Jump to content

ИО Интерактив

ИО Интерактив А/С
Раньше IO Interactive ApS (1998–2000)
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 16 сентября 1998 г .; 25 лет назад ( 16 сентября 1998 )
Основатели
  • Йеспер Форшолт Йоргенсен
  • Расмус Гульдберг-Кьер
  • Мартин Мунк Кокс
  • Карстен Леманн Хвидберг
  • Джейкоб Андерсен
  • Янош Флёссер
  • Дэвид Гульдбрандсен
Штаб-квартира ,
Дания
Ключевые люди
Хакан Б. Абрак ( генеральный директор )
Продукты
Количество сотрудников
151 [1]  (2022)
Родитель Square Enix Европа (2004–2017)
Дочерние компании
  • ИОИ Барселона
  • IOI Брайтон
  • IOI Стамбул
  • IOI Мальмё
Веб-сайт ioi.dk

IO Interactive A/S ( IOI ) — датский разработчик видеоигр, базирующийся в Копенгагене , наиболее известный благодаря созданию и развитию франшиз Hitman и Kane and Lynch . Самая последняя игра IO Interactive — Hitman 3 , выпущенная в январе 2021 года.

Компания была основана в сентябре 1998 года как совместное предприятие команды разработчиков Reto-Moto из семи человек и киностудии Nordisk Film . IO Interactive была приобретена издателем Eidos Interactive за фунтов стерлингов 23 миллиона в марте 2004 года, которое в 2009 году было приобретено Square Enix и переименовано в Square Enix Europe. В мае 2017 года Square Enix прекратила финансирование IO Interactive и начала поиск покупателя для студия. IO Interactive осуществила выкуп менеджмента в июне 2017 года, став независимой и вернув себе права на свои Hitman и Freedom Fighters франшизы . По состоянию на январь 2021 года в IO Interactive работает 200 человек, и она управляет четырьмя дочерними студиями: IOI Malmö в Мальмё , Швеция; IOI Barcelona в Барселоне , Испания, IOI Istanbul в Стамбуле , Турция, и IOI Brighton в Брайтоне , Англия.

Предыстория и основание (1997–1998 гг.)

[ редактировать ]
Вывеска возле бывшего офиса IO Interactive по адресу Farvergade 2, Копенгаген.

В 1997 году компания Reto-Moto была основана как разработчик видеоигр в Копенгагене . [2] Прежде чем студия завершила какие-либо игры, в 1998 году они заключили партнерство с датской киностудией Nordisk Film , что привело к созданию разработчика, которым совместно владеют обе компании. [3] Образовавшаяся компания IO Interactive была основана 16 сентября 1998 года. [4] семь сотрудников Reto-Moto - Йеспер Форсхольт Йоргенсен, Расмус Гульдберг-Кьер, Мартин Мунк Поллас, Карстен Леманн Хвидберг, Якоб Андерсен, Янош Флёссер и Дэвид Гульдбрандсен - являются основателями и первым персоналом IO Interactive. [5] [6] Nordisk Film и семь основателей владели по 50% акций предприятия. [6] К марту 2004 года Nordisk Film владела 40,3% акций IO Interactive. [5]

Хитмэн: Кодовое имя 47 (1998–2000)

[ редактировать ]

Вначале IO Interactive разработала концепцию фэнтезийной массовой многопользовательской онлайн-игры (MMO) под названием Rex Dominus , однако сотрудники Nordisk Film попросили команду разработчиков прекратить производство Rex Dominus и «проверить [себя]», разработав вместо этого «простой шутер». [7] Таким образом, команда остановила свой выбор на «беги и стреляй» экшене , так как на его разработку ушло меньше времени по сравнению с MMO, черпая вдохновение из фильмов Джона Ву , таких как «Крепкие варят» и «Убийца» . [7] Они обратились к разработке для персональных компьютеров (ПК), поскольку не смогли приобрести комплекты разработки для консолей , а также обнаружили интерес к постоянному увеличению возможностей 3D-графики ПК . [7]

Частью разработки игры, которая позже стала Hitman: Codename 47 , было создание Glacier, собственного игрового движка студии , который соответствовал их потребностям; соучредитель Андерсен заявил: «Поскольку главной темой игры было убийство, мы хотели сделать что-то особенное. [...] Стандартные «анимации смерти» выглядели слишком статичными, поэтому некоторые программисты пытались посмотреть, можно ли использовать в реальном времени обратная кинематика для падающих тел. Первые версии работали ужасно медленно, пока один из программистов не нашел способ подделать весь расчет». [7] Это привело к первому использованию продвинутой физики тряпичных кукол в видеоиграх. [7] Эта физическая система привлекла внимание британского издателя Eidos Interactive и особенно сотрудника Джонаса Энерота , который подумал, что система может значительно улучшить игровой процесс Codename 47 . [7] После шести месяцев переговоров между IO Interactive и Eidos Interactive было подписано издательское соглашение. [8] Энерот стал исполнительным продюсером проекта. [7]

В качестве исполнительного продюсера Энерот призвал команду разработчиков отойти от игрового процесса «беги и стреляй» и вместо этого сосредоточиться на «методическом опыте», включая перетаскивание трупов по сцене, чтобы создать напряжение. [7] Ранее он работал над Deus Ex и Thief: The Dark Project , которые в значительной степени познакомили его со стелс-игровой механикой, которую он хотел видеть в Codename 47 . [7] Игра вышла 19 ноября 2000 года. [9] прием неоднозначный из-за сложности игры. [7]

Дальнейшие предприятия (2000–2004 гг.)

[ редактировать ]

В октябре 2001 года Eidos Interactive анонсировала Hitman 2: Silent Assassin , продолжение Codename 47 . [10] После небольшой задержки в марте 2002 г. [11] она была выпущена в октябре 2002 года, на этот раз для Microsoft Windows, а также PlayStation 2 и Xbox . [12] Чтобы облегчить задачу вывода игры на консоли, IO Interactive «значительно» увеличила численность персонала. [8] Игра была хорошо встречена критиками; по словам Грега Касавина в своем обзоре для GameSpot , « Hitman 2 исправляет практически все проблемы своего предшественника». [13] Успех Silent Assassin стал для команды неожиданностью. [8] вскоре последовал портирование игры на GameCube . и в следующем году [14]

В 2003 году IO Interactive решила открыть венгерское подразделение под названием IO Interactive Венгрия. [6] Чтобы правильно организовать студию, было нанято 50 венгерских сотрудников, которые были доставлены в штаб-квартиру компании в Копенгагене для прохождения шестимесячной программы обучения. [6] Однако после завершения обучения в IO Interactive поняли, что в Венгрии есть 50 талантливых людей, но нет лидера, который мог бы направлять их. [6] Вместо того, чтобы создавать венгерскую дочернюю компанию, IO Interactive решила предложить всем 50 людям работу в своей штаб-квартире, на что большинство из них согласились. [6] В октябре того же года Electronic Arts выпустила Freedom Fighters , разработанный IO Interactive, , шутер от третьего лица который ранее был анонсирован как Freedom: The Battle for Liberty Island в мае 2002 года. [15] [16] Хотя продолжение Freedom Fighters ожидалось, IO Interactive не смогла прокомментировать, находится ли такая игра в разработке. [17]

Приобретение Eidos Interactive, дальнейшие выпуски Hitman (2004–2006).

[ редактировать ]

3 марта 2004 года Eidos Interactive объявила о приобретении IO Interactive за фунтов стерлингов 23 миллиона наличными и акциями, а также еще 5 миллионов фунтов стерлингов, связанных с деятельностью студии в следующие четыре года. [18] [19] Сделка закрылась 31 марта того же года. [5] В то время IO Interactive была 10-м по величине разработчиком видеоигр в Европе, в ее офисах работало 140 сотрудников. [5] О продаже в первую очередь договорился член-основатель Флёссер. [20]

Первой игрой, выпущенной под управлением Eidos Interactive, была Hitman: Contracts , третья игра во франшизе Hitman , анонсированная и выпущенная в апреле того же года. [21] находилась под влиянием «критического времени» . Игра была разработана примерно за девять месяцев, от стадии концепции до представления на консоли, но на протяжении всей разработки [22] Контракты получили положительный отклик. [23] [24] Следующая игра, Hitman: Blood Money , была анонсирована вскоре после этого, в ноябре 2004 года. [25] Выпущенный в мае 2006 г. [26] игра получила высокую оценку критиков и ретроспективно неоднократно была названа лучшей игрой серии Hitman . [27] [28]

Другие игры (2006–2010)

[ редактировать ]

IO Interactive анонсировала свою следующую игру, Kane & Lynch: Dead Men , в августе 2006 года. [29] В отличие от своих Hitman игр , Kane & Lynch: Dead Men представляет собой линейный шутер от третьего лица, ориентированный на кооперативный игровой процесс , в отличие от в одиночного стелс- геймплея Hitman песочнице. [30] Выпущенный в ноябре 2007 года, [31] Игра получила неоднозначные отзывы, причем некоторые рецензенты считали, что игра не соответствует современным стилям игрового процесса. [32] 11 апреля 2008 года четверо сооснователей IO Interactive, Воршольт Йоргенсен, Поллас, Андерсен и Гульдбрандсен, объявили, что вместе с бывшим исполнительным продюсером Eidos Interactive Нилом Доннеллом реформировали Reto-Moto в качестве активного разработчика. [33] Гульдбрандсен и Доннелл стали техническим директором и главным исполнительным директором соответственно. [34] Еще шесть сотрудников IO Interactive последовали в Reto-Moto в декабре того же года. [35] Соучредитель и на тот момент управляющий директор Флёссер покинул компанию в апреле 2008 года, и его место занял Нильс Йоргенсен, который присоединился к компании в 2002 году. [36]

, разработанную IO Interactive В январе 2009 года Eidos Interactive анонсировала Mini Ninjas , игру для всей семьи, в отличие от всех предыдущих игр студии. [37] Йоргенсен объяснил, что с помощью Mini Ninjas студия хотела охватить более широкую аудиторию игрового рынка. [6] Вскоре после анонса Mini Ninjas , в апреле 2009 года, Eidos Interactive была приобретена японским конгломератом видеоигр Square Enix за 84,3 миллиона фунтов стерлингов . [38] Eidos Interactive была реорганизована в течение 2009 года и в ноябре того же года стала называться Square Enix Europe. [39] Square Enix Europe продолжала контролировать свои ранее принадлежавшие студии разработки, включая IO Interactive. [40] Выступая для IO Interactive, Карстен Лунд заявил, что после выкупа студия «не потеряла свободы». [41]

Продолжение Kane & Lynch: Dead Men под названием Kane & Lynch 2: Dog Days было анонсировано в ноябре 2009 года. [42] и выпущен в августе 2010 года. [43] Критики обнаружили, что большинство элементов игры были намеренно сделаны «уродливыми», чтобы лучше вписаться в хорошо рассказанную историю игры. [44] В интервью игровому сайту Gamasutra в ноябре 2009 года Йоргенсен рассказал, что из-за высоких затрат, связанных с жизнью в Скандинавии , большая часть графического отдела компании была переведена на аутсорсинг в Шанхай . [6] Китайский офис был открыт двумя датскими представителями IO Interactive, причем один датчанин постоянно проживал в Шанхае и следил за ходом аутсорсинга. [6] В марте 2010 года из компании уволили 35 из ранее 200 сотрудников. [45] [46] Еще 30 человек были уволены в ноябре того же года, предположительно из-за отмены проекта, который находился в разработке для Microsoft . [47]

Возвращение в Hitman (2011–2016)

[ редактировать ]

В мае 2011 года IO Interactive и Square Enix объявили, что вернутся во франшизу Hitman с новой игрой Hitman: Absolution . [48] [49] Спин-офф-демо Hitman: Sniper Challenge было выпущено в мае 2012 года. [50] Absolution был выпущен в ноябре того же года. [51] и, как и Blood Money , получил весьма положительные отзывы критиков. [52] Однако многие поклонники серии, в том числе разработчики из IO Interactive, чувствовали, что Absolution слишком сильно склоняется к мейнстриму, в результате чего они теряют свою основную базу игроков. [53] В феврале 2012 года Square Enix открыла новый офис в Копенгагене под названием IO Interactive. [54] В марте следующего года было объявлено, что этим новым офисом станет Hapti.co, дочерняя студия, специализирующаяся на мобильных играх . [55] Hapti.co был продан Wargaming Mobile, подразделению мобильных игр издателя Wargaming , в сентябре 2017 года и был переименован в Wargaming Copenhagen. [56]

В июне 2013 года 70 сотрудников, составлявшие на тот момент половину штата IO Interactive, были уволены из-за «внутренних корректировок, направленных на решение проблем сегодняшнего рынка». [57] [58] Square Enix объявила, что с этого момента IO Interactive сосредоточится исключительно на разработке новых частей франшизы Hitman . [59] При этом управление компанией в качестве руководителя студии взял на себя Ханнес Зайферт, который последние три года занимал должность директора по производству в IO Interactive . [60] На пресс-конференции объявила , в июне 2015 года Sony что новая игра из серии Hitman , названная просто Hitman , намечена к выпуску в декабре 2015 года. [61] Игра была вскоре отложена до марта 2016 года. [62] и позже было объявлено о выпуске эпизодической модели . [63] Таким образом, начиная с марта 2016 года, первый сезон игры был выпущен в виде шести эпизодов, последний из которых вышел в октябре 2016 года. [64] Примерно в то же время Райан Барнард, ранее занимавший должность директора игры The Division , покинул Massive Entertainment и присоединился к IO Interactive. [65] В то время в IO Interactive работало 170 сотрудников. [66] и был крупнейшим разработчиком видеоигр в Дании. [67]

Выкуп руководства, дальнейшие Hitman игры , Project 007 (2017 – настоящее время)

[ редактировать ]

В феврале 2017 года Зайферт объявил, что покинул IO Interactive, чтобы вернуться в свою родную страну, Австрию, чтобы заняться неанонсированным проектом. [68] Хакан Б. Абрак, также бывший директор по производству студии, взял на себя его обязанности, став главным исполнительным директором . [69] [70]

В мае 2017 года Square Enix объявила, что прекратила финансирование IO Interactive и начнет переговоры с потенциальными инвесторами, которые захотят приобрести студию. [71] Вскоре после этого объявления в IO Interactive было сокращено несколько рабочих мест. [72] [73] 16 июня 2017 года IO Interactive объявила о выкупе акций менеджментом , в результате которого они стали независимыми. [74] [75] Square Enix сохранила за собой незначительную финансовую долю в IO Interactive. [76] Выкуп также включал интеллектуальную собственность (ИС) Hitman и Freedom Fighters , но не включал интеллектуальную собственность Kane & Lynch и Mini Ninjas . [77] [78] [79] Ёсуке Мацуда, президент и главный исполнительный директор Square Enix в то время, заявил, что решение компании отказаться от IO Interactive вместе с Hitman было принято потому, что они чувствовали, что сериал нужно продолжать, но он будет в надежных руках с другим партнером или самой IO Interactive. [80] [81] Заместитель директора IO Interactive Эскил Мол заявил, что, когда Square Enix решила выйти из студии, они уже работали над Hitman 2 , и сокращение рабочих мест было необходимым шагом, чтобы гарантировать, что студия останется жизнеспособной без поддержки Square Enix. ; Мол чувствовал, что это помогло студии сделать Hitman 2 более сильной игрой. [82]

Вскоре после разделения IO Interactive подтвердила, что с этого момента вся прибыль от Hitman 2016 года будет идти непосредственно студии. [83] В августе того же года студия подтвердила, что еще одна игра Hitman находится в разработке. [84] В апреле 2018 года IO Interactive заключила партнерское соглашение с Warner Bros. Interactive Entertainment (WBIE) для распространения окончательного издания 2016 года Hitman , которое было выпущено в следующем месяце. [85] [86] В июне 2018 года IO Interactive анонсировала Hitman 2 . [87] 2016 года В отличие от Hitman , Hitman 2 не имеет эпизодического формата выпуска. [88] , изданная WBIE, Hitman 2 вышла в ноябре того же года. [89] 16 января 2019 года IO Interactive открыла дочернюю студию IOI Malmö в Мальмё , Швеция. [90] IO Interactive продолжила сотрудничество с WBIE и к октябрю 2019 года превратила его в сделку с несколькими IP-адресами. [91]

В июне 2020 года IO Interactive анонсировала Hitman 3 , завершение своей трилогии World of Assassination, которая была выпущена 20 января 2021 года для компьютеров с Windows, а также консолей текущего и следующего поколения, при этом IO сама издает игру. [92]

В ноябре 2020 года компания анонсировала Project 007 , оригинальную о Джеймсе Бонде видеоигру , в тесном сотрудничестве с лицензиарами MGM и Eon Productions . [93] [94] Директор студии IO Хакан Абрак сказал, что они потратили около двух лет на подготовку презентации для владельцев лицензий на Бонд , зная, что нынешние правообладатели, Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон, были недовольны количеством насилия в прошлых о Бонде видеоиграх . Бонд из IO будет полностью оригинальным персонажем и не будет использовать какие-либо образы киноактеров, и Абрак ожидает, что эта игра станет началом трилогии игр о Бонде . [95] Абрак ожидал, что игра потребует от них удвоить нынешний штат сотрудников с 200 до 400 к моменту о Бонде . выхода первой игры [96]

IOI Barcelona, ​​штаб-квартира которой находится в Барселоне , Испания, была анонсирована в апреле 2021 года. Студия будет помогать IOI в ее активных проектах, включая Hitman и Project 007 . игры [97]

В феврале 2023 года IO Interactive анонсировала Project Fantasy . Этот новый проект станет онлайн-фэнтезийной ролевой игрой, отличающейся от игр IO Hitman . [98]

IOI Brighton в Брайтоне , Англия, была анонсирована компанией в июле 2023 года. Первоначально студия будет поддерживать проекты IO Project 007 , Project Fantasy и Hitman . [99]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и)
2000 Хитмэн: Кодовое имя 47 Окна Эйдос Интерактив
2002 Hitman 2: Тихий убийца GameCube , PlayStation 2 , Windows, Xbox
2003 Борцы за свободу GameCube, PlayStation 2, Windows, Xbox Электронное искусство
2004 Хитмэн: Контракты PlayStation 2, Windows, Xbox Эйдос Интерактив
2006 Хитмэн: Кровавые деньги Android , iOS , Nintendo Switch , PlayStation 2, Windows, Xbox, Xbox 360 Эйдос Интерактив, Ферал Интерактив
2007 Кейн и Линч: Мертвецы Microsoft Windows, PlayStation 3 , Xbox 360 Эйдос Интерактив
2009 Мини-ниндзя macOS , Nintendo DS , PlayStation 3, Wii , Windows, Xbox 360 Эйдос Интерактив, Ферал Интерактив
2010 Кейн и Линч 2: Собачьи дни PlayStation 3, Windows, Xbox 360 Сквер Эникс
2012 Хитмэн: Отпущение грехов macOS, PlayStation 3, Windows, Xbox 360 Square Enix, Feral Interactive
2016 киллер Linux , macOS, PlayStation 4 , Stadia , Windows, Xbox One
2018 Хитмэн 2 PlayStation 4, Stadia, Windows, Xbox One Warner Bros. Interactive Entertainment
2021 Хитмэн 3 Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5 , Stadia, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S ИО Интерактив
будет объявлено позднее Проект 007 (рабочее название) будет объявлено позднее
будет объявлено позднее Проект Фэнтези (рабочее название) будет объявлено позднее

Отмененные игры

[ редактировать ]
  • Король Лорд
  • Неанонсированная игра для Microsoft (2009 г.)

Glacier — это собственный игровой движок, разработанный для серий Hitman , Freedom Fighters , Kane & Lynch и Mini Ninjas . [100] Glacier поддерживает DLSS , [101] XeSS [102] и ФСР . [103] Движок поддерживает трассировку лучей в Hitman 3 . [101] Eidos-Montréal лицензировала Glacier для использования собственного движка Dawn Engine . [104]

  1. ^ «Годовой отчет IO Interactive A/S за 2021/22 год» (PDF) . 8 августа 2022 г. Проверено 9 мая 2023 г.
  2. ^ Добсон, Джейсон (11 апреля 2008 г.). «Бывшие создатели Hitman, Kane и Lynch запускают Reto-Moto» . Engadget . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  3. ^ Синклер, Брендан (11 апреля 2008 г.). «Разработчики Hitman идут в одиночку с Рето-Мото» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  4. ^ «ИО Интерактив А/С» . Вирк . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Hitman продан в Англию» . Berlingske Business (на датском языке). 4 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2018 г. . Проверено 10 июня 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пуха, Томас (18 ноября 2009 г.). «Вопросы и ответы: тогда и сейчас Hitman Dev IO Interactive» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж С любовью, Эдвард (17 мая 2018 г.). «Создание: Hitman: Кодовое имя 47» . Ретро-геймер . № 181. Будущее издательства . стр. 86–89. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Рейли, Люк (18 февраля 2013 г.). «Убивая их мягко: История киллера, часть 1» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  9. ^ Маклафлин, Русь (1 октября 2012 г.). «IGN представляет: История Hitman» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  10. ^ Уокер, Трей (4 октября 2001 г.). «Анонсирован Hitman 2: Silent Assassin» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  11. ^ Уокер, Трей (17 мая 2006 г.). «Хитмэн 2 отложен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  12. ^ Паркер, Сэм (30 сентября 2002 г.). «Hitman 2 становится золотым» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  13. ^ Касавин, Грег (8 октября 2002 г.). «Hitman 2: Обзор бесшумного убийцы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  14. ^ Калверт, Джастин (31 октября 2002 г.). «Hitman 2 анонсирован для GameCube» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  15. ^ Адамс, Дэвид (1 октября 2003 г.). «Корабли борцов за свободу» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  16. ^ Парк, Эндрю (21 мая 2002 г.). «E3 2002: Анонс Свободы: Битва за остров Свободы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  17. ^ Каллен, Джонни (15 января 2010 г.). «IO не дает комментариев по поводу Freedom Fighters 2» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  18. ^ Фэйи, Роб (4 марта 2004 г.). «Eidos приобретает разработчика Hitman по мере роста прибыли» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  19. ^ Калверт, Джастин (4 марта 2004 г.). «Eidos объявляет результаты и приобретение Io Interactive» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  20. ^ «Портрет: Беженец и бизнесмен Флёссер» [Портрет: Беженец и бизнесмен Флёссер]. Berlingske Business (на датском языке). 4 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2018 г. . Проверено 14 июля 2018 г.
  21. ^ Торрес, Рикардо (7 апреля 2004 г.). «Hitman: Обновление контрактов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  22. ^ Рейли, Люк (24 февраля 2013 г.). «Убивая их мягко: История киллера, часть 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  23. ^ Перри, Дуглас К. (16 апреля 2004 г.). «Хитмэн: Контракты» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  24. ^ Рид, Кристан (15 апреля 2004 г.). «Хитмэн: Контракты» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  25. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (5 ноября 2004 г.). Анонсирован «Hitman: Blood Money» . Engadget . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  26. ^ Брамвелл, Том (13 апреля 2006 г.). «Hitman: Blood Money устарела» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  27. ^ Фрэнсис, Том (10 февраля 2013 г.). «Переустановить: Hitman: Blood Money» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  28. ^ Кэмерон, Фил (18 ноября 2012 г.). «Hitman: Blood Money ретроспектива» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  29. ^ Брудвиг, Эрик (18 августа 2006 г.). «GC 2006: Кейн и Линч: раскрыты мертвецы» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  30. ^ Брудвиг, Эрик (27 июня 2007 г.). «Практикум Кейна и Линча» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  31. ^ Брамвелл, Том (27 сентября 2007 г.). «Кейн и Линч встречались» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  32. ^ Брудвиг, Эрик (26 ноября 2007 г.). «Кейн и Линч: Обзор мертвецов» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  33. ^ Тейлор, Крис (14 апреля 2008 г.). «Ветераны Hitman покидают IO, формируют Рето-Мото» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  34. ^ Кумар, Мэтью (11 апреля 2008 г.). «Основатели IO Interactive реформируют Reto Moto» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  35. ^ Фриман, Уилл (12 декабря 2008 г.). «Все больше сотрудников IO Interactive присоединяются к «Рето-Мото»» . МКВ . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  36. ^ Девантье, Николай (16 апреля 2008 г.). «Янос Флёссер forlader IO Interactive» [Янос Флёссер покидает IO Interactive]. Computerworld.dk (на датском языке). Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  37. ^ Перчес, Роберт (19 января 2009 г.). «Eidos представляет новую игру Mini Ninjas» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  38. ^ Сотрудники Gamespot (25 апреля 2009 г.). «Square Enix закрывается на Eidos, Final Fantasy продается тиражом 85 миллионов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  39. ^ Сливинский, Александр (10 ноября 2009 г.). «Прощай, Эйдос, здравствуй, Square Enix Europe» . Engadget . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  40. ^ Эллиотт, Фил (10 ноября 2009 г.). «Square Enix подтверждает европейскую идентичность» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  41. ^ Каллен, Джонни (15 января 2010 г.). «Никакой потери «свободы» после поглощения Eidos-Square Enix, — говорит IO» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  42. ^ О'Коннор, Алиса (18 ноября 2009 г.). «Кейн и Линч 2: Объявлены собачьи дни» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  43. ^ Брудвиг, Эрик (17 марта 2010 г.). «Кейн и Линч 2 Дата выхода» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  44. ^ Лейн, Рик (13 мая 2018 г.). «Kane & Lynch 2 — отвратительная, бессмысленная игра, в которую стоит сыграть» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  45. ^ Графт, Крис (29 марта 2010 г.). «Отчет: IO Interactive объявляет серию увольнений» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  46. ^ Лихи, Брайан (30 марта 2010 г.). «Увольнения ударили по разработчику Hitman IO Interactive» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  47. ^ Лихи, Брайан (1 ноября 2010 г.). «IO Interactive увольняет 30 сотрудников; по слухам, это связано с отменой проекта Microsoft» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  48. ^ Гилберт, Генри (11 мая 2011 г.). «Hitman: Absolution официально анонсирована на 2012 год с крайне расплывчатым тизером» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  49. ^ Парфитт, Бен (11 мая 2011 г.). «Hitman: Absolution анонсировано» . МКВ . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  50. ^ Гера, Эмили (10 мая 2012 г.). «Hitman: Absolution выйдет 20 ноября, объявлено Sniper Challenge» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  51. ^ Инь-Пул, Уэсли (10 мая 2012 г.). «Объявлена ​​дата выхода Hitman: Absolution» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  52. ^ Рейли, Люк (18 ноября 2012 г.). «Hitman: Обзор Absolution» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  53. ^ Уильямс, Майк (18 марта 2017 г.). «Первый сезон Hitman: Оглядываясь назад с креативным директором Кристианом Элвердамом» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  54. ^ Кристиансен, Джеспер Крог (21 февраля 2012 г.). «IO открывает новую студию в Копенгагене» [IO открывает новую студию в Копенгагене]. Eurogamer.dk (на датском языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
  55. ^ Уэст, Кристиан (14 марта 2012 г.). «Nyt spilstudie i København søger Folk» [Новая игровая студия в Копенгагене ищет людей]. Eurogamer.dk (на датском языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
  56. ^ Кливер, Шон (8 сентября 2017 г.). «Wargaming Mobile приобретает датскую студию Hapti.co» . МКВ . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  57. ^ Матулеф, Джеффри (17 июня 2013 г.). «IO Interactive отменяет все, кроме Hitman, включая Kane & Lynch» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  58. ^ Скаммелл, Дэвид (25 июня 2013 г.). «Избыточность IO Interactive затрагивает около 70 » . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  59. ^ Орри, Джеймс (17 июня 2013 г.). «IO Interactive сократит рабочую силу вдвое и сосредоточится только на франшизе Hitman» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  60. ^ Кэмпбелл, Колин (17 июня 2013 г.). «Io Interactive увольняет «почти половину» своего персонала, сосредоточившись на Hitman (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  61. ^ Альберт, Брайан (15 июня 2015 г.). «E3 2015: на конференции Sony анонсирован следующий Hitman» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  62. ^ Матулеф, Джеффри (22 сентября 2015 г.). «Hitman отложен до марта 2016 года» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  63. ^ Маквертор, Майкл (14 января 2016 г.). «Hitman снова меняет структуру выпуска, теперь «полностью эпизодическую» » . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  64. ^ Наннели, Стефани (12 октября 2016 г.). «Hitman: Эпизод 6 – Хоккайдо» станет финалом сезона и выйдет позднее в этом месяце» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  65. ^ Матулеф, Джеффри (21 марта 2016 г.). «Директор подразделения присоединяется к разработчику Hitman Io-Interactive» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  66. ^ Джарвис, Мэтью (18 марта 2016 г.). «Директор отдела переходит в IO Interactive» . МКВ . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  67. ^ Брейнструп, Томас (11 мая 2017 г.). «Японские владельцы отбивают ноги у датского игрового гиганта». Berlingske Business (на датском языке). Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  68. ^ Бэтчелор, Джеймс (23 февраля 2017 г.). «IO Interactive назвала нового руководителя студии» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  69. ^ Керр, Крис (23 февраля 2017 г.). «Глава студии IO Interactive покинул разработчика Hitman спустя семь лет» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  70. ^ Девор, Иордания (26 мая 2018 г.). «Агент 47 лысый, потому что прическа была слишком сложной» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  71. ^ Саркар, Самит (11 мая 2017 г.). «Square Enix отказывается от разработчика Hitman IO Interactive» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  72. ^ Бэтчелор, Джеймс (23 мая 2017 г.). «В IO Interactive потеряны рабочие места, поскольку Square Enix ищет покупателя» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  73. ^ Фрэнк, Аллегра (23 мая 2017 г.). «Студия Hitman IO Interactive сокращает штат» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  74. ^ Кливер, Шон (16 июня 2017 г.). «IO Interactive становится независимой студией, сохраняя за собой интеллектуальную собственность Hitman» . МКВ . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  75. ^ Хандрахан, Мэтью (21 июня 2017 г.). «IO Interactive теперь независима» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  76. ^ Ноклип (29 июля 2019 г.). «Падение и восстание Hitman (документальный фильм)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
  77. ^ Хандрахан, Мэтью (13 ноября 2017 г.). «Больше Hitman, больше контроля: IO Interactive о своей вновь обретенной независимости» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  78. ^ Бейли, Дастин (13 ноября 2017 г.). «Io Interactive по-прежнему имеет права на Freedom Fighters» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  79. ^ Сотрудники VideoGamer.com (13 ноября 2017 г.). «Руководитель IO Interactive рассказывает о будущем Hitman и сообщает, что Кейн и Линч погибли «в результате развода» с Square Enix» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  80. ^ Бэтчелор, Джеймс (22 ноября 2017 г.). « Это не Hitman без IO»: почему Square Enix выпустила франшизу бесплатно» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  81. ^ Тарасон, Доминик (26 ноября 2017 г.). «Square Enix делится причинами закрытия студии Hitman Io» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  82. ^ Макуч, Эдди (28 октября 2018 г.). «Разработчик Hitman 2 рассказывает о болезненном разрыве с Square Enix» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  83. ^ МакКин, Кирк (20 июня 2017 г.). «Hitman больше не защищен Denuvo; вся прибыль от игры теперь идет разработчикам» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  84. ^ Уэльс, Мэтт (8 ноября 2017 г.). «IO Interactive подтверждает, что в разработке находится новый Hitman» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  85. ^ Маквертор, Майкл (4 апреля 2018 г.). «Hitman получает новое «Definitive Edition» благодаря Warner Bros» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  86. ^ Ким, Мэтт (4 апреля 2018 г.). «Разработчики Hitman объединяются с Warner Bros., чтобы выпустить новое «окончательное издание» Hitman» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  87. ^ Ливингстон, Кристофер (7 июня 2018 г.). «Hitman 2 анонсирован на ноябрь, смотрите первый трейлер» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  88. ^ Джонс, Али (7 июня 2018 г.). «Hitman 2 выйдет в этом году и не будет эпизодическим» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 8 июня 2018 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  89. ^ Маквертор, Майкл (7 июня 2018 г.). «Анонсировано, что Hitman 2 выйдет в ноябре этого года» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 июня 2018 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  90. ^ Фигероа, Серджио (16 января 2019 г.). «IO Interactive открывает новую студию в Мальмё» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г.
  91. ^ Валентин, Ревекка (10 октября 2019 г.). «Warner Bros сотрудничает с IO Interactive для создания новой игры» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  92. ^ «Анонс HITMAN 3» . ИО Интерактив . 11 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
  93. ^ Скребельс, Джо (19 ноября 2020 г.). «Разработчик Hitman анонсирует новую игру о Бонде, Project 007» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  94. ^ Филлипс, Том (19 ноября 2020 г.). «Разработчик Hitman IO делает игру о Джеймсе Бонде» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  95. ^ Кальвин, Алекс (26 января 2021 г.). «IO считает, что ее игра о Бонде могла бы стать началом трилогии» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 26 января 2021 г.
  96. ^ Оломан, Иордания (26 января 2021 г.). «Джеймс Бонд от разработчиков Hitman не будет основан на каком-либо предыдущем актере» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 26 января 2021 г.
  97. ^ Керр, Крис (16 апреля 2021 г.). «IO Interactive, разработчик Hitman и Project 007, открывает студию в Барселоне» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  98. ^ «Проект Фэнтези» . ioi.dk. ​Проверено 1 марта 2023 г.
  99. ^ Иван, Том (6 июля 2023 г.). «Разработчик Hitman IO Interactive открыл студию в Англии» . Хроника видеоигр . Проверено 6 июля 2023 г.
  100. ^ «Активы и объекты в движке Glacier 2 / Маурицио де Паскаль, технический директор IO Interactive» . Ютуб .
  101. ^ Jump up to: а б «CES 2022: NVIDIA RTX появится еще в 10 играх, включая накануне, Rainbow Six Extraction и Escape from Tarkov» .
  102. ^ «Супервыборка Intel® Arc™-Xe» . Интел .
  103. ^ Суперразрешение amd.com
  104. ^ «Как Dawn Engine обеспечит новую волну игр Deus Ex» . МКВ . 11 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8322345cd8f29e2c8050034b3a8b6cb__1722794220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/cb/f8322345cd8f29e2c8050034b3a8b6cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IO Interactive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)