Jump to content

ИграСЕЙЧАС

Выпуск № 18 (апрель 2003 г.): The Legend of Zelda: The Wind Waker.

GameNOW (иногда сокращенно GN ) — американский журнал о видеоиграх , который издавался издательством Ziff-Davis с ноября 2001 по январь 2004 года. Всего было опубликовано 27 выпусков. Помимо игровых консолей, таких как PlayStation 2 , Xbox , GameCube и Game Boy Advance , GameNOW также охватывает игры для персональных компьютеров .

GameNOW началась в июле 1994 года. История [1] когда популярный журнал Electronic Gaming Monthly запустил дополнительный журнал под названием EGM 2 . EGM² по сути был «еще одним EGM», только без раздела обзоров и с большим упором на импортные игры.

Начиная с августа 1998 года, EGM² стал называться Expert Gamer (часто сокращенно XG ), и фокус журнала сместился с новостей и превью на стратегию и трюки. Несмотря на другое название, XG продолжила . систему нумерации EGM² До октября 2001 года XG выпускал 39 выпусков (последним выпуском был XG № 88).

В следующем месяце (ноябрь 2001 г.) XG был заменен на GameNOW . Хотя в GameNOW существовал полезный раздел с трюками и время от времени руководства по стратегии, фокус журнала сместился на подробные обзоры и обзоры. Ориентированный на более молодую аудиторию, чем EGM (16-летние, а также 10-15-летние), GameNOW сосредоточился не столько на инсайдерских функциях индустрии, сколько на реальных видеоиграх, включая многочисленные большие скриншоты и подробные тематические статьи.

В ноябре 2002 года (выпуск №13) персонал GameNOW был почти полностью заменен, когда Ziff-Davis перевезла свои журналы по видеоиграм из пригорода Чикаго Оук-Брук, штат Иллинойс, в Сан-Франциско, штат Калифорния . Из первоначального состава только два писателя переехали в Калифорнию. Вскоре после переезда журнал претерпел масштабный редизайн.

Персонал

[ редактировать ]

Первоначальный состав редакции журнала состоял из следующего состава:

  • Главный редактор – Дэн Лихи
  • Главный редактор – Джастин Харкин
  • Заместители редактора – Фил Теобальд, Итан Эйнхорн
  • Старший арт-директор — Кэри Уайз
  • Ассоциированные арт-директора — Дэйв Малек, Марк Манзо (в конечном итоге Марк стал заместителем редактора)

Когда журнал был переведен в Сан-Франциско, его штат состоял из:

  • Главный редактор – Том Байрон
  • Главный редактор – Кэрри Шепард
  • Заместители редактора — Фил Теобальд, Итан Эйнхорн, Мигель Лопес, Sushi-X
  • Старший арт-директор — Эндрю Бервелл
  • Заместитель арт-директора – Николь Таннер

Возвращение Суши-X

[ редактировать ]

GameNOW #16 (февраль 2003 г.) показал возвращение ниндзя обзора EGM , Sushi-X . Эксперт по файтингам, настоящая фотография Суши никогда не появлялась в журнале. Вместо этого он всегда изображался как пиксельный 16-битный спрайт эпохи. Даже в этой форме он по-прежнему использовал свои фирменные красные кейкоги , катану и сай .

Рецензии Суши отличались от рецензий других редакторов тем, что они были написаны более цветистой прозой и приправлены ссылками на его обучение ниндзя и его поиски просветления.

Отделы журналов

[ редактировать ]

Как и большинство журналов, GameNOW содержит множество повторяющихся разделов. В их число вошли:

Обычные разделы

[ редактировать ]
  • Rants & Raves - GameNOW Раздел писем пользовался популярностью среди читателей благодаря своему юмористическому и саркастическому тону. GameNOW не боялся подшучивать над своими читателями, и многие читатели писали в надежде, что их «зажгут» на страницах журнала. было распространено несколько внутренних шуток Rants & Raves Среди читателей GameNOW , в том числе частое использование определенного скриншота из игры Final Fantasy VIII для PlayStation .
  • Галерея GameNOW — двухстраничный разворот, посвященный показу больших скриншотов и изображений персонажей из будущих игр. Этот раздел примечателен тем, что содержит разворот, посвященный от Rare оригинальному дизайну персонажей Джоанны Дарк в Perfect Dark Zero (выпуск № 15, январь 2003 г.), а также разворот, показывающий несколько скриншотов из неизданной игры GBA Shantae Advance (выпуск № 25, ноябрь 2003 г.). ).
  • Hot 10 — раздел превью, в котором подсчитывается десятка лучших игр, выходящих каждый месяц.
  • Сейчас играет — GameNOW раздел обзоров . Шкала рецензий журнала во многом напоминала школьный табель успеваемости: оценки варьировались от A+ до F. Оценка AC означала, что игра была средней.
  • Клуб A+ — раздел, в котором особое внимание уделяется всем играм, получившим высшую оценку по отзывам GameNOW — A+.
  • The F Troupe — полная противоположность The A+ Club. В этом разделе были перечислены все игры, получившие самую низкую оценку GameNOW , F. Талисманом труппы F был Пу, антропоморфный кусок мультяшной какашки, который редакторы GameNOW создали в игре Magic Pengel для PlayStation 2 .
  • Tricks Now — многостраничный раздел в конце журнала, содержащий чит-коды для последних игр.
  • Доска объявлений Animal Crossing — небольшая функция, которая появлялась в разделе Tricks Now с выпуска № 14 (декабрь 2002 г.) по выпуск № 25 (ноябрь 2003 г.). для Nintendo GameCube В нем были представлены стратегии игры Animal Crossing и оригинальные узоры, которые можно было воссоздать с помощью дизайнера узоров игры. Среди пользовательских шаблонов был логотип GameNOW и воссоздание GameNOW от легендарного скриншота Final Fantasy VIII .

Фан-клуб

[ редактировать ]

Когда GameNOW только начинался, «Фан-клуб» — это название раздела писем, который располагался в конце журнала. Начиная с выпуска № 4 (февраль 2002 г.), раздел «Фан-клуб» был расширен и теперь включает в себя обычные (и часто юмористические) мини-материалы в дополнение к письмам для читателей.

В выпуске № 14 (декабрь 2002 г.) раздел писем был перенесен в начало журнала и переименован в Rants & Raves. Мини-функция была сохранена в теперь расширенном разделе «Фан-клуб» в конце журнала.

Среди штатных мини-функций были:

  • Десять лучших. Хотя эти списки лучших десяти часто составлялись путем отсчета десяти лучших игр в определенной серии или жанре, иногда попадались списки, созданные для смеха.
  • Дерьмо из прошлого — высмеивали ужасные старые видеоигры.
  • Горячо или нет — беззаботный взгляд на то, чем занимались редакторы в этом месяце.
  • Gamerdex — в этом разделе, вдохновленном Pokédex из Nintendo от серии Pokémon , представлены разные типы игроков, включая иллюстрации игрока.
  • Gaming Evolution – Взять персонажа или серию видеоигр и проследить их эволюцию от скромного начала до нынешнего успеха. В разделе также были отмечены самые неловкие моменты этой темы.
  • Письма фанатов — иллюстрации на конвертах, присланные читателями GameNOW .
  • Сокровища за 10 долларов — обсуждаемые игры со скидкой, доступные для PlayStation.
  • Джузеппе Контелли «Что если?» давнего EGM² , Expert Gamer и читателя GameNOW - В центре внимания бессмысленные сценарии Джузеппе Контелли «Что если», . Яркий пример: что, если Пуля Билл действительно привлекла Джоанну Дарк, и она прочитала на нем надпись «Я влюблен в тебя»?
  • Крутая работа — короткое интервью с инсайдерами индустрии видеоигр, в котором они объяснили, в чем заключалась их работа и как они ее получили. Примечательным предметом интервью был Чарльз Мартине от Nintendo , голос Марио .
  • Super Lucky Love Love Japan — раздел, в котором представлены импортные игры, игры по мотивам аниме и аниме . Этот раздел представляет собой усовершенствованную версию старой функции Super Lucky Imports.
  • Игра Critter Super-Squad! — Комикс карикатуриста Джереми «Норма» Скотта , создателя Сюя и Чана (побочным продуктом которого был GCSS).

Первоапрельского дурака

[ редактировать ]

Среди журналов о видеоиграх Зифф-Дэвиса (особенно Electronic Gaming Monthly ) существует традиция размещать первоапрельскую шутку в апрельском номере. За свою короткую историю у GameNOW была всего одна первоапрельская шутка.

В выпуске №6 (апрель 2002 г.) на странице 42 был одностраничный превью игры для Xbox под названием Metal Gear Solid X. До того, как Metal Gear Solid 2: Substance была анонсирована для PlayStation 2 или Xbox, GameNOW запустил предварительный просмотр поддельной игры. MGSX считался портом Xbox игры Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty для PlayStation 2 . Самым большим преимуществом этой игры было то, что после первого прохождения игры был разблокирован бонусный режим, позволяющий пройти игру снова в качестве главного героя серии, Солида Снейка , вместо MGS2 героя , Райдена.

Кроме того, дополнительные возможности в режиме Solid Snake включали в себя возвращение Насташи Романенко (из оригинального Metal Gear Solid ), бой с боссом против Револьвера Оцелота , возможность помочь Райдену в битвах с первого прохождения (на этот раз с точки Снейка). обзора) и доступ к ранее закрытым областям Биг Шелл.

В предварительном просмотре было представлено семь очень убедительных (хотя и фальшивых) скриншотов новых функций. Два скриншота, на которых видно, как Снейк бродит по красному офисному зданию, представляют собой фотографии офисов GameNOW , цвета которых были изменены, и в них вставлены персонажи Metal Gear. На скриншоте от первого лица, на котором Снейк на вертолете сбивает самолет «Харриер» , рука, держащая пистолет, принадлежит Майку Валласу, человеку, который создал фальшивые экраны.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Несуществующие или приостановленные журналы, 2003 г.» . Ассоциация журнальных СМИ . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3133631ddcbb977d3cfc6811a0926b50__1716072960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/50/3133631ddcbb977d3cfc6811a0926b50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GameNOW - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)