Драконьи квестовые монстры
Драконьи квестовые монстры | |
---|---|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Разработчик(и) | В тех |
Издатель(и) | Square Enix (ранее Enix ) |
Создатель(и) | Юджи Хории |
Художник(а) | Акира Торияма |
Композитор(ы) | Коичи Сугияма |
Платформа(ы) | Game Boy Color , Game Boy Advance , Nintendo DS , PlayStation , Nintendo 3DS , Nintendo Switch |
Первый выпуск | Монстры-воины-драконы 25 сентября 1998 г. |
Последний выпуск | Dragon Quest Monsters: Темный принц 1 декабря 2023 г. |
Родительская серия | Драконий квест |
Драконьи квестовые монстры [ а ] — это спин-офф серии игр Dragon Quest . Изначально разработанная Tose и опубликованная Square Enix (ранее Enix ), она переносит игрока в средневековый/фэнтезийный мир, наполненный магией, монстрами и рыцарями. В отличие от оригинальных игр Dragon Quest , персонаж игрока не участвует в битвах; вместо этого игроку приходится полагаться на поимку, разведение и выращивание монстров, чтобы сражаться за них. Идея возникла из Dragon Quest V (1992). Дизайн персонажей и монстров создан Dragon Ball создателем Акирой Ториямой . В серию входят несколько портативных игровых систем, и каждая игра получила положительные отзывы критиков. Геймплей сериала сравнивают с Pokémon . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В первых двух выпусках в США в названиях использовался Warrior вместо оригинального японского Quest . Это произошло из-за Dragon Quest из изменения североамериканского названия -за конфликта товарных знаков с ролевой игрой DragonQuest , которая издавалась Simulation Publications в 1980-х годах до банкротства компании в 1982 году и ее покупки компанией TSR, Inc. , которая затем публиковал ее как альтернативу Dungeons & Dragons до 1987 года. [ 4 ] В 2003 году Square Enix зарегистрировала торговую марку Dragon Quest в США, в результате чего название Dragon Warrior устарело.
Игры
[ редактировать ]1998 | Монстры-воины-драконы |
---|---|
1999 | |
2000 | |
2001 | Драконы-воины-монстры 2 |
2002 | Драконий Квест Монстры 1+2 |
2003 | Караван Сердце |
2004 | |
2005 | |
2006 | Джокер |
2007 | |
2008 | |
2009 | |
2010 | Джокер 2 |
В розыске! | |
2011 | |
2012 | Страна чудес Терри 3D |
2013 | Чудесный таинственный ключ Иру и Луки |
2014 | Супер легкий |
2015 | |
2016 | Джокер 3 |
2017 | |
2018 | Страна чудес Терри SP |
2019 | Страна чудес Терри, ретро |
2020 | |
2021 | |
2022 | |
2023 | Темный принц |
Dragon Warrior Monsters , первая игра в серии, была выпущена в 1998 году в Японии, а в Северной Америке и регионе PAL в следующем году для Game Boy Color . [ 5 ] Японская версия называлась Dragon Quest Monsters . [ 6 ] Он был выпущен с совместимостью с Game Boy Color, несмотря на то, что появился на рынке раньше самой консоли, но картридж был обратно совместим с оригинальным Game Boy также . Ее продолжение, Dragon Warrior Monsters 2, также было кросс-системной игрой Game Boy Color. Она была выпущена в Японии и Северной Америке в 2001 году. Существует две версии игры: Cobi's Journey и Tara's Adventure , названные в честь игрового персонажа каждой версии. В Японии они назывались «Путешествие Руки» и «Приключение Иру» соответственно. [ 7 ] Каждая версия имеет небольшие различия, например внешний вид монстров. Обе игры были разработаны TOSE и изданы Enix . Dragon Quest Monsters 1+2 , ремейк этих двух игр с обновленной графикой и интерфейсом, был выпущен в 2002 году в Японии для PlayStation . Игра совместима с адаптером i-Mode для PlayStation, что позволяет игрокам загружать монстров в версию i-Mode для сотовых телефонов Dragon Quest Monsters i . [ 8 ] Обе игры были переделаны для японской Nintendo 3DS в 2012 и 2014 годах соответственно. Первую переделанную игру портировали на смартфоны в 2018 году для японского рынка.
Dragon Quest Monsters: Caravan Heart — третья игра серии, выпущенная в Японии в 2003 году для Game Boy Advance . [ 9 ] Разработанная TOSE, эта игра была последней игрой Dragon Quest , выпущенной Enix до слияния с Square . В нем изображен Кейфер, принц из Dragon Warrior VII .
Dragon Quest Monsters: Joker для Nintendo DS была выпущена в Японии в 2006 году и стала первой игрой в серии, в которой использовалась 3D-графика. [ 10 ] В следующем году она была привезена в Северную Америку, а в 2008 году была выпущена в регионе PAL, что сделало ее второй игрой в серии, сделавшей это. Действие игры , впервые представленное в публикации Shonen Jump , разворачивается вокруг турнира под названием Joker GP. В нем также предусмотрена по Wi-Fi многопользовательская игра через службу Nintendo Wi-Fi Connection, а также полное трехмерное движение и сражения. В отличие от других игр серии, в этой игре нет случайных сражений. Dragon Quest Monsters: Joker 2 был выпущен в Японии 28 апреля 2010 года и в США 19 сентября 2011 года, как было показано на E3 2011 . Dragon Quest Monsters: Joker 3 был выпущен в Японии только 24 марта 2016 года.
Две игры для мобильных телефонов: Dragon Quest Monsters: Wanted! и Dragon Quest Monsters: Super Light были выпущены в Японии.
1 декабря 2023 года The Dark Prince вышла для Nintendo Switch . [ 11 ] Тосе вернулся к разработке игры. [ 12 ]
Геймплей
[ редактировать ]Хотя каждая из игр имеет явные различия, все они имеют игровой процесс, схожий с основной серией Dragon Quest . Игроки управляют главным героем, но, в отличие от Dragon Quest , главный герой не сражается. [ 13 ] Пойманные или выращенные монстры участвуют в боях вместо людей, хотя в Caravan Heart это немного меняется . Бои в первых трёх играх ведутся от первого лица и являются пошаговыми . Монстры могут набирать очки опыта , как и люди в основной серии, и могут изучать заклинания и навыки прямо из игр Dragon Quest . [ 13 ]
Боевая система
[ редактировать ]Вплоть до «Джокера» сражения велись против случайно встречающихся монстров с видом от первого лица. Джокер изменил это, позволив игрокам видеть врагов на поле, а также сделав сражения трехмерными . Игрок управляет одновременно тремя монстрами, а их HP и MP отображаются на экране. Затем игрок может выбрать один из нескольких вариантов, что делать. Что касается Джокера 2 , некоторые монстры занимают в группе два или три места в зависимости от своего размера. Что касается Terry's Wonderland 3D для Nintendo 3DS , в группе четыре места вместо трех, что позволяет игроку управлять большим количеством монстров одновременно.
Обычно игрок не управляет монстрами напрямую, а вместо этого дает им советы. Charge приказывает монстрам использовать самые прямые и мощные атаки. «Смешанный» предлагает монстрам использовать вспомогательные способности, такие как щиты, улучшения характеристик или призыв, а «Осторожный» советует монстрам использовать защитные способности, такие как исцеляющие и воскрешающие заклинания, а также способности, удаляющие вредные эффекты характеристик. Во время боя игрок может выбрать «План», который позволяет игроку изменить любую команду. Командование дает игроку прямой контроль над отрядом и не может использоваться в боях на арене. Бой просто заставляет монстров следовать заданным им командам. Игрок также может использовать предметы во время битвы, многие из которых взяты из игр Dragon Quest . Группа также может попытаться сбежать из случайного сражения.
Личности
[ редактировать ]Может появиться сообщение о том, что «предпримет попытку» для некоторых команд; это потому, что каждому монстру придается определенная индивидуальность в зависимости от действий игрока, используемых в бою. Это действия «Натиск», «Смешанный» и «Осторожный», которые при использовании могут повысить/понизить одну из трех скрытых характеристик: Храбрость, Благоразумие и Заботу.
По сути, это означает, что монстр с высоким уровнем одной из трех характеристик будет лучше использовать атаку этого типа и с большей вероятностью подчинится, например, монстр с типом личности Безрассудный (у которого высокий уровень Храбрости, но низкий уровень Благоразумия и Заботы). с большей вероятностью будет использовать атаку «Рывок», тогда как монстр с типом личности «Осторожный» (тип с высоким уровнем Заботы, но с низким уровнем Храбрости и Благоразумия) с большей вероятностью будет использовать Осторожную атаку. Личности меняются быстрее на более низких уровнях, чем на более высоких, а у монстров с высоким показателем дикости характер изменить труднее. Монстр может иметь одну из 27 личностей.
дикость
[ редактировать ]Еще одна причина, по которой монстры могут не подчиняться командам, — это их дикость (WLD в игре). Монстр с высокой дикостью с меньшей вероятностью будет подчиняться командам. Недавно пойманные монстры и монстры, содержащиеся на ферме в течение длительного времени, будут иметь высокую дикость. Чтобы снизить дикость монстра, игроку необходимо какое-то время держать его в группе или кормить мясными предметами.
Получение монстров
[ редактировать ]Как и в других ролевых видеоиграх , когда группа игрока побеждает противостоящих монстров и битва заканчивается, группа получает определенное количество очков опыта (EXP), которые используются для повышения уровня монстров. В конце битвы существует небольшой шанс, что противостоящий монстр может присоединиться к группе. Шанс присоединения монстра к группе увеличивается за счет использования мясных предметов, которые снижают дикость монстра. [ 1 ] Чем больше игрок использует, тем ниже будет дикость монстра и тем больше вероятность того, что он присоединится. Определенные виды мяса еще больше снижают дикость монстра, тем самым увеличивая вероятность его поимки. Это верно в первых трёх играх.
В Dragon Quest Monsters: Joker игрок может активно искать монстров во время битвы. В отличие от предыдущих игр серии, это боевая команда, а не результат использования предметов в бою. Игрок может совершать любое количество попыток разведки во время боя, пока монстр не решит присоединиться или не обидится. Успех зависит от относительной силы монстров, предпринимающих попытку, по сравнению с относительной защитой разведанного монстра. [ 14 ]
Разведение
[ редактировать ]Разведение монстров составляло большую часть серии и часто упоминается как один из ее основных моментов, отчасти из-за возможности создавать монстров, которых иначе невозможно получить. [ 3 ] [ 15 ] В первых двух играх игрок мог скрестить двух монстров и создать другого монстра, обычно из двух его родителей. Родительские монстры исчезнут после размножения. Caravan Heart изменила систему, вместо этого используя Monster Hearts для создания новых монстров. Джокер вернулся в первую систему, хотя название было изменено на Синтезирующая. [ 16 ] Вместо того, чтобы скрещивать самца с монстром-женщиной, игрок должен соединить Плюсового монстра с Минусовым монстром. Однако в оригинальной японской версии игры разведение полов остается обычным.
Прием
[ редактировать ]Каждая из игр серии Dragon Quest Monsters была встречена критиками с похвалой. Каждая игра хорошо продавалась в Японии. Релиз первых двух игр в США вызвал сравнение с франшизой Pokémon, еще одной ролевой игрой по сбору монстров. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Однако с выпуском Joker для игры для Nintendo DS этим сравнениям не уделялось столько внимания в обзорах, но они все же существовали. [ 10 ] 1UP.com в обзоре «Джокера » отметил, что «серия «Монстры» всегда ощущалась в первую очередь как часть вселенной Dragon Quest; это больше, чем просто кучка ублюдочных покеклонов. Последняя часть подсерии — «Джокер» — идеальна. пример." [ 13 ]
Каждая из игр серии хорошо продавалась, особенно в Японии, где серия Dragon Quest приобрела огромную популярность. В Японии Dragon Warrior Monsters было продано 2,35 миллиона копий. [ 17 ] К апрелю 2000 года было продано 60 000 копий североамериканской версии. [ 18 ] Dragon Warrior Monsters 2 . В Японии было продано 1 592 728 копий [ 17 ] Dragon Quest Monsters 1+2 стала 38-й самой продаваемой игрой 2002 года с тиражом 292 275 копий. [ 19 ] Caravan Heart был бестселлером на момент выпуска: за три месяца после выпуска было продано более 538 000 единиц, а на сегодняшний день продано 593 000 единиц. [ 20 ] [ 21 ] Dragon Quest Monsters: Joker было продано 593 994 экземпляров за первые четыре дня после релиза в Японии. [ 22 ] На сегодняшний день по всему миру продано более 1,9 миллиона единиц. [ 23 ] [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известные на японском языке как Monsters Quest Quest ( Dragon Kuesuto Monsutāzu ) и Монстры-воины-драконы в Северной Америке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Харрис, Крейг (26 января 2000 г.). «Монстры-воины-драконы» . IGN.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джефф Гертсманн (2004). «Обзор монстров-воинов-драконов» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 7 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кеплек, Патрик (8 марта 2000 г.). «Обзор монстров-воинов-драконов» . Gaming-Age.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ «Зал славы GameSpy: Воин Дракона» . Геймпай . Архивировано из оригинала 16 июня 2004 года . Проверено 29 мая 2005 г.
- ^ ИГН. «Дата выхода Dragon Warrior Monsters в США» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ МобиИгры. «Информация о дате выхода Dragon Warrior Monsters Japan» . Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ Торрес, Рикардо (8 июня 2001 г.). «Первое впечатление» . Gamespot.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ Хеннинкер, Майкл. «Enix перенесла коллекцию Port Dragon Quest Monsters на PSone» . RPGamer.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ Кортни Стоун (2003). «Dragon Quest Monsters III: Подробности о сердце каравана» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бозон (6 ноября 2007 г.). «IGN: Dragon Quest Monsters: Обзор Джокера» . Ds.ign.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ «Dragon Quest Monsters: The Dark Prince: поставки и цифровые продажи превысили один миллион» . Гемацу . 21 июня 2023 г. . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ «3-й квартал финансового года, заканчивающегося 31 августа 2023 г.» (PDF) . Тосе Ко, ООО
- ^ Перейти обратно: а б с Пэриш, Джереми (6 ноября 2007 г.). «Dragon Quest Monsters: Обзор Джокера» от 1UP.com . 1UP.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ Шау, Остин (16 ноября 2007 г.). «Джокер из Dragon Quest Monsters» . GameSpot.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ «Обзоры RPGFan: Обзоры монстров-воинов-драконов» . RPGFan.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Фадж, Джеймс (27 ноября 2007 г.). «Dragon Quest Monsters: Обзор Джокера» от Gameshark.com . Gameshark.com.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История продаж Dragon Quest» . Получить диаграмму. 31 июля 2008. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 7 февраля 2009 г.
- ^ Стан Ман (3 апреля 2000 г.). «Отчет Enix о Sakura Con 2000» . RPGFan.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ «Топ-50 японских консольных игр 2002 года» . The-MagicBox.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ Волленшлегер, Алекс (29 июня 2003 г.). «Япандемониум – Побег из лосиного домика» . RPGamer.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ «Японский рейтинг Nintendo GBA» . Япония-GameCharts.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
- ↑ Consolewars.com. Архивировано 10 июля 2009 года в Wayback Machine . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ «Японский рейтинг Nintendo DS» . Япония-GameCharts.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2008 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ «DGM: Анонсирован Джокер 2» . ИГН . Февраль 2010. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Square Enix Dragon Quest Monsters I и II Официальный веб-сайт порта PSOne (на японском языке)
- Square Enix Dragon Quest Monsters: Caravan Heart Официальный сайт (на японском языке)
- Dragon Quest Monsters в MobyGames
- Монстры-воины-драконы 2: Путешествие Коби в MobyGames
- Монстры-воины-драконы 2: Приключения Тары в MobyGames