Юсуке Наора
Юсуке Наора ( 直良 有祐 , Наора Юсуке ) (родился 9 января 1971 года) — японский видеоигр арт-директор и дизайнер персонажей, работавший в Square Enix (ранее Square ). Бывший участник Toaplan , [ 1 ] [ 2 ] Наора была арт-директором нескольких игр Final Fantasy и Compilation of Final Fantasy VII . Он также выступил продюсером франшизы Code Age . 1 октября 2016 года он объявил в Твиттере, что покинул компанию, но продолжит вносить вклад в игры Square Enix в качестве фрилансера. [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Последняя фантазия X
[ редактировать ]Наора описал игру как «путешествие», а деревня Бесаид из игры находилась под сильным влиянием его поездки на Бали, Индонезия , где он увидел приморские города, храмы, людей, раздающих тропические цветы, и необычную одежду. [ 4 ]
Командиры Кодекса Эпохи
[ редактировать ]Наора работал над игрой Code Age Commanders три года в сотрудничестве с собранной им для этого проекта группой под названием «War Head». [ 5 ] Игра задумывалась как новая игра, в отличие от Final Fantasy , и могла быть превращена в игру для PlayStation 2 , мангу и игру для мобильного телефона. [ 5 ] Часть рисунков выполнена самим Наорой. [ 5 ] Чтобы имитировать характер двуручного боя, в бою используется несколько кнопок. [ 5 ] Игра была разработана с учетом стремления Запада к настройке игры. [ 5 ]
Последний остаток
[ редактировать ]Наора принял к сведению популярность Fallout 3 и растущие различия между японскими и западными ролевыми играми. [ 6 ] Затем он решил сравнить два стиля, чтобы понравиться обеим аудиториям. [ 6 ] Наора разработала игру «с нуля», чтобы привлечь как японскую, так и западную аудиторию, и провела обширное исследование потребительских предпочтений и вкусов американских игроков. [ 6 ]
Последняя фантазия Тип-0
[ редактировать ]Наора входила в штат из трех человек для Type-0 в 2006 году, но разработка началась в 2008 году из-за продолжающейся работы над Crisis Core: Final Fantasy VII , да и то не полностью до 2009 года из-за The 3rd Birthday . [ 7 ] Наора работала над созданием предыстории игры и жизнеописаний четырнадцати персонажей. [ 4 ] Он разработал дизайн страны и основные визуальные эффекты игры. [ 7 ] Это был самый долгий срок, когда он когда-либо работал над одной игрой. [ 7 ]
Кристаллическое завоевание
[ редактировать ]Наора была арт-директором Crystal Conquest . [ 8 ]
Ремастер Final Fantasy X
[ редактировать ]Наора обозначил суть Final Fantasy X Remaster с художественной точки зрения как цветокоррекцию , исправление ошибок и увеличение разрешения игры. [ 9 ]
Последняя фантазия XV
[ редактировать ]Работая над игрой с момента изменения ее названия, Наора очень волновалась и нервничала, создавая трейлер игры, который появится на копиях Final Fantasy Type-0 HD . [ 10 ]
Другая деятельность
[ редактировать ]В 2015 году Наора прочитал лекцию в колледже SMU Guildhall под названием «Визуальная эволюция Final Fantasy», где обсудил визуальные изменения от создания пиксельной графики к 3D-персонажам. [ 11 ]
Игры
[ редактировать ]- Гринд Штормер (1993) - арт-директор
- Final Fantasy VI (1994) - полевой графический дизайнер.
- Chrono Trigger (1995) - полевой графический дизайнер.
- Treasure Conflix (1996) - Визуальный дизайнер
- Final Fantasy VII (1997) - Художественный руководитель
- Final Fantasy VIII (1999) - Художественный руководитель
- Vagrant Story (2000) - Дизайнер аксессуаров (вступительный фильм компьютерной графики)
- Вышибала (2000) - Художественный руководитель
- Final Fantasy X (2001) — арт-директор
- Безлимитная сага (2002) - арт-директор.
- Front Mission 4 (2003) - Дизайнер персонажей
- Before Crisis: Final Fantasy VII (2004) - Арт-директор
- Romancing SaGa: Песня Менестреля (2005) - Художественный руководитель
- Final Fantasy VII: Advent Children (2005) — арт-директор
- Code Age Commanders (2005) - продюсер, арт-директор, сюжет
- Code Age Brawls (2005) - продюсер, арт-директор, сюжет
- Front Mission 5: Scars of the War (2005) - дизайнер персонажей
- Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII (2006) - Художественный руководитель
- Crisis Core: Final Fantasy VII (2007) - Художественный руководитель
- Song Summoner: The Unsung Heroes (2008) - Дизайнер персонажей
- The Last Remnant (2008) - арт-продюсер, дизайнер персонажей
- Луфия: Проклятие Синистралов (2010) - Дизайнер персонажей
- Кольца Хаоса (2010) - Дизайнер персонажей
- Кольца Хаоса Омега (2011) - Дизайнер персонажей
- Кольца Хаоса II (2011) - Дизайнер персонажей
- Final Fantasy Type-0 (2011) - Арт-директор
- Final Fantasy X/X-2 HD Remaster (2013) — Руководитель
- Final Fantasy Type-0 HD (2015) - Арт-директор
- Кольца космоса (2016) - Ключевые изобразительные искусства
- Final Fantasy XV (2016) - Арт-директор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джунья Иноуэ - человек, создавший «Esplayed» и «Guwange». Продолжение (на японском языке. Издательство Ohta Publishing , сентябрь 2002 г. ). 978-4872337006 . ( Перевод Gamengai. Архивировано 22 ноября 2019 г. в Wayback Machine . Транскрипция Gaijin Punch. Архивировано 10 июля 2006 г. в Wayback Machine ).
- ^ "IZM designworks株式会社" . Дизайнерские работы IZM (на японском языке). IZM designworks Inc., 2020. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ Наора Юсуке [@NaoraYusuke] (1 октября 2016 г.) «30 сентября я уволился из Square Enix, где проработал 24 года. Я думаю о своей семье, поэтому вернусь в свой родной город Идзумо. Чан показал мне. финал FF15 (1/3)» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Jump up to: а б Спенсер (30 апреля 2014 г.). «О создании иллюстраций для Final Fantasy X и Final Fantasy Type-0» . Силиконра . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники IGN (31 июля 2005 г.). «Square Enix 2005: Интервью Юсуке Наора» . ИГН . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Джереми Пэриш (17 ноября 2008 г.). «Последний остаток новых впечатлений» . 1UP.com . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Ануп Гантаят (26 июля 2011 г.). «Хадзиме Табата и Юсуке Наора обсуждают Final Fantasy Type-0» . andraisang.com. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Спенсер (26 июля 2011 г.). «Square Enix «Secret Title» содержит иллюстрации из арт-директора Final Fantasy Type-0» . Силиконра . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Грант Микурия (26 июля 2011 г.). «Интервью с режиссером Final Fantasy Ёсинори Китасэ и арт-директором Юсуке Наора» . Denkiphile.com . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Бриттон Пил (3 марта 2015 г.). «Интервью: арт-директор Final Fantasy Юсуке Наора заходит в ратушу SMU» . Силиконра . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Ишаан (24 марта 2015 г.). «Визуальная эволюция Final Fantasy – лекция арт-директора Юсуке Наора» . Силиконра . Проверено 14 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Юсуке Наора на IMDb
- Профиль Юсуке Наора , интервью и фотогалерея в базе данных людей Square Haven.