Jump to content

Вышибала (видеоигра)

Вышибала
Североамериканская обложка
Разработчик(и) DreamFactory
Издатель(и)
Директор(ы)
Продюсер(ы) Синдзи Хашимото
Дизайнер(ы)
  • Юичи Нинагава
  • Хироши Такай
Программа(ы) Такетоши Нисимори
Художник(а) Тэцуя Номура
Композитор(ы)
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Beat 'em up , ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

The Bouncer ( яп . バウンサー , Hepburn : Baunsā ) «beat 'em up» видеоигра 2000 года для PlayStation 2, разработанная совместно Squaresoft и DreamFactory . Она была опубликована в Японии компанией Squaresoft в декабре 2000 года, в Северной Америке компанией Square Electronic Arts в марте 2001 года и в Европе компанией Sony Computer Entertainment Europe игры выступил в июне 2001 года. Продюсером Синдзи Хасимото , режиссерами выступили Такаси Токита и Сейичи. Исии , а также дизайн персонажей Тэцуи Номуры и музыку Норико Мацуэды и Такахито Эгучи .

В игре рассказывается история трех вышибал в вымышленном городе Эдж, выполняющих спасательную миссию по спасению своего юного друга из Mikado Group, в области солнечных технологий, мегакорпорации принадлежащей страдающему манией величия Даурагону К. Микадо. Игра построена как «игровой боевик», сюжет которого разворачивается по-разному в зависимости от того, какого персонажа игрок выбирает для конкретных игровых сцен. [ 2 ]

The Bouncer была первой игрой Square, выпущенной на PlayStation 2 в международном масштабе, и, хотя перед ее выпуском она получила широкое освещение в прессе и была очень ожидаема как одна из самых ярких игр в первой партии игр для PS2, ее продажи были плохими и неоднозначными. отзывы.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей в The Bouncer . Игрок управляет Вольтом. Сион и Ко контролируются ИИ . Здоровье игроков находится вверху слева; враг вверху справа.

Управление в The Bouncer аналогично управлению в серии Tobal . [ 3 ] Некоторые кнопки обозначают высокие, средние и низкие атаки, тогда как другие используются для атак в прыжке, блокирования и специальных приемов. Во время игры у игроков есть счетчик здоровья , истощение которого означает, что игрок умирает. Игрокам также доступно ограниченное количество точек охраны, хотя это не отображается на экране. Когда игрок блокирует, количество очков защиты уменьшается. Когда они исчезнут полностью, игрок больше не сможет блокировать. [ 4 ]

В бою в игре используется физика тряпичной куклы , которая позволяет персонажам подбрасываться на несколько футов в воздух, что позволяет манипулировать врагами, нанося им несколько ударов. Врагов также можно швырять или иным образом сталкивать друг с другом, в результате чего все они одновременно получают урон.

Режим истории

[ редактировать ]

The Bouncer представляет собой серию коротких игровых сегментов, перемежающихся кинематографическими роликами , рассказывающими историю игры. Благодаря системе активного выбора персонажа (ACS), когда кат-сцена завершается, игроку предоставляется возможность управлять одним из трех главных героев и перейти к следующему сегменту игрового процесса. [ 5 ] Затем игрок управляет этим персонажем на протяжении всего уровня, в то время как двумя другими персонажами управляет ИИ . По завершении каждого сегмента игрового процесса игрок может потратить очки Bouncer Points (BP), игровой эквивалент очков опыта , используя систему обмена очков. BP можно использовать для повышения характеристик персонажа (здоровья, силы и защиты) и открытия новых боевых приемов. [ 6 ] Расходование BP позволяет персонажу повышать уровень , при этом его ранг оценивается по буквенной шкале от G до A и, наконец, S-ранга. [ 7 ]

Типичный игровой процесс в The Bouncer состоит из того, что игрок сражается с группами врагов, используя приемы рукопашного боя . Время от времени один из вышибал, управляемых ИИ, насмехается , побуждая нажатием кнопки активировать командную атаку («Тринити-раш»), которая наносит урон всем врагам на экране. [ 8 ] Однако Trinity Rush неэффективен против некоторых боссов . В некоторых случаях игроку также поручают другие действия, помимо боя, например, пробежать через ряд коридоров, чтобы не попасть в наводнение, найти ключ-карту или обмануть врагов, заставив их думать, что игрок - один из них. Как правило, сегмент игрового процесса заканчивается, когда игрок либо победил всех врагов в области, либо победил врага-босса, либо достиг поставленной цели.

Режим выживания

[ редактировать ]

Помимо основного сюжетного режима, есть еще одиночный режим выживания . Охватывая десять этапов и пятьдесят врагов, каждый раз, когда игрок выживает в раунде, игровой процесс становится все сложнее. В начале каждого этапа полоса здоровья игрока не возвращается к полной, а остается там, где она была в конце предыдущего этапа. [ 9 ]

Мультиплеер

[ редактировать ]

Bouncer поддерживает аксессуар Multitap для PlayStation 2 . [ 10 ] режим Versus в игре а многопользовательский поддерживает до четырех игроков одновременно в режиме « Королевская битва ». В Battle Royal также может играть один игрок против трех противников, управляемых ИИ, или два игрока против двух противников, управляемых ИИ. [ 9 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие происходит в Эдже, современном мегаполисе, которым управляет корпорация Mikado Group во главе с Даурагоном Микадо. История начинается в баре Fate на Дог-стрит, где три вышибалы наслаждаются тихим вечером; мальчик Сион, беззаботный Коу и устрашающий, но просто Вольт. Доминик, новый друг Сион, приходит подарить Сиону новое ожерелье из его любимой линии модной одежды. Затем на Судьбу нападают солдаты в масках из Микадо, которые похищают Доминик, и Сион преследует их вместе с Коу и Вольтом. Они преследуют следы Доминика по всему Эджу, разделившись в нескольких местах и ​​столкнувшись с агентами Микадо. В их число входят Ехидна, руководитель, знающий Вольта; Калдеа, бывший друг Сиона, в результате экспериментов превратился в оборотня; и Мугецу, солдат, сошедший с ума из-за экспериментов по усовершенствованию. У каждого главного героя есть свои собственные маршруты, которые влияют на последовательность сюжетов и элементы предыстории на экранах загрузки в их маршрутах.

  • Сион был другом детства Калдеа и приемным учеником Вонга Люна, мастера боевых искусств, который имел давние связи с Группой Микадо. Позже Вонг Люн загадочным образом исчез, чтобы тренировать Даурагона, а Калдеа позже погибла в подростковом возрасте в результате несчастного случая на производстве, работая стажером в Микадо. Этот опыт оставил Сиона как эмоционально травмированным, так и, в конечном итоге, впал в суицидальную депрессию, что привело его к жестоким уличным дракам в опасных трущобах Эджа как к способу покончить с собой. Он был захвачен Судьбой после того, как Вольт избил его в кулачном бою, затем встретил Доминик на улице и решил позаботиться о ней.
  • Коу - оперативник под прикрытием под руководством Линн Колдуэлл, которому спецслужба LUKIS, выступающая против Микадо, поручил присматривать за Домиником. Его характерная татуировка на все тело была обязательным условием для выполнения его миссии, чтобы он мог сливаться с толпой на Дог-стрит. Его настоящая личность - Коу Херст, семья Херст когда-то пользовалась престижем в Эдже, прежде чем ее затмила группа Микадо.
  • Вольт был бывшим сотрудником Микадо, верным приемному отцу Даурагона и предыдущему главе группы Микадо, мастеру Микадо. Вскоре он стал самым преданным и элитным телохранителем Микадо, что вызвало ревность Ехидны, и когда он попытался сразиться с Даурагоном, его обвинили в смерти мастера Микадо, и он чуть не умер. Пойманный посохом Судьбы , он скрыл шрамы на лице, оставшиеся после побега, с помощью пирсинга на лице. Первоначально он был лидером уличной банды, который был нанят младшим Даурагоном, чтобы уничтожить Мастера Микадо, но присоединился к его рядам после того, как Микадо не проявил страха по отношению к своему бывшему нападавшему, завоевав его уважение.

В ходе своих миссий они узнают, что Доминик — андроид, созданный по образу покойной сестры Даурагона, и он планирует уничтожить Эджа и захватить мир в качестве акта мести, поскольку он обвиняет общество в том, что их бросили на улицах, а его смерть сестры из-за сбоя социальной системы Эджа. Ехидна терпит поражение и в конце концов покидает Микадо. Точная судьба Калдеи зависит от того, кто будет выбран для борьбы с ней, хотя во всех вариантах она в конечном итоге умирает. Мугецу убит группой после того, как Доминик попадает на ракету, направляющуюся к новому спутнику, разработанному Даурагоном для уничтожения Эджа. С помощью Линн все трое достигают спутника на шаттле, освобождая Доминика и побеждая Даурагона, когда спутник уничтожается. В зависимости от последнего выбранного персонажа финальная сцена меняется; Показано, что Сион доволен Домиником, Вольт снова встречает Ехидну, а Коу предпочитает оставаться прикомандированным к Доминику. Серия кадров после титров показывает, как Доминик в ожерелье Сиона посещает могилы своих друзей. В маршруте Сиона есть еще одна сцена, когда он и Доминик впервые встретились.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была анонсирована на Spring Tokyo Game Show в марте 1999 года, где она была представлена ​​как игра Square первая для PlayStation 2 . [ 11 ] 12 июля 1999 года IGN сообщил, что Square работает над тремя играми для PlayStation 2; неизвестная игра, Final Fantasy игра и файтинг, которым считался Ehrgeiz 2 . [ 12 ] Кадры игры впоследствии были показаны на конференции SIGGRAPH в августе, когда игра все еще считалась Ehrgeiz 2 . На кадрах видно, как трое главных героев, которыми на тот момент были двое мужчин и одна женщина, сражаются с группой ниндзя в кафе. [ 13 ] Однако 23 августа MagicBox.com сообщил, что игра — не продолжение, а оригинальная история. [ 14 ] Название игры было раскрыто 10 сентября, когда Sony анонсировала игры для запуска PlayStation 2. [ 15 ]

Неигровая демоверсия была показана на Fall Tokyo Game Show в сентябре. IGN сообщил: «Бесшовная боевая система Square» означает, что игроки будут перемещаться от эпизода приключения к эпизоду боя без прерывистых видеороликов или кат-сцен, которые выглядят неуместно; аспекты приключений органично сочетаются с массовыми уличными драками с участием до десяти персонажей». [ 11 ] GameSpot также с большим энтузиазмом отнесся к первым кадрам из игры, написав: « The Bouncer , возможно, является одной из самых ярких визуальных демонстраций оборудования PlayStation 2 на данный момент. Создан так, как будто вы управляете персонажами в фильме « The Bouncer ». Движения камеры и спецэффекты действительно кажутся прямо из голливудского творения». [ 16 ]

На весенней выставке Tokyo Game Show в марте 2000 года Square показала только десятисекундный отрывок из игры и не представила никаких новых скриншотов или информации. У них также не была указана дата выхода, что заставило некоторых журналистов предположить, что за кулисами могут быть проблемы. [ 17 ] На E3 в мае Square показала несколько новых кадров из игры, хотя игровой демо-версии они так и не предоставили. IGN не был в восторге от нового материала, посчитав, что роликов слишком много по сравнению с реальным игровым процессом. [ 18 ] 13 июля GameSpot сообщил, что дизайном персонажей в игре занимался Тэцуя Номура , и в конце 2000 года игра выйдет одновременно в Северной Америке и Японии. [ 19 ] Однако 1 сентября IGN сообщил, что у DreamFactory возникли трудности с работой оборудования PlayStation 2, и выход игры был перенесен на январь 2001 года. [ 20 ]

19 сентября IGN сообщил, что в роликах FMV в игре будет использоваться объемный звук Dolby Digital 5.1 , а Square также пыталась использовать звук 5.1 для игровых разделов. [ 21 ] 20 сентября GameSpot раскрыл более подробную информацию об игре, включая три доступных режима игры: «История», «Противостояние» и «Выживание». Они сообщили, что Square ожидала, что прохождение сюжетного режима займет у игроков примерно семь-восемь часов. [ 22 ]

Преимуществом « экшн-игры » является ощущение единства с персонажем, но, с другой стороны, экшн-играм не хватает характеризации и развития сюжета. Ролевые игры могут охватывать большинство этих повествовательных факторов, но ролевые игры с командным вводом жертвуют темпом, фактором острых ощущений и ощущением непосредственности. Система Bouncer представляет собой сочетание лучших элементов этих двух жанров.

Такаси Токита , содиректор [ 23 ]

21 сентября IGN опубликовал интервью за круглым столом с членами команды разработчиков; дизайнер персонажей Тэцуя Номура, композиторы Норико Мацуэда и Такахито Эгучи , а также сорежиссёр Такаси Токита . Разработчики впервые обрисовали игровую механику, разветвленную историю, режимы противостояния и выживания, музыку, дизайн персонажей и трудности работы над PlayStation 2. [ 23 ] Токита заявил, что самым сложным аспектом создания игры была работа с оборудованием PlayStation 2. [ 24 ] Команда также заявила, что игровой процесс частично заимствован из игр Ehrgeiz и Tobal от DreamFactory , а графически атмосфера была разработана с использованием фильтров и освещения. [ 2 ]

13 ноября Square объявила дату релиза в Японии — 23 декабря. [ 25 ] 18 декабря они подтвердили дату выпуска в Северной Америке - 30 января 2001 г. [ 26 ] хотя это было быстро перенесено на март. [ 27 ]

В игре используется эффект шейдера Bloom для смягчения острых краев. [ 28 ]

The Bouncer была первой игрой для PlayStation 2, в которой использовался звук Dolby 5.1, который использовался специально для эпизодов FMV. [ 2 ] [ 29 ] Кроме того, в нем присутствует озвучка с субтитрами на английском и японском языках . Поскольку на раннем этапе производства игра рассматривалась для выпуска в Северной Америке, сначала были записаны английские голоса. Японские голоса были записаны и добавлены позже, чтобы «придать DVD ». игре больше качества [ 2 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Голы «Вышибалы» забили Норико Мацуэда и Такахито Эгути. Игра содержит несколько вокальных тем, в том числе оригинальную японскую финальную песню «Forevermore» («Owaranaimono») в исполнении Рэйко Ноды и англоязычную музыкальную тему « Love Is the Gift » в исполнении Шенис Уилсон . Такаси Токита прокомментировал, что слова «Love Is the Gift», слышимые во время заключительных титров, обозначают общую тему игры. [ 30 ]

Было выпущено два отдельных саундтрека; один в Японии и один в Северной Америке. Японская версия The Bouncer Original Soundtrack — двухдисковый альбом с 29 треками, изданный 23 марта 2001 года компанией DigiCube . [ 31 ]

Оригинальный саундтрек Вышибалы
Нет. Заголовок Длина
1. «Прелюдия» 0:42
2. «Пролог» 4:29
3. «Беспокойство» 1:57
4. "Напряжение" 1:59
5. «Побег» 2:06
6. «Мелодия воспоминаний» 2:17
7. «Инфильтрация» 1:52
8. «ЛУКИС Тайная операция». 1:36
9. «Воспоминание» 0:14
10. «Далекий дождь: Дети Креста» 2:05
11. «Сюжет Микадо: глупая утопия» 2:39
12. "Погоня" 1:39
13. "Привязанность" 2:49
14. «Я это видел». 6:30
15. «Сион Барзад» 3:27
16. «Вольт Крюгер» 3:50
17. "Коу Лейфо" 3:16
18. "Ехидна" 2:56
19. «Мугэцу» 3:06
20. "Калдеа Орхидея" 4:29
21. «ПД-4» 2:54
22. «Доминик Кросс» 3:17
23. «Вонг Люн» 3:58
24. «Линн Колдуэлл» 3:58
25. «Мугэцу: Разрушение» 3:58
26. "Даурагон К. Микадо" 3:58
27. «Даурагон К. Микадо: Безумие» 3:35
28. «Даурагон К. Микадо: Пробуждение» 3:29
29. «Сион Барзад: Черный как смоль» 4:13

Североамериканская версия, The Bouncer Original Video Game Soundtrack , представляет собой однодисковый альбом из 21 трека, опубликованный 26 марта 2001 года издательством Tokyopop Soundtrax . [ 32 ]

Оригинальный саундтрек к видеоигре The Bouncer
Нет. Заголовок Длина
1. «Прелюдия» 0:42
2. «Сион Барзад» 3:27
3. «Вольт Крюгер» 3:50
4. "Коу Лейфо" 3:16
5. "Ехидна" 2:56
6. «Мугэцу» 3:05
7. "Калдеа Орхидея" 4:29
8. «ПД-4» 2:55
9. «Доминик Кросс» 3:17
10. «Мугэцу: Разрушение» 3:28
11. "Даурагон К. Микадо" 3:58
12. «Даурагон К. Микадо: Безумие» 3:35
13. «Даурагон К. Микадо: Пробуждение» 3:29
14. «Пролог» 2:52
15. «Беспокойство» 1:56
16. «Побег» 2:03
17. «ЛУКИС Тайная операция». 1:36
18. «Далекий дождь: Дети Креста» 2:05
19. "Погоня" 1:39
20. «Я это видел». 6:33
21. "Коу Лейфо (ремикс)" 3:31

The Bouncer получил «смешанные или средние отзывы» и имеет общую оценку 66 из 100 на Metacritic на основе двадцати обзоров. [ 33 ]

Учитывая высококлассную команду разработчиков, а также тот факт, что это был лидер среди релизов для PlayStation 2, The Bouncer ждали с большим нетерпением. Однако многие восприняли игру как разочарование и по большому счету считали ее посредственной. Многочисленные аспекты трейлера E3, такие как разрушаемые декорации, были удалены в финальной версии игры, возможно, для того, чтобы игра вышла вовремя и попала в первую партию игр для PlayStation 2. Однако большая часть критики пришлась на игровой процесс. IGN обнаружил, что среднее управление и ракурсы камеры становятся серьезной проблемой в более поздних частях игры, когда игрок оказывается в ограниченном пространстве. [ 10 ] Также было отмечено, что в игре слишком много кат-сцен и загрузочных экранов. Брэд Гэллоуэй из GameCritics, например, утверждал, что реальный игровой процесс составляет менее трети длины игры. [ 40 ]

Дуглас К. Перри из IGN рассмотрел импортную версию игры перед ее выпуском в Северной Америке и был разочарован отсутствием глубины, но впечатлен другими аспектами. Он похвалил графику, дизайн персонажей и компьютерные ролики. Он также был впечатлен эффектом « свечения », используемым на протяжении всей игры; «DreamFactory использует Playboy подобный фильтр, , который сглаживает каждый бит на экране. Эффект одинаков на протяжении всей игры и избавляет PS2 от сглаживания или мерцания , но также обеспечивает уникальный блеск, который никогда раньше не использовался с таким успехом. " Он пришел к выводу, что «несмотря на разочарования, я прекрасно провожу время с The Bouncer». [ 41 ] В своем официальном обзоре игры после ее выпуска в Северной Америке Перри поставил ей 7 баллов из 10, написав: «Игра — разочарование, но не катастрофа. [...] Это хорошая игра, а не отличная, и это стоит посмотреть». Он назвал Story Mode «набором хороших идей, реализованных неэффективно», хотя и похвалил многопользовательский режим. Он пришел к выводу: « The Bouncer — это не следующий мессия , это не следующая волна боевых действий, и, честно говоря, это не парадигма для чего-то действительно нового, за исключением, возможно, невероятно выглядящей графики . Все это говорит о том, что The Bouncer — достойная игра. Это не ужасно, это не блестяще. Это довольно средне». [ 10 ]

Говоря об импортной версии, Мигель Лопес из GameSpot назвал игру «не более чем прославленной и очень кинематографичной версией Final Fight с использованием устаревшей анимации Тобала ». Он назвал графику «вполне компетентной», но резко критиковал продолжительность игры, оценивая, что игрок сможет пройти всю игру за 45 минут или меньше, если пропускать кат-сцены. [ 42 ] В своем полном обзоре Джефф Герстманн поставил игре 6,7 баллов из 10. О графике он сказал: «Все, от персонажей до фона, выглядит совершенно невероятно». Он заключил: « The Bouncer — отличный экспонат для PlayStation 2. Он выглядит и звучит невероятно. Однако простота и чрезвычайно короткая продолжительность игры в сочетании с другими проблемами, такими как ужасающие ракурсы камеры и отсутствие многопользовательского сюжетного режима, делают The В лучшем случае ярмарка вышибал ». [ 3 ] Она заняла второе место в награде GameSpot ежегодной «Самая разочаровывающая игра» среди консольных игр , которая досталась Luigi's Mansion . [ 43 ]

Брайан Джи из Game Revolution присвоил игре оценку C+. Он написал: «Легко сказать, на чем сосредоточились разработчики, потому что The Bouncer , очевидно, является одной из самых красивых игр для консолей на сегодняшний день. Почти безупречная анимация и идеальная графика делают ее отличным выбором, чтобы продемонстрировать элегантную Sony. Супермашина для ваших друзей. Однако как только игра начинается, Вышибала теряет свой [ sic ] образ симпатичного мальчика и становится грязным». Он критиковал элементы управления и отсутствие функции блокировки. Как и у других критиков, у него также были проблемы с камерой и соотношением роликов и игрового процесса. В заключение он сказал: «Хотя многие, несомненно, будут разочарованы неспособностью The Bouncer оправдать шумиху, другие найдут необычную игру, чтобы скоротать несколько часов. На ее яркую графику, по крайней мере, стоит взглянуть, но из-за множества проблем ему не место в коллекции». [ 36 ]

GamePro были более впечатлены: игра получила оценку 4,5 из 5 и написала: « The Bouncer ловко сочетает в себе множество сильных приемов со звездной сюжетной линией и все это в визуально потрясающем мире». [ 35 ]

Блейк Фишер сделал обзор версии игры Next Generation для PlayStation 2 , присвоив ей две звезды из пяти и заявив, что « Bouncer выглядит хорошо, но не позволяйте этому обмануть вас, заставив думать, что это очень весело». [ 37 ]

«Вышибала» потерпел коммерческую неудачу . За дебютную неделю в Японии было продано 158 727 единиц, став пятой самой продаваемой игрой среди всех систем. [ 44 ] К концу 2000 года было продано 219 858 единиц, став 53-й самой продаваемой игрой года среди всех систем. [ 45 ] и девятая по популярности игра года для PlayStation 2. [ 46 ] В 2001 году было продано еще 126 123 единицы, всего было продано 345 981 единица. [ 47 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Вышибала» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Перри, Дуглас С.; Здрико, Дэйв; Смит, Дэвид (7 марта 2001 г.). «Интервью с вышибалой» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Герстманн, Джефф (2 марта 2001 г.). «Обзор вышибалы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  4. ^ «Боевая система: охрана и оборона» . Квадратсофт . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  5. ^ «Режим истории». Руководство по эксплуатации баунсера . Квадратсофт . 2001. с. 8. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  6. ^ «Система обмена баллами». Руководство по эксплуатации баунсера . Квадратсофт . 2001. с. 10. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  7. ^ «Точки вышибалы». Руководство по эксплуатации баунсера . Квадратсофт . 2001. с. 9. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  8. ^ «Боевая система: Тринити Раш» . Квадратсофт . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Режимы противостояния и выживания». Руководство по эксплуатации вышибалы (PDF) . Квадратсофт . 2001. с. 12.
  10. ^ Jump up to: а б с д Перри, Дуглас К. (6 марта 2001 г.). «Обзор вышибалы» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 16 сентября 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (20 сентября 1999 г.). «TGS 1999: Вышибала — первый взгляд» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  12. ^ Перри, Дуглас К. (12 июля 1999 г.). «Обзор недели PS2: с 7 по 12 июля» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  13. ^ «Первый взгляд на PS2 Ehrgeiz 2?» . ИГН . 16 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  14. ^ Перри, Дуглас К. (23 августа 1999 г.). «Первый боец ​​Square для PlayStation 2?» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  15. ^ Перри, Дуглас К. (10 сентября 1999 г.). «Титулы для запуска PS2» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  16. ^ «Предварительный просмотр вышибалы» . ГеймСпот . 10 февраля 2000 года. Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  17. ^ Здырко, Дэйв (3 апреля 2000 г.). «TGS 2000: Вышибала почти не явился» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  18. ^ Перри, Дуглас К. (11 мая 2000 г.). «E3 2000: Впечатления от вышибалы» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  19. ^ Сато, Айк (13 июля 2000 г.). «Догони вышибалу» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 января 2014 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  20. ^ «Не для записи» . ИГН . 1 сентября 2000 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  21. ^ «The Bouncer получает 5.1-канальный объемный звук» . ИГН . 19 сентября 2000 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  22. ^ Сато, Айк (20 сентября 2000 г.). «Больше фактов из «Вышибалы»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 января 2014 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Команда вышибал рассказывает о своей загадочной игре» . ИГН . 21 сентября 2000 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  24. ^ Токийский дрифтер (24 ноября 2000 г.). «Интервью с вышибалой» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 13 января 2005 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  25. ^ Сато, Айк (13 ноября 2000 г.). «Дата вышибалы высечена в камне» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  26. ^ «Вышибала и Type-S встречаются» . ИГН . 18 декабря 2000 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  27. ^ «Вышибала и Зоя могут получить большую поддержку» . ИГН . 20 декабря 2000 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  28. ^ Мэсси, Том (9 февраля 2015 г.). «Да: Обзор воспоминаний о Celceta» . Еврогеймер . Проверено 25 февраля 2022 г.
  29. ^ «Вышибала идет в формате Dolby» . ГеймСпот . 5 января 2001 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 16 сентября 2007 г.
  30. ^ «Вышибала получает музыкальную тему» ​​. ИГН . 23 октября 2000 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 16 сентября 2007 г.
  31. ^ «Оригинальный саундтрек к фильму «Вышибала»» (на японском языке). Amazon.co.jp . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  32. ^ «Оригинальный саундтрек к видеоигре The Bouncer» . Амазонка . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Вышибала» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  34. ^ « PlayStation 2 — Вышибала ». Famitsu № 915. Enterbrain, 30 июня 2006. С. 87.
  35. ^ Jump up to: а б «Обзор вышибалы» . ГеймПро . 3 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 15 октября 2013 г.
  36. ^ Jump up to: а б Ну и дела, Брайан (1 марта 2001 г.). «Обзор вышибалы» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б Фишер, Блейк (март 2001 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 4, нет. 3. Imagine Media . стр. 78–79.
  38. ^ «Обзор вышибалы». Официальный журнал PlayStation в США . Март 2001. с. 130.
  39. ^ «Вышибала». Играть . № 73. Февраль 2001. С. 44–46.
  40. ^ Галлоуэй, Брэд (23 марта 2001 г.). «Обзор вышибалы» . Игровые критики. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  41. ^ Перри, Дуглас К. (3 января 2001 г.). «Обзор импорта вышибал» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  42. ^ Лопес, Мигель (9 января 2001 г.). «Практика вышибалы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  43. ^ Сотрудники GameSpot VG (23 февраля 2002 г.). « » GameSpot Лучшие и худшие видеоигры 2001 года по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2002 года.
  44. ^ «Рейтинг ТОП30 продаж игрового программного обеспечения» ). (на японском языке Famitsu , 28 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 30 апреля 2015 г.
  45. ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2000 году» (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года. Проверено 30 апреля 2015 года .
  46. ^ «10 самых продаваемых игр для PlayStation 2 в Японии в 2000 году» . The-MagicBox.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 16 сентября 2007 г.
  47. ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2001 году» (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года. Проверено 30 апреля 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57aec030c1b12af5e77ca33823c2e169__1712778600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/69/57aec030c1b12af5e77ca33823c2e169.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Bouncer (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)