Полная история видеоигр
![]() Первое переиздание | |
Автор | Стивен Л. Кент |
---|---|
Издатель | Три Риверс Пресс |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 624 |
ISBN | 0-7615-3643-4 |
ОКЛК | 47254175 |
«Полная история видеоигр» — научно-популярная книга Стивена Л. Кента, вышедшая в 2001 году . Первоначально опубликовано издательством Prima Publishing , а затем издательством Three Rivers Press . [1] это обновленная версия самостоятельно изданной книги « Первый квартал: 25-летняя история видеоигр» . [1] [2] [3] [4]
Разработка
[ редактировать ]Книга основана на более чем 500 интервью, включая многочисленные дискуссии с ключевыми лидерами отрасли. [5] Три потенциальных источника отказались. [5] Первоначально автор планировал опубликовать книгу в 1995, а затем в 1996 году. Однако в конечном итоге он опубликовал ее самостоятельно в 2000 году . [4] 5000 экземпляров первого издания были быстро проданы исключительно через Amazon , а затем права выкупила Prima Publishing. [3] [6]
Кент изначально выступал против того, чтобы называть новое издание «окончательным». [6] Добавлен индекс. [3] [7] Он посетовал, что издание Three Rivers Press было выпущено до запуска GameCube и Xbox . [4] В 2018 и 2019 годах он упомянул, что работает над вторым томом. [6] [8] который в конечном итоге был опубликован в августе 2021 года под названием «The Ultimate History Of Video Games, Vol. 2” . [9] [10]
Прием
[ редактировать ]Кен Ганье из Gamebits , рассматривая книгу «Первый квартал: 25-летняя история видеоигр» , сказал, что в ней часто встречаются опечатки, и ему не понравилось, что Кент в основном воздерживался от собственного мнения. [3] LudoScience назвала его «абсолютно обязательным к прочтению всем, кто интересуется историей видеоигр». [2]
Nintendo Life заявила, что переиздание 2001 года под названием «The Ultimate History of Video Games» стало «плодотворной работой Кента». [11] Издательство Weekly отметило «заразительный энтузиазм» Кента и назвало книгу «любовной данью уважения» индустрии видеоигр. [12] Тим Ротертсон на MyMac.com назвал Кента «одаренным писателем» и дал книге оценку 5/5, но предположил, что для большей глубины ее следовало бы составить в несколько томов. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кент, Стивен Л. (2001). Полная история видеоигр . Нью-Йорк, США: Three Rivers Press. стр. iv. ISBN 0-7615-3643-4 .
- ^ Jump up to: а б «LudoScience — Первый квартал: 25-летняя история видеоигр (ссылка на книгу)» . ЛюдоНаука . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ганье, Кен. «Первая четверть | Gamebits» . Игровые биты . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Кент, Стивен Л. (2001). Полная история видеоигр . Нью-Йорк, США: Three Rivers Press. п. 591. ИСБН 0-7615-3643-4 .
- ^ Jump up to: а б Кент, Стивен Л. (2001). Полная история видеоигр . Нью-Йорк, США: Three Rivers Press. стр. VIII–X. ISBN 0-7615-3643-4 .
- ^ Jump up to: а б с «Стивен Л. Кент (Автор) - Интервью» . Аркадная атака . 12 июля 2018 года . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Кент, Стивен Л. (2001). Полная история видеоигр . Нью-Йорк, США: Three Rivers Press. стр. VI, 597–608. ISBN 0-7615-3643-4 .
- ^ РОН (17 августа 2019 г.). «Интервью: Стивен Л. Кент» . www.noobfeed.com . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Полная история видеоигр, том 2, Стивен Л. Кент» . Случайный дом пингвинов . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Полная история видеоигр, том 2, Стивен Л. Кент» . Полсемель . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (1 июня 2020 г.). «Путеводитель: Лучшие книги по видеоиграм» . Нинтендо Лайф . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «АБСОЛЮТНАЯ ИСТОРИЯ ВИДЕОИГР» . Издательский еженедельник . 20 августа 2001 года . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Робертсон, Тим (21 января 2003 г.). «Полная история видеоигр: рецензия на книгу» . MyMac.com . Проверено 11 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полная история видеоигр на