ИграСЕЙЧАС
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |

GameNOW (иногда сокращенно GN ) — американский журнал о видеоиграх , который издавался издательством Ziff-Davis с ноября 2001 по январь 2004 года. Всего было опубликовано 27 выпусков. Помимо игровых консолей, таких как PlayStation 2 , Xbox , GameCube и Game Boy Advance , GameNOW также охватывает игры для персональных компьютеров .
История
[ редактировать ]GameNOW началась в июле 1994 года. История [1] когда популярный журнал Electronic Gaming Monthly запустил дополнительный журнал под названием EGM 2 . EGM² по сути был «еще одним EGM», только без раздела обзоров и с большим упором на импортные игры.
Начиная с августа 1998 года, EGM² стал называться Expert Gamer (часто сокращенно XG ), и фокус журнала сместился с новостей и превью на стратегию и трюки. Несмотря на другое название, XG продолжила . систему нумерации EGM² До октября 2001 года XG выпускал 39 выпусков (последним выпуском был XG № 88).
В следующем месяце (ноябрь 2001 г.) XG был заменен на GameNOW . Хотя в GameNOW существовал полезный раздел с трюками и время от времени руководства по стратегии, фокус журнала сместился на подробные обзоры и обзоры. Ориентированный на более молодую аудиторию, чем EGM (16-летние, а также 10-15-летние), GameNOW сосредоточился не столько на инсайдерских функциях индустрии, сколько на реальных видеоиграх, включая многочисленные большие скриншоты и подробные тематические статьи.
В ноябре 2002 года (выпуск №13) персонал GameNOW был почти полностью заменен, когда Ziff-Davis перевезла свои журналы по видеоиграм из пригорода Чикаго Оук-Брук, штат Иллинойс, в Сан-Франциско, штат Калифорния . Из первоначального состава только два писателя переехали в Калифорнию. Вскоре после переезда журнал претерпел масштабный редизайн.
Персонал
[ редактировать ]Первоначальный состав редакции журнала состоял из следующего состава:
- Главный редактор – Дэн Лихи
- Главный редактор – Джастин Харкин
- Заместители редактора – Фил Теобальд, Итан Эйнхорн
- Старший арт-директор — Кэри Уайз
- Ассоциированные арт-директора — Дэйв Малек, Марк Манзо (в конечном итоге Марк стал заместителем редактора)
Когда журнал был переведен в Сан-Франциско, его штат состоял из:
- Главный редактор – Том Байрон
- Главный редактор – Кэрри Шепард
- Заместители редактора — Фил Теобальд, Итан Эйнхорн, Мигель Лопес, Sushi-X
- Старший арт-директор — Эндрю Бервелл
- Заместитель арт-директора – Николь Таннер
Возвращение Суши-X
[ редактировать ]GameNOW #16 (февраль 2003 г.) показал возвращение ниндзя обзора EGM , Sushi-X . Эксперт по файтингам, настоящая фотография Суши никогда не появлялась в журнале. Вместо этого он всегда изображался как пиксельный 16-битный спрайт эпохи. Даже в этой форме он по-прежнему использовал свои фирменные красные кейкоги , катану и сай .
Рецензии Суши отличались от рецензий других редакторов тем, что они были написаны более цветистой прозой и приправлены ссылками на его обучение ниндзя и его поиски просветления.
Отделы журналов
[ редактировать ]Как и большинство журналов, GameNOW содержит множество повторяющихся разделов. В их число вошли:
Обычные разделы
[ редактировать ]- Rants & Raves - GameNOW Раздел писем пользовался популярностью среди читателей благодаря своему юмористическому и саркастическому тону. GameNOW не боялся подшучивать над своими читателями, и многие читатели писали в надежде, что их «зажгут» на страницах журнала. было распространено несколько внутренних шуток Rants & Raves Среди читателей GameNOW , в том числе частое использование определенного скриншота из игры Final Fantasy VIII для PlayStation .
- Галерея GameNOW — двухстраничный разворот, посвященный показу больших скриншотов и изображений персонажей из будущих игр. Этот раздел примечателен тем, что содержит разворот, посвященный от Rare оригинальному дизайну персонажей Джоанны Дарк в Perfect Dark Zero (выпуск № 15, январь 2003 г.), а также разворот, показывающий несколько скриншотов из неизданной игры GBA Shantae Advance (выпуск № 25, ноябрь 2003 г.). ).
- Hot 10 — раздел превью, в котором подсчитывается десятка лучших игр, выходящих каждый месяц.
- Сейчас играет — GameNOW раздел обзоров . Шкала рецензий журнала во многом напоминала школьный табель успеваемости: оценки варьировались от A+ до F. Оценка AC означала, что игра была средней.
- Клуб A+ — раздел, в котором особое внимание уделяется всем играм, получившим высшую оценку по отзывам GameNOW — A+.
- The F Troupe — полная противоположность The A+ Club. В этом разделе были перечислены все игры, получившие самую низкую оценку GameNOW , F. Талисманом труппы F был Пу, антропоморфный кусок мультяшной какашки, который редакторы GameNOW создали в игре Magic Pengel для PlayStation 2 .
- Tricks Now — многостраничный раздел в конце журнала, содержащий чит-коды для последних игр.
- Доска объявлений Animal Crossing — небольшая функция, которая появлялась в разделе Tricks Now с выпуска № 14 (декабрь 2002 г.) по выпуск № 25 (ноябрь 2003 г.). для Nintendo GameCube В нем были представлены стратегии игры Animal Crossing и оригинальные узоры, которые можно было воссоздать с помощью дизайнера узоров игры. Среди пользовательских шаблонов был логотип GameNOW и воссоздание GameNOW от легендарного скриншота Final Fantasy VIII .
Фан-клуб
[ редактировать ]Когда GameNOW только начинался, «Фан-клуб» — это название раздела писем, который располагался в конце журнала. Начиная с выпуска № 4 (февраль 2002 г.), раздел «Фан-клуб» был расширен и теперь включает в себя обычные (и часто юмористические) мини-материалы в дополнение к письмам для читателей.
В выпуске № 14 (декабрь 2002 г.) раздел писем был перенесен в начало журнала и переименован в Rants & Raves. Мини-функция была сохранена в теперь расширенном разделе «Фан-клуб» в конце журнала.
Среди штатных мини-функций были:
- Десять лучших. Хотя эти списки лучших десяти часто составлялись путем отсчета десяти лучших игр в определенной серии или жанре, иногда попадались списки, созданные для смеха.
- Дерьмо из прошлого — высмеивали ужасные старые видеоигры.
- Горячо или нет — беззаботный взгляд на то, чем занимались редакторы в этом месяце.
- Gamerdex — в этом разделе, вдохновленном Pokédex из Nintendo от серии Pokémon , представлены разные типы игроков, включая иллюстрации игрока.
- Gaming Evolution – Взять персонажа или серию видеоигр и проследить их эволюцию от скромного начала до нынешнего успеха. В разделе также были отмечены самые неловкие моменты этой темы.
- Письма фанатов — иллюстрации на конвертах, присланные читателями GameNOW .
- Сокровища за 10 долларов — обсуждаемые игры со скидкой, доступные для PlayStation.
- Джузеппе Контелли «Что если?» давнего EGM² , Expert Gamer и читателя GameNOW - В центре внимания бессмысленные сценарии Джузеппе Контелли «Что если», . Яркий пример: что, если Пуля Билл действительно привлекла Джоанну Дарк, и она прочитала на нем надпись «Я влюблен в тебя»?
- Крутая работа — короткое интервью с инсайдерами индустрии видеоигр, в котором они объяснили, в чем заключалась их работа и как они ее получили. Примечательным предметом интервью был Чарльз Мартине от Nintendo , голос Марио .
- Super Lucky Love Love Japan — раздел, в котором представлены импортные игры, игры по мотивам аниме и аниме . Этот раздел представляет собой усовершенствованную версию старой функции Super Lucky Imports.
- Игра Critter Super-Squad! — Комикс карикатуриста Джереми «Норма» Скотта , создателя Сюя и Чана (побочным продуктом которого был GCSS).
Первоапрельского дурака
[ редактировать ]Среди журналов о видеоиграх Зифф-Дэвиса (особенно Electronic Gaming Monthly ) существует традиция размещать первоапрельскую шутку в апрельском номере. За свою короткую историю у GameNOW была всего одна первоапрельская шутка.
В выпуске №6 (апрель 2002 г.) на странице 42 был одностраничный превью игры для Xbox под названием Metal Gear Solid X. До того, как Metal Gear Solid 2: Substance была анонсирована для PlayStation 2 или Xbox, GameNOW запустил предварительный просмотр поддельной игры. MGSX считался портом Xbox игры Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty для PlayStation 2 . Самым большим преимуществом этой игры было то, что после первого прохождения игры был разблокирован бонусный режим, позволяющий пройти игру снова в качестве главного героя серии, Солида Снейка , вместо MGS2 героя , Райдена.
Кроме того, дополнительные возможности в режиме Solid Snake включали в себя возвращение Насташи Романенко (из оригинального Metal Gear Solid ), бой с боссом против Револьвера Оцелота , возможность помочь Райдену в битвах с первого прохождения (на этот раз с точки Снейка). обзора) и доступ к ранее закрытым областям Биг Шелл.
В предварительном просмотре было представлено семь очень убедительных (хотя и фальшивых) скриншотов новых функций. Два скриншота, на которых видно, как Снейк бродит по красному офисному зданию, представляют собой фотографии офисов GameNOW , цвета которых были изменены, и в них вставлены персонажи Metal Gear. На скриншоте от первого лица, на котором Снейк на вертолете сбивает самолет «Харриер» , рука, держащая пистолет, принадлежит Майку Валласу, человеку, который создал фальшивые экраны.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Несуществующие или приостановленные журналы, 2003 г.» . Ассоциация журнальных СМИ . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.