Jump to content

Музыка Final Fantasy XV

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Музыка для видеоигры Final Fantasy XV , разработанная и изданная Square Enix как пятнадцатая основная часть серии Final Fantasy , была написана в основном Йоко Симомурой . Ранее она работала над серией Kingdom Hearts , среди других игр, Final Fantasy XV стала ее первым проектом в этой серии. Симомура был привлечен к участию в проекте в 2006 году, когда это был дополнительный проект под названием Final Fantasy Versus XIII . [ а ] и оставалась на своей должности в течение десятилетнего цикла разработки игры . Ее музыка, основанная на темах «дружбы» и «сыновних уз», включает в себя несколько музыкальных жанров, таких как оркестр, босса-нова и американский блюз . Несколько треков, включая основную тему «Somnus», содержат латинские тексты, написанные оригинальным директором игры Тэцуей Номурой .

Final Fantasy XV была расширена до мультимедийного проекта, получившего название « Вселенная Final Fantasy XV », для которого были наняты другие композиторы; Джон Р. Грэм написал музыку к фильму Kingsglaive: Final Fantasy XV с дополнительными мелодиями Шимомуры. Ясухиса Иноуэ и Сусуми Акизуки из Righttrack написали музыку для оригинальной сетевой анимации Brotherhood , а команда музыкальной студии Unique Note, которая также работала над базовой игрой, работала над мобильным спин-оффом Justice Monsters V. Английская инди-рок-группа Florence and the Machine совместно написала три песни для игры, включая кавер на песню Бена Э. Кинга « Stand by Me », которая стала одной из двух официальных музыкальных тем. Позже в создании саундтрека через контента загружаемые пакеты приняли участие Кейичи Окабе , Наоши Мизута , Ясунори Мицуда , Нобуо Уэмацу , Тадаёси Макино и Таку Ивасаки .

Было выпущено несколько альбомов, содержащих музыку из Final Fantasy XV и ее дополнительных материалов. Оригинальный саундтрек Final Fantasy XV был выпущен в декабре 2016 года в нескольких версиях, включая выпуск на четырехдисковом компакт-диске, выпуск на Blu-ray с дополнительными треками и специальное издание. Стандартный четырехдисковый релиз был опубликован на международном уровне в 2017 году Sony Classical Records . Партитура Kingsglaive была выпущена в сентябре 2016 года на двухдисковом компакт-диске. Среди других релизов — цифровой альбом Justice Monsters V, вышедший в сентябре, а также ограниченные цифровые альбомы Kingsglaive и Platinum Demo — коммерческое демо, выступающее в качестве приквела к Final Fantasy XV . Песни Florence and the Machine были выпущены в августе в виде цифровых синглов под названием «Songs from Final Fantasy XV ». Альбомы были восприняты в целом положительно: альбом с основным саундтреком и треки Уэлча заняли высокие позиции в музыкальных чартах.

Создание и развитие

[ редактировать ]

Последняя фантазия XV

[ редактировать ]
Йоко Симомура была ведущим композитором Final Fantasy XV , написав около 80% саундтрека.

Музыкальное сопровождение ролевой игры Final Fantasy XV , изначально являвшейся спин-оффом игры под названием Final Fantasy Versus XIII , было написано в первую очередь Йоко Симомурой , чьи предыдущие работы включали Parasite Eve , Legend of Mana и серию Kingdom Hearts . [ 1 ] [ 2 ] Final Fantasy XV была ее первым сочинением для серии Final Fantasy , поэтому она подошла к делу более осторожно, чем в своих Kingdom Hearts . проектах [ 3 ] Шимомура участвовал в проекте, когда XV еще назывался Versus XIII , его наняли для написания музыки в 2006 году и он продолжал работать в течение десятилетнего цикла разработки . [ 4 ] В 2010 году Симомура все еще формировал основу для музыки в игре, следя за тем, чтобы музыка соответствовала игре, но не превращалась в образ, который казался неправильным. [ 5 ] Ее работа до ребрендинга на Final Fantasy XV была довольно спорадической. [ 4 ] Шимомура написала около 80% музыки: остальное было вариациями ее работ и другими темами, созданными другими людьми, участвовавшими в создании саундтрека. [ 6 ] Другими композиторами, работавшими над игрой, были Тэцуя Сибата , Ёсино Аоки , Ёситака Судзуки и Мицухиро Ота; последние двое помогали в организации. [ 7 ]

Первым треком, созданным Шимомурой для игры, была "Somnus", официальная музыкальная тема на тот момент. [ 2 ] [ 4 ] "Somnus" исполнила Аундреа Л. Хопкинс; его тексты были написаны оригинальным режиссером Тэцуей Номурой , а затем переведены и адаптированы на латынь Таро Ямаситой и Кадзухиро Комия. [ 8 ] По словам Номуры, название, которое переводится с латыни как «Сон», отражает предмет и темы реального мира. [ 9 ] Инструментальная версия была также создана для использования в Final Fantasy XV и была записана примерно в то же время, что и вокальная версия. [ 7 ] Когда Versus XIII был переименован в XV , «Somnus» осталась в качестве основной темы игры, хотя и была заменена официальной музыкальной темой. [ 10 ] [ б ] Еще одним давним треком стал "Omnis Lacrima". В переводе с «All the Tears» он был показан в трейлерах как к Versus XIII , так и к XV . [ 11 ] [ 12 ] Тексты для "Omnis Lacrima" и других треков Final Fantasy XV с использованием латинского вокала были написаны Номурой и переведены Ямаситой. [ 13 ] [ 14 ] Номура объяснил широкое использование латыни своим желанием создать язык, который больше не будет использоваться в повседневной жизни и который люди «не смогут понять и в то же время оценить», желая чувства всеобщего равенства. [ 9 ]

Музыка в игре была разработана так, чтобы охватить темы «дружбы» и «сыновних уз». [ 6 ] Первоначально, из-за своего статуса спин-оффа, Симомура не чувствовал такого же давления, чтобы соответствовать наследию предыдущих композиторов. К тому времени, когда игра изменилась с Versus XIII на XV , она имела четкое представление о том, каким будет счет, и поэтому чувствовала минимальные сомнения, несмотря на то, что игра теперь является частью основной серии. [ 2 ] В то же время она чувствовала необходимость уважать творчество более ранних композиторов, таких как Нобуо Уэмацу , оставаясь при этом верной наследию музыкального разнообразия сериала. [ 4 ] [ 15 ] Несмотря на десятилетнюю разработку, музыкальные концепции, над которыми работала Шимомура, не сильно изменились: она постоянно стремилась создать более мрачную музыку, чем в других играх Final Fantasy . [ 2 ] [ 4 ] В конечном итоге только треть завершенной работы Симомуры для Versus XIII была перенесена в XV . [ 16 ]

Новые элементы были добавлены, когда игра стала Final Fantasy XV , но это должно было соответствовать введенным новым элементам, а не перезаписывать предыдущую работу. [ 2 ] В отличие от ее работы с Номурой, треки Симомуры были быстро одобрены Табатой, который лишь позже потребовал внесения изменений или доработок. [ 16 ] В партитуре сочетаются несколько музыкальных жанров: помимо типичного классического стиля Симомуры, она также включает в себя другие стили, такие как босса-нова и американский блюз для определенных мест. [ 4 ] В своей работе над игрой Сузуки опирался на свою работу над серией Metal Gear , хотя во время работы над XV он смотрел видеоролики игрового процесса, а не кат-сцены . [ 17 ] Музыка была исполнена и записана в Бостоне Video Game Orchestra , североамериканским оркестром, специализирующимся на музыке для видеоигр, чьим первым проектом Final Fantasy был Lightning Returns: Final Fantasy XIII в 2013 году. [ 13 ] [ 18 ] Основатель оркестра Шота Накама помог с оркестровкой и аранжировкой саундтрека, а также написал трек «Bros on the Road». [ 14 ] Накама начал работать над игрой в 2014 году, сначала работая над треками для рекламных трейлеров. [ 17 ]

Во время разработки Симомура обсуждала свою музыку с другими разработчиками игры, чтобы она соответствовала миру игры, а также читала историю. [ 3 ] требовалось много консультаций с персоналом, включая режиссера Хадзиме Табата . Многие треки начинались по просьбе авторов, а в отношении некоторых произведений во время их написания [ 4 ] [ 15 ] Несколько треков были призваны передать определенное настроение. Для «Луны», темы персонажа Лунафрейи Нокс Флёре , Шимомура использовал красоту и силу персонажа в качестве вдохновения; В качестве главной темы главного героя Ноктиса Люциса Кэлума она решила изобразить тяжесть судьбы на нем и его сокровенных мыслях, создав мягкую пьесу, передающую его эмоции. [ 19 ] Тема "Apocalypsis Noctis" должна была быть одновременно великолепной и напряженной, а трек "Melancolia" должен был вызывать печаль. [ 7 ] Музыка должна была включать треки для разного времени суток из-за смены дня и ночи в игре. [ 2 ] «Основная тема» Уэмацу, повторяющаяся тема в серии Final Fantasy , также появилась в аранжированной форме, созданной Симомурой и Накамой. Другая повторяющаяся тема в сериале, тема Уэмацу « Чокобо », была переработана Охтой для треков «Blues de Chocobo» и «Rodeo de Chocobo». [ 14 ]

Что касается треков, связанных со временем суток и таких элементов, как боевые темы, Шимомура позволила ходу игрового процесса диктовать течение своей музыки, что требовало добавления ряда естественных точек перехода внутри фрагментов, чтобы разрыв был плавным. [ 2 ] Чтобы помочь в этом, был разработан специальный программный инструмент под названием MAGI (Music API for Gaming Interaction), позволяющий управлять темпом и создавать точки синхронизации, которые позволяли музыкальному потоку быть интерактивным, сохраняя при этом его «эпическое» звучание и масштаб. [ 20 ] [ 21 ] Когда игра начиналась как Versus XIII, в ней использовалась та же звуковая среда, что и в Final Fantasy XIII , но с переходом на новое оборудование команде звукорежиссеров потребовалось разработать новую звуковую среду. Для разработки звукового программного обеспечения команда в сотрудничестве с CRI Middleware интегрировала промежуточное программное обеспечение CRI ADX 2 в собственную звуковую среду игры. Объем звуковых данных, который также включал 300 треков отдельной музыки и 150 треков музыки окружения, необходимый для игры, был настолько велик, что возникли опасения, что он не поместится на игровой диск вместе с остальными игровыми данными. [ 21 ]

Тематические песни

[ редактировать ]
Флоренс Уэлч (на фото 2015 г.) исполнила музыкальные темы игры, а их исполнила ее группа Florence and the Machine .

Музыкальной темой игры является кавер на песню Бена Э. Кинга « Stand by Me », исполненную английской инди-рок-группой Florence and the Machine и исполненную лидером группы Флоренс Уэлч . Он использовался во всех версиях игры. [ 22 ] [ 23 ] В кавере использовался полный оркестр, включая духовые, струнные и литавры. [ 22 ] повторяющаяся тема «Прелюдия к Final Fantasy ». Кроме того, в качестве аккомпанемента на арфе была использована [ 24 ] Уэлч заявила, что хочет внести «мистический» вклад в игру. Она также отметила, что "Stand by Me" было трудной песней для улучшения. [ 22 ] Выбирая исполнителя, у которого был бы свой уникальный «мир», который бы соответствовал сеттингу XV , Florence and the Machine была одной из многих групп, на которые обращала внимание Square Enix. [ 25 ]

В контексте XV «Stand by Me» задумывалась не как песня о любви, а скорее как послание или молитва благодарности Ноктиса всем, кто поддерживал его в его путешествии, включая Лунафрейю, его отца Региса и трех его спутников. Гладиолус Амицития , Игнис Саентия и Промпто Аргентум . [ 26 ] Вклад Уэлча примечателен тем, что тематические песни Final Fantasy традиционно исполнялись азиатскими певцами, за исключением XIII которого сингл Леоны Льюис " My Hands " был заменен на " Kimi ga Iru Kara ". , в английском выпуске [ 25 ] [ 27 ] В дополнение к каверу на «Stand by Me», Florence and the Machine создали две оригинальные песни, вдохновленные миром и историей XV , также исполненные Уэлчем: «Too Much Is Never Enough» и «I Will Be». [ 28 ] Не все музыкальные темы использовались в базовой игре, некоторые из них появятся в будущем. [ 29 ]

Дополнительные медиа

[ редактировать ]

В дополнение к Final Fantasy XV игра получила дополнительные носители в рамках мер по предотвращению охвата истории несколькими играми: этот проект получил название « Вселенная Final Fantasy XV » и включал Platinum Demo , полнометражный CGI-фильм Kingsglaive , оригинал сетевой анимационный сериал Brotherhood и мобильное название Justice Monsters V. [ 25 ] [ 30 ] Музыку для Brotherhood написали Ясухиса Иноуэ и Сусуми Акизуки из Righttrack. [ 31 ] Для Justice Monsters V музыка была написана командой из пяти человек из музыкальной продюсерской компании Unique Note. [ 32 ]

Музыку для Kingsglaive написал Джон Р. Грэм , а дополнительные темы Шимомура взяла из ее музыки к Final Fantasy XV . [ 33 ] Судзуки также работал над саундтреком к Kingsglaive . [ 17 ] Симомура также написал основную тему фильма. [ 34 ] Ранее Грэм участвовал в написании музыки к фильму «Кровавая маска» компании Square Enix и фильму «Фальсификатор» 2014 года . [ 31 ] Аранжировка некоторых произведений Симомуры, использованных в фильме, была изменена, чтобы сделать их темнее и добавить масштаба. Некоторые треки, такие как «Battle for the Crown City», сильно изменились во время разработки музыки в зависимости от сцены, в которой она была установлена ​​в фильме. [ 33 ] Хотя в партитуре использовались как оркестровые, так и электронные элементы, [ 33 ] [ 35 ] Режиссер фильма Такеши Нозуэ настаивал на том, чтобы свести количество электронных элементов к минимуму и объединить те, которые существовали, с партитурой, чтобы создать искаженное столкновение элементов. Это произошло из-за сюжета фильма, вращающегося вокруг Кристалла Люциса и правил, связанных с его магией, а также из-за истории, сосредоточенной на различных реакциях людей, столкнувшихся с чрезвычайными обстоятельствами. [ 33 ]

По словам Грэма, Нозуэ хотел сложную музыкальную партитуру. Гармоники и темы меняются на протяжении всей партитуры, создавая одновременно двусмысленную атмосферу и ощущение надвигающейся трагедии и утраты. [ 36 ] Грэма привлекли к работе над созданием музыки, которая наполнила бы мир фильма и стала противовесом музыке Шимомуры из игры, которая была включена в общую музыку. Из-за тем и событий Kingsglaive Грэму нужно было, чтобы его музыка отражала вес, противоречия и меняющиеся «светлые и темные» точки зрения персонажей и мест. Он написал более 100 минут музыки. [ 35 ] Партитура была полностью записана в США, в Нэшвилле, штат Теннесси , с Нэшвиллским музыкальным оркестром. Партитуру оркестровал и дирижировал Эрик Шмидт, а продюсировал Койо Сонаэ. Дэниел Креско занимался записью, микшированием и инженерией. [ 33 ] [ 36 ] Нодзуэ описал саундтрек как «Симомура встречает Голливуд». Этот эффект был усилен работой Грэма. [ 6 ] Грэм также внес свой вклад в создание саундтрека к игре, создав аранжировки для «Song of the Stars» и «Dawn». [ 14 ]

В оригинальной коммерческой демо-версии Episode Duscae использовалась музыка как из более ранних трейлеров, так и из новых треков. [ 37 ] Музыку к Эпизоду Даска исполнил Video Game Orchestra. [ 18 ] Отдельные треки из игры были включены в Platinum Demo , коммерческую демо-версию, ставшую приквелом к ​​Final Fantasy XV . [ 38 ] Дополнительная музыка из всей серии Final Fantasy была включена для прослушивания игроками по радио в машине группы Regalia: доступные треки варьировались от основных игр Final Fantasy до дополнительных игр, таких как Dissidia Final Fantasy и Final Fantasy Type-0 . [ 39 ] Для трейлера Electronic Entertainment Expo 2016 года компания Square Enix в сотрудничестве с рэп-исполнителем Afrojack создала музыкальное произведение, имитирующее динамичное действие трейлера. Работая вместе с редактором Хидекадзу Като под названием разработки «Xtream», к Afrojack обратились, поскольку команде нужен был трейлер, который выделялся бы на мероприятии. [ 40 ] Рекламный трейлер «Omen», созданный Digic Pictures на основе мира и истории Final Fantasy XV , был основан на «Endless», написанном компанией IMAscore, специализирующейся на музыке для трейлеров. [ 41 ] [ 42 ] Музыку написал ведущий композитор IMAscore Андреас Кюблер. [ 41 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Судзуки выступил в качестве основного композитора сюжетного загружаемого контента (DLC) вместе с Сибатой и Аоки. [ 17 ] [ 43 ] Музыка для Royal Edition , включающая как выпущенный контент DLC, так и добавленные сюжетные разделы, была написана Шимомурой и Судзуки. Судзуки и Аоки написали музыку для Monster of the Deep: Final Fantasy XV . [ 43 ] Шимомура также сочинял новую музыкальную тему для серии DLC 2019 года «Рассвет будущего» до ее отмены в конце 2018 года. [ 44 ] [ 45 ] Постоянным участником DLC был Тадаёси Макино, ранее работавший над Dragon's Dogma и Final Fantasy Record Keeper . [ 43 ] [ 46 ]

Кейичи Окабе , композитор Nier: Automata , был привлечен для помощи с эпизодом DLC Episode Gladiolus . Он работал над музыкальной темой «Щит короля» и аранжировкой «Битвы у Большого моста», темы битвы, связанной с повторяющимся персонажем Гильгамешем. При написании «Щита короля» Окабе хотел изобразить бремя ответственности и судьбы, которое нес Гладиолус, которое он сравнил с бременем персонажа 2B в Nier: Automata . Изначально над «Battle at the Big Bridge» планировалось проделать минимум работы из-за его излюбленного места среди поклонников серии Final Fantasy , но при поддержке сотрудников игры Окабе аранжировал трек в своем собственном музыкальном стиле. Для этого Окабе включил вокальные элементы, аналогичные тем, что использовались в Nier: Automata . [ 47 ] Основная тема и избранные треки для Episode Prompto были написаны Наоши Мизута , который ранее писал музыку для Final Fantasy XI и XIII-2 . Хотя ранее ему говорили составлять свои темы на основе конкретных сцен в игре или по запросам разработчиков, вместо этого Мизуте было дано подробное описание предыстории и истории жизни Промпто. Отсюда Мизута построил свой музыкальный имидж; Центральная часть DLC показывала более серьезную сторону Промпто, в отличие от его роли в основной игре как создателя настроения. Мизуте намеренно не сказали, какой звук нужен команде, и вместо этого они ждали, какие идеи он сможет придумать. [ 48 ]

Для Episode Ignis три новых произведения были написаны Ясунори Мицуда , который работал с сотрудниками Square Enix над музыкой для игр, включая Chrono Trigger , Chrono Cross и Xenogears . [ 49 ] Дополнительную музыку написали Макино и Томомити Такеока. [ 43 ] [ 46 ] Мицуда решил изобразить персонажа Игниса, используя одну скрипку, несмотря на риск того, что более напыщенные оркестровые элементы затмят игру скрипки. Final Fantasy XV была его первым проектом Final Fantasy . [ 50 ] [ 51 ] Произведения были исполнены Брюссельским филармоническим оркестром . [ 50 ] Дополнительный новый трек для Episode Ignis , «Apocalypsis Magnatus», был написан Шимомурой и аранжирован Макино. [ 46 ]

Музыкальную тему многопользовательского расширения Comrades написал Уэмацу. Тему под названием «Выбор надежды» исполнила японская вокалистка Эмико Судзуки. [ 52 ] При создании темы Уэмацу черпал вдохновение из музыки госпел , поскольку чувствовал, что тон соответствует мировой теме. Говоря о записи, Уэмацу сказал, что впервые сдержал слезы. [ 53 ] Дополнительную музыку написали Сузуки, Макино, Цутому Нарита, Томомити Такеока и Тай Томисава из компании Макино SpinSolfa. [ 43 ] [ 54 ] Макино внес новые боевые темы и смесь предыдущих тем персонажей в более позднее расширение Comrades . [ 55 ]

Музыку к Эпизоду Ардин написали Кендзи Хирамацу и композитор аниме Таку Ивасаки . [ 56 ] [ 57 ] Ивасаки попросил режиссер сценария Тору Осанаи. Режиссер Такефуми Терада описал Ивасаки основные темы повествования и игрового процесса перед началом работы. Команда хотела, чтобы современное звучание сочеталось со злодейской ролью главного героя Ардина Изунии и городским сеттингом эпизода DLC. Ивасаки также написал трек для заглавного экрана, основанный на темах рассказа. В отличие от других работ Ивасаки, заглавная тема была посвящена Эре Мирус Флёре, ключевому персонажу предыстории Ардина. Это было написано как тема, с которой Ардин как персонаж никогда не будет ассоциироваться. [ 58 ] Рэп-фрагменты трека «Conditioned to Hate» исполнила группа Lotus Juice. [ 59 ] Рэп-фрагменты были выбраны в середине производства, и команда одобрила их, поскольку посчитала, что это «беспрецедентно» в сериале. [ 58 ]

Оригинальный саундтрек Final Fantasy XV

[ редактировать ]
Оригинальный саундтрек Final Fantasy XV
Альбом саундтреков
Выпущенный 21 декабря 2016 г. (Япония)
24 февраля 2017 г. (Европа)
24 марта 2017 г. (Северная Америка)
Жанр Саундтрек к видеоигре
Этикетка Square Enix Music (Япония)
Sony Classical Records (международный)
Продюсер Койо Сонаэ

Официальный альбом саундтреков к игре Final Fantasy XV Original Soundtrack . [ с ] был выпущен впервые в Японии 21 декабря 2016 года. [ 60 ] Продюсером альбома выступила Койо Сонаэ. [ 13 ] Саундтрек выходил в нескольких изданиях. Стандартные выпуски на четырехдисковом компакт-диске и одном диске на Blu-ray включали весь игровой саундтрек, за исключением «Stand by Me», в котором было девяносто музыкальных треков. Ограниченное издание включало два диска Blu-ray и компакт-диск; на первом Blu-ray был полный саундтрек к игре, на втором диске Blu-ray содержались треки из автомобильного радио в дополнение к исполнению Уэлча "Stand by Me", а на компакт-диске были версии избранных треков в аранжировке для фортепиано Юи Моришита и Такуро Ига. Ограниченное издание также содержало дополнительный контент, включая закулисные кадры записи саундтрека. [ 60 ] [ 61 ] Фортепианные аранжировки исполнил Юи Моришита, известный японский пианист. [ 7 ] Избранные треки также были включены в диск Blu-ray «Special Soundtrack», выпущенный как часть Final Fantasy XV Ultimate Collector's Edition. [ 60 ] Издание из четырех дисков, включающее все доступные треки из этой версии, было выпущено на международном уровне Sony Classical Records в 2017 году. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Эта версия была выпущена в Европе 24 февраля. [ 63 ] и в Северной Америке 24 марта. [ 64 ]

Версии Blu-ray и CD вошли в чарты Oricon на 35-е место, оставаясь в них еще девять недель. [ 65 ] [ 66 ] Альбом был номинирован на премию Game Audio Network Guild в 2017 году «Лучший оригинальный альбом саундтреков», хотя и проиграл альбому саундтреков Abzû . [ 67 ] Самар Фараг из RPGFan очень положительно отозвался об альбоме и смеси треков, заявив, что изменения в стиле отражают тему путешествия, за исключением трека "Bros on the Road", который, по его словам, "более уместен". в Sonic Adventure 2 ». Остальная часть альбома в целом получила высокую оценку: особую похвалу заслужили мрачные тона последней части и использование лейтмотивов из "Somnus", экологического трека "Valse di Fantastica" и характерного трека "Ardyn". [ 68 ] Лукас Версантвоорт из Video Game Music Online дал альбому оценку 3/5; хотя несколько треков выделялись как хорошие, он чувствовал недостаток связного стиля в других недавних саундтреках Final Fantasy , считая, что это был пример работы Шимомуры более низкого качества, чем ее более ранняя работа над Kingdom Hearts . Он также нашел работы других участников смешанными, и ему не понравилось смешение разных музыкальных стилей. [ 69 ] Оба рецензента назвали "Somnus" лучшим треком альбома; Фараг сказал, что он «легко может назвать "Somnus" одной из величайших песен Шимомуры", в то время как Версантвоорт считал, что она недостаточно использовалась в саундтреке в целом. [ 68 ] [ 69 ]

Оригинальный саундтрек Final Fantasy XV: Том 2

[ редактировать ]
Оригинальный саундтрек Final Fantasy XV, том 2
Альбом саундтреков
Выпущенный 21 марта 2018 г.
Жанр Саундтрек к видеоигре
Этикетка Сквер Эникс Музыка

Второй альбом на CD и Blu-ray, Final Fantasy XV Original Soundtrack: Volume 2 , был выпущен 21 марта 2018 года. В альбом входит музыка из вышедшего DLC и расширенного Royal Edition игры . [ 70 ] [ 71 ] Пятидисковый компакт-диск и первый диск версии Blu-ray содержат саундтреки из Episode Gladiolus , Episode Prompto , Episode Ignis , Comrades и Royal Edition . Второй диск Blu-ray включает музыку из Monster of the Deep: Final Fantasy XV , совместные мероприятия основной игры «Chocobo Carnival» и Assassin's Creed , а также живое исполнение концерта фортепианных коллекций, записанного в Осаке в июне 2016 года. [ 71 ]

Kingsglaive: Оригинальный саундтрек Final Fantasy XV

[ редактировать ]
Kingsglaive: Оригинальный саундтрек Final Fantasy XV
Альбом саундтреков
Выпущенный 7 сентября 2016 г.
Жанр Саундтрек к фильму
Этикетка Сквер Эникс Музыка

Kingsglaive: Оригинальный саундтрек Final Fantasy XV [ д ] — это альбом саундтреков к фильму Kingsglaive , содержащий всю музыку, представленную в фильме. Его написал Джон Р. Грэм, к нему были добавлены темы из Final Fantasy XV , а основная тема написана Йоко Шимомура. [ 34 ] [ 72 ] Альбом на двух компакт-дисках вышел 7 сентября 2016 года. [ 72 ] Альбом также был доступен для скачивания с 13 сентября по 29 ноября того же года. Оно доступно исключительно подписчикам PlayStation Plus и требует загрузки специального мобильного приложения. [ 38 ]

Крис Грининг из Video Game Music Online дал оценку 4/5 звезд: «В целом, масштабность партитуры была впечатляющей. К концу альбома нет никаких сомнений в том, что цель режиссера – и композитора – Целью этой песни было создание масштабной оркестровой эпопеи. Хотя часть тематического содержания иногда теряется в напыщенных инструментах, сама партитура искренняя и аутентичная, и по сравнению с Advent Children партитура Kingsglaive является приятной. более мрачный и кинематографичный, создавая освежающий прецедент для любых будущих Final Fantasy ». фильмов [ 73 ]

Песни из Final Fantasy XV

[ редактировать ]
Песни из Final Fantasy XV
EP от
Выпущенный 12 августа 2016 г.
Жанр Музыкальный альбом
Этикетка Островные отчеты

Три песни английской группы Florence and the Machine : «Stand by Me», «Too Much Is Never Enough» и «I Will Be» были выпущены вместе под общим названием «Songs from Final Fantasy XV » в виде цифровых синглов. от Island Records 12 августа 2016 г. [ 28 ] [ 74 ] Помимо Florence and the Machine, синглы продюсировались с помощью Эмиля Хейни и Джеффа Баскера . [ 75 ]

В первую неделю после выпуска "Stand by Me" и "Too Much Is Never Enough" оба попали в чарты: "Too Much Is Never Enough" вошла в сотню лучших в США, Великобритании, Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германия, Италия и Испания; "Stand by Me" попал только в бразильские чарты, заняв 27-е место. "I Will Be" не попал в чарты. [ 76 ]

К. Т. Вонг из Video Game Music Online поставил альбому высшую оценку 5/5 звезд. Сравнивая его с работой Уэлча над альбомом группы Ceremonials , он высоко оценил каждый трек: по его мнению, "Too Much Is Never Enough" успешно сочетает в себе путь Ноктиса с фирменным стилем композиции Уэлча, похвалил "Stand by Me" как кавер, который был одновременно уважительный и подходящий для использования с Final Fantasy , и нашел "I Will Be" отличным инструментальным треком, подкрепленным вокалом Уэлча. Подводя итоги, он назвал альбом «достойной покупкой для всех поклонников Final Fantasy , а также Florence and the Machine». [ 75 ] Патрик Ганн из RPGFan назвал "Too Much Is Never Enough" своим личным фаворитом с альбома, назвав его превосходящим использование "My Hands" или работ Анджелы Аки . Он также похвалил «Stand by Me», заявив, что версия в даже трейлере «Uncovered» не в полной мере отражает суть. Он назвал "I Will Be" песней, в которую легко увлечься, несмотря на отсутствие понятного текста. Он назвал весь альбом «покупкой первого дня для [него]». [ 77 ]

Другие релизы

[ редактировать ]

Альбом саундтреков к Justice Monsters V , Оригинальный саундтрек Justice Monsters V , [ и ] был выпущен в цифровом формате 19 сентября 2016 года и состоял из восемнадцати треков, написанных участниками Unique Note. Он также был выпущен ограниченным тиражом на физическом носителе и продавался Square Enix под лейблом Square Enix Music на Tokyo Game Show 2016 . [ 78 ] [ 79 ] из шести треков Цифровой альбом Platinum Demo продавался с 13 сентября по 29 ноября того же года. Эксклюзивно для подписчиков PlayStation Plus и требующее загрузки специального мобильного приложения, оно включало визуальные эффекты из демо-версии, сопровождающие каждый трек, а также комментарии Шимомуры о создании каждого трека. [ 38 ] «Endless», тема, использованная в трейлере «Omen», была выпущена на альбоме Sublimation в результате сотрудничества музыкальных лейблов End of Silence и Really Slow Motion. [ 41 ] Final Fantasy XV Piano Collections вышла 22 февраля. [ 80 ]

Наследие

[ редактировать ]

Треки "Somnus" и "Omnis Lacrima" из игры были включены в сборники музыки Шимомуры, а первый был выпущен в качестве загружаемого контента для Theatrhythm Final Fantasy, когда XV еще был известен как Versus XIII . [ 8 ] [ 81 ] [ 82 ] Несмотря на то, что это была мелодия из игры, которая к тому времени находилась в разработке уже шесть лет, продюсер Theatrhythm Ичиро Хазама решил включить ее, поскольку на тот момент это была широко известная песня среди фанатов, и ее включение дополнило бы Theatrhythm . цель в честь Final Fantasy 25-летия серии . Номура также одобрил включение песни. [ 83 ] состоялся живой концерт Лондонского филармонического оркестра. 7 сентября 2016 года в студии Abbey Road Studios На нем прозвучало 12 треков из игры, а в качестве гостя выступил Шимомура. [ 19 ] [ 84 ] Отрывки из игры были сыграны Оркестром видеоигр в Токио 25 марта 2017 года вместе с отрывками из нескольких других серий. [ 85 ] Оркестровые исполнения инструментальной версии «Somnus» и трека «Apocalypsis Noctis» вошли в альбом Distant Worlds IV: More Music from Final Fantasy , вышедший 30 июня 2017 года. [ 86 ] Оригинальная оркестровая аранжировка тем из игры Шимомуры была исполнена в Стокгольме Королевским Стокгольмским филармоническим оркестром на концерте Symphonic Memories , куда также вошли отрывки из предыдущих концертов Final Fantasy музыки Symphonic Fantasies , Final Symphony и Final Symphony II . [ 87 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Fainaru Fantajī Verusasu Sātīn ( Final Fantasy Versus XIII )
  2. ^ Цитата Гемацу :
    Табата: "Stand by Me" теперь является официальной песней, но "Somnus" все еще в игре и используется очень важным образом. [ 10 ]
  3. ^ Fainaru Fantajī Fifutīn Orijinaru Saundotorakku ( Оригинальный саундтрек Final Fantasy XV )
  4. ^ Kingusugureibu: Fainaru Fantajī Fifutīn Orijinaru Saundotorakku ( Оригинальный саундтрек Kingusugureibu Final Fantasy XV )
  5. ^ Jasutisu Monsutāzu Faibu Orijinaru Saundotorakku ( Оригинальный саундтрек Justice Monsters Five )
  1. ^ «Square Enix представляет новое поколение Final Fantasy» . Сквер Эникс . 8 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 24 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Герцог, Клара (28 сентября 2016 г.). «Сочинение Final Fantasy XV: история музыки» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дональдсон, Алекс (5 января 2016 г.). «Интервью: Йоко Симомура рассказывает о написании одной из самых знаковых песен этого жанра» . Сайт РПГ. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Саммерс, Ник (7 октября 2016 г.). «Саундтрек к «Final Fantasy XV» создавался десять лет» . Engadget . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  5. ^ Гантаят, Ануп (24 июня 2010 г.). «Йоко Симомура о Versus XIII, Kingdom Hearts Re: Coded и третьем дне рождения» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с РАСКРЫТО: Прямое попадание в г-на Табату, г-на Нодзуэ и г-на Офудзи после FINAL FANTASY XV! (на японском языке). Фамицу . 5 апреля 2016. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д В комплекте с божественными песнями! Отчет о выпуске оригинального саундтрека Final Fantasy XV в память о композиторе Йоко Симомуре и мини-концерте (на японском языке). Фамицу . 21 декабря 2016. Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «drammatica — Самое лучшее из Йоко Симомура-» . Игра-ОСТ. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (6 августа 2010 г.). «Final Fantasy Versus XIII – пока все подробности» . Гемацу. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (16 июня 2016 г.). «Режиссер Final Fantasy XV ответил на 16 вопросов фанатов на E3 2016» . Гемацу. Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  11. ^ «Final Fantasy XV: Das ist der Song «OMNIS LACRIMA» » (на немецком языке). JPGames.de. 14 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  12. ^ Сквер Эникс . « memória! / Самое лучшее из заметок Йоко Симомура». (на японском языке) Square Enix. 26 марта 2014 г. SQEX-10431. Проверено 13 декабря 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Сквер Эникс . « оригинальному саундтреку Final Fantasy XV Примечания к ». (на японском языке) Square Enix. 29 ноября 2016 г. SQEX-10566~9. Проверено 2 марта 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Саундтрек FFXV доступен в европейской версии, плюс кто и что написал?» (на французском языке). Последний мир фантазий. 1 марта 2017. Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Я почувствовал положительный отклик на наши усилия в отношении пользователей и бизнеса». (Г-н Табата) – Отчет конференции вопросов и ответов «FFXV». (на японском языке). Фамицу . 5 апреля 2016. Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «30-летие Final Fantasy — бесконечная история». Край . № 314. ООО «Будущее» . 8 декабря 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Кутюр, Джоэл (17 марта 2017 г.). «Композиторы Final Fantasy XV рассказывают о своем участии в создании саундтрека» . Силиконра. Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Дуин, Эррен Ван (24 марта 2015 г.). «Звуки Даски: За кулисами оркестра Final Fantasy XV» . Сайт РПГ. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Концерт Final Fantasy XV в студии Abbey Road (Видео) (Видео). Студия Abbey Road : YouTube . 7 сентября 2016 г.
  20. ^ «На GDC 2017 вы услышите, как создавалась интерактивная музыка Final Fantasy XV» . Гамасутра . 4 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б Звук «Final Fantasy XV» также включает в себя передовые технологии и различные специальные функции! Звуковое интервью с командой (на японском языке). Фамицу . 6 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Лада, Дженни (30 марта 2016 г.). «Музыкальная тема Final Fantasy XV «Останься со мной»» . Силиконра. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  23. ^ Final Fantasy XV — ответы на все ваши вопросы и совершенно новая информация! ( Ютуб ) (Видео). Доступ к PlayStation. 4 апреля 2016 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  24. ^ Вуд, Чендлер (6 апреля 2016 г.). «Как Final Fantasy XV стремится изменить репутацию Square Enix» . Стиль жизни PlayStation. Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Корриа, Алекса Рэй (31 марта 2016 г.). «15 новых вещей, которые мы узнали от режиссера Final Fantasy 15» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  26. ^ Интервью «Final Fantasy XV» с режиссером Табатой и режиссером Нодзуэ (на японском языке). Игра Watch Impress. 2 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  27. ^ Дансмор, Кевин (30 марта 2016 г.). « Stand by Me» группы Florence + The Machine — главная песня Final Fantasy XV» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б «FF XV: Флоренция + Машина Signe Deux Nouveaux morceaux» (на французском языке). Последняя фантастическая мечта. 12 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  29. ^ «Final Fantasy XV: Unser Interview bei der Gamescom» (на немецком языке). JPGames.de. 24 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  30. ^ «ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ (на японском языке). Фамицу . 1 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б Хюинь, Кристофер (31 марта 2016 г.). «Композиторы названы в честь спин-оффов Final Fantasy XV» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  32. ^ Звуковое производство Unique Note Co., Ltd. -Работает- (на японском языке). Уникальная заметка. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и Макмиллан, Эмили (26 сентября 2016 г.). «Интервью Джона Грэма: выигрыш Kingsglaive» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б Сато (31 марта 2016 г.). «Kingsglaive: Final Fantasy XV снимает режиссер Advent Children» . Силиконра. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б Мастерс, Юнита (16 августа 2016 г.). « Фильм KingsGlaive: Final Fantasy XV с оригинальной музыкой композитора Джона Р. Грэма выйдет в кинотеатрах 19 августа» . Голливуд360. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 25 сентября 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б Табата, Хадзиме ; Нозуэ, Такеши; Симомура ( , Йоко 6 июля 2016 г.). SP "KINGSGLAIVE FINAL FANTASY XV" незадолго до релиза ~ОТЧЕТ FFXV UNIVERSE~ [ Специальный превью «Kingsglaive: Final Fantasy XV» - FFXV Universe Report- ] (Телевидение) (на японском языке). Ютуб.
  37. ^ Дуин, Эррен Ван (11 февраля 2015 г.). «В Final Fantasy XV Episode Duscae будут представлены новые композиции, музыка из предыдущих трейлеров» . Нова Кристаллис. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Сато (8 сентября 2016 г.). «Платиновая демо-версия Final Fantasy XV и Kingsglaive получат бесплатные саундтреки для пользователей PS Plus в Японии» . Силиконра. Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  39. ^ Данвелл, Рон (3 октября 2016 г.). «Final Fantasy XV завершает работу над плейлистом, который вы сможете слушать в машине Ноктиса» . ТехноБуффало. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  40. ^ Като, Хидекадзу (27 июня 2016 г.). Трейлер E3 2016 с участием Afrojack был создан по принципу этой части.1. (на японском языке). Официальный блог Final Fantasy XV. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «Новый трейлер FINAL FANTASY XV с музыкой IMAscore» . IMAscore. 27 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  42. ^ Романо, Сал (27 октября 2016 г.). «Final Fantasy XV становится золотой, трейлер компьютерной графики «Омен» и подробности DLC» . Гемацу. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и Сквер Эникс . « Примечания к второму тому оригинального саундтрека Final Fantasy XV ». (на японском языке) Square Enix. 21 марта 2018 г. SQEX-20049~50. Проверено 19 октября 2018 г.
  44. ^ Гольдфарб, Эндрю (6 апреля 2018 г.). «Pax East 2018: Final Fantasy XV: 4 новых сюжетных эпизода DLC выйдут в 2019 году» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 19 октября 2018 г.
  45. ^ Романо, Сал (7 ноября 2018 г.). «Дополнения Final Fantasy XV «Эпизод Аранеа», «Эпизод Лунафрейя» и «Эпизод Ноктис» отменены» . Гемацу. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Галлахер, Мэтью (9 декабря 2017 г.). «Square Enix представляет новый трек Episode Ignis» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  47. ^ Square Enix (12 марта 2017 г.). NieR Automata и FINAL FANTASY XV: Музыкальный анонс эпизода Gladiolus (видео). Ютуб .
  48. ^ Square Enix (13 июня 2017 г.). Final Fantasy XV: Эпизод Промпто — трейлер приглашенного композитора (видео). Ютуб .
  49. ^ Галлахер, Мэтью (30 октября 2017 г.). «Ясунори Мицуда назначен композитором Final Fantasy XV: Episode Ignis» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  50. ^ Jump up to: а б Square Enix (30 октября 2017 г.). Final Fantasy XV: Episode Ignis — трейлер приглашенного композитора Ясунори Мицуды (видео). Ютуб .
  51. ^ Square Enix (30 ноября 2017 г.). Final Fantasy XV: Episode Ignis — Расширенное интервью Ясунори Мицуда (видео). Ютуб .
  52. ^ «Online Expansion Pack: Comrades» для «FINAL FANTASY XV» будет распространяться с 31 октября. Вышел последний трейлер, в котором можно послушать музыкальную тему. (на японском языке). 4Gamer.net . 20 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
  53. ^ Square Enix (13 ноября 2017 г.). Расширение для многопользовательской игры FFXV: Товарищи — трейлер приглашенного композитора Нобуо Уэмацу и Эмико Судзуки [с субтитрами] (Видео). Ютуб .
  54. ^ Грининг, Крис (27 апреля 2016 г.). «Тадаеси Макино основывает музыкальную продюсерскую компанию SpinSolfa» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года.
  55. ^ Макино, Тадаёси (6 марта 2018 г.). «Тадаёси Макино (Спинсольфа) — 6 марта 2018 г. из Архивировано . оригинала 7 г. марта 2018 »
  56. ^ Square Enix (26 марта 2019 г.). Final Fantasy XV: Эпизод Ардин ( PlayStation 4 , Xbox One , Microsoft Windows ). Сквер Эникс. Уровень/область: Кредиты.
  57. ^ «Final Fantasy XV: Пролог д'Ардина» (на французском языке). Финалэнд. 7 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  58. ^ Jump up to: а б Интервью с командой разработчиков «FFXV Episode Arden» — Основные моменты и планы на будущее — История ведет к созданию романа, «написанного для фанатов» (на японском языке). Фамицу . 27 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  59. ^ Сок, Лотос (27 марта 2019 г.). Lotus Joice 18:11 - 26 марта 2019 г. (на японском языке). Твиттер . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года.
  60. ^ Jump up to: а б с Саундтрек Final Fantasy XV выйдет во всех трех форматах 21 декабря! (на японском языке). Фамицу . 27 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  61. ^ Грининг, Крис (29 октября 2016 г.). «Square Enix назначает дату выхода саундтрека к Final Fantasy XV» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  62. ^ Грининг, Крис (23 января 2017 г.). «Sony Classical выпустит на международном уровне четырехдисковый саундтрек к Final Fantasy XV» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 23 января 2017 г.
  63. ^ Jump up to: а б «88985406522 / Оригинальный саундтрек Final Fantasy XV» . ВГМдб. Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  64. ^ Jump up to: а б Макуч, Эдди (9 марта 2017 г.). «Саундтрек к Final Fantasy 15, который скоро выйдет в США, включает 96 песен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  65. ^ Оригинальный саундтрек Final Fantasy XV (Blu-ray) (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  66. ^ Оригинальный саундтрек Final Fantasy XV (компакт-диск) (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  67. ^ Уилкс, Бренна (7 марта 2017 г.). «Победители GANG Awards 2017» . Оригинальная звуковая версия. Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  68. ^ Jump up to: а б Фараг, Самар (6 января 2017 г.). «Обзор саундтрека Final Fantasy XV» . РПГФан. Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  69. ^ Jump up to: а б Версантворт, Лукас (25 января 2017 г.). «Оригинальный саундтрек Final Fantasy XV» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  70. ^ Галлахер, Мэтью (16 января 2018 г.). «Final Fantasy XV получит расширенный саундтрек» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
  71. ^ Jump up to: а б Оригинальный саундтрек Final Fantasy XV, том 2 (на японском языке). Сквер Эникс . Проверено 9 февраля 2018 г.
  72. ^ Jump up to: а б Компакт-диск с саундтреком «KINGSGLAIVE FINAL FANTASY XV» выйдет 7 сентября. (на японском языке). 4Gamer.net . 27 июня 2016. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  73. ^ Макмиллан, Эмили (4 октября 2016 г.). «Оригинальный саундтрек Kingsglaive Final Fantasy XV» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  74. ^ Асма (11 августа 2016 г.). «Песни из Final Fantasy XV представлены в iTunes» . Силиконра. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  75. ^ Jump up to: а б Вонг, КТ (21 августа 2016 г.). «Песни из Final Fantasy XV» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  76. ^ «Флоренция + машина — международный чарт» . Чарты iTunes. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  77. ^ Ганн, Патрик (15 августа 2016 г.). «Песни из Final Fantasy XV» . РПГФан. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  78. ^ «SQUARE ENIX MUSIC CD SHOP» будет представлен на Tokyo Game Show 2016! Продажа продукции ограничена местами проведения мероприятий (на японском языке). Фамицу . 14 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  79. ^ Оригинальный саундтрек JUSTICE MONSTERS FIVE из FFXV UNIVERSE (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  80. ^ Диск с фортепианными аранжировками песен группы "FFXV" "Piano Collections FINAL FANTASY XV" выйдет 22 февраля 2017 года! (на японском языке). Фамицу . 26 декабря 2016. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  81. ^ «memória! / Самое лучшее из Йоко Симомура» . Игра-ОСТ. Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  82. ^ Корриа, Алекса Рэй (12 июля 2012 г.). « Июльское дополнение Theatrhythm включает трек из Final Fantasy Versus XIII » . Полигон . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  83. ^ Ага, Спенсер (2 июля 2012 г.). «Как песня Final Fantasy Versus XIII попала в театральный ритм и другие вопросы» . Силиконра. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  84. ^ Гааг, Алана (27 сентября 2016 г.). «Последняя фантазия XV на Эбби-Роуд» . РПГФан. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  85. ^ Ганн, Патрик (24 февраля 2017 г.). «The Video Game Orchestra, концерт в Токио 25 марта, станет их самым большим шоу» . Оригинальная звуковая версия. Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  86. ^ «Distant Worlds IV: Больше музыки из Final Fantasy» . Сайт «Далекие миры». Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г.
  87. ^ «Symphonic Memories привносит в Стокгольм магию японских ролевых игр» . Студия Меррегнон . 27 февраля 2018. Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 758381a2d3320f9ae28661162a28766c__1714707720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/6c/758381a2d3320f9ae28661162a28766c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of Final Fantasy XV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)