Сетцер Габбиани
Сетцер Габбиани | |
---|---|
Final Fantasy Персонаж | |
![]() Концепт-арт Сетцера Ёситаки Амано для Final Fantasy VI | |
Первая игра | Последняя фантазия VI (1994) |
Создано | Тэцуя Номура [ 1 ] |
Разработано | Тэцуя Номура (предварительно) [ 2 ] Ёситака Амано [ 3 ] Казуко Сибуя ( спрайты ) [ 4 ] |
Озвучивает | В : Криспин Фриман [ 5 ] JA : Рётаро Окиаю [ 5 ] |
Сетцер Габбиани ( японский : セッツァー・ギャッビアーニ , Хепберн : Settsā Gyabbiāni ) — персонаж, представленный в ролевой видеоигре 1994 года Final Fantasy VI от Square Enix . Игрок в казино на дирижабле , он изначально замышляет похитить звездочку оперы, прежде чем его вынуждают присоединиться к главным героям в их стремлении остановить гешталийскую империю игры. Созданный Тэцуей Номурой , он был основан на классе персонажей , который он изначально планировал для предыдущей игры Final Fantasy V. С тех пор он появлялся в других играх, связанных с франшизой Final Fantasy , включая Kingdom Hearts II , где его озвучивает Криспин Фримен на английском языке, и Рётаро Окиаю на японском языке.
Рецензенты считали Сетцера одним из лучших персонажей в игре из-за его личности и характера, а также уникальным среди всей серии, поскольку он руководствовался собственными желаниями и амбициями. Однако это также вызвало некоторую критику, которую некоторые рецензенты сочли «подонком», хотя эта критика становится лучше, когда он присоединяется к остальному игровому составу игры. Особой похвалы удостоилась его история во второй половине игры, где он рассказывает о личной трагедии, моменте, который, по мнению некоторых, обеспечивает столь необходимую гуманизацию его персонажа.
Появления
[ редактировать ]Сетцер Габбиани — персонаж от Square Enix видеоигры Final Fantasy VI 1994 года . Сражайтесь с использованием игральных костей, дротиков и брошенных игральных карт. [ 6 ] он известный игрок и владелец Блэкджека, казино на дирижабле. Главные герои, нуждающиеся в дирижабле, обнаруживают, что он планирует похитить звезду будущей оперы. Понимая, что одна из женщин в их группе, Селес , похожа на старлетку, она выдает себя за нее, чтобы поймать Сетцера. Когда он прибывает, она заключает с ним пари, что пойдет с ним, если он выиграет, а если он проиграет, он присоединится к главным героям в их противостоянии Гешталийской Империи игры. Сетцер соглашается и проигрывает пари, хотя, обнаружив, что это двуглавая монета, все равно присоединяется к группе, как из-за вреда, который Империя наносит его образу жизни, так и из-за уважения к готовности Селес использовать закулисную тактику. [ 7 ] [ 8 ]
Однако по завершении первой половины игры мир был опустошен, группа разделилась, а Блэкджек уничтожен. Селес обнаруживает, что Сетцер в отчаянии сильно пьет, но призывает его продолжать. Он ведет группу к могиле своего друга Дэррила и раскрывает свое прошлое, когда они спускаются к ней по лестнице: изначально они вдвоем использовали свои дирижабли, чтобы соревноваться за звание самых быстрых людей в мире. Однако ее корабль разбился после испытательного полета, и Сетцер восстановил его и восстановил на месте своей могилы. Ее корабль снова взлетает под командованием Сетцера, группа пытается найти остальных своих союзников, чтобы сразиться с главным антагонистом игры, Кефкой . [ 7 ]
В других играх Сетцер появляется как игровой персонаж в Final Fantasy Brave Exvius . [ 9 ] Хранитель рекордов Final Fantasy , [ 10 ] и Dissidia Final Fantasy Opera Omnia . [ 11 ] Он также появляется в Kingdom Hearts II как действующий чемпион ложного турнира Twilight Town's Struggle, где он сражается с персонажем Роксасом . [ 12 ] В Kingdom Hearts его озвучивают Рётаро Окиаю на японском языке и Криспин Фримен на английском языке, причем Окиаю повторяет роль в Opera Omnia . [ 5 ] Помимо видеоигр, карты, изображающие Сетцера, были созданы для коллекционной карточной игры Final Fantasy . [ 13 ]
Концепция и дизайн
[ редактировать ]Final Fantasy VI разрабатывалась с учетом того, что ни один из играбельных персонажей не был главным героем и что каждый из них в равной степени был «главным героем». Актерский состав персонажей был выбран из материалов, представленных всей командой разработчиков, при этом художник Тэцуя Номура создал персонажа на основе концепции персонажа, которую он хотел использовать ранее. После того, как актерский состав был выбран, каждый человек должен был написать историю своего персонажа, а Ёсинори Китасэ уравновешивал сюжет по мере развития событий. [ 14 ] [ 1 ]
Рост 175 см (5 футов 9 дюймов), [ 7 ] ранний вариант внешности персонажа был нарисован Номурой, [ 2 ] [ 15 ] в то время как Ёситаке Амано было поручено создать персонажей на основе предоставленных кратких набросков. Имея полную творческую свободу, Амано хотел создать «настоящих» и «живых» персонажей, но с учетом их представления в игре в виде небольших компьютерных спрайтов . [ 3 ] Указанная графика была разработана Номурой, который нарисовал в стиле чиби изображения персонажей , и Кадзуко Сибуя , который разработал внутриигровые спрайты. [ 16 ] [ 4 ] Сетцер выглядит как бледный мужчина с длинными седыми волосами, в черном костюме, бледно-лиловых ботинках и черной куртке с золотой отделкой. Кроме того, у него есть синий пояс на талии и белый аскот на шее. [ 7 ] Его лицо и тело покрыты сильными шрамами из-за «несчастных случаев на дирижабле», а также отражают трудности его жизни как игрока. [ 17 ]
Концепция Gambler изначально была классом персонажей, предназначенным для Final Fantasy V , однако команда посчитала, что в нем слишком много «индивидуальности». Когда началась работа над VI, Номура почувствовал, что это больше подходит, поскольку тема игры заключалась в том, чтобы подчеркнуть индивидуальность актерского состава. [ 17 ] С точки зрения личности его описывают как человека, спокойного практически в любой ситуации и контролирующего свои эмоции, хотя он склонен использовать «неуклюжие формулировки», иногда намеренно. [ 7 ] Кроме того, они хотели, чтобы Сетцер уделял большое внимание своему чувству моды и стремлению иметь уникальный внешний вид, похожий на образ рок-н-ролльного музыканта. Одним из конкретных способов проиллюстрировать это было использование банданы, которую персонаж имеет в своем инвентаре, несмотря на то, что он не может ее надеть; команда задумала это как повествование об окружающей среде, где Сетцер, увидев персонажа Локка, также носящего бандану, отказывается носить ее снова, чтобы не придерживаться того же стиля. [ 17 ]
Появление Сетцера в Kingdom Hearts II было изменением в последнюю минуту, поскольку сценарист Казусигэ Нодзима изначально планировал использовать персонажа Руфуса Шинру из Final Fantasy VII . Но поскольку сцены уже были завершены, Номура заявил, что, по его мнению, они используют слишком много персонажей из VII , и предложил вместо этого использовать Сетцера. Нодзима не был знаком с персонажем, но, тем не менее, согласился. [ 18 ]
Продвижение и прием
[ редактировать ]Фигурка-брелок, основанная на его рисунках в стиле чиби, также была произведена Bandai в рамках серии, посвященной выпуску Final Fantasy VI . [ 19 ] для игроков мужского пола был добавлен костюм В 2014 году в Final Fantasy XIV , который менял свой внешний вид, чтобы соответствовать внешнему виду Сетцера, в рамках игрового события «Золотое блюдце». [ 20 ]
С момента своего дебюта Сетцер получил в основном положительные отзывы. Дэйв Смит из IGN считал его лучшим из главных героев-мужчин в Final Fantasy VI , заявив, что он обладал «самым важным качеством героя, непоколебимым чувством юмора» в свете того, как он присоединяется к группе в игре. [ 21 ] RPGamer Луис Маурисио из похвалил его как «разного и неожиданного», и этот аспект, по его мнению, выделял его среди VI актерского состава в целом. Высоко оценивая его роль в сюжете и выбор оружия, он чувствовал, что Сетцер был персонажем, «движимым приключениями», с отчетливым внешним видом, который хорошо сочетался с его имиджем игрока, добавив: «Он может быть тщеславным и гордым, но ему каким-то образом удается быть совершенно очаровательно». [ 6 ] Том Слэттери, курировавший релокализацию Final Fantasy VI для Game Boy Advance , сравнил его с «Звездных войн» героем Ханом Соло , подчеркнув, что, хотя Сетцер не обязательно хочет присоединиться к мятежу партии, его ненависть к империи и « надежды заполучить девушку» были особыми мотивами, которые он видел в обоих персонажах. [ 8 ] Между тем, мотивы Сетцера, возникшие в ответ на потерю Дэрилл и последующее возвращение к ее могиле во второй половине игры, были оценены как одни из лучших аспектов игры. [ 22 ] [ 23 ] [ 10 ]
В книге «Легенда Final Fantasy VI » Пьер Можен описал его как «воплощение нонконформистского характера, демонстрирующего свою полную свободу», несмотря на пристрастие к азартным играм. Он добавил, что, хотя персонаж пережил трагедию, как и большинство актеров, в отличие от них он больше пытался сбежать от своего прошлого. Можен чувствовал, что его гедонизм в стремлении «почувствовать себя живым» сделал его уникальным персонажем серии Final Fantasy . В качестве примера он особо отметил момент, когда он поставил на кон свою свободу против того, чтобы взять себе Селес; даже несмотря на то, что он проигрывает подброшенную монету, его волнение удовлетворено. Моген добавил, что, хотя первоначально Сетцер присоединяется к главным героям не из-за заботы о мире, а потому, что Империя представляет угрозу его богатству, он, похоже, использует партию, чтобы определить новую мотивацию жить для себя, особенно после того, как он преодолеет его траур по Дэриллу. [ 24 ]
Себастьян Декен в своей книге, посвященной Final Fantasy VI и ее темам, описал его как «объективно» подонка, ссылаясь на его причастность к Империи, его внимание к деньгам и последствия его амбиций по похищению Селес. Тем не менее, он признал, что, как только он присоединяется к группе, он несколько реформируется, ставя на карту свое ценное имущество и даже свое тело ради них, что, по его мнению, иллюстрирует рост Сетцера и искупление своего прошлого характера. Он сказал, что сцена, в которой он вспоминает о Дэрилле, была не столько необходимостью для сюжета, поскольку он считал вполне разумным построить еще один дирижабль самостоятельно, а вместо этого элемент истории использовался, чтобы несколько очеловечить его, оставив его по-прежнему подонком, но один «с сердцем». [ 25 ] Сотрудники RPGFan поделились этим мнением в подкасте, посвященном ретроспективе игры, заявив, что до этого, хотя до этого у него было мало характеристик из-за того, что он выглядел бабником , это придавало его персонажу «мощный и трогательный» момент, когда он спускался по лестнице. погружение в гробницу стало символом погружения Сетцера в его воспоминания. [ 27 ] [ 28 ]
Изучая варианты своей музыкальной темы, Декен почувствовал, что это еще больше усилило вышеупомянутый аспект гуманизации, особенно его использование во время эпизода воспоминаний Дэрилла. Описывая его как « вильямский стиль » и «звуковой адреналин», он заявил, что это выражалось в мелодии трубы и «быстро движущихся» струнах, изображая Сетцера смельчаком. Однако его повторное использование в качестве «Эпитафии», более медленной версии со слегка измененным ритмом, когда герои спускаются в гробницу, было больше похоже на » группы Led Zeppelin « Лестницу в небеса . Декен добавил, что это привело к изменению тональности персонажа Сетцера: его дерзость стала нежной, а его бесцеремонность - торжественной, и в этом, по мнению Декена, он «отчаянно нуждается» как персонаж в свете других его аспектов. [ 25 ] Патрик Холлеман в книге Reverse Design: Final Fantasy VI тем временем описал ее как «очаровательную ностальгическую пьесу, которая, как и чувство ностальгии, не проходит», высоко оценив использование композитором Нобуо Уэмацу музыкальных аккордов для этого эффекта. Он также чувствовал, что, несмотря на всю индивидуальность, которую это придавало Сетцеру, он считал позором, что этот вариант его темы воспроизводится только один раз в ходе игры. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Можен, Пьер (2018). Легенда Final Fantasy VI . Третьи издания. стр. 161–162. ISBN 9782377840472 .
- ^ Jump up to: а б «Редкие художественные зарисовки Тэцуи Номуры из раскопанной эпохи Final Fantasy VI» . Силиконра . 28 октября 2013. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б "Интервью". Япония: Final Fantasy (на японском языке). Издательство НТТ . 11 августа 1994 г., стр. 108–109. ISBN 4-87188-338-8 .
- ^ Jump up to: а б Кат-сцены (16 августа 2021 г.). Ёситака Амано, Кадзуко Сибуя — от бумаги к пикселям | Ёситака Амано, Кадзуко Сибуя — От бумаги к точкам (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 марта 2024 г. Проверено 30 марта 2024 г. — через YouTube .
- ^ Jump up to: а б с «Голос Сетцера Габбиани — Kingdom Hearts II» . За актерами озвучивания . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Маурисио, Луис (18 декабря 2022 г.). «Любимые друзья из Final Fantasy среди RPGamer» . РПГеймер . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Студия BentStuff , изд. (31 января 2008 г.). Final Fantasy 20th Anniversary Ultimania (на японском языке). Том. 1: Характер. Япония: Square Enix . стр. 164–165. ISBN 9784757522060 .
- ^ Jump up to: а б Шрайер, Джейсон (24 апреля 2012 г.). «Единственный неверный перевод изменил всю мотивацию одного персонажа из Final Fantasy» . Котаку . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Square Enix добавляет в «FFBE» юнитов Neo Vision «Сетцер, человек, который стремится быть самым быстрым» и «Лидию, девушку, которая может общаться с мифическими зверями»! . геймиз (на японском языке). 20 июня 2023 г. . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Писатель Кавачи представляет вам воспроизведение известных сцен из приложения iOS/Android «Final Fantasy Record Keeper (FFRK)», распространяемого Square Enix и DeNA. . Dengeki Online (на японском языке). 5 сентября 2015 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Square Enix добавляет новый сценарий в Dissidia Final Fantasy Opera Omnia, где «Шквал», «Ваниль» и «Сетцер» становятся друзьями . геймиз (на японском языке). 31 мая 2017 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Вебстер, Хилтон (29 июня 2023 г.). «Почему персонажи Final Fantasy присутствуют в Kingdom Hearts?» . Геймер . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Карта недели Opus XII — Локк» . Сквер Эникс . 1 октября 2020 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Square Enix (26 июля 2023 г.). Специальное интервью к 35-летию Final Fantasy | Часть 2 из 2 . Событие происходит в 21:43. Архивировано из оригинала 30 марта 2024 года . Проверено 30 марта 2024 г. - через YouTube .
- ^ [Суперценно] Акиёси Ота, который работал планировщиком в FF5, FF6 и т. д., опубликовал рисунки, нарисованные в то время Тэцуей Номурой! ! . Джин115 (на японском языке). 27 октября 2013. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Студия BentStuff , изд. (январь 2012 г.). Мемориальная книга к 25-летию Final Fantasy, том 1 (на японском языке). Сквер Эникс . п. 322. ИСБН 9784757537699 .
- ^ Jump up to: а б с «ФФ Колизей». V-Jump (на японском языке). № 22. Апрель 1995. С. 204–207.
- ^ Kingdom Hearts II Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс . Январь 2005. с. 718. ИСБН 9784757516212 .
- ^ «ФФ Колизей». V-Jump (на японском языке). № 18. Декабрь 1994. С. 190–192.
- ^ Специальное письмо продюсеру патча 2.5 «Reborn FFXIV» в прямом эфире. Опубликована информация о новой Кристальной Башне и Золотом Блюдце . Dengeki Online (на японском языке). 21 декабря 2014 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Смит, Дэйв (14 мая 2008 г.). «25 лучших персонажей Final Fantasy — день III» . ИГН . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ Оливарес, Владимир (3 апреля 2021 г.). «5 лучших персонажей Final Fantasy VI в рейтинге» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (17 февраля 2017 г.). «Ретроспектива Final Fantasy 6: Просто лучшее» . Котаку АУ . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Можен, Пьер (2018). Легенда Final Fantasy VI . Третьи издания. стр. 82–84. ISBN 9782377840472 .
- ^ Jump up to: а б с Декен, Себастьян (июль 2021 г.). Последняя фантазия VI . Книги о битвах с боссами. стр. 105–108. ISBN 9781940535289 .
- ^ Jump up to: а б Холлеман, Патрик (сентябрь 2018 г.). Дизайн реверса: Final Fantasy VI . ЦРК Пресс. п. 22. ISBN 97804-2-983-443-1 .
- ^ Вилкерсон, Зак; Франичек, Алекс; Грин, Лукас; С любовью, Бен; Грей, Люси (29 июня 2023 г.). Retro Encounter 377 – Final Fantasy VI, часть I. РПГФан . Событие происходит в 01:23:51. Архивировано из оригинала 23 апреля 2024 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Вилкерсон, Зак; Франичек, Алекс; Грин, Лукас; С любовью, Бен; Грей, Люси (13 июля 2023 г.). Retro Encounter 378 – Final Fantasy VI, часть II . РПГФан . Событие происходит в 41:05. Архивировано из оригинала 23 апреля 2024 года . Проверено 23 апреля 2024 г.