Волшебник-нападающий
Волшебник-нападающий | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Повышение |
Издатель(и) | Способная корпорация |
Дизайнер(ы) | Казуюки Накашима |
Программа(ы) | Юичи Тояма |
Художник(а) | Кеничи Ёкоо |
Композитор(ы) | Ацухиро Мотояма |
Платформа(ы) | Аркады , FM Towns , X68000 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер с вертикальной прокруткой |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Волшебник-нападающий [ а ] — шутер с вертикальной прокруткой аркадная видеоигра- 1993 года, разработанная Raizing (теперь известная как Eighting ) и изданная в 1993 году корпорацией Able Corporation в Японии и Европе. [ 1 ] В игре игроки берут на себя роль одного из четырех охотников за головами, которые должны свергнуть империю гоблинов во главе с королем Гоблиганом и вернуть награду, назначенную королем Жестокого Королевства Кодвенной за голову Гоблигана. Это первая часть трилогии Mahō Daisakusen , в которую входят Kingdom Grand Prix и Dimahoo , а также первая видеоигра , созданная Raizing.
Sorcer Striker стал дебютным проектом Raizing, компании-разработчика, основанной бывшими сотрудниками Naxat Soft и Compile , ранее работавшими над серией Aleste . Хотя игра сначала была выпущена для игровых автоматов, позже она была портирована на другие платформы , каждая из которых содержала различные изменения по сравнению с оригинальной версией, и с тех пор была переиздана для PlayStation 4 в Японии как часть лейбла M2 ShotTriggers компании M2 .
Геймплей
[ редактировать ]
Sorcer Striker — это научного фэнтези, игра-стрелялка с вертикальной прокруткой на тему напоминающая Seirei Senshi Spriggan , где игроки берут на себя роль одного из четырех игровых персонажей (Гейна, Читты, Миямото и Бонума) на шести все более сложных этапах. [ 2 ] [ 3 ] Сюжет включает в себя движение гоблинов, успешно создающее собственную империю, что побудило короля Жестокого Королевства Кодвенну собрать своих рыцарей, чтобы начать катастрофическую атаку на гоблинов. Король Кодвенна узнал, что гоблинами управлял человек-лидер, и что массовое производство магического оружия, основанного на мане, шокировало Кодвенну, поскольку никому не удалось его воспроизвести, а их действие было ограничено и не до конца изучено. Предвещая гибель своего королевства и крах своего рыцарского ордена, Кодвенна назначил награду за голову короля Гоблигана, ожидая прибытия героя, который спасет их. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Геймплей заимствует элементы из предыдущих шутеров Compile, поскольку игроки управляют своим кораблем на прокручивающемся фоне, пока не доберутся до босса . Каждый корабль оснащен двумя орудиями; основное оружие активируется путем получения монет из сумок с буквой «P», а дополнительное оружие можно поменять местами или усилить, получив одну из трех волшебных книг, уничтожая приближающиеся носители, начиная от самонаводящихся выстрелов до разброса и прямого выстрела. , однако использование каждого дополнительного оружия варьируется между персонажами. [ 2 ] [ 3 ] Игроки также оснащены бомбами, способными уничтожить любого врага в радиусе действия. [ 2 ] [ 3 ]
Как и в MUSHA игроки время от времени будут сражаться с мини-боссами . , на определенных этапах игры [ 3 ] В игре используется система возрождения , при которой игроки, потерявшие жизнь, немедленно продолжают движение в том же месте. Попадание под огонь противника или столкновение с твердыми препятствиями на арене приведет к потере жизни, а также к возврату огневой мощи корабля в исходное состояние; как только все жизни потеряны, игра заканчивается , если игроки не вставят больше кредитов в аркадный автомат, чтобы продолжить игру. После завершения первого цикла игра возвращается на первый этап; завершение второго цикла приводит к истинному финалу.
Разработка
[ редактировать ]Sorcer Striker был первым проектом, разработанным Raizing (ныне Eighting), японским разработчиком видеоигр, основанным бывшими сотрудниками Naxat Soft и Compile, ранее работавшими над серией Aleste . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Его разработкой руководила команда из четырех человек, в которую входили дизайнер Кадзуюки Накашима, Сейрей Сенши Спригган программист Юичи Тояма , художник Кеничи Ёкоо и тогдашний 27-летний композитор- фрилансер Ацухиро Мотояма . Команда рассказывала о процессе создания и истории в различных японских публикациях. . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ]

Тояма хотел разработать аркадный проект после работы над Senshi Spriggan и Spriggan mark2: Re-Terraform Project , поскольку команда обсуждала, что делать, когда Raizing была впервые основана. [ 9 ] [ 11 ] Из-за того, что его президент был связан с Toaplan в качестве бывшего сотрудника, Тояма решил работать над аркадной игрой, при этом Toaplan предоставлял консультации и рекомендации команде, а также лицензировал их аркадную доску для запуска. [ 6 ] [ 9 ] [ 11 ] Разработка Sorcer Striker когда сотрудники работали над спальней квартиры началась в марте 1992 года , с использованием инструментов разработки от Toaplan, первоначально задуманной как стрелялка на тему китайских боевых искусств под рабочим названием Haougekiden Saifuaa . [ б ] но Тацуя Уэмура и другие члены Toaplan посоветовали команде, что шутеры нуждаются во всемирной привлекательности, и в конечном итоге проект был преобразован в стрелялку на фэнтезийную тематику, доступную для любого уровня навыков, чтобы привлечь игроков в ролевые игры на консолях. [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] Система усиления была смоделирована по образцу MUSHA , поскольку Ёко был фанатом игры. [ 6 ] [ 9 ] Чтобы сделать выстрелы и взрывы игрока более яркими, команда ввела в свой дизайн элементы меха и стремилась создать эстетику в стиле стимпанк . [ 6 ]
Проектам кораблей были приданы конечности, напоминающие руки, поскольку команда хотела придать им характер; Ёко заявил, что упомянутые проекты также послужили экспериментом, чтобы определить, могут ли они объединить работоспособность и индивидуальность корабля воедино, чтобы избежать вмешательства в игровой процесс с их хитбоксом , в то время как дракон-самурай Миямото использовался в качестве теста для определения реакции на гуманоидный «корабль» со стороны игроки. [ 6 ] Команда также хотела подчеркнуть ощущение истории, заставив игровых персонажей говорить в начале и в конце этапов. [ 6 ] Гейн, чье имя произошло от персонажа Гаиншайна из Сюндзи Эномото Golden Lucky манги , был разработан с жестким и мускулистым видом, поскольку в то время команда учитывала предпочтения игроков в аркадные автоматы, а Ёко заявил, что добавление его компаньона-обезьяны дало ему больше характер. [ 6 ] Читта, чье имя произошло от кинотеатра «Чинечитта» в Кавасаки , недалеко от тогдашнего офиса Рейзинга в Камаде, должна была стать « моэ » волшебницей , и команда заставляла ее выступать, например, на концертах айдолов , но Ёко сказала, что «это казалось, это действительно не дало того эффекта, на который мы надеялись». [ 6 ] Бонум был назван в честь костей, и его имя является отсылкой к персонажу Борннаму из части « первой Араки Хирохико Невероятных приключений ДжоДжо» . [ 6 ] Другие персонажи были вдохновлены Wizardry . [ 6 ]
Принятие окончательного названия игры перед запуском оказалось трудным для команды, поскольку Sorcer Striker сначала назывался Mahou Daisensou. [ с ] в Японии, но выпуск Irem группы In the Hunt [ д ] вызвал долгий мозговой штурм, в результате которого Махо Дайсакусен . из более чем сотни предложений был выбран [ 6 ] [ 9 ] Накашима утверждал, что благодаря сложившейся в то время среде разработки команда в конечном итоге смогла создать «очень сильную и красочную игру». [ 7 ]
Выпускать
[ редактировать ]Sorcer Striker был впервые выпущен для игровых автоматов компанией Able Corporation в Японии и Европе в мае 1993 года с использованием аркадной платы, лицензированной Toaplan. [ 3 ] [ 9 ] [ 12 ] В 1994 году музыкальный компакт-диск, содержащий музыкальный альбом, был впервые издан эксклюзивно в Японии издательством Shinseisha . [ 13 ] Официально одобренная адаптация манги Raizing была опубликована Shinseisha в том же году. [ 4 ] Игра была впервые портирована на X68000 и опубликована Electronic Arts Victor 16 декабря 1994 года и включала ряд опций, таких как MIDI . поддержка [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ] Затем название было перенесено на FM Towns и опубликовано Electronic Arts Victor в феврале 1995 года со звуком Red Book, основанным на версии X68000, но с более низкой частотой кадров и отсутствующими спецэффектами. [ 1 ] [ 3 ] [ 16 ] позже портировала его на платформы мобильных телефонов , такие как EZweb В 2005 году компания Eighting . [ 17 ] [ 18 ] В ноябре 2017 года M2 выпустила новую версию Sorcer Striker в рамках своего издательского лейбла M2 ShotTriggers для PlayStation 4. [ 3 ] [ 8 ] [ 19 ] [ 20 ] Эта версия включает в себя ряд эксклюзивных дополнений, таких как упрощенная настройка сложности и возможность одновременной игры двумя самолетами в одиночной игре. [ 3 ] [ 20 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]По словам Юичи Тоямы, Sorcer Striker показал себя неплохо. [ 7 ] В Японии Game Machine в своем выпуске от 1 августа 1993 года назвала ее седьмой по популярности аркадной игрой того времени. [ 23 ] Ричард Левенштейн из немецкого журнала Amiga Joker сравнил его с Трукстоном . [ 24 ] Версия X68000 была встречена положительно. [ 15 ] [ 22 ] GameSetWatch Тодд Сиолек из отметил, что игра «не так выделялась, как серия Aleste ». [ 25 ] В интервью 2010 года композитор Манабу Намики назвал Sorcer Striker одной из игр-стрелялок, которая ему нравится больше всего. [ 26 ] Курт Калата из Hardcore Gaming 101 назвал ее «отличной игрой, хотя о ней часто забывают в пользу более инновационных и амбициозных игр Raizing». [ 3 ] Famitsu поставила версии для PlayStation 4 общую оценку 25 из 40. [ 21 ]
Sorcer Striker — первая часть трилогии Махо Дайсакусен . [ 3 ] Продолжение Kingdom Grand Prix было впервые выпущено для игровых автоматов в 1994 году, а затем опубликовано на Sega Saturn в 1996 году компанией GAGA Communications как эксклюзивный выпуск для Японии. [ 12 ] [ 27 ] Третья игра, Dimahoo для игровых автоматов только , была выпущена Capcom в 2000 году. [ 12 ] Гейн, Читта, Миямото и Бонум снова появятся в качестве приглашенных персонажей как в Battle Garegga, так и в Armed Police Batrider . [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Также известен как Махо Дайсакусен ( яп .: большая магическая операция , Хепберн : Махо Дайсакусен , букв. «Волшебный Армагеддон») в Японии.
- ^ Хаогекиден Сайфуа ! , букв. «Легенда о стрельбе династии - взрыв »
- ↑ Дайсенсо Махо букв. « , Великая магическая война ».
- ↑ Известна в Японии как «Подводная война» ( Кайтей Дайсэнсо , букв. «Подводная война» ) .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Стрельба в Маджокко». Shooting Gameside (на японском языке). Micro Magazine, 24 сентября 2011 г., стр. 81–98 . 978-4896373714 .
- ^ Jump up to: а б с д «Arcade Windows 3.0: Mahou Daisakusen» ( ASCII на японском языке, № 246. Corporation , 3 сентября 1993 г., стр. 176–177).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Калата, Курт (3 августа 2017 г.). «Махо Дайсакусен» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Махо Дайсакусен (на японском языке), Том 1. Синсэйша стр. 1–182. , 10 ноября 1994 г. , 978-4881991329 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) ( Перевод Shmuplations. Архивировано 24 декабря 2019 г. на Wayback Machine ). - ^ Персонажи» на японском языке). Архивировано 30 декабря 2019 года из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено июля 2020 года . 7 ( «Shmuplations: Story and Архивировано в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Raising / 8ing STG - Юичи Тояма / Кеничи Йоко» « Рондо (на японском языке. Том 1. Micro Magazine, 17 октября 2010 г., стр. 96–128) . 978-4896373486 . ( Перевод Shmuplations. Архивировано 30 декабря 2019 г. в Wayback Machine ).
- ^ Jump up to: а б с д и «WM-0701~2 | Оригинальный саундтрек Махо Дайсакусен» . vgmdb.net . ВГМдб. Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 7 июля 2020 г. ( Перевод Shmuplations. Архивировано 30 декабря 2019 г. в Wayback Machine ).
- ^ Jump up to: а б с Имаи, Шин (3 августа 2017 г.) «Шедевр STG «Mahou Daisakusen» от Eighting выйдет на PS4 осенью 2017 г.! - Гаджет М2 также имеет новые возможности! " . IGN Japan (на японском языке). Sankei Shimbun . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 7 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Манами, Рей (24 ноября 2017 г.). Длинное интервью, посвященное выходу 3-го тома «M2 Shot Triggers» «Магическая операция» (Eighting Edition). Когда я обернулся, я увидел своих друзей. Мы спрашиваем сотрудников о том, что происходит. страсть во время разработки оригинальной работы». Famitsu ( на японском языке). Gzbrain. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 7 июля 2020 года .
- ^ «Интерфейс — Профиль разработчика/Toaplan» . Каркас . № 13. Фонд Raspberry Pi . 9 мая 2019 г. стр. 50–51.
- ^ Jump up to: а б с д Общество сохранения игр (16 января 2021 г.). Geimu gei·mɯ] Файл № 1 — Юичи ТОЯМА〈Юичи Тояма〉~Пионер современных реальных стратегических игр~ (24 минуты 33 секунды) . на YouTube [
- ^ Jump up to: а б с Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.) Able (на японском языке) (1-е изд. , стр. 17, 18. ISBN ). 978-4990251215 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Фуэнтес, Эдгар С. (8 мая 2019 г.). «Vandal Game Music: Raising. Звуковой террор в аркадах – Мы говорим о саундтреках непогрешимого карьера драк и перестрелок» . Вандал (на испанском языке). Испанцы . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Softouch - Информация о программном обеспечении - Информация о новом выпуске» Oh ! X (на японском языке, № 151. SoftBank Creative , ноябрь 1994 г., стр. 24–25).
- ^ Jump up to: а б Нати, Learned (декабрь 1994 г.). «The Softtouch — Обзор игры — Обзор бесплатной игры» . О!X (на японском языке). Когда. 152. СофтБанк Креатив . стр. 100-1 26–27.
- ^ Боррачеро, Дэвид (август 2013 г.). «Japan BITS: История FM TOWNS — Лучшие игры FM TOWNS» . Журнал RetroManiac (на испанском языке). №8. РетроМаньяк. стр. 98–115.
- ^ «Волшебная операция» (на японском языке) Eighting , 6 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2018 г. Проверено 7 июля 2020 г. .
- ^ «Шедевр STG ``Mahou Daisakusen'' теперь доступен на EZweb! ``Battle Garega'' и ``Aokyo Gurentai'' также будут портированы.'' . Dengeki Online (на японском языке). Kadokawa Game Linkage. 3 июня 2005 г. Архивировано . 30 июня 2017 года Проверено 7 июля 2020 года .
- ^ Романо, Сал (3 октября 2017 г.). «Sorcer Striker для PS4 выйдет 2 ноября в Японии» . Гемацу . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ямамура, Сатоми (2 ноября 2017 г.). Интервью «M2 Shot Triggers «Magic Operation». Часть 1. Полно идей для раскрытия «художественных навыков» оригинала, таких как «ДВОЙНОЙ режим», в котором вы можете насладиться элементами для двух игроков. сам! " . GAME Watch (на японском языке). Impress Corporation. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 7 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а б Учисава, Рорингу; Ёсида, Ранбу; Асида, Дзигоро; Рейн, Хонма (2 ноября 2017 г.). «КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Бесплатные игры (PS4)» . Фамицу (на японском языке). Когда. 1507. Гзбрейн. Архивировано из оригинала 7 июля. Получено 7 июля.
- ^ Jump up to: а б Нати, Яэгаки (январь 1995 г.). «The Softtouch — Обзор игры — Обзор бесплатной игры» . О!X (на японском языке). Когда. 153. СофтБанк Креатив . стр. 100-1 30–31.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 454). Amusement Press, Inc., 1 августа 1993 г., стр. 29.
- ^ Левенштейн, Ричард (декабрь 1993 г.). «Монетная операция — Волшебник-нападающий» . Амига Джокер (на немецком языке). № 42. Джокер-Верлаг. п. 112.
- ^ Чиолек, Тодд (8 июля 2007 г.). « Могло бы быть» — Гран-при Королевства» . GameSetWatch . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ GERTRACK! (17 октября 2010 г.) «Geki On! > АРХИВ музыки для игр и видео для игр: интервью с композитором Basiscape» ( на японском языке, том 1. Micro Magazine), стр. 88–95. .ISBN 978-4896373486 . ( Перевод Shmuplations. Архивировано 14 сентября 2019 г. в Wayback Machine ).
- ^ «Программное обеспечение, совместимое с Sega Saturn (выпуск для лицензиата) — выпущено в 1996 году» . Энциклопедия SEGA HARD (на японском языке, Sega 2020 ). Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года. Проверено 7 июля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1993 года
- Аркадные видеоигры
- Кооперативные видеоигры
- Игры Electronic Arts
- Восемь игр
- Мобильные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Научно-фантастические видеоигры
- X68000 игры
- Игры ФМ Таунс
- Шутеры с вертикальной прокруткой
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Ацухиро Мотоямой