Jump to content

Юсуке Наора

Юсуке Наора ( 直良 有祐 , Наора Юсуке ) (родился 9 января 1971 года) — японский видеоигр арт-директор и дизайнер персонажей, работавший в Square Enix (ранее Square ). Бывший участник Toaplan , [ 1 ] [ 2 ] Наора была арт-директором нескольких игр Final Fantasy и Compilation of Final Fantasy VII . Он также выступил продюсером франшизы Code Age . 1 октября 2016 года он объявил в Твиттере, что покинул компанию, но продолжит вносить вклад в игры Square Enix в качестве фрилансера. [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Последняя фантазия X

[ редактировать ]

Наора описал игру как «путешествие», а деревня Бесаид из игры находилась под сильным влиянием его поездки на Бали, Индонезия , где он увидел приморские города, храмы, людей, раздающих тропические цветы, и необычную одежду. [ 4 ]

Командиры Кодекса Эпохи

[ редактировать ]

Наора работал над игрой Code Age Commanders три года в сотрудничестве с собранной им для этого проекта группой под названием «War Head». [ 5 ] Игра задумывалась как новая игра, в отличие от Final Fantasy , и могла быть превращена в игру для PlayStation 2 , мангу и игру для мобильного телефона. [ 5 ] Часть рисунков выполнена самим Наорой. [ 5 ] Чтобы имитировать характер двуручного боя, в бою используется несколько кнопок. [ 5 ] Игра была разработана с учетом стремления Запада к настройке игры. [ 5 ]

Последний остаток

[ редактировать ]

Наора принял к сведению популярность Fallout 3 и растущие различия между японскими и западными ролевыми играми. [ 6 ] Затем он решил сравнить два стиля, чтобы понравиться обеим аудиториям. [ 6 ] Наора разработала игру «с нуля», чтобы привлечь как японскую, так и западную аудиторию, и провела обширное исследование потребительских предпочтений и вкусов американских игроков. [ 6 ]

Последняя фантазия Тип-0

[ редактировать ]

Наора входила в штат из трех человек для Type-0 в 2006 году, но разработка началась в 2008 году из-за продолжающейся работы над Crisis Core: Final Fantasy VII , да и то не полностью до 2009 года из-за The 3rd Birthday . [ 7 ] Наора работала над созданием предыстории игры и жизнеописаний четырнадцати персонажей. [ 4 ] Он разработал дизайн страны и основные визуальные эффекты игры. [ 7 ] Это был самый долгий срок, когда он когда-либо работал над одной игрой. [ 7 ]

Кристаллическое завоевание

[ редактировать ]

Наора была арт-директором Crystal Conquest . [ 8 ]

Ремастер Final Fantasy X

[ редактировать ]

Наора обозначил суть Final Fantasy X Remaster с художественной точки зрения как цветокоррекцию , исправление ошибок и увеличение разрешения игры. [ 9 ]

Последняя фантазия XV

[ редактировать ]

Работая над игрой с момента изменения ее названия, Наора очень волновалась и нервничала, создавая трейлер игры, который появится на копиях Final Fantasy Type-0 HD . [ 10 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

В 2015 году Наора прочитал лекцию в колледже SMU Guildhall под названием «Визуальная эволюция Final Fantasy», где обсудил визуальные изменения от создания пиксельной графики к 3D-персонажам. [ 11 ]

  1. ^ «Джунья Иноуэ - человек, создавший «Esplayed» и «Guwange». Продолжение (на японском языке. Издательство Ohta Publishing , сентябрь 2002 г. ).  978-4872337006 . ( Перевод Gamengai. Архивировано 22 ноября 2019 г. в Wayback Machine . Транскрипция Gaijin Punch. Архивировано 10 июля 2006 г. в Wayback Machine ).
  2. ^ "IZM designworks株式会社" . Дизайнерские работы IZM (на японском языке). IZM designworks Inc., 2020. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  3. ^ Наора Юсуке [@NaoraYusuke] (1 октября 2016 г.) «30 сентября я уволился из Square Enix, где проработал 24 года. Я думаю о своей семье, поэтому вернусь в свой родной город Идзумо. Чан показал мне. финал FF15 (1/3)» ( Твит ) – через Твиттер .
  4. ^ Jump up to: а б Спенсер (30 апреля 2014 г.). «О создании иллюстраций для Final Fantasy X и Final Fantasy Type-0» . Силиконра . Проверено 14 февраля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники IGN (31 июля 2005 г.). «Square Enix 2005: Интервью Юсуке Наора» . ИГН . Проверено 26 февраля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Джереми Пэриш (17 ноября 2008 г.). «Последний остаток новых впечатлений» . 1UP.com . Проверено 26 февраля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Ануп Гантаят (26 июля 2011 г.). «Хадзиме Табата и Юсуке Наора обсуждают Final Fantasy Type-0» . andraisang.com. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  8. ^ Спенсер (26 июля 2011 г.). «Square Enix «Secret Title» содержит иллюстрации из арт-директора Final Fantasy Type-0» . Силиконра . Проверено 26 февраля 2013 г.
  9. ^ Грант Микурия (26 июля 2011 г.). «Интервью с режиссером Final Fantasy Ёсинори Китасэ и арт-директором Юсуке Наора» . Denkiphile.com . Проверено 14 февраля 2016 г.
  10. ^ Бриттон Пил (3 марта 2015 г.). «Интервью: арт-директор Final Fantasy Юсуке Наора заходит в ратушу SMU» . Силиконра . Проверено 14 февраля 2016 г.
  11. ^ Ишаан (24 марта 2015 г.). «Визуальная эволюция Final Fantasy – лекция арт-директора Юсуке Наора» . Силиконра . Проверено 14 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78cb3c484096ed8cf54e13348d41bdf5__1694742840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/f5/78cb3c484096ed8cf54e13348d41bdf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yusuke Naora - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)