Jump to content

Последняя фантазия II

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Последняя фантазия II
Обложка с изображением главного героя Фириона.
Разработчик(и) Квадрат
Издатель(и) Квадрат
Директор(ы) Хиронобу Сакагути
Продюсер(ы) Масафуми Миямото
Дизайнер(ы)
Программа(ы) Насир Гебелли
Художник(а) Ёситака Амано
Писатель(и)
Композитор(ы) Нобуо Уэмацу
Ряд Последняя фантазия
Платформа(ы)
Выпускать
17 декабря 1988 г. [ 2 ]
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Последняя фантазия II [ а ] в жанре фэнтези, ролевая видеоигра разработанная и изданная компанией Square в 1988 году для семейного компьютера как вторая часть серии Final Fantasy . Игра получила множество улучшенных ремейков для WonderSwan Color , PlayStation , Game Boy Advance , PlayStation Portable , iOS , Android и Windows . Поскольку ни эта игра, ни Final Fantasy III изначально не выпускались за пределами Японии, Final Fantasy IV изначально была выпущена в Северной Америке как Final Fantasy II , чтобы не сбивать с толку игроков. После расширенных версий для iOS и Android в 2010 и 2012 годах соответственно игра была переиздана снова в рамках серии Final Fantasy Pixel Remaster 2021 года . [ 4 ]

Сюжет игры сосредоточен на четырех юношах, чьи родители были убиты во время армейского вторжения империи Паламеция, которые используют адские порождения, чтобы завоевать мир. Трое из четырех главных героев присоединяются к восстанию против империи, выполняя миссии по получению новой магии и оружия, уничтожению вражеского супероружия и спасению ведущих членов сопротивления. В римейке Game Boy Advance после завершения игры добавляется бонусная история.

Final Fantasy II представила множество элементов, которые позже стали основными элементами франшизы Final Fantasy , включая чокобо и повторяющегося персонажа Сида . Он также устранил традиционную систему повышения уровня очков опыта в предыдущих и последующих играх серии, вместо этого введя систему развития, основанную на активности , в которой характеристики персонажей увеличиваются в зависимости от того, как они используются или приобретаются. Несмотря на то, что игра рекламируется как продолжение Final Fantasy , в ней нет персонажей и локаций из первой игры. Final Fantasy II при первом выпуске не привлекла особого внимания со стороны неяпонских рецензентов, хотя ее ремейки получили положительные отзывы.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей Final Fantasy II аналогичен игровому процессу ее предшественницы Final Fantasy . Игрок может свободно перемещаться по миру, содержащему несколько городов и подземелий. Система на основе меню позволяет игроку снабдить каждого персонажа снаряжением и до двух — часто одноразовых — предметов для битвы. Магические заклинания назначаются персонажу из меню предметов, а некоторые заклинания, такие как «Лекарство», написанное «Кеару» (IPA: [kéərɯ]) в японских версиях, можно использовать вне боя. [ 5 ] Игрок также может сохранить свой прогресс в остальном мире. Оружие, доспехи, предметы и магические заклинания можно купить в магазинах, а горожане предоставляют полезную информацию для продвижения игрока по игре. Одной из новых функций является система «Запоминание слов»: при разговоре с неигровыми персонажами (NPC) игрок может «спрашивать» и «запоминать» специальные ключевые слова или фразы, которые позже можно повторять другим NPC, чтобы получить больше. информацию или разблокировать новые действия. Точно так же существует несколько специальных предметов, которые можно показывать NPC во время разговора или использовать на определенных объектах, которые имеют тот же эффект. [ 6 ] Персонажи и монстры больше не разделены на отдельные окна на экране битвы, как это было в первой Final Fantasy , и игроки могут видеть свои текущие и общие очки жизни под битвой. Игроки также могут сражаться менее чем с четырьмя персонажами в своей группе, что было невозможно в первой игре. В Final Fantasy II появился чокобо , фирменный талисман Final Fantasy , который позволяет персонажам добираться до локации на огромной скорости, не подвергаясь нападению врагов. Также был представлен повторяющийся персонаж Сид, и с тех пор персонаж с таким же именем появлялся в каждой игре основной серии. [ 7 ]

Четыре маленькие человеческие фигурки стоят в шахматном порядке в правой части изображения лицом к квадрату из четырех синих монстров, напоминающих людей на лошадях, с левой стороны. Над сценой битвы отображается линия деревьев, а нижнюю часть изображения закрывают два черных прямоугольника с белой окантовкой: в одном на японском языке отображаются HP и MP четырех персонажей, а в другом — их дурацкие водяные ласки.
Злополучная стартовая битва в версии для Famicom

В окружающем мире и в подземельях можно сражаться случайными встречами каждого персонажа с врагами, чтобы улучшить характеристики . [ 8 ] В отличие от оригинальной Final Fantasy , игроки не могут повышать классы своих персонажей. Эта игра также является одной из немногих игр серии, в которой не используются уровни, основанные на опыте . Вместо этого каждый персонаж, участвующий в бою, развивается в зависимости от того, какие действия он предпринимает. Например, персонажи, которые часто используют определенный тип оружия, станут более искусными в обращении с ним, а также увеличат физическую силу и точность. [ 7 ] [ 8 ] Атрибуты включают очки жизни, магические очки, магическую силу, выносливость, силу, дух, ловкость, интеллект и уклонение. При их использовании увеличиваются очки жизни (HP) и магические очки (MP); персонаж, получивший большой урон в битве, может увеличить максимальное количество HP, а персонаж, который использует много MP во время битвы, может увеличить свое максимальное количество MP. [ 8 ] Эта система опыта имела несколько непредвиденных последствий, которые позволяли персонажам получать гораздо больше опыта, чем предполагалось, например, игроки заставляли своих персонажей атаковать друг друга и неоднократно произносить заклинания, что приводило к значительному росту их здоровья и способностей. [ 7 ] Final Fantasy II использует ту же пошаговую боевую систему, что и в оригинальной Final Fantasy , с боевыми группами, состоящими из четырех персонажей одновременно. В игре представлен «задний ряд» в бою, внутри которого персонажи или враги невосприимчивы к большинству физических атак, но им можно нанести вред луками и магическими атаками. [ 5 ]

Персонажи

[ редактировать ]
Акварельная картина четырех воинов. Крайний слева — бледный мужчина с темно-седыми волосами, смотрящий влево, следующий — седовласый мужчина в развевающейся красной накидке, держащий меч и обращенный к зрителю, третий — черноволосая женщина, смотрящая вправо в трех ракурсах. вид с четверти и держит лук, а крайний справа — крупный мужчина в шлеме, поднявший кулаки и смотрящий вправо. На заднем плане облака и дирижабль.
Работа Ёситаки Амано с изображением главных героев Леона, Фириона, Марии и Гая.

В Final Fantasy II представлены четыре игровых персонажа, а также несколько второстепенных персонажей, которыми игрок управляет лишь на короткое время. Основные персонажи включают Фириона ( フリオニール , Furionīru , «Фриониэль» в японской версии и английского прототипа NES) , жителя страны Финн и главного героя; Мария ( マリア ) , тихая лучница и преданный враг Империи; Гай ( ガイ , Гай , «Гас» в ремейке для PlayStation) , простой монах, общающийся с животными; и Леон ( レオンハルト , Reonharuto , «Леонхарт» в японской версии и английском прототипе для NES) , противоречивый темный рыцарь, который отсутствует на протяжении большей части игры. [ 7 ] [ 9 ] Пять игровых персонажей временно присоединяются к группе, чтобы помочь Фириону, Марии и Гаю в их миссиях по восстанию. Это Гордон ( ゴードン , Годон ) , принц Кашуана и участник восстания; Йозеф ( ヨーゼフ , Йозефу ) , житель деревни Саламанд; Лейла ( レイラ , Рейра , «Рейла» в японской версии и английском прототипе NES) , пиратка; Минву ( ミンウ , Мин'у , «Минду» в римейке PlayStation и «Минг-Ву» в японском выпуске и английском прототипе NES) , Белый маг , восставший, и Рикард Хайвинд ( リチャード・ハイウインド , Richādo Хайуиндо , «Гарет» в ремейке PlayStation, Эдвард в английском прототипе NES и «Ричард» в японской версии) , первый драгун, появившийся в сериале. [ 7 ]

и Император Паламеции ( в , Матиусу ( Матеус по имени NT Фирион в ) новеллизации игры Кенджи Терады) — соответствующие герои и злодеи Final Fantasy II Dissidia Final Fantasy Dissidia 012 и Dec sidia , файтингах с участием персонажей из всей серии. . Фириона озвучивают Хикару Мидорикава и Джонни Йонг Босх ; Матеуса озвучивают Кеню Хориучи и Кристофер Кори Смит . для PlayStation В первом FMV Final Fantasy II Фириона озвучивает Юкимаса Оби, Марию играет Норико Ситая , Гая — Кента Мияке , а Леона — Такаюки Ямагути . [ нужна ссылка ]

Final Fantasy II начинается с того, что Фирион, Мария, Гай и Леон подвергаются нападению паламецких солдат Черного рыцаря и оставлены умирать. Фириона, Марию и Гая спасает принцесса Хильда, которая основала базу повстанцев в городе Альтаир после того, как ее королевство Финн было захвачено Императором. Хильда отклоняет их просьбу присоединиться к повстанческой армии, потому что они слишком молоды и неопытны. Все трое отправились в Финн на поиски Леона; там они находят умирающего принца Скотта Кашуанского, жениха Хильды, который сообщает им, что бывший дворянин Кашуана Борген предал восстание и стал генералом Имперской армии. Группа возвращается на Альтаир, чтобы сообщить Хильде. Она позволяет группе присоединиться к восстанию и просит их отправиться на север, чтобы найти мифрил , металл, который можно использовать для создания мощного оружия. Отряд направляется на север, в оккупированную деревню Саламанд, спасает жителей деревни, вынужденных работать в близлежащих шахтах, убивает Боргена и забирает мифрил.

Для следующей миссии группа отправляется в город Бафск, чтобы предотвратить строительство большого дирижабля, известного как Дредноут; однако он взлетает, как только они прибывают. Получив «Солнечный огонь», оружие, которое может взорвать Дредноут, они беспомощно наблюдают, как дирижабль с Хильдой на борту захватывается Дредноутом. Когда Дредноут приземляется, чтобы запастись припасами, группа спасает Хильду и бросает Солнечный огонь в двигатель дирижабля. Прежде чем спастись от взрыва, группа встречает темного рыцаря, в котором Мария думает, что узнает Леона.

На смертном одре король Финна поручает отряду обратиться за помощью к, казалось бы, вымершим драгунам Дейста. В Деисте группа находит только мать с сыном, узнав, что все Драгуны, кроме одного, мертвы, отчасти в результате имперского яда. Поместив яйцо последней виверны в пещеру, группа возвращается на Альтаир и во второй раз спасает Хильду от Империи, прежде чем успешно отвоевать Финн у имперских сил. Затем они отправляются на запад в поисках могущественного магического предмета, объединяя свои силы с последним выжившим драгуном на пути. Группа возвращается в Финн и видит, что многие города были разрушены циклоном, вызванным Императором. Группа призывает новорожденную последнюю виверну отвезти их в замок внутри циклона, где они противостоят Императору и убивают его. Вернувшись в Финн, все празднуют поражение Империи, но прибывает смертельно раненый солдат Финна и сообщает, что Леон занял трон и планирует уничтожить повстанцев с помощью Имперской армии.

Группа входит в замок Паламеция и противостоит Леону, но Император снова появляется в тронном зале в новой демонической форме, показывая, что он стал правителем Ада и вернулся с намерением уничтожить весь мир. Группа и Леон сбегают из замка Паламеция с виверной, поскольку замок заменяется дворцом ада, Пандемониумом. Леон соглашается помочь группе запечатать Императора. Группа отправляется в Нефритовый проход, подземный переход в подземный мир, и находит портал в Пандемониум, где наконец побеждает Императора. После этого Леон решает уйти в ответ на причиненные им неприятности, хотя Фирион уверяет его, что его примут обратно, если и когда он вернется.

Душа возрождения

[ редактировать ]

Game Boy Ремейк игры Dawn of Souls для Advance включает дополнительную сюжетную линию, действие которой происходит после игры и рассказывает о четырех членах группы, умерших во время сюжета игры.

После своей жертвы, направленной на открытие двери, охраняющей Фолиант Ультима, Минву просыпается в новой области и видит, как кто-то, похожий на Гордона, отбивается от имперских солдат. Минву помогает ему, и вскоре мужчина объясняет, что он Скотт, брат Гордона. Минву сообщает ему о событиях вплоть до его собственной кончины, и двое предполагают, что они находятся в Нефритовом проходе, поскольку оба умерли. Они находят Йозефа, а затем и Рикара, которые в конечном итоге появляются в Маханоне, деревне в зеркальном отражении Пофта, жители которой являются мертвыми жертвами завоевания Императора, включая Сида и Тобула, причем первый просит группу узнать, где они и почему. их сюда призвали.

Все четверо входят в телепорт на северной окраине города и попадают в то, что, по мнению Минву, является Пандемониумом. Поднявшись на верхний этаж, группа встречает Светлого Императора, который объясняет, что, когда Фирион и его союзники убили его, его душа раскололась: «темная половина» Императора попала в Ад и приобрела больше силы, а его светлая половина — Император, которого они теперь видят, вознесся на Небеса. Затем он объясняет, что они находятся в Арубботе, Небесном дворце, и пещера, через которую они прошли, была Ракией, местом, где падшие ангелы низвергаются, чтобы стать демонами, и что он призвал их сюда, чтобы попросить прощения от имени своей темной половины. и предлагает им вечную жизнь с ним в Арубботе, если они простят его грехи.

Хотя все четверо соблазнились этим предложением, призраки их близких показывают им видение Фириона и его союзников, сражающихся с Темным Императором в Пандемониуме. Понимая, что этот Император такой же злой, как и оригинал, четверо отвергают его предложение и побеждают Светлого Императора так же, как Фирион и его союзники побеждают Темного Императора. Пока повстанцы в мире живых празднуют свою победу, призраки Минву, Скотта, Йозефа и Рикара наблюдают за ними и желают им всего наилучшего, и когда они уходят в мирный покой, Минву комментирует, что если кто-то может изменить наследие насилия человека , это Фирион и его друзья.

Разработка

[ редактировать ]

Во время разработки первой части серии руководство Square решило выпустить 400 000 копий игры, чтобы сделать возможным продолжение. [ 10 ] затем оригинальная версия для Famicom (NES) успешно разошлась по Японии тиражом 520 000 копий. [ 11 ] Поскольку с самого начала не было конкретных идей для Final Fantasy II , в конечном итоге она была принята в новом направлении и не включала ни одного из персонажей или локаций из предыдущей игры. [ 7 ] [ 10 ] Хиронобу Сакагути , который ранее был главным планировщиком Final Fantasy , взял на себя роль директора по работе с более крупной командой разработчиков. [ 3 ] Используя опыт, полученный в первой части, в которой основное внимание уделялось внедрению сюжетных идей в новую систему игрового процесса и игровой мир, разработчики сначала полностью проработали историю Final Fantasy II . Геймплей затем строился вокруг повествования. [ 12 ] Система опыта была разработана как более реалистичная система развития, чем в первой игре. Несколько членов оригинального персонала из первой игры повторили свою работу в Final Fantasy II . Сакагути снова создал сюжет для названия, а сам сценарий написал Кендзи Тэрада . [ 3 ] [ 13 ] Нобуо Уэмацу написал музыку, как и для первой игры, а Ёситака Амано снова стал концепт-художником. [ 7 ] Как и оригинал, Final Fantasy II был запрограммирован Насиром Гебелли . [ 14 ] В середине разработки игры Гебелли был вынужден вернуться в Сакраменто, штат Калифорния, из Японии из-за просроченной рабочей визы. Остальная часть команды разработчиков последовала за ним в Сакраменто с необходимыми материалами и оборудованием и завершила производство игры там. [ 15 ] Игра была выпущена за день до годовщины выпуска первой игры. [ 7 ]

В апреле 1989 года автор оригинального сценария Кенджи Тэрада написал игру под названием Final Fantasy II: Muma no Meikyū (букв. «Лабиринт кошмаров»). Он был опубликован в Японии эксклюзивно издательством Kadokawa Shoten . [ 16 ]

Музыка Final Fantasy II позже была аранжирована Цуёси Секито для ремейков WonderSwan Color, PlayStation и Game Boy Advance. Хотя оба саундтрека были написаны отдельно, саундтрек к II был выпущен только как объединенный альбом с саундтреком к Final Fantasy I. Впервые они были выпущены под названием All Sounds of Final Fantasy I•II в 1989 году, а затем переизданы в 1994 году. [ 17 ] Аранжированный альбом музыки из двух саундтреков под названием Symphonic Suite Final Fantasy также был выпущен в 1989 году, а Final Fantasy & Final Fantasy II Original Soundtrack , объединенный альбом саундтреков для версий игр для PlayStation, был выпущен в 2002 году и переиздан. в 2004 году. [ 18 ] [ 19 ] Музыка Final Fantasy II также появлялась на различных официальных концертах и ​​концертных альбомах, например, музыка 20020220 года из Final Fantasy , живая запись оркестра, исполняющего музыку из сериала, включая несколько фрагментов из игр. [ 20 ] рамках концертного тура Королевского Стокгольмского филармонического оркестра Кроме того, несколько песен из игры были исполнены в «Музыка из Final Fantasy» . [ 21 ] в то время как другая смесь песен из игры была исполнена Филармоническим оркестром Новой Японии в серии концертов Tour de Japon: Music from Final Fantasy . [ 22 ]

Версии и переиздания

[ редактировать ]

Final Fantasy II несколько раз переделывалась для разных платформ и часто входила в состав первой Final Fantasy в различных сборниках. Хотя все эти ремейки сохраняют один и тот же основной сюжет и боевую механику, в различных областях, включая графику, звук и отдельные игровые элементы, были внесены различные изменения.

Хронология Final Fantasy II версий и ремейков
Заголовок Выпускать Страна Система Разработчик Издатель Примечания
Последняя фантазия II 1988 Япония Семейный компьютер Квадрат Квадрат Оригинальная версия.
Последняя фантазия I・II 1994 Япония Семейный компьютер Квадрат Квадрат Несколько графических обновлений.
Последняя фантазия II 2001 Япония Чудо-Лебедь Цвет Квадрат Квадрат Фоновые изображения в батальных сценах, перерисованные спрайты.
Происхождение последней фантазии 2002
2003
2003
Япония
олень
евро
PlayStation В тех Скверсофт Совершенно новая, более детализированная графика, обновленный саундтрек, видеоролики FMV , художественные галереи, функция сохранения заметок.
Final Fantasy I и II: Dawn of Souls 2004 Япония
олень
евро
Геймбой Прогресс В тех Нинтендо Четыре дополнительных подземелья, обновленный бестиарий, несколько доработок.
Последняя фантазия II 2005
2006
2011
Япония
Япония
олень
Мобильный телефон Сквер Эникс
Намко Бандай Игры
Превосходит оригинальную 8-битную версию, но менее продвинут, чем последние версии.
Последняя фантазия II 2007
2007
2008
Япония
олень
евро
PlayStation Портативная В тех Сквер Эникс 2D-графика высокого разрешения, FMV-последовательности, переработанный саундтрек, бонусные подземелья и сценарий из Dawn of Souls .
Последняя фантазия II 2009 Япония Wii Виртуальная консоль Сквер Эникс Выпуск виртуальной консоли оригинальной версии для Famicom.
Последняя фантазия II 2009
2012
Япония
олень
в магазине PlayStation Store Классические игры для PSOne Компания "Квадрат" Версия для PlayStation была выпущена как PSOne Classics.
Последняя фантазия II 2010 по всему миру iOS Сквер Эникс Сквер Эникс На основе версии для PSP.
Последняя фантазия II 2011 Япония
евро
из PlayStation Store Загружаемые игры для PSP Сквер Эникс Версия для PlayStation Portable была выпущена как загружаемая игра для PSP.
Последняя фантазия II 2012 по всему миру Андроид Матричное программное обеспечение Сквер Эникс На основе версии iOS.
Последняя фантазия II 2012 Япония Nintendo 3DS Виртуальная консоль Сквер Эникс Выпуск виртуальной консоли оригинальной версии для Famicom.
Последняя фантазия II 2013 Япония Wii U Виртуальная консоль Сквер Эникс Выпуск виртуальной консоли оригинальной версии для Famicom.
Final Fantasy I и II Advance 2016 Япония Wii U Виртуальная консоль Квадрат Сквер Эникс Выпуск виртуальной консоли версии GBA.
Последняя фантазия II 2021
2023
по всему миру Андроид
iOS
Windows (через Steam )
Нинтендо Переключатель
PlayStation 4
Сквер Эникс Сквер Эникс 2D-ремастер оригинальной игры.

Неизданная английская версия

[ редактировать ]

После успешного выпуска оригинальной Final Fantasy от Nintendo в 1990 году в Северной Америке компания Square Soft , североамериканское подразделение Square, начала работу над англоязычной локализацией Final Fantasy II , которая будет называться Final Fantasy II: Dark Shadow Over Palakia . Над проектом был назначен Каору Морияма, чья более поздняя работа включала переводы сценариев для Final Fantasy IV и Secret of Mana (известных в Японии как Seiken Densetsu 2 ). Хотя была выпущена бета-версия , и игра рекламировалась в нескольких торговых изданиях Square Soft, длительное время разработки, возраст оригинальной японской игры и появление Super Nintendo Entertainment System -преемницы NES , консоли , заставили Square Soft отменить работу по локализации Final Fantasy II в пользу недавно вышедшей Final Fantasy IV (которая, чтобы не сбивать с толку североамериканских игроков, была переименована в Final Fantasy II ). [ 7 ] [ 23 ]

Хотя был изготовлен прототип картриджа для английской NES Final Fantasy II , проект, по собственному признанию Мориямы, все еще был далек от завершения: «У нас был очень ограниченный объем памяти, который мы могли использовать для каждой игры, и это никогда не было по-настоящему «переводом». «но нарезать информацию и втиснуть ее обратно... [Кроме того] наш босс в то время не понимал, нужно ли прикладывать дополнительную работу для английской версии». [ 23 ] В 2003 году, когда игра наконец была выпущена для англоязычной аудитории как часть Final Fantasy Origins , она была выпущена с новой графикой, музыкой и совершенно новым переводом под руководством Акиры Кашиваги. Фанатский перевод оригинальной игры также был создан до выпуска Origins и использует оригинальный перевод, поскольку о существовании прототипа картриджа в то время не было широко известно. [ 23 ]

Переиздания

[ редактировать ]

В дополнение к оригинальному выпуску для Famicom, Final Fantasy II была переиздана на WonderSwan Color в 2001 году, причем как отдельно, так и как часть коллекции Final Fantasy I для PlayStation в 2002 году. Она была выпущена на Game Boy Advance в 2002 году. 2004 г. в рамках Final Fantasy I & II: Dawn of Souls , на PlayStation Portable в 2007 г. и для японской Wii виртуальной консоли 16 июня 2009 г. [ 24 ]

В сборник Final Fantasy I•II вошла оригинальная игра с небольшими изменениями. Ремейк игры WonderSwan Color был впервые выпущен 3 мая 2001 года, а затем включен в комплект специального издания Final Fantasy II для консоли. [ 25 ] Он включал в себя полностью переделанную графику в духе игр Final Fantasy 16-битного поколения , а также более крупные спрайты персонажей, ремикс на музыку Цуёси Секито и полные графические фоны в боевом режиме. [ 26 ] Версия для PlayStation содержала еще больше графических обновлений по сравнению с версией WonderSwan, а саундтрек был снова переработан Цуёси Секито до более высокого качества, чтобы использовать звуковые возможности PlayStation. Секито также написал несколько новых треков для использования в новых роликах . Он был опубликован как индивидуально (только в Японии), так и вместе с Final Fantasy I в сборнике под названием Final Fantasy Origins (или Final Fantasy I+II Premium Collection в Японии); это был первый выпуск игры за пределами Японии. [ 27 ] Порт был переиздан как часть пакета Final Fantasy 25th Anniversary Ultimate Box в декабре 2012 года. [ 28 ]

Типичная батальная сцена из Final Fantasy I & II: Dawn of Souls. ремейка

Final Fantasy II снова была выпущена в новом формате в 2004 году для Game Boy Advance как часть Final Fantasy I & II: Dawn of Souls . Основным изменением в этой версии было добавление бонусной сюжетной линии под названием «Душа возрождения» , доступной игроку после завершения игры. [ 29 ] В 2005 и 2006 годах Square Enix выпустила версию Final Fantasy II для трех японских сетей мобильной связи . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В честь 20-летия серии Final Fantasy игра была выпущена в Японии для PlayStation Portable в 2007 году. [ 33 ] Ремейк включает улучшенную графику, кат-сцены и саундтрек из Final Fantasy Origins , а также бонусный квест и подземелья из Final Fantasy I & II: Dawn of Souls . Кроме того, он включает в себя четыре новых подземелья, в которых можно найти больше оборудования для персонажей, а также могущественных врагов и двух новых боссов. [ 34 ] Релиз японской виртуальной консоли для Wii от 16 июня 2009 г., для Wii U от 11 декабря 2013 г. и для Nintendo 3DS от 12 февраля 2014 г. идентичен исходному выпуску Famicom и не содержит ни одного обновления. из более поздних версий. [ 24 ] 25 февраля 2010 года Square Enix выпустила порт версии PSP, модифицированной сенсорным управлением, для платформы iOS. [ 35 ] После этого в 2012 году через магазин Google Play был реализован порт сенсорного экрана на Android. [ 36 ]

По данным рекламного отдела Square, оригинальный релиз для Famicom был продан тиражом 800 000 копий. [ 51 ] По состоянию на март 2003 года по всему миру было продано 1,28 миллиона копий игры, включая все переиздания на тот момент, из которых 1,08 миллиона копий были отправлены в Японию и 200 000 за границу. [ 52 ] Несмотря на то, что версия PlayStation Portable была выпущена только в июне того же года, по состоянию на сентябрь 2007 года было продано 90 000 копий версии PlayStation Portable в Японии и 70 000 в Северной Америке. [ 53 ] Несмотря на такие высокие продажи, было продано наименьшее количество копий игры среди первых десяти основных игр серии Final Fantasy . [ 52 ]

После выпуска Famicom Tsūshin (теперь Famitsu ) поставил оригинальной версии Famicom оценку 35 из 40 на основе оценки группы из четырех рецензентов 9, 9, 9 и 8 из 10. Это сделало ее одной из своих три игры 1988 года с самым высоким рейтингом, а также Dragon Quest III (38/40 баллов) и Super Mario Bros. 3 (35/40 баллов). До 1988 года это была также одна из пяти игр с самым высоким рейтингом журнала, наряду с Dragon Quest II (38/40 баллов) и Zelda II: The Adventure of Link (36/40 баллов). [ 41 ] В выпуске Famicom Tsūshin была включена «Каталог всех программ» 1989 года Final Fantasy II в список лучших игр всех времён за лучший сценарий , присвоив ей награду . [ 50 ] Ретроспективно, G4 охарактеризовал систему построения характеристик как «инновацию», отметив, что «компьютерные ролевые игры полностью взяли систему «уровней» из настольных ролевых игр и сделали ее основным жанром, но FF2 полностью устранил уровни», но это то, что «звучит необычно, на первый взгляд, это превратилось в огромный беспорядок». [ 54 ]

Переиздания игры подверглись более тщательному анализу. Журнал Famitsu поставил версии игры WonderSwan 30 баллов из 40. [ 42 ] и GameSpot отметили Dawn of Souls в основном устаревшую графику , но похвалили ее длину и бонусный контент. [ 55 ] IGN отметил значительное улучшение перевода истории по сравнению с Final Fantasy I и добавление более поздних функций Final Fantasy , таких как возможность сохранения в любом месте карты мира без палатки или хижины. [ 56 ] Релиз Dawn of Souls был назван IGN Game Boy «Игрой месяца» в марте 2004 года, а пакет занял 76-е место в Power . Nintendo списке 200 лучших игр [ 57 ] [ 58 ] Диалоговая система считалась трудоемкой и неестественной, но все же стала важной вехой в развитии интерактивности. История считалась гораздо более запутанной и глубокой, чем первая Final Fantasy , поскольку в ней присутствовали романтика и смерть персонажей. Некоторые рецензенты сочли, что сюжет игры отражает элементы « Звездных войн: Новая надежда» , в котором используется сирота, присоединяющаяся к восстанию против империи, которая строила огромный корабль с пленной принцессой внутри. [ 7 ] GameSpy похвалил добавление возможности сохранять игру в любой момент, назвав эту функцию решающей для игры на портативной игровой консоли , и, в отличие от GameSpot , похвалил графику, заявив, что, хотя она и была примитивной, она была «хорошо-хорошей». подходит» для Game Boy Advance. [ 59 ]

Версия для PSP получила в целом средние отзывы. GameSpot охарактеризовал «более интригующий» сюжет и систему «ключевых слов» как «примечательные» в «эволюции серии и жанра», но назвал систему повышения уровня «хаотичной» и отметил, что, в отличие от предыдущих версий, она была выпущена без версии. из Final Fantasy I. [ 44 ] IGN охарактеризовал «диалоги и сюжет» как «гораздо более интересный, чем» его предшественник, а «систему навыков, мало чем отличающуюся от той, что есть в The Elder Scrolls », как «полуинновацию» для своего времени, но также пожаловался на игровой процесс. [ 46 ] Однако оба источника высоко оценили графику. [ 44 ] [ 46 ] GameSpy, повторяя аналогичные жалобы на «причудливую и иногда запутанную» систему прокачки и хваля графику, также приветствовал предполагаемое снижение сложности игры, что, по мнению обозревателей, устраняло необходимость злоупотреблять системой прокачки, чтобы прогресс в игре, как игрок должен был делать в оригинальной игре. [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Final Fantasy II , Хепберн : Фаинару Фантаджи Цу
  1. ^ Диас, Ана (30 июня 2021 г.). «Первые три игры Final Fantasy Pixel Remaster выйдут на ПК и мобильных устройствах в июле» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  2. ^ «Последняя фантазия VII: В начале...». Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис . Апрель 1997 г. с. 72.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Хиронобу Сакагути» . Шукан Фамицу . ASCII . 5 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  4. ^ «FINAL FANTASY PIXEL REMASTER» . FINAL FANTASY Pixel Remaster . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Инструкция по игре Final Fantasy Origins . Сквер Эникс. 2003. с. 17. СЛУС-05141.
  6. ^ Инструкция по игре Final Fantasy Origins . Сквер Эникс. 2003. С. 15, 22. СЛУС-05141.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Ретроспектива Final Fantasy: Часть II» . Трейлеры игр . 23 июля 2007. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 30 августа 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Инструкция по игре Final Fantasy Origins . Сквер Эникс. 2003. с. 22. СЛУС-05141.
  9. ^ Инструкция по игре Final Fantasy Origins . Сквер Эникс. 2003. с. 15. СЛУС-05141.
  10. ^ Перейти обратно: а б Страх, Эд (13 декабря 2007 г.). «Сакагути обсуждает разработку Final Fantasy» . Развивать . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2008 г.
  11. ^ «Какой из них продавался лучше всего? Вот сводная информация о количестве проданных единиц серии Ff. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 г. Проверено 15 декабря 2018 г. » .
  12. ^ Кент, Стивен (2001). «Мейнстрим и все его опасности». Полная история видеоигр . Пресса «Три реки» . стр. 541–542. ISBN  0-7615-3643-4 .
  13. ^ Площадь (17 декабря 1988 г.). Final Fantasy II ( Семейный компьютер ). Square Co., Ltd. Сцена: титры сотрудников.
  14. ^ Лау, Джон (22 января 2005 г.). «Тайна Насира» . Гавайский университет. Архивировано из оригинала 16 июля 2007 года . Проверено 14 июля 2008 г.
  15. ^ Мильке, Джеймс; Хиронобу Сакагути . «Один день из жизни Хиронобу Сакагути». ВОСА . № 232. [...] Итак, для Final Fantasy II и III наши сотрудники фактически привезли все оборудование, все, что было необходимо для завершения этих игр, в Сакраменто, потому что (Гебелли) не мог вернуться в Японию. [...] Мы закончили Final Fantasy II и III в Сакраменто, Калифорния. [ Смеется ]
  16. ^ «Final Fantasy 2: Labyrinth of Incubus» . Yahoo! Japan: Books . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года. Проверено 12 января 2010 года .
  17. ^ Ганн, Патрик; Швейцер, Бен. «Все звуки Final Fantasy I – II» . РПГФан. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 9 июля 2008 г.
  18. ^ Ганн, Патрик. Симфоническая сюита «Последняя фантазия» . РПГФан. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 9 июля 2008 г.
  19. ^ Оригинальный саундтрек Final Fantasy I • II . РПГФан. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
  20. ^ «20020220 – Музыка из FINAL FANTASY» . РПГФан. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 1 апреля 2007 г.
  21. ^ «Далекие миры – Музыка из Final Fantasy – Информация об альбоме» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 года . Проверено 22 февраля 2008 г.
  22. ^ «Информация об альбоме – Tour de Japon: Музыка с DVD Final Fantasy» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 22 февраля 2008 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Коллетт, Крис. «В центре внимания: Последняя фантазия II» . LostLevels.org. Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года . Проверено 25 августа 2006 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «VC Final Fantasy II» (на японском языке Nintendo ) . Архивировано 25 февраля 2010 года. Проверено 30 ноября 2009 года .
  25. ^ Wonderswan Gamer (19 января 2006 г.). «Бок-сет Final Fantasy II» . Wonderswan Gaming. Архивировано из оригинала 6 января 2007 года . Проверено 4 сентября 2006 г.
  26. ^ фастбилл1. «Последняя фантазия II» . Портативный обзор.com. Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 4 сентября 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Триш, Стивен (2002). «Последние истоки фэнтези» . gamevortex.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2010 года . Проверено 8 марта 2006 г.
  28. ^ Гантаят, Ануп (31 августа 2012 г.). «Полный список коробочных игр Ultimate Fantasy к 25-летию Final Fantasy» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
  29. ^ Гантаят, Ануп (2 июля 2004 г.). «Последняя фантазия отодвинута назад» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 октября 2013 года . Проверено 3 сентября 2006 г.
  30. ^ «Square Enix предустанавливает i-mode «Final Fantasy II» на «P901i». Распределенная версия также будет доступна в конце февраля» . GAME Watch . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 12 июня 2021 года .
  31. ^ «Square Enix будет распространять Final Fantasy II на EZweb после i-mode» оригинала 13 из . Архивировано апреля 2021 г. Проверено 12 июня 2021 г. .
  32. ^ таких как Dragon Quest 2 и FF2» . Архивировано Проверено «Square Enix запускает приложения для устройств Softbank , из оригинала 6 августа 2021 года. 12 июня 2021 года .
  33. ^ «Последняя фантазия для PSP» . Фамицу . Архивировано из оригинала 1 апреля 2007 года . Проверено 20 марта 2007 г.
  34. ^ «Square-Enix выпустит ремейк FF I и II к юбилею» . ИГН . 17 января 2007. Архивировано из оригинала 9 октября 2013 года . Проверено 18 января 2007 г.
  35. ^ Ланксон, Нейт (25 февраля 2010 г.). «Final Fantasy теперь доступна на iPhone» . Проводной . Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  36. ^ SQUARE ENIX Co., Ltd. «FINAL FANTASY II – Приложения Android в Google Play» . гугл.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года.
  37. ^ «Final Fantasy II для PSP» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 9 июня 2018 г.
  38. ^ «Final Fantasy II для обзоров PSP» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 9 июня 2018 г.
  39. ^ «Обзоры Final Fantasy II для iPhone/iPad» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 12 января 2015 г.
  40. ^ «Обзоры Final Fantasy II Pixel Remaster для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 18 ноября 2021 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Зал славы Famitsu» . Геймин . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Чудо-Лебедь – Final Fantasy II Weekly Famitsu № 915, стр. 112.
  43. ^ «Final Fantasy II (PS)» из оригинала Архивировано 24 сентября 2015 года . Проверено 12 января 2015 года .
  44. ^ Перейти обратно: а б с ВанОрд, Кевин (3 августа 2007 г.). «Обзор Final Fantasy II» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 25 ноября 2009 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Грациани, Гейб (26 июля 2007 г.). «Последняя фантазия II» . GameSpy . Архивировано из оригинала 16 июля 2008 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Данэм, Джереми (26 июля 2007 г.). «Обзор Final Fantasy II» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года . Проверено 25 ноября 2009 г.
  47. ^ Леви Бьюкенен (25 февраля 2010 г.). «Обзор Final Fantasy II: Тот, где появляется Сид» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 12 января 2015 г.
  48. ^ Ходапп, Эли (24 февраля 2010 г.). « Final Fantasy» и «Final Fantasy II» — отличные порты классических ролевых игр» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 9 июня 2018 г.
  49. ^ Масгрейв, Шон (30 июля 2021 г.). « Обзор Pixel Remaster 'Final Fantasy II – Император наносит ответный удар» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Лучший сценарий: Final Fantasy II», Famicom Tsūshin , вып. Каталог All Soft '89, 1989 г.
  51. ^ «Последняя фантазия III». Ежемесячник электронных игр . № 63. Зифф Дэвис . Октябрь 1994 г. с. 172.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Названия игрового программного обеспечения, поставки которых по всему миру превышают 1 миллион копий» (PDF) . Сквер Эникс . 9 февраля 2004 г. с. 27. Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 1 марта 2008 г.
  53. ^ «Информационное заседание по итогам первого полугодия 2007 финансового года» (PDF) . Square-Enix.com . 19 ноября 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 сентября 2013 г. . Проверено 13 января 2009 г.
  54. ^ Сотрудники G4 (16 марта 2012 г.). «Инновации Final Fantasy – хиты и промахи» . Г4 . Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 12 января 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  55. ^ Массимилла, Бетани (29 ноября 2004 г.). «Final Fantasy 1 и 2: Dawn of Souls» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 31 августа 2006 г.
  56. ^ Данэм, Джереми (30 ноября 2004 г.). «Final Fantasy I & II: Dawn of Souls» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 31 августа 2006 г.
  57. ^ Сотрудники IGN (30 ноября 2004 г.). «Игра месяца по версии GBA: ноябрь 2004 г.» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 октября 2013 года . Проверено 3 сентября 2006 г.
  58. ^ Мишо, Пит (январь 2006 г.). «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . Том. 199. стр. 42–43.
  59. ^ Вассар, Дэррил (1 декабря 2004 г.). «Final Fantasy I & II: Dawn of Souls» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 2 декабря 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9630429c86af481fc3e7c088393246c__1716078120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/6c/c9630429c86af481fc3e7c088393246c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Final Fantasy II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)