в Electronics Boutique сети магазинов видеоигр (EB). Журнал был необычным среди мультиконсольных журналов тем, что в нем освещались как ПК, так и консольные игры, а также его минималистичная обложка, а в последние несколько месяцев его акцент был смещен в сторону продвижения менее популярных игр. Он продлился ровно два года, поскольку 25-й и последний выпуск (который был разослан только подписчикам) был выпуском за февраль 2005 года (хотя тиражи были ограничены, и даже не все подписчики получили последний выпуск).
Поскольку журнал финансировался Electronics Boutique , журнал прекратил свое распространение, когда GameStop объединился с EB Games, поскольку у GameStop уже был собственный журнал Game Informer . Судьба всего персонала остается неизвестной, хотя Джеймс «Молочный человек» Мильке и Эндрю «Скип» Пфистер перешли в онлайн-сеть 1Up.com .
Вскоре после выпуска для PS2 игры Monster Hunter был выпущен онлайн-квест событий, который позволил игрокам получить «GMR Chrome Heart», оружие с рельефным логотипом GMR.
Обложки журналов
[ редактировать ]Каждый месяц имел название, например «Радужный выпуск», «Первый выпуск». Они перечислены там, где известны.
- Февраль 2003 г.: Dead or Alive: Extreme Beach Volleyball - «Первый выпуск».
- Март 2003: Xenosaga - «Проблема Chewy».
- Апрель 2003: Zone of the Enders - «Металлическая проблема».
- Май 2003 г.: Auto Modellista - «Проблема скорости».
- Июнь 2003: World of Warcraft , Star Wars Galaxies — «Проблема Wired».
- Июль 2003: Metal Gear Solid 3: Snake Eater — «Проблема джунглей».
- Август 2003: Ninja Gaiden - «Проблема в маске».
- Сентябрь 2003 г.: Soul Calibur II — «Выпуск Kick A**».
- Октябрь 2003 г.: F-Zero GX - «Выпуск будущего».
- Ноябрь 2003 г.: SSX 3 — «Морозный выпуск».
- Декабрь 2003: Метро Тони Хока - «Перевернутый выпуск».
- Январь 2004: Rainbow Six 3 , Ninja Gaiden — «Жуткая проблема».
- Февраль 2004 г.: Darkwatch - «Мертвый выпуск».
- Март 2004 г.: «Звёздные войны: Республиканский коммандос» — «Космическая проблема».
- Апрель 2004: Astro Boy - «Аниме-выпуск».
- Май 2004: Нина: Смерть постепенно - «Женский вопрос».
- Июнь 2004 г.: Онимуся 3 - «Проблема самураев».
- Июль 2004 г.: Kingdom Hearts: Chain of Memories - «Волшебная проблема».
- Август 2004: Everquest 2 , Monster Hunter , Final Fantasy XI: Chains of Promathia , The Matrix Online — четыре разные обложки, «Выпуск The Online World».
- Сентябрь 2004 г.: Grand Theft Auto: San Andreas — «Проблема с песочницей».
- Октябрь 2004: Fable , Dead or Alive Ultimate — две разные каверы, «The Hot Pink Issue».
- Ноябрь 2004: Paper Mario: The Thousand-Year Door - «Это моя проблема».
- Декабрь 2004: Need For Speed Underground 2 — «Проблема нитро».
- Январь 2005 г.: Halo 2 — «Проблема FPS».
- Февраль 2005 г.: Resident Evil 4 — «Последний выпуск».
Система рейтингов
[ редактировать ]При рецензировании игр они оценивались по шкале от 1 до 10. (Дважды использовалась оценка 0 для Postal² и Ping Pals .) Оценка 9 или 10 считалась отличной, 7 или 8 хорошей, от 4 до 6. посредственно и от 1 до 3 плохих. Кроме того, логотип GMR Essential Selection будет присваиваться всем играм, получившим 10 баллов, а некоторым играм - 9. Вместе с рейтингом будет сопровождаться комментарий из одного или двух слов, часто игра слов в названии игры, и три строки сравнений ( обычно «Лучше, чем:/Не так хорошо, как:/Подожди:»).
Зрители оценивали свое волнение по поводу предстоящей игры по шкале от 1 до 5 огней, хотя превью с одним пламенем отсутствовали, а превью с двумя пламенами были редки.
Игра Старик
[ редактировать ]Одним из самых популярных разделов журнала была редакционная статья под названием Game Geezer , которая появлялась на последних страницах почти каждого выпуска . Редакционная статья была написана так, как будто ее продиктовал чрезмерно капризный старик, в юмористическом тоне, и она была хорошо оценена читателями за ее краткие мнения и аргументы относительно индустрии видеоигр и сообщества игроков.
Позже выяснилось, что игра Geezer была написана Джеффом Грином , бывшим главным редактором журналов Games for Windows: The Official Magazine и Computer Gaming World . Колонку также написал бывший редактор Xbox Nation Грег Орландо.
Ниндзя Гайдене Споры о
[ редактировать ]GMR подпортила свою репутацию после публикации августовского номера 2003 года, в котором был представлен эксклюзивный первый обзор долгожданного на тот момент для Xbox экшен-игры Ninja Gaiden . [1] Игра была изображена на обложке и получила отличный обзор, но примерно в то же время разработчик игры принял решение продолжить доработку игры, отложив ее выпуск до начала 2004 года. Таким образом, обзор GMR был признан недействительным, поскольку он был на основе предварительной версии игры, находящейся в стадии разработки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор Ниндзя Гайден . Август 2003. стр. 42–45.