Jump to content

Волшебный Пенгель: В поисках цвета

(Перенаправлено с Волшебного Пенгеля )
Волшебный Пенгель: В поисках цвета
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Гаракута-Студия
Издатель(и)
Композитор(ы) Зунтата
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Magic Pengel: The Quest for Color , известный как «Шедевр Гаракута ( Театральный дудл Мейсаку Гекидзё Ракугаки Ококу барахла»). Kingdom») ролевая видеоигра 2002 года, разработанная Garakuda-Studio и Taito для PlayStation 2 и изданная Agetec в Северной Америке. Музыку написал . Зунтата

В 2004 году у игры было продолжение под названием Graffiti Kingdom .

Геймплей

[ редактировать ]

Сочетая жанр коллекционных монстров (например, Pokémon ) с жанром интерактивного искусства (например, Mario Paint ), Magic Pengel сосредоточен на игроке как персонаже, способном манипулировать «Пенгелем» (который выглядит как стилизованная фея в сочетании с кисть), чтобы создать существо или «каракули». Используя Pengel (произносится как «ручка-желе») в качестве курсора , игрок просто рисует конечности, тело и другие особенности. В зависимости от количества затраченных магических чернил и типов частей тела существу будет присвоена определенная статистика и создано. С помощью Зои и Таро персонаж тренируется и сражается, используя специально созданные конструкции, которые можно обменивать на творения других игроков или сражаться с ними. По мере того, как дудлы сражаются, они становятся более могущественными и зарабатывают очки для покупки заранее созданных дудлов, а также получают дополнительные способности для настраиваемого создания. Боевые функции доступны в трех вариантах: атака, магия и блок, а также команда рывка. Три основных маневра соответствуют стандарту. метод «камень-ножницы-бумага» , но повторяемость сведена к минимуму из-за разнообразных атрибутов дудлов, а также невозможности последовательно повторить любой выбор.

Magic Pengel сочетает в себе сел-шейдинг со стандартной 3D-графикой . Хотя большинство фонов выполнены в 3D, дудлы заштрихованы. Иногда анимация дудлов может быть прерывистой из-за огромного количества настроек, доступных в игре, но это довольно редко.

История начинается, когда вы (главный герой — этот персонаж никогда не отображается и ему не присваивается имя по умолчанию, чтобы сохранить ощущение «второго лица» в игре, однако подразумевается, что невидимый персонаж — мальчик) просыпаетесь зашел в чей-то двор и увидел Пенгеля. Таинственный голос сообщает вам, что вы можете использовать Pengel, чтобы нарисовать все, что захотите, и что эта фигура станет вашим спутником в ваших поисках. Вы рисуете простую фигуру, чтобы стать своим первым дудлом, однако дудл падает со скалы, и его спасает девушка. Затем оно убегает. Прочитав вам лекцию, девушка представляется как Зоя, а затем представляет своего (приемного) брата Таро. Она отвезет вас на арену, где проводится турнир, и научит сражаться на дуэли. Вы побеждаете, и Зоя злится на стражей королевства за то, что они взяли часть выигранного вами цвета в качестве налога.

Выясняется, что король, который правит людьми, коррумпирован и пытается заставить чистосердечных людей рисовать дудлы, чтобы они работали на него. Один из его лучших дудлеров, Галилей (отец Зои и Таро), исчез, и король пытается отомстить, забрав родину Зои и Таро. Зоя и Таро не знают, куда делся Галилей, и ищут своего отца, бросая записки из бутылки в океан. Вы должны участвовать в турнирах, чтобы получить деньги, необходимые Зои и Таро для погашения ипотеки на их Родине, помочь им найти отца и, в конечном итоге, победить самого Короля Дудлов.

Персонажи

[ редактировать ]

Magic Pengel известен своей гибкостью в выборе персонажей — игроки могут создавать своих собственных. В отличие от Graffiti Kingdom , второй игры серии Rakugaki Ōkoku , «главного героя» не существует: сюжетная линия вращается вокруг игрока, которого затягивает в мир Зои и Таро. Однако есть небольшой состав важных персонажей и большой состав второстепенных персонажей, которые играют роли в сюжетной линии.

  • Пенгель Существо, способное рисовать оживающие рисунки. По мере развития сюжетной линии он может создавать более мощные дудлы, и вы выигрываете больше дуэлей. Человек может иметь Пенгель только в том случае, если у него чистое сердце. Несмотря на это, у большинства людей, даже у злых людей, он есть, а у Зои, которая однажды рассердилась на свои дудлы, его нет.
  • Зоя Зоя, ближайшая подруга игрока, — упрямая девушка, ненавидящая короля. По словам мальчика по имени Денка, она девушка Денки, однако она никогда не делала ничего, что указывало бы на то, что это чувство взаимно. Раньше она могла пользоваться Пенгелем, однако, когда ее приемный отец исчез, она обвинила Дудлза и разозлилась. Ее Пенгель исчез, и Зоя признается, что с тех пор чувствует себя виноватой. Она отказывается верить в смерть Галилея, хотя другие с этим не согласны. В конце истории Зоя и Таро уходят.
  • Приемный брат Таро Зои и сын знаменитого дудлера Галилея. Таро - невинный, иногда плаксивый мальчик, который уважает Зою, но расстраивается из-за того, что она всегда злится на него и называет ребенком. Действительно, он довольно много плачет, но умеет пользоваться Пенгелем и является на удивление хорошим дуэлянтом. В редких случаях он встретится с вами на приморской арене.
  • Моно Моно — загадочный мальчик, который однажды появляется в доме Зои и Таро. У него есть способность создавать цветные драгоценные камни, забирая цвет природного объекта. Оказывается, Моно — это рисунок Галилея, который научил его говорить и воспитал как сына. Моно прибыл на остров из-за бутылок, присланных Зоей и Таро, чтобы рассказать правду о Галилее — он действительно мертв. Позже выясняется, что Моно является реинкарнацией Короля дудлов, и игрок должен победить его в конце игры.
  • Галилей Всемирно известный дудлер, который сбежал, чтобы не работать на короля, оставив сына и приемную дочь ни с чем, кроме старого дома. Он нарисовал дудл по имени Моно, чтобы составить ему компанию, пока его не было, но умер, когда Моно был молод. Причина его смерти, а также было ли у него когда-либо намерение вернуться за Зои и Таро или сразиться с королем, неизвестны.
  • Король Коррумпированный правитель человеческого мира, Король заставляет опытных дуэлянтов привлекать к себе внимание. В конце концов, это разозлило Короля Дудлов до такой степени, что он лишил мир всех цветов.
  • Киба Человек, который утверждает, что был близким другом Галилея. Поначалу он нравится Зои и Таро, но потом они узнают, что он двойной агент, работающий на короля.

Технология

[ редактировать ]

Технология рисования, используемая для рисования персонажей, была основана на программном обеспечении «Тедди» Такео Игараси. [ 3 ]

, Magic Pengel По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получил «средние» отзывы . [ 4 ] В Японии Famitsu поставила ему 32 балла из 40. [ 7 ]

IGN Джереми Данэм из обнаружил, что система создания монстров полностью оправдывает свой потенциал в создании уникально выглядящих существ и обеспечении глубины игрового процесса, поскольку различные части тела, цвета и размеры влияют на способности и статистику в бою. Несмотря на то, что боевая система «камень-ножницы-бумага» на бумаге казалась упрощенной, она ему очень нравилась благодаря разнообразию атак и магических заклинаний, которые можно было обнаружить у каждого индивидуального монстра. Проблемы, которые он обнаружил, включали трудноуправляемую камеру, короткий и повторяющийся основной квест и ничем не примечательный саундтрек. Однако Данэму понравился красочный графический стиль и приятный дизайн персонажей. Он пришел к выводу, что, хотя игра, вероятно, не понравится широкой аудитории, у нее есть задатки культовой классики . [ 14 ]

В других СМИ

[ редактировать ]
  • Зоя и Таро появляются в эпизодических эпизодах в Graffiti Kingdom и LostMagic , более поздних играх, разработанных Taito. Они появляются на заднем плане в финальном ролике «Королевства граффити» и кажутся старше в LostMagic, чем в Magic Pengel . В частности, Таро, похоже, немного постарел. Тот факт, что они немного старше и находятся в путешествии (подобном тому, которое они оставили в конце Magic Pengel ), предполагает, что действие LostMagic происходит через некоторое время после Magic Pengel .
[ редактировать ]

Tensai Bit-Kun: Gramon Battle тактическая ролевая видеоигра, выпущенная в 2003 году компанией Garakuta-Studio . Игра была выпущена только в Японии .

  1. ^ Сотрудники IGN PS2 (17 июня 2003 г.). «Волшебный Пенгель – золотой» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 23 июня 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «AGETEC сегодня отправляет «Magic Pengel» по всей стране; долгожданная ролевая игра теперь доступна в более чем 15 000 розничных магазинах» . Пиар-новости . 24 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 11 сентября 2023 г. - через Бесплатная библиотека .
  3. ^ Игараси, Такео (1999). «Тедди: интерфейс эскизов для 3D-дизайна произвольной формы» . Проверено 4 февраля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Волшебный Пенгель: В поисках цветных обзоров критиков для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  5. ^ Edge Staff (ноябрь 2003 г.). «Волшебный Пенгель: В поисках цвета». Край . № 129. ООО «Будущее» . п. 92.
  6. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 2003 г.). «Волшебный Пенгель: В поисках цвета». Ежемесячник электронных игр . № 167. Зифф Дэвис. п. 121.
  7. ^ Jump up to: а б «PlayStation 2 — Junk Masterpiece Theater Doodle Kingdom» Enterbrain (на японском языке, том 915). , 30 июня 2006 г., стр. 74.
  8. ^ Мейсон, Лиза (сентябрь 2003 г.). «Волшебный Пенгель: В поисках цвета» . Игровой информер . № 125. GameStop . п. 109. Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  9. ^ Лю, Джонни (август 2003 г.). «Волшебный Пенгель: В поисках цветного обзора» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 24 июня 2019 г.
  10. ^ Звезда Динго (июнь 2003 г.). «Magic Pengel: The Quest for Color Review для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . п. 113. Архивировано из оригинала 27 декабря 2004 года . Проверено 24 июня 2019 г.
  11. ^ Дэвис, Райан (24 июля 2003 г.). «Волшебный Пенгель: В поисках цветного обзора» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 23 июня 2019 г.
  12. ^ Вриланд, Майкл (28 июля 2003 г.). «GameSpy: Magic Pengel: В поисках цвета» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 24 июня 2019 г.
  13. ^ Романо, Натали (5 июля 2003 г.). «Magic Pengel: В поисках цвета — PS2 — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 24 июня 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Данэм, Джереми (26 июня 2003 г.). «Волшебный Пенгель: В поисках цвета» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 23 июня 2019 г.
  15. ^ Стейнман, Гэри (июнь 2003 г.). «Волшебный Пенгель: В поисках цвета» . Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. п. 106. Архивировано из оригинала 26 апреля 2004 года . Проверено 24 июня 2019 г.
  16. ^ Зальцман, Марк (15 июля 2003 г.). « Волшебный Пенгель опирается на ваши художественные способности» . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 19 августа 2003 года . Проверено 23 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea3e16e14dc48d83fba5720e6fb07e04__1717796520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/04/ea3e16e14dc48d83fba5720e6fb07e04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magic Pengel: The Quest for Color - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)