Сага Граница 2
Сага Граница 2 | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Отдел разработки квадратных продуктов 2 |
Издатель(и) |
|
Продюсер(ы) | Акитоши Кавазу |
Дизайнер(ы) | Джуничи Шиномия |
Программа(ы) | Такааки Тонука |
Художник(а) | Хироши Такай Томоми Кобаяши |
Писатель(и) | Сахарный тростник Шода Акитоши Кавазу |
Композитор(ы) | Масаси Хамаузу |
Ряд | СаГа |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
SaGa Frontier 2 ( サガ フロンティア 2 , SaGa Furontia 2 ) — ролевая видеоигра, разработанная и изданная Square для PlayStation . Это восьмая оригинальная игра в серии SaGa . Первоначально выпущенная в Японии в апреле 1999 года, английская версия была доступна в Северной Америке в феврале 2000 года компанией Square Electronic Arts и в регионах PAL в марте следующего года компанией Square. Разработку названия возглавил создатель сериала Акитоши Кавазу , музыку написал Масаси Хамаузу . В игре использован художественный стиль, уникальный для серии на момент ее выпуска, с использованием нарисованных вручную акварельных фонов и персонажей, что придает игре ощущение сборника рассказов. Как и в других играх SaGa , игровой процесс в значительной степени нелинейен , что дает игроку несколько путей, по которым можно пройти, чтобы пройти игру.
Действие игры происходит в вымышленном мире Сандайла. Сюжет игры, а также локации и имена персонажей во многом основаны на средневековом германском и англосаксонском влиянии. Сюжет игры разделен на две отдельные истории, в которых игроку предоставляется возможность управлять либо Гюставом XIII, изгнанным потенциальным наследником, стремящимся вернуть себе трон, либо Уильямом Найтсом, молодым человеком, расследующим смерть своих родителей. оба сценария в конечном итоге переплетаются в более крупный сюжет, включающий судьбу мира. SaGa Frontier 2 получила в целом положительные отзывы: японская версия получила три переиздания в июне 2000 г., марте 2002 г. и июле 2006 г. соответственно.
Геймплей
[ редактировать ]
SaGa Frontier 2 — это ролевая видеоигра , в которой представлены двухмерные спрайты персонажей на нарисованном от руки фоне. Игроки продвигаются по игре, выполняя сюжетные миссии и взаимодействуя с неигровыми персонажами, чтобы продвигать сюжет вперед. В начале игры игроку предоставляется возможность взять на себя роль одного из двух героев, каждый со своей индивидуальной историей и целями. [ 2 ] Как и в предыдущих играх серии SaGa , сюжет игры развивается в основном нелинейно, с большим упором на исследование и сражения, чем строгое соблюдение повествования. [ 3 ] Хотя игрок ограничен основным ходом истории, он может свободно путешествовать по многим частям игрового мира, когда пожелает, и должен пересекать суровые подземелья и побеждать врагов, чтобы повлиять на свое текущее место в истории. [ 4 ]
В битвах в SaGa Frontier 2 используется пошаговый подход, при котором игрок должен вводить определенные команды для каждого персонажа в начале каждого боевого раунда, при этом каждое действие происходит в соответствии с рейтингом скорости персонажа. В любом раунде игрок может атаковать врага экипированным оружием, а также использовать магические заклинания, чтобы нанести вред своему противнику или помочь своим союзникам. [ 5 ] Постоянно атакуя врага оружием, персонажи случайным образом изучают специальные навыки владения оружием, которые могут нанести больший урон, а также объединяются с атаками других членов группы для формирования комбо-атак. Боевые сценарии разделены на три отдельных типа, которые либо выбираются игроком, либо автоматически диктуются сюжетом: - Дуэль, допускающая бой один на один; Командный, где против целой группы противника могут выступать до четырех персонажей; или «Стратегический», который может содержать большое количество персонажей в сценарии, напоминающем стратегию . [ 3 ] Каждый персонаж может вооружиться до двух различных видов оружия и может стать более специализированным в определенной области боя, назначив ему «роли», которые повышают его мастерство обращения с определенными комбинациями оружия и заклинаний, а также дают ему дополнительные способности. [ 5 ] Выигрывая сражения, персонажи могут увеличить свои характеристики в зависимости от своих действий в бою, становясь тем самым более могущественными. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]В SaGa Frontier 2 есть две отдельные сюжетные линии: одна — это история Густава XIII из страны Финни, а другая касается персонажа по имени Уил Найтс. Действие игры происходит в стране Сандайл, а ее хронология охватывает несколько десятилетий.
Гюстав XIII — бывший принц Терма, столицы Финнея, и должен был стать наследником престола своего отца, Гюстава XII. Отец лишил сына наследства и изгнал его, когда в возрасте 7 лет ему не удалось проявить какие-либо магические способности, известные как Анима, во время ритуала, известного как Церемония Поджигания. Его мать, королева Софи, безуспешно пытается предотвратить изгнание Гюстава XIII. Она и Гюстав XIII изгнаны из замка Гюставом XII и вынуждены жить в трущобах Терм. Мастер Кильмер, маг, а также учитель и советник Гюстава XIII, помогает матери и сыну сбежать из Терма и искать убежища в городе Грюгель в королевстве На. Несмотря на то, что король На предоставил ему особняк для проживания, Гюстав все еще возмущается его отказом и отсутствием магических сил.
В семнадцать лет он учится на кузнеца и учится сражаться, и именно во время его месячных умирает его мать. Затем он переехал в город-государство Уайд, где вступил в контакт с правителем и свергнул его. Пять лет спустя отец Густава умирает, и по воле лучшего друга Кельвин решает претендовать на трон. Затем между Густавом XIII и его сводным братом вспыхивает война, в которой Гюстав побеждает Финнея и становится правителем всех окружающих королевств, кроме На. Это единственное сопротивление контролируется Филиппом, братом Гюстава, который обвиняет Гюстава в смерти их матери. Во время последующего конфликта Гюстав признает, что ему не хватает магических способностей, и отрекается от престола в пользу Филиппа. Затем Гюстав строит собственный город под названием Хан-Нова, но он наводнен монстрами и сожжен дотла. Судьба Гюстава и его друзей остается загадкой.
Вторичная игровая сюжетная линия в игре — это история Уила Найтса, члена богатой семьи «копателей»; после смерти родителей Уил переехал в королевство Вестия. В возрасте пятнадцати лет Уил намеревается стать известным землекопом: услышав о легендарном объекте, известном как «Яйцо», Уил намеревается его найти. После приключений в арктическом регионе Вайсланд Уил становится известен как «Магнат Вил», хотя продолжает искать Яйцо. Затем у Уила есть сын по имени Рич, который отправляется на поиски Яйца и находит его у молодой женщины по имени Мисти. И хотя его жена объявляет, что у них родилась девочка Джинни, он становится одержим женщиной и Яйцом и никогда не возвращается из своих поисков.
В заключительной части истории Джинни Найтс следует по пути своего отца и деда в поисках легендарного предмета. Услышав о злых силах Яйца и его роли в том, что оно привело ее отца к смерти, Джинни решает найти и уничтожить объект. В конце концов она обнаруживает, что яйцо теперь принадлежит «Ложному Гюставу», претенденту на трон Финнея, пытающемуся захватить власть после смерти Гюстава XII.
Разработка
[ редактировать ]Впервые о SaGa Frontier 2 было объявлено в сентябрьском выпуске японского журнала The PlayStation за 1998 год , где Square заявила, что игра будет стилистически отличаться от оригинальной SaGa Frontier, выпущенной годом ранее, а также подтвердила выпуск игры весной 1999 года. [ 6 ] Представитель компании заявил, что они откажутся от полномасштабных компьютерных видеороликов и компьютерной графики из предыдущей игры, чтобы сосредоточиться на более традиционном, нарисованном от руки виде. [ 7 ] Художественный стиль игры был достигнут за счет использования нарисованных от руки изображений, созданных на холсте, который затем сканировался и оцифровывался для создания фона игры и спрайтов персонажей. [ 8 ] Многие города, локации и персонажи игры во многом основаны на средневековом германском влиянии, при этом большая часть истории происходит в вымышленном периоде времени, аналогичном 13 веку. [ 9 ] Новые функции, которых не было в предыдущей игре SaGa Frontier, PlayStation включают совместимость с аналоговым контроллером DualShock и периферийным устройством PocketStation для доступа к дополнительному контенту. [ 9 ]
Североамериканская версия была анонсирована компанией Square на выставке Electronic Entertainment Expo 1999 года в Лос-Анджелесе. [ 10 ] 15 февраля 2000 года игра была выпущена в этом регионе компанией Square Electronic Arts и стала доступна в регионах PAL в марте следующего года. [ 8 ] Рекламный фильм SaGa Frontier 2 был включен в коллекционный компакт-диск SquareSoft 2000 Vol. 3 , который был включен в первоначальный североамериканский релиз Vagrant Story . [ 11 ]
Музыка
[ редактировать ]В то время как Кендзи Ито был композитором для большинства предыдущих игр SaGa , музыку для SaGa Frontier 2 написал новичок в серии Масаси Хамаузу , который ранее написал саундтрек для Chocobo no Fushigin Dungeon от Square двумя годами ранее. SaGa Frontier 2 была Музыка записана в студии Sunrise Studio в Токио , а 21 апреля 1999 года Square выпустила трёхдисковый оригинальный саундтрек SaGa Frontier II в Японии, любезно предоставленный издателем DigiCube . [ 12 ] В саундтреке используются немецкие названия треков, соответствующие восточноевропейской тематике игры, и он был достаточно популярен, чтобы его переиздали на лейбле Square Enix Music в феврале 2006 года. [ 12 ] В июле 1999 года был выпущен альбом Piano Pieces "SF2", включающий фортепианные исполнения музыки из игры и аранжировки самого Хамаузу, а также Наоко Эндо, Дайсуке Хара, Микико Сайки, Дайсуке Карасуда и Митико Минаката. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 74% [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
vrenture.com/ Игровой центр | 6 / 10 [ 15 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7.875 / 10 [ 16 ] [ а ] |
EP Ежедневно | 8 / 10 [ 17 ] |
Фамицу | 35 / 40 [ 18 ] |
Информер игр | 8 / 10 [ 19 ] |
GameFan | 88% [ 20 ] [ б ] (ГН) 83% [ 21 ] (Джей Би) 74% [ 22 ] |
ИграРеволюция | С [ 23 ] |
GameSpot | 6.6 / 10 [ 4 ] |
GameSpy | 75% [ 24 ] |
ИГН | 7 / 10 [ 25 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РПГеймер | 7 / 10 [ 28 ] |
РПГФан | (Япония) 90% [ 29 ] (США) 82% [ 30 ] |
Сидней Морнинг Геральд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, игра получила отзывы выше среднего агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 14 ] Эрик Братчер из NextGen сказал об игре: «Если вы думали, что FFVIII неоригинальна, это игра для вас. Если вам понравилась FFVIII , это все равно игра для вас». [ 26 ] В Японии Famitsu поставила ему 35 баллов из 40. [ 18 ] Game Informer дал игре положительный отзыв, пока она еще находилась в разработке. [ 19 ]
GameSpot высоко оценил художественный дизайн японского импорта в то время, когда трехмерная компьютерная графика становилась все более заметной, заявив, что «[т] расслабленные и плавные тона игры представляют собой приятный ветерок творчества по сравнению с компьютерной графикой, полигонами и пикселями большинства игр. - идеальная графика. Уникальная презентация — это самая сильная сторона SaGa Frontier 2 , триумфально заявляющая: «Двумерной графике еще есть место». [ 4 ] Тем не менее, веб-сайт посчитал, что импорт может оттолкнуть поклонников оригинальной SaGa Frontier из-за слишком большой вольности с игровым процессом и стилем, и что, хотя игроки по-прежнему могли свободно исследовать сценарии в своем собственном темпе, сама история была более линейной, чем в среднем. Название СаГа . [ 4 ] SaGa Frontier 2 также Графика получила высокую оценку от IGN , назвавшего игру «красивой» с «романтическим саундтреком высочайшего качества. Но он не слишком запоминающийся». [ 25 ] проблемой IGN Самой большой с этой игрой была низкая ценность воспроизведения и слабая презентация, которая, по мнению веб-сайта, не использовала в полной мере преимущества формата компакт-диска PlayStation, включая вступительный фильм или голоса персонажей, в конечном итоге назвав ее «игрой чуть выше среднего». ". [ 25 ]
В одном обзоре The Enforcer из GamePro сказал: « SaGa Frontier 2 выходит на поле битвы, готовая бросить вызов тяжеловесам ролевых игр, с отличным сюжетным приключением, которое понравится истинным преданным фанатам. Если вы уже прошли FFVIII и [ вам] нужен еще один вызов, SF2 не поведет вас неправильно». [ 32 ] [ с ] E. Coli сказал в другом обзоре: «Это многообещающий год для Square: такие релизы, как Front Mission 3 , Legend of Mana и Vagrant Story , и это лишь некоторые из них, ждут своего часа. В ожидании выхода этих игр Однако у наших берегов поклонники ролевых игр смогут положиться на SaGa Frontier 2 как на солидную историю, которая наверняка понравится как любителям ролевых игр, так и поклонникам стратегий». [ 33 ] [ д ]
AllGame дал игре четыре с половиной звезды из пяти, заявив, что она «не только улучшает оригинальную американскую версию, но и устанавливает новый водяной знак для других ролевых игр. С таким большим количеством вещей, вложенных в эту игру, вы Буду играть еще долго. Square Soft снова превзошла самих себя и стала рулить». [ 34 ]
SaGa Frontier 2 стала бестселлером в Японии. [ 35 ] По состоянию на декабрь 2004 года в Японии было продано более 675 000 единиц игры. [ 36 ] [ 37 ] Как и SaGa Frontier , игра переиздавалась несколько раз на протяжении многих лет: один раз в 2000 году как часть Square Millennium Collection, снова в 2002 году как часть бестселлеров PSone Books и снова в 2004 году как часть Enix линейка Ultimate Hits Square . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В обзоре игры, опубликованном Electronic Gaming Monthly , один критик дал ей 8/10, другой дал ей 8,5/10, а остальные дали каждому оценку 7,5/10.
- ↑ По GameFan мнению , три критика дали ей оценку 80, 90 и 95 баллов.
- ^ GamePro поставил игре 4/5 за графику, 3,5/5 за звук и две оценки 4,5/5 за управление и веселье в одном обзоре.
- ^ GamePro дал игре две оценки 4,5/5 за графику и управление, 3/5 за звук и 4/5 за удовольствие в другом обзоре.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «SQUARE ПОСТАВЛЯЕТ SAGA FRONTIER 2 ДЛЯ ИГРОВОЙ КОНСОЛИ PLAYSTATION®» . Квадрат . 15 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2000 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «SaGa Frontier 2 — Персонажи» . Квадрат . 2000. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 г. Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Главная страница» . Квадрат . 2000. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 г. Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вестал, Эндрю (26 апреля 1999 г.). «Обзор SaGa Frontier II [sic] [JP Import]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 января 2016 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «SaGa Frontier 2 (Особенности: Боевая система)» . Квадрат . 2000. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 г. Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Сотрудники IGN (30 сентября 1998 г.). «Продолжение SaGa Square» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (1 октября 1998 г.). «Ранние взгляды на SaGa Frontier 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (15 февраля 2000 г.). «Квадратные бриджи — еще один рубеж» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (9 ноября 1999 г.). «SaGa Frontier 2 (превью)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (13 апреля 1999 г.). «Квадратный сюрприз» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (25 апреля 2000 г.). "Обложка диска 2 Vagrant Story" . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ганн, Патрик (15 октября 2000 г.). «SaGa Frontier II OST» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Ганн, Патрик (15 октября 2000 г.). «Фортепианные пьесы «SF2» ~ Рапсодия на тему SaGa Frontier 2» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 3 июня 2023 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «SaGa Frontier 2 для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 г. Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Хэм, Том (24 марта 2000 г.). «Сага Фронтир 2» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Чоу, Че; Джонстон, Крис; Сюй, Дэн «Туфелька»; Бойер, Криспин (март 2000 г.). «SaGa Frontier 2» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 128. Зифф Дэвис. п. 145. Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2023 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Сага Фронтир 2» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd., 1 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2002 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «PlayStation - Saga Frontier 2» . Famitsu (на японском языке). Enterbrain. 30 2006 г., стр. 7. Проверено 26 сентября г. 2016 июня
- ^ Jump up to: а б Макнамара, Энди; Фицлофф, Джей; Райнер, Эндрю (январь 2000 г.). «SaGa Frontier II [так в оригинале] — PlayStation» . Игровой информер . № 81. FuncoLand . Архивировано из оригинала 5 декабря 2000 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Милонас, Эрик «ECM»; Вайцнер, Джейсон «Фьюри»; Родригес, Тайрон «Цербер» (февраль 2000 г.). «Сага Фронтир 2» . ГеймФан . Том. 8, нет. 2. Шинно Медиа. п. 12 . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Нго, Джордж «Эгго» (февраль 2000 г.). «Сага Фронтир 2» . ГеймФан . Том. 8, нет. 2. Шинно Медиа. стр. 20–21 . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Бур, Джей (10 февраля 2000 г.). «ОБЗОР Saga Frontier 2 [так в оригинале]» . ГеймФан . Шинно Медиа. Архивировано из оригинала 9 июня 2000 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Лю, Джонни (февраль 2000 г.). «Обзор Saga Frontier II [так в оригинале]» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Мерсер, Мэтью (29 февраля 2000 г.). «Сага Фронтир 2» . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 4 апреля 2002 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Брэдли, Келли (17 февраля 2000 г.). «Saga Frontier 2 [так в оригинале]» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Братчер, Эрик (март 2000 г.). «Сага Фронтир 2» . Следующее поколение . № 63. Imagine Media . п. 90 . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Макдональд, Марк (февраль 2000 г.). «Сага Фронтир 2» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 5. Зифф Дэвис. п. 89 . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Элли, Джейк (25 сентября 2000 г.). «SaGa Frontier II [так в оригинале] — Обзор» . РПГеймер . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Облачный охотник (январь 2000 г.). «SaGa Frontier 2 [Импорт JP]» . РПГФан . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ Хэмм, Кэмерон (11 июня 2000 г.). «Сага Фронтир 2» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 7 июля 2022 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Кларк, Стюарт (12 февраля 2000 г.). «Квадрат плетет заклинание» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 2 декабря 2000 г. Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Инфорсер (февраль 2000 г.). «SaGa Frontier 2» (PDF) . ГеймПро . № 137. ИДГ . п. 120. Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2022 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Кишечная палочка (16 марта 2000 г.). «Обзор SaGa Frontier 2 для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ. Архивировано из оригинала 1 сентября 2004 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Уайт, Джейсон. «SaGa Frontier 2 — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Диаграммы Денгеки». Официальный британский журнал PlayStation . № 47. Будущее издательства . Июль 1999 года.
- ^ «100 самых продаваемых японских консольных игр 1999 года» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ «Японский рейтинг Sony PS1» . Графики игр Японии . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ Сотрудники IGN (6 июля 2000 г.). «Товары из коллекции Square Millennium» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Список названий выпусков серии PSone Books» . SCEI (на японском языке, 2001 г.). Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 13 декабря 2008 г. .
- ^ Винклер, Крис (28 апреля 2006 г.). «Square Enix добавляет 16 к серии Ultimate Hits» . РПГФан . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г. Проверено 13 декабря 2008 г.