Jump to content

Роксас ( Kingdom Hearts )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Роксас
Королевства сердец Персонаж
На изображении изображен молодой парень со светлыми волосами и голубыми глазами, одетый в черный плащ и вооруженный двумя ключами.
Роксас в Kingdom Hearts III
Первое появление Королевство сердец (2002) «Другая сторона, другая история»
Создано Тэцуя Номура
Разработано Тэцуя Номура
Озвучивает Английский
Джесси Маккартни
японский
Коки Утияма
Информация во вселенной
Псевдоним Ключ судьбы
Разновидность Никто
Принадлежность Организация XIII (ранее)
Оружие Ключевой клинок
Дом Сумеречный город / Мир, которого никогда не было

Роксас ( яп . ロクサス , Хепберн : Рокусасу ) — персонаж из Square Enix компании видеоигр франшизы Kingdom Hearts , который впервые появляется в эпизодической роли в финальных сценах Kingdom Hearts: Chain of Memories и впервые полноценно появляется в Kingdom Hearts. II. Он « Никто », родившийся от главного героя сериала Соры после того, как он ненадолго потерял сердце во время событий первой игры . Kingdom Hearts II показывает, что он является членом Организации XIII , группы Ничьих, которым он нужен из-за его способности владеть Ключевым клинком, оружием, которое позволяет ему захватывать сердца. Как член организации, Роксас носит титул «Ключ судьбы» ( めぐりあう鍵 , Мегуриау Каги , букв. «Случайный ключ») . Он также является главным героем видеоигры Kingdom Hearts 358/2 Days , которая вращается вокруг его происхождения. Его озвучивают Коки Утияма на японском языке и Джесси Маккартни на английском языке.

Режиссер Тэцуя Номура заявил, что Роксас - важный персонаж сериала, и что Kingdom Hearts 358/2 Days была создана, чтобы подробно рассказать о его предыстории. С момента своего появления в Kingdom Hearts II Роксас получил положительные критические отзывы от изданий по видеоиграм, причем большинство из них сосредоточились на его развитии в 358/2 Days . По его мотивам выпускались различные товары.

Создание и развитие

[ редактировать ]

После его камео в конце Kingdom Hearts: Chain of Memories режиссера сериала Тецуя Номура задали вопрос о персонаже. Однако он воздержался от слишком многого о себе и сказал, что станет важным игровым персонажем франшизы. [ 1 ] Разработчики написали историю Роксаса в Kingdom Hearts II, чтобы в короткие сроки добавить в игру смешанные чувства. Получив положительный отклик фанатов на сценарий Роксаса, Номура пришел к выводу, что он реализован хорошо. [ 2 ] Он также заявил, что слияние Роксаса с Сорой в игре стало для него одной из самых запоминающихся сцен в сериале. [ 3 ] Позже Номура отметил, что Роксас был одним из первых персонажей, созданных для Организации XIII , и всегда должен был стать ее 13-м членом. Значение имени Роксаса должно было быть раскрыто в сцене в Kingdom Hearts II , где буквы в слове «Сора» переставлены с добавлением буквы «X», чтобы расширить связь между персонажами. Однако эта сцена была опущена, поскольку Номуре было трудно реализовать ее по времени. [ 4 ] С момента своего дебюта в Kingdom Hearts II Роксаса озвучивал на японском языке Коки Утияма и на английском языке Джесси Маккартни . [ 5 ] [ 6 ]

Джесси Маккартни — голос Роксаса на английском языке.

После выпуска Kingdom Hearts II Final Mix Номура захотел расширить роль Роксаса в сериале, чтобы объяснить события между его рождением и исчезновением из Организации XIII. [ 7 ] В Kingdom Hearts 358/2 Days сотрудники посчитали, что роль Роксаса как члена группы станет подходящей темой для сюжета. [ 8 ] Роксас был выбран в качестве главного героя игры, поскольку сотрудники считали, что наличие главного героя, отличного от Соры, поможет познакомить геймеров с первой игрой серии для Nintendo DS . [ 9 ] Содиректор Томохиро Хасегава объяснил, что изначально Роксас был ниже ростом, и сотрудники решили, что он должен вырасти выше по мере развития игры. [ 5 ] Номура хотел изобразить деятельность Роксаса иначе, чем деятельность Соры, поскольку Сора путешествует по всему миру, а Роксас всегда возвращается в Организацию XIII после каждой миссии. [ 10 ] Персонал построил взаимодействие Роксаса с персонажами Диснея иначе, чем взаимодействие Соры, поскольку Организация должна была быть секретной в сюжете игры. Номура сказал сценаристам, что хочет, чтобы Роксас чему-то научился в каждой из своих миссий или ему было о чем подумать. [ 5 ] Позже Номура пояснил, что личность Роксаса отличалась от той, что изображена в Kingdom Hearts II , поскольку он не пытается активно вступать в контакт с другими персонажами. [ 10 ] В Kingdom Hearts 358/2 Days Номура хотел раскрыть, почему Роксас покинул Организацию XIII, и хотя он нашел эту историю печальной, он посчитал Зака ​​Фэйра финал в Crisis Core: Final Fantasy VII более трагичным. [ 11 ] Номура считал, что последние слова Роксаса в игре также были наиболее важными, поскольку он хотел, чтобы они были связаны с первой сценой Kingdom Hearts II , которая на самом деле является той же самой сценой. [ 5 ] Утияма выразил сожаление, когда разработка игры закончилась, так как он не будет играть этого персонажа в течение длительного времени. [ 5 ]

В секретном финале Kingdom Hearts II Final Mix фигурирует персонаж по имени Вентус , который сильно напоминает Роксаса, и Номура отметил, что, несмотря на их сходство, Роксас и Вентус - не один и тот же персонаж. Он также рассказал, что в Kingdom Hearts Birth by Sleep игроки смогут отличить Роксаса от Вентуса. [ 12 ] В другом интервью Номура намекнул, что оба персонажа связаны, в частности, с Сорой, но он хотел, чтобы фанаты представили причины такой связи. [ 7 ] [ 13 ] Он также заявил, что в Kingdom Hearts III существует вероятность возрождения Роксаса, несмотря на то, что Сора в то же время жив, что будет объяснено тем фактом, что Бессердечные и Никто Ксеханорта , Ансем и Ксемнас, существуют одновременно. как он это делает. [ 14 ] Первоначально Роксас не должен был возвращаться, но положительная реакция на его персонажа привела к его включению. [ 15 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Роксас — мальчик с голубыми глазами и колючими светлыми волосами. Из-за своей природы Никто, он представляет собой «пустую оболочку» главного героя сериала Соры , созданную после того, как он пожертвовал своим сердцем и стал Бессердечным во время событий Kingdom Hearts . В результате, несмотря на свой подростковый вид, Роксасу не исполнился один день, когда он воссоединился с Сорой в Kingdom Hearts II . [ 5 ] Как гражданский человек, он носит белую куртку поверх черной куртки, а также белые брюки. Как член Организации XIII, он носит чёрное пальто с капюшоном, закрывающее большую часть его тела. Его оружие — Ключ-клинок, известный как Ключ Королевства ( キングダムチェーン , Кингудаму Чэн , Цепь Королевства) , который напоминает классический ключ-отмычку с длинной серебряной цепочкой для ключей, идущей от рукояти, и жетоном Микки Мауса на конце. Однако игрок может изменить его во время Kingdom Hearts 358/2 Days, используя систему панелей игры. Роксас получает способность владеть двумя ключевыми клинками после выхода из Организации и использует исключительно Oathkeeper ( 約束のお守り , Yakusoku no Omamori , букв. «Очарование обещания») и Oblivion ( 過ぎ去りし思い出 , Sugisarishi Omoide , букв. «Прохождение»). Воспоминания") формы для каждого. [ 16 ]

Личность Роксаса значительно меняется на протяжении всего сериала, потому что, когда его впервые представляют, у него возникают фальшивые воспоминания, которые заставляют его думать, что он обычный подросток, и большую часть времени проводит со своими друзьями. [ 17 ] Узнав, что он Никто для Соры, и вспомнив свое прошлое, Роксас отказывается от своего существования, чтобы Сора мог продолжать существовать, но все же выражает радость за свою судьбу. За время своего пребывания в Организации Роксас развивает спокойный характер из-за отсутствия воспоминаний о предыдущей жизни, в отличие от других Никто. [ 18 ] [ 10 ]

Появления

[ редактировать ]

Роксас впервые появился в «Другой стороне, другой истории» , бонус-трейлере « Kingdom Hearts» , а также в финале « Kingdom Hearts: Chain of Memories» . В Kingdom Hearts II он представлен как мальчик, живущий в компьютерной симуляции города под названием Сумеречный город. Не подозревая о виртуальной природе города, Роксас начинает мечтать о приключениях Соры , главного героя сериала. [ 19 ] Позже он встречает Акселя , члена Организации XIII , которому приказано извлечь его из симуляции. [ 20 ] и Намине , Никто, который сообщает ему, что он вторая половина Соры. [ 21 ] Вскоре после встречи с ДиЗом , создателем виртуального мира, Роксас узнает истинную природу Сумеречного города и то, что ДиЗ изменил его память и личность, чтобы сбить с толку своих преследователей из Организации, пока он не сможет слиться с Сорой. [ 17 ] ДиЗ ведет Роксаса в старый особняк, где он воссоединяется со спящей Сорой, позволяя ему проснуться. [ 22 ] [ 23 ] Позже Сора узнает, что Роксас - его Никто, рожденный во время событий первой игры после того, как он ненадолго стал Бессердечным, и был принят в Организацию за свою способность захватывать сердца с помощью Ключевого клинка. Однако позже Роксас предал Организацию и столкнулся с одним из друзей Соры, Рику , который схватил его, чтобы восстановить Сору. [ 24 ] Роксас дважды появляется ближе к концу игры: сначала в мысленной битве с Сорой в ролике. [ 25 ] и вторая рядом с Намине, которая слилась со своим другим «я», Кайри . [ 26 ] В переизданной версии Kingdom Hearts II Final Mix битва Роксаса против Соры расширена, что делает его персонажем-боссом . Битва должна была быть интерактивной в Kingdom Hearts II , но временные ограничения, наложенные на создание боев для других членов Организации XIII, помешали ее включению. [ 2 ] Имея возможность включить бой, команда Номуры приложила все усилия, чтобы сделать его интересным для игроков. [ 27 ] В игру были включены дополнительные сцены из прошлого Роксаса, чтобы добавить загадочности вокруг него. [ 7 ]

Kingdom Hearts 358/2 Days , приквел к Kingdom Hearts II , раскрывает жизнь Роксаса в Организации XIII. В отличие от других членов Организации, ему не хватает воспоминаний о своей предыдущей жизни. [ 18 ] Во время его пребывания в Организации он попадает под присмотр Акселя, и они становятся друзьями. [ 28 ] После того, как Акселя отправляют в Замок Обливион, Роксас становится партнером Зиона , 14-го члена Организации и еще одного владельца Ключевого клинка, с которым он дружит. [ 29 ] Роксас реагирует на восстановление воспоминаний Соры и начинает задаваться вопросом, почему он использует Ключ-клинок, в результате чего он начинает сомневаться в мотивах Организации. Когда он обнаруживает, что Зион — это копия, созданная Ксемнасом из воспоминаний Соры, [ 30 ] он вынужден дезертировать из Организации XIII, чтобы найти ответы и встретиться с Сорой. [ 31 ] После этого он встречает Зиона, которого Ксемнас перепрофилировал, чтобы поглотить его, чтобы она могла стать полной копией; [ 32 ] однако битва заканчивается поражением Зиона, и она поручает Роксасу освободить сердца, захваченные Организацией. [ 33 ] На пути к Ксемнасу Рику противостоит ему и сбивает его с толку, чтобы помочь ДиЗу и Намине разбудить Сору. [ 34 ]

Виртуальное представление Роксаса появляется в качестве босса в игре для мобильных телефонов Kingdom Hearts Coded , в которой он противостоит виртуальному представлению Соры. Позже он появляется в финале как один из людей, связанных с сердцем Соры, который может однажды вернуться. [ 35 ] Он появляется в эпизодической роли в конце Kingdom Hearts Birth by Sleep , где он показан с Зионом и Акселем, поедающими мороженое с морской солью в Сумеречном городе. [ 36 ] а также в Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance , где он контактирует с Акселем и Сорой через сны. Он также появляется в Сиро Амано и манге романах Томоко Канемаки, где повторяет свою роль из видеоигр. [ 37 ] [ 38 ] В книгу Kingdom Hearts: Another Report входит роман под названием «Роксас – Где-то во времени» , в котором пересказываются дни Роксаса в Организации, за исключением его дружбы с Сионом. [ 39 ]

В Kingdom Hearts III , когда Сора пытается помешать возрожденному Зиону убить Лею, Роксас произносит ее имя через Сору, заставляя Зиона остановиться. Иензо, Вексен и Демикс позже воскрешают его с помощью программы репликации Вексена как раз вовремя, чтобы спасти Зиона от убийства Ксемнасом на Кладбище Ключевых клинков. Он сражается вместе с Сорой и Зионом вместо Леи, чтобы победить Саикса, прежде чем присоединиться к другим Стражам Света, чтобы победить Мастера Ксеханорта и закрыть Kingdom Hearts, после чего он и Сион присоединяются к Ли на башне с часами Сумеречного города. К ним присоединяются Иса (ранее Саикс), Хейнер, Пенс и Олетт, и они вместе едят мороженое. Затем их отправляют на Острова Судьбы, чтобы отпраздновать свою победу вместе с остальными, где Роксас участвует в гонках с Рику и Террой на пляже.

Роксас также появляется в Super Smash Bros. Ultimate как дух. [ 40 ] В сотрудничестве Square Enix и японского модного бренда SuperGroupies его изображение было использовано для создания одежды. [ 41 ]

Роксас появлялся в различных товарах, производимых Square Enix. Фигурка была выпущена как часть серии фигурок Play Arts; [ 42 ] Другие предметы включают плюшевую игрушку, брелки и копии его ожерелья. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Персонаж Роксаса получил положительные критические отзывы как фанатов, так и изданий по видеоиграм. В феврале 2010 года Рохас занял двадцать восьмое место в опросе Famitsu , в котором участвовали самые популярные персонажи видеоигр из Японии. [ 46 ] В другом опросе Роксас был признан вторым по популярности персонажем Kingdom Hearts , а его битва с Сорой была признана лучшей сценой из сериала. [ 3 ] Его боевые сцены из секретного финала первой игры были названы GameSpy одним из лучших кинематографических моментов видеоигр . [ 47 ]

Рецензируя Kingdom Hearts II , Джефф Хейнс из IGN сказал, что Роксас был «симпатичным ребенком». [ 48 ] Рон Фэйи из Eurogamer придерживался аналогичной точки зрения, назвав его «достаточно симпатичным молодым парнем, которого просто беспокоят воспоминания и видения людей, которых он даже не знает». [ 49 ] Его игровая позиция в игре рассматривалась как переходная дуга, используемая для ознакомления с игровым процессом игроков, впервые знакомых с франшизой. [ 49 ] Кэвин Смит из PSX Extreme также назвал Роксаса симпатичным персонажем и заявил, что открытие о его существовании в Kingdom Hearts II является «шокирующим открытием для любой ролевой игры!» [ 50 ] Газете New York Times управляет Роксасом, понравился тот факт, что во вступительной части Kingdom Hearts II игрок а не главным героем Сорой, избегая продолжения поисков Сорой своих друзей. Кроме того, рецензент нашел переход от истории Роксаса к истории Соры через несколько часов «немного неприятным». [ 51 ] Эндрю Райнер из Game Informer подчеркивает свою роль «проблемного мальчика», называя его сюжетную линию «удивительной цепочкой событий», особо отмечая, что раскрытие его натуры как Никто создает «дьявольский, но замечательный поворот сюжета», который может повлиять на игрок таким образом, что он «может не хотеть вернуть Сору». [ 52 ] С другой стороны, UGO Networks отметила, что из-за того, что игра изначально была ориентирована на Роксаса, геймерам придется подождать, пока они сыграют за Сору, чтобы испытать самые захватывающие части игры. [ 53 ] Алекса Рэй Корриа отметила, что первые часы игры были самыми скучными не только из-за обычных занятий в Сумеречном городе, но и потому, что Роксасу не хватает привлекательности, которая делает Сору интересным персонажем. [ 54 ]

Перед Kingdom Hearts 358/2 Days выпуском сайт 1UP.com поместил Роксаса в верхнюю часть своей статьи «Почему вам следует заботиться о Kingdom Hearts 358/2 Days», назвав его «любимцем писателей фанфиков и додзинси во всем мире» и прокомментировав о том, чем он занимается в течение своего единственного года в Организации XIII. [ 55 ] Роль Роксаса в качестве главного героя была описана G4TV как попытка «насытить голодного фаната» из-за объяснения его биографии. [ 56 ] В обзоре 358/2 Days Адам PALGN Гиггино из похвалил развитие Роксаса, заявив, что даже геймеры, которым не нравился его персонаж в Kingdom Hearts II, будут заботиться о нем, поскольку «он эволюционирует из самопровозглашенного «зомби» в сильного человека». волевой и интересный персонаж». Гиггино особенно отметил свои отношения с Зионом и Акселем, которые он нашел очаровательными, несмотря на то, что во многих сценах они неоднократно встречаются на вершине башни с часами. [ 57 ] Похожий ответ появился в Game Informer , где отмечалось, что, хотя такие сцены были «скучными», отношения Роксаса с Зионом и Акселем были привлекательными, и финал игры компенсировал бы такие моменты. [ 58 ] GamesRadar также прокомментировал в названии, что Роксас «начинает как зомби, но быстро развивает личность», и пошутил о том, что он много раз ест мороженое. [ 59 ] Его рост во время игры также был назван одним из самых приятных элементов игры. [ 60 ] IGN согласился, назвав дружбу Роксаса «душераздирающей». [ 61 ] С другой стороны, 1UP.com отметил, что, хотя отношения Роксаса с Зионом и Акселем привлекательны, некоторые из его первых миссий кажутся «одинокими и грустными». [ 62 ] похвалил его маневры в игре GameSpot за то, что их легко освоить, несмотря на то, насколько они сложны, а IGN понравилась разница между ними. [ 61 ] [ 63 ]

Из-за его сходства с Вентусом издания по видеоиграм изначально думали, что Роксас будет одним из главных героев Kingdom Hearts Birth by Sleep . [ 64 ] [ 65 ] Однако когда выяснилось, что они разные, в публикациях все равно обсуждали, насколько они похожи и есть ли между ними связь. [ 66 ] [ 67 ] Боб Мьюир из Destructoid отметил, что в Birth by Sleep Вентус был самым важным персонажем для фанатов из-за его сходства с Роксасом. [ 68 ] Den of Geek наслаждался возвращением Роксаса в Kingdom Hearts III . [ 69 ]

Что касается 358/Days , Рашель Алексис Кейтс Джоплин из Колледжа свободных искусств и социальных наук рассмотрела роль Роксаса, наряду с ролью Акселя и Сиона, в том, как Никто на самом деле может развивать эмоции, когда они проводят время вместе в дружеских отношениях. Присутствие Роксаса отмечено настолько сильным, что Аксель в конечном итоге предает Организацию в Kingdom Hearts II, чтобы помешать ему снова слиться с Сорой и заставить его продолжить свою жизнь. [ 70 ] В «Сравнительном анализе техники повествования в Kingdom Hearts II (2005) и Persona 3 Portable (2009)», а также Шазвина Бет. Сахмира и Норлелы Исмаил из Университета Технологии Мара , Роксас рассматривается как менее традиционный персонаж, чем другой, написанный во франшизе, из-за того, как подросток хочет продолжать жить и вынужден слиться с Сорой и прекратить свое существование, чтобы позволить главному герою продолжить свое путешествие и сражаться с Организацией XIII. Хотя Сора не претерпевает заметного развития персонажа, несмотря на то, что игра является продолжением, все еще есть признаки Роксаса. сам пройдя через это. Окончание статьи: «В конце концов, столкнувшись с Сорой на его сердечной станции, он сдается. правду и стать единым со своим истинным «я». [ 71 ]

  1. ^ Kingdom Hearts: Chain of Memories Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. Декабрь 2004 г. ISBN.  978-4-7575-1344-0 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Персонал Famitsu (март 2006 г.) «Kingdom Hearts II» [Kingdom Hearts II] Enterbrain (на японском языке ) и Tokuma Shoten .
  3. ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (13 июля 2011 г.). «Читатели Famitsu хотят Kingdom Hearts на PS3» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  4. ^ Kingdom Hearts II Ultimania [ Kingdom Hearts II Ultimania ] (на японском языке, 2005. ISBN ).  978-4-7575-1621-2 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Kingdom Hearts 358/2 Days Ultimania [ Kingdom Hearts 358/2 Days Ultimania ] (на японском языке Square Enix, 2009. ISBN) .  978-4-7575-2578-8 .
  6. ^ Пинкард, Джейн (8 февраля 2006 г.). Объявлены голоса Kingdom Hearts II . 1UP.com . УГО Сети . Архивировано из оригинала 22 февраля 2006 года . Проверено 29 июня 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Kingdom Hearts II FINAL MIX+ Ultimania [ Kingdom Hearts II Final Mix+ Ultimania ] (на японском языке Square Enix, 2007) .  978-4-7575-2013-4 .
  8. ^ «Король червей: Интервью Тэцуя Номура». Нинтендо Пауэр . № 243. Будущие США . Июль 2009. стр. 44–45.
  9. ^ «Вопросы и ответы фанатов: директор Тэцуя Номура отвечает на ваши вопросы» . Сквер Эникс . 2 октября 2007. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Гантаят, Ануп (2 октября 2007 г.). «Номура обсуждает Kingdom Hearts» . ИГН. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 25 января 2010 г.
  11. ^ [Kingdom Hearts 358/2 дня] «Kingdom Hearts 358/2 Персонал Famitsu ( октябрь 2007 г. ) . . дня »
  12. ^ Сотрудники Famitsu (сентябрь 2007 г.). Kingdom Hearts Рождение во сне [Рождение королевства сердец во сне]. Фамицу (на японском языке). Enterbrain и Токума Шотен .
  13. ^ Сотрудники Famitsu (октябрь 2007 г.). Kingdom Hearts Рождение во сне [Рождение королевства сердец во сне]. Фамицу (на японском языке). Enterbrain и Токума Шотен .
  14. ^ «8 КЛАССНЫХ ВЕЩЕЙ, МЫ УЗНАЛИ О KINGDOM HEARTS 3 НА D23 EXPO» . ИГН. 18 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  15. ^ «Зион и Роксас снова появились в Kingdom Hearts 3 благодаря фанатам» . Силиконра . 11 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
  16. ^ Руководство по стратегии серии Kingdom Hearts 358/2 Days Signature (на японском языке). Брейди Игры. 2009. с. 9. ISBN  978-0-7440-1148-7 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Рику: Это сработает? / ДиЗ: Если мы сможем поддерживать симулированный город, пока Намине не завершит соединение воспоминаний Соры. / Рику: Что будет с Роксасом? / ДиЗ: Он держит в себе половину силы Соры. В конце концов, ему придется вернуть его. А до тех пор ему понадобится другая личность, чтобы отбросить преследователей.
  18. ^ Перейти обратно: а б Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Роксас: Надо за что-то держаться, да? Не то чтобы у меня остались воспоминания о прошлом. Разве ты не помнишь? Я вел себя как зомби.
  19. ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Роксас: Еще один сон о нем...
  20. ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Аксель: Этот город — его творение, верно? А это значит, что у нас нет времени на вопросы и ответы. Ты пойдешь со мной, сознательно или нет. Тогда вы услышите эту историю.
  21. ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Роксас: Да. Сора, Дональд и Гуфи. Они из снов. / Намине: Около года назад произошли некоторые события, и мне пришлось разобрать воспоминания, скованные в сердце Соры. Но теперь... я возвращаю их все обратно такими, какими они были. Это заняло у меня много времени, но очень скоро Сора снова станет прежним. Этот процесс затронул и тебя, Роксас. / Роксас: Ты имеешь в виду... сны? / Намине: Да... Вы с Сорой связаны. И... чтобы Сора снова стал полностью целым... Ты ему нужен / Роксас: Я? Зачем? / Намине: В тебе есть половина того, чем он является... Ты нужен ему, Роксас.
  22. ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. ДиЗ: Наконец-то избранник Ключевого клинка. / Роксас: С кем ты разговариваешь? Мне? Или Сора? / ДиЗ: Половине Соры, конечно. Вы живете во тьме. Мне нужен кто-то, кто сможет перемещаться по царству света и уничтожить Организацию XIII.
  23. ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Роксас: Сора... Тебе повезло. Похоже, мои летние каникулы... закончились.
  24. ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Сора: Я не понимаю. Почему все зовут меня Роксас? / Рику: Потому что, Сора... Роксас — твой Никто. / Сора: Мой... Никто? Но это безумие. Я никогда не превращался в Сердце... ох, да. / Кайри: Это было тогда, когда ты пришел меня спасти, помнишь? / Рику: Ксемнас — это тот, кто нашел Роксаса. Он мог использовать Ключевой Клинок, потому что он был для тебя Никто. Вот почему Ксемнас привел его в Организацию... Но Роксас их предал. Я пошел за ним, потому что ДиЗ сказал, что это поможет тебе проснуться.
  25. ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Сора: Ч-кто ты? / Роксас: Кто-то из тьмы. / Сора: Ты не можешь быть Рику? / Роксас: Рику? ...Однажды я победил Рику. / Сора: Ты что!? / Роксас: Скажи мне... Скажи мне, почему он выбрал тебя!
  26. ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Намине: Конечно. Видеть? Мы встретимся снова, как и обещали. / Сора: А? / Роксас: Ты сказал, что мы встретимся снова, но когда мы это увидим, мы можем не узнать друг друга. / Намине: Да, да? / Роксас: Но я знал тебя. / Намине: Ммм... это странно. / Роксас: Думаю, я понимаю. Я вижу себя таким, каким ты меня помнишь. И ты видишь себя таким, каким я тебя помню. / Намине: Я всегда думала, что Никто не обречен снова раствориться во тьме... / Роксас: Да, но мы с тобой этого не сделали. Нам предстоит встретиться с самим собой. / Намине: Итак, мы снова можем быть вместе!
  27. ^ микс Kingdom Hearts II Famitsu » (на японском языке) Famitsu Staff (декабрь 2006 г. ) « Финальный . .
  28. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Дневник Роксаса: Мы с Акселем отправились на задание в Сумеречный город. После этого мы снова пошли и съели мороженое на башне с часами. Он сказал, что друзья делают такие вещи. Или они смеются вместе. Значит ли это, что мы с ним друзья?
  29. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Дневник Роксаса: Сегодня был мой третий день с Зионом. Я узнал о ней немного больше. Верно, она девушка с черными волосами и умеет пользоваться Ключевым клинком так же, как и я! Потом я повел ее поесть мороженого, но палочку ПОБЕДИТЕЛЯ я сохраняю. Аксель заслуживает награды, когда вернется. Сион хочет теперь есть с нами мороженое. Может быть, мы будем друзьями.
  30. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Дневник Роксаса: Я не понимаю Организацию. Я не понимаю Акселя... Меньше всего я понимаю себя. Почему я продолжаю возвращаться в замок? Я и Сион особенные, связанные «Сорой». Если она марионетка, возможно, я тоже. Я не знаю, кто я.
  31. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Аксель: Ты принял решение? / Роксас: Почему Ключевой Клинок выбрал меня? Я должен знать. / Аксель: Ты не можешь включить Организацию! Ты встанешь на их плохую сторону, и они тебя уничтожат! / Роксас: Никто не будет скучать по мне. / Аксель: Это неправда. Я бы.
  32. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Сион: Ты следующий, Роксас. Я тоже должен сделать тебя частью себя. Разве ты не видишь? Для этого я был создан.
  33. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Роксас: Я... тот, кто сделал это с тобой? / Сион: Нет... Это был мой выбор... уйти прямо сейчас. Лучше это, чем ничего не делать... и позволить Ксемнасу добиться своего. Я принадлежу Соре. И теперь я возвращаюсь... чтобы быть с ним. Роксас... ты мне нужен... сделай мне одолжение. Все те сердца, которые я захватил... Сердца Королевства... Освободите их.
  34. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Роксас: Сколько раз мне придется тебя победить? / Рику: Хорошо. Ты не оставил мне другого выбора. / Роксас: Что? / Рику: Я должен высвободить силу своего сердца — темную силу, которую я сдерживал. Даже... если это изменит меня навсегда.
  35. ^ Square Enix (28 января 2010 г.). Kingdom Hearts закодировала эпизод 8 (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Уровень/область: Замок Обливион.
  36. ^ Square Enix PDD 5 (9 января 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Уровень/область: Воссоединение: Kingdom Hearts. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Амано, Сиро (2007). Королевство сердец II Том 1 . Токио Поп. ISBN  978-1-4278-0058-9 .
  38. ^ Канемаки, Томоко (2006). Королевство сердец II, Том 1 . Сквер Эникс. ISBN  4-7575-1679-7 .
  39. ^ «Визуальная книга «Kingdom Hearts -Another Report-» — бонус за предварительный заказ Архивировано Famitsu (на японском языке, 25 января 2007 г.). из оригинала 26 мая 2007 г. Проверено 6 июля 2007 г.
  40. ^ «Smash Bros.: Каждый дух Kingdom Hearts добавляется с Сорой» . Экранная ругань . 6 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2021 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  41. ^ «Четыре многообещающих артиста собираются вместе» Архивировано . из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 года .
  42. ^ «Официальный интернет-магазин товаров Square Enix» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 5 октября 2007 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
  43. ^ «Kingdom Hearts 2: НОВЫЙ стоящий 12-дюймовый плюш Roxas» . Амазонка . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  44. ^ «Kingdom Hearts: реплика ожерелья Roxas для косплея» . Амазонка . Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  45. ^ «Мини-плюшевый брелок Kingdom Hearts Avatar Roxas» . Амазонка . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  46. ^ Глиффорд, Кевин (10 февраля 2010 г.). «Змея побеждает Марио, это самый крутой персонаж видеоигр на свете» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  47. ^ «25 лучших кинематографических моментов видеоигр по версии GameSpy» . GameSpy . 16 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 28 июня 2010 г.
  48. ^ Джефф Хейнс (28 марта 2006 г.). «Королевство сердец II» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 25 ноября 2008 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Роб Фэйи (10 октября 2005 г.). «Рецензия на Kingdom Hearts II» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 25 ноября 2008 г.
  50. ^ Смит, Кэвин (25 апреля 2006 г.). «Рецензия на Kingdom Hearts II» . PSXэкстремальный. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 9 марта 2010 г.
  51. ^ Герольд, Чарльз (30 марта 2006 г.). «Некоторые сиквелы действительно стоят ожидания» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2010 г.
  52. ^ Эндрю Райнер. «Королевство сердец 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 г. Проверено 25 ноября 2008 г.
  53. ^ Свиддер, Мэтт. «Обзор Kingdom Hearts II (Square Enix)» . UGO.com . Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 23 марта 2010 г.
  54. ^ Корриа, Алекса Рэй (2017). «Шесть дней спустя» . Kingdom Hearts II: Книги о битвах с боссами № 16 . Эдисион Киндл. ISBN  9781940535166 .
  55. ^ Глиффорд, Кевин (22 августа 2008 г.). «Почему вам следует заботиться о Kingdom Hearts 358/2 дня» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  56. ^ «Kingdom Hearts 358/2 Days для Nintendo DS — обзор» . G4TV . 25 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  57. ^ Гиджино, Адам (22 января 2010 г.). «Королевство сердец: обзор 358/2 дней» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Проверено 9 марта 2010 г.
  58. ^ Воре, Брайан (30 сентября 2009 г.). «Королевство сердец 358/2 дня» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  59. ^ Глассер, А.Дж. «Королевство сердец: история на данный момент» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  60. ^ «Kingdom Hearts 358/2 дня: Обзор персонала» . РПГеймер. 3 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 1 сентября 2010 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Клементс, Райан (28 сентября 2009 г.). «Обзор Kingdom Hearts 358/2 дня» . ИГН. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
  62. ^ Лян, Эллис (30 сентября 2009 г.). «Обзор Kingdom Hearts 358/2 дня» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  63. ^ Стелла, Шива (25 сентября 2009 г.). «Обзор Kingdom Hearts 358/2 Days для DS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
  64. ^ Пэриш, Джереми (19 сентября 2007 г.). Предварительный просмотр «Рождения королевских сердец во сне» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  65. ^ Хэтфилд, Дэмиен (9 октября 2008 г.). «TGS 2008: Открытие закрытого мегатеатра Square Enix» . ИГН. Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  66. ^ ВанОрд, Кевин (10 октября 2008 г.). «TGS 2008: Kingdom Hearts: Рождение во сне, практические занятия» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  67. ^ Глассер, А.Дж. «Королевство сердец: история на данный момент, страница 4» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 22 марта 2010 г.
  68. ^ Мьюир, Боб (23 сентября 2010 г.). Обзор «Рождения королевских сердец во сне» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  69. ^ «Обзор Kingdom Hearts 3: неповторимое приключение Диснея» . DenOfGeek . 7 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
  70. ^ Кейтс Джоплин; Рашель Алексис (май 2022 г.). «Memoria: риторический анализ приверженности JRPG и их фандомов и их распространения» (PDF) . Колледж свободных искусств и социальных наук. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2023 г. Проверено 12 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  71. ^ Сахмир, Шазвин Бт.; Исмаил, Норлела (декабрь 2020 г.). «Сравнительный анализ техники повествования в Kingdom Hearts II (2005 г.) и Persona 3 Portable (2009 г.)» . Университет Технологий Мара . Проверено 13 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 765c2429ecfd3c21c29bd598f139fd98__1722783480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/98/765c2429ecfd3c21c29bd598f139fd98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roxas (Kingdom Hearts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)