Jump to content

Профессор Лейтон и любопытная деревня

Профессор Лейтон и любопытная деревня
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Уровень-5
Издатель(и) Нинтендо ДС
JP : Уровень-5
WW: Нинтендо
iOS, Андроид
WW: Уровень-5
Директор(ы) Тацуя Синкай
Продюсер(ы) Акихиро Хино
Художник(и) Такудзо Нагано
Писатель(и) Норико Икеура
Казуя Куранари
Композитор(ы) Томохито Нисиура
Ряд Профессор Лейтон
Платформа(ы) Nintendo DS , мобильные устройства , iOS , Android
Выпускать Нинтендо ДС
  • JP : 15 февраля 2007 г.
  • NA : February 10, 2008
  • АУ : 10 апреля 2008 г.
  • КОГДА : 11 сентября 2008 г.
  • Я : 7 ноября 2008 г. [1]
Мобильный телефон
iOS , Андроид
  • Япония : 8 июня 2018 г.
  • WW : 25 сентября 2018 г.
Жанр (ы) Головоломка , приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Профессор Лейтон и любопытная деревня [а] — это головоломка приключенческая видеоигра- для системы Nintendo DS . Он был разработан и опубликован компанией Level-5 в Японии и опубликован Nintendo по всему миру. Он был выпущен в Японии в 2007 году и во всем мире в следующем году. Он был переиздан в Австралии с использованием британско-английской локализации и европейского оформления, чтобы заменить ранее выпущенную североамериканскую локализацию. Curious Village — первая игра из серии Professor Layton , за которой последовала Professor Layton and the Diabolical Box . В 2018 году был выпущен улучшенный мобильный порт Curious Village с дополнительными роликами с подзаголовком «HD for Mobile». [4] [5]

Действие игры сосредоточено на профессоре Гершеле Лейтоне и его самозваном ученике Люке Тритоне , которые исследуют вымышленную деревню Сент-Мистер на предмет артефакта, известного как Золотое яблоко, семейной реликвии, которую покойный барон оставил в качестве теста, чтобы определить, кто сможет получить свое состояние после его смерти. Жителям Сент-Мистера особенно нравятся головоломки системы , и они часто просят игрока помочь решить их, используя сенсорный экран для отправки ответов в обмен на их сотрудничество в поисках.

«Профессор Лейтон и любопытная деревня» получила в целом положительные отзывы, в которых хвалили как подход к сочетанию жанров приключений и головоломок, так и презентацию и анимированные ролики. Только в Японии было продано более миллиона копий. [6] в дополнение к 3,17 миллионам копий, проданных по всему миру. [7]

Геймплей

[ редактировать ]
Ранняя головоломка в «Профессоре Лейтоне и любопытной деревне» . Головоломка решается путем ввода данных на нижнем экране, а инструкции — наверху.

The Curious Village — приключенческая игра-головоломка. Игрок управляет перемещениями профессора Лейтона (озвучивает Кристофер Миллер) и его молодого помощника Люка (озвучивает Лани Минелла на английском языке в США и Мария Дарлинг на английском языке в Великобритании) по деревне Сент-Мистер, чтобы найти «Золотое яблоко» и решить задачу. другие загадки, возникающие в ходе их поисков. Сент-Мистер разделена на несколько разделов, некоторые из которых недоступны до тех пор, пока история не дойдет до определенной точки или пока игрок не решит определенное количество головоломок. Игрок может разговаривать с персонажами или исследовать объекты на экране, нажимая на них. Персонажи также попросят Лейтона и Люка попытаться решить головоломки; есть также скрытые загадки, которые можно найти, исследуя определенные объекты. По ходу сюжета, если к неразгаданной головоломке больше нельзя получить доступ (например, если человек, предлагающий ее, ушел), она снова появится в Хижине Головоломок Бабушки Риддлтон на площади в середине игры.

Головоломки включают в себя головоломки , скользящие головоломки , логические головоломки и другие. Игроку представлена ​​каждая головоломка и ее стоимость в «пикаратах», и на ее решение дается неограниченное количество времени. Для каждой головоломки есть три подсказки, но игрок должен потратить одну «монету подсказки», чтобы увидеть каждую подсказку. Количество монет-подсказок ограничено; игрок начинает с десяти, и больше можно найти, исследуя подозрительные объекты вокруг деревни. Как только игрок почувствует, что у него есть ответ на загадку, в зависимости от загадки, он может ввести его, выбрав ответ, нарисовав кружок вокруг определенной области или введя ответ, введя буквы или цифры на сенсорный экран DS. Если игрок прав, пикараты добавляются к его общему счету и иногда награждаются каким-либо предметом. Если игрок ошибся, он может повторять головоломку бесконечно, хотя в первые два раза он ошибается, ценность головоломки каждый раз будет уменьшаться примерно на 10% (или более, в случае головоломок с множественным выбором). Существуют также головоломки, в которых игрок должен сделать последовательность ходов, чтобы достичь некоторого конечного состояния, и не может дать неправильный ответ. Игрок может бесплатно выйти из головоломки и попробовать другую, хотя некоторые головоломки обязательны для прохождения. После завершения головоломки игрок может повторить ее в любое время через меню игры.

В качестве награды за решение головоломки игрок может получить одну из трех наград: детали машин, известные как «вещества», мебель или части портрета, которые будут использоваться в соответствующих мини-играх, доступных через сундук профессора. Из штуковин можно собрать робота-собаку, способную вынюхивать скрытые монеты-подсказки и головоломки. Предметы мебели можно разместить в комнатах Лейтона и Люка в местной гостинице, расположив их таким образом, чтобы они оба были полностью довольны своими комнатами. Части портрета собираются как пазл , и после полной сборки открывается картина. Решив все 120 головоломок в основной игре и каждую из этих трех мини-игр, игрок получает доступ к 15 бонусным головоломкам из главного меню. Игра также совместима с Nintendo Wi-Fi Connection , что позволяет игрокам подключаться к Интернету и разблокировать более 25 новых головоломок в игре. Первая разблокируемая головоломка была доступна в день выпуска игры, а новые головоломки выпускались еженедельно в течение полугода, каждое воскресенье. После 20 мая 2014 года скачать дополнительный контент невозможно, так как В этот день служба Nintendo Wi-Fi Connection была прекращена. [8]

В бонусных функциях также есть «Скрытая дверь», которую можно открыть, введя код, который можно найти в аналогичном меню в сиквеле « Профессор Лейтон и дьявольский ящик» . После открытия двери можно щелкнуть, чтобы увидеть концепт-арты различных персонажей игры.

игровую демо-версию В The Curious Village можно было играть на официальном сайте до тех пор, пока Adobe не удалила поддержку Adobe Flash Player. [9]

Порядок событий будет меняться в зависимости от выбора, сделанного игроком, но общий сюжет остается неизменным.

Игра начинается с того, что археолог Гершел Лейтон и его молодой помощник Люк едут в город Сент-Мистер, вызванные письмом леди Далии, вдовы барона Августа Рейнхольда. Барон заявил в своем последнем завещании и завещании, что тот, кто разгадает тайну Золотого Яблока, унаследует его состояние, и несколько человек пытались это сделать, но потерпели неудачу. Эти двое входят в город и обнаруживают, что большая часть населения любит головоломки и головоломки, которые Лейтон и Люк умеют решать. Они видят большую беспорядочную башню, занимающую одну сторону города, куда никто не может добраться; люди слышат странные звуки, исходящие от него по ночам. Лейтон и Люк знакомятся с леди Далией и другими членами семьи, включая Саймона, Гордона и слуг семьи. Прежде чем они успевают обсудить тайну дальше, раздается громкий звук взрыва, и кот Далии убегает за дверь. Лейтон и Люк забирают кота и, вернувшись в особняк, обнаруживают, что Саймон был убит, а дело уже расследует инспектор Челми, известный детектив. Челми сначала подозревает этих двоих, но затем говорит им держаться подальше от расследования. Однако Мэтью, дворецкий особняка барона, рассказывает Лейтону о маленькой шестерне, которую он нашел в комнате возле тела Саймона.

Кадр из ролика «Профессор Лейтон и любопытная деревня» . Кат-сцены в сериале «Профессор Лэйтон» полностью анимированы.

Продолжая поиски Золотого Яблока, Лейтон и Люк становятся свидетелями похищения одного из слуг Далии, Рамона. Странный мужчина запихивает Рамона в сумку; они бросаются в погоню, но не могут его поймать, хотя находят еще одну шестерню, похожую на предыдущую. Однако они сбиты с толку, поскольку на следующий день Рамон возвращается, как будто ничего не произошло. Они продолжают исследовать город и проверяют надвигающуюся башню, от которой все советовали им держаться подальше, но в конечном итоге молодая девушка приводит их в заброшенный городской парк развлечений. Пока они исследуют колесо обозрения, зловещая фигура с помощью пульта дистанционного управления отрывает колесо от крепления, отправляя его вслед Лейтону и Люку. Им едва удается спастись, когда колесо врезается в запертое здание. Исследуя обломки, они находят ключ, похожий на башню, и Лейтон понимает, что происходит в деревне. Эти двое возвращаются, чтобы встретиться с Челми, который, как понимает Лейтон, является самозванцем. Этот человек оказывается самопровозглашенным заклятым врагом Лейтона, доном Паоло, который ищет для себя Золотое яблоко и пытался использовать колесо обозрения, чтобы выбить Лейтона из поля зрения. Паоло убегает прежде, чем Лейтон успевает его схватить. Люк спрашивает профессора, кто такой Дон Паоло и почему он хочет отомстить. Лейтон знает о репутации дона Паоло как злого научного гения, но понятия не имеет, почему дон Паоло ненавидит его, подразумевая, что они никогда раньше не встречались.

Вместе с Люком Лейтон направляется к башне, используя ключ, чтобы открыть секретную стену в тупике. Внутри они обнаруживают человека, который ранее похитил Рамона, по имени Бруно. С помощью Бруно Лейтон узнает правду: все жители Сент-Мистер — роботы, созданные Бароном и Бруно, чтобы бросить вызов сообразительности любому, кто ищет Золотое Яблоко, отсюда их общая одержимость головоломками. Саймон не умер, просто вышел из строя; Точно так же Бруно собрал Рамона, чтобы выполнить ремонт. Решив загадку Святой Тайны, Лейтон и Люк поднимаются на башню, решая еще больше головоломок и встречая по пути второстепенных персонажей. В конце концов пара достигает вершины башни и, к своему большому удивлению, находит там ухоженный коттедж. Внутри ждет молодая девушка. Она оказывается Флорой Рейнхольд, единственной дочерью барона. Она — «Золотое яблоко», которое роботы защищали, пока она не стала взрослой.

Триумф Лейтона недолговечен, поскольку Дон Паоло возвращается на летательной машине и начинает разрушать башню. Люк убегает вниз по лестнице, но Лейтон вынужден импровизировать планер, чтобы доставить Флору и себя в безопасное место, когда башня рушится. Дон Паоло, у которого неисправна машина, роняет сумку с украденным Саймоном. Злодей клянется отомстить и уходит, и все трое благополучно добираются до города. Когда Флора обнимает профессора и смеется, на ее плече можно увидеть родинку в форме яблока. Когда они перегруппировываются в поместье Рейнхольдов, Лейтон понимает, что сокровище — это нечто большее, чем просто Флора, поскольку родимое пятно указывает на богатство барона. Люк находит переключатель на портрете Флоры в том же месте, где находится ее родинка, который ведет в секретную комнату, наполненную золотом.

Запись голоса барона, предназначенная для тех, кто разгадал тайну, поздравляет Лейтона. Голос говорит Флоре взять сокровище, объясняя, что если оно будет взято, все роботы перестанут работать. Флора предпочитает оставить это, чтобы отплатить роботам за их услуги по защите ее и ее новых друзей. Когда игра заканчивается, Лейтон, Люк и Флора покидают Сент-Мистер без сокровищ, позволяя жителям продолжать свою жизнь. Во время титров игры все трое (и другие персонажи) показаны смеющимися и живущими вместе.

Как первая часть трилогии, основная история заканчивается сообщением « продолжение следует » с изображением Люка и Лейтона на вокзале, намекающим на сюжет « Профессора Лейтона и Ящика Пандоры» .

Разработка

[ редактировать ]

Университета Тиба Профессор Акира Таго руководил разработкой игры, а президент и генеральный директор Level-5 Акихиро Хино выступал в качестве продюсера. В игре представлены анимированные ролики, созданные PA Works . [ нужна ссылка ]

Его создание стало прямым результатом детской любви Хино к Таго «Гимнастика головы» серии книг-головоломок , которые были проданы тиражом более 12 миллионов экземпляров в Японии. В игре используется множество головоломок из книг Таго, каждая из которых была модифицирована для поддержки стилуса и сенсорного экрана DS. [10] Таго добавил в игру 30 новых головоломок, разработанных специально с учетом возможностей Nintendo DS. [11] [12]

Саундтрек к игре был написан Томохито Нисиурой с учетом влияния французского стиля. Альбом под названием Layton Kyouju to Fushigi na Machi Original Soundtrack был выпущен только в Японии и содержал всю музыку, представленную в игре. Альбом получил неоднозначные отзывы на интернет-сайтах. Square Enix Music Online поставила альбому 6 баллов из 10, назвав его «довольно скучным сборником повторяющихся и похожих музыкальных треков из игры». [13] RPGFan Music также заявила: «... саундтрек слишком однообразен, чтобы его можно было считать чем-то фантастическим». [14]

Официальный саундтрек «Профессор Лейтон и любопытная деревня»
Нет. Заголовок Длина
1. "Тема профессора Лейтона" 2:10
2. «Приключение начинается» 0:29
3. "Святая Тайна" 2:59
4. «О городе» 3:10
5. «Пазлы» 1:53
6. «Барон Рейнгольд» 2:44
7. «Сюжет усложняется» 2:10
8. "Вниз по трубам" 3:22
9. «Завеса ночи» 3:55
10. "Кафе Крамм" 1:45
11. «Погоня в ночи» 2:27
12. «Таинственная девушка» 3:56
13. «Пустынный парк развлечений» 2:46
14. «Великий Дон Паоло» 3:14
15. «Деревня пробуждается» 1:45
16. «Надвигающаяся башня» 4:58
17. «Воспоминания о святом Мистере» 3:07
18. "Отправление" 1:31
19. «Конец темы» 2:56
20. "Тема профессора Лейтона (Живая версия)" 3:36
21. «Покров ночи (Живая версия)» 5:30
22. «Надвигающаяся башня (Живая версия)» 4:42
23. «Конечная тема (живая версия)» 2:51
24. «О городе (высокое качество)» 3:16
25. «Барон Рейнгольд (высокое качество)» 2:44
26. «Деревня пробуждается (высокое качество)» 1:47
Общая длина: 75:48

, The Curious Village видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «положительные» отзывы . [15] Сочетание жанров приключенческой игры и «тренировки мозга» получило неоднозначную оценку. Некоторые рецензенты похвалили игру за удачную комбинацию. [25] 1UP.com отметил , что подход в игре намного лучше, чем в играх, в которых головоломки были интегрированы в окружающую среду. [16] Другие рецензенты посчитали, что эти два жанра плохо сочетаются в игре; Game Informer отметил, что, хотя игроку предстоит решить множество небольших головоломок, загадки основного сюжета в основном разгаданы за игрока. [22] Было отмечено, что игра имеет небольшую ценность для повторного прохождения; как только все головоломки были решены, не было смысла проходить их снова. [32] Презентация игры, включающая как общий европейский стиль анимации, так и анимацию кат-сцен, была оценена рецензентами по достоинству. [25] [32] Hyper Даррен Уэллс из похвалил игру за «умную концепцию, множество возможностей для решения и открытия, а также за фантастическую презентацию». Тем не менее, он раскритиковал, что «некоторые головоломки кажутся надуманными, а музыка может раздражать». [38] Эдж поставил ему семь баллов из десяти, заявив: «Здесь много головоломок, веселая среда, в которой можно поиграть, и мало что может не понравиться. Совершенно очаровательно». [39] Nintendo Power назвала финал одним из лучших на консоли Nintendo, сославшись на множество открытий, которые игроки находят в финальных титрах. [40] В Японии Famitsu поставила игре три восьмерки и одну девятку, всего 33 балла из 40. [41]

USA Today поставила игре все десять звезд, заявив: «Хотя детям в возрасте 8 лет эта загадка понравится, некоторые головоломки будут слишком сложными, потому что они требуют продвинутых математических понятий. Лучшее место для этой программы — дети от 12 до 12 лет. вверх, включая взрослых». [37] AV Club поставил ему пятерку-, назвав его «первоклассным пакетом, который заставит вас полюбить головоломки так же, как и дизайнеров игры». [18] Газета Daily Telegraph поставила ей восемь баллов из десяти, назвав ее «восхитительной игрой и отличным дополнением к библиотеке DS. Подходит, как говорится, для детей любого возраста, она достаточно захватывающая, чтобы вы могли играть только ради нее». Я говорю: давай продолжение. [36] В 2009 году официальный журнал Nintendo Magazine назвал игру «Красивой, инновационной и инклюзивной», поставив ее на 65-е место в списке величайших игр Nintendo. [42]

The Curious Village . В 2007 году в Японии было продано более 700 000 единиц [43] Игра была самой продаваемой игрой для Nintendo DS в США в первые три недели после ее выпуска. [44] [45] [46] После пополнения запасов в Великобритании продажи Professor Layton выросли на 54%, переместив его с 10-го места на четвертое. [47] Игра получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [48] что указывает на продажи не менее 300 000 копий в Соединенном Королевстве. [49]

«Профессор Лейтон и любопытная деревня» были удостоены награды «Лучшая портативная игра» на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2008 года . [50] Лучшая игра 2008 года для Nintendo DS по GameSpy версии [51] и десятая лучшая игра 2008 года по версии GameSpy. [52] В марте 2009 года он был удостоен награды «Лучший портативный компьютер» на церемонии вручения наград Британской академии видеоигр . Она также была номинирована на лучшую игру-головоломку для Nintendo DS на церемонии вручения наград IGN в области видеоигр 2008 года. [53] и Детская премия Британской академии в области видеоигр в 2008 году. [54] Она выиграла премию «Лучшая игра DS 2008 года» на Giant Bomb . [55] [ не удалось пройти проверку ] и пятнадцатая игра 2008 года по версии Eurogamer . [56] Она также получила награду «Лучшая игра-головоломка года» по версии журнала Nintendo Power . В феврале 2009 года «Профессор Лейтон и любопытная деревня» была награждена премией Эгги за лучшее консольное/портативное приключение на первой церемонии вручения награды Adventure Gamers . [57] Она также была номинирована на лучшую портативную игру на G4 в 2008 году. G-phoria от [ нужна ссылка ] Во время 12-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала профессора Лейтона и любопытную деревню на награды « Портативная игра года », « Казуальная игра года » и « Выдающееся достижение в оригинальном сюжете ». [58]

В 2011 году издание Adventure Gamers назвало Professor Layton 47-й лучшей приключенческой игрой, когда-либо выпущенной. [59]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как Рейтон-кёдзю Фусиги на Мачи ( по-японски : Профессор Лейтон и Таинственный город , букв. «Профессор Лейтон и Таинственный город»)
  1. ^ «Профессор Лейтон приходит на Nintendo DS» . Нинтендо Великобритания . 4 сентября 2008 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  2. ^ «Panasonic начинает поставку телефонов P906i компании NTT DoCoMo» . Панасоник . 27 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2016 г. Проверено 31 марта 2016 г.
  3. ^ Бейли, Кэт (29 мая 2008 г.). «Путешествие профессора Лейтона к мобильным телефонам» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  4. ^ «Приложение Fushigi» (на японском языке). Уровень-5. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 20 июня 2018 г.
  5. ^ «Профессор Лейтон и любопытная деревня EXHD для смартфонов выйдет в июне в Японии, дебютный трейлер» . 31 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 г. Проверено 31 мая 2018 г.
  6. ^ Гантаят, Ануп (5 апреля 2011 г.). «Первый профессор Лейтон перешагнул миллион» . Адриасанг. Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  7. ^ «Брифинг финансовых результатов за финансовый год, закончившийся в марте 2010 г.» (PDF) . Нинтендо . 7 мая 2010 г. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 8 мая 2010 г.
  8. ^ «Заголовки с дополнительным загружаемым контентом» . Нинтендо . Проверено 15 мая 2014 г.
  9. ^ «Профессор Лейтон и таинственный город: пробная веб-версия» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 3 сентября 2007 г. .
  10. ^ «Архивная копия» . Амазонка . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 г. Проверено 8 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ Ламб, Джонатан (11 ноября 2006 г.). «Профессор Лейтон и таинственная деревня (превью)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  12. ^ Кокран, Дэвид (18 октября 2006 г.). «Новости — Интервью 5-го уровня с Акихиро Хино» . GamesAreFun.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  13. ^ Мак Тир (24 декабря 2008 г.). Оригинальный саундтрек «Профессор Лейтон и любопытная деревня» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  14. ^ Миллер, Кайл. «Профессор Лейтон и любопытная деревня OST» . РПГФан Музыка. Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Профессор Лейтон и любопытная деревня для DS Reviews» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (12 февраля 2008 г.). «Профессор Лейтон и любопытная деревня» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  17. ^ Бусингер, Остин (12 апреля 2008 г.). «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Дален, Крис (3 марта 2008 г.). «Профессор Лейтон и любопытная деревня» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  19. ^ Линде, Аарон (15 февраля 2008 г.). «Обзор деструктоидов: профессор Лейтон и любопытная деревня» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  20. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2008 г.). «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни». Ежемесячник электронных игр . п. 78.
  21. ^ Уокер, Джон (19 февраля 2008 г.). «Профессор Лейтон и любопытная деревня» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Като, Мэтью (апрель 2008 г.). «Профессор Лейтон и любопытная деревня» . Игровой информер . № 180. Архивировано из оригинала 8 мая 2008 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  23. ^ Ким, Тэ К. (12 февраля 2008 г.). «Обзор: профессор Лейтон и любопытная деревня» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  24. ^ Худак, Крис (26 февраля 2008 г.). «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Томас, Аарон (14 февраля 2008 г.). «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  26. ^ Виллория, Джеральд (12 февраля 2008 г.). «GameSpy: Профессор Лейтон и любопытная деревня» . GameSpy . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  27. ^ «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни» . Трейлеры игр . 25 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  28. ^ Кодекс Ковбой (31 марта 2008 г.). «Профессор Лейтон и любопытная деревня - NDS - Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 4 апреля 2008 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  29. ^ Герстманн, Джефф (7 марта 2008 г.). «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  30. ^ Колан, Патрик (9 апреля 2008 г.). «Профессор Лейтон и любопытная деревня, обзор Австралии» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  31. ^ Уэльс, Мэтт (7 ноября 2008 г.). «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни в Великобритании» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Харрис, Крейг (13 февраля 2008 г.). «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  33. ^ «Профессор Лейтон и любопытная деревня». Нинтендо Пауэр . Том. 225. Южный Сан-Франциско, Калифорния : Будущее США . Февраль 2008. с. 88.
  34. ^ «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 29 мая 2008 г.
  35. ^ «Профессор Лейтон и любопытная деревня для обзора DS» . 25 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 25 марта 2009 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Колвил, Роберт (11 ноября 2008 г.). «Обзор видеоигры «Профессор Лейтон и любопытная деревня»» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Гудмундсен, Джинни (15 февраля 2008 г.). «Разгадайте загадку с профессором Лейтоном на Nintendo DS» . США сегодня . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  38. ^ Уэллс, Даррен (июнь 2008 г.). «Профессор Лейтон и любопытная деревня». Гипер (176). Следующие СМИ : 60. ISSN   1320-7458 .
  39. ^ Сотрудники Edge (апрель 2008 г.). «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни». Край . № 187. с. 95.
  40. ^ «Наши 250 лучших игр». Нинтендо Пауэр . Том. 250. Южный Сан-Франциско, Калифорния: Будущее США. Январь 2010. с. 46.
  41. ^ «Фамицу забивает» . Еврогеймер . 7 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  42. ^ «100-81 ОНМ» . ОНМ . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  43. ^ Гантаят, Ануп (7 декабря 2007 г.). «Профессор Лейтон возглавляет чарты» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  44. ^ Коуэн, Дэнни (15 февраля 2008 г.). «Продажа мира: профессор Лейтон возглавляет североамериканские чарты DS» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  45. ^ Коуэн, Дэнни (22 февраля 2008 г.). «Продажа мира: профессор Лейтон, диаграммы DS Apollo Justice Impact в США» Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  46. ^ Коуэн, Дэнни (29 февраля 2008 г.). «Saling The World: The Sims 2: FreeTime, Gundam лидирует в мировых чартах» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  47. ^ MJL (2 февраля 2009 г.). «Великобритания — профессор Лейтон совершает большой скачок, продажи Skate 2 падают» . Диаграмма Получить!. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  48. ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
  49. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  50. ^ Спенсер, Гаечный ключ (22 декабря 2008 г.). «Премия Spike Video Game Awards 2008 игнорирует портативные игры» . www.pocketgamer.com . Проверено 29 августа 2023 г.
  51. ^ «Игра года 2008: DS Top 5» . GameSpy. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  52. ^ «Игра года 2008: 10 лучших по итогам» . GameSpy. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  53. ^ «DS: Лучшая игра-головоломка 2008 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  54. ^ «Список победителей финальной премии BAFTA Kids Awards 2008» (PDF) . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2016 г. Проверено 31 марта 2016 г.
  55. ^ Гигантская бомба (25 октября 2011 г.). «Игра года 2008: Лучшая игра для DS» . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 31 марта 2016 г.
  56. ^ Сотрудники Eurogamer (29 декабря 2008 г.). «50 лучших игр 2008 года по версии Eurogamer: 20–11 (страница 3)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 1 января 2009 г.
  57. ^ Сотрудники АГ (18 февраля 2009 г.). «Награды Эгги 2008 (стр. 16)» . Приключенческие геймеры. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  58. ^ «Награды DICE от Video Game Details: Профессор Лейтон и любопытная деревня» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 ноября 2023 г.
  59. ^ AG Staff (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 11 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e18b4550f737f77e5d94c1b7cc28e77__1719322380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/77/0e18b4550f737f77e5d94c1b7cc28e77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Professor Layton and the Curious Village - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)