Драконий квест VIII
Dragon Quest VIII: Путешествие проклятого короля | |
---|---|
![]() Обложка североамериканской PlayStation 2 | |
Разработчик(и) | Уровень-5 [ а ] |
Издатель(и) | Сквер Эникс [ б ] |
Директор(ы) | Акихиро Хино |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Юджи Хории |
Программа(ы) | Ясухиро Акасака |
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Коичи Сугияма |
Ряд | Драконий квест |
Двигатель | Юнити (Android/iOS) |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , Android , iOS , Nintendo 3DS |
Выпускать | 27 ноября 2004 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dragon Quest VIII: Путешествие проклятого короля [ с ] — ролевая видеоигра, разработанная Level-5 и изданная Square Enix для PlayStation 2 . Он был выпущен в Японии в 2004 году, в Северной Америке в 2005 году и в регионах PAL в 2006 году. [ 9 ] Это восьмая часть серии Dragon Quest и первая английская версия игры Dragon Quest , в которой отсутствует название Dragon Warrior . [ 10 ] Версия игры для Android и iOS вышла в Японии в декабре 2013 года. [ 4 ] и во всем мире в мае 2014 г. [ 2 ] [ 3 ]
Dragon Quest VIII использует сел-шейдинг для персонажей и декораций и является первой игрой в серии, в которой среда и модели персонажей полностью трехмерны . [ 11 ] В игре сохранено большинство элементов ролевой игры серии, такие как пошаговые бои и система уровней опыта. Dragon Quest VIII следует за молчаливым главным героем и его группой союзников, которые путешествуют к цели победить злого Дхулмагуса, который проклял королевство Тродайн и его народ. Dragon Quest VIII имел успех у критиков и коммерческий успех, позже был выпущен под брендом Sony Greatest Hits .
Геймплей
[ редактировать ]
В Dragon Quest VIII игрок управляет героем в полностью трехмерной среде. Игроки могут поворачивать камеру на 360 градусов вокруг персонажа, а также смотреть в режиме перспективы от первого лица . [ 12 ] Визуальные элементы управления позволяют игрокам рассматривать людей и объекты более внимательно, чем вид сверху вниз в предшественниках игры, . В новом полностью интегрированном мире города и подземелья больше не обозначаются двухмерными значками на картах мира. Игроки могут вести героя через обширные ландшафты, чтобы добраться до полноразмерных городов и зданий. [ 10 ]
Бои происходят случайным образом и пошагово . При встрече с врагом игра переключается на сцену битвы, где враги обращены лицом к группе, где персонажи с обеих сторон по очереди атакуют друг друга. Эти батальные сцены визуально сильно изменились по сравнению с более ранними играми серии, но сохранили аналогичную текстовую систему меню для сражений. [ 13 ] В более ранних играх сражения показывались от первого лица . В этой части сражения показаны от первого лица с выбором, что делать, но затем вид переключается на вид от третьего лица, и на экране отображаются все члены группы Героя вместе с врагами. [ 12 ] Во время битвы каждый персонаж в группе имеет возможность атаковать, использовать предметы или использовать магию и навыки. Dragon Quest VIII также представил систему напряжения, которая позволяет игроку выбирать команду «Psyche Up» для персонажа во время битвы. [ 14 ] Эта команда позволяет игроку пропустить ход персонажа, чтобы создать «напряжение», сделав следующую атаку этого персонажа сильнее. Если использовать его несколько раз подряд, атака персонажа нанесет больший урон. Еще одна новая функция — Алхимический горшок — позволяет игрокам смешивать предметы, чтобы создавать новые, более сильные предметы. Это можно сделать во время прогулки по карте мира. Также есть функция поимки монстров, но она не так важна для игрового процесса, как это было в Dragon Quest V. [ 12 ] Игрок может найти врагов, видимых на карте мира, которых можно нанять в случае победы и использовать во время мини-игры Monster Arena и во время битвы.
С помощью традиционной системы очков опыта персонажи продвигаются по уровням опыта и развивают свои способности, как и в предыдущих играх серии. Победа над врагами дает группе очки опыта и золото, что позволяет игроку покупать предметы и оружие во внутриигровых магазинах. В дополнение к этому, Level-5 включает систему развития вторичных навыков, позволяющую игрокам настроить каждого персонажа по своему вкусу. [ 10 ] После того, как персонажи получают опыт выше четвертого уровня, они накапливают очки навыков, распределяемые по мере того, как игрок выбирает один из пяти различных навыков - трех разных навыков владения оружием (которые различаются от персонажа к персонажу), «кулачных боёв» и специального атрибута, специфичного для персонажа. Набрав достаточное количество очков в навыке, персонаж сможет набраться сил в оружии и изучить новые способности и магические заклинания. [ 15 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с того, что придворный шут королевства Тродайн Дулмагус крадет древний скипетр и накладывает заклинание на замок Тродайн. Заклинание превращает короля Трода в тролля; царевна Медея в коня; а остальных жителей замка в растения. Единственный, кто остался незатронутым, — это безымянный главный герой, охранник Тродайна. Стражник, король Троде и принцесса Медея отправились на поиски Дхулмагуса и разрушить чары. [ 12 ] К ним присоединяется Янгус, бандит, чью жизнь герой спасает от обрушившегося моста; Джессика, маг, стремящаяся отомстить за своего брата; и Анджело, рыцарь-тамплиер со склонностью к флирту и азартным играм. Отслеживая убийственный путь Дулмагуса, группа отправляется на запад, через океан. В конце концов, группа выслеживает Дхулмагуса и убивает его, но смерть Дхулмагуса не может разрушить чары. Джессика забирает скипетр Дулмагуса и вскоре исчезает.
Позже Джессика возвращается, одержимая персоналом, и сражается с оставшимися членами группы, пытаясь убить молодого человека. После того, как группа освобождает Джессику из-под ее контроля, Джессика сообщает им, что в скипетре находится дух Рапторна, Повелителя Тьмы, который давным-давно был заключен в скипетр семью мудрецами. Он пытается сбежать из своей тюрьмы, убивая потомков мудрецов. Она продолжает предполагать, что именно Рапторн, а не Дулмагус поддерживает проклятие на Тродейне: следовательно, Рапторн должен быть побежден, если проклятие должно быть снято. Когда Джессика объясняет это, скипетр берет под свой контроль собаку фокусника сэра Леопольда и убивает помощника фокусника, который был одним из потомков мудрецов. Партия пытается найти и защитить оставшихся потомков, но Леопольду удается убить еще одного потомка мудрецов. В конце концов, скипетр переходит во владение Марчелло, жаждущего власти сводного брата Анджело. Марчелло убивает последнего оставшегося потомка мудрецов, но ему удается на время сдержать Рапторна. В конце концов, группа вступает в бой с Марчелло и изматывает его до такой степени, что он теряет контроль и освобождает Рапторна. Группа, которой помогает бог-птица Эмпирея, сталкивается с Рапторном и побеждает его. После смерти Рапторна король Троде, принцесса Медея и жители Тродайна возвращаются в нормальное состояние. Спустя несколько месяцев главный герой сопровождает Медею в Савеллу. Собор устроил ей брак с избалованным принцем Чармлесом из Аргонии, но прежде чем церемония могла состояться, главный герой и Медея сбегают из собора Савеллы и живут счастливо вместе. В открываемом расширенном финале выясняется, что главный герой - потерянный принц Аргонии, и после этого открытия король Аргонии решает позволить главному герою жениться на Медее. В версии для 3DS игрок может вместо этого начать роман с Джессикой. В традиционном финале герой путешествует по миру с Джессикой, а в открываемом финале герой может жениться на Джессике вместо Медеи.
Персонажи
[ редактировать ]Dragon Quest VIII фокусируется на четырех главных героях, каждый из которых присоединяется к боевому отряду в начале игры. Главный герой игры, восемнадцатилетний королевский гвардеец Тродайна и единственный человек, присутствующий в замке, которому удалось избежать гнева Дхулмагуса невредимым, является молчаливым героем, названным игроком. Он самый сбалансированный член партии, способный вооружиться мечами, копьями, бумерангами и использовать магию. Он невосприимчив ко всем проклятиям. Его особое качество – смелость. [ 12 ] Его сопровождает Янгус, бывший вор и друг Героя, который в долгу перед Героем жизнью после того, как Герой спас его со скалы. Янгус - физически сильный персонаж, он говорит с акцентом кокни в английских версиях и владеет топорами, дубинками и косами. Его особый атрибут — человечность. Джессика Альберт, единственная женщина, присоединившаяся к партии, — волшебница из города Александрия, которая стремится отомстить за своего убитого брата Алистера. Она использует магию, но также может вооружиться кнутами и ножами, а также может оглушать врагов своими особыми навыками сексуальной привлекательности. Также она единственный персонаж, который может менять свой внешний вид в бою посредством различных костюмов, за исключением одного костюма Героя. [ 12 ] Анджело — дворянин-бабник, выросший в монастыре после смерти обоих родителей от чумы . [ 13 ] Он является членом ордена тамплиеров и решает сразиться с Дулмагусом, когда злодей поджигает его аббатство и убивает настоятеля. В бою он может эффективно использовать как магические, так и физические атаки и обладает наибольшим количеством исцеляющих заклинаний. Он может владеть мечами, луками или посохами. Его особый атрибут – харизма. [ 12 ]
Два неигровых персонажа путешествуют вместе с главными героями: Трод, титульный проклятый король, который правит Тродайном, но был превращен Дулмагусом в жабоподобное существо; и Медея, дочь Трода, ровесница Героя. [ 15 ] Медея была превращена Дхулмагусом в лошадь и испытывает романтический интерес к герою. Манчи, домашняя мышь Героя, при определенных обстоятельствах становится временно играбельной. Другие важные неигровые персонажи включают Эмпирею, могущественную богоподобную птицу; Марчелло, внебрачный сводный брат Анджело и капитан тамплиеров; Рэд, женщина-бандит и бывшая коллега Янгуса, с которой она соперничает; и Морри, владелец подземной арены для борьбы с монстрами. Антагонистом Dragon Quest VIII является Дхулмагус, шут, который крадет древний скипетр из замка Тродайн и использует его силу, чтобы проклясть жителей замка, приводя в движение события игры. [ 12 ] Он приступает к серии убийств, пока главные герои преследуют его. В конечном итоге выясняется, что Дхулмагус является пешкой Рапторна, демонического лорда и истинного антагониста игры, который манипулирует шутом, пытаясь освободиться от скипетра, внутри которого он был заключен.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Как и в других играх серии, Юдзи Хории был режиссером сценария. [ 16 ] Критики высоко оценили красочные дизайны, созданные арт-дизайнером Акирой Ториямой, известным как Dragon Ball . [ 17 ] [ 18 ] Коичи Сугияма написал музыку для игры. [ 19 ] Dragon Quest VIII был выпущен в Японии утром 27 ноября 2004 года, когда празднование в Starbucks в Сибуе, Токио , началось в 6:30 утра. Хории и президент Square Enix Йоичи Вада присутствовали на мероприятии, и несколько первых покупателей в очереди получили игрушку Slime . [ 16 ]
С августа по октябрь, перед выпуском игры в США, в рамках тура по торговым центрам Simon dTOUR Live были представлены игровые демо-версии в участвующих торговых центрах по всей территории США. На этих бесплатных мероприятиях раздавались товары Dragon Quest , а также проводились развлекательные программы. [ 20 ] Демо-диск Dragon Quest VIII также был выпущен осенью 2005 года в журнале Shonen Jump . [ 21 ] Игра была выпущена в Северной Америке 15 ноября 2005 года и поставлялась с игровым демо-диском Final Fantasy XII . [ 11 ] Дополнения и изменения в североамериканской версии Dragon Quest VIII включали озвучку, новую анимацию, улучшенную музыку и звуковые эффекты, дополнительные заклинания и атаки, а также новый интерфейс меню. [ 17 ] На Nintendo Direct в ноябре 2015 года было показано, что игра выйдет для 3DS в 2016 году.
Dragon Quest VIII была первой игрой в серии, носившей название Dragon Quest (а не Dragon Warrior ) в Северной Америке. [ 17 ] Dragon Quest Североамериканское название было изменено из-за конфликта товарных знаков с настольной ролевой игрой DragonQuest , изданной издателем военных игр Simulation Publications компании в 1980-х годах, вплоть до банкротства в 1982 году и ее покупки TSR, Inc. . , который затем публиковал ее как альтернативу Dungeons & Dragons до 1987 года. [ 22 ] В 2003 году Square Enix зарегистрировала Dragon Quest торговую марку в США, в результате чего название Dragon Warrior устарело. Поскольку эта часть серии была первой после 2003 года, выпущенной за пределами Японии, она была первой, получившей Quest . в названии [ 23 ]
В отличие от оригинальной японской версии, североамериканская и европейская локализации игры отличаются от предыдущих игр Dragon Quest из-за включения озвучки в определенных частях приключения, связанных с развитием сюжетной линии. [ 10 ] В игре сохраняется традиция серии, позволяющая игроку называть главного героя, примиряя их за счет того, что сценарий озвучки пропускает случаи имени Героя (например, в тексте появляется строка «Хорошо, Герой, мой мальчик...»). -экран, в то время как озвучка говорит: «Хорошо, мой мальчик ...») и иногда заменяет имя прозвищем Янгуса «хозяин» (как в «губернаторе», произносится с акцентом кокни). [ 14 ] В отличие от некоторых более ранних игр серии, которые подвергались цензуре во время локализации для Северной Америки, в Dragon Quest VIII такой цензуры не было. Английский перевод принадлежит компаниям Plus Alpha Translations и AltJapan Co., Ltd. Ричард Ханивуд из отдела локализации Square Enix, известный своей работой над Final Fantasy VIII и Chocobo Racing , был основной движущей силой английской локализации игры. [ 24 ] В версиях для iOS и Android удалена озвучка, как и в оригинальной японской версии для PS2, из-за аппаратных ограничений того времени.
Dragon Quest VIII был выпущен в регионах PAL в апреле 2006 года под названием Dragon Quest: The Journey of the Cursed King без римской цифры. Это был первый раз, когда основная игра серии была выпущена в регионе PAL. [ 9 ] В интервью Хории он упомянул, что слияние Squaresoft и Enix в 2003 году (создание Square Enix) позволило компании выпустить больше игр в большем количестве мест, а продюсер Рютаро Ичимура добавил, что «европейские вкусы изменились из-за влияния аниме и мультфильмы, поэтому европейцы охотнее получают произведения искусства такого типа». [ 25 ]
Музыка
[ редактировать ]Как и в большинстве Dragon Quest игр Коичи Сугияма , оригинальную музыку к игре написал . Официальный саундтрек к Dragon Quest VIII был выпущен в декабре 2005 года и опубликован компанией Aniplex . [ 19 ] В японской версии игры присутствует секвенированная музыка, тогда как версии для Северной Америки и PAL содержали оркестровые записи симфонической сюиты в исполнении Токийского столичного симфонического оркестра под управлением Сугиямы. В версиях 3DS саундтреки заменяются местами с японской версией, используя оркестровые записи симфонической сюиты, в то время как версии для Северной Америки и PAL используют секвенсорную музыку, которая была полностью обновлена, кроме оригинальной секвенированной музыки в японской версии для PS2. В версиях для iOS и Android используется секвенсорная музыка из японской версии для PS2.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПС2: 89/100 [ 26 ] iOS: 78/100 [ 27 ] 3DS: 85/100 [ 28 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А [ 18 ] |
Край | 8/10 [ 29 ] |
еврогеймер | 9/10 [ 30 ] |
Фамицу | 39/40 [ 31 ] |
GameSpot | 9/10 [ 13 ] |
ИГН | 9/10 [ 17 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 10/10 (3DS) [ 35 ] |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
X-Play | 5/5 [ 34 ] |
Выпущенный для PlayStation 2 27 ноября 2004 года в Японии, Dragon Quest VIII был продан тиражом 2 167 072 экземпляра за два дня. [ 36 ] 3 миллиона за три дня, [ 37 ] [ 38 ] и более 3 миллионов за неделю, став самой продаваемой игрой для PlayStation 2 в Японии. [ 39 ] К сентябрю 2008 года общий объем поставок Dragon Quest VIII по всему миру превысил 4,9 миллиона копий. [ 40 ] из них более 430 000 были выпущены в Северной Америке. [ 41 ] Dragon Quest VIII — самая продаваемая игра для PlayStation 2 в Японии. [ 42 ] Это была первая игра Dragon Quest оценку 39 из 40 , получившая от Famitsu . [ 43 ] Она получила 1UP.com 2005» от и GameSpy награду «Лучшая ролевая игра E3 , опередив занявшую второе место Kingdom Hearts II . [ 44 ] [ 45 ] Во время 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards (теперь известной как DICE Awards ) Dragon Quest VIII была номинирована на « Ролевую игру года ». [ 46 ] Версия для iOS стала вторым бестселлером в японском AppStore за первые полдня, что подчеркивает влияние этой серии. [ 47 ] в категории «Классическая/мобильная игра года» Версия для Nintendo 3DS была номинирована на премию Golden Joystick Awards . [ 48 ] в номинации «Лучшая портативная игра» на церемонии вручения наград Destructoid ’s Game of the Year Awards 2017, [ 49 ] и в номинации « Карманная игра года » на 21-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards . [ 50 ] В 2023 году Time Extension включила игру в свой список «Лучшие JRPG всех времен». [ 51 ]
Американский релиз Dragon Quest VIII получил в основном положительные отзывы, получив оценку 89 из 100 на Metacritic . [ 26 ] Критики сразу же похвалили 3D-изображения с сел-тенью, отметив, что это первая игра в серии, полностью трехмерная. [ 13 ] [ 17 ] Отличительной чертой серии Dragon Quest является простота игрового процесса, фактор, который в прошлом подвергался критике. [ 52 ] Однако несколько критиков отметили, что простой игровой процесс подходит для Dragon Quest VIII . Бетани Массимилла из GameSpot написала, что отсутствие «десятков персонажей всех типов» позволяет игре оставаться простой, позволяя игроку хорошо познакомиться с главными героями. [ 13 ] Журнал Edge , однако, отметил, что содержание игры казалось неуместным для 2005 года. [ 29 ]
Большинство рецензентов назвали английскую локализацию игры одним из ее лучших качеств. [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ] Ник Марагос из 1UP.com похвалил британскую локализацию игры, заявив, что юмор часто бывает успешным, за исключением «несколько каламбуров, от которых иногда хочется умереть». [ 18 ] Паркин описал озвучку как «смесь Монти Пайтона и Принцессы-невесты : фэнтезийный фарс, движущий милое повествование в идеальном звуковом средстве». [ 30 ] игры Карта мира также стала предметом похвалы критиков. Сотрудники 1UP.com предложили игроку прекратить играть, «чтобы просто осмотреться и впитать в себя пейзажи», и заявили, что Grand Theft Auto: San Andreas . она конкурирует с картой из Сан-Андреас по размеру и детализации [ 53 ] Писатель IGN Джереми Данэм написал, что «единственным исключением в массовом списке развития игры является сюжетная линия», объяснив, что в ней есть одна из наиболее простых Dragon Quest историй ; но он также упоминает, что игре все же удается взять простой сюжет и сделать его интересным. [ 17 ]
Наследие
[ редактировать ]Персонажи из игры появлялись и в других объектах Square Enix. Джессика и Янгус — игровые персонажи в Dragon Quest Heroes . В сиквеле Dragon Quest Heroes II Джессику вместо этого сопровождает Анджело. Dragon Quest Yangus , рогалик -игра Mystery Dungeon от Cavia для PlayStation 2, рассказывает сюжетную линию молодого Янгуса. [ 54 ] Он был выпущен в Японии в 2006 году. [ 55 ] Джессика, Анджело и Янгус также появляются напротив других персонажей Dragon Quest , а также персонажей Final Fantasy и Марио в названиях франшизы Itadaki Street , настольной игры с кроссовером, охватывающей несколько платформ. [ 56 ] Появления включают Dragon Quest и Final Fantasy в Itadaki Street Portable для PlayStation Portable , Itadaki Street DS для Nintendo DS. [ 57 ] и Itadaki Street Wii/Fortune Street , улучшенный римейк Itadaki Street DS для Wii . [ 58 ] Персонажи Dragon Quest VIII также появляются в Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies : Джессика, Анджело и король Трод появляются в качестве специальных гостей Wi-Fi в гостинице Quester's Rest в Сторнвее. [ 59 ] Дхулмагус и Рапторн появляются в качестве дополнительных боссов наследия, и игрок может приобрести костюм «Королевский гвардеец Тродайна», чтобы одеться как VIII . Герой [ 60 ]
Главный герой также появляется как игровой персонаж в файтинге-кроссовере Super Smash Bros.Ultimate 2018 года . Он один из четырех главных героев Dragon Quest , которые в совокупности имеют общий набор приемов и прозвище «Герой». Чтобы еще больше отличить его от других главных героев, его также называют «Восемь». [ 61 ] Он был включен специально потому, что Dragon Quest VIII был самой популярной игрой на Западе. [ 62 ] Впервые персонажа озвучит Юки Кадзи , который, по словам режиссера Масахиро Сакураи , сказал, что его мечта — озвучивать серии Super Smash Bros. и Dragon Quest .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Square Enix разработала версию 3DS.
- ↑ Nintendo опубликовала версию для Nintendo 3DS за границей для Square Enix.
- ^ Известен в Японии как Dragon Quest VIII: от Соры до Уми, от Даичи до Норовареши Химегими ( по-японски : Dragon Quest VIII Sky, Sea, Earth и Cursed Princess ) , а в Австралии и Европе как Dragon Quest: The Journey of the Cursed King .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Dragon Quest VIII (США) — ноябрь 2005 г.» . УРОВЕНЬ-5 Международная Америка . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «DRAGON QUEST VIII» в App Store на iTunes . Сквер Эникс. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «DRAGON QUEST VIII – Приложения для Android в Google Play» . Сквер Эникс. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SQUARE ENIX выпустит DRAGON QUEST VIII для iOS и Android 12 декабря 2013 г. в Японии (Для Японии)» (на японском языке). Сквер Эникс . 2 декабря 2013. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «Новый год приносит новый мир, который нужно спасти, когда 20 января выйдет DRAGON QUEST VIII: Journey of the Cursed King для Nintendo 3DS» . Business Wire (Пресс-релиз). Nintendo of America, Inc., 3 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 г. . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (13 мая 2015 г.). «Dragon Quest 8 выйдет на Nintendo 3DS» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ «DRAGON QUEST VIII: Journey of the Cursed King выйдет для Nintendo 3DS 20 января 2017 г.» . Нинтендо оф Европа ГмбХ . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ «Новый год принесет новый квест (ДРАКОН) 21 января 2017 года!» . Nintendo Australia Pty. Ltd. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дженкинс, Дэвид (23 апреля 2009 г.). «Square Enix публикует данные о продажах Tomb Raider и Dragon Quest» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Оньетт, Чарльз (19 мая 2005 г.). «E3 2005: Интервью с Юдзи Хории» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Dragon Quest VIII на GameRankings.com» . 2007. Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Калата, Курт (4 апреля 2008 г.). «История Dragon Quest» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Массамилла, Бетани (2005). «Драконий квест VIII» . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эриксон, Брендон (13 декабря 2006 г.). «Dragon Quest VIII: Путешествие проклятого короля» . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хартман, Райан (20 апреля 2006 г.). «Обзор Dragon Quest VIII на psxextreme.com» . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники 1up.com (29 ноября 2004 г.). «Отчет о запуске Dragon Quest VIII» . 1up.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 6 октября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Данэм, Джереми (16 ноября 2005 г.). «Dragon Quest VIII в IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Марагос, Ник (14 ноября 2005 г.). «Обзор Dragon Quest VIII» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Майк (2005). "Dragon Quest VIII OST" . RPGfan.com. Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ Сквер Эникс (2005). «Официальный сайт Dragon Quest VIII» . DragonQuest8.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ Shonen Jump, том 3, выпуск 8, стр. 3. Виз Медиа . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ Кэссиди, Уильям (1 февраля 2002 г.). «Зал славы GameSpy: Воин Дракона» . GameSpy. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 29 мая 2005 г.
- ^ Кеннеди, Сэм (2 декабря 2005 г.). «Dragon Quest против Америки» . 1уп . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ Пэриш, Джереми (11 марта 2007 г.). «GDC 2007: подход Square-Enix к локализации» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ Гаррат, Патрик (16 января 2006 г.). «Квест мистера Дракона: Проклятый король» . Еврогеймер.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King для PlayStation 2. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ «Dragon Quest VIII: Путешествие проклятого короля для обзоров iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Dragon Quest VIII: Путешествие проклятого короля для обзоров 3DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Краевой персонал. Обзор Dragon Quest VIII: Путешествие проклятого короля. Январь 2006 г., стр.78.
- ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (22 декабря 2005 г.). «Обзор Dragon Quest VIII» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ Фамицу (2005). «Фамицу забивает» . Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ Слейтер, Гарри (30 мая 2014 г.). «Драконий квест VIII» . Карманный геймер . Сталь Медиа . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Масгрейв, Шон (29 мая 2014 г.). « Обзор «Dragon Quest VIII» — одна из самых эпических ролевых игр Японии получила немного менее эпический порт» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Вассар, Дэррил (10 января 2006 г.). «Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King для обзора PlayStation 2» . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ «Dragon Quest VIII: Обзор путешествия проклятого короля (3DS)» . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Уильямс, Майк (2 августа 2017 г.). «Сплит-релиз Dragon Quest XI для 3DS/PS4 выводит серию на неизведанную территорию продаж» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Гаррат, Патрик (16 января 2006 г.). «Квест мистера Дракона: Проклятый король» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Гантаят, Ануп (15 ноября 2005 г.). «Dragon Quest получает тройную платину» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2005 г.
- ^ Сахдев, Ишаан (25 сентября 2009 г.). «Известный японский разработчик игр 5-го уровня» . Gameguru.com. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ «Dragon Quest IX: О разработчиках» . Уровень-5. 31 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ Ниидзуми, Хирохико (30 января 2006 г.). «Отправлено четыре миллиона экземпляров Dragon Quest VIII» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 9 февраля 2007 г.
- ^ Колер, Крис (12 декабря 2006 г.). «Dragon Quest на DS: что это значит» . Проводной . Проверено 17 марта 2011 г.
- ^ Сотрудники Edge (30 ноября 2005 г.). «Внутри Famitsu: Изгой-галактика и многое другое» . Edge-Online.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ Сотрудники 1up.com (2005 г.). «Лучшее с E3 2005» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 9 октября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Сотрудники GameSpy.com (2005 г.). «Лучшее с E3 2005» . GameSpy. Архивировано из оригинала 1 июня 2005 года . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Dragon Quest VIII» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ «Dragon Quest VIII, показывающая потенциал национальной РПГ, уже на втором месте в топе продаж!! [Famitsu App]» Архивировано . Проверено из оригинала 13 декабря 2013 года 12 декабря 2013 года .
- ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Мойс, Крис (13 декабря 2017 г.). «Номинанты на лучшую портативную игру 2017 года по версии Destructoid» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Белл, Лоуэлл (25 февраля 2023 г.). «Лучшие японские ролевые игры всех времен» . Продление времени . Хукшот Медиа. Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Dragon Warrior VII для обзоров PlayStation» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ 1шт (15 ноября 2005 г.). «Путешествие проклятого короля» . 1up.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Гантаят, Ануп (24 апреля 2006 г.). «Dragon Quest Yangus: Импортный игровой тест» . IGN.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ Альфонсо, Эндрю (1 мая 2006 г.). «Дракон Квест Янгус» . GameSpy.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2006 года . Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ Дженни (30 апреля 2008 г.). «Как добраться до улицы Итадаки Портативный» . Сайт Siliconera.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Улица Итадаки на Square-Enix.com» . Square-enix.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ «Улица Итадаки появится на Wii в 2011 году» . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ «Раскрыт полный список гостей Dragon Quest IX» . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ Ламмис, Майкл; Оуэн, Майкл (2010). Dragon Quest IX: Стражи звездного неба (Руководство по фирменной серии Brady Games) . Брейди Игры. ISBN 978-0-7440-1238-5 .
- ^ Минотти, Майк. «Персонажи Dragon Quest присоединяются к Super Smash Bros.Ultimate» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Хан, Имран. «Директор Smash Bros. комментирует дополнения Dragon Quest и Banjo Kazooie, считает консольные войны скучными» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 20 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Игры для Android (операционная система)
- Видеоигры: Квест Дракона
- IOS-игры
- Японские ролевые видеоигры
- Игры 5-го уровня (компании)
- Игры для Нинтендо 3DS
- Nintendo 3DS eShop games
- Нинтендо игры
- Игры Nintendo Network
- Игры для PlayStation 2
- Игры Square Enix
- Пошаговые ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Коичи Сугиямой
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- видеоигры 2004 года
- Победители конкурса «Игра года» Japan Game Awards
- Однопользовательские видеоигры