Jump to content

Ностальгия (видеоигра)

Ностальгия
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Матричное программное обеспечение
Красные развлечения
Издатель(и)
Композитор(ы) Рей Кондо
Каори Комуро
Шиничиро Сато
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая видеоигра
Режим(ы) Одиночная игра

Ностальгия [ а ] — это ролевая видеоигра, разработанная Red Entertainment и Matrix Software для портативной системы Nintendo DS . Первоначально выпущенная в ноябре 2008 года для японской аудитории компанией Tecmo , английская версия игры была выпущена для Северной Америки компанией Ignition Entertainment в октябре 2009 года. Разработку игры возглавил продюсер Кейсуке Кикучи, а программированием и трехмерной графикой занималась компания Matrix Software. который ранее разработал для Nintendo DS от Square Enix версии Final Fantasy III и IV .

Действие игры разворачивается в альтернативной реальности стимпанк- версии 19-го века. Игра рассказывает об Эдди, лондонском мальчике и сыне великого искателя приключений, который и его друзья путешествуют по миру на дирижабле в поисках своего пропавшего отца. В игре представлены пошаговые бои и воздушные сражения между настраиваемым дирижаблем игрока «Маверик» и дирижаблями противника. В ранних трейлерах было показано, что группа игрока, состоящая из Эдди, уличного мальчишки Пада, ведьмы по имени Мелоди и загадочной Фионы, путешествует по таким местам, как Нью-Йорк , Каир , Токио , Северная Европа и Южная Америка.

Геймплей

[ редактировать ]

Nostalgia — это традиционная ролевая видеоигра с трехмерными персонажами и окружением. Игроки управляют молодым лондонским мальчиком по имени Эдди и его соотечественниками, которые путешествуют по альтернативной истории Земли 19-го века на мощном дирижабле , посещая различные места и совершая набеги на руины, чтобы раскрыть правду о древней цивилизации, а также найти Потерянный отец Эдди. Чтобы продвинуться по сюжету, игроки должны посещать города и взаимодействовать с неигровыми персонажами, чтобы получить подсказки о следующем пункте назначения, а также пересекать опасные подземелья и окружающую среду, чтобы найти спрятанные сокровища. Благодаря преимуществам двух экранов Nintendo DS игровой процесс отображается на одном экране, а на другом отображается карта текущего местоположения игрока, которая заполняется по мере его путешествия по новым областям. Путешествуя по игре, игрок случайно встретит врагов, перемещаясь по опасным участкам, которых необходимо победить в бою.

В битвах в Nostalgia используется пошаговая боевая система, в которой персонажи и враги действуют в порядке, соответствующем их статистике «скорости». В битвах присутствует полоса боевого порядка, которая показывает, кто из членов группы или врагов игрока будет действовать следующим, при этом игрок выбирает команду персонажа непосредственно перед своим ходом. В любой ход игрок может атаковать врага, защищаться, использовать предмет для получения полезных эффектов или использовать специальные навыки, уникальные для каждого персонажа. Помимо наземных сражений, игрок также может столкнуться с врагами, находясь на своем дирижабле, что приводит к боевой последовательности кораблей с уникальными командами. Игроки должны победить всех своих врагов, атакуя их до тех пор, пока их очки жизни не погаснут, что дает каждому персонажу очки опыта, которые идут на повышение уровня, что делает его сильнее и дает ему доступ к большему количеству способностей. Группа игрока оценивается в конце каждой битвы буквенной оценкой на основе его действий в бою и определяется тем, насколько быстро и безупречно они победили своих врагов, и может дать дополнительные награды.

Персонажи

[ редактировать ]

В игре пять основных игровых персонажей:

  • Эдди Браун — одинокий сын известного британского авантюриста Гилберта Брауна. Он аристократ, живущий со своими родителями в сельской местности Лондона, в особняке. Подразумевается, что у него могут быть чувства к Фионе. Когда его отец исчезает во время приключения, Эдвард берет на себя задачу стать искателем приключений, чтобы найти его.
  • Пэд Ремингтон — молодой человек, живущий в восточной части Лондона и сын искателя приключений Патрика Ремингтона. Разлученный со своими родителями в юном возрасте, он научился выживать самостоятельно и присматривал за детьми из трущоб. Поначалу он считает приключения пустой тратой времени, пока не отправится в путешествие с Эдди. Хотя изначально он смотрел на Эдди свысока из-за его статуса в высшем обществе, со временем он начинает принимать его как настоящего друга и не замечать своего социального статуса. На протяжении всей игры подразумевается, что он может испытывать чувства к Мелоди. Он воссоединяется со своей матерью Элизабет после 15 лет разлуки. Имеет навыки обращения с огнестрельным оружием.
  • Мелоди Фарклайт — молодая ведьма, выросшая в изолированной деревне Мервиэль, принадлежавшей ее семье. Не имея друзей своего возраста, она стала эгоистичной и эгоистичной личностью. На протяжении своих приключений с друзьями она начинает становиться более скромной и открытой, в конечном итоге видя в своих товарищах настоящих друзей (особенно в Паде, к которому ей намекают, что она испытывает романтические чувства). Ее мать, Медея Фарклайт, отдала свою жизнь, чтобы защитить Мелоди от Хартмана из Кабала. Ее навыки включают колдовство и магию.
  • Фиона - загадочная девушка, страдающая амнезией, спасенная авантюристом Гилбертом Брауном из Кабала Древнего Отца. Она была известна как Принцесса Белого Ордена и королевской семьи Асгарда, и ее называли «Носительницей Белых Крыльев», прежде чем она была запечатана в ящике Пандоры на тысячи лет. Клика безжалостно преследовала ее, поскольку она была единственным человеком, способным прикоснуться к таблеткам, за которые Кабал отчаянно соперничает, поскольку они являются ключом к открытию портала в Асгард. Ее таинственные силы связаны с доброжелательной белой магией и целительскими способностями. Примечание. Фиона какое-то время была приглашенным персонажем, прежде чем окончательно присоединиться к группе.
  • Гилберт Браун — отец Эдди и известный британский искатель приключений. Он исчез после спасения Фионы от Кабала, упав со своего дирижабля, и его местонахождение было неизвестно, пока его сын не нашел его, раненого в битве с Кабалом Древнего отца.

Разработка

[ редактировать ]

Впервые о Nostalgia было объявлено в июльском номере японского журнала Famitsu за 2008 год , где стало известно, что Matrix Software и Red Entertainment объединятся с Tecmo, чтобы представить игру игрокам в ноябре следующего года. [ 3 ] компании Продюсером игры выступил Кейсуке Кикучи из Tecmo, наиболее известный по работе над серией Fatal Frame . [ 4 ] чьей целью было объединить традиционные элементы ролевой игры с простым игровым процессом, стремясь «сделать продукт, в который мог бы играть каждый». [ 5 ]

Эскизы дизайна дирижабля из японского артбука, бонусного за предварительный заказ.

Директор проекта Наоки Морита из Red Entertainment представил исторический сеттинг игры как альтернативную Землю 19-го века, что полностью поддержал Кикучи, который заметил: «Я понял, что у этой игры такой потенциал, когда увидел проектную книгу г-на Мориты — это приключенческая игра. действие происходит на другой Земле, предлагая увлекательную историю, в которой участвуют различные культуры в самых разных местах». [ 5 ] Изначально Морита хотел создать ролевую игру в стиле альтернативной истории еще в 1996 году, но отвлекся из-за ошеломительного успеха своей серии Sakura Taisen на Sega Saturn и отложил проект до тех пор, пока не началась работа над Nintendo DS. [ 6 ] Несмотря на большую задержку производства, Морита оставался уверен в своем первоначальном видении, заявив: «Я был уверен, что независимо от того, сколько времени это займет, наши проекты для «Ностальгии» не потеряют своего блеска». [ 6 ]

Сотрудники Matrix Software в основном отвечали за программирование игры и ранее работали с Square Enix над созданием версии Final Fantasy III и IV для Nintendo DS . [ 4 ] Музыку для «Ностальгии» написали Рей Кондо, Каори Комуро и Шиничиро Сато, которые были указаны вместе с их музыкальным коллективом «T's Music». [ 7 ] Tecmo выпустила специальный рекламный альбом с десятью песнями из игры для игроков, оформивших предзаказ игры в Японии, а также артбук, включающий эскизы дизайна и официальные иллюстрации. [ 2 ]

Первоначально игра была издана североамериканским издателем Xseed Games , но в 2008 году на игру заявили права другая компания. [ 8 ] Ignition Entertainment , опубликовавшая его в октябре 2009 года под названием Nostalgia . [ 1 ] Шейн Беттенхаузен, директор по развитию нового бизнеса компании, сказал, что для него «большая честь» получить возможность выпустить игру на английском языке, и он считает, что игра занимает свое место на современном западном игровом рынке как уникальная и оригинальная игра. , заявив, что «среди множества римейков и переработок это очаровательное приключение прокладывает свой собственный уникальный путь». [ 5 ]

, Nostalgia видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «средние» отзывы . [ 9 ] В Японии Famitsu поставила ему одну восьмерку, одну семерку, одну восьмерку и одну семерку, всего 30 баллов из 40. [ 11 ]

Начало продаж игры во время ее первоначального выпуска в Японии было скромным: за первую неделю было продано 7930 копий. [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Первоначально выпущен в Японии как Nostalgio no Kaze ( Nostalgio no Kaze , Nosutarujio no Kaze , букв. « Ветер ностальжио ») .
  1. ^ Jump up to: а б Магрино, Том (28 апреля 2009 г.). «Ностальгия согревает DS в сентябре этого года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б ветер ностальгии (на японском языке). Текмо . 2008. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
  3. ^ «Превью новых игр — Nostalgio no Kaze». Еженедельник Famitsu (на японском языке). Enterbrain, Inc., 2 июля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гиффорд, Кевин (30 июля 2008 г.). «Оседлайте ветер ностальгии» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с МакКэрролл, Джон (28 апреля 2009 г.). «Ностальгия приближается к берегам Северной Америки» . РПГФан. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ло, Кейси (июнь 2009 г.). «Ностальгическое путешествие - превью Nostalgia DS». Нинтендо Пауэр . Том. 242. Будущее США . п. 68.
  7. ^ Саундтрек «Ветер ностальгео» . ВГМдб. 2008. Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
  8. ^ rawmeatcowboy (3 декабря 2008 г.). «Информационный дамп XSeed — Winds of Nostalgio появится в Северной Америке (но не из XSeed), изучается Fragile и многое другое» . GoNintendo. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Ностальгия по обзору DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  10. ^ Бейли, Кэт (30 октября 2009 г.). «Ностальгический обзор» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Брайан (29 октября 2008 г.). «Оценки обзоров Famitsu» . Нинтендо Всё. Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  12. ^ Ривз, Бен (ноябрь 2009 г.). «Ностальгия: задыхаюсь от классики» . Игровой информер . № 199. с. 114. Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  13. ^ Херринг, Уилл (28 октября 2009 г.). «Ностальгия» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 29 октября 2009 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  14. ^ Кевин С. (6 ноября 2009 г.). «Ностальгический обзор» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  15. ^ Джойнт, Патрик (30 октября 2009 г.). «Ностальгический обзор» . ГеймСпот . Проверено 10 февраля 2016 г.
  16. ^ «Ностальгический обзор» . Трейлеры игр . 29 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  17. ^ Платт, Дилан (3 ноября 2009 г.). «Ностальгия — НДС — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  18. ^ Бьюкенен, Леви (27 октября 2009 г.). «Ностальгический обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  19. ^ "Ностальгия". Нинтендо Пауэр . Том. 248. Будущее США. Декабрь 2009. с. 86.
  20. ^ Нельсон, Саманта (2 ноября 2009 г.). «Ностальгия» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 1 января 2010 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  21. ^ «Японский рейтинг Nintendo DS» (на японском языке). Япония-GameCharts. 3 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75926efb98d86cacc897de16b959a5d9__1722782160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/d9/75926efb98d86cacc897de16b959a5d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nostalgia (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)