Jump to content

Сага Фронтир

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сага Фронтир
Североамериканская обложка
Североамериканская обложка с изображением персонажа Блю.
Разработчик(и) Отдел разработки квадратных продуктов 2
Издатель(и)
Директор(ы) Акитоши Кавазу
Продюсер(ы) Акитоши Кавазу
Дизайнер(ы) Кёдзи Коидзуми
Программа(ы) Такааки Тонука
Художник(а)
  • Кодзи Цуда
  • Томоми Кобаяши
Писатель(и)
  • Сахарный тростник Шода
  • Акитоши Кавазу
Композитор(ы) Это Кенджи
Ряд СаГа
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation
  • JP : 11 июля 1997 г.
  • NA : 24 марта 1998 г. [ 1 ]
Android , iOS , Switch , PS4 , Windows
  • WW : 15 апреля 2021 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Сага Фронтир [ а ] ролевая видеоигра 1997 года , разработанная Square для PlayStation . [ 2 ] Игра была издана Sony Computer Entertainment (SCEA) в Северной Америке 24 марта 1998 года. Это седьмая игра в серии SaGa и первая, выпущенная на PlayStation. Это также первая игра в серии, выпущенная под брендом SaGa за пределами Японии; в предыдущих зарубежных релизах вместо этого использовался бренд Final Fantasy . [ 3 ] Обновлённая , и функциями была выпущена 15 апреля 2021 года для Android , iOS версия с дополнительными персонажами, событиями Nintendo Switch , PlayStation 4 и Windows . [ 4 ] [ 5 ]

SaGa Frontier была разработана Square Production Team 2 под руководством Акитоши Кавадзу в качестве режиссера и продюсера, Коичи Исии в качестве руководителя планирования, Кенджи Ито в качестве композитора и Томоми Кобаяши в качестве иллюстратора. В производственную группу Square 2 входили Кёдзи Коидзуми, Мива Шода, Кадзуко Сибуя и Минору Акао. Музыкальное сопровождение для SaGa Frontier было написано и аранжировано Кенджи Ито, который написал музыку для многих предыдущих частей франшизы SaGa . Когда началась разработка, название игры должно было называться Romancing SaGa 4 . Фокус сместился с традиционного стиля SaGa и стал сосредотачиваться на нескольких разных персонажах в их собственных путешествиях. Было создано девять историй, но одну из них исключили на ранней стадии разработки из-за того, что она была слишком комедийной.

Действие SaGa Frontier происходит во вселенной научного фэнтези под названием «Регионы», группе миров с разной степенью культуры, уникальными расами , технологиями и магией. Игра позволяет игроку следить за подвигами одного из семи главных героев. «Система свободных сценариев» игры предлагает большое количество нелинейного игрового процесса , позволяя игроку свободно путешествовать между многими регионами, взаимодействовать с другими персонажами и принимать участие в пошаговых боях. SaGa Frontier имела коммерческий успех: было продано более миллиона копий. Игра в целом была хорошо принята в Японии и была переиздана под несколькими лейблами-бестселлерами, а также в PlayStation Store . Однако в Северной Америке он получил смешанные и средние отзывы, в основном из-за амбициозной системы свободных сценариев.

Геймплей

[ редактировать ]
Игровые персонажи сражаются с врагами, пока игрок выбирает один из боевых навыков (слева)

Основная концепция SaGa Frontier основана на системе свободных сценариев, в которой можно играть за любого из семи разных главных героев, каждый из которых существует в одном и том же сеттинге, солнечной системе, известной как Регионы: группа планет, каждая из которых своя собственная культура, технологии игрового уровня и форма магии . Игра считается нелинейной, поскольку с самого начала многие персонажи могут свободно ходить практически куда угодно и взаимодействовать практически с кем угодно. Путешествовать по большинству регионов легко, поскольку между ними регулярно курсируют межрегиональные корабли. Игрок управляет главным героем на полевом экране, наборе взаимосвязанных предварительно отрендеренных фонов, и может разговаривать с множеством других персонажей, чтобы собирать информацию, нанимать членов группы и начинать квесты. У каждого персонажа есть сюжетная линия и основной квест, но есть также несколько дополнительных квестов, в которых может участвовать любой из персонажей. Некоторые из главных героев сталкиваются друг с другом во время своих квестов. [ 6 ] Сюжетная линия каждого персонажа также меняется в зависимости от того, кто выбран, что сказано в разговоре, какие события уже произошли и кто находится в группе искателей приключений — концепция, впервые представленная в Romancing SaGa 2 . [ 6 ]

Игроки сталкиваются с группами врагов на поле боя, после чего переключаются на экран битвы. На экране битвы изображены 2D -анимированные спрайты на вращающемся 3D- фоне. Бои пошаговые ; игрок выбирает действия персонажей и должен позволить им, а также действиям врагов, разыграться. В распоряжении игрока разнообразное оружие, специальные навыки и магические заклинания. Большинство навыков изучаются в ходе боя, а многие заклинания приобретаются в игровых магазинах. Если в битве выполняются определенные условия, члены группы с обеих сторон могут создавать комбинированные атаки для получения дополнительного урона. Победы в битвах увеличивают характеристики персонажа игрока , такие как очки жизни (HP), очки жизни (LP), сила и быстрота. Вне боя игроки могут экипировать и снимать (или «запечатывать») оружие, броню, навыки, заклинания и предметы. Впервые представленная в воплощениях серии SaGa для Game Boy , игра содержит различные расы, существующие в регионах: люди , мистики, полумистики (наполовину люди и наполовину мистики), монстры и мехи (роботы). [ 7 ]

Игроку предлагается пройти каждый из семи сценариев один за другим. В качестве дополнительного стимула прохождение игры персонажа и сохранение ее завершения в системных данных дает некоторые бонусы. После прохождения игры одним персонажем, по сути, каждый персонаж в следующей игре начинает сильнее и с лучшим снаряжением, чем раньше, и это может зависеть от того, сколько сражений игроки провели в своем предыдущем квесте, которые они сохранили в системных данных. [ 8 ] [ 9 ] Выполнение всех семи основных квестов открывает игроку доступ в комнату «2-го дивизиона», в которой игрок может сразиться со всеми финальными боссами и поговорить с программистами игры. [ 10 ]

Вначале игрок может выбрать любого из семи главных героев, каждый из которых имеет свою сюжетную линию:

  • Аселлас ( アセルス ) , бывшая человеческая девушка, была сбита каретой, и мистический лорд Орлуж сделал ей переливание крови. Избранная наследницей Повелителя Очарования, она презирается как людьми, так и мистиками из-за ее статуса единственного существующего полумистика. Она сбегает из замка Орлужа с помощью принцессы Белой Розы. Аселл и Белая Роза по-прежнему бегут от многочисленных слуг Орложа, но после того, как Белая Роза жертвует собой, чтобы спасти жизнь и свободу Аселла, Аселл решает вернуться и победить Орлужа, чтобы положить конец борьбе раз и навсегда.
  • Блу ( ブルー ) — молодой маг, только что окончивший школу магии. Его задача — собрать «Дар» для как можно большего количества магии. После этого ему суждено сразиться со своим близнецом Руж, обладающим противоположной магией. Тот брат, который выживет, получит магию другого и священную магию «Жизни».
  • Эмилия ( エミリア ) — блондинка, бывшая заключенная и секретный агент, ранее работавшая моделью. Ее история началась, когда ее жених Рен был убит загадочным злодеем, известным как «Джокер». Неправомерно обвиненная в преступлении, она была приговорена к тюремному заключению в Отчаянии, где познакомилась с Энни и Лизой. С их помощью они завершают конкурс, организованный начальником тюрьмы, чтобы получить полное прощение за свои преступления. После их побега Эмилия была завербована этими двумя, чтобы присоединиться к секретной организации Градиус, которая также охотилась за «Джокером». [ 7 ]
  • Лют ( リュート ) — беззаботный бард, мать которого выгнала его из дома, пока Лют не нашел достойную работу. Он лицом к лицу сталкивается с заговором с участием генерала Тринити Мондо и лидера сопротивления капитана Гамильтона, а также с наследием покойного отца Льюта, который был предан и убит Мондо. [ 7 ]
  • Рэд ( レッド ) - мальчик-подросток, чью семью разрушает преступный синдикат Black X. После того, как супергерой в маске по имени Алкарл спас его от той же участи, ему присвоена личность супергероя Алкайзера. Уничтожив несколько баз Black X и их главную цитадель, Рэд стоит у могилы своего отца, и Алкарл, кажется, забирает силы Рэда, снова делая его нормальным человеком.
  • Рики ( リキ ) (известный как Кун ( クーン ) в японском выпуске) — Луммокс, существо, похожее на лису, и один из последних оставшихся жителей загадочного мира Маргмел. Будучи преисполнен решимости спасти свой родной мир, он ищет Кольца Маргмеля. Свои поиски он начинает в Scrap, где находит исследователя Мэй-лин. В поисках Рики он путешествует по регионам в поисках колец, пока не сталкивается лицом к лицу с Вергилием, мистическим лордом. После битвы Рики возвращается домой, чтобы попытаться восстановить Маргмель.
  • T260 — древний Мек, модель, построенная из ненужных деталей, пробудившаяся в наше время. Первоначально являвшийся частью боевого корабля с секретной миссией против RB3 (Region Buster 3), он потерял память, когда врезался в мусор. С помощью Леонарда, человека, который передал свои воспоминания Меку, и Гена, мастера фехтования, он восстанавливает свою память и завершает работу. [ 7 ]

В Remastered Edition добавлен восьмой персонаж, сценарий которого был вырезан из оригинала из-за нехватки времени и места для хранения:

  • Фьюз . ) ИРПО (сокращение от Crazy Fuse) — патрульный Межрегиональной полицейской организации ( [ 11 ]

Разработка

[ редактировать ]

SaGa Frontier была разработана Square Production Team 2 (называемой в игре 2-м отделом) с Акитоши Кавадзу в качестве режиссера и продюсера, Коичи Исии в качестве руководителя планирования, Кенджи Ито в качестве композитора и Томоми Кобаяши в качестве иллюстратора. В производственную группу Square 2 входили Кёдзи Коидзуми, Мива Шода, Кадзуко Сибуя и Минору Акао. [ 12 ] Музыкальное сопровождение для SaGa Frontier было написано и аранжировано Кенджи Ито, который написал музыку для многих предыдущих частей франшизы SaGa . [ 13 ] Производство началось в декабре 1995 года. [ 14 ] На ранней стадии разработки эта игра называлась « Romancing SaGa 4 ». [ 15 ] Из-за смены оборудования с Super Famicom на PlayStation Кавазу изменил название. [ 14 ] Команда не использовала 3D-графику, так как на тот момент не знала о возможностях оборудования. [ 16 ]

Предварительный скриншот титульного экрана игры, показывающий Fuse (внизу слева) в качестве основного сценария.

На самых ранних стадиях разработки в дополнение к существующим семи главным героям планировались квесты еще двух героев. [ 6 ] [ 7 ] Одним из них был Фьюз, агент IRPO, который может быть включен в качестве игрового персонажа в самом релизе. В своем квесте Фьюз должен был иметь возможность участвовать в сценариях других персонажей, а конечная цель его квеста могла определяться тем, что игрок делал в ходе игрового процесса. «Девятым» главным героем должна была стать дочь семьи ченнелеров, которая ведет спор о том, кто из них унаследует имущество своего бывшего патриарха. Похоже, этот сценарий был исключен на ранних этапах разработки, потому что он был сочтен слишком комедийным. [ 17 ] [ 18 ]

Из-за нехватки времени некоторые сюжетные моменты истории Аселла были удалены. Во время этих событий Аселлус должен был посетить клинику доктора Нусакана, лабораторию биологических исследований, базу Лямбда и мастерскую Фурдо, чтобы найти свою истинную личность и решить жить как человек или как мистик. Эти квесты также должны были повлиять на финал ее сценария. [ 19 ] Позже Кавазу отметил, что как ограничения по времени, так и проблемы с дисковым пространством являются основными причинами вырезания контента, хотя пресловутый финал сценария Блю в середине его финального босса всегда был запланирован. [ 20 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Из-за своей популярности в Японии игра несколько раз переиздавалась по бюджетной цене: в 2000 году как часть Square Millennium Collection, в 2002 году как часть PSone Books бестселлера и снова в 2004 году. как часть линейки Ultimate Hits компании Square Enix . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В 2008 году игра была выпущена в PlayStation Store в Японии. [ 24 ]

Саундтреки

[ редактировать ]

Оригинальный саундтрек SaGa Frontier состоит из 75 треков на трех компакт-дисках. Он был выпущен в Японии 21 апреля 1999 года компанией DigiCube и позже был переиздан Square Enix 1 февраля 2006 года. [ 25 ] На третьем диске саундтрека в прегапе есть скрытый трек, который можно услышать только при перемотке компакт-диска с начала; Изначально предполагалось, что это будет тема Рики. [ 26 ] [ 27 ] Также существуют альтернативные названия музыкальных произведений, которые можно увидеть в списке песен во внутриигровом «2-м дивизионе». [ 28 ] Ито заявляет, что он также хотел создать аранжированный альбом для игры, хотя он еще не выпущен. [ 13 ]

Два руководства по SaGa Frontier были опубликованы в Японии издательством ASCII : The Essence of SaGa Frontier и The Complete of SaGa Frontier . [ 29 ] [ 30 ] Еще одна сопутствующая книга под названием SaGa Frontier How To Walk In Regions была опубликована издательством Kodansha . BradyGames выпустила собственное Saga Frontier: Official Strategy Guide в Северной Америке в 1998 году. [ 31 ] Когда игра была переиздана в Японии в 2000 году как часть коллекции Square Millennium, она включала коллекционный набор чашек и футболку с изображением персонажа Блю. [ 21 ]

Saga Frontier . К концу 1997 года в Японии было продано более 1,05 миллиона копий [ 50 ] и 1,1 миллиона по состоянию на 2008 год. [ 51 ] [ 52 ] Это была пятая по популярности игра в Японии в 1997 году и в настоящее время 15-я по популярности игра для PlayStation в этом регионе. [ 53 ]

SaGa Frontier для PlayStation получила в основном смешанные или средние отзывы и заняла 71% в рейтинге GameRankings . [ 32 ] Много критики вызвало ее систему свободных сценариев; Критики обычно отмечали, что, хотя нелинейность этой системы концептуально впечатляет, она приводит к тому, что отдельные сценарии становятся короче и слабее, чем в большинстве современных ролевых игр, а игроки тратят время на исследование подземелий, предназначенных для другого главного героя, или иным образом блуждают по огромному игровому миру. без направления. [ 36 ] [ 40 ] [ 42 ] [ 44 ] [ 54 ] Трое из четырех критиков из группы обзора Electronic Gaming Monthly не увидели никаких проблем в системе свободных сценариев, высоко оценив сюжетную линию и боевую систему, хотя Шон Смит сказал, что сражения происходят слишком часто. Четвертому критику, Криспину Бойеру, не понравилась как нелинейность, так и различная сложность между главными героями, но он назвал их «незначительными недостатками» и поставил игре 8/10, особо отметив, что боевая система является инновационной. [ 36 ] В своем более позднем обзоре для GameSpot , [ б ] Бойер сделал почти такие же комментарии, но больше подчеркнул проблемы с нелинейностью и поставил ему 6,9 из 10. Он назвал игру «солидной, если не совсем звездной, ролевой игрой, которая наверняка займет вас на какое-то время — или, по крайней мере, до тех пор, пока вы не устанете от периодической нехватки внимания» и пришел к выводу, что многие многообещающие будущие ролевые игры, такие как «Дыхание огня III» в лучшем случае сделало его оставшимся титулом. [ 40 ] IGN назвал SaGa Frontier «единственным ушибленным яблоком в текущей коллекции ролевых игр Square», также заявив, что система свободных сценариев может сбить с толку и легко привести к тому, что игрок заблудится. Он назвал сюжет и спрайтовую графику своими сильными сторонами. [ 42 ]

GamePro заняла более позитивную позицию, заявив, что уникальность системы свободных сценариев и способность определенных персонажей превращаться в своих противников отличают ее от других ролевых игр, несмотря на разочарование, которое иногда возникает из-за отсутствия направления. Они дали ему 4,5 балла из 5 за звук и управление и идеальную оценку 5,0 за графику и удовольствие. [ 54 ] Game Informer обнаружил, что сюжет SaGa Frontier представляет собой скорее схему, чем описательную формулу, как это можно увидеть в других играх Square, таких как Final Fantasy VII и Chrono Trigger . Издание также раскритиковало графику игры, но похвалило ее продолжительность и игровой процесс. [ 38 ] Штатные обозреватели RPGFan и RPGamer положительно отметили боевую систему игры как ее изюминку; Оба веб-сайта отмечают, что обнаружение комбинированных атак — это «забавно» и «захватывающе». [ 47 ] [ 45 ] Компания Next Generation с потенциалом для глубоких и захватывающих приключений заявила, что « SaGa Frontier представляет собой удручающую неудачу со стороны компании, которую хвалят за свои инновации и высококачественные игры». [ 44 ]

Отзывы разошлись по поводу графики. Бойер, трое его со-рецензентов из Electronic Gaming Monthly и Next Generation сказали, что спрайты устарели и плохо анимированы, а предварительно отрисованные фоны плоские и неинтерактивные, и иногда из-за них трудно увидеть, где находится выход из области. является. [ 36 ] [ 40 ] [ 44 ] Не согласившись с этой точкой зрения, GamePro отметила, что использование предварительно отрендеренных фонов было уловкой, заимствованной из получившей признание критиков Final Fantasy VII . [ 54 ] и IGN утверждали, что, поскольку графика на основе спрайтов постепенно выводится из современных игр, их использование в Saga Frontier фактически придает игре внешний вид, который выделяется на фоне других ролевых игр, улучшенный за счет включения привлекательных полигональных эффектов. [ 42 ]

В 2000 году признала SaGa Frontier редакция журнала Famitsu 18-й лучшей игрой для PlayStation всех времён . [ 55 ]

SaGa Frontier Remastered для PlayStation 4 получила в целом положительные отзывы. [ 35 ] Версия Remastered для Nintendo Switch получила в основном смешанные или средние отзывы. [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Saga Frontier
  2. Обложка выпуска Electronic Gaming Monthly, в котором Бойер делал обзор игры, датирована маем 1998 года, то есть он был выпущен в марте 1998 года, а сам обзор был написан не позднее февраля 1998 года. Обзор Бойера на GameSpot датирован 27 апреля 1998 года.
  1. ^ « Мошенник , Сага Граница и Корабль Сломанного Меча» . PSX Нация . 24 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 6 мая 1998 года . Проверено 12 мая 2024 г.
  2. ^ Сотрудники IGN (26 июня 1997 г.). «Титулы для PSX наводняют Японию» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г. Проверено 30 января 2010 г.
  3. ^ «ТГС 1997 Весна». Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис . Июнь 1997. с. 64.
  4. ^ Романо, Сал (28 ноября 2020 г.). «SaGa Frontier Remastered анонсирован для PS4, Switch, ПК, iOS и Android» . Гемацу . Проверено 28 ноября 2020 г.
  5. ^ Хайэм, Майкл (17 февраля 2021 г.). «Обновление SaGa Frontier выйдет в апреле для Switch, PS4 и ПК» . ГеймСпот . Проверено 23 февраля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (18 февраля 1997 г.). «Квадрат, последний рубеж» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Хардкорные игры 101: Сага» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 г. Проверено 4 февраля 2010 г.
  8. ^ Студия Bentstuff (1997). Saga Frontier Ура Кайтай Синшо (на японском языке). ASCII . п. 65. ИСБН  4-89366-895-1 .
  9. ^ Студия Bentstuff (1997). Saga Frontier Ура Кайтай Синшо (на японском языке). ASCII . стр. 106–117. ISBN  4-89366-895-1 .
  10. ^ Студия Bentstuff (1997). Saga Frontier Ура Кайтай Синшо (на японском языке). ASCII . п. 206. ИСБН  4-89366-895-1 .
  11. ^ Банкхерст, Адам (28 ноября 2020 г.). « Обновление SaGa Frontier анонсировано летом 2021 года» . ИГН . Проверено 1 декабря 2020 г.
  12. ^ Студия Bentstuff (1997). Saga Frontier Ура Кайтай Синшо (на японском языке). ASCII . стр. 262–265. ISBN  4-89366-895-1 .
  13. ^ Jump up to: а б Винклер, Крис (2005). «Эксклюзивное интервью RPGFan №5: Кенджи Ито, композитор» . РПГФан. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 г. Проверено 20 апреля 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б сага граница . Игра Walker (на японском языке) (сентябрь 1996 г.). Кадокава Сётэн : 38–39. 1996.
  15. ^ Студия Bentstuff (1997). Saga Frontier Ура Кайтай Синшо (на японском языке). ASCII . п. 278. ИСБН  4-89366-895-1 .
  16. ^ сага граница . Dengeki PlayStation (на японском языке) (сентябрь 1996 г.). ASCII Media Works : 38–39. 12 сентября 1996 г.
  17. ^ Студия Bentstuff (1997). Saga Frontier Кайтай Синсё (на японском языке). ASCII . стр. 356–359. ISBN  4-89366-809-9 .
  18. ^ Студия Bentstuff (1997). Saga Frontier Ура Кайтай Синшо (на японском языке). ASCII . п. 269. ИСБН  4-89366-895-1 .
  19. ^ Студия Bentstuff (1997). Saga Frontier Ура Кайтай Синшо (на японском языке). ASCII . стр. 231–233. ISBN  4-89366-895-1 .
  20. ^ Шрайер, Джейсон (19 декабря 2017 г.). «Директор SaGa Frontier говорит, что концовка в середине финального босса была намеренной» . Котаку . Проверено 14 мая 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (20 ноября 2000 г.). «Товары из коллекции Square Millennium» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
  22. ^ «Список названий выпусков серии PSone Books» (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 марта 2005 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
  23. ^ Винклер, Крис (28 апреля 2006 г.). «Square Enix добавляет 16 к серии Ultimate Hits» . РПГФан. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
  24. ^ Винклер, Крис (28 ноября 2008 г.). «SaGa Frontier, архивировано в Японии» . РПГФан. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
  25. ^ ТерраЭпон. «Саундтреки RPGFan — SaGa Frontier OST» . РПГФан. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  26. ^ Студия Bentstuff (1997). Saga Frontier Кайтай Синсё (на японском языке). ASCII . п. 244. ИСБН  4-89366-809-9 .
  27. ^ Студия Bentstuff (1997). Saga Frontier Ура Кайтай Синшо (на японском языке). ASCII . стр. 322–323. ISBN  4-89366-895-1 .
  28. ^ Студия Bentstuff (1997). Saga Frontier Ура Кайтай Синшо (на японском языке). ASCII . стр. 320–321. ISBN  4-89366-895-1 .
  29. ^ Студия Bent Staff Co., Ltd. (на японском языке). Студия BentStuff. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
  30. ^ Студия Bent Staff Co., Ltd. (на японском языке). Студия BentStuff. Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
  31. ^ Официальное руководство по стратегии Saga Frontier . ISBN  1566867843 .
  32. ^ Jump up to: а б «SaGa Frontier для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 30 октября 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Обновление SaGa Frontier для обзоров Switch» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 11 мая 2021 г.
  34. ^ «Обзор SaGa Frontier Remastered для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 06 мая 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Обзоры обновленной версии SaGa Frontier для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 26 апреля 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д «Команда обзора: Saga Frontier». Ежемесячник электронных игр . № 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г. с. 102.
  37. ^ "Saga Frontier" . Проверено 1 июня 2016 г. .
  38. ^ Jump up to: а б «SaGa Frontier — PlayStation» . Игровой информер . Май 1998 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 1999 г. Проверено 28 декабря 2009 г.
  39. ^ Фолкнер, Джейсон (14 апреля 2021 г.). «Обзор SaGa Frontier Remastered: «Elder Scrolls больше, чем Final Fantasy» » . Игра Революция . Проверено 28 апреля 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д Бойер, Криспин (27 апреля 1998 г.). «Обзор SaGa Frontier» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 августа 2012 г. Проверено 14 января 2014 г.
  41. ^ Алонсо, Альваро (14 апреля 2021 г.). «Анализ SaGa Frontier Remastered, улучшенная классика» . HobbyConsoles (на испанском языке) . Проверено 28 апреля 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Бур, Джей (26 марта 1998 г.). «Обзор саги Frontier» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
  43. ^ «Испытание игры SaGa Frontier Remastered» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 14 апреля 2021 г. Проверено 28 апреля 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д «Финал». Следующее поколение . № 43. Imagine Media . Июль 1998 г. с. 114.
  45. ^ Jump up to: а б Хиндман, Хит. «SaGa Frontier — Обзор персонала» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
  46. ^ Шкрели, Павел (14 апреля 2021 г.). «Обзор обновленной версии SaGa Frontier» . РПГеймер . Проверено 28 апреля 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б Ганн, Патрик (24 марта 1998 г.). «Обзоры RPGFan — SaGa Frontier» . РПГФан. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
  48. ^ Ганн, Патрик (21 апреля 2021 г.). «Обновление SaGa Frontier» . РПГФан . Проверено 28 апреля 2021 г.
  49. ^ Масгрейв, Шон (27 апреля 2021 г.). « Обзор «SaGa Frontier Remastered» — чудесный переиздание» . ТачАркада . Проверено 3 мая 2021 г.
  50. ^ «100 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения 1997 года» [100 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения 1997 года 1998] . Технический документ по игре Famitsu, 1998 г. [ Белая книга Famitsu Game, 1998 г. ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 1998.
  51. ^ «2 февраля 2004 г. — 4 февраля 2004 г.» (PDF) . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2009 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
  52. ^ «Волшебная коробка — игры в платиновых чартах Японии» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
  53. ^ «The Magic Box — 30 самых продаваемых японских консольных игр 1997 года» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Сэр Страшный Ларри (май 1998 г.). «Сага Граница». ГеймПро . № 116. ИДГ . п. 110.
  55. ^ Сотрудники IGN (20 ноября 2000 г.). «100 лучших еженедельников Famitsu для PlayStation» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8da27fe539297f2ee4d8c5523abc90a6__1715519640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/a6/8da27fe539297f2ee4d8c5523abc90a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SaGa Frontier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)