Дзюн Акияма (дизайнер видеоигр)
Джун Акияма | |
---|---|
Джун Акияма | |
Рожденный | 1973 (50–51 год) |
Национальность | японский |
Род занятий | по видеоиграм Режиссер мероприятий и сценарист в Square Enix . |
Дзюн Акияма Акияма Джун ( , 1973 г.р.) [ 1 ] — японский по видеоиграм режиссёр мероприятий и сценарист, работающий в Square Enix . Он присоединился к компании-предшественнице Square в 1995 году. [ 1 ] В роли организатора событий Final Fantasy VII Акияма отвечал за элементы сюжета и кат-сцены с участием персонажей Реда XIII и Юффи Кисараги соответственно. [ 2 ] Во время своей работы в качестве ивент-директора Vagrant Story он намеревался сделать переходы между игровым процессом и сценами событий максимально плавными. Полностью полигональная графика игры предусматривала точные движения камеры, анимацию персонажей и использование различных эффектов линз . [ 1 ]
В конце 1999 года Акияма посмотрел диснеевский , анимационный «Тарзан» фильм а затем умолял Kingdom Hearts режиссера и сценариста Тэцую Номуру присоединиться к команде разработчиков игры. Он стал директором по планированию мероприятий и одним из авторов сценариев, отвечая, среди прочего, за сегмент, посвященный Тарзану . Акияма попытался привнести Дональда в игру диснеевский юмор, например, сцену, в которой Дака сбивает с толку открывающаяся дверь. [ 3 ] Он также предложил Final Fantasy VIII переименовать персонажа Скволла Леонхарта в Леона, чтобы сохранить напряжение перед его первым появлением на экране. [ 4 ] В январе 2002 года Акияма присоединился к проекту Final Fantasy XII в качестве директора мероприятий, отвечающего за такие аспекты, как движения камеры, закадровый голос и движения. [ 5 ] Когда Ясуми Мацуно ушел с поста директора игры в середине 2005 года, он выразил большое доверие оставшимся членам команды, в том числе Акияме. [ 6 ] От многих сюжетных идей, которые Акияма придумал вместе со сценаристом Дайсуке Ватанабэ, пришлось отказаться, чтобы закончить игру вовремя. [ 7 ] Какое-то время Акияма был директором по планированию мероприятий Final Fantasy Versus XIII (которая позже была переработана в Final Fantasy XV ). [ 8 ]
Работает
[ редактировать ]Заголовок | Выпускать | Система | Кредит(ы) |
---|---|---|---|
ДинамиТрейсер | 1996 | Супер Фамиком | Дизайн мероприятий |
Последняя фантазия VII | 1997 | PlayStation | Планировщик мероприятий, планировщик мини-игр на сноуборде |
Последняя тактика фэнтези | 1997 | PlayStation | Планировщик мероприятий |
Бродячая история | 2000 | PlayStation | Директор мероприятия |
Королевство сердец | 2002 | PlayStation 2 | Директор по организации мероприятий, сценарист |
Final Fantasy Tactics Advance | 2003 | Геймбой Прогресс | Редактор сценариев мероприятий |
Королевство сердец II | 2005 | PlayStation 2 | Особая благодарность |
Последняя фантазия XII | 2006 | PlayStation 2 | Направление мероприятия |
Международная система профессий Final Fantasy XII по Зодиаку | 2007 | PlayStation 2 | Направление мероприятия |
Final Fantasy Tactics A2: Гримуар Разлома | 2007 | Нинтендо ДС | Особая благодарность |
Последняя фантазия XIII | 2009 | PlayStation 3 , Xbox 360 | Crystal Tools Команда разработчиков |
Последняя фантазия XIV | 2010 | Окна | Производство роликов в штаб-квартире |
Мир последней фантазии | 2016 | PlayStation 4 , PlayStation Vita | Директор мероприятия |
Последняя фантазия XV | 2016 | PlayStation 4, Xbox One | Особая благодарность |
Final Fantasy XII: Эпоха Зодиака | 2017 | PlayStation 4 | Директор мероприятия |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «История Бродяги: от команды разработчиков» . Квадрат . 2000. Архивировано из оригинала 8 августа 2002 г.
- ^ Студия BentStuff (16 апреля 2009 г.). «Дискуссия к 10-летию». Final Fantasy VII: 10-я годовщина Ultimania . Сквер Эникс . стр. 8–13. ISBN 978-4-7575-2560-3 .
- ^ Студия BentStuff (13 июня 2002 г.) «Карта интервью с сотрудниками разработчиков и командой мероприятий». Kingdom Hearts Ultimania стр . 313–314. , 4-7575-1344-5 .
- ^ «Интервью Тэцуи Номуры». Kingdom . Студия BentStuff (13 июня 2002 г. ) Ultimania Hearts 4-7575-1344-5 .
- ^ Студия BentStuff (16 июня 2006 г.), Интервью с разработчиками "FFXII", 4". Final Fantasy XII Scenario Ultimania . Square Enix . ISBN. 4-7575-1696-7 .
- ^ Ниидзуми, Хирохико (1 августа 2005 г.). «Продюсер FFXII уходит в отставку» . ГеймСпот . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Интервью с режиссером Final Fantasy XII» . Сквер Эникс . 31 октября 2006 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Видео Final Fantasy Versus XIII — трейлер DKS3713» . Трейлеры игр . 12 декабря 2008 г. Проверено 9 мая 2013 г.