Jump to content

Ясуми Мацуно

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ясуми Мацуно
Ясуми Мацуно
Рожденный ( 1965-10-24 ) 24 октября 1965 г. (58 лет)
Занятия
Годы активности 1989 – настоящее время
Работодатели
Известный Тактические ролевые игры
Заметная работа

Ясуми Мацуно ( Yasumi , Matsuno 1965 г.р.) [ 1 ] — японский дизайнер и сценарист видеоигр . Мацуно впервые познакомился с видеоиграми на игровых автоматах в ожидании поезда и впервые сыграл там в Space Invaders и Xevious . Он учился в Университете Хосэй на факультете внешней политики, но бросил учебу и, проработав некоторое время экономическим репортером, присоединился к Quest Corporation .

Будучи сотрудником компании по производству видеоигр Quest в 1989 году, а затем Square в 1995 году, Мацуно стал хорошо известен своей работой в жанре тактических ролевых игр , в частности, сериями Ogre Battle (1993) и Final Fantasy Tactics (1997). к Vagrant Story (2000) и Final Fantasy XII (2006). После того, как сотрудники покинули его команду разработчиков, он ушел из Square Enix из-за продолжительной болезни. В период внештатной работы он работал над играми для Nintendo Wii , такими как MadWorld (2009). Он присоединился к Level-5 в 2011 году, где помог создать Crimson Shroud для Nintendo 3DS .

В 2016 году он создал собственную компанию под названием Algebra Factory, и в этот период Square Enix попросила его создать сценарий для Final Fantasy XIV для расширения Stormblood (2017). Он создал рейд под названием «Возвращение в Ивалис», земля Ивалиса была местом действия предыдущих игр Final Fantasy , над которыми он работал. Впоследствии Мацуно попросили создать еще один сценарий, который назывался «Спасите королеву: Клинки Гуннхильд» и был включен в Shadowbringers , еще одно расширение для игры.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мацуно вырос в сельской местности, где, по его мнению, его единственными развлечениями были фильмы, телевидение и книги. В его хобби входило создание диорам . Ему особенно нравились диорамы времен Второй мировой войны , которые он создавал, исследуя местную библиотеку. Он включал элементы истории в каждое свое творение. [ 2 ]

Его знакомство с видеоиграми началось с игры в Space Invaders и Xevious на игровых автоматах в ожидании поезда. [ 2 ] Он увлекался The Legend of Zelda и Dragon Quest на Nintendo Entertainment System и много играл на Amiga и ПК , включая Ultima Online . [ 2 ] Он учился в Университете Хосэй на факультете внешней политики, но бросил учебу через три года. [ 3 ] Вскоре после этого он нашел работу экономическим репортером, но нашел работу неудовлетворительной. [ 3 ] В 1989 году Мацуно оставил работу репортера и перешел на работу в Quest Corporation . [ 3 ]

Мацуно начал свою карьеру в японской компании-разработчике видеоигр Quest Corporation . В 1993 году он был режиссёром игры Ogre Battle: The March of the Black Queen для Super NES . Это первая часть эпизодической серии тактических ролевых игр . Мацуно был вдохновлен Queen британской рок- группы вторым альбомом , который содержал песни « Ogre Battle » и « The March Of The Black Queen ». Море во вселенной Ogre Battle также было названо в честь « Семи морей Рая ». [ 4 ] Следующей игрой, над которой он работал, была Tactics Ogre , выпущенная в 1995 году для Super NES. Политическое повествование игры, вращающееся вокруг реальности войны, было вдохновлено геноцидом в Боснии и югославскими войнами того времени. [ 5 ]

Сквер и Сквер Эникс

[ редактировать ]

В 1995 году Мацуно присоединился к Square после ухода из Quest. [ 6 ] В Square Мацуно срежиссировал и написал Final Fantasy Tactics для PlayStation . Похожий по дизайну и игровому процессу на Tactics Ogre , он получил высокую оценку за очень запутанный сюжет. После выхода игры Мацуно и его команда приступили к разработке Vagrant Story . Меньшая по масштабу, чем Final Fantasy Tactics , она была высоко оценена критиками и с момента своего выпуска приобрела своего рода культ. Мацуно курировал PlayOnline , программное обеспечение Square для многопользовательских онлайн-игр до его первой бета-версии в 2001 году. Затем он был продюсером Final Fantasy Tactics Advance для системы Game Boy Advance , которая разделяет систему Final Fantasy Tactics , но имеет совершенно другую сюжетную линию. [ 7 ]

В 2001 году Мацуно был назначен работать над Final Fantasy XII в качестве режиссёра вместе с Хироюки Ито . [ 8 ] Он придумал оригинальную концепцию и сюжет игры. [ 9 ] Сообщается, что Мацуно был темпераментным и отказывался приходить на работу в течение месяца после того, как часть команды Final Fantasy XII покинула Square Enix и присоединилась к Хиронобу Сакагути новой компании Mistwalker . [ 10 ] В августе 2005 года было официально объявлено, что он ушел со своей должности на проекте из-за продолжительной болезни. [ 9 ] [ 11 ]

Период фриланса и уровень 5

[ редактировать ]
Фотография Акихиро Хино, 2015 год.
Акихиро Хино убедил Мацуно присоединиться к Level-5 в 2011 году.

В 2006 году Мацуно выразил интерес к консоли Nintendo Wii в рекламном видеоролике, заявив, что его впечатлила интуитивно понятная функциональность пульта дистанционного управления . [ 12 ] К нему обратился его друг, PlatinumGames продюсер Ацуши Инаба , с просьбой поработать над сценарием для Wii-игры MadWorld . [ 13 ] Разрабатывая сеттинг, сюжет и сценарий, Мацуно часто советовался с командой разработчиков и получал противоречивые указания от сотрудников: дизайнеры игры хотели подчеркнуть крайнее насилие, но продюсеры вместо этого хотели смягчить его. На идеи и написание игры Мацуно повлияла необходимость сбалансировать эти две разные точки зрения. [ 14 ] Когда первоначальные разработчики Tactics Ogre собрались для работы над переосмысленным портом для PlayStation Portable . Мацуно пришлось заняться дизайном игры и новыми элементами сюжета. [ 15 ]

Вскоре после завершения строительства порта Level-5 президент Акихиро Хино вступил с ним в переговоры, чтобы убедить его присоединиться к компании. В июне 2011 года было объявлено, что Мацуно перешел на уровень 5 на основе своего впечатления от серии «Профессор Лейтон и Инадзума Одиннадцать» и для того, чтобы создавать игры, которые он хотел. [ 16 ] Во время своего пребывания там он разработал фэнтезийную ролевую игру Crimson Shroud для Nintendo 3DS , которая является частью совместного проекта Guild 01 из Grasshopper Manufacture Гоичи Суда , Sega из Юта Сайто и комика Ёсиюки Хираи. [ 17 ] Мацуно покинул Level-5 в октябре 2012 года и объяснил: «Поскольку я закончил работу над внутренней и зарубежной версией моей последней игры 3DSWare, для меня настал подходящий момент уйти в отставку и сделать небольшой перерыв, чтобы восстановить силы для моего следующего проекта. " [ 18 ] В сентябре 2013 года он объявил о партнерстве с американской компанией Playdek для разработки Unsung Story , стратегической игры, похожей на предыдущие игры Мацуно и действие которой происходит в средневековом фэнтезийном мире. [ 19 ] В 2020 году Мацуно сообщил, что покинул проект до того, как он был передан Little Orbit, компании, которая в настоящее время разрабатывает игру; назвав версию Playdek «клоном Final Fantasy». Он встретился с Little Orbit, и они подтвердили, что текущая игра основана на оригинальной концепции Мацуо, однако он не оказал никакого влияния на текущую игру; заявив, что «я с нетерпением жду возможности насладиться этим с таким же свежим взглядом, как и любой другой геймер». [ 20 ]

Фабрика Алгебры

[ редактировать ]

В 2016 году Мацуно основал компанию Algebra Factory, ориентированную на планирование, сценарии и производство. [ 21 ] В эпоху Фабрики Алгебры он был нанят Square Enix для создания рейда «Возвращение в Ивалис» для для MMORPG Final Fantasy XIV расширения Stormblood и еще раз для сюжетной линии «Спасите Королеву: Клинки Гуннхильд» для Shadowbringers расширения . и Cygames Corporation за проекты и управление мобильной игрой Lost Order . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Игровой дизайн

[ редактировать ]

Его игры обычно представляют собой сюжетные приключения с тактическими или стратегическими боями. Он описал культуру разработки в Quest как «добрую диктатуру», в то время как в Square она была более «демократичной», и лично ему не нравится, когда другие члены команды вносят свой вклад в его повествовательную работу. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]
Список видеоигр, над которыми работал Ясуми Мацуно
Год Заголовок Роль(и) Ссылка.
1990 Завоевание Хрустального дворца Планирование [ 25 ]
1993 Битва огров: Марш Черной Королевы Режиссер, игровой дизайн [ 26 ]
1994 Филип и Марлоу в Блумленде Режиссер, игровой дизайн [ а ]
1995 Тактика Огра Режиссер, игровой дизайн, сценарий [ 15 ]
1997 Последняя тактика фэнтези Режиссер, писатель [ 26 ]
2000 Бродячая история Режиссер, продюсер, баталист, сценарист [ 26 ]
2003 Final Fantasy Tactics Advance Продюсер [ 27 ]
2006 Последняя фантазия XII Сценарист, оригинальная концепция, оригинальный режиссер [ 9 ]
2009 Безумный мир Писатель [ 28 ]
2010 Тактика Огра: давайте держаться вместе Игровой дизайн, сценарий [ 29 ]
2012 Багровый саван Игровой дизайн, сценарий [ 30 ]
2014 Терра Битва Сценарий «Смерть Шэя и Арионны» [ 31 ]
2017 Утерянный заказ (неизданный) Директор [ 32 ]
Final Fantasy XIV: Бурекровие Сценарий «Возвращение в Ивалис» [ 22 ]
2020 Final Fantasy XIV: Приносящие тени Сценарий «Спасите королеву: Клинки Гуннхильдр» [ 33 ]
2022 Тактика Огра: Возрождение Игровой дизайн, сценарий [ 34 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В титрах не указан. Выпущен в Японии как Taiyou no Tenshi Marlow: Ohanabatake wa Dai-Panic ; неизданный английский прототип 1991 года, в котором приняли участие сотрудники Quest, включая Мацуно, был обнаружен в 2020 году.
  1. ^ = . «Часть 1 Квест → Square x Nintendo 20 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 г. Проверено 12 июня 2013 г. » .
  2. ^ Jump up to: а б с д Тайтай (28 апреля 2011 г.) «Tactics Ogre» — работа, созданная в юном возрасте — геймдизайнер Ясуми Мацуно рассказывает о своих корнях как создателя ». Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 8 февраля . , 2014 .
  3. ^ Jump up to: а б с Тейлор, Брендон (9 ноября 2016 г.). «Битва огров: Марш Черной королевы / Densetsu no Ogre Battle — SNES, Saturn, PlayStation (1993)» . Архивировано из оригинала 14 мая 2017 г. Проверено. 8 мая 2017 г.
  4. ^ Ист, Том (3 июля 2009 г.). «Загрузки для New Nintendo» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  5. ^ Пэриш, Джереми (8 февраля 2011 г.). «Давайте вспомним вместе: ретроспектива тактических огров» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 марта 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  6. ^ Гиффорд, Кевин (28 июня 2011 г.). «Пионер стратегических ролевых игр Ясуми Мацуно переходит на пятый уровень» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  7. ^ «Ясуми Мацуно рассказывает о Final Fantasy Tactics для GBA » ГеймСпот . 27 марта 2002 года . Получено 12 , июня
  8. ^ Кавамура, Нарухиро (22 января 2001 г.). «FF11 выпущен на ПК, производство FF12 началось» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Ниидзуми, Хирохико (1 августа 2005 г.). «Продюсер FFXII уходит в отставку» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  10. ^ «Final Fantasy XII Датирована» . 1UP.com . 30 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2016 г. Проверено 12 июня 2013 г.
  11. ^ Ануп Гантаят (1 августа 2005 г.). «Изменения в персонале Final Fantasy XII» . IGN Entertainment, Inc. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 29 июня 2011 г.
  12. ^ Кеннеди, Сэм (14 сентября 2006 г.). «Мацуно разрабатывает для Wii» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  13. ^ Торрес, Рикардо (13 февраля 2009 г.). «Обновленный практический курс по Безумному миру» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  14. ^ Мацуно, Ясуми (4 марта 2009 г.). «Повествование» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Гантаят; Ануп (22 июля 2010 г.). «Подробности о ремейке Team Tactics Ogre для PSP» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  16. ^ Гантаят, Ануп (29 июня 2011 г.). «Как Ясуми Мацуно оказался на уровне 5» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 30 сентября . Получено 12 , июня
  17. ^ Даттон, Фред (13 октября 2011 г.). «Уровень 5 объявляет о Гильдии 01 для 3DS» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  18. ^ Лиен, Трейси (8 ноября 2012 г.). «Разработчик Vagrant Story и Ogre Battle покидает уровень 5 менее чем через 17 месяцев» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  19. ^ Уоллес, Кимберли (19 сентября 2013 г.). «Режиссер Final Fantasy Tactics и Vagrant Story представляет новый проект» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  20. ^ Мацуно, Ясуми (16 декабря 2020 г.) «Я не знаю подробностей, какая информация была обнародована, но я уже не трогал ее. . » Получено 6 сентября 2022 г.
  21. ^ «Фабрика алгебры» . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б Уильямс, Майк (23 декабря 2016 г.). «Final Fantasy XIV: Stormblood выйдет 20 июня 2017 года, Мацуно возвращается в FF» . Американский геймер . Проверено 28 июня 2020 г.
  23. ^ Талбот, Кэрри (8 апреля 2020 г.). «Вышел патч Final Fantasy XIV: Shadowbringers 5.25 — вот что он принесет» . PCGamesN . Проверено 28 июня 2020 г.
  24. ^ Сато (3 января 2017 г.). «Потерянный заказ от разработчиков Final Fantasy Tactics выглядит очень красиво и в духе Final Fantasy» . Силиконра . Проверено 28 июня 2020 г.
  25. ^ Гринвуд, Гаррет (13 июля 2017 г.). «Покорение Хрустального дворца» . Хардкорные игры 101 . Проверено 28 июня 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Инь-Пул, Уэсли (8 ноября 2012 г.). «Разработчик Final Fantasy Tactics, Vagrant Story Ясуми Мацуно выходит из уровня 5» . Еврогеймер . Проверено 28 июня 2020 г.
  27. ^ Калата, Курт (19 декабря 2018 г.). «Final Fantasy Tactics Advance» . Хардкорные игры 101 . Проверено 28 июня 2020 г.
  28. ^ Флетчер, Дж. К. (5 марта 2009 г.). «Ясуми Мацуно появляется, чтобы обсудить работу над MadWorld» . Engadget . Проверено 28 июня 2020 г.
  29. ^ Гантаят, Ануп (22 июля 2010 г.). «Подробности о ремейке Team Tactics Ogre для PSP» . Андриасанг . Проверено 28 июня 2020 г.
  30. ^ Сахдев, Ишаан (30 ноября 2012 г.). «Багровый плащ Ясуми Мацуно имеет скриншоты на английском языке и дату выхода» . Силиконра . Проверено 28 июня 2020 г.
  31. ^ Пристман, Крис (26 января 2015 г.). «Стратегическая ролевая игра Terra Battle скоро получит режим кооперативного онлайн-боя» . Карманный геймер . Проверено 28 июня 2020 г.
  32. ^ Романо, Сал (21 августа 2016 г.). «Cygames и Platinum Games анонсируют тактическую игру в реальном времени Lost Order для смартфонов» . Гемацу . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  33. ^ «Письмо продюсера LIVE Part LVII Digest (14.02.2020)» . forum.square-enix.com . Проверено 4 апреля 2020 г.
  34. ^ Бэйли, Кэт. «Продюсер Tactics Ogre Reborn объясняет, почему в последнем ремейке не используется графика HD-2D» . ИГН . Проверено 11 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d53da2f6ccda098b70ebbfba1bb0ec82__1722786540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/82/d53da2f6ccda098b70ebbfba1bb0ec82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yasumi Matsuno - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)