Final Fantasy Dimensions
Final Fantasy Dimensions | |
---|---|
![]() из игры, Художественное произведение Ёситаки Амано изображающее Вату (слева) и Маску (справа) | |
Разработчик(и) | Матричное программное обеспечение Сквер Эникс |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Тошио Акияма |
Продюсер(ы) | Такаси Токита |
Художник(а) | Акира Огуро |
Композитор(ы) | Наоши Мизута |
Ряд | Последняя фантазия |
Платформа(ы) | FOMA 903i , iOS , Android |
Выпускать | FOMA 903i
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Final Fantasy Dimensions [ а ] — ролевая видеоигра, разработанная Matrix Software и изданная Square Enix для мобильных устройств . Как и Final Fantasy IV: The After Years , изначально она была выпущена как эпизодическая игра: первые две части были выпущены в сентябре 2010 года на японской службе распространения i-mode и в декабре 2010 года на службе распространения EZweb . Игра была переделана для платформ iOS и Android и выпущена на международном уровне в августе 2012 года.
Final Fantasy Dimensions имеет 2D-графику и систему смены профессий, аналогичную системе Final Fantasy V. Его боевая система представляет собой вариант системы Active Time Battle из серии Final Fantasy . В игре рассказывается о двух группах, Воинах Света и Воинах Тьмы, где игроки контролируют до пяти членов группы одновременно в бою, стремясь реформировать свой разрушенный мир и сорвать темные планы Империи Авалон. В 2015 году вышло продолжение под названием Final Fantasy Dimensions II .
Геймплей
[ редактировать ]
Final Fantasy Dimensions — ролевая видеоигра , разработанная в стиле предыдущих 16-битных игр Final Fantasy . В игре используется система Active Time Battle , в которой ход персонажа определяется шкалой, которая заполняется со временем во время битвы. Как только шкала полностью заполнится от одного персонажа, игроки смогут выбрать команду от этого конкретного персонажа. После выбора команды шкала снова заполняется для выполнения команды. Как только манометр снова наполнится и команда будет выполнена, манометр опорожняется и цикл повторяется. [ 1 ] Как и Final Fantasy IV: The After Years , игра была выпущена в эпизодическом формате, но игроки должны проходить каждый эпизод последовательно. [ 2 ] Игроки командуют группой из пяти человек, члены которой меняются в каждом эпизоде. [ 3 ]
в игре используется система заданий , аналогичная Final Fantasy V. В качестве основы для сражений Игра позволяет игрокам менять работу, сохраняя при этом уже приобретенные навыки. Способности, специфичные для конкретной профессии, можно изучить после прохождения определенного количества AP для текущей заданной работы. Эту приобретенную способность можно применить, даже если игрок перейдет на другую работу. Игроки ограничены в количестве способностей, которые они могут установить одновременно. Этот предел увеличивается по мере повышения уровня задания. В игре также есть «способности слияния», которые игроки могут формировать, устанавливая комбинации определенных способностей. [ 4 ]
С самого начала для всех восьми главных героев доступны следующие профессии: Фрилансер , Воин , Монах , Вор , Красный Маг , Белый Маг , Черный Маг и Призыватель . В каждом эпизоде представлено новое дело, которое открывается после завершения эпизода. Разблокируемые профессии для Воинов Света — это Драгун , Бард , Меморист , Паладин и Провидец , а для Воинов Тьмы — Рейнджер , Темный рыцарь , Танцор , Ниндзя и Маг. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Давным-давно произошла великая мировая война, закончившаяся усилиями Империи Авалон, которая стала доминирующей силой на земле. История начинается с того, что Король Люкса отправляет Сола, Диану, Глейва и Эгис исследовать мощный кристалл, связанный с балансом мира. В то же время Империя Авалон отправляет Нахта, Альбу, Сумрак и Сару разорвать договор с Люкс, украв тот же кристалл. По пути к святилищу кристалла группа Сола помогает загадочному человеку по имени Элго, который соглашается сопровождать их в храм. Когда две группы встречаются в хрустальном храме, дух-хранитель кристалла атакует их. После поражения своего хранителя кристалл разбивается и разделяет мир на две половины: «Мир Света», где всегда царит дневной свет, и «Мир Тьмы», в котором день никогда не наступает. Сол, Эгис, Сумрак и Сара остаются в первой половине мира и становятся «Воинами Света», их сопровождает Элго. Нахт, Альба, Диана и Глейв оказываются на другой половине и становятся «Воинами Тьмы». Обе группы Воинов путешествуют по расколотому миру в поисках друг друга. Путешествуя, они собирают фрагменты кристалла, которые дают им новые способности и постепенно заставляют мир реформироваться. Они также сталкиваются с Империей Авалон и ее четырьмя генералами: Ватой, Баугаувеном, Асмодаем и Стиксом. Все четыре генерала терпят поражение, за исключением Ваты, который по неизвестным причинам решает помочь Воинам. В битве между Воинами Света и Баугаувеном на борту корабля Авалона Элго, по-видимому, жертвует собой, чтобы спасти Воинов Света.
Когда два мира начинают сливаться, Сумрак и Альба раскрывают свои планы отправиться в древний летающий город, известный как Мисидия. Как только Воины Света прибывают и встречают старейшину Мисидии Софию, Империя Авалон пытается нанести удар по Мисидии с помощью своего дирижабля-супероружия Гелиогабала. Воины уничтожают корабль с помощью доктора Лугаэ, живой куклы Арги, а также Барбары и ее драконов. Затем София помогает воинам получить последний оставшийся кристалл в Мире Света в пещерах Мисидии. Получив способность кристалла, Мисидия падает на землю, в то время как Воинам Тьмы помогает таинственный человек, известный как Маска, получить последний фрагмент кристалла, оставшийся в Мире Тьмы. Им удается получить фрагмент, но Маска умирает. Перед смертью он оказывается второй половиной Элго, которая образовалась, когда мир раскололся на две части, и просит Воинов Тьмы позаботиться о его второй половине, когда он умрет. После того, как обе стороны получают фрагменты, расколотый мир сливается, и обе стороны воссоединяются, но большая часть людей в мире исчезла. Пытаясь нанести лобовую атаку на Империю Авалон, воины обнаруживают барьер, защищающий Авалон, и восемь врат по всему миру, ведущих в царство под названием Разлом. Войдя в одни из ворот, воины сталкиваются с темной сферой, в которой София объясняет, что это вещество, встречающееся только в Разломе, известное как Темная Материя, и что цель Авалона - собрать его для своих злых целей. Вата объясняет, что Империя Авалон охраняет темную материю по всему миру с помощью своих генералов, возрожденных в форме нежити. После сбора всех восьми частей темной материи и победы над генералами-нежитью темная материя сливается воедино, создавая новый кристалл и показывая, что кристалл расколол мир, чтобы защитить себя от планов Империи. Затем кристалл разрушает барьер, защищавший Авалон, позволяя воинам войти.
Войдя на Авалон, они побеждают всех Божественных Генералов. Когда Воины нападают на Императора, выясняется, что они сражались с его доспехами, а его там никогда не было. После этого откровения в Авалоне открываются новые врата в Разлом. Когда воины входят в Разлом, они встречают Вату, который объясняет, что они находятся в пустоте, и предупреждает их, что для того, чтобы они могли продолжить путь, кто-то должен принести жертву. Путешествуя по пустоте, они сталкиваются с армиями Нила, которым приходится сражаться с четырьмя магическими клинками Нила. После победы над четырьмя клинками в Пустоте появляются еще одни врата. Доктор Лугаэ сообщает воинам, что врата - это то, что известно как «Темный поток», и что они истощают жизнь мира в Нил, темное измерение теней. Вата пытается помочь воинам уничтожить Темный поток, поглощаясь им и пытаясь контролировать его. Когда его поглощает Темный поток, он показывает, что изначально был частью деревни, которую разрушил Авалон. Он тренировался, чтобы быть в рядах генералов Авалона, но когда он обнаружил, что никогда не сможет им противостоять, он отказался от своих планов, пока не обнаружил Воинов. Вата терпит поражение ценой своей жизни, а Темный Поток остается. Затем Воины входят в Темный Поток, ведущий их в Мир Нил.
Придя во дворец в центре Нила, они встречают самого Императора, которым оказывается Элго. Элго объясняет группе, что он хотел использовать кристаллы для достижения бессмертия, и предсказал, что кристаллы, почувствовав его цель, расколют мир, надеясь помешать его планам. Затем Элго использовал силу Нила для перемещения между мирами и гарантировал, что Воины соберут кристаллы, чтобы восстановить мир, чтобы он мог достичь своих целей. Воины и Элго сражаются, и Элго использует против них силу Нила. Когда он терпит поражение, Элго теряет контроль над Нилом, и он мутирует в темного монстра. Воины, видя, что Нил беспрепятственно опустошит их мир, сражаются с преобразованным Элго и побеждают. Когда Нил меняет свое течение и жизнь возвращается в мир, все Воины бегут, за исключением Сумрака и Альбы, которые считаются мертвыми. Однако вскоре выясняется, что они живы, спасены духами Ваты и Маски. Игра заканчивается воссоединением Воинов и восстановлением мира и его кристалла.
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана той же внутренней командой Square Enix, которая создала Final Fantasy IV: The After Years , которая изначально также была игрой для японских мобильных телефонов. Режиссером игры выступил Тосио Акияма, а продюсером — Такаси Токита. Дизайн персонажей был предоставлен Акирой Огуро, а внутриигровые 2D-точечные версии были созданы Кадзуко Сибуя . Такаси Токита объяснил, что игра должна была превзойти ожидания ролевых игр для мобильных телефонов. [ 5 ] Команда задала тему сценария создания еще одной игры для SNES . Команда также добавила несколько отсылок к предыдущим играм, например, Сара и Матойя являются отсылками к оригинальной игре Final Fantasy , а Сумерки и Альба напоминают Палома и Порома из Final Fantasy IV . Когда его спросили о высокой цене на игру, команда объяснила причины: «Эта игра предлагает около 50 часов игрового процесса, и мы считаем, что наше сообщество может наслаждаться содержанием этой игры так же, как и консольной игрой. Кроме того, мы установили такую цену, потому что эта игра была разработана специально для мобильной платформы, а не просто является портом старой консольной или портативной игры». [ 6 ] При разработке версии для смартфона Такаси Токита изменил структуру продажи группы серий, а не по отдельности. [ 7 ] Токита отметил, что эпизодический формат игры позволил им сосредоточиться на происхождении главного героя, разном, и рассказать две истории, которые переплетаются между собой. Обратная связь с игроками между эпизодами была жизненно важным фактором в развитии сюжета, поскольку судьба персонажей не была определена. [ 8 ]
Музыка
[ редактировать ]Наоши Мизута написал музыку для Final Fantasy Dimensions , за исключением ряда песен, ранее написанных Нобуо Уэмацу. Наоши намеревался сочинить музыку, близкую к предыдущим играм Final Fantasy , например, сплошную мелодию, которую можно напевать или насвистывать. Наоши также сделал так, чтобы в светлых главах была другая музыка, чем в темных главах, чтобы музыка между ними была разной. [ 9 ] Саундтрек к игре Final Fantasy Legends: Hikari to Yami no Senshi Original Soundtrack. [ б ] был выпущен в цифровом формате в Японии 8 августа 2011 года в ознаменование завершения игры. [ 10 ] Саундтрек к EP под названием Sekai no yukue из Final Fantasy Legends. [ с ] также был выпущен в цифровом формате в Японии на iTunes и музыкальном магазине Mora 31 августа 2012 года. EP содержит аранжированную финальную песню с добавленными текстами, представленными в версии для iOS / Android и переименованными с использованием Katakana . Песня была аранжирована Хадзиме Кикучи с добавленными текстами в исполнении Рии из Eufonius . [ 11 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Прелюдия ЛЕГЕНДЫ ИЗДАНИЕ" | 4:26 |
2. | «Senshi no Gaisen» (Триумфальное возвращение воина) | 2:37 |
3. | «Фурусато но Фузукадзе» (Ветер, который дует в моем родном городе) | 4:50 |
4. | «Хикаро но Табиджи» (Легкое путешествие) | 3:13 |
5. | «Хикари ханацу ха» (光放つ刃) | 1:21 |
6. | «Кен о осамете» (вложите меч в ножны) | 0:53 |
7. | "Фанк де Чокобо" | 2:31 |
8. | «Ма но хисому хора» (Пещера дьявола) | 2:56 |
9. | «Ями но хоко» (Блуждание во тьме) | 2:24 |
10. | «Ями о саку кен» (Меч, рассекающий тьму) | 1:37 |
11. | «Итадаки о коэте» (за вершиной) | 2:15 |
12. | «Комореби но синден» (Храм солнечных лучей) | 3:23 |
13. | «Кёи ни татимукау» (Столкнуться с угрозой) | 1:42 |
14. | «Исшокусокухацу!» | 0:58 |
15. | «Тейкоку Авалон» (Императорский Авалон) | 2:24 |
16. | «Тейкоку ситэнно» (Четыре императорских короля) | 2:29 |
17. | «Канашими о кокоро ни химете» (Спрячь свою печаль в своем сердце) | 3:07 |
18. | «Има ва тои кими ни» (Тебе, кто сейчас далеко) | 1:59 |
19. | «Камен но Отоко» (Человек в маске) | 1:35 |
20. | «Оинару табидачи» (Великое отъезд) | 1:44 |
21. | "Аруфухайму" | 2:56 |
22. | «Оясуми, има ва» (Спокойной ночи, сейчас) | 0:10 |
23. | «Гиньюшидзин но кои» (Любовь барда) | 0:18 |
24. | «Довафу но тани» (Долина гномов) | 1:49 |
25. | «Курисутару но какэра» (Фрагмент кристалла) | 0:07 |
26. | «Харуканару фурусато» (далекий родной город) | 3:23 |
27. | «Одорико Матоя» (Танцовщик Матоя) | 0:19 |
28. | «Юкаина мачикадо» (английский) | 1:36 |
29. | «Шок!!» | 0:04 |
30. | «Мукуро-тати но сумика» (дом Мукуро) | 3:03 |
31. | «Какурезато» (скрытая деревня) | 3:44 |
32. | «Ядерное оружие шинобу» | 0:16 |
33. | «Дзиген хэндо» (изменение измерений) | 3:47 |
34. | «Тасогарета секай» (Сумеречный мир) | 3:03 |
35. | «Сора какэру фунэ ни нори» (Полет на летающем корабле) | 1:54 |
36. | «Темный поток» | 1:09 |
37. | «Кессен э» (к решающему бою) | 2:39 |
38. | «Открытие ИЗДАНИЯ ЛЕГЕНДЫ» | 2:13 |
39. | «Йоген но синсо» (Правда пророчества) | 1:19 |
40. | "ИМПЕРАТОР" | 2:38 |
41. | «Контон но узу но нака де» (В водовороте хаоса) | 3:03 |
42. | «Эпилог» | 3:35 |
43. | «Сэкай но юкуэ» (Куда движется мир) | 4:33 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Сэкай но юкуэ» | 4:52 |
2. | «Сэкай но юкуэ (инструментал)» | 4:52 |
3. | «Хикари но табиджи» (Легкое путешествие) | 3:19 |
4. | «Ями о саку кен» (Меч, рассекающий тьму) | 1:45 |
5. | «Тейкоку ситэнно» (Четыре императорских короля) | 2:36 |
История выпусков
[ редактировать ]Первоначально на игру намекали, когда Square Enix зарегистрировала торговую марку Hikari как Yami no Senshi, которая первоначально считалась связанной с Tactics Ogre: Let Us Cling Together . [ 12 ] Игра была представлена в Японии как Final Fantasy Legends: Hikari to Yami no Senshi в июле 2010 года. [ 13 ] Первые главы игры были впервые выпущены для телефонов iMode 6 сентября, а для телефонов EZweb — 9 декабря того же года. [ 14 ] Остальные главы выпускались примерно раз в месяц до 8 августа 2011 года для iMode и 10 ноября для EZweb. Позже были анонсированы версии для iOS и Android с улучшенной графикой и звуком, а также поддержкой управления с помощью слайдера по сравнению с версией для обычного телефона. [ 15 ] и версия для iOS была выпущена на международном уровне как Final Fantasy Dimensions 31 августа 2012 года. [ 16 ] [ 17 ] Из-за технических трудностей сначала для iOS-версии был выпущен только «Пролог». Все остальные главы можно было купить в магазине внутри приложения после обновления с 1.0.0 до 1.0.1, которое стало доступно позже в тот же день. [ 18 ] Версия для Android вышла 21 декабря в полной версии. [ 19 ]
Главы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сказка | Дата выпуска | ||||
Функциональный телефон | Смартфон | i-режим | Интернет | iOS | Андроид |
Пролог Джошо ( Пролог ) |
Пролог Джошо ( Пролог ) |
|
|
|
|
Фолиант Рассвета Акацуки но Сё ( Глава Рассвета ) |
Глава 1. Расплата Акацуки-но Табидачи ( Уход рассвета ) |
|
|
|
21 декабря 2012 г. |
Фолиант Света, История драгуна: Последний из драгунов Хикари но Сё Рюкиси Хен «Сайго но Рюкиси» ( Глава издания Light Dragon Knight Edition «Последний рыцарь-дракон» ) |
Глава 2. Генеральский подход Тейкоку Ёнсёгун но Кьёи ( Угроза четырех генералов Империи ) |
|
|
|
21 декабря 2012 г. |
Том тьмы, История рейнджера: Рейнджер, чей свет был украден Ями но Сё Ренджа Хен «Хикари Убавареши Ренджа» ( Издание Dark Chapter Ranger Edition «Рейнджер, лишенный света» ) |
|
| |||
Фолиант Света, Повесть Барда: Любовь Барда Хикари но Сё Гиньюшидзин Хен "Гиньюшидзин но Кои" ( Глава Света - Бардовское издание «Любовь Барда» ) |
|
| |||
Том тьмы, История Темного рыцаря: Рыцарь, блуждающий во тьме Ями но Сё Анкоку но Киши Хен «Самайо Анкоку но Киши» ( Темная глава: Издание Темного рыцаря «Блуждающий темный рыцарь» ) |
|
| |||
Фолиант Света, Рассказ мемуариста: Печаль мемуариста Хикари но Сё Меморисуто Хен «Канашими но Меморисуто» ( Глава легкого мемолистского издания «Мемолист печали» ) |
Глава 3. Воины Света и Тьмы Хикари Ями-но Сеншитачи ( Воины Света и Тьмы ) |
|
|
|
21 декабря 2012 г. |
Книга тьмы, история танцора: Танцор поля битвы Ями но Сё Одорико Хен "Сэндзё но Одорико" ( издание Dark Chapter Dancer Edition «Battlefield Dancer» ) |
|
| |||
Фолиант Света, История рыцаря: Возрождение рыцаря Хикари но Сё Наито Хен «Киси но Фуккацу» ( Глава Света: Рыцарское издание «Воскрешение рыцаря» ) |
|
| |||
Том тьмы, История ниндзя: Судьба шиноби Ями но Сё Ниндзя Хен "Синоби но Унме" ( Издание Dark Chapter Ninja «Судьба Шиноби» ) |
|
| |||
Фолиант Сумерек Тасогаре-но Сё ( Глава «Сумерки» ) |
Глава 4. Сумерки Тасогаре-но Секай ( Сумеречный мир ) |
|
|
|
21 декабря 2012 г. |
Финал, часть первая: Решающая битва! Империя Авалон Сюсё Дзенпен «Кессен! Аварон Тейкоку» ( Заключительная глава/Первая часть «Решающая битва! Империя Авалон» ) |
|
| |||
Финал, часть вторая: Судьба мира Сюсё Коэн «Сэкай но Юкуэ» ( Заключительная глава/Часть 2 «Куда движется мир» ) |
|
|
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 74% [ 33 ] |
Метакритик | 78/100 [ 34 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 7.50 [ 35 ] |
ИгрыTM | 7.6/10 [ 36 ] |
ИГН | 8,0 из 10 [ 37 ] |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РПГФан | 80% [ 40 ] |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Слайд для воспроизведения | 4 из 4 [ 41 ] |
Тачген | 2,5 из 5 [ 42 ] |
Игра получила в основном положительные отзывы. Final Fantasy Dimensions получила совокупную оценку 78 из 100 на Metacritic на основе 10 критиков и 74% на GameRankings на основе 7 обзоров. [ 34 ] [ 33 ] Slide to Play похвалил игру и прокомментировал: «Square Enix создала здесь поистине мастерскую игру. Сюжет огромен, за персонажей приятно и весело играть, и, если не считать ненадежного управления, игра фантастически хорошо работает на сенсорном экране. меню, в частности, элегантно оформлены. Музыка и графика даже великолепны в создании мира, который напоминает нам, что старое и новое могут сосуществовать, и делают это с апломбом». [ 41 ] Джастин Дэвис из IGN раскритиковал эпизодическую структуру игры, заявив, что «игроки не могут полностью изучить игровой мир, пока не дойдут почти до конца – более 30 часов!», но также похвалил игровой процесс, заявив: «Что В Dimensions не хватает гибкости сценариев и сюжета, что компенсируется глубиной и гибкостью системы заданий. Игроки могут на лету назначить любого члена группы на любую доступную работу, открывая новые возможности по мере развития сюжета». [ 37 ] Джо Джуба из Game Informer похвалил игровой процесс, но раскритиковал отсутствие помпы: «Несмотря на интересную систему заданий и классическую атмосферу боя, кажется, что Dimensions была создана для провала . Она была выпущена без особой помпы по непомерно высокой цене для мобильных устройств. игры». [ 35 ] Тоф Эклунд из TouchArcade высоко оценил особенности игры: «Есть эпический фэнтезийный сюжет с множеством неожиданных поворотов, большой состав персонажей, чья внешность и способности сильно различаются, множество случайных боев, множество прокачек и разблокируемых способностей, постепенное открытие мира, секретные предметы, бонусные подземелья и множество заглядываний в горшки и бочки, чтобы украсть мирские блага горожан, с которыми вы сталкиваетесь». [ 38 ] GamesTM похвалил игру за сходство с предыдущими играми Final Fantasy . [ 36 ]
Дерек Химсберген из RPGFan дал неоднозначную оценку: «Я благодарен, что игра была выпущена на английском языке, и хотя это не все, на что я надеялся, Final Fantasy: Dimensions делает достаточно правильно, чтобы в нее стоит сыграть». [ 40 ] Однако Натан Мустафа из Touchgen раскритиковал структуру диалогов, отсутствие анимации и звука в игре: «В конце концов, я не могу совместить эти удешевленные части игры. Я понимаю, что это порт «мобильной» игры с Япония, но качество порта могло бы быть намного лучше, если бы не было моих трех ключевых проблем с тем, как игра себя представляет, я бы, вероятно, ушел с весьма позитивным впечатлением о Final Fantasy Dimensions в ее нынешнем виде. Я могу поставить ему только среднюю оценку». [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Известны в Японии как Final Fantasy Legends: Hikari to Yami no Senshi ( японский : Final Fantasy Legends Warriors of Light and Darkness , Хепберн : Fainaru Fantajī Rejenzu: Hikari to Yami no Senshi , букв. «Final Fantasy Legends: Warriors of Light and Darkness» ")
- ↑ Оригинальный саундтрек Final Fantasy Legends Warriors of Light and Darkness
- ^ セカイノユクエ из FINAL FANTASY LEGENDS , букв. «Будущее мира из Final Fantasy Legends»
- Цитаты
- ^ Пэриш, Джереми (24 сентября 2010 г.). «FF Legends: знакомство с новейшей «классической» Final Fantasy» . 1UP.com . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ Спенсер (20 августа 2010 г.). «Это герои Final Fantasy Legends: Воины света и тьмы» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Садево, Бамс (30 июля 2012 г.). «Square Enix выпустит Final Fantasy Dimensions летом» . Android-авторитет. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 г. Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Подробное описание системы заданий Final Fantasy Legends» . Андрасанг. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г. Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Гантаят, Ануп (26 июля 2010 г.). «Подробные сведения о последних легендах фэнтези» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Спенсер, 17 января 2013 г., 15:28 (17.01.2013). «Final Fantasy Dimensions — это взгляд Square Enix на новую игру для SNES FF» . Силиконра. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Подробности о новых играх для смартфонов SQEX «FF Dimensions» и «DEMONS' SCORE»! Интервью с Такаши Токитой [E3, 2012 г.]» (на японском языке, 08.06.2012). Архивировано из оригинала 01.2013. 29. Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Джериаска (28 апреля 2011 г.). «Интервью: сериализация сюжетных линий ролевых игр по Final Fantasy Legends» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ В честь завершения «Final Fantasy Legends Warriors of Light and Darkness»! Мини-интервью с пятью людьми, включая продюсера Токиту! (на японском языке). Фамицу. 18 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2014 г. Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Начинается распространение финального дополнительного сценария Final Fantasy Legends Warriors of Light and Darkness, также доступен саундтрек (на японском языке). Фамицу. 08.08.2011. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ «セカイノユクエ из FINAL FANTASY LEGENDS - EP» (на японском языке). Сквер Эникс. 31 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г. Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Спенсер (17 мая 2010 г.). «Последняя торговая марка Square Enix — «Воин света и тьмы» . Силиконра. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г. Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Гантаят, Ануп (21 июля 2010 г.). «Официально объявлено о Final Fantasy Legends» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г. Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ «Final Fantasy Legends: Воины Света и Тьмы подробно» . QJ.NET. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ «Final Fantasy Legends выйдет на iOS и Android этим летом» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г. Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (7 июня 2012 г.). «Square Enix выпускает совершенно новую, оригинальную игру Final Fantasy в стиле старой школы» . Котаку . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Дэвис, Джастин (23 августа 2012 г.). «Последние фэнтезийные измерения появятся позже в этом месяце» . ИГН. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 г. Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «Последние фэнтезийные измерения уже доступны» . РПГФан. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ Паттерсон, Шон (21 декабря 2012 г.). «Final Fantasy Dimensions выпущена для Android» . Новости веб-профессионалов. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 г. Проверено 06 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Наконец-то доступна совершенно новая серия FF» (на японском языке) 6 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 03 февраля 2012 г. Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Final Fantasy Legends Warriors of Light and Darkness наконец-то доступна на EZweb!» (на японском языке) 9 декабря 2010 г. Архивировано 4 марта 2016 г. Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Тайну женщины-рыцаря-дракона можно разгадать в дополнительном сценарии Final Fantasy Legends! (на японском языке). Фамицу. 04.10.2010. Архивировано из оригинала 9 января 2011 г. Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Final Fantasy Legends Воины Света и Тьмы (на японском языке). Сквер Эникс. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Выпуск Ranger Edition Final Fantasy Legends уже распространяется, а также определена дата выпуска версии EZweb» (на японском языке. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. ). Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Дополнительный сценарий «Final Fantasy Legends» рассказывает историю барда, который влюбляется в русалку. (на японском языке). Фамицу. 06.12.2010. Архивировано из оригинала 8 января 2011 г. Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ «Final Fantasy Legends» — долгожданный новый сценарий «Dark Chapter Dark Knight Edition» (на японском языке). Фамицу. 05.01.2011. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 г. Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ FINAL FANTASY LEGENDS «Воины Света и Тьмы» Теперь доступен последний сценарий «Memorist Edition». (на японском языке). Фамицу. 07.02.2011. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Долгожданная новая глава Final Fantasy Legends «Dark Chapter Dancer Edition» уже доступна. (на японском языке). Фамицу. 07.03.2011. Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 г. Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Новая глава «Глава Света: Рыцарское издание» теперь доступна в Final Fantasy Legends. (на японском языке). Фамицу. 11 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 г. Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ «Final Fantasy Legends» уже доступен восьмой новый сценарий «Dark Chapter Ninja Edition». (на японском языке). Фамицу. 9 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ История наконец-то достигла своего апогея. Последняя глава Final Fantasy Legends: Warriors of Light and Darkness, «Глава Сумерек», уже доступна. (на японском языке). Фамицу. 13 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Вышла первая часть финальной главы «Final Fantasy Legends Warriors of Light and Darkness» Свет и Тьма объединяются как одно целое (на японском языке). Фамицу. 11 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 г. Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Final Fantasy Dimensions для iOS (iPhone/iPad)» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Final Fantasy Dimensions для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 06.11.2017 . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джуба, Джо (2 октября 2012 г.). «Приятные воспоминания не выдержат этого мобильного приключения — Final Fantasy Dimensions — iOS» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 г. Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Final Fantasy Dimensions» . ИгрыTM. 13 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Джастин (18 сентября 2012 г.). «Обзор Final Fantasy Dimensions» . ИГН. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 г. Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Эклунд, Тоф (4 сентября 2012 г.). « Обзор Final Fantasy Dimensions – для фанатов» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 23 января 2013 г. Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (5 сентября 2012 г.). «Final Fantasy Dimensions: Мы знаем цену всему, но не ценим ничего» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 02 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Химсберген, Дерек (24 сентября 2012 г.). «Обзор RPGFan — Final Fantasy: Dimensions» . РПГФан. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 г. Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Карлсон, Эрик (5 сентября 2012 г.). «Обзор Final Fantasy Dimensions» . Слайд для воспроизведения. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 г. Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мустафа, Натан (15 сентября 2012 г.). «Последняя фантазия: Измерения» . Тачген. Архивировано из оригинала 16 июля 2014 г. Проверено 16 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт iMode/EZweb (архив из оригинала )
- Портал iOS/Android
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры Последняя фантазия
- Спин-оффы Final Fantasy
- Мобильные игры
- IOS-игры
- Франшизы Square Enix
- Игры для Android (операционная система)
- Матрица Программные игры
- видеоигры 2010 года
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Наоши Мизутой
- Однопользовательские видеоигры