Слизь Мори Мори Дракон Квест
Слизь Мори Мори Дракон Квест | |
---|---|
![]() Японский бокс-арт | |
Разработчик(и) | В тех |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Такуми Хосояма |
Продюсер(ы) | Ёсики Ватабе |
Дизайнер(ы) | Шинноске Ямада |
Программа(ы) | Ацуо Хигучи |
Художник(а) | Акира Торияма |
Композитор(ы) | Коичи Сугияма |
Ряд | Драконий квест |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Слизь Мори Мори Дракон Квест: Сёгеки но Шиппо Дан [ 1 ] — приключенческая игра 2003 года , разработанная Tose и изданная Square Enix для Game Boy Advance . [ 2 ] Это дополнение к серии Dragon Quest и первая часть Slime подсерии .
Геймплей
[ редактировать ]В игре игрок управляет слизью по имени Сурарин сверху. Игрок может атаковать врагов, растягивая свою форму, а затем отпуская ее и бросаясь вперед. Игрок также может временно парить в воздухе и зарывать себя в землю, продолжая двигаться. [ 3 ]
Игрок также может носить на голове врагов или других слизней. Врагов, которых он может унести до трех, можно бросить в атаку, а друзей необходимо доставить домой на транспортном средстве, чтобы они считались спасенными. К этим видам транспорта относятся железнодорожные тележки, дирижабли и воздушные шары. Иногда слаймы в деревне дают игроку квесты, требующие от него доставить врагов или предметы к этим транспортным точкам. [ 3 ] Подбор определенного врага, фехтовальщика, позволяет игроку выполнить атаку мечом, которая быстрее, чем стандартная растягивающая атака. Если в игрока попадает враг, все, что он несет, падает. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет игры повествует о том, как синий слизень пытается спасти своих друзей и семью, похищенных группой монстров под названием «Бригада Хвоста».
Разработка
[ редактировать ]Продюсер Ёсики Ватабе подумал об этой идее и обратился к создателю сериала Юдзи Хории , и вместе они провели мозговой штурм по жанру и стилю игры. [ 4 ] Ранее они обсуждали создание игры для детей, работая над портом Dragon Quest для Game Boy , а также необходимость главного героя, привлекательного для детей. [ 5 ] При первой задумке в игре главный герой с синей слизью держал меч и щит, и тест игрового процесса был проведен в этом стиле, но был отклонен, поскольку разработчики посчитали: «На самом деле это не игра о слизи, это похоже на синюю ссылку ». . [ 4 ] Затем разработчики начали сначала и спросили, что может делать слизь, чего не может обычный персонаж, из чего возникла идея, что игрок растягивает и запускает слизь во врагов и объекты. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]По состоянию на 14 декабря 2003 года было продано 237 652 копий Slime Mori Mori Dragon Quest , и она стала 53-й самой продаваемой игрой 2003 года в Японии. [ 6 ] Slime Mori Mori Dragon Quest заняла второе место в номинации «Лучшая японская эксклюзивная игра 2003 года по версии IGN» , получившую высокую оценку за уникальную схему управления и увлекательный сюжет. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Слизь Моримори Драконий квест Шокирующий Шиппо Дэн , Сурайму Моримори Дракон Куэсуто: Сёгеки но Шиппо Дан
- ^ «Официальный сайт» .
- ^ Jump up to: а б с Гантаят, Ануп (21 ноября 2003 г.). «Тест игры Слизняка Моримори в поисках дракона» . ИГН. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Билл Янг и Микель Тидвелл (11 мая 2006 г.). «Интервью со Слаймами» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Крейг Харрис (11 мая 2006 г.). «E3 2006: Интервью о ракетной слизи» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (14 января 2004 г.). «Игровая жизнь в Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- видеоигры 2003 года
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Игры для Game Boy Advance
- Игры только для Game Boy Advance
- Игры Square Enix
- Видеоигры про пиратов
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Коичи Сугиямой
- Спин-оффы Dragon Quest
- Приключенческие игры
- Тосэ (компании) игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры