Jump to content

Отважный дефолт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Отважный дефолт
Европейский бокс-арт
Разработчик(и) Силиконовая студия
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Кенсуке Накахара
Продюсер(ы) Томоя Асано
Дизайнер(ы) Кенсуке Накахара
Художник(а) Акихико Ёсида
Писатель(и) Наотака Хаяси
Кейичи Аджиро
Композитор(ы) Рево
Платформа(ы) Nintendo 3DS
Выпускать
11 октября 2012 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Bravely Default , известный в Японии как Bravely Default: Flying Fairy , [ а ] ролевая видеоигра, разработанная Silicon Studio для Nintendo 3DS портативной консоли . Bravely Default был первоначально выпущен в 2012 году, а затем переиздан как расширенное издание в 2013 году с подзаголовком For the Sequel в Японии. Позже, в 2014 году, продолжение было выпущено в Европе, Австралии и Северной Америке под простым названием Bravely Default . В этом расширенном издании подзаголовок « Там, где летает фея» использовался на территориях за пределами Японии. Square Enix опубликовала игру в Японии, а Nintendo взяла на себя издательские обязанности за рубежом. В игровом процессе используется пошаговая боевая система и система заданий, а также опции для комбинирования служебных способностей и регулировки скорости боя и частоты случайных встреч.

Действие Bravely Default происходит в мире Люксендарк, баланс которого поддерживается четырьмя кристаллами стихий, защищаемыми Кристальной Ортодоксией, религиозной группой, имеющей влияние по всему миру. История повествует о приключениях четырех главных героев: Аньес Облидж, весталки Кристалла Ветра, которая была вынуждена отказаться от своих обязанностей после того, как кристаллы поглотила тьма; Тиз Арриор, единственный выживший из разрушенной деревни, вызванной порчей кристаллов; Рингабель, страдающий амнезией бабник, пытающийся найти у себя загадочный дневник; и Эдея Ли, перебежчик из большой армии, стремившейся схватить Аньес. Вместе группа стремится вернуть четыре кристалла из тьмы и противостоять еще большему злу на своем пути.

Начав разработку как продолжение ролевой игры Final Fantasy: The 4 Heroes of Light , она сохранила элементы серии Final Fantasy, но при этом имела собственный сюжет и элементы игрового процесса. Продюсер «Четырех героев света » Томоя Асано вернулся, чтобы продюсировать «Bravely Default» . Автором истории был Наотака Хаяси, которого пригласили из 5pb. благодаря его работе над Steins;Gate . Над дизайном персонажей работали несколько художников, в том числе арт-директор Акихико Ёсида и мангака Ацуши Окубо . На игру повлияли западные видеоигры и телесериалы , а отдельные элементы были вдохновлены аспектами серий Dragon Quest и Higurashi When They Cry . Музыка, написанная Рево из Sound Horizon , была призвана пробудить чувства классических сериалов, таких как Dragon Quest и SaGa .

Bravely Default была анонсирована в сентябре 2011 года как часть линейки платформы Nintendo на 2012 год. В преддверии выпуска было разработано несколько демоверсий, и команда скорректировала игру, используя отзывы игроков. Ведь сиквел стал основой для зарубежного релиза, будучи локализованным без каких-либо субтитров. Как в Японии, так и за рубежом, Bravely Default встретил хорошие продажи и признание критиков. Общая похвала досталась сочетанию традиционной механики и новых элементов игрового процесса, а также сюжетной линии, графике и музыке. Основными объектами критики были повторяющиеся этапы поздней игры и элементы социального игрового процесса. Bravely Default породил множество медиа-привязок и дополнительных игр. Прямое продолжение, Bravely Second: End Layer , было выпущено в 2015 году в Японии и в 2016 году за границей для Nintendo 3DS, а другое продолжение, действие которого происходит в новом мире, Bravely Default II , было выпущено по всему миру в 2021 году на Nintendo Switch . Bravely . К ноябрю 2021 года было продано более 3 миллионов копий серии [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Bravely Default — это ролевая видеоигра , в которой группа из четырех персонажей путешествует по фэнтезийному миру Люксендарка. Навигация в городах, подземельях и на карте мира представлена ​​под углом от третьего лица: персонаж остается неподвижным, камера приближается к отдаленному виду. Эти среды отображаются на верхнем экране системы Nintendo 3DS , а на нижнем экране отображаются карты сред, статистика группы и другая информация, например меню предметов. На карте мира цикл дня и ночи меняет типы присутствующих врагов, и после определенного момента истории дирижабль можно использовать для ускорения путешествия и доступа к ранее недоступным областям. В городах игроки могут взаимодействовать с неигровыми персонажами (NPC), покупать предметы или магию в специализированных магазинах, покупать или продавать оружие и снаряжение в арсенале или отдыхать в гостинице для восстановления очков здоровья (HP) и очков магии (MP). ). Во всех средах группа может найти сундуки с предметами, оружием или снаряжением. В определенные моменты появляется опция группового чата, дающая игрокам возможность инициировать разговор между членами группы. [ 2 ] Во время исследования стандартные враги появляются в результате случайных встреч : вне боя частоту встреч можно регулировать от высокой до нулевой. В игре есть несколько уровней сложности, которые можно свободно регулировать вне боя. [ 2 ] [ 3 ]

3DS Вне основной кампании в игре используются сетевые функции, основанные на функции StreetPass . Центральным элементом является кампания по восстановлению деревни Норенде, разрушенной в начале игры. Поселок строится на новом месте после устранения препятствий и подготовки территории. Реконструкция включает в себя элементы социальной игры: друзья, встреченные игроком через StreetPass и онлайн-приглашения, становятся жителями деревни, а их усилия используются для создания различных построек, включая дома и магазины. Время, необходимое для завершения проекта, зависит от количества назначенных ему друзей и занимает от нескольких дней до недель. Увеличение численности населения ускоряет восстановление городов. По ходу реконструкции игрок награждается новыми предметами и оборудованием. Отдельные здания будут получать очки опыта , предоставляя доступ к наградам более высокого уровня, а игроки имеют возможность регулировать типы награждаемых предметов. В регионе появятся специальные случайно генерируемые дополнительные боссы, известные как Немезы. Победа над ними приносит особые награды. [ 2 ] [ 4 ]

Боевая система

[ редактировать ]
Скриншот битвы в Bravely Default , показывающий, как группа сражается с группой противника. Битва отображается на верхнем экране, а командное меню группы показано ниже.

Сражения делятся на два типа: случайные встречи со стандартными врагами и постановочные битвы с боссами. Боевая система вращается вокруг пошагового боя: каждой стороне разрешено выполнять действие или несколько действий, при этом каждый персонаж имеет независимые движения и команды: эти действия включают атаку экипированным оружием, использование магии или использование предмета. У группы также есть возможность избежать большинства сражений. Два новых варианта боевой системы — это «Храбрый» и «По умолчанию». Очки храбрости (BP) определяют количество действий, которые персонаж или враг могут предпринять в течение хода, а также необходимы для выполнения определенных способностей. Члены партии могут использовать BP до отрицательных значений, что позволяет выполнить до четырех действий за один ход. Когда датчик АД показывает отрицательные значения, им приходится ждать, пока счетчик АД достигнет нуля, прежде чем они смогут действовать снова. BP естественным образом восстанавливаются один раз за ход. Альтернативно, любой член группы может использовать «По умолчанию», что снижает урон, получаемый от ударов противника, и накапливает BP. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Дополнительная способность - «Отважная секунда», способность, которая останавливает время для врага, позволяя члену группы переместиться четыре раза за один ход без каких-либо затрат. Для игры Bravely Second требуются очки сна, или SP, валюта, которая пополняется либо пока Nintendo 3DS находится в спящем режиме, либо за счет покупки регенеративных напитков SP посредством микротранзакций . Скорость боя во время боя можно ускорить или вернуть к норме по усмотрению игрока. [ 2 ] [ 5 ]

С боевой системой связана система заданий : начиная с Фрилансера, группа может получить дополнительные дела, получая драгоценные камни, называемые «звездочками», от побежденных человеческих боссов. В игре можно найти двадцать четыре профессии: от ловкой валькирии до белых и черных магов, специализирующихся на исцелении и боевой магии соответственно. У каждого задания есть свои сильные и слабые стороны в бою. Вне боя персонажам можно поручить любую доступную работу. В дополнение к навыкам экипированного дела можно изучить навыки второго дела, что позволяет бесплатно настраивать группы и смешивать способности дела в бою. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Получив профессию призывателя, персонажи могут использовать призванных монстров для проведения атак, наносящих большой урон всем врагам. Дружеских персонажей также можно вызывать из игр других игроков: чем больше используется вызов друга, тем эффективнее становятся их действия. [ 2 ] [ 6 ] Описания побежденных врагов, а также краткие описания историй и описания локаций, оружия и дел включены в предмет под названием D's Journal. [ 2 ]

При определенных условиях персонажи могут выполнять специальные приемы — настраиваемые мощные приемы, привязанные к Джобсу: после выполнения специального приема вся группа получает положительные эффекты на ограниченный период. Этот период представлен особой мелодией, которая играет поверх обычной боевой музыки. К специальным приемам можно добавлять различные элементы, такие как наделение свойств стихий, наложение статусных недугов на врагов, восстановление HP и MP, а также временный иммунитет к статусным недугам для группы. Настройка специальных приемов напрямую связана с созданием специализированных магазинов во время реконструкции Норенде. [ 2 ] [ 4 ] Очки опыта, полученные в конце битвы, позволяют персонажам и назначенным им работам повышать уровень, открывая новые способности и повышая характеристики персонажей, такие как доступное HP и MP. Бонусы начисляются, если группа выполнила определенные условия. Способности и уровни работы можно позаимствовать у друзей в сети с помощью функции Abilink. Любое дело можно позаимствовать у доступных игроков независимо от их текущего уровня. [ 2 ]

Люксендарк погружается в хаос, когда его четыре кристалла элементаля поглощаются тьмой. Аньес Облидж, весталка Кристалла Ветра, сбегает. Тем временем под городом Норенде открывается пропасть и разрушает его. Единственный выживший, Тиз Арриор, исследует пропасть и встречает Аньес и ее спутницу, фею Эйри. Группа подвергается нападению сил Герцогства Этерния, которые пытаются помешать Аньес пробудить кристаллы. После победы над войсками Тиз путешествует с Аньес в качестве ее защитницы. Вернувшись в Калдислу, к группе присоединяется Рингабель, бродяга с амнезией и загадочной книгой, и Эдеа Ли, солдат, покинувший ее армию. Эйри инструктирует группу, как пробудить кристаллы, и первые три кристалла успешно пробуждаются, преследуя силы Этернии. В поисках последнего кристалла группа вынуждена победить отца Эдеи Браева. Появляется Святой Столп Света; там группа узнает, что близкий друг Эдеи, Темный рыцарь Альтернис Дим, выглядит идентично Рингабель. Однако группа окружена ярким светом и просыпается обратно в Калдислу.

Узнав, что ритуал Эйри привел их в параллельный мир, группа замечает, что на крыльях Эйри теперь отображается цифра 4. Не зная о другом решении, группа пробуждает четыре кристалла и Святой Столп Света, что приводит к пробуждению в другом параллельном мире. Продвигаясь к паттерну Эйри, достигающему 0, группа узнает несколько истин о себе и своих противниках; почти все силы Этерниана были наняты Браевым из сострадания, поскольку они были отвергнуты Ортодоксией, чтобы очистить ее от порчи. Рингабель оказывается параллельным Альтернисом Димом, которого затащили в первоначальный мир группы, и он медленно восстанавливает свои воспоминания. Он становится свидетелем того, как группа его мира была убита Эйри после превращения в монстра, раскрывая ее истинные намерения связать для нее все параллельные миры. мастер, демон Уроборос, чтобы завоевать Небесное Царство. [ б ]

Если Аньес уничтожает кристалл, Эйри в приступе ярости нападает на них, прежде чем сбежать в Темную Аврору и потерпеть там поражение, предупреждая, что группа Уроборос все еще представляет угрозу. Если все кристаллы пробудятся, Эйри раскроет свои истинные намерения и обретет свою истинную форму в Темной Авроре. Победив ее, Уроборос пожирает ее. Тиз узнает, что его жизнь охраняется существом из Небесного Царства. Уроборос поглощает миры, чтобы восстановить силы, но параллельные версии группы разрывают связь Уроборос, позволяя группе уничтожить его. Группа возвращается в свой мир, когда связи с параллельными мирами закрываются. После этого Аньес и Эдея возвращаются в свои группы, чтобы улучшить отношения между реформированным православием и Этернией. Рингабель возвращается в свой мир, чтобы восстановить свою истинную личность. После того, как Тиз выпускает из себя существо Небесного Царства, он впадает в кому. Позже он просыпается в резервуаре жизнеобеспечения, когда его спасает таинственная Арка Магнолии. [ с ]

Разработка

[ редактировать ]

По словам продюсера Томои Асано, разработка Bravely Default началась как продолжение Final Fantasy: The 4 Heroes of Light (2009) и должна была стать частью франшизы Final Fantasy . [ 7 ] После завершения «Четырех героев света » Асано задумался, чем он хочет заниматься дальше. Несмотря на то, что у него была возможность разработать что-то в рамках основных франшиз Square Enix, он хотел сделать что-то новое, основав новый бренд. [ 8 ] На этом начальном этапе первоначальная команда разработчиков обратилась к Silicon Studio , чья предыдущая работа в основном была связана с разработкой промежуточного программного обеспечения. Silicon Studio разработала хорошо принятую демо-версию проекта и получила задание разработать игру. Несмотря на уход из серии Final Fantasy , она сохранила боевую систему и мир, общие со многими играми Final Fantasy . По словам Асано, это был одновременно остаток первоначальной формы проекта и сознательный выбор, призванный дать игрокам серии Final Fantasy ощущение комфортного знакомства. [ 7 ] [ 9 ] В более поздних ответах на вопросы фанатов Асано подтвердил, что разработал историю в стиле Final Fantasy, чтобы у игроков не было проблем с входом в мир. На повествование и игровой процесс сильно повлияли западные видеоигры и телесериалы . Асано охарактеризовал результат как «японскую ролевую игру с добавлением американского контента». [ 10 ] Главной задачей для команды было сделать Bravely Default традиционной RPG, не перегружая ее ностальгическими элементами. Несмотря на это, поскольку команда была фанатом Final Fantasy и Dragon Quest , для ветеранов жанра были добавлены ностальгические функции, которые оценят новички. [ 11 ] Асано хотел объединить в Bravely Default то, что он считал тремя основными элементами ролевых игр (сражения, развитие и связь) . Важным элементом было создание непринужденного опыта, которым мог бы насладиться каждый, даже если он никогда не играл в ролевые игры. [ 8 ]

Во время разработки команда решила обслуживать основную базу японских фанатов ролевых игр, поскольку в то время они не считали игру жизнеспособной для выпуска на Западе. [ 12 ] На ранних этапах разработки Bravely Default должна была стать ролевой игрой в жанре экшн , жанр, над которым Silicon Studio ранее работала с 3D Dot Game Heroes . После разработки прототипа сборки и представления его перед Асано было решено сделать боевую систему традиционной пошаговой моделью. [ 9 ] Взаимозависимые механики «Храбрый» и «По умолчанию» претерпели изменения в процессе разработки. Первоначально Асано предполагал систему, похожую на показатель «Напряженность», используемый в серии Dragon Quest , но дизайнер Кенсуке Накахара хотел чего-то более захватывающего для игроков. Его также раздражало то, что большинство боссов как в Dragon Quest , так и в Final Fantasy выполняли два или более действия за ход, в то время как игровые персонажи получали только одно действие. [ 11 ] [ 13 ] После некоторого размышления Накахара остановился на системе, в которой персонажи могли бы накапливать очки, не совершая действий во время хода для последующего использования, или создавать кредитные очки, чтобы действовать несколько раз в текущем ходу. [ 13 ] Концепция «D's Journal», которая предлагала игрокам более глубокое понимание мира и персонажей Bravely Default , была вдохновлена ​​аналогичной системой из Higurashi When They Cry . [ 13 ] На поздних этапах разработки игры команде пришлось в последнюю минуту внести несколько настроек и изменений, чтобы обеспечить максимально возможную производительность игры. [ 14 ] Из-за выбранной в игре механики балансировка игры стала важной частью дальнейшей разработки. [ 8 ]

Основная концепция Bravely Default положительные элементы растущего рынка социальных игр была определена Асано как «играть может каждый», поскольку он хотел привнести в Bravely Default . [ 8 ] Социальный игровой процесс состоял из трех различных элементов: возможность нанимать друзей StreetPass для помощи в восстановлении Норенде, возможность вызывать персонажей друзей в битву в качестве призыва и опцию «Абилинк», которая позволяла игрокам заимствовать уровни работы друг у друга. . [ 15 ] Первоначальные версии этих функций не были такими сложными, как в конечном продукте. Деревня Норенде изначально отображалась на одном экране, но по предложению Асано она была увеличена, поэтому игрокам приходилось перемещать дисплей. Изначально предполагалось, что опция вызова будет простым отображением призванного персонажа, но было решено сделать последовательность вызова более сложной. Первоначально текст призыва использовал одинаковые шрифты с другими элементами, но, поскольку Асано хотел, чтобы он имел большее влияние, был использован более витиеватый шрифт. На этот стиль повлиял эпизод с участием японской айдол-группы AKB48 в неустановленной телевизионной драме. [ 14 ] Использование StreetPass было включено, чтобы отличить Bravely Default от других ролевых игр того времени, что является частью желания Асано создать что-то новое. [ 8 ] Примечательной особенностью игры были фильмы дополненной реальности (AR). Фильмы AR были разработаны с использованием пакета разработки программного обеспечения, предоставленного Nintendo и внедренного в игру Silicon Studio. [ 9 ] Уникальный трюк, включенный в игру, заключался в использовании камеры платформы для проецирования изображения игрока в область арены во время финальной битвы с боссом. [ 16 ]

Музыку для игры написал Рево, лидер японской музыкальной группы Sound Horizon . Асано связался с Рево по поводу сотрудничества, поскольку он слушал его альбом 2004 года Chronicle 2nd . В ходе своей работы Рево смог увидеть ПЗУ игры , а затем обсудить видение игры и цели разработки с Асано. Хотя изначально согласованное количество треков составляло от 20 до 30, во время производства количество треков увеличилось почти вдвое, поскольку Revo увидела ситуации, когда требовалась собственная музыка. Revo стремился к ностальгическому музыкальному стилю, отсылающему к музыке и атмосфере Final Fantasy , Dragon Quest и серии SaGa . [ 17 ] Во время записи трекам давались описательные рабочие названия, например, «Scene of Normal Battle» или «Song of Asterisk Holder Warfare». Для игры было создано несколько боевых песен, каждая из которых имела более быстрый темп в зависимости от обостряющейся боевой ситуации. [ 14 ] Сеансы записи Revo были тесно связаны с созданием источника звука для игры, поэтому музыка помещалась в ограниченное пространство памяти 3DS, не теряя слишком много своего качества. После записи музыки была создана звуковая среда, чтобы ее можно было четко слышать через динамики системы 3DS. Хотя были опасения по поводу ограничений места для хранения картриджа 3DS, в конечном итоге они оказались минимальными. [ 13 ]

Сценарий и дизайн персонажей

[ редактировать ]

Название игры отражает главную тему игры: уверенность в своих силах: не слепо следовать воле других, а следовать своей собственной воле. «Смело» символизировало мужество, а «По умолчанию» символизировало отрицание. [ 16 ] [ 18 ] Подзаголовок был одним из многих, предложенных командой, и был выбран Асано после того, как он помог дать официальное имя персонажу Эйри: до этого момента она оставалась безымянной и обычно называлась « персонажем Нави ». [ 16 ] Подзаголовок также был закодированной отсылкой к истинным намерениям Эйри и преднамеренному удалению игры из серии Final Fantasy . [ 19 ] Ключевыми словами, созданными для первоначального проекта сценария, были «большая дыра», относящаяся к Великой пропасти под Норенде, и «параллельный мир», который относится к множеству версий Люксендарка, с которыми игроки сталкиваются во время своего путешествия. [ 14 ] Подавляющее большинство основного сценария и сюжетных линий побочных квестов были полностью озвучены, при этом у основного состава было огромное количество диалогов по сравнению с другими персонажами. [ 20 ] Призыв был основан на классических элементах, современной технике и множестве мировых мифологий. [ 6 ]

Сценарий игры написал Наотака Хаяси, штатный писатель 5pb. чьей самой заметной работой в то время был визуальный роман Steins;Gate . Пройдя Steins;Gate по рекомендации другого сотрудника, Асано решил, что Хаяши сможет создать привлекательных персонажей и неожиданный сценарий, необходимые для истории, и попросил 5pb. если бы Хаяши мог работать над Bravely Default . [ 18 ] Еще одна причина, по которой Асано хотел Хаяси, заключалась в интенсивном использовании в сюжете параллельных миров. [ 14 ] Работа Хаяси над игрой заключалась в создании сюжета и настроек персонажей. Хотя он написал большую часть диалогов в игре, более детальная работа была поручена сценаристам Square Enix и Silicon Studio. [ 18 ] Одним из дополнительных авторов был Кейичи Адзиро из Silicon Studio, написавший содержание D's Journal. Аджиро также создал первоначальный план истории вместе с Асано. Первоначальная концепция истории была сознательно сохранена простой, но в процессе написания ее сложность возрастала. [ 16 ] Во время работы Хаяси получал от Square Enix рекомендации относительно персонажей и сюжета: например, Асано хотел, чтобы герои и злодеи были одинаково убедительными, а также повышал целевую возрастную группу игры. [ 18 ] В процессе написания Хаяси нужно было помнить о необходимости ограничить длину сегментов диалога. В то время как визуальные новеллы имели большую свободу действий в отношении количества диалогов, Асано делал такие запросы, как ограничение длины предложения в 22 символа и отсутствие переполнения нескольких диалоговых окон. [ 15 ]

Главным дизайнером персонажей и арт-директором стал Акихико Ёсида , чьи предыдущие заметные работы включают Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre: Let Us Cling Together . В отличие от большей части своих предыдущих иллюстраций, Ёсида создал обложку игры, используя более сильный дизайн и стиль окраски. Его работы для Аньес были призваны отобразить ее одиночество и знание своей судьбы, а также показать привлекательность и материнство. Дизайн Тиза был разработан не для того, чтобы передать сильную индивидуальность, поскольку он частично представлял игрока. В оформлении игры Ёсида использовал европейскую детскую литературу. Внутриигровая среда, такая как города и внешний мир, была создана с использованием специально нарисованных изображений, сопоставленных с псевдо-3D-макетом. Этот стиль был призван подражать классическим книжкам с картинками. Доработка художественного стиля заняла долгий период, прошедший через многочисленные пробы и ошибки. [ 21 ] Дизайном многих второстепенных персонажей занимались другие художники: Ацуши Окубо , который в первую очередь работал над Soul Eater серией манги , разработал рабочие костюмы для Эйнерии и Валькирии. Работа «Эрутус Профитёр и Торговец», разработанная Хидеки Исикавой, чья работа включала дизайн персонажей для Lord of Vermilion аркадных игр серии . Камиидзуми и профессия «Мастер меча» были разработаны Дорином Макото, который в первую очередь работал над серией «Сэнгоку Басара» . Красный маг Флор ДеРосса и профессия «Красный маг» были разработаны Таке, который работал над «Катанагатари» серией ранобэ . Када и задание «Изготовитель мази» были разработаны Мидори Фу, художницей, которая работала над множеством легких романов и онлайн-игр. [ 22 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые Bravely Default была анонсирована в сентябре 2011 года под своим оригинальным японским названием как часть линейки Nintendo 2012 года для 3DS, наряду с такими играми, как Monster Hunter 4 и Fire Emblem Awakening . [ 23 ] было выпущено пять различных демоверсий В период с февраля по сентябрь 2012 года в Nintendo eShop . В первой демоверсии участвовала Аньес и было продемонстрировано управление персонажем. [ 24 ] Во втором, выпущенном в марте, фигурировал персонаж Тиз и исследование города. [ 25 ] [ 26 ] Третья демоверсия, выпущенная в июне, продемонстрировала боевую систему и представила Эдею. [ 27 ] В четвертой демоверсии, выпущенной в августе, фигурировал персонаж Рингабель и демонстрировались системы работы и настройки персонажа. [ 28 ] Пятая и последняя демоверсия, выпущенная в сентябре, включала в себя функции всех предыдущих демоверсий, а также такие элементы, как вызов друзей, а также социальные элементы реконструкции Abilink и Norende. С выходом пятой демо-версии продажа остальных демо-версий была прекращена. [ 29 ] Демоверсии разрабатывались параллельно с основной игрой как отдельные элементы, взятые из нескольких моментов игры. В конечном итоге они также предоставили команде обратную связь по поводу корректировок игрового процесса. [ 13 ] Каждая демонстрация включала AR-фильм с участием одного из главных актеров. [ 9 ]

Bravely Default выпущена 11 октября 2012 года. Издателем является Square Enix. Наряду со стандартным изданием Square Enix создала коллекционное издание для эксклюзивной продажи через свой интернет-магазин. В коллекционное издание вошли постер AR, первая печатная копия саундтрека к игре, артбук и тематический защитный футляр для 3DS. [ 30 ] Загружаемый контент в виде дополнительных костюмов персонажей был доступен как через промокоды, так и через пост-релизный контент. [ 31 ] Обновленное издание игры под названием Bravely Default: For the Sequel . [ д ] было объявлено в августе 2013 года в журнале Weekly Shōnen Jump и выйдет 5 декабря того же года. [ 32 ] Было заявлено , что в сиквеле было более сотни различных улучшений и корректировок: в их число входили дополнительные слоты для сохранения, дополнительные уровни сложности, параметры автоматического сохранения, добавление новых сцен второстепенных событий, новые элементы игрового процесса, такие как способность «Отважная секунда», и субтитры. на нескольких языках. Многие из этих изменений были основаны на анкетах, разосланных компанией после выпуска оригинальной версии. По словам сотрудников, For the Sequel задумывался как «пробная версия» своего продолжения, которое уже находилось в разработке после успеха Bravely Default . [ 33 ]

Локализация

[ редактировать ]

До какого-либо официального объявления о выпуске на западе Bravely Default игрой, которую следует локализовать для западных рынков. многие журналисты называли [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В октябре 2012 года Асано заявил, что локализовать игру не планируется, но фанатам следует продолжать спрашивать, чтобы их пожелания были прояснены. [ 8 ] О локализации было официально объявлено в апреле 2013 года. Nintendo взяла на себя издательские функции за рубежом. [ 37 ] Западная версия была основана на расширенной версии For the Sequel . [ 38 ] Он выпущен в Европе 6 декабря 2013 года. [ 39 ] В более раннем ложном сообщении в финансовом отчете Nintendo указывалось, что ее европейский выпуск состоится в 2014 году, но позже это было исправлено Nintendo of Europe. [ 40 ] В Австралии он вышел 7 декабря. [ 41 ] В Северной Америке он выпущен 7 февраля 2014 года. [ 42 ] И в Северной Америке, и в Великобритании было создано коллекционное издание, включающее саундтрек, артбук и более тридцати карточек AR. [ 42 ] [ 43 ] В британское издание также вошла фигурка Аньес. [ 43 ] Он также был выпущен в Южной Корее 16 апреля, хотя и не был локализован на корейский язык , что отличало его от других выпусков Nintendo, таких как Shin Megami Tensei IV . [ 44 ]

Самой локализацией занимались Билл Блэк и его компания Binari Sonori, чья предыдущая работа включала Demons' Score для Square Enix и World of Warcraft: The Burning Crusade для Blizzard Entertainment . [ 45 ] Другим ключевым сотрудником был Тимоти Лоу, редактор локализации из Square Enix, который руководил переводом и записью голоса для игры. Элементом локализации, создавшим проблему, было создание ощущения игры слов, эквивалентной той, которая использовалась в оригинальном японском языке. Примером этого была должность «Исполнитель» и ее владелица, последней из которых необходимо было скорректировать свое имя с учетом европейского гендерного восприятия. Другим примером из диалога была необходимость придумывать шутки, которые не сработали бы на японском языке, например, комментарий Аньес о поиске «талисмана». Подзаголовок « Летающая фея » был удален для западного релиза, поскольку он мог создать ложное впечатление о контенте для всей семьи из-за различий в культурном восприятии Японии. Английские актеры озвучивания были выбраны так, чтобы они звучали как можно более похожими на своих японских коллег, а в персонажей были внесены изменения посредством игры актеров: в том числе было сделано более кокетливое Рингабель и изменено яростное рычание Эдеи между языковыми версиями. В игре используется как английский, так и японский дубляж, а также субтитры на нескольких языках. [ 46 ] Западная локализация игры содержит цензуру, связанную с некоторыми материалами сексуального характера в оригинальной игре: возраст главных героев был увеличен, чтобы он больше не был несовершеннолетним по западным стандартам, а 15-летние были заменены на 18-летних. старые, а костюмы двух игровых персонажей женского пола были изменены, чтобы сделать их менее откровенными. [ 47 ]

История получила положительные отзывы. Famitsu очень положительно отозвалась об этой истории, хотя рецензенты не вдавались в подробности. [ 52 ] Журнал Edge Magazine назвал повествование «богатым и подробным», наслаждаясь поворотами нынешних жанровых стереотипов и более мрачными элементами повествования, несмотря на то, что качество письма подрывает впечатления. [ 49 ] Эндрю Фитч из Electronic Gaming Monthly нашел историю и персонажей приятными, а в некоторых случаях «звездными». [ 50 ] в то время как Бен Мур из GameTrailers отметил нежелание истории рисковать, несмотря на интересные повороты, и обнаружил, что она увязла в заранее продуманном предзнаменовании основных поворотов сюжета. [ 53 ] Game Informer Джефф Марчиафава из счел, что сюжет и персонажи игры «изобилуют клише», и назвал диалоги «чрезмерно многословными», несмотря на улучшение обоих аспектов в конце игры. [ 53 ] Саймон Паркин, писавший для Eurogamer , нашел эту историю менее «необычной», чем другие аспекты, но похвалил ее за готовность поднять саму себя и наслаждался тонким подрывом жанровых стереотипов Хаяши. [ 51 ] GameSpot Джон Робертсон из был довольно негативен, заявив, что все началось плохо и так и не смогло изменить первоначальное впечатление. [ 3 ] Дэвид Эванс из IGN похвалил персонажей за их силу, но обнаружил, что темп истории временами сбивается. [ 5 ] Даниэль Риендо из Polygon , несмотря на то, что многие персонажи показались ей привлекательными, назвала эту историю «скорее стилизацией клише, чем собственным уникальным взглядом [на жанр]». [ 55 ] Чандра Наир из официального журнала Nintendo Magazine назвала сюжет и развитие персонажей «чрезвычайно впечатляющими». [ 56 ] в то время как Брэдли Хейлсторм из Hardcore Gamer нашел сюжет убедительным, а основной состав приятным. [ 57 ] Алекс Фуллер из RPGamer нашел основной состав довольно приятным, похвалил их взаимодействие в партийном чате и получил удовольствие от истории, несмотря на ее первоначальную слишком прямолинейную предпосылку. [ 58 ]

Геймплей в целом получил высокую оценку. Обозревателю Edge очень понравилась обманчиво простая механика Brave и Default, несмотря на то, что время работы они назвали «раздутым». [ 49 ] Фитчу также понравилась механика игрового процесса, но он счел социальные элементы менее успешными, несмотря на то, что он не раздражал его активно. [ 50 ] Мур похвалил боевую систему и реализацию системы заданий, хотя последняя требовала доработки, чтобы раскрыть ее полную ценность. Он также похвалил возможность регулировать частоту столкновений и скорость боя и положительно отметил социальные функции, включающие второстепенные действия. [ 54 ] Марчиафава обнаружил, что системы боя и заданий сохраняются на протяжении всей игры, и, как и Мур, социальные системы понравились. [ 53 ] Наир положительно оценил глубину и стратегию, открываемые в игровом процессе, несмотря на критику количества опций, увеличивающих количество времени, проводимого в бою. [ 56 ] И Эванс, и Робертсон высоко оценили боевую систему и общий игровой процесс, причем Робертсон назвал первую новаторской в ​​жанре. [ 3 ] [ 5 ] Риендо обнаружила, что глубина и качество боевой системы вызывали у нее чувство восторга, когда она успешно убивала противников, но также видела, что необходимость накапливать опыт, возникающая на более поздних этапах игры, отрицательно влияла на впечатления. [ 55 ] Паркин назвал механику Brave and Default «центральной и блестящей концепцией игры». [ 51 ] Фуллер, хотя и считал микротранзакции «пустой тратой денег», ему очень понравилась боевая механика и множество удобных для пользователя функций. [ 58 ] Halestorm поделился положительными отзывами других рецензентов о боевой системе, а также похвалил количество и качество контента в игре. [ 57 ] Многие рецензенты положительно сравнили игровой процесс и стиль с более ранними играми Final Fantasy . [ 49 ] [ 50 ] [ 52 ] [ 54 ] [ 57 ] Многие западные обозреватели негативно отозвались о повторяющемся разделе поздней игры. [ 50 ] [ 53 ] [ 54 ]

Графика и презентация вызвали неоднозначные мнения. Famitsu похвалил графику игры, а Эдж восхитился художественным стилем и дизайном монстров и был рад, что аппаратные ограничения, с которыми столкнулись The 4 Heroes of Light, не присутствовали в Bravely Default . [ 49 ] [ 52 ] Марчиафава назвал графику «красивой» и похвалил саундтрек, хотя назвал английскую озвучку «удачной или неудачной». [ 53 ] Фуллер был менее впечатлен визуальными эффектами, но нашел музыку превосходной. [ 58 ] Хейлсторм, хотя и не считал графику лучшей на 3DS, похвалил их стилизованный внешний вид и хорошо реализованный 3D-эффект, а саундтрек назвал «совершенно гипнотизирующим». [ 57 ] Наир похвалил звук в игре, несмотря на небольшое разнообразие музыкальной партитуры, и назвал ее визуальную составляющую «великолепной». [ 56 ] Эвенс похвалил изображение персонажей за его «простой и яркий» внешний вид, а также за стилизованный фон. [ 5 ] Риендо отметила, что эстетика игры заставляла ее интересоваться, хотя история этого не сделала. [ 55 ] Паркин назвал фоновое изображение «не похожим ни на что другое». [ 51 ] Робертсон охарактеризовал художественный стиль игры как «поразительный и увлекательный». [ 3 ]

В свою дебютную неделю Bravely Default возглавила игровые чарты с продажами в 141 529 единиц, что стало впечатляющим дебютом для новой игры. Процент продаж составил более 85%. Его продажи и уровень продаж были заметно выше, чем у его предшественника «Четыре героя света» . [ 59 ] К концу января 2013 года поставки и, в конечном итоге, продажи игры в Японии достигли 300 000 копий. [ 60 ] Ибо сиквел дебютировал на восьмом месте в игровых чартах, продав 35 617 единиц. [ 61 ] К 2014 году было продано 59 300 копий For the Sequel , что сделало ее 160-й самой продаваемой игрой того года. [ 62 ] В Северной Америке дебютный альбом Bravely Default показал высокие продажи, достигнув 10-го места в чартах продаж NPD Group и продав 200 000 копий. [ 63 ] В июле 2014 года сообщалось, что по всему миру было продано один миллион копий Bravely Default : 400 000 копий было продано в Японии, а 600 000 — за рубежом. [ 64 ]

Famitsu наградила игру наградой «Rookie Award» на церемонии вручения наград 2012 года, а в 2012 году она получила премию Dengeki Online Consumer Award, причем последняя награда была вручена за победу над Persona 4 Golden (2-е место) и Rune Factory 4 (3-е место). [ 14 ] [ 65 ] На церемонии вручения наград Japan Game Awards она получила премию Future Game Award в 2012 году и премию Excellence Award в 2013 году. [ 66 ] [ 67 ] Позже она получила награду GameSpot « 3DS-игра года 2014». [ 68 ] На церемонии вручения награды Национальной академии обозревателей видеоигр (NAVGTR) 2014 года игра Bravely Default была номинирована в категории «Игра, оригинальная ролевая игра» . [ 69 ] Во время 18-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Bravely Default на награды « Портативная игра года » и « Ролевая/многопользовательская игра года ». [ 70 ] оценили ее IGN и GameSpot как одну из лучших игр для системы в 2013 и 2014 годах соответственно. [ 71 ] [ 72 ]

Успех игры, который противоречил предположениям Square Enix из-за ее идентичности как традиционной ролевой игры, побудил их пересмотреть свою стратегию создания игр, которая до этого момента была ориентирована на разработку игр, адаптированных для западных рынков, а не на сосредоточение внимания на на японском рынке. [ 73 ] По словам разработчиков, никто из них не верил, что игра выйдет за границей, и были ошеломлены полученными положительными отзывами фанатов. [ 12 ] Манга под названием Bravely Default: Flying Fairy начала сериализацию в Интернете через Famitsu . [ 74 ] Два тома сборника были выпущены в 2015 и 2016 годах соответственно. [ 75 ] [ 76 ] Две дополнительные книги, выпущенные под названием « Bravely Default: The Pocketbook of R» . [ и ] были выпущены в декабре 2013 года. [ 77 ] [ 78 ] В дополнение к этому в 2013 и 2014 годах были выпущены два компакт-диска с драмами, содержащими дополнительные истории. [ 79 ] [ 80 ] Музыка из игры была представлена ​​в Theatrhythm Final Fantasy в качестве DLC. [ 81 ]

Спин-офф браузерной игры под названием Bravely Default: Praying Brage . [ ж ] , разработанной NHN Hangame, Открытое бета-тестирование началось 11 ноября 2012 года. Действие игры Praying Brage происходит через 200 лет после оригинальной игры и включает в себя новый состав персонажей, связанных с четырьмя силами, вдохновленными кристаллами стихий Люксендарка. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] Еще один спин-офф, Bravely Archive: D's Report , вышел для мобильных устройств 22 января 2015 года. [ 85 ] Как и «Молящийся Браге» , он разворачивался в далеком будущем, по альтернативному сценарию, вытекающему из событий « Отважного дефолта» , и с участием персонажей из «Молящегося Браге» . [ 86 ] К августу того же года D's Report скачали более четырех миллионов раз. [ 87 ] Еще в 2013 году было подтверждено, что продолжение находится в разработке. [ 33 ] Новая игра Bravely Second: End Layer была официально анонсирована в декабре 2013 года. [ 88 ] Он был выпущен в Японии в 2015 году и за рубежом в 2016 году. [ 89 ] [ 90 ] В интервью японскому журналу Dengeki Асано рассказал, что в идеале ему хотелось бы каждый год выпускать новую игру Bravely . [ 91 ] После выпуска второй игры Асано стал сотрудничать с продюсером Square Enix Масаси Такахаши и студией Acquire для разработки новой традиционной ролевой игры, которая пересмотрела их ожидания после того, как стала свидетелем приема серии Bravely . [ 92 ] Эта игра, которая впоследствии стала Octopath Traveler , была анонсирована в январе 2017 года и первоначально выпущена по всему миру для Nintendo Switch в июле 2018 года.

Третья игра серии Bravely , Bravely Default II , была анонсирована на The Game Awards 2019 эксклюзивно для Nintendo Switch . [ 93 ] За два года до анонса игры на Рождество 2017 года дизайнер персонажей Акихико Ёсида опубликовал в Твиттере изображение Эдеи, держащей пару контроллеров Joy-Con. Кроме того, после того, как Octopath Traveler было продано более 1 миллиона копий, это событие было отмечено еще одной иллюстрацией в Твиттере, где восемь членов группы приняли позу, сильно напоминавшую Эйри из первой игры. [ 94 ] Асано заявил, что причина названия игры Bravely Default II была связана с его убеждением в том, что Bravely Second не оправдала ожиданий фанатов, а ее критическая и коммерческая низкая производительность затруднила команде продолжение работы над серией. . [ 95 ] Подобно тому, как нумерованные сиквелы франшизы Final Fantasy действуют , действие этой новой части происходит в новом мире, отдельном от предыдущих игр, с совершенно новым составом персонажей. Игра вышла во всем мире 26 февраля 2021 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «'Октра: Завоеватель континента', снова появляются герои смелого сотрудничества» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Европейское руководство по умолчанию» (PDF) . Нинтендо . 2013 . Проверено 9 февраля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робертсон, Джон (13 декабря 2013 г.). «Обзор храбрости по умолчанию — старые добрые времена» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Тью, Джефф (6 февраля 2014 г.). «Найдите в себе смелость с помощью этих смелых советов по умолчанию» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эванс, Дэвид (5 декабря 2013 г.). «Обзор смелого дефолта — Рождённому в мане» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Йип, Спенсер (2 октября 2012 г.). «Bravely Default заменяет Ифрита огненного призыва на Прометея» . Силиконра. Архивировано из оригинала 12 марта 2013 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Браун, Питер (8 февраля 2014 г.). «Отважный дефолт: от сиквела к сиквелу» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 января 2015 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джанель (8 октября 2012 г.). «Bravely Default: «Теперь ЭТО РПГ!» — интервью Square Enix с RPG Land» . РПГ Земля. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Йип, Спенсер (1 мая 2013 г.). «Bravely Default изначально задумывалась как ролевая игра» . Силиконра. Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  10. ^ Сахдев, Ишаан (17 февраля 2014 г.). «Bravely Default — это японская ролевая игра, вдохновленная американским телевидением, — говорит продюсер» . Силиконра. Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Гиффорд, Кевин (17 октября 2012 г.). «Bravely Default и борьба за создание стандартной (но не скучной) JRPG» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 октября 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Сахдев, Ишаан (29 ноября 2013 г.). «Смелые дефолтные разработчики глубоко тронуты ожиданиями Запада» . Силиконра. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Прямое интервью с продюсером Асано об элементах повтора и музыке Revo! Интервью накануне выхода «Bravely Default» (на японском языке). Денгеки Онлайн . 9 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Dengeki Online (13 мая 2013 г.). Интервью «Bravely Default»! Первый выпуск «Записной книжки Д. Накахара (режиссера)», полный закулисных историй развития. .Dengeki Online (на японском языке). 9 Архивировано 2 марта 2016 года . Проверено февраля 2016 года .
  15. ^ Перейти обратно: а б [TGS 2012] «Bravely Default», интервью с продюсером Томой Асано. Обнародована система для «одиночной королевской ролевой игры, в которую вы можете играть со всеми», использующая сотрудничество и общение художников-дизайнеров (на японском языке). 4Gamer.net. 22 сентября 2012. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Спойлер интервью «Bravely Default»! Разгадка тайн истории со слов ключевых игроков (на японском языке). Фамицу . 10 декабря 2012. Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  17. ^ Все песни в «Bravely Default» написаны заново группой Sound Horizon Revo! Также анонсирован саундтрек и новый проект Revo. (на японском языке). Фамицу . 19 июня 2012. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Гантаят, Ануп (30 марта 2012 г.). «Значение смелого дефолта» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  19. ^ Официальное полное руководство Bravely Default Flying Fairy [ Bravely Default: Официальное полное руководство Flying Fairy ] (на японском языке). Сквер Эникс . 8 ноября 2012 г. ISBN.  978-4-7575-3776-7 .
  20. ^ Гантаят, Ануп (3 июля 2012 г.). «Всего один файл сохранения для Bravely Default» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  21. ^ Интервью продюсера «Bravely Default» Томои Асано и ведущего художника Акихико Ёсиды [Полная версия] (на японском языке). Фамицу . 6 апреля 2012. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  22. ^ На самом деле, Ацуши Окубо из «Soul Eater» тоже участвовал в «Bravely Default»! Пожалуйста, наслаждайтесь драгоценной обстановкой фестиваля с великолепными гостями! (на японском языке). Денгеки Онлайн . 28 сентября 2012. Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  23. ^ Романо, Сал (13 сентября 2012 г.). «Monster Hunter 4, Bravely Default, еще больше анонсировано на презентации Nintendo 3DS» . Гемацу. Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  24. ^ Бивенс, Дэнни (29 февраля 2012 г.). «Практический обзор: Bravely Default: Flying Fairy» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  25. ^ Гантаят, Ануп (24 марта 2012 г.). «Подробная демо-версия второй смелой летающей феи по умолчанию» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  26. ^ Гантаят, Ануп (26 марта 2012 г.). «Познакомьтесь с отважным главным героем по умолчанию в среду» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  27. ^ Гантаят, Ануп (25 июня 2012 г.). «Демо-версия битвы Bravely по умолчанию на среду» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  28. ^ Гантаят, Ануп (30 июля 2012 г.). «Следующие демо-хиты Bravely Default в среду» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  29. ^ Гантаят, Ануп (10 сентября 2012 г.). «Последние демо-хиты Flying Fairy по умолчанию в среду» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  30. ^ Гантаят, Ануп (27 июня 2012 г.). «Смелый дефолт, датированный 11 октября» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  31. ^ Гантаят, Ануп (7 августа 2012 г.). «Бонусный DLC Bravely Default: костюмы для Анис и Рингабель» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  32. ^ Романо, Сал (28 августа 2013 г.). «Храбрый дефолт: объявлено продолжение» . Гемацу. Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Интервью Асано П. и Накахара Д. "Bravely Default FTS"! Подход к различным ключевым словам, таким как «преодоление предела», просмотр событий, новая система и т. д. (на японском языке). Денгеки Онлайн . 10 сентября 2013. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  34. ^ Шрайер, Джейсон (18 декабря 2012 г.). «Эй, Square Enix, где, черт возьми, храбрый дефолт?» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  35. ^ Пэриш, Джереми (23 октября 2012 г.). «Последняя фантазия под любым другим названием играет так же приятно в Bravely Default» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  36. ^ Браун, Питер (28 февраля 2013 г.). «Восемь 3DS-игр, которые Nintendo должна вывести на Запад» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  37. ^ Дональдсон, Алекс (17 апреля 2013 г.). «Храбрый дефолт: Летающая фея направляется на запад, издательство Nintendo» . Сайт РПГ. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  38. ^ Гиффорд, Кевин (5 сентября 2013 г.). «Продюсер Bravely Default обсуждает «более 100» улучшений, внесенных в английский порт» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  39. ^ Романо, Сал (1 октября 2013 г.). «Установлена ​​дата выпуска Bravely Default в Европе» . Гемацу. Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  40. ^ Йип, Спенсер (6 августа 2013 г.). «Смелый дефолт все еще возможен в Европе в 2013 году» . Сильционера. Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  41. ^ Те, Зорина (1 декабря 2013 г.). «Доставка AU 2–6 декабря: Gran Turismo 6» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Шуленберг, Томас (17 ноября 2013 г.). «Bravely Default выйдет 7 февраля в США и получит коллекционное издание» . Джойстик . Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 11 января 2014 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Томас Ист (23 октября 2013 г.). «Коллекционное издание Bravely Default Deluxe Collector's Edition включает артбук и фигурку Аньес» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  44. ^ Сахдев, Ишаан (11 апреля 2014 г.). «Nintendo опубликует «Bravely Default» в Южной Корее… но не на корейском» . Силиконра. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  45. ^ Сахдев, Ишаан (16 декабря 2013 г.). «Вот кто работал над английской локализацией Bravely Default» . Силиконра. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  46. ^ Интервью по локализации «Bravely Default FtS»! Труднее всего было перевести не каламбур и игру слов, а Мастера Меча? (на японском языке). Денгеки Онлайн . 27 декабря 2013. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  47. ^ Макферран, Дэмиен (3 января 2014 г.). «Западная версия Bravely Default включает изменения костюмов женских персонажей» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 3 января 2014 г.
  48. ^ «Bravely Default для Nintendo 3DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и «Отважный обзор по умолчанию» . Край . 3 декабря 2013. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и Фитч, Эндрю (7 февраля 2014 г.). «Обзор общего собрания акционеров: смелое дефолт» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д Паркин, Саймон (3 декабря 2013 г.). «Отважный обзор по умолчанию» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д Джанель (13 октября 2012 г.). «Переведенный обзор Famitsu по умолчанию» . РПГЛэнд. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Марчиафава, Джефф (28 января 2014 г.). «Смелый дефолт – новые идеи, старые проблемы» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с д Мур, Бен (6 февраля 2014 г.). «Отважный дефолт – обзор» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д Риендо, Даниэль (30 января 2014 г.). «Обзор смелого дефолта: упрямый» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д Наир, Чандра (27 ноября 2013 г.). «Отважный обзор по умолчанию» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д и Шторм, Брэдли (28 января 2014 г.). «Обзор: храбрый дефолт» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д Фуллер, Алекс (30 января 2014 г.). «Отважный обзор по умолчанию - не в стиле сэра Робина» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  59. ^ Сахдев, Ишаан (19 октября 2012 г.). «Bravely Default показывает 85% продаж; зона проекта X только 57%» . Силиконра. Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  60. ^ Нисиока, Кодзи (25 января 2013 г.). С нетерпением ждем расширения контента, которое начнется в феврале - Интервью с продюсером "Bravely Default Playing Brage" г-ном Яманакой. Господин Асано, какие у вас планы на будущее? (на японском языке). 4Gamer.net. Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  61. ^ Романо, Сал (11 декабря 2013 г.). «Продажи в СМИ: 02.12.13 – 08.12.13» . Гемацу. Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  62. ^ Эшкрафт, Брайан (17 апреля 2014 г.). «Топ-1000 самых продаваемых игр в Японии в 2013 году» . Нинтендо Всё. Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  63. ^ Сахдев, Ишаан (13 марта 2014 г.). «И молниеносные возвраты, и храбрый дефолт вошли в число бестселлеров прошлого месяца» . Силиконра. Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
  64. ^ Перейра, Крис (28 июля 2014 г.). «Высокие продажи Bravely Default продолжаются и достигли 1 миллиона по всему миру» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 января 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  65. ^ Содержание: Потребительские игры/Silicon Studio Co., Ltd. . Силиконовая студия . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  66. ^ Japan Game Awards 2012 > Отмеченные наградами работы > Подразделение будущего . Премия Японии Game Awards . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
  67. ^ Категория ежегодных работ/Отмеченные наградами работы/Japan Game Awards 2013 . Премия Японии Game Awards . Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  68. ^ «Bravely Default — игра года для 3DS» . ГеймСпот . 12 декабря 2014. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  69. ^ «Награды НАВГТР (2014)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  70. ^ «Награды DICE от Video Game Details Bravely Default» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 28 ноября 2023 г.
  71. ^ Рамзи, Рэндольф (17 апреля 2014 г.). «Лучшие 3DS-игры» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  72. ^ Отеро, Хосе (26 февраля 2015 г.). «25 лучших игр для Nintendo 3DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  73. ^ Сато (31 марта 2014 г.). «Успех Bravely Default на Западе заставляет Square Enix переосмыслить свои JRPG» . Силиконра. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
  74. ^ Отважная летающая фея по умолчанию (на японском языке). Фамицу . Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  75. ^ "Корпорация КАДОКАВА" Отважная летающая фея по умолчанию (1) (на японском языке). Корпорация Кадокава . Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  76. ^ "Корпорация КАДОКАВА" Отважная летающая фея по умолчанию (2) (на японском языке). Корпорация Кадокава . Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  77. ^ Записная книжка Bravely Default R, том 1 (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  78. ^ Записная книжка Bravely Default R, том 2 (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  79. ^ Компакт-диск с драмой Bravely Default ~Празднование воссоединения~ (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  80. ^ Компакт-диск с драмой «Bravely Default» ~Браслет вечности~ (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  81. ^ Йип, Спенсер (6 ноября 2014 г.). «Отважные стандартные мелодии появятся на сцене Theatrhythm Final Fantasy Curtain Call» . Силиконра. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  82. ^ Йип, Спенсер (23 октября 2012 г.). «Бесплатная игра Bravely по умолчанию выходит на ПК и соединяется с игрой 3DS» . Силиконра. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  83. ^ Йип, Спенсер (25 октября 2012 г.). Действие игры «Bravely Standard для ПК» происходит через 200 лет после выхода игры для Nintendo 3DS» . Силиконра. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  84. ^ Гиффорд, Кевин (24 октября 2012 г.). «Square Enix выпускает браузерную игру на тему Bravely Default» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  85. ^ iOS-версия «Отчета BRAVELY ARCHIVE D» доступна сегодня. В рамках текущей акции мы раздаем «хрустальные камни», необходимые для раскручивания гачи. (на японском языке). 4Gamer.net. 22 января 2015. Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  86. ^ Сато (24 декабря 2014 г.). «Отважная игра по умолчанию выйдет на смартфоны в Японии» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  87. ^ Романо, Сал (25 августа 2015 г.). «Bravely Archive: D's Report превысило четыре миллиона загрузок» . Гемацу. Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  88. ^ Филлипс, Том (4 декабря 2013 г.). «Продолжение Bravely Default анонсировано для 3DS в Японии» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  89. ^ «Bravely Second» вышел 23 апреля 2015 года. Также было решено выпустить коллекционный набор, включающий фигурки и т. д., а также провести кампанию по бронированию товаров для конкретных магазинов. (на японском языке). 4Gamer.net. 9 декабря 2014. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  90. ^ Сахдев, Ишаан (1 июня 2015 г.). «Смелое второе пришествие на Запад в 2016 году» . Силиконра. Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  91. ^ Сато (23 декабря 2013 г.). «Продюсер Bravely Second стремится выпускать новую игру Bravely каждый год» . Силиконра. Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 года . Проверено 29 января 2014 г.
  92. ^ Вопросы и ответы разработчика Octopath Traveler — Nintendo Switch
  93. ^ Bravely Default II — Анонсирующий трейлер — Nintendo Switch , 12 декабря 2019 г. , получено 13 декабря 2019 г.
  94. ^ Octopath Traveler отгружен 1 миллион единиц! + Художественное оформление намекает на смелое соединение по умолчанию
  95. ^ Вонг, Алистер (14 апреля 2020 г.). «Продюсер Bravely Default II Асано извиняется за храбрую секунду» . Силиконра. Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Отважная летающая фея по умолчанию, Бурейбури Дефоруто: Фураингу Феари
  2. ^ После выбора файла сохранения название игры меняется с «Там, где летает фея» / «Летающая фея» на «Воздушная ложь» / «Воздушная ложь».
  3. ^ Как показано в специальном видео для Bravely Second: End Layer.
  4. Отважный шаг для Искателя, Отважный шаг: Фоза Шикуверу
  5. ^ Записная книжка Bravely Default R, Bravely Default: Aru no Techō
  6. Bravely Default Playingu Burēju, Bureiburī Deforuto: Pureingu Burēju
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c67ae42463576a2f8afc313fdf484c3f__1722776100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/3f/c67ae42463576a2f8afc313fdf484c3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bravely Default - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)