Jump to content

Волшебник-нападающий

Волшебник-нападающий
Разработчик(и) Повышение
Издатель(и) Способная корпорация
Дизайнер(ы) Казуюки Накашима
Программа(ы) Юичи Тояма
Художник(а) Кеничи Ёкоо
Композитор(ы) Ацухиро Мотояма
Платформа(ы) Аркады , FM Towns , X68000
Выпускать
Жанр (ы) Шутер с вертикальной прокруткой
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Волшебник-нападающий [ а ] шутер с вертикальной прокруткой аркадная видеоигра- 1993 года, разработанная Raizing (теперь известная как Eighting ) и изданная в 1993 году корпорацией Able Corporation в Японии и Европе. [ 1 ] В игре игроки берут на себя роль одного из четырех охотников за головами, которые должны свергнуть империю гоблинов во главе с королем Гоблиганом и вернуть награду, назначенную королем Жестокого Королевства Кодвенной за голову Гоблигана. Это первая часть трилогии Mahō Daisakusen , в которую входят Kingdom Grand Prix и Dimahoo , а также первая видеоигра , созданная Raizing.

Sorcer Striker стал дебютным проектом Raizing, компании-разработчика, основанной бывшими сотрудниками Naxat Soft и Compile , ранее работавшими над серией Aleste . Хотя игра сначала была выпущена для игровых автоматов, позже она была портирована на другие платформы , каждая из которых содержала различные изменения по сравнению с оригинальной версией, и с тех пор была переиздана для PlayStation 4 в Японии как часть лейбла M2 ShotTriggers компании M2 .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркады

Sorcer Striker — это научного фэнтези, игра-стрелялка с вертикальной прокруткой на тему напоминающая Seirei Senshi Spriggan , где игроки берут на себя роль одного из четырех игровых персонажей (Гейна, Читты, Миямото и Бонума) на шести все более сложных этапах. [ 2 ] [ 3 ] Сюжет включает в себя движение гоблинов, успешно создающее собственную империю, что побудило короля Жестокого Королевства Кодвенну собрать своих рыцарей, чтобы начать катастрофическую атаку на гоблинов. Король Кодвенна узнал, что гоблинами управлял человек-лидер, и что массовое производство магического оружия, основанного на мане, шокировало Кодвенну, поскольку никому не удалось его воспроизвести, а их действие было ограничено и не до конца изучено. Предвещая гибель своего королевства и крах своего рыцарского ордена, Кодвенна назначил награду за голову короля Гоблигана, ожидая прибытия героя, который спасет их. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Геймплей заимствует элементы из предыдущих шутеров Compile, поскольку игроки управляют своим кораблем на прокручивающемся фоне, пока не доберутся до босса . Каждый корабль оснащен двумя орудиями; основное оружие активируется путем получения монет из сумок с буквой «P», а дополнительное оружие можно поменять местами или усилить, получив одну из трех волшебных книг, уничтожая приближающиеся носители, начиная от самонаводящихся выстрелов до разброса и прямого выстрела. , однако использование каждого дополнительного оружия варьируется между персонажами. [ 2 ] [ 3 ] Игроки также оснащены бомбами, способными уничтожить любого врага в радиусе действия. [ 2 ] [ 3 ]

Как и в MUSHA игроки время от времени будут сражаться с мини-боссами . , на определенных этапах игры [ 3 ] В игре используется система возрождения , при которой игроки, потерявшие жизнь, немедленно продолжают движение в том же месте. Попадание под огонь противника или столкновение с твердыми препятствиями на арене приведет к потере жизни, а также к возврату огневой мощи корабля в исходное состояние; как только все жизни потеряны, игра заканчивается , если игроки не вставят больше кредитов в аркадный автомат, чтобы продолжить игру. После завершения первого цикла игра возвращается на первый этап; завершение второго цикла приводит к истинному финалу.

Разработка

[ редактировать ]

Sorcer Striker был первым проектом, разработанным Raizing (ныне Eighting), японским разработчиком видеоигр, основанным бывшими сотрудниками Naxat Soft и Compile, ранее работавшими над серией Aleste . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Его разработкой руководила команда из четырех человек, в которую входили дизайнер Кадзуюки Накашима, Сейрей Сенши Спригган программист Юичи Тояма , художник Кеничи Ёкоо и тогдашний 27-летний композитор- фрилансер Ацухиро Мотояма . Команда рассказывала о процессе создания и истории в различных японских публикациях. . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ]

Ранний концепт-арт. Первоначально Sorcer Striker задумывался как игра-стрелялка на тему китайских боевых искусств, но в конечном итоге был переработан в шутер на фэнтезийную тематику.

Тояма хотел разработать аркадный проект после работы над Senshi Spriggan и Spriggan mark2: Re-Terraform Project , поскольку команда обсуждала, что делать, когда Raizing была впервые основана. [ 9 ] [ 11 ] Из-за того, что его президент был связан с Toaplan в качестве бывшего сотрудника, Тояма решил работать над аркадной игрой, при этом Toaplan предоставлял консультации и рекомендации команде, а также лицензировал их аркадную доску для запуска. [ 6 ] [ 9 ] [ 11 ] Разработка Sorcer Striker когда сотрудники работали над спальней квартиры началась в марте 1992 года , с использованием инструментов разработки от Toaplan, первоначально задуманной как стрелялка на тему китайских боевых искусств под рабочим названием Haougekiden Saifuaa . [ б ] но Тацуя Уэмура и другие члены Toaplan посоветовали команде, что шутеры нуждаются во всемирной привлекательности, и в конечном итоге проект был преобразован в стрелялку на фэнтезийную тематику, доступную для любого уровня навыков, чтобы привлечь игроков в ролевые игры на консолях. [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] Система усиления была смоделирована по образцу MUSHA , поскольку Ёко был фанатом игры. [ 6 ] [ 9 ] Чтобы сделать выстрелы и взрывы игрока более яркими, команда ввела в свой дизайн элементы меха и стремилась создать эстетику в стиле стимпанк . [ 6 ]

Проектам кораблей были приданы конечности, напоминающие руки, поскольку команда хотела придать им характер; Ёко заявил, что упомянутые проекты также послужили экспериментом, чтобы определить, могут ли они объединить работоспособность и индивидуальность корабля воедино, чтобы избежать вмешательства в игровой процесс с их хитбоксом , в то время как дракон-самурай Миямото использовался в качестве теста для определения реакции на гуманоидный «корабль» со стороны игроки. [ 6 ] Команда также хотела подчеркнуть ощущение истории, заставив игровых персонажей говорить в начале и в конце этапов. [ 6 ] Гейн, чье имя произошло от персонажа Гаиншайна из Сюндзи Эномото Golden Lucky манги , был разработан с жестким и мускулистым видом, поскольку в то время команда учитывала предпочтения игроков в аркадные автоматы, а Ёко заявил, что добавление его компаньона-обезьяны дало ему больше характер. [ 6 ] Читта, чье имя произошло от кинотеатра «Чинечитта» в Кавасаки , недалеко от тогдашнего офиса Рейзинга в Камаде, должна была стать « моэ » волшебницей , и команда заставляла ее выступать, например, на концертах айдолов , но Ёко сказала, что «это казалось, это действительно не дало того эффекта, на который мы надеялись». [ 6 ] Бонум был назван в честь костей, и его имя является отсылкой к персонажу Борннаму из части « первой Араки Хирохико Невероятных приключений ДжоДжо» . [ 6 ] Другие персонажи были вдохновлены Wizardry . [ 6 ]

Принятие окончательного названия игры перед запуском оказалось трудным для команды, поскольку Sorcer Striker сначала назывался Mahou Daisensou. [ с ] в Японии, но выпуск Irem группы In the Hunt [ д ] вызвал долгий мозговой штурм, в результате которого Махо Дайсакусен . из более чем сотни предложений был выбран [ 6 ] [ 9 ] Накашима утверждал, что благодаря сложившейся в то время среде разработки команда в конечном итоге смогла создать «очень сильную и красочную игру». [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Sorcer Striker был впервые выпущен для игровых автоматов компанией Able Corporation в Японии и Европе в мае 1993 года с использованием аркадной платы, лицензированной Toaplan. [ 3 ] [ 9 ] [ 12 ] В 1994 году музыкальный компакт-диск, содержащий музыкальный альбом, был впервые издан эксклюзивно в Японии издательством Shinseisha . [ 13 ] Официально одобренная адаптация манги Raizing была опубликована Shinseisha в том же году. [ 4 ] Игра была впервые портирована на X68000 и опубликована Electronic Arts Victor 16 декабря 1994 года и включала ряд опций, таких как MIDI . поддержка [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ] Затем название было перенесено на FM Towns и опубликовано Electronic Arts Victor в феврале 1995 года со звуком Red Book, основанным на версии X68000, но с более низкой частотой кадров и отсутствующими спецэффектами. [ 1 ] [ 3 ] [ 16 ] позже портировала его на платформы мобильных телефонов , такие как EZweb В 2005 году компания Eighting . [ 17 ] [ 18 ] В ноябре 2017 года M2 выпустила новую версию Sorcer Striker в рамках своего издательского лейбла M2 ShotTriggers для PlayStation 4. [ 3 ] [ 8 ] [ 19 ] [ 20 ] Эта версия включает в себя ряд эксклюзивных дополнений, таких как упрощенная настройка сложности и возможность одновременной игры двумя самолетами в одиночной игре. [ 3 ] [ 20 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

По словам Юичи Тоямы, Sorcer Striker показал себя неплохо. [ 7 ] В Японии Game Machine в своем выпуске от 1 августа 1993 года назвала ее седьмой по популярности аркадной игрой того времени. [ 23 ] Ричард Левенштейн из немецкого журнала Amiga Joker сравнил его с Трукстоном . [ 24 ] Версия X68000 была встречена положительно. [ 15 ] [ 22 ] GameSetWatch Тодд Сиолек из отметил, что игра «не так выделялась, как серия Aleste ». [ 25 ] В интервью 2010 года композитор Манабу Намики назвал Sorcer Striker одной из игр-стрелялок, которая ему нравится больше всего. [ 26 ] Курт Калата из Hardcore Gaming 101 назвал ее «отличной игрой, хотя о ней часто забывают в пользу более инновационных и амбициозных игр Raizing». [ 3 ] Famitsu поставила версии для PlayStation 4 общую оценку 25 из 40. [ 21 ]

Sorcer Striker — первая часть трилогии Махо Дайсакусен . [ 3 ] Продолжение Kingdom Grand Prix было впервые выпущено для игровых автоматов в 1994 году, а затем опубликовано на Sega Saturn в 1996 году компанией GAGA Communications как эксклюзивный выпуск для Японии. [ 12 ] [ 27 ] Третья игра, Dimahoo для игровых автоматов только , была выпущена Capcom в 2000 году. [ 12 ] Гейн, Читта, Миямото и Бонум снова появятся в качестве приглашенных персонажей как в Battle Garegga, так и в Armed Police Batrider . [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Также известен как Махо Дайсакусен ( яп .: большая магическая операция (Волшебный гид ), Хепберн : Махо Дайсакусен , букв. «Волшебный Армагеддон») в Японии.
  2. ^ Хаогекиден Сайфуа ! , букв. «Легенда о стрельбе династии - взрыв »
  3. Дайсенсо Махо букв. « , Великая магическая война ».
  4. Известна в Японии как «Подводная война» ( Кайтей Дайсэнсо , букв. «Подводная война» ) .
  1. ^ Jump up to: а б «Стрельба в Маджокко». Shooting Gameside (на японском языке). Micro Magazine, 24 сентября 2011 г., стр. 81–98 .  978-4896373714 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Arcade Windows 3.0: Mahou Daisakusen» ( ASCII на японском языке, № 246. Corporation , 3 сентября 1993 г., стр. 176–177).
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Калата, Курт (3 августа 2017 г.). «Махо Дайсакусен» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Махо Дайсакусен (на японском языке), Том 1. Синсэйша стр. 1–182. , 10 ноября 1994 г. ,  978-4881991329 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) ( Перевод Shmuplations. Архивировано 24 декабря 2019 г. на Wayback Machine ).
  5. ^ Персонажи» на японском языке). Архивировано 30 декабря 2019 года из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено июля 2020 года . 7 ( «Shmuplations: Story and Архивировано в Wayback Machine .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Raising / 8ing STG - Юичи Тояма / Кеничи Йоко» « Рондо (на японском языке. Том 1. Micro Magazine, 17 октября 2010 г., стр. 96–128) .  978-4896373486 . ( Перевод Shmuplations. Архивировано 30 декабря 2019 г. в Wayback Machine ).
  7. ^ Jump up to: а б с д и «WM-0701~2 | Оригинальный саундтрек Махо Дайсакусен» . vgmdb.net . ВГМдб. Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 7 июля 2020 г. ( Перевод Shmuplations. Архивировано 30 декабря 2019 г. в Wayback Machine ).
  8. ^ Jump up to: а б с Имаи, Шин (3 августа 2017 г.) «Шедевр STG «Mahou Daisakusen» от Eighting выйдет на PS4 осенью 2017 г.! - Гаджет М2 также имеет новые возможности! " . IGN Japan (на японском языке). Sankei Shimbun . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 7 июля 2020 года .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Манами, Рей (24 ноября 2017 г.). Длинное интервью, посвященное выходу 3-го тома «M2 Shot Triggers» «Магическая операция» (Eighting Edition). Когда я обернулся, я увидел своих друзей. Мы спрашиваем сотрудников о том, что происходит. страсть во время разработки оригинальной работы». Famitsu ( на японском языке). Gzbrain. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 7 июля 2020 года .
  10. ^ «Интерфейс — Профиль разработчика/Toaplan» . Каркас . № 13. Фонд Raspberry Pi . 9 мая 2019 г. стр. 50–51.
  11. ^ Jump up to: а б с д Общество сохранения игр (16 января 2021 г.). Geimu gei·mɯ] Файл № 1 — Юичи ТОЯМА〈Юичи Тояма〉~Пионер современных реальных стратегических игр~ (24 минуты 33 секунды) . на YouTube [
  12. ^ Jump up to: а б с Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.) Able (на японском языке) (1-е изд. , стр. 17, 18. ISBN ).  978-4990251215 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  13. ^ Фуэнтес, Эдгар С. (8 мая 2019 г.). «Vandal Game Music: Raising. Звуковой террор в аркадах – Мы говорим о саундтреках непогрешимого карьера драк и перестрелок» . Вандал (на испанском языке). Испанцы . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  14. ^ «Softouch - Информация о программном обеспечении - Информация о новом выпуске» Oh ! X (на японском языке, № 151. SoftBank Creative , ноябрь 1994 г., стр. 24–25).
  15. ^ Jump up to: а б Нати, Learned (декабрь 1994 г.). «The Softtouch — Обзор игры — Обзор бесплатной игры» . О!X (на японском языке). Когда. 152. СофтБанк Креатив . стр. 100-1 26–27.
  16. ^ Боррачеро, Дэвид (август 2013 г.). «Japan BITS: История FM TOWNS — Лучшие игры FM TOWNS» . Журнал RetroManiac (на испанском языке). №8. РетроМаньяк. стр. 98–115.
  17. ^ «Волшебная операция» (на японском языке) Eighting , 6 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2018 г. Проверено 7 июля 2020 г. .
  18. ^ «Шедевр STG ``Mahou Daisakusen'' теперь доступен на EZweb! ``Battle Garega'' и ``Aokyo Gurentai'' также будут портированы.'' . Dengeki Online (на японском языке). Kadokawa Game Linkage. 3 июня 2005 г. Архивировано . 30 июня 2017 года Проверено 7 июля 2020 года .
  19. ^ Романо, Сал (3 октября 2017 г.). «Sorcer Striker для PS4 выйдет 2 ноября в Японии» . Гемацу . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Ямамура, Сатоми (2 ноября 2017 г.). Интервью «M2 Shot Triggers «Magic Operation». Часть 1. Полно идей для раскрытия «художественных навыков» оригинала, таких как «ДВОЙНОЙ режим», в котором вы можете насладиться элементами для двух игроков. сам! " . GAME Watch (на японском языке). Impress Corporation. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 7 июля 2020 года .
  21. ^ Jump up to: а б Учисава, Рорингу; Ёсида, Ранбу; Асида, Дзигоро; Рейн, Хонма (2 ноября 2017 г.). «КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Бесплатные игры (PS4)» . Фамицу (на японском языке). Когда. 1507. Гзбрейн. Архивировано из оригинала 7 июля. Получено 7 июля.
  22. ^ Jump up to: а б Нати, Яэгаки (январь 1995 г.). «The Softtouch — Обзор игры — Обзор бесплатной игры» . О!X (на японском языке). Когда. 153. СофтБанк Креатив . стр. 100-1 30–31.
  23. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 454). Amusement Press, Inc., 1 августа 1993 г., стр. 29.
  24. ^ Левенштейн, Ричард (декабрь 1993 г.). «Монетная операция — Волшебник-нападающий» . Амига Джокер (на немецком языке). № 42. Джокер-Верлаг. п. 112.
  25. ^ Чиолек, Тодд (8 июля 2007 г.). « Могло бы быть» — Гран-при Королевства» . GameSetWatch . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  26. ^ GERTRACK! (17 октября 2010 г.) «Geki On! > АРХИВ музыки для игр и видео для игр: интервью с композитором Basiscape» ( на японском языке, том 1. Micro Magazine), стр. 88–95. .ISBN  978-4896373486 . ( Перевод Shmuplations. Архивировано 14 сентября 2019 г. в Wayback Machine ).
  27. ^ «Программное обеспечение, совместимое с Sega Saturn (выпуск для лицензиата) — выпущено в 1996 году» . Энциклопедия SEGA HARD (на японском языке, Sega 2020 ). Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года. Проверено 7 июля 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 962bf32e96e04d2c490ad271c98d96f6__1718139300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/f6/962bf32e96e04d2c490ad271c98d96f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sorcer Striker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)