Jump to content

Драконьи квестовые монстры

Драконьи квестовые монстры
Жанр (ы) Ролевая игра
Разработчик(и) В тех
Издатель(и) Square Enix (ранее Enix )
Создатель(и) Юджи Хории
Художник(а) Акира Торияма
Композитор(ы) Коичи Сугияма
Платформа(ы) Game Boy Color , Game Boy Advance , Nintendo DS , PlayStation , Nintendo 3DS , Nintendo Switch
Первый выпуск Монстры-воины-драконы
25 сентября 1998 г.
Последний выпуск Dragon Quest Monsters: Темный принц
1 декабря 2023 г.
Родительская серия Драконий квест

Драконьи квестовые монстры [ а ] — это спин-офф серии игр Dragon Quest . Изначально разработанная Tose и опубликованная Square Enix (ранее Enix ), она переносит игрока в средневековый/фэнтезийный мир, наполненный магией, монстрами и рыцарями. В отличие от оригинальных игр Dragon Quest , персонаж игрока не участвует в битвах; вместо этого игроку приходится полагаться на поимку, разведение и выращивание монстров, чтобы сражаться за них. Идея возникла из Dragon Quest V (1992). Дизайн персонажей и монстров создан Dragon Ball создателем Акирой Ториямой . В серию входят несколько портативных игровых систем, и каждая игра получила положительные отзывы критиков. Геймплей сериала сравнивают с Pokémon . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В первых двух выпусках в США в названиях использовался Warrior вместо оригинального японского Quest . Это произошло из-за Dragon Quest из изменения североамериканского названия -за конфликта товарных знаков с ролевой игрой DragonQuest , которая издавалась Simulation Publications в 1980-х годах до банкротства компании в 1982 году и ее покупки компанией TSR, Inc. , которая затем публиковал ее как альтернативу Dungeons & Dragons до 1987 года. [ 4 ] В 2003 году Square Enix зарегистрировала торговую марку Dragon Quest в США, в результате чего название Dragon Warrior устарело.

График выпуска
1998 Монстры-воины-драконы
1999
2000
2001 Драконы-воины-монстры 2
2002 Драконий Квест Монстры 1+2
2003 Караван Сердце
2004
2005
2006 Джокер
2007
2008
2009
2010 Джокер 2
В розыске!
2011
2012 Страна чудес Терри 3D
2013 Чудесный таинственный ключ Иру и Луки
2014 Супер легкий
2015
2016 Джокер 3
2017
2018 Страна чудес Терри SP
2019 Страна чудес Терри, ретро
2020
2021
2022
2023 Темный принц

Dragon Warrior Monsters , первая игра в серии, была выпущена в 1998 году в Японии, а в Северной Америке и регионе PAL в следующем году для Game Boy Color . [ 5 ] Японская версия называлась Dragon Quest Monsters . [ 6 ] Он был выпущен с совместимостью с Game Boy Color, несмотря на то, что появился на рынке раньше самой консоли, но картридж был обратно совместим с оригинальным Game Boy также . Ее продолжение, Dragon Warrior Monsters 2, также было кросс-системной игрой Game Boy Color. Она была выпущена в Японии и Северной Америке в 2001 году. Существует две версии игры: Cobi's Journey и Tara's Adventure , названные в честь игрового персонажа каждой версии. В Японии они назывались «Путешествие Руки» и «Приключение Иру» соответственно. [ 7 ] Каждая версия имеет небольшие различия, например внешний вид монстров. Обе игры были разработаны TOSE и изданы Enix . Dragon Quest Monsters 1+2 , ремейк этих двух игр с обновленной графикой и интерфейсом, был выпущен в 2002 году в Японии для PlayStation . Игра совместима с адаптером i-Mode для PlayStation, что позволяет игрокам загружать монстров в версию i-Mode для сотовых телефонов Dragon Quest Monsters i . [ 8 ] Обе игры были переделаны для японской Nintendo 3DS в 2012 и 2014 годах соответственно. Первую переделанную игру портировали на смартфоны в 2018 году для японского рынка.

Dragon Quest Monsters: Caravan Heart — третья игра серии, выпущенная в Японии в 2003 году для Game Boy Advance . [ 9 ] Разработанная TOSE, эта игра была последней игрой Dragon Quest , выпущенной Enix до слияния с Square . В нем изображен Кейфер, принц из Dragon Warrior VII .

Dragon Quest Monsters: Joker для Nintendo DS была выпущена в Японии в 2006 году и стала первой игрой в серии, в которой использовалась 3D-графика. [ 10 ] В следующем году она была привезена в Северную Америку, а в 2008 году была выпущена в регионе PAL, что сделало ее второй игрой в серии, сделавшей это. Действие игры , впервые представленное в публикации Shonen Jump , разворачивается вокруг турнира под названием Joker GP. В нем также предусмотрена по Wi-Fi многопользовательская игра через службу Nintendo Wi-Fi Connection, а также полное трехмерное движение и сражения. В отличие от других игр серии, в этой игре нет случайных сражений. Dragon Quest Monsters: Joker 2 был выпущен в Японии 28 апреля 2010 года и в США 19 сентября 2011 года, как было показано на E3 2011 . Dragon Quest Monsters: Joker 3 был выпущен в Японии только 24 марта 2016 года.

Две игры для мобильных телефонов: Dragon Quest Monsters: Wanted! и Dragon Quest Monsters: Super Light были выпущены в Японии.

1 декабря 2023 года The Dark Prince вышла для Nintendo Switch . [ 11 ] Тосе вернулся к разработке игры. [ 12 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Хотя каждая из игр имеет явные различия, все они имеют игровой процесс, схожий с основной серией Dragon Quest . Игроки управляют главным героем, но, в отличие от Dragon Quest , главный герой не сражается. [ 13 ] Пойманные или выращенные монстры участвуют в боях вместо людей, хотя в Caravan Heart это немного меняется . Бои в первых трёх играх ведутся от первого лица и являются пошаговыми . Монстры могут набирать очки опыта , как и люди в основной серии, и могут изучать заклинания и навыки прямо из игр Dragon Quest . [ 13 ]

Боевая система

[ редактировать ]
Битва из «Сердца каравана»

Вплоть до «Джокера» сражения велись против случайно встречающихся монстров с видом от первого лица. Джокер изменил это, позволив игрокам видеть врагов на поле, а также сделав сражения трехмерными . Игрок управляет одновременно тремя монстрами, а их HP и MP отображаются на экране. Затем игрок может выбрать один из нескольких вариантов, что делать. Что касается Джокера 2 , некоторые монстры занимают в группе два или три места в зависимости от своего размера. Что касается Terry's Wonderland 3D для Nintendo 3DS , в группе четыре места вместо трех, что позволяет игроку управлять большим количеством монстров одновременно.

Обычно игрок не управляет монстрами напрямую, а вместо этого дает им советы. Charge приказывает монстрам использовать самые прямые и мощные атаки. «Смешанный» предлагает монстрам использовать вспомогательные способности, такие как щиты, улучшения характеристик или призыв, а «Осторожный» советует монстрам использовать защитные способности, такие как исцеляющие и воскрешающие заклинания, а также способности, удаляющие вредные эффекты характеристик. Во время боя игрок может выбрать «План», который позволяет игроку изменить любую команду. Командование дает игроку прямой контроль над отрядом и не может использоваться в боях на арене. Бой просто заставляет монстров следовать заданным им командам. Игрок также может использовать предметы во время битвы, многие из которых взяты из игр Dragon Quest . Группа также может попытаться сбежать из случайного сражения.

Личности

[ редактировать ]

Может появиться сообщение о том, что «предпримет попытку» для некоторых команд; это потому, что каждому монстру придается определенная индивидуальность в зависимости от действий игрока, используемых в бою. Это действия «Натиск», «Смешанный» и «Осторожный», которые при использовании могут повысить/понизить одну из трех скрытых характеристик: Храбрость, Благоразумие и Заботу.

По сути, это означает, что монстр с высоким уровнем одной из трех характеристик будет лучше использовать атаку этого типа и с большей вероятностью подчинится, например, монстр с типом личности Безрассудный (у которого высокий уровень Храбрости, но низкий уровень Благоразумия и Заботы). с большей вероятностью будет использовать атаку «Рывок», тогда как монстр с типом личности «Осторожный» (тип с высоким уровнем Заботы, но с низким уровнем Храбрости и Благоразумия) с большей вероятностью будет использовать Осторожную атаку. Личности меняются быстрее на более низких уровнях, чем на более высоких, а у монстров с высоким показателем дикости характер изменить труднее. Монстр может иметь одну из 27 личностей.

Еще одна причина, по которой монстры могут не подчиняться командам, — это их дикость (WLD в игре). Монстр с высокой дикостью с меньшей вероятностью будет подчиняться командам. Недавно пойманные монстры и монстры, содержащиеся на ферме в течение длительного времени, будут иметь высокую дикость. Чтобы снизить дикость монстра, игроку необходимо какое-то время держать его в группе или кормить мясными предметами.

Получение монстров

[ редактировать ]
Исследование в сердце каравана

Как и в других ролевых видеоиграх , когда группа игрока побеждает противостоящих монстров и битва заканчивается, группа получает определенное количество очков опыта (EXP), которые используются для повышения уровня монстров. В конце битвы существует небольшой шанс, что противостоящий монстр может присоединиться к группе. Шанс присоединения монстра к группе увеличивается за счет использования мясных предметов, которые снижают дикость монстра. [ 1 ] Чем больше игрок использует, тем ниже будет дикость монстра и тем больше вероятность того, что он присоединится. Определенные виды мяса еще больше снижают дикость монстра, тем самым увеличивая вероятность его поимки. Это верно в первых трёх играх.

В Dragon Quest Monsters: Joker игрок может активно искать монстров во время битвы. В отличие от предыдущих игр серии, это боевая команда, а не результат использования предметов в бою. Игрок может совершать любое количество попыток разведки во время боя, пока монстр не решит присоединиться или не обидится. Успех зависит от относительной силы монстров, предпринимающих попытку, по сравнению с относительной защитой разведанного монстра. [ 14 ]

Разведение

[ редактировать ]

Разведение монстров составляло большую часть серии и часто упоминается как один из ее основных моментов, отчасти из-за возможности создавать монстров, которых иначе невозможно получить. [ 3 ] [ 15 ] В первых двух играх игрок мог скрестить двух монстров и создать другого монстра, обычно из двух его родителей. Родительские монстры исчезнут после размножения. Caravan Heart изменила систему, вместо этого используя Monster Hearts для создания новых монстров. Джокер вернулся в первую систему, хотя название было изменено на Синтезирующая. [ 16 ] Вместо того, чтобы скрещивать самца с монстром-женщиной, игрок должен соединить Плюсового монстра с Минусовым монстром. Однако в оригинальной японской версии игры разведение полов остается обычным.

Каждая из игр серии Dragon Quest Monsters была встречена критиками с похвалой. Каждая игра хорошо продавалась в Японии. Релиз первых двух игр в США вызвал сравнение с франшизой Pokémon, еще одной ролевой игрой по сбору монстров. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Однако с выпуском Joker для игры для Nintendo DS этим сравнениям не уделялось столько внимания в обзорах, но они все же существовали. [ 10 ] 1UP.com в обзоре «Джокера » отметил, что «серия «Монстры» всегда ощущалась в первую очередь как часть вселенной Dragon Quest; это больше, чем просто кучка ублюдочных покеклонов. Последняя часть подсерии — «Джокер» — идеальна. пример." [ 13 ]

Каждая из игр серии хорошо продавалась, особенно в Японии, где серия Dragon Quest приобрела огромную популярность. В Японии Dragon Warrior Monsters было продано 2,35 миллиона копий. [ 17 ] К апрелю 2000 года было продано 60 000 копий североамериканской версии. [ 18 ] Dragon Warrior Monsters 2 . В Японии было продано 1 592 728 копий [ 17 ] Dragon Quest Monsters 1+2 стала 38-й самой продаваемой игрой 2002 года с тиражом 292 275 копий. [ 19 ] Caravan Heart был бестселлером на момент выпуска: за три месяца после выпуска было продано более 538 000 единиц, а на сегодняшний день продано 593 000 единиц. [ 20 ] [ 21 ] Dragon Quest Monsters: Joker было продано 593 994 экземпляров за первые четыре дня после релиза в Японии. [ 22 ] На сегодняшний день по всему миру продано более 1,9 миллиона единиц. [ 23 ] [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известные на японском языке как Monsters Quest Quest ( Dragon Kuesuto Monsutāzu ) и Монстры-воины-драконы в Северной Америке.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Харрис, Крейг (26 января 2000 г.). «Монстры-воины-драконы» . IGN.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 14 октября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джефф Гертсманн (2004). «Обзор монстров-воинов-драконов» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 7 октября 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Кеплек, Патрик (8 марта 2000 г.). «Обзор монстров-воинов-драконов» . Gaming-Age.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 14 октября 2009 г.
  4. ^ «Зал славы GameSpy: Воин Дракона» . Геймпай . Архивировано из оригинала 16 июня 2004 года . Проверено 29 мая 2005 г.
  5. ^ ИГН. «Дата выхода Dragon Warrior Monsters в США» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
  6. ^ МобиИгры. «Информация о дате выхода Dragon Warrior Monsters Japan» . Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
  7. ^ Торрес, Рикардо (8 июня 2001 г.). «Первое впечатление» . Gamespot.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 14 октября 2009 г.
  8. ^ Хеннинкер, Майкл. «Enix перенесла коллекцию Port Dragon Quest Monsters на PSone» . RPGamer.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 15 октября 2009 г.
  9. ^ Кортни Стоун (2003). «Dragon Quest Monsters III: Подробности о сердце каравана» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Бозон (6 ноября 2007 г.). «IGN: Dragon Quest Monsters: Обзор Джокера» . Ds.ign.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 7 января 2009 г.
  11. ^ «Dragon Quest Monsters: The Dark Prince: поставки и цифровые продажи превысили один миллион» . Гемацу . 21 июня 2023 г. . Проверено 22 января 2024 г.
  12. ^ «3-й квартал финансового года, заканчивающегося 31 августа 2023 г.» (PDF) . Тосе Ко, ООО
  13. ^ Перейти обратно: а б с Пэриш, Джереми (6 ноября 2007 г.). «Dragon Quest Monsters: Обзор Джокера» от 1UP.com . 1UP.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 15 октября 2009 г.
  14. ^ Шау, Остин (16 ноября 2007 г.). «Джокер из Dragon Quest Monsters» . GameSpot.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Проверено 15 октября 2009 г.
  15. ^ «Обзоры RPGFan: Обзоры монстров-воинов-драконов» . RPGFan.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 11 января 2009 г.
  16. ^ Фадж, Джеймс (27 ноября 2007 г.). «Dragon Quest Monsters: Обзор Джокера» от Gameshark.com . Gameshark.com.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 15 октября 2009 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «История продаж Dragon Quest» . Получить диаграмму. 31 июля 2008. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 7 февраля 2009 г.
  18. ^ Стан Ман (3 апреля 2000 г.). «Отчет Enix о Sakura Con 2000» . RPGFan.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 11 января 2009 г.
  19. ^ «Топ-50 японских консольных игр 2002 года» . The-MagicBox.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года . Проверено 15 декабря 2008 г.
  20. ^ Волленшлегер, Алекс (29 июня 2003 г.). «Япандемониум – Побег из лосиного домика» . RPGamer.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
  21. ^ «Японский рейтинг Nintendo GBA» . Япония-GameCharts.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
  22. Consolewars.com. Архивировано 10 июля 2009 года в Wayback Machine . Проверено 27 ноября 2007 г.
  23. ^ «Японский рейтинг Nintendo DS» . Япония-GameCharts.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2008 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
  24. ^ «DGM: Анонсирован Джокер 2» . ИГН . Февраль 2010. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b6df39dea6a3fa74e4c1a012996ca6a__1715785380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/6a/6b6df39dea6a3fa74e4c1a012996ca6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dragon Quest Monsters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)