Jump to content

Последняя легенда фэнтези II

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Последняя легенда фэнтези II
Североамериканский бокс-арт Game Boy
Разработчик(и) Квадрат [ а ]
Издатель(и) Геймбой
Квадрат
Нинтендо ДС , Нинтендо Переключатель
Сквер Эникс
Директор(ы) Акитоши Кавазу
Дизайнер(ы) Акитоши Кавазу
Хиромичи Танака
Тосиюки Иноуэ
Программа(ы) Наоки Окабе
Томоки Аназава
Художник(а) Кацутоши Фудзиока
Писатель(и) Акитоши Кавазу
Композитор(ы) Нобуо Уэмацу
Это Кенджи
Ряд СаГа [ б ]
Платформа(ы) Game Boy , Nintendo DS , Nintendo Switch , Android , iOS , Microsoft Windows
Выпускать Геймбой
  • JP : 14 декабря 1990 г.
  • NA : ноябрь 1991 г.
Нинтендо ДС
  • JP : 17 сентября 2009 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 19 декабря 2020 г.
Андроид , iOS
  • WW : 22 сентября 2021 г.
Microsoft Windows
  • WW : 21 октября 2021 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Final Fantasy Legend II , известная в Японии как SaGa 2: Hihou Densetsu , [ с ] [ 3 ] [ 4 ] — это ролевая видеоигра, разработанная и изданная Square для Game Boy . Вторая игра в серии SaGa , она была выпущена в 1990 году в Японии и в 1991 году в Северной Америке. Ремейк для Nintendo DS был выпущен в 2009 году компанией Square Enix и остался эксклюзивным для Японии. Версия для Game Boy позже была портирована на Nintendo Switch и выпущена во всем мире компанией Square Enix в 2020 году, а в 2021 году — на Android , iOS и Microsoft Windows .

Повествование игры следует за главным героем, который ищет своего отца, который оставил им один из семидесяти семи волшебных камней МАГИ, и продолжает исследовать миры, соединенные Столпом Неба. Во время игры игроки исследуют мир и сражаются в пошаговых сражениях, при этом характеристики персонажей случайным образом увеличиваются после победы. В римейке DS используется система способностей и увеличения статистики, основанная на боевых действиях, а также многопользовательская арена с боссом.

Производство началось в 1989 году после успеха The Final Fantasy Legend . Создатель сериала Акитоши Кавазу вернулся в качестве режиссера, а художник Кацутоши Фудзиока вернулся, чтобы разработать обложку и помочь с дизайном уровней. Музыку написали Нобуо Уэмацу и новичок Кенджи Ито . Final Fantasy Legend II была в значительной степени хорошо принята во всем мире во время ее первоначального выпуска, многие называли ее лучше, чем первая SaGa , и к 2002 году было продано 850 000 единиц. После выпуска игры Кавазу возглавил разработку Romancing SaGa (1992) для Super Famicom , а другая команда из Осаки разработала Final Fantasy Legend III (1991) для Game Boy.

Геймплей

[ редактировать ]
Черно-белый скриншот двухмерного игрового процесса со стилизованными персонажами врагов в верхней половине и пользовательским интерфейсом в нижней половине.
Цветной скриншот трехмерного игрового процесса, показывающий сражение стилизованных персонажей.
Сражения из оригинальной игры Game Boy (вверху) и римейка Nintendo DS (внизу).

Final Fantasy Legend II , известная в Японии как SaGa 2: Hihou Densetsu ролевая видеоигра . Действие происходит в научно-фантастическом мире. Игроки берут на себя роль группы из четырех человек, в которую можно нанять как людей, так и монстров. [ 3 ] [ 5 ] Большая часть игрового процесса перенесена из первой игры . [ 3 ] Игрок управляет группой из четырех персонажей по игровому миру, исследуя области и взаимодействуя с неигровыми персонажами (NPC). Большая часть игры происходит в городах, замках, пещерах и подобных местах, и все это рассматривается сверху вниз. [ 5 ] [ 6 ]

Группа постепенно открывает новые миры для исследования, начиная с Первого мира, и может сохраняться где угодно вне боя. Игроки могут путешествовать между локациями с помощью карты мира — уменьшенного изображения различных миров. Игроки могут свободно перемещаться по экрану карты мира, если только это не ограничено местностью, например водой или горами. [ 5 ] Во время исследования группа может разговаривать с неигровыми персонажами, чтобы собрать информацию о том, как продвигаться по повествованию, при этом записи собираются в журнале. [ 7 ]

Как и в The Final Fantasy Legend , путешествие иногда прерывается случайными встречами с врагами . [ 5 ] [ 6 ] В игре используется пошаговая боевая система, в которой члены группы по очереди используют такие способности, как атаки, заклинания и предметы. В конце сражений статистика персонажа (статистика) повышается случайным образом, с разными улучшениями между типами персонажей. Побежденные юниты восстанавливаются до полного здоровья в конце битвы. Если все персонажи падут в бою, персонаж Один может их воскресить в обмен на необходимость сражаться с ним в будущем. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Группа найдет волшебные камни под названием MAGI, которые можно оснастить новыми способностями и улучшениями. [ 8 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В поисках пропавшего отца созданный игроком главный герой ищет 77 камней МАГИ, образовавшихся после того, как была разбита статуя богини Исиды. Объединившись с тремя другими искателями приключений, главный герой собирает МАГИ из ряда миров, соединенных Столпом Небес. Выясняется, что отец главного героя принадлежал к группе под названием «Стражи», которые опасаются, что объединение всех MAGI приведет к катастрофе. Когда главный герой находит всех МАГИ, кроме одного, бог Аполлон вымогает собравшихся МАГИ у группы, угрожая их союзникам. Поскольку один МАГИ отсутствует, попытка Аполлона использовать их терпит неудачу, и все миры, связанные с Небесным Столпом, подвергаются землетрясениям. Спустившись по Небесному Столпу, группа восстанавливает Исиду и с ее помощью побеждает механические арсеналы, действующие как система безопасности Небесного Столпа, чтобы Исида могла беспрепятственно восстановить миры. Игра заканчивается тем, что главный герой вместе со своими родителями отправляется в новое приключение.

Разработка

[ редактировать ]

Производство Final Fantasy Legend II началось после выпуска и успеха The Final Fantasy Legend ( Makai Toushi SaGa ) в 1989 году, также для Game Boy . Кавазу не ожидал продолжения, поэтому изначально в игре была усовершенствована механика предыдущей игры. [ 3 ] В штат входил планировщик Хиромичи Танака , которому Кавазу приписывал продвижение производства и доводку финальной игры. [ 9 ] Кавазу пришлось ждать, пока Танака завершит работу над Final Fantasy III , среди других сотрудников, присоединившихся к проекту. Производство было отложено еще больше, поскольку разработчик и издатель Square переехали в новую штаб-квартиру в Акасаке, Токио . После этих задержек разработка пошла быстрее, чем в первой игре, поскольку все системы, кроме сеттинга мира, были идентичны. [ 10 ] Игра была разработана командой из десяти сотрудников, включая Кавазу и Танаку. [ 10 ] Кавазу выступил в качестве режиссера, сценариста и со-дизайнера вместе с Танакой и Тосиюки Иноуэ. [ 11 ] Персонаж «Учитель» был основан на Минву, игровом персонаже из Final Fantasy II . [ 12 ] Роль Одина по оживлению игрока в обмен на битву была реализована Кавазу как сюрприз для игроков. [ 3 ] Японская обложка и дизайн персонажей были созданы Кацутоши Фудзиокой, художником по обложке оригинальной SaGa . [ 13 ] Фудзиока также занимался дизайном уровней. [ 14 ] В более позднем интервью Кавазу почувствовал, что игра действительно «завершена» по сравнению с первой игрой. [ 10 ]

Музыку написали Нобуо Уэмацу и Кендзи Ито . Хотя Уэмацу ранее работал над первой SaGa , Ито только что присоединился к компании, и это была его первая игра для Square. [ 15 ] [ 16 ] В то время Уэмацу был занят работой над музыкой для Final Fantasy IV , поэтому для создания половины треков был привлечен Ито. [ 16 ] Написание музыки для игры было для Ито непростой задачей, поскольку у него не было опыта программирования, и ему приходилось учиться на работе. [ 17 ] Его первым завершенным произведением стал трек «The Land of Peace»; поскольку у него не было опыта работы с обычными в то время короткими зацикленными треками, тема была особенно длинной. Кавазу попросил треки, основанные на определенных сценах и настроении, учитывая ограничения памяти консоли. Несмотря на меры предосторожности, количество запланированных параллельных звуков удалось сократить, а несколько треков пришлось вырезать. [ 16 ]

Сборник музыки из трёх игр Game Boy SaGa , All Sounds of SaGa , был опубликован в 1991 году издательством NTT Publishing . [ 18 ] Музыка была выпущена в альбоме саундтреков в 2018 году вместе с музыкой из оригинальных SaGa и SaGa 3 . [ 19 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Square опубликовала игру в Японии под названием SaGa 2 14 декабря 1990 года. [ 20 ] Коробка и руководство к игре были больше, чем у аналогов, поскольку команда хотела, чтобы продукт выделялся среди других. [ 14 ] [ 12 ] Два путеводителя были опубликованы издательством NTT Publishing в декабре 1990 и феврале 1991 года. [ 21 ] [ 22 ] Во время первого тиража в игре была ошибка, из-за которой нажатие кнопки в определенной ситуации приводило к сбою. [ 12 ] В Северной Америке игра была выпущена компанией Square в ноябре 1991 года. [ 23 ] Переводом занимался Каору Морияма. [ 11 ] Square провела ребрендинг игры под названием Final Fantasy на английских территориях, воспользовавшись признанным брендом для расширения своего регионального присутствия. [ 2 ] Позже Sunsoft лицензировала игру для переиздания в апреле 1998 года вместе с тремя другими играми Square для Game Boy. [ 24 ] [ 25 ]

В 2020 году оригинал Game Boy был переиздан вместе с другими играми Game Boy SaGa для Nintendo Switch, чтобы отпраздновать 30-летие серии SaGa . Сборник был опубликован во всем мире компанией Square Enix 19 декабря под названием Collection of SaGa: Final Fantasy Legend . [ д ] [ 26 ] [ 1 ] Это был эксклюзивный цифровой релиз, включавший текстовые варианты на английском и японском языках по всему миру. [ 27 ] Производство началось в Square Enix, чтобы игроки могли насладиться оригинальной трилогией SaGa на современном оборудовании. Хотя у Кавазу и раньше были планы перенести оригиналы на более новое оборудование, 30-летие серии предоставило хорошую возможность осуществить его желание. [ 28 ] Порт включал параметры цвета и разрешения, параметры более высокой скорости во время игры, параметры управления, имитирующие консоль Game Boy, памятный трек, созданный Ито, и новое оформление Фудзиока. [ 26 ] Незначительные изменения были сделаны, чтобы отразить современные игровые вкусы, но в остальном игры не изменились. [ 28 ] Хотя названия были переименованы в рамках серии SaGa , они сохранили бренд Final Fantasy в своих подзаголовках, чтобы избежать путаницы для первоначальных игроков. [ 1 ] Это издание стало первым выпуском игр для Game Boy в Европе. [ 27 ] Эта версия была выпущена для Android и iOS 22 сентября 2021 г., а затем для Microsoft Windows через Steam 21 октября. [ 29 ]

Ремейк Nintendo DS

[ редактировать ]
SaGa 2 Хихо Дэнсецу: Богиня судьбы
Разработчик(и) Верно
Издатель(и) Сквер Эникс
Ряд СаГа
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
  • JP : 17 сентября 2009 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Ремейк для DS под названием SaGa 2 Hihō Densetsu: Goddess of Destiny. [ и ] было объявлено в январе 2009 года. [ 30 ] Производство ремейка началось в 2007 году. [ 31 ] В ремейке, снятом Кавазу, использовалась полностью трехмерная с сел-шейдингом . графика [ 30 ] Кавазу сказал, что он и его команда планировали ремейк игры с тех пор, как они переделали первую SaGa для WonderSwan Color в 2002 году, и продолжили работу над проектом теперь, когда почувствовали, что «время пришло». [ 4 ] Юичи Ёшимото, ранее работавший над Unlimited Saga , был назначен руководителем проекта. [ 32 ] Ген Кобаяши, дизайнер персонажей игры Square Enix « The World Ends with You» , предоставил новую рекламную кампанию и иллюстрации персонажей. [ 32 ] Ито вернулся в качестве композитора, сделав аранжировку своей музыки и музыки Уэмацу, а также добавив новые треки. [ 31 ]

Разработкой занимался Racjin . [ 33 ] Хотя Кавазу сохранил исходный сюжет и короткое время игры, были добавлены новые функции игрового процесса. [ 4 ] Goddess of Destiny вышла 17 сентября 2009 года. [ 34 ] Дата совпала с 20-летием серии SaGa . [ 4 ] и ремейк был доступен как часть комплекта Nintendo DSi ограниченного выпуска . [ 34 ] Ремейк SaGa 2 остается эксклюзивным для Японии, хотя был разработан фанатский перевод. [ 3 ] Кавазу объяснил отсутствие локализации неуверенностью внутри Square Enix относительно того, примет ли Запад столь нетрадиционное название. [ 35 ]

Goddess of Destiny изменила ракурс камеры с сверху вниз на угловой 3D-вид. [ 31 ] [ 30 ] Сражения здесь запускаются при задействовании вражеских спрайтов во время исследования, как и в более поздних играх SaGa . [ 36 ] Ремейк также меняет бонусы за повышение уровня со случайной системы на определенную таблицу роста для каждого типа персонажа. [ 36 ] Другие новые дополнения — это возможность объединять более одного столкновения в цепочку для увеличения опыта и предметов, а также новая механика «Нить судьбы», которая позволяет комбинировать атаки двух или более членов группы. Использование Нити судьбы также увеличивает близость персонажей, открывая дополнительные сюжетные события. [ 31 ] Новая многопользовательская арена позволяет четырем игрокам сражаться с боссами игры и выигрывать различные редкие предметы. [ 37 ]

По состоянию на 2002 год было продано 850 000 копий игры, что сделало ее вторым бестселлером среди выпусков Game Boy SaGa . [ 44 ] За первые две недели продажи римейк DS вошел в десятку самых продаваемых игр, было продано 124 000 единиц. [ 45 ] [ 46 ] К концу года было продано почти 156 000 копий ремейка, став 84-й самой продаваемой игрой 2009 года в Японии. [ 47 ]

Японский игровой журнал Famitsu посчитал, что это проще и приятнее, чем его предшественник, но ему не понравилось удаление системы очков опыта. [ 38 ] Рассматривая переиздание 1998 года, Декстер Сай из IGN обнаружил, что игра устарела по сравнению с более современными ролевыми играми, но назвал ее лучшей из игр серии для Game Boy. [ 6 ] RPGFan Патрик Ганн из в обзоре 2000 года назвал эту игру лучшей из игр Legend , улучшающей системы первой игры и предлагающей игрокам большее разнообразие игрового процесса и исследований. [ 8 ]

Рассматривая ремейк DS, Famitsu одобрила переделанную графику и элементы игрового процесса, а один рецензент положительно отметил, насколько легко в него играть. [ 39 ] RPGamer Майкл Бейкер из похвалил изменения в системе развития и графике игры, оставаясь при этом верным оригинальной игре в целом. [ 40 ] В своем обзоре сборника Collection of SaGa Джордан Рудек из Nintendo World Report похвалил вторую игру как лучшую, чем оригинальная, с точки зрения механики. [ 48 ] Nintendo Life Митч Фогель из считал, что все три игры в Collection of SaGa были очень упрощенными по современным стандартам, и ни одна из них не устарела по сравнению с другими играми того времени. [ 49 ] RPGamer Элмон Дин Тодд из в отдельном обзоре порта игры для Switch назвал ее одной из лучших ролевых игр для Game Boy, хотя он также считал, что игра плохо устарела для современных вкусов. [ 41 ]

Наследие

[ редактировать ]

Во время Nintendo Power Final ежегодной премии Fantasy Legend II была номинирована на звание «Самая сложная игра для Game Boy» 1991 года. [ 42 ] GameDaily назвал ее наряду с соответствующими играми Game Boy Final Fantasy лучшими играми для системы. [ 50 ] Это мнение разделили игровые журналы Electronic Gaming Monthly и Pocket Games , последний из которых поставил эти игры на 8-е место из 50 лучших игр для Game Boy. [ 43 ] [ 51 ] В марте 2006 года читатели журнала Famitsu назвали эту игру 94-й лучшей игрой всех времен в рамках опроса «100 лучших игр за все время». [ 52 ]

После выпуска Final Fantasy Legend II Nintendo попросила Square выпустить новую игру SaGa для находящейся в разработке Super Famicom . Получившаяся в результате игра Romancing SaGa была выпущена в 1992 году под лейблом Kawazu, и Ито вернулся в качестве единственного композитора. [ 3 ] [ 15 ] [ 53 ] Из-за продолжающегося спроса на новую игру для Game Boy недавно созданная студия Square в Осаке производила Final Fantasy Legend III , выпустив ее в Японии в 1991 году и в Северной Америке в 1993 году. параллельно [ 23 ] [ 53 ] Final Fantasy Legend III была единственной игрой SaGa , созданной без участия Кавазу. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Хини, Дункан (16 декабря 2020 г.). «Что хорошего в коллекции SaGa Final Fantasy Legend?» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 г. Проверено 02 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Оксфорд, Надя (04 декабря 2019 г.). «Вдогонку с Кавазу: легендарный разработчик ролевых игр рассказывает о SaGa и о том, почему нам не следует называть все ролевыми играми» . USGamer . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 г. Проверено 14 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «История СаГа». Ретро-геймер . № 180. Издательство Imagine Publishing . 19 апреля 2018 г. стр. 80–85.
  4. ^ Jump up to: а б с д Гиффорд, Кевин (21 января 2009 г.). «Продюсер SaGa 2 обсуждает ремейк DS» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 22 марта 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и по Final Fantasy Legend II Буклет с инструкциями . Квадрат . 1991.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Сай, Декстер (14 июня 2000 г.). «IGN: Обзор Final Fantasy Legend II» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Последняя легенда фэнтези II». Нинтендо Пауэр . № 27. Nintendo of America . Август 1991. стр. 58–59.
  8. ^ Jump up to: а б с Ганн, Патрик (15 января 2000 г.). «Обзор: Final Fantasy Legend II» . РПГФан . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 9 марта 2022 г.
  9. ^ «SAGA2015 (предварительное название)» находится в разработке и призван стать «обычной ролевой игрой»! Интервью SQEX с Акитоши Кавадзу [проект, посвященный 25-летию сериала «Сага»] ["SAGA2015 (предварительное название)" находится в стадии разработки с целью стать "нормальным low pre"! Интервью с SQEX Акитоши Кавадзу [25-летие серии «Сага»]]. Фамицу (на японском языке). 21 января 2015 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2016 г. Проверено 24 декабря 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д В честь выхода новой работы "SAGA2015 (предварительное название)". Акитоши Кавадзу вспоминает 25 лет воспоминаний о сериале «Сага» [В честь анонса новой работы «SAGA2015 (предварительное название)». Акитоши Кавадзу вспоминает 25-летие сериала «Сага». Dengeki Online (на японском языке). 22 января 2015 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 12 сентября 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Площадь (14 декабря 1990 г.). Final Fantasy Legend II ( Game Boy ). Квадрат. Сцена: Кредиты.
  12. ^ Jump up to: а б с Легенда о сокровищах SaGa 2 [Сага 2: Легенда о тайном сокровище]. Фамицу (на японском языке). Том. 3. ASCII-медиа работает . 08.02.1991. стр. 50–53.
  13. ^ Вышла в свет обложка-саундтрек, содержащая песни из трех произведений серии "Сага". Использование оригинальных иллюстраций Кацутоши Фудзиока. [Выпущена обложка саундтрека, содержащая песни из трёх серий «Саги». Использует иллюстрации, нарисованные Кацутоши Фудзиокой]. Dengeki Online (на японском языке). 19.06.2018. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 14 мая 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Письмо от Помато -2-е письмо- [Письмо от Помато -Второе письмо-]. SaGa 2: Hihou Densetsu — Блог разработчиков Goddess of Destiny (на японском языке). 17 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 г. Проверено 9 января 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Официальный англоязычный сайт Кендзи Ито» . Cocoebiz.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 г. Проверено 6 августа 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «SaGa 2 Hiho Densetsu» Оглядываясь назад на музыку эпохи Game Boy. Интервью с г-ном Акитоши Кавазу и г-ном Кенджи Ито ["Saga 2 Legend of the Secret Treasure" Оглядываясь назад на музыку эпохи Game Boy. Интервью с Акитоши Кавадзу и Кендзи Ито]. Фамицу (на японском языке). 22 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 г. Проверено 04 июля 2020 г.
  17. ^ «Сага» — это школа для меня. «SAGA2015 (предварительное название)» — это кульминация проблем, связанных с обучением. Интервью с Кенджи Ито [проект, посвященный 25-летию серии «SAGA»] [«Сага» — это школа для меня. «SAGA2015 (предварительное название)» — это кульминация обучения и сложного интервью с Кенджи Ито [проект, посвященный 25-летию сериала «Сага»]]. Фамицу (на японском языке). 19 января 2015 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2016 г. Проверено 24 декабря 2017 г.
  18. ^ «СаГа – Все звуки» . Музыка из видеоигр онлайн . 9 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. Проверено 02 января 2021 г.
  19. ^ «Диск с возрождением оригинального саундтрека SaGa 1/2/3» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 г. Проверено 02 января 2021 г.
  20. ^ Легенда о сокровищах Sa・Ga2 [Сага 2: Легенда о тайном сокровище]. Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года.
  21. ^ SaGa 2 Treasure Legend, издание базовых данных [Saga 2 Legend of the Secret Treasure, издание основных данных]. Издательство NTT (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 февраля 1998 г. Проверено 9 января 2021 г.
  22. ^ SaGa 2 Treasure Legend Complete Clear Edition [Сага 2: Легенда о тайном сокровище, полностью прозрачное издание]. Издательство NTT (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 февраля 1998 г. Проверено 9 января 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Игры Game Boy (оригинальные)» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2010 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  24. ^ «Sunsoft перевыпустит игры Square Game Boy» . РПГеймер . 4 января 1998 года. Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  25. ^ «Революция ролевых игр: ролевые игры на ходу». Ежемесячник электронных игр . № 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г. с. 95.
  26. ^ Jump up to: а б [30-летие SAGA] Переключатель «SAGA Collection» выпущен 15 декабря! Объединяет 3 версии Game Boy в одну, включает высокоскоростной режим [Nintendo Direct Mini] [[Saga 30th Anniversary] Switch «Saga Collection» выйдет 15 декабря! Три версии Game Boy объединены в одну, а также установлен высокоскоростной режим [Nintendo Direct Mini]]. Фамицу (на японском языке). 26 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. Проверено 02 января 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Сборник SaGa: Final Fantasy Legend» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 г. Проверено 05 января 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б Уайт, Лукас (12 февраля 2021 г.). «Интервью: Talkin' SaGa Shop с лидерами Square Enix SaGa Акитоши Кавазу, Хироюки Миура и Масанори Итикава» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  29. ^ Романо, Сал (28 августа 2021 г.). «Коллекция SaGa: Final Fantasy Legend выйдет на iOS и Android 22 сентября, на ПК — 21 октября» . Гемацу . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 г. Проверено 28 августа 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Танака, Джон (14 января 2009 г.). «Набор Final Fantasy Legends 2 для DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 16 января 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Особый репортаж об очаровании «Saga 2 Treasure Legend GODDESS OF DESTINY», возрожденном в полном ремейке! [Основная особенность очарования «Саги 2: Легенда о тайном сокровище богини судьбы», возрожденная в полном ремейке!]. 4Gamer.net (на японском языке). 28 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 07 января 2021 г. Проверено 9 января 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Официальный сайт SaGa 2 Hihou Densetsu» . Square Enix (на японском языке). 2009. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 22 марта 2009 г.
  33. ^ Ага, Спенсер (15 декабря 2014 г.). «Final Fantasy Explorers создается разработчиком ремейка SaGa Раджином» . Силиконра . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б Йип, Спенсер (25 июня 2009 г.). «SaGa 2 и ограниченная серия SaGa 2 DSi запланированы на сентябрь» . Силиконра . Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 28 июня 2009 г.
  35. ^ Шрайер, Джейсон (19 декабря 2017 г.). «Директор SaGa Frontier говорит, что концовка в середине финального босса была намеренной» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 г. Проверено 14 мая 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б «SaGa 2: Интервью Акитоши Кавадзу». Еженедельник Famitsu (на японском языке). № 1051. 21 января 2009 г.
  37. ^ Йип, Спенсер (22 июля 2009 г.). «Раскрыт многопользовательский режим SaGa 2 Remake» . Силиконра . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Проверено 22 июля 2009 г.
  38. ^ Jump up to: а б Sa・Ga2 Легенда о сокровищах (Великобритания) [Sa・Ga2 Легенда о тайном сокровище (GB)]. Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 г. Проверено 9 марта 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б Сага 2. Легенда о сокровищах. Богиня судьбы (DS) [Сага 2: Легенда о тайных сокровищах богини судьбы (DS)]. Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 мая 2015 г. Проверено 9 марта 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б Бейкер, Майкл (2009). «SaGa 2 Hihou Densetsu — Богиня судьбы — Обзор персонала» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 г. Проверено 9 марта 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б Тодд, Элмон Дин (17 марта 2021 г.). «Обзор сборников SaGa Final Fantasy Legend (Часть 2)» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 г. Проверено 9 марта 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Nintendo Power Awards '91 – Гнезда!». Нинтендо Пауэр . № 34. Nintendo of America . Март 1992 г. с. 96.
  43. ^ Jump up to: а б Персонал (лето – осень 1999 г.). «50 лучших игр». Карманные игры . № 1. с. 32.
  44. ^ Без ограничений: Сага [Без ограничений: Сага]. Доримага (на японском языке). № 19. SoftBank Creative . 2002-10-25. стр. 46–47.
  45. ^ Брайс, Кэт (25 сентября 2009 г.). «Продажи PS3 в Японии остаются стабильными» . GameIndustry.biz . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 9 марта 2022 г.
  46. ^ Гантаят, Ануп (2 октября 2009 г.). «Коллекция друзей возглавляет чарты продаж в Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 03 марта 2021 г. Проверено 9 марта 2022 г.
  47. ^ Топ-1000 продаж программного обеспечения для видеоигр 2009 г. (Media Create Edition) [ТОП-1000 продаж программного обеспечения для видеоигр в 2009 году (версия для создания медиа)]. Geimin.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 августа 2014 г. Проверено 9 марта 2022 г.
  48. ^ Рудек, Иордания (22 декабря 2020 г.). «Обзор сборника SaGa Final Fantasy Legend (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 22 декабря 2020 г. Проверено 02 января 2021 г.
  49. ^ Фогель, Митч (26 декабря 2020 г.). «Сборник обзоров легенд SaGa Final Fantasy» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 г. Проверено 02 января 2021 г.
  50. ^ «Ретро-перемотка: Game Boy» . GameDaily . Архивировано из оригинала 24 октября 2008 г. Проверено 1 июня 2009 г.
  51. ^ Персонал (1999). «Карманный Game Boy». Ежемесячное руководство для покупателя электронных игр . № 7. с. 55.
  52. ^ «Япония голосует за 100 лучших за все время» . Эдж Онлайн . 3 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
  53. ^ Jump up to: а б ``Покоритель времени и пространства: SaGa 3 [Final Edition]'' Музыка родилась в рамках ограничений и наполнена тем, что я хочу выразить. Интервью с Тихиро Фудзиокой и Такаши Сасаем ["Правитель времени и пространства ~ SaGa3 [Последняя глава]" Музыка, созданная в пределах, полна вещей, которые вы хотите выразить. Интервью с Тихиро Фудзиокой и Рюдзи Сасаем]. Фамицу (на японском языке). 23 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 14 мая 2020 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Римейк Nintendo DS, разработанный Раджином . Порт для Nintendo Switch, разработанный Square Enix . [ 1 ]
  2. Переименована на Западе под названием Final Fantasy . [ 2 ]
  3. ^ Sa・Ga2: Hihō Densetsu ( японский : Sa・Ga2 Hiho Densetsu , букв. SaGa 2: Legend of the Secret Treasure )
  4. ^ Известна в Японии как Коллекция Саги ( Sa・Ga Collection , Saga Korekushon ) .
  5. ^ ( SaGa 2: Легенда о тайном сокровище: Богиня судьбы , SaGa 2: Легенда о тайном сокровище: Богиня судьбы )
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fc5e76af5f997434a1f1f74ce7812c3__1715874300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/c3/6fc5e76af5f997434a1f1f74ce7812c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Final Fantasy Legend II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)