Мечи Драконьих Квестов
Мечи Драконьих Квестов: Королева в маске и Зеркальная башня | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Гениальная звучность Восьмёрка |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Такацугу Нагаяма |
Продюсер(ы) | Рютаро Ичимура |
Дизайнер(ы) | Юджи Хории |
Художник(а) | Акира Торияма Джеймс Тернер |
Писатель(и) | Юджи Хории |
Композитор(ы) | Манами Мацумаэ |
Ряд | Драконий квест |
Платформа(ы) | Вий |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Мечи Dragon Quest: Королева в маске и Зеркальная башня [ а ] — ролевая видеоигра, разработанная Genius Sonority и Eighting и изданная Square Enix для игровой консоли Wii . [ 2 ] Игра является побочным продуктом серии Dragon Quest и впервые была выпущена в Японии в июле 2007 года, а в следующем году — во всем мире.
Геймплей
[ редактировать ]Боевая система
[ редактировать ]В Dragon Quest Swords используется рельсовая боевая система от первого лица. Однако вместо пистолета Dragon Quest Swords использует функции Wii Remote в качестве меча и щита. Направление удара или укола меча зависит от того, в каком направлении игрок поворачивает пульт Wii Remote. Игрок также может установить точку фокусировки для своих атак мечом, указав пультом Wii Remote и нажав A. При нажатой кнопке B курсор Wii Remote заменяется щитом. Щит может блокировать любую атаку врага, если игрок направит его в точку попадания, отмеченную красной, синей или желтой отметкой. Атаки с синими отметинами также можно отразить, ударив их мечом, который отбрасывает их назад к противнику. Если правильно рассчитать время, рикошетная атака нанесет урон врагу; если время немного не соответствует действительности, атака пройдет мимо врага, возможно, вместо этого разрушив его укрытие.
Особую атаку, называемую мастер-ударом, можно использовать после заполнения шкалы специальной атаки. Шкала заполняется путем поражения врагов, попадания в них снарядов или блокирования атак. Когда игрок начинает мастер-удар, он должен выполнить короткое упражнение на быстрое время , в котором он имитирует движения удара. Если игрок проваливает соревнование на быстрое время, мастер-удар отменяется, а показатель специальной атаки падает до 90%. Мастерские удары изучаются путем закалки мечей и получения новых мечей, а дружеские удары получаются от текущего партнера игрока. Удар приятеля — это мастерский удар, который можно выполнить только после того, как союзник достигнет определенного уровня и будет вместе с героем.
не игра В Dragon Quest Swords окончена . После поражения персонаж игрока возвращается в город и теряет половину своих денег и всех вновь приобретенных предметов, но сохраняет все полученные очки опыта. Игрок также может вернуться в город по своему выбору, если он не участвует в бою, и в этом случае он сохраняет все свои деньги и предметы, а также очки опыта.
Чтобы закалить меч, игроку требуется крупная сумма денег и определенный набор редких материалов, которые можно найти на этапах игры.
Только союзники героя (Анлас, Флеретт и Клеймор) могут использовать магию, и только один из них может сопровождать героя одновременно. Игрок может установить для ИИ союзников одну из четырех настроек и заставить их произнести определенное заклинание в любой момент, вызвав меню.
Как и в большинстве игр «на рельсах», монстры всегда появляются в одном и том же порядке, в одном и том же месте, а игроки оцениваются в зависимости от их общей точности и цепочек успешных попаданий. Однако, в отличие от большинства игр на рельсах, на большинстве этапов игрок не продвигается автоматически, что позволяет ему устанавливать свой собственный темп.
Игроки могут увеличить силу атаки и выносливость своего персонажа, используя обычные для ролевых игр методы победы над врагами за очки опыта и оснащения лучшим оружием и доспехами.
Этапы
[ редактировать ]В этой игре есть десять конкретных областей. Восемь областей сюжетного режима, вторая половина восьмой области и Старое отражение. После завершения сюжетного режима в Olde Reflectory разблокируется набор варпов. Они приводят ко многим боссам, которых не было в сюжетном режиме, а также к более сильным версиям некоторых боссов сюжетного режима.
Мини-игры
[ редактировать ]Dragon Quest Swords включает в себя несколько мини-игр . В них можно играть в одиночку или с тремя друзьями в городском магазине Stiletto. Есть 3 игры с дартсом, в которых игрок использует щит для ловли дротиков, при этом разные области щита приносят разное количество очков. Есть 3 игры, цель которых — как можно быстрее убить всех слаймов. В каждой из шести игр присуждаются разные призы в зависимости от очков. Призовые категории предназначены для ранга B, A, S и X, где X является наивысшим. также есть мини-игра томбола В магазине предметов .
История
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в королевстве Авалония. Прошло пять лет с момента победы над Ксифосом, Несущим Смерть. Принц Анлас обеспокоен недавним поведением королевы; она настаивает на том, чтобы всегда носить маску и, заявляя, что плохо себя чувствует, отказывается видеться с кем-либо, включая своего сына. Когда она тайно направляется в Галантинские леса, Анлейс просит Клеймора, одного из воинов, победивших Ксифоса, помочь ему следовать за ней. Клеймор отказывается, опасаясь обидеть королеву, но позволяет своему сыну, которому только что исполнилось шестнадцать, пойти вместо него.
Сын Клеймора (персонаж игрока) и Анлейс наблюдают, как королева покидает хижину глубоко в Лесах. Жительница хижины Флеретт рассказывает им, что королева пришла искать своего брата Аруваля, еще одного воина, победившего Ксифоса. После поражения Ксифоса Аруваль заболел странной болезнью, и Флеретт, которая готовилась стать монахиней, ушла на затворническую жизнь, чтобы помочь ему. Ее магия не смогла вылечить Аруваля, и он ушел, не сказав, куда идет. Флеретт с опозданием вспоминает, что в детстве видела маску, которую носит королева, когда заблудилась в Арондайт-Хайтс. Интуитивно понимая, что королева знает о местонахождении Арувала, она идет в замок, чтобы противостоять ей, но ей отказывают в аудиенции. Вместо этого она просит персонажа игрока помочь ей исследовать Арондайт-Хайтс. Там она находит резьбу, которую видела в детстве на склоне горы. Хотя тогда она не знала его значения, теперь она понимает, что на нем изображен Ксифос в маске. Она приходит к выводу, что маска овладела Королевой.
Они возвращаются в город, чтобы предупредить людей, но в это время приходят сообщения о монстре в морской бухте Секаче. Клеймор и его сын добровольно решают разобраться с этим. Они побеждают монстра, но приходит Флёретт и умоляет их не убивать его. Она говорит, что монстр - Арувал. Она пытается убедить Аруваля вернуться домой, но он плохо себя контролирует и убегает в воду. Группа возвращается и узнает, что Королева вошла в Зеркальную Башню. Они преследуют ее до вершины, где обнаруживают, что она активирует портал в зеркале. Герой разрезает свою маску пополам. Однако на самом деле это освобождает душу Ксифоса, которую королева удерживала в маске с тех пор, как поняла, что Ксифос берет над ней контроль. Флёретт понимает, что на резьбе на самом деле изображена группа героев, надевающих маску на лицо Ксифоса. Ксифос объясняет, что за момент своего поражения пять лет назад он отделил свою душу от тела и вселил ее в героев, победивших его. Он покидает тело королевы и возводит замок, окруженный морем лавы, в качестве своей новой резиденции.
Не имея возможности добраться до Ксифоса, герои решают сосредоточиться на восстановлении маски. Дао, старый учитель Клеймора, говорит, что маска была сделана в Зеркальном мире, куда можно попасть через Зеркальную Башню. Они входят в Зеркальный мир и встречают его хранителя Драуга. Драуг не только ремонтирует маску, но и дает персонажу игрока Реднусаднер, мощный меч, который может открыть путь к замку Ксифоса. Дао обучает его Фигуре Судьбы, технике Реднусаднера, которую он использует, чтобы открыть путь в море лавы. Группа пробирается через море лавы и замок к Ксифосу. Ксифос поймал Арувала и вытащил часть его души, которую он вложил в него. Это восстанавливает Арувал до нормального состояния и придает Ксифосу физическую форму. Группа нападает на Ксифоса и подчиняет его на время, достаточное для того, чтобы надеть на него маску. Он превращает Ксифоса в статую, которую персонаж игрока разбивает ударом Реднусаднера. Замок Ксифоса начинает рушиться. Во время побега группы герой случайно роняет маску в море лавы. Вернувшись в Авалонию, в честь героя устраивают грандиозную вечеринку. Он выходит на балкон и поднимает Реднусаднера в небо, вызывая аплодисменты всех горожан.
Разработка
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что это будет игра для Wii. [ 3 ] Dragon Quest Swords был выпущен 12 июля 2007 года в Японии. Игра была выпущена в Северной Америке 19 февраля 2008 года. В центре внимания E3 2006 и на беспрецедентной демонстрации поддержки программного обеспечения для консоли Nintendo компания Square Enix объявила, что Dragon Quest Swords и Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers будут эксклюзивные игры для Wii. [ 4 ] В пресс-релизе компании исполнительный продюсер Юу Мияке заявил: [ 2 ]
С 1986 года серия Dragon Quest получила признание во всем мире и стала основой индустрии видеоигр. Мы считаем, что ее привлекательность заключается в простоте, которой может наслаждаться каждый, и в волнении стать героем эпического приключения. Мы считаем, что с появлением Nintendo (Wii) эти аспекты Dragon Quest можно вывести на совершенно новый уровень удовольствия и взаимодействия.
В команду разработчиков Dragon Quest Swords входят многие оригинальные дизайнеры Enix флагманской серии . Создатель Юдзи Хории был одним из первых игровых дизайнеров, к президенту Nintendo Сатору Ивате обратился с прототипом контроллера Revolution. Хории предоставил видеоинтервью для пресс-конференции Nintendo Tokyo Game Show 2005 Revolution. В нем он говорил о том, как сделать игры доступными для более широкого рынка и раскрыть суть «развлечения». [ 5 ] от Nintendo Когда его спросили о Wii Remote , Хории ответил: «Я согласен, что с помощью этого контроллера можно создать много интересных игр, но я все же думаю, что Nintendo, вероятно, создаст лучшие игры». [ 6 ]
По данным веб-сайта видеоигр IGN , представители Square Enix назвали Dragon Quest Swords продолжением Kenshin Dragon Quest Plug-and-Play, активируемой движением , телевизионной игры . [ 7 ] В подробном обзоре Dragon Quest Swords IGN предположил , что игровая механика будет аналогична той, что представлена в Kenshin . [ 7 ] Короткий тизер с боевой сценой от первого лица подтвердил предположение IGN, поскольку главный герой на экране имитировал боевые выходки владельца Revolution Remote. [ 8 ] Более того, Square Enix заявила в пресс-релизе, что игра «разрабатывается с учетом всех аспектов уникального оборудования Wii». [ 2 ] Позже Square-Enix анонсировала дополнительные функции для североамериканской версии, такие как режим воспроизведения и четыре скрытых босса. [ 9 ] Локализация соответствует стилю других недавних выпусков серии Dragon Quest от Square Enix. Примечательно, что та же команда, которая отвечала за английский перевод Dragon Quest VIII , Plus Alpha Translations, указана среди переводчиков в итоговом списке сотрудников.
Музыка
[ редактировать ]22 августа 2007 года был выпущен саундтрек, музыка которого была написана и аранжирована Манами Мацумаэ . Регулярный игрок серии Коичи Сугияма не внес вклад в игру, однако некоторые из его предыдущих тем были переработаны Мацумаэ. За это Сугияма вместе с Мацумаэ получил признание в качестве соавтора в штатном расписании.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 65/100 [ 10 ] |
По данным Media Create, за первую неделю в Японии было продано 305 000 единиц игры. [ 11 ] По состоянию на август 2008 года было продано 490 000 копий в Японии и 110 000 копий в Северной Америке. [ 12 ]
Famitsu поставила игре оценку 33/40 (8, 8, 8, 9). [ 13 ] , игра получила неоднозначные отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Меч Dragon Quest: Королева в маске и Зеркальная башня ( Дракон Куэсто Содо: Камен-но Дзё - Кагами-но То )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Звезда, Восходящая. «Dragon Quest Swords: Королева в маске и Зеркальная башня (Wii): ПК и видеоигры» . Amazon.co.uk . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «SQUARE ENIX ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩУЮ ИГРУ DRAGON QUEST НА NINTENDO WII» . Сквер Эникс. 8 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 г. Проверено 17 сентября 2006 г.
- ^ Дэймон Хэтфилд (22 июня 2006 г.). «Подтверждено шесть игр для запуска Wii» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 сентября 2006 г. Проверено 17 сентября 2006 г.
- ^ «E3 2006: IGN срывает конференцию Square Enix» . ИГН. 8 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 17 сентября 2006 г.
- ^ Тим Роджерс (18 августа 2006 г.). «Dragon Quest IX подтвержден?» . Следующее поколение. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 30 сентября 2006 г.
- ^ Алекс Фрайоли и Сэм Кеннеди (2 декабря 2005 г.). «Dragon Quest против Америки» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 30 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Энтони Уиллси (22 мая 2006 г.). «Dragon Quest Swords: Королева в маске и Зеркальная башня: подробный спекулятивный обзор» . ИГН. Архивировано из оригинала 5 сентября 2006 г. Проверено 17 сентября 2006 г.
- ^ Брэд Шумейкер (8 мая 2006 г.). «E3 06: Мечи Dragon Quest: Королева в маске и Зеркальная башня, первый взгляд» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 19 сентября 2006 г.
- ^ «Dragon Quest Swords приезжает в Америку — пресс-релиз» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 г. Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Dragon Quest Swords: Королева в маске и Зеркальная башня для обзоров Wii» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 г. Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Новости C3 :: Продажи в Японии | Wii от Nintendo превысила отметку в 3 миллиона, Dragon Quest на вершине» . Cubed3.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ «Годовой отчет 2008» (PDF) . Square-Enix.com . 8 августа 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2008 г. . Проверено 20 декабря 2008 г.
- ^ «Dragon Quest Swords и многие другие рейтинги Famitsu» . Nintendo-Online.de. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 г. Проверено 10 октября 2011 г.