Jump to content

Тобал №1

Тобал №1
Североамериканская обложка
Разработчик(и) DreamFactory
Издатель(и)
Директор(ы) Сэйичи Исии
Продюсер(ы) Кодзи Ямасита
Художник(а) Акира Торияма
Композитор(ы)
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Tobal No. 1 ( Tobaru ) Nanbā Wan видеоигра -файтинг для PlayStation, разработанная DreamFactory и изданная Square в 1996 году. Игра стала первым релизом DreamFactory, а также первым релизом Square на консоли на базе компакт-диска. [ 2 ]

Tobal No. 1 знаменует собой первое вторжение Square в жанр файтингов. [ 3 ] хотя приключенческий квестовый режим является частью игры. Механика игры была разработана с помощью дизайнера-истребителя Сейичи Исии , а все персонажи были созданы Акирой Ториямой, известным как Dragon Ball . [ 4 ] Продолжение так Tobal 2 и не было выпущено в Северной Америке и Европе.

В комплект как североамериканской , так и японской версии игры входил диск-сэмплер с предварительной игровой демо-версией Final Fantasy VII и видео-превью Final Fantasy Tactics , Bushido Blade и SaGa Frontier . [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В Tobal No. 1 есть режим турнира, режим «два игрока против», режим тренировки и уникальный режим квестов, все из которых используют одну и ту же боевую систему. [ 6 ] Игра работает со скоростью до 60 кадров в секунду из-за отсутствия текстурированных полигонов и уменьшенной детализации, что придавало игре особый вид по сравнению с другими файтингами того времени. [ 7 ] [ 8 ] Элементы управления в игре обеспечивают полную свободу передвижения на ринге, пока игрок смотрит на противника. У игрока есть возможность бегать и прыгать, а определенные кнопки выполняют высокие, средние и низкие атаки для каждого персонажа. Тобал № 1 также имеет систему захвата и блокировки , предлагающую игроку разнообразные броски и встречные движения.

«Режим квеста» сочетает в себе управление боем в игре и исследование трехмерных подземелий . [ 9 ] Игрок должен спуститься на несколько этажей, бороться с ловушками и участвовать в боях с различными врагами, включая игровых персонажей. Некоторые предметы можно найти, выбросить из врагов или купить за кристаллы. Эти предметы можно подбирать, потреблять или бросать во врагов, и они включают в себя продукты питания, которые могут восстановить здоровье игрока , или зелья, имеющие ряд эффектов, включая повышение максимального здоровья игрока или снижение его до 1 очка. Невозможно сохранить прогресс, и умереть означает начать все сначала. Победа над определенными персонажами в этом режиме открывает их как игровых персонажей в других режимах игры.

Действие «Тобала № 1» происходит в 2048 году на вымышленной планете под названием Тобал, на которой имеются большие залежи молморана, руды , которую можно использовать в качестве источника энергии. Проводится 98-й на планете турнир , призванный определить, кому принадлежат права на руду. За титул борются несколько людей и инопланетян. Сюжет игры и предыстория персонажей раскрыты только в инструкции по эксплуатации. Все первые восемь игровых персонажей получают одинаковую концовку.

В число сразу игровых персонажей входят Чуджи Ву, Олиемс, Эпон, Хом, Фей Пусу, Мэри Ивонская, Илл Гога и Грен Куц. Среди боссов - Норк, Муфу и император Удан. Все боссы открываются после победы над ними в режиме подземелья, кроме Норка. Вместо этого игра позволяет игроку выбрать Снорка (Маленького Норка), миниатюрную версию очень большого персонажа. Есть также один секретный боец ​​по имени Торияма Робо (названный в честь Акиры Ториямы ), которого можно разблокировать, если игрок сможет пройти 30-этажный уровень Подземелья Удана в режиме квеста. [ 10 ] Робо Торияма не появляется ни в одном месте игры, кроме самого конца подземелья.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Tobal No. 1 был разработан японской студией DreamFactory , которая была создана как дочерняя компания издателя Square этой компании для создания первого файтинга и ее первого выпуска для PlayStation . [ 11 ] [ 12 ] DreamFactory была основана в ноябре 1995 года и состояла из 17 участников, каждый из которых работал над другими полигональными 3D -файтингами. [ 13 ] Председатель компании и директор Tobal No. 1 сам Сейити Исии участвовал в разработке аркадных 3D - файтингов в качестве дизайнера Virtua Fighter для Sega и первых двух игр Tekken для Namco . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Тору Икебути был ведущим программистом Tobal No. 1 , эту должность он ранее занимал в Virtua Fighter . [ 17 ] Исполнительный директор Square Хиронобу Сакагути стал руководителем. [ 18 ]

Проект был задуман сотрудниками DreamFactory из-за их неудовлетворенности состоянием файтингов, и они хотели создать свои собственные с функциями, которые им всегда были нужны. [ 13 ] Исии чувствовал, что 3D-файтинги в то время не достигли уровня своих 2D-коллег и что для развития жанра были необходимы дополнительные функции, такие как режим квестов. [ 15 ] [ 14 ] Поскольку Tobal No. 1 был разработан специально для PlayStation, а не для игровых автоматов, режим Quest Mode с самого начала планировался с расчетом на однопользовательскую игру. [ 13 ] Дизайнер анимации Масахиро Оногути сказал, что, хотя изначально он был задуман как простой бонус, режим квеста рос в масштабе и сложности по мере того, как он получал больше информации от персонала. [ 19 ] Исии отметил, что возможность пользователя управлять персонажем на 360 градусов в трехмерной среде - это то, что лучше всего отличает Тобала № 1 от его современников. Интерфейс был настроен таким образом, чтобы многократное нажатие кнопок атаки могло создавать визуально привлекательные комбинации для новых игроков. Более опытные игроки могли использовать 3D-арены для захватов и бросков сбоку или сзади противника, чего не было в предыдущих файтингах. [ 12 ] [ 13 ] [ 15 ] Отсутствие крови в «Тобале № 1» было призвано повысить его привлекательность на зарубежных рынках, в то время как отсутствие текстур и последующее использование затенения Гуро обеспечили превосходное разрешение дисплея , освещение и частоту кадров по сравнению с конкурентами. [ 12 ] [ 15 ]

Персонажи Тобала № 1 были созданы Акирой Ториямой , наиболее известным по манге и другим играм , Dragon Ball таким как серия Dragon Quest от Square и собственная Chrono Trigger . [ 11 ] Отношения Square с Ториямой заключались в том, что две стороны впервые встретились для обсуждения игрового проекта, а затем художник через некоторое время представил свои проекты компании. [ 20 ] До открытия DreamFactory Исии хотел сотрудничать с Ториямой, чтобы использовать популярных персонажей, таких как Ствол из Dragon Ball . Команда даже предложила файтинг с использованием актерского состава Chrono Trigger , но Торияма предложил вместо этого создать оригинальный состав. [ 12 ] [ 21 ] Он также внес свой вклад в базовую историю и мир, которые были конкретизированы разработчиком. [ 13 ] [ 22 ] Торияма проиллюстрировал бойцов так, чтобы их можно было легко выразить в 3D, и придал им пропорции тела , чтобы их движения выглядели естественными. [ 23 ] Им дополнительно были даны различные физические характеристики, позволяющие учитывать различные ситуации, например, победу меньших персонажей над более крупными и матчи с противниками, не являющимися людьми. [ 24 ]

Босс . Норк не считался играбельным, поскольку его огромные размеры нарушали баланс игры, поэтому вместо него использовалась маленькая версия (Снорк) Изначально в игре было только два босса, поскольку Муфу был одним из восьми изначально выбираемых персонажей. Грен был создан Ториямой, когда Исии попросил соперника для Чуджи. Как только Грен присоединился к составу, Муфу стал боссом. [ 13 ] Чуджи и Грен имеют одинаковый возраст, рост и вес, что отражает их соперничество. [ 24 ] различные степени захвата движения Для моделей персонажей использовались . Хотя большая часть данных была взята у актеров боевиков и мастеров боевых искусств, роботизированная анимация Хома была снята непосредственно дизайнером анимации Хитоши Мацуда. [ 19 ] Оногути объяснил, что команда предпочитала более медленные и предсказуемые атакующие движения актеров, чем мастера боевых искусств, которые были слишком быстрыми, чтобы их можно было хорошо отразить в игровой механике. [ 19 ]

Square выпустила Tobal No. 1 в Японии 2 августа 1996 года. [ 25 ] Это была первая игра, доступная под лейблом издателя DigiCube для японских магазинов повседневного спроса. [ 11 ] Sony Computer Entertainment получила права на распространение международного релиза. Из-за резкого контраста графики с другими файтингами, а также из-за того, что художественный стиль Ториямы еще не был так хорошо признан за пределами Японии, Исии сказал, что планировалось изменить персонажей игры, «чтобы она имела другое ощущение и внешний вид» для игры. зарубежная локализация. Однако времени на внесение изменений не было. [ 13 ] Tobal No. 1 был выпущен в Северной Америке 31 октября 1996 года и в Европе 10 января 1997 года. Все версии игры были упакованы с дополнительным диском, содержащим игровую демо-версию от Square для PlayStation ролевой игры Final Fantasy VII , игры, получившей высокую оценку. ожидаемый в то время. На диске также были видео-превью других предстоящих релизов Square для консоли, включая Final Fantasy Tactics , Bushido Blade и SaGa Frontier . [ 26 ]

Музыка в Tobal No. 1 была написана восемью композиторами Square: Ясунори Мицуда , Ясухиро Каваками, Рюдзи Сасаи , Масаси Хамаузу , Джунья Накано , Кендзи Ито , Норико Мацуэда и Ёко Симомура . Производством музыки и синтезаторным программированием занимался Мицуда, а аранжировкой занимался ГВИДО (Хиденобу Оцуки и Хироши Хата), а несколько треков сочинили и аранжировали Мицуда и Гвидо вместе. Трио в течение месяца тесно сотрудничало в студии, создавая окончательные аранжировки. [ 27 ]

В отличие от общих тем техно и рока , встречающихся в других файтингах, Tobal No. 1 содержит полную смесь звука, различной инструментальной и электронной музыки со стилями, варьирующимися от хип-хопа , эмбиента , грува 1980-х , джаза и латиноамериканской музыки , приписываемых разнообразие стилей композиторов. [ 28 ] [ 29 ] Мицуда считает, что аранжировки Гвидо помогли придать ощущение целостности разрозненным песням. [ 30 ] Саундтрек был выпущен DigiCube в Японии 21 августа 1996 года и содержит 21 трек, найденный в игре, включая один неизданный трек. Аранжировкой альбома занимался GUIDO, который позже выпустил собственный диск с 7-трековыми ремиксами Tobal No. 1 Remixes Electrical Indian . [ 29 ]

После выпуска в Японии Tobal No. 1 возглавил японские чарты продаж. [ 44 ] Tobal No. 1 стала девятой самой продаваемой домашней видеоигрой 1996 года в Японии , где в том же году было продано 752 000 копий. [ 45 ] Высокие продажи были связаны с включением в игру демо-диска Final Fantasy VII , очень ожидаемой в то время игры. [ 44 ] [ 46 ] Игра считается культовым хитом в Северной Америке, где она также не продавалась. [ 47 ] В США было продано 99 183 копий. [ 48 ] общий объем продаж в Японии и США составил 851 183 копий.

Игра получила в основном положительные отзывы. Критик Next Generation сказал, что она «зарекомендовала себя как крупный игрок в устоявшемся жанре… благодаря своему инновационному игровому процессу и уникальному графическому подходу». Он особенно похвалил интерфейс управления, глубокую систему счетчиков, неограниченное трехмерное движение и интуитивно понятное управление всеми этими элементами. Единственное, что он критиковал, заключалось в том, что ИИ противника слишком упрощен, чтобы сделать однопользовательский режим хоть сколько-нибудь таким же приятным, как многопользовательский режим. [ 39 ] Бруиз Ли из GamePro отнесся к элементам управления с меньшим энтузиазмом, заявив, что для их освоения требуется время. Он пришел к выводу, что игра превосходит таких конкурентов, как Tekken 2 и Virtua Fighter 2 , но ее все же стоит попробовать из-за уникального стиля анимации и режима квестов. [ 49 ] Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly также отметили, что к управлению нужно привыкнуть, но высоко оценили анимацию и 3D-геймплей. Они считали боевой режим изюминкой, но говорили, что режим квестов и демо-версия Final Fantasy VII были приятными бонусами, которые повышают соотношение цены и качества игры. [ 32 ] IGN отметил уникальное графическое представление игры и свободные элементы управления — она работала со скоростью 60 кадров в секунду и разрешением 640x480. [ 7 ] GameSpot восхищался разнообразием стилей боя в обычном режиме игры, но обнаружил, что те же элементы управления работают медленно в уникальном режиме квестов. [ 36 ] Game Revolution сочла систему блокировки запутанной, но назвала режим квестов в игре «самой инновационной функцией со времен… ну, боссов». [ 8 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение игры, Tobal 2 , было выпущено в 1997 году для PlayStation в Японии. Версия для мобильного телефона под названием Tobal M была выпущена в Японии 12 декабря 2007 года. [ 50 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хиденобу Оцуки и Хироши Хата; аранжировка и дополнительная композиция
  2. В GameFan три критика обзоре поставили Тобалу номер 1 по-разному: 98, 94 и 88. [ 35 ]
  1. ^ «Доступное программное обеспечение Sony PlayStation, отсортированное по дате выпуска @ www.vidgames.com» . 11 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 11 июня 1998 года . Проверено 25 ноября 2023 г.
  2. ^ Миллер, Скайлер. «История площади» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 8 сентября 2007 г.
  3. ^ «Игровые сплетни». Ежемесячник электронных игр . № 86. Зифф Дэвис . Сентябрь 1996 г. с. 34.
  4. ^ «E3: Nintendo возрождает магию Марио». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . Август 1996. стр. 25–26. от Square ... Tobal No. 1 , который, несмотря на скорость 60 кадров в секунду, что и Tekken II , казался немного скучным, несмотря на сильный дизайн персонажей Акиры Ториямы.
  5. ^ Джон С. (март 2006 г.). «Демо-версии Final Fantasy VII» . FF7Цитадель]. Архивировано из оригинала 22 июня 2006 года . Проверено 6 сентября 2006 г.
  6. ^ «Тобаль № 1: настоящий фестиваль аниме-боев в 3D». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г., стр. 212–3.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (1996). «Тобаль №1 (рецензия)» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 года . Проверено 13 августа 2007 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Вентилятор. «Тобаль №1 потрясающий!» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 16 августа 2007 г.
  9. ^ «Тобаль №1». Следующее поколение . № 22. Imagine Media . Октябрь 1996 г., стр. 86–87.
  10. ^ Рорк, Боб (4 апреля 1997 г.). «Интервью с Хиромичи Танакой из Square» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 13 января 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Де Баррес, Ник (октябрь 1996 г.). « Тобаль №1 » . ГеймФан . Том. 4, нет. 10. Метрополис Медиа. стр. 86–9. ISSN   1092-7212 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Джугему Персонал открывает новые горизонты в файтингах с персонажами Ториямы» (июль 1996 г.). « TOBAL №1 на ( японском языке. Media Factory , стр. 17).
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ёсида Тосифуми (ноябрь 1996 г.). «Мечтать в 3D: Эксклюзивное интервью» . Игра началась! США . Том. 1, нет. 7. А именно: связь . стр. 6–7. ISSN   1087-8505 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Ultra Game Players (октябрь 1996 г.). « Тобаль : Следующий шаг в файтингах?» . Ультраигроки . № 89. Imagine Media . п. 60. ISSN   1087-2779 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Персонал следующего поколения (октябрь 1996 г.). "ng Alphas: Интервью с Сейичи Исии " Следующее поколение Когда. 22. Воображаемые СМИ . п. 88. ISSN   1078-9693 .
  16. ^ Курокава Фумио (16 декабря 2017 г.). Рассказчики видеоигр. Часть 2: Жизнь Сэйичи Исии и прототип Virtua Fighter» « . Прототип Virtua Fighter ]. 4Gamer.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  17. ^ Провост, Хьюго (13 сентября 2017 г.). « Тобаль №1 » . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 23 июля 2024 г.
  18. ^ Г-н Катоу (9 марта 2020 г.). «[Специальный материал] Серьезный обзор оригинального файтинга для PS «Tobal No. 1», который был в комплекте с пробной версией «FF7»... Это «приятное чувство» до сих пор. не потускнел! » [[Особенность] Серьезный обзор оригинального файтинга Tobal No.1 для PS , который шел в комплекте с демо-версией FF7 ... Этот «вызов» остается таким же сильным, как и прежде!]. Game*Spark (на японском языке). Архивировано Проверено 6 мая 2024 года. 24 июля 2024 года .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники PlayStation (9 августа 1996 г.). «Элементное интервью с разработчиками. Часть 6». PlayStation (на японском языке. SB Creative , стр. 52–3).
  20. ^ Рорк, Боб (5 апреля 1997 г.). «Интервью с Хиромичи Танакой из Square» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 ноября 2023 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  21. ^ Курокава Фумио (17 декабря 2017 г.). «Sega, Namco, Dream Factory… Следы Сейичи Исии, который побывал в различных средах со времен «Рассказчиков видеоигр Virtua Fighter: Часть 38»» [Sega, Namco, Фабрика мечты... По следам Сейичи Исии, который работал в различных средах со времен Virtua Fighter Video Game Storytellers: Part 38]. 4Gamer.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 июля 2024 г .. Проверено 22 июля 2024 г. 2024 .
  22. ^ Посох Шуэйша (3 сентября 1996 г.). Тобал №1. Часть 1. Руководство по игре . Книги по V-прыжкам (на японском языке). Шуэйша . стр. 5–7. ISBN  978-4-08-108040-3 .
  23. ^ Посох Шуэйша (1 октября 1996 г.). Тобаль №1 Часть 2 Идеальное . Книги по V-прыжкам (на японском языке). Шуэйша . п. 14. ISBN  978-4-08-108041-0 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Посох Шуэйша (3 июня 1997 г.). Руководство по игре Tobal 2 . Книги по V-прыжкам (на японском языке). Шуэйша . п. 88. ИСБН  978-4-08-108050-2 .
  25. ^ Кавачи (2 августа 2023 г.). «День выхода «Tobal No. 1». Файтинг с дизайном персонажей Акиры Ториямы. Это стало горячей темой, поскольку новый президент Square Enix Такаши Кирю назвал ее одной из них. из его самых запоминающихся игр. [Какой сегодня день?]» [День выхода Tobal No.1 . Это файтинг с дизайном персонажей Акиры Ториямы. Его также упомянул новый президент Square Enix Такаши. Кирю, как одна из самых запоминающихся игр. [Какая сегодня дата?]]. ( на японском языке). Famitsu Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Проверено 27 июля 2024 года .
  26. ^ Игровой состав (октябрь 1996 г.). «Большой фильм в Японии: Final Fantasy VII » . Играть . № 12. Издательство Парагон . стр. 24–5. ISSN   1358-9474 .
  27. ^ «Ясунори Мицуда - Интервью композитора 2003 года» . Игра Привет тебе . Шмуплитации. 2003 . Проверено 2 июля 2023 г.
  28. ^ Пейдж, Адам. «Оригинальный саундтрек Тобал № 1» . Саундтрек Центральный. Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Проверено 16 августа 2007 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Оригинальный саундтрек Тобал №1 (рецензия)» . Уголок Чуды.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 16 августа 2007 г.
  30. ^ Мицуда, Ясунори. «Оригинальный саундтрек TOBAL №1» . ПРОЦИОН СТУДИЯ .
  31. ^ «Тобаль №1 для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Обзорная группа: Тобал № 1». Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г. с. 72.
  33. ^ «Тобаль №1». Игровой информер №42 . Публикации Восхода солнца. Октябрь 1996 г. с. 13.
  34. ^ Берчилл, Роджер (ноябрь 1996 г.). «Тобаль №1» . Ультраигроки . № 90. с. 99 . Проверено 5 июня 2021 г.
  35. ^ «Точка зрения» . ГеймФан . Том. 4, нет. 11 октября 1996 г. стр. 12, 14, 16, 18 . Проверено 5 июня 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники GameSpot (1 декабря 1996 г.). «Тобаль №1 (рецензия)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 16 августа 2007 г.
  37. ^ Туз, Дэн (февраль 1997 г.). «Тобаль №1» . Гипер . № 40. С. 46–47 . Проверено 5 июня 2021 г.
  38. ^ Ульф (январь 1997 г.). «Тобаль №1» . Mega Fun (на немецком языке). п. 72 . Проверено 5 июня 2021 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Тобаль №1». Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г. с. 262.
  40. ^ «Тобаль №1» . Официальный журнал PlayStation – Австралия . № 2. Лето 1997. С. 38–39 . Проверено 5 июня 2021 г.
  41. ^ «Тобаль №1» . Играть . № 12. Октябрь 1996. С. 44–47 . Проверено 5 июня 2021 г.
  42. ^ «Тобаль №1» . SuperJuegos (на испанском языке). № 57. С. 30–34 . Проверено 5 июня 2021 г.
  43. ^ «Тобаль №1» . de:Видеоигры (на немецком языке). Февраль 1997 г. с. 87 . Проверено 5 июня 2021 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Новости: Final Fantasy VII покоряет Японию!» . Компьютерные и видеоигры . № 185 (апрель 1997 г.). 12 марта 1997 г. стр. 8–9.
  45. ^ «Продажи программного обеспечения для потребительских игр, 1996 год ». Dengeki Oh (на японском языке). MediaWorks . Архивировано из оригинала 21 сентября 2001 года. Проверено 16 сентября 2021 года .
  46. ^ Алекс Фрайоли и Сэм Кеннеди (2 декабря 2005 г.). «Dragon Quest против Америки» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 6 сентября 2006 г.
  47. ^ Сотрудники IGN (23 ноября 2004 г.). «Грязная дюжина: Возрождение сильнейшего» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 8 сентября 2007 г.
  48. ^ «Продажи PS1 в США в 1995–2003 гг.» . Игра Паломничество . Группа НПД . Архивировано из оригинала 20 мая 2005 года . Проверено 18 октября 2020 г.
  49. ^ «ProReview PlayStation: Тобал № 1». ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г. с. 104.
  50. ^ Сотрудники Square Enix. «ТОБАЛ М» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Проверено 7 июня 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0fffa0d17384c3ae11b9415162f48e9__1723106760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/e9/e0fffa0d17384c3ae11b9415162f48e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tobal No. 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)