Псаро
Псаро | |
---|---|
Dragon Quest Персонаж | |
![]() Псаро в Dragon Quest IV для Nintendo DS | |
Первое появление | Квест Дракона IV (1990) |
Создано | Юджи Хории |
Разработано | Акира Торияма |
Псаро ( яп . ピサロ ) — персонаж видеоигры Dragon Quest IV 1990 года . Он является главным антагонистом истории, возглавляющим кампанию по уничтожению человечества ради демонов, особенно из-за его увлечения эльфийкой по имени Роуз, которая пострадала от людей. Он хочет найти и убить человека, которому предсказано, что однажды он победит его, что заставляет его или его приспешников вступить в контакт с одним или несколькими из множества главных героев игры, которые позже приходят, чтобы поддержать предсказанного героя в их поисках. Он принимает облик Псаро Убийцы после того, как трагедия поставила его на грань. была добавлена шестая глава В версию для PlayStation , которая расширяет историю Псаро и представляет его как игрового персонажа. Он также является главным героем игры Dragon Quest Monsters: The Dark Prince 2023 года . Его дизайн создал Акира Торияма . Псаро в целом был хорошо принят, его хвалили как трагического злодея и за многочисленные формы, через которые он прошел в битве с ним.
Появления
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( август 2024 г. ) |
Псаро появляется как антагонист Dragon Quest IV , о котором упоминается в первых главах игры. [ 1 ] Перед событиями игры Псаро возглавляет армию против человечества отчасти из-за того, что люди обращаются с Роуз, эльфийкой, в которую он влюбился, и сталкивается с жестоким обращением со стороны людей из-за ее способности плакать рубиновыми слезами. [ 1 ] Среди его армии есть несколько высокопоставленных монстров, в том числе Бальзак, маркиз де Леон и Аамон. Чтобы защитить Роуз от людей, он построил крепость, в которой она могла бы удержаться. Несмотря на призыв Роуз к Псаро жить в мире с человечеством, Псаро упорствовал в своем плане. В конце концов Аамон убеждает Псаро позволить своей враждебности взять верх, готовясь воскресить Повелителя подземного мира Эстарка. Он также узнал о пророчестве, в котором говорилось, что человеческий герой победит Эстарка, что побудило Псаро выследить молодых людей, чтобы предотвратить это. убивая их.
В начале пятой главы город Героя игры разрушают приспешники Псаро, убивая всех, кроме них, включая подругу Героя Элизу, которая превращается в Героя, чтобы умереть вместо него. Герой отправляется на поиски победы над Псаро, нанимая различных персонажей, сражавшихся против приспешников Псаро, в том числе Рагнара Макрайана , Алену , Кирилла, Борю, Торнеко , Майю и Мину . После того, как ему удалось воскресить Эстарка, Герой и его союзники могут победить Эстарка. Прежде чем Псаро сможет сразиться с Героем, ему сообщают, что Роуз похитили люди; он уходит, чтобы спасти ее, но ее убивают раньше, чем он это успевает. Псаро потерял контроль, используя Тайну эволюции, которую он и его армия исследовали, чтобы убить всех людей. На самом деле Аамон организовал ее смерть, намереваясь довести Псаро до безумия, чтобы он мог сам управлять родом монстров. [ 2 ] [ нужна ссылка ] Псаро отправился в подземную страну Надирию, окруженный своими лучшими приспешниками, включая Аамона. Победив их, Герой сражается с Псаро как чудовищный Псаро Убийца, который проходит множество трансформаций, теряя придатки и приобретая новые. В конце концов Герой убивает Псаро, заканчивая войну.
В для PlayStation ремейке игры была добавлена новая шестая глава. При этом Герой использует альтернативный метод победы над Псаро, который предполагает воскрешение Роуз. После успеха они привозят Роуз в Надирию, чтобы противостоять Псаро. Увидев форму Псаро, она начинает плакать, ее рубиновые слезы уничтожают эффекты Тайны эволюции и возвращают его в нормальное состояние. Узнав от нее о причастности Аамона к ее смерти, Псаро присоединился к Герою в качестве игрового персонажа, намереваясь победить Аамона. Они сражаются с Аамоном, который усовершенствовал Секрет эволюции, и в конечном итоге побеждают его. Он решает отказаться от своего крестового похода против людей и жить с Роуз в мире.
Концепция и создание
[ редактировать ]Псаро был создан для Dragon Quest IV , а его дизайн создал Акира Торияма . [ 3 ] При выборе главного героя для Dragon Quest Monsters: The Dark Prince Юджи Хории предложил использовать Псаро. Продюсер игры Кенто Ёкота посчитал, что антагонист, являющийся главным героем, обеспечивает более свежий подход к истории. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Псаро был популярным персонажем среди фанатов Dragon Quest . [ 5 ] Сценарист Inside Games Ген Гамачи рассказал, насколько эмоциональной их сделала история Dragon Quest IV , особенно из-за схожих историй между главным героем и Псаро. [ 6 ] Он отметил, что они с героем пережили схожие трагедии, несмотря на разные позиции в истории, заявив, что это вызвало к нему особые чувства у фанатов. [ 7 ] Автор Excite News Куканшакё описал Псаро как знаменитую битву с боссом из-за его меняющихся форм, которые, по его мнению, делали игроков «напряженными и безнадежными», поскольку они задавались вопросом, когда же бой закончится. Он также считал его самым грустным боссом в серии. [ 8 ] Писатель RPGamer Марк Маклафлин рассказал о Псаро и его трагической истории; хотя он считал это клише, для своего времени это было новаторством. Он также рассказал о своих чувствах по поводу потери отца, а также о жестоком обращении, которому он подвергся со стороны матери и отца. Он рассказал, как он «держался против тьмы», надеясь, что не станет кем-то вроде самого Псаро. [ 9 ] Писатель Magmix Сейитиро Хаякава сильно переживал трагедию между Псаро и Роуз, сочувствуя его ненависти к человечеству. [ 10 ]
Сотрудники RPGFan , в том числе Майкл Соллоси, Алана Хейгс и Зак Вилкерсон, сделали подкаст, посвященный Псаро. Хейгс считал, что Psaro сыграла важную роль в том, почему Dragon Quest IV стала такой любимой игрой. Она утверждала, что в то время он был более развитым злодеем, чем другие злодеи на NES, полагая, что он более развит, чем другие злодеи на NES, такие как Ганон в The Legend of Zelda и Cloud of Darkness в Final Fantasy III . Солосси согласился, что он был частью успеха игры. Все трое считали, что он был достаточно устрашающей фигурой в игре, что усиливается тем, насколько часто на него ссылаются, пока он в конечном итоге не раскрывается, когда он разрушает город героя. Хейгс чувствовала, что это представление Псаро как невидимого персонажа на протяжении большей части игры, которое, по ее мнению, отличалось от ряда злодеев ролевых игр, которых они обсуждали в прошлых подкастах. Соллоси утверждал, что Псаро сделан аналогично злодею из фильма « Челюсти» , где он заявил, что злодей страшнее, когда его не видно. Он отметил, что, несмотря на появление Псаро в главе 5, возможность увидеть хаос, который он устроил, постфактум, не видя его, потому что это сделало его более эффективным злодеем. Несмотря на то, что Вилкерсон отмечал, что его действия были злыми, он чувствовал, что отсутствие возможности видеть большую часть плохих действий или то, что он не принимал непосредственного участия в некоторых из них, в конце концов помогло ему легче сочувствовать ему. Соллоси также чувствовал, что он вызывает больше сочувствия, чем большинство злодеев видеоигр, говоря, что, несмотря на его злодеяния, тот факт, что он сделал это из любви, а затем из-за горя, сделал это более понятным, и с этим мнением Хейг согласился. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Соллоси, Майкл; Хейгс, Алана; Вилкерсон, Зак (27 мая 2021 г.). «Retro Encounter 289 — Злодеи из ролевой игры: Псаро-убийца» . РПГФан . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ «Причина, по которой ремейк «Dragon Quest IV» для PS вызвал неоднозначные отзывы, хотя это сценарий «избежания трагедии»»? » . Magmix . 17 мая 2023 . Проверено 7 июня 2024 .
- ^ Соллоси, Майкл; Боулинг, Одра; Хейгс, Алана; Иллифф, Уэс; Вилкерсон, Зак (20 мая 2021 г.). «Ретро-встреча 288 – Dragon Quest IV: Главы избранных, часть II» . РПГФан . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Витале, Адам; Блэк, Каллен (7 декабря 2023 г.). «Dragon Quest Monsters: Интервью Темного принца — Говорящие монстры и многое другое с Кенто Ёкотой» . Сайт РПГ . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Гамачи, Ген (31 июля 2017 г.). «[Опрос читателей] «Какая нумерованная игра Dragon Quest вам больше всего?» Объявлены результаты: 1-е место — работа, изменившая платформу! » . Inside Games . Проверено 23 апреля 2024 года .
- ^ Ген, Гамачи (31 декабря 2017 г.) «Год подходит к концу, пора навести порядок! Что вы найдете, если покопаетесь в шкафу геймера? ─ Раскопки прошлого оборудования, запоминающегося программного обеспечения и редкого программного обеспечения». [Специальный выпуск]» . Inside Games . Получено 23 апреля 2024 г.
- ^ Гамачи, Ген (20 октября 2023 г.). «Играть могут только пользователи Switch! 5 эксклюзивных игр из Super Mario Bros. Wonder до конца года» . Проверено . 23 апреля 2024 г.
- ^ Куканшакё (22 июля 2018 г.) «Побег 8 раз» серией критических ударов! Оглядываясь назад на легенды, оставленные Dragon Quest IV» . Excite News . Получено 23 апреля 2024 г.
- ^ Маклафлин, Марк (20 января 2020 г.). «Dragon Quest: Моя история» . РПГеймер . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Хаякава, Сэйитиро (11 февраля 2020 г.) «30 лет после выхода DQ4, нового направления сериала с окончанием эры Famicom» Проверено . 7 июня 2024 г. .
- Вымышленные фехтовальщики в видеоиграх
- Персонажи видеоигр, созданные Акирой Ториямой
- Персонажи-демоны в видеоиграх
- Персонажи Dragon Quest IV
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Мужчины-злодеи
- Персонажи-оборотни в видеоиграх
- Антагонисты Square Enix
- Персонажи видеоигр, представленные в 1990 году.
- Боссы видеоигр