Jump to content

Геймплей Dragon Quest

Dragon Quest — серия ролевых видеоигр , зародившаяся в 1986 году с выходом первой игры серии . Хотя игры не связаны сюжетом, многие аспекты игрового процесса одинаковы на протяжении всей серии. Каждая игра серии добавляет в игровой процесс новые элементы, такие как более длинные квесты, классы персонажей или различные способы повествования.

Одним из основных аспектов серии Dragon Quest является то, что на протяжении всей серии она сохраняет один и тот же сеттинг и общий игровой процесс, а не изобретает себя заново с каждой новой частью. Критики сериала восприняли это как положительный, так и отрицательный аспект. [ 1 ] [ 2 ]

В Dragon Warrior VII группа перемещается по карте мира с видом сверху.

Dragon Quest был создан Юдзи Хории , который стал главным сценаристом сериала. Юдзи Хории изначально использовал полноэкранную карту Ultima и меню боя от первого лица и экран Wizardry, ориентированный на статистику, для создания игрового процесса Dragon Quest . [ 3 ] Dragon Quest часто называют рождением JRPG . [ 1 ] Каждая игра основной серии основана на своей предшественнице, но игровой процесс никогда не отклоняется от истоков серии. [ 4 ] [ 5 ]

Когда во время интервью его спросили о сопротивлении игры изменениям, Хории объяснил, что он хочет «сохранять простоту и порядок, и спустя двадцать лет я обнаружил, что это лучший способ». [ 6 ] В том же интервью Хории также заявил, что никогда не хотел бы создавать ролевую игру для этого сериала . Он сказал: «Причина в том, что я хочу сделать игру веселой, простой и расслабляющей, чтобы вы могли просто сесть и расслабиться. Люди, которые не любят много думать, могут просто нажать кнопку и все равно получить Люди, которые любят думать и разрабатывать стратегии, тоже должны иметь такую ​​возможность». [ 6 ] Хотя планировалось, что Dragon Quest IX будет иметь боевой стиль, ориентированный на действия, в 2007 году, за два года до его выпуска, в ответ на негативную реакцию фанатов он был снова изменен на бой на основе меню. [ 7 ]

Общие элементы

[ редактировать ]

В каждой части серии Dragon Quest игроки могли управлять группой из четырех персонажей. Количество членов группы зависит от игры, а также количества врагов, которые могут появиться в одном бою. Dragon Quest включал встречи только один на один, тогда как Dragon Quest II расширил группу до трех персонажей, а также было увеличено количество врагов. Dragon Quest III еще больше увеличил размер группы до четырех персонажей, на котором и остался. [ 1 ] Игроки должны перемещать свои группы через разные города, подземелья и карту мира , чтобы прогрессировать на протяжении каждой игры. Обычно группа должна войти в город или подземелье и победить конкретного врага или получить предмет для продвижения по сюжету. [ 8 ] неигровые персонажи В игре существуют , с которыми группа может взаимодействовать. NPC несут ответственность за предоставление игроку полезной информации, продажу предметов, сохранение игры игрока или исцеление группы, обычно в гостинице за определенную плату. Герои в сериале часто должны победить главного антагониста , чтобы завершить приключение, и перед этим им всегда нужно выполнить несколько заданий, часто с участием NPC из разных городов. [ 1 ]

В Dragon Quest игрокам приходилось проходить через меню, чтобы использовать лестницу, открывать сундуки с сокровищами и разговаривать с NPC. Локализация игры также включала некоторые улучшения игрового процесса, такие как возможность видеть направление движения вашего персонажа и возможность сохранять игру с помощью резервной батареи вместо паролей . Хотя в более поздних версиях были внесены улучшения, серия сохранила тот же базовый интерфейс. [ 1 ]

В Dragon Quest представлены девушки-массажисты типа «слойка-слойка», от которых игрок может получить услугу. [ Примечание 1 ] В более ранних играх фон становился черным и отображался текст; в некоторых более поздних играх использовались приколы. Они были удалены из некоторых североамериканских переводов, но не из других. [ Примечание 2 ] [ 1 ] Кроме того, в более поздних играх монстры и персонажи могут использовать это как атаку. Эффект может привести к тому, что враги и персонажи потеряют ход.

Разведка

[ редактировать ]

До Dragon Quest VIII исследование велось с видом сверху, а сражения велись от первого лица . Dragon Quest VIII изменил эту систему, представив полностью трехмерную среду и сражения от третьего лица . Ранее игры Dragon Quest выпускались исключительно с использованием 2D-графики . Начиная с Dragon Quest VII , была представлена ​​3D-графика , однако графика была крайне ограничена по сравнению с выпущенной в Dragon Quest VIII . [ 1 ] С тех пор каждая игра, включая ремейки для Nintendo DS , включала в себя тот или иной уровень 3D-геймплея.

В играх Dragon Quest часто используются различные виды транспортных средств, на которых группа может исследовать карту мира. Эти транспортные средства позволяют группе пересекать местность, по которой нельзя пройти пешком. К ним относятся корабли, которые дают группе возможность путешествовать по воде. В Dragon Quest IV использовался воздушный шар , который позволял группе путешествовать по горам. [ 9 ]

Боевое изображение из Dragon Warrior III, показывающее типичную схему боя и типы меню, которые можно увидеть в большинстве Dragon Quest. игр
Dragon Quest VIII сохранил боевую систему на основе меню от своих предшественников.

Каждая игра Dragon Quest основной серии представляет собой ролевую видеоигру с пошаговыми сражениями. [ 10 ] Во время битвы игроки могут отдавать команды группе, после чего персонажи и монстры будут по очереди атаковать друг друга. Некоторые персонажи также могут использовать магию или навыки, и эти команды могут либо наносить урон врагам, восстанавливать очки жизни или снимать статусные недуги, либо повышать и понижать статистику членов группы или врагов. До Dragon Quest IX сражения происходили случайным образом . в серии [ 11 ] При перемещении группы по подземелью или по карте мира существует вероятность нападения группы врагов. В Dragon Quest IX на поле видны враги, и игроки должны коснуться их, чтобы вступить в бой.

Персонажи зарабатывают очки опыта за каждого монстра, которого группа побеждает в бою. [ 12 ] По мере того, как персонажи зарабатывают очки опыта, они получают уровни, а их характеристики увеличиваются, что делает их сильнее. Эти характеристики включают очки жизни, магические очки, силу, ловкость и живучесть. [ 8 ] В некоторых играх, включая Dragon Quest VII , персонажи также будут зарабатывать различные типы очков в боях. [ 13 ] В Dragon Quest VII каждый победивший боевой персонаж получает классовые очки, которые позволяют им повысить уровень своего класса и в конечном итоге овладеть этим классом. Победа в битвах также дает группе золото, которое можно потратить на предметы в магазинах, гостиницах или церквях, чтобы исцелить или оживить персонажей.

В Dragon Quest IV представлена ​​система «Тактики», в которой игрок может устанавливать процедуры искусственного интеллекта для неигровых персонажей , которая считается предшественником » Final Fantasy XII системы « Гамбиты . [ 14 ] Dragon Quest V дал игрокам возможность ловить и выращивать различных монстров, появляющихся при случайных встречах. Этих монстров можно было добавить в группу игрока и участвовать в битве, зарабатывая очки опыта, как это делают члены группы людей. Эта функция будет охватывать собственную серию игр под названием Dragon Quest Monsters. Ловля монстров ненадолго появится в Dragon Quest VII благодаря мини-игре в парке монстров, в которую игроки могут помещать монстров, пойманных после сражений. [ 15 ]

Классы персонажей

[ редактировать ]

Начиная с Dragon Quest III , в серии представлены различные формы настройки персонажей. [ 1 ] Игрокам была предоставлена ​​возможность создать группу из четырех персонажей, состоящую из главного героя и трех персонажей, созданных игроком. Для персонажа могут быть установлены такие классы, как Воин, Маг, Клерик или Торговец, и статистика и навыки этого персонажа будут коррелировать с данным классом. [ 16 ] Dragon Quest VI , Dragon Quest VII и Dragon Quest IX имели схожие системы классов, основанные на оригинальной системе из Dragon Quest III . [ 17 ] [ 18 ]

Способности

[ редактировать ]

Персонажи игр Dragon Quest могут использовать самые разные способности, заклинания и навыки. В оригинальной игре было всего несколько исцеляющих и наносящих урон заклинаний, но в каждой игре список расширялся. [ 1 ] Dragon Quest VI представил навыки ( トクギ , токуги ) — класс специальных способностей, не связанных с заклинаниями. Большинство заклинаний требуют магических очков , в то время как многие навыки не требуют затрат MP.

Мини медали

[ редактировать ]

Я хотел получить удовольствие от сбора этих вещей в игре. Однако, сказав это, если бы это было так: «Вы не можете пройти IV, не собрав драгоценные камни», это было бы просто следованием той же старой схеме, поэтому я пошел и сделал это чем-то, что не имеет ничего общего с прохождением игры. Людям, которые их найдут, в зависимости от того, сколько они найдут, вручаются полезные предметы! Вот так я это сделал.

Юдзи Хории о введении мини-медалей в Dragon Quest [ 19 ]

Начиная с Dragon Quest IV , был представлен новый коллекционный предмет, известный как мини-медали. Эти мини-медали с тех пор использовались во всех основных играх Dragon Quest . Медали напоминают небольшие золотые монеты с пятиконечной звездой посередине. Игрок собирает эти медали на протяжении всей игры, открывая сундуки, разбивая горшки и бочки и обыскивая мешки и ящики. В Dragon Quest IX игрок также может получить их, выполняя квесты или из точки появления на карте мира. В определенный момент игры игрок встречает персонажа, у которого он может обменять эти медали на предметы. Начиная с Dragon Quest IV и заканчивая VII, это был повторяющийся персонаж, известный как Король мини-медалей. Хотя его заменяют в более поздних играх Dragon Quest , на него продолжают ссылаться. В Dragon Quest VIII он появляется, но медали собирает его дочь. В Dragon Quest IX , хотя медали собирает капитан пиратов, в диалоге упоминается его связь с Королями мини-медалей.

По словам Хории, он хотел, чтобы игрок собирал что-нибудь, поскольку в предыдущих играх Dragon Quest были гербы и сферы соответственно. Однако он не хотел делать то же самое снова, заставляя игрока собирать определенное количество предметов, прежде чем он пройдет игру; Мини-медали вместо этого не имеют ничего общего с прохождением игры. [ 19 ]

Мини-игры

[ редактировать ]

Во время игры игроки могут участвовать в мини-играх . Мини-медали можно найти и обменять на эксклюзивные предметы - особенность, которая восходит к Dragon Quest IV и была представлена ​​в ремейках более ранних игр серии. [ 1 ] Помимо мини-медалей, ремейк Dragon Quest III позволял игрокам собирать медали монстров с их точки зрения. В ремейке также присутствовал Пачиси, или Сугуроку в Японии, мини-игра в стиле настольной игры , в которой игрок мог выигрывать предметы. Эта игра была основана на другой серии видеоигр Хории, Itadaki Street . [ 20 ]

В нескольких играх серии есть казино, где игроки могут выигрывать предметы, играя в различные игры, включая покер и ставки на битвы монстров. [ 21 ] Ремейк Dragon Quest V для DS включает несколько новых мини-игр, в том числе Bruise the Ooze, Treasures 'n' Trapdoors, версию Пачизи, Slurpodrome и tombola. [ 22 ] [ 23 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Геймплей Dragon Warrior критики считают революционным. В статье для Gamasutra Курт Калата отметил, что игра «также была одной из самых глубоких игр, которые когда-либо видели на Famicom. Еще в 1986 году, если вам нужна была сложная игра, вам нужен был дорогой ПК». [ 1 ] Важным аспектом игр Dragon Quest является непрерывность игрового процесса серии. [ 4 ] Сравнивая четыре игры для NES, Кайл Найт из Allgame отметил, что в играх было мало инноваций с точки зрения игрового процесса и графики, но каждая часть была длиннее и имела большую глубину, чем предыдущая. [ 24 ] Он утверждал, что в Dragon Warrior IV «вам все равно придется работать с системой меню Dragon Warrior. Чтобы открыть двери, поговорить с персонажами или выполнить любое другое действие, вам нужно перейти в точку доступа для этого соответствующего действия, перейдите к меню, затем нажмите на соответствующий глагол». Крис Колер из Wired отметил, что ремейк Dragon Quest IV напоминал «ретро-игру» и что «он покажется очень ностальгическим и забавным всем, у кого остались приятные воспоминания о просмотре Dragon Quest IV на своем Famicom». [ 4 ] на IGN Марк Бозон пожаловался на «простые и архаичные меню» в своем обзоре Dragon Quest V . [ 22 ]

IGN охарактеризовал систему классов Dragon Warrior VII как «одну из лучших систем классов за пределами стратегических ролевых игр». [ 25 ] В превью Dragon Quest IX на 1UP Джереми Пэриш отметил, что настройка персонажа является долгожданным отходом от серии игр, в которых есть только заранее определенные персонажи, и написал: «Вы можете в некоторой степени определить базовый внешний вид своего воина-ангела, но он или она будет выглядеть как беглец из мультфильма «Жемчуг дракона ». несмотря ни на что, [ 26 ]

Наследие

[ редактировать ]

Dragon Warrior был включен в список 15 самых влиятельных игр всех времен по версии GameSpot , назвав ее «самой влиятельной ролевой игрой всех времен» и заявив, что почти все современные японские ролевые игры уходят корнями в ее игровой процесс. [ 27 ] GameSpot также отметил, что 2D-графика игры копировалась в большинстве японских ролевых игр до тех пор, пока видеоигры не начали использовать 3D-графику. В другой статье Gamasutra Калата утверждал, что Dragon Quest был первым в своем жанре и что он «в дальнейшем вдохновил десятки клонов. О большинстве из них лучше забыть, но он вдохновил еще две известные франшизы: Final Fantasy от Square и Sega». Звезда Фантазии ». Он также отметил, что, когда игра была впервые локализована для Северной Америки, она не сразу стала популярной из-за «некачественной» графики и «тяжелого интерфейса». [ 1 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Puff puff ( ぱふぱふ , pafu pafu ) происходит от японского звукоподражания , обозначающего девушку, которая трется грудью о чье-то лицо, хотя его также можно использовать для обозначения девушки, жонглирующей собственной грудью. [ 1 ]
  2. ^ DS В оригинальных играх для NES и римейках это удалено, а в играх для PS1 и PS2, ремейках Dragon Quest IX и GBC это включено. Драконий квест IX
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Калата, Курт (2008). «История Dragon Quest» . Гамасутра . Проверено 11 февраля 2010 г.
  2. ^ Натт, Кристиан (2005). «Обзор Dragon Quest VIII» . GameSpy . Проверено 11 февраля 2010 г.
  3. ^ «Дорога к поиску дракона» . ТСР РЭШ. 2001 . Проверено 11 февраля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Колер, Крис (20 сентября 2007 г.). «Dragon Quest IV по-прежнему полностью ретро» . Проводной . Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  5. ^ Найт, Кайл. «Обзор Воина Дракона III» . Вся игра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Оньетт, Чарльз (2005). «E3 2005: Интервью с Юджи Хори» . IGN Получено 12 , февраля
  7. ^ Сотрудники IGN (2007 г.). «Битвы по меню возвращаются в Dragon Quest» . ИГН . Проверено 12 февраля 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Найт, Кайл. «Краткий обзор воина-дракона» . Вся игра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
  9. ^ « Воин Дракон IV ». Нинтендо Пауэр (46). Nintendo Америки: 82–87. Март 1993 года.
  10. ^ Сато, Йоши (2009). «Боевая система Dragon Quest IX» . 1UP.com . Проверено 11 февраля 2010 г.
  11. ^ Баррес, Ник (2008). «Превью Dragon Quest IX» . 1UP.com . Проверено 11 февраля 2010 г.
  12. ^ Селлерс, Питер (2001). «Обзор Воина Дракона III» . ИГН . Проверено 11 февраля 2010 г.
  13. ^ Сотрудники IGN (2001 г.). «Обзор Воина Дракона VII» . ИГН . Проверено 11 февраля 2010 г.
  14. ^ Ривз, Бен (14 февраля 2011 г.). «A Warrior's Quest: ретроспектива классической серии ролевых игр Square-Enix» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  15. ^ МакКлендон, Зак (2001). «Обзор Воина Дракона VII» . ИГН . Проверено 15 февраля 2010 г.
  16. ^ Prima Games, изд. (2001). Официальное руководство по стратегии Dragon Warrior III . Издательство Прима. стр. 3–6. ISBN  0-7615-3638-8 .
  17. ^ Блум, Филип (2006). «История Dragon Quest» . Проверено 12 февраля 2010 г.
  18. ^ Пэриш, Джереми (2009). «Dragon Quest IX: Защитники звездного неба (Nintendo DS)» . 1UP.com . Проверено 12 февраля 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б Еженедельный Shonen Jump [ Weekly Shōnen Jump ] (на японском языке). Том. 45. Япония: Шуэйша . 1989. с. 8.
  20. ^ Сотрудники IGN (2001 г.). «Обзор Воина Дракона III» . ИГН . Проверено 15 февраля 2010 г.
  21. ^ Посох Края (2008). «Предварительный просмотр: Dragon Quest IV: Главы избранных» . Край . Архивировано из оригинала 31 августа 2010 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б Бозон, Марк (2008). «Обзор Dragon Quest V» . ИГН . Проверено 15 февраля 2010 г.
  23. ^ Сотрудники IGN (2009 г.). «Dragon Quest V отправляется розничным продавцам» . ИГН . Проверено 11 февраля 2010 г.
  24. ^ Кайт, Кайл. «Обзор Dragon Warrior IV» . Вся игра . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
  25. ^ МакКлендон, Зак (2001). «Обзор Dragon Warrior VII» . Проверено 1 октября 2009 г.
  26. ^ Пэриш, Джереми (2009). «Предварительный просмотр Dragon Quest IX» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
  27. ^ «15 самых влиятельных по версии GameSpot» . ГеймСпот . 2000 . Проверено 18 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22be6ce5577f3fcf0073c6ae35b5bb64__1722778500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/64/22be6ce5577f3fcf0073c6ae35b5bb64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gameplay of Dragon Quest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)