ИО Интерактив
![]() | |
Раньше | IO Interactive ApS (1998–2000) |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 16 сентября 1998 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Дания |
Ключевые люди | Хакан Б. Абрак ( генеральный директор ) |
Продукты |
|
Количество сотрудников | 151 [1] (2022) |
Родитель | Square Enix Европа (2004–2017) |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | ioi.dk |
IO Interactive A/S ( IOI ) — датский разработчик видеоигр, базирующийся в Копенгагене , наиболее известный благодаря созданию и развитию франшиз Hitman и Kane and Lynch . Самая последняя игра IO Interactive — Hitman 3 , выпущенная в январе 2021 года.
Компания была основана в сентябре 1998 года как совместное предприятие команды разработчиков Reto-Moto из семи человек и киностудии Nordisk Film . IO Interactive была приобретена издателем Eidos Interactive за фунтов стерлингов 23 миллиона в марте 2004 года, которое в 2009 году было приобретено Square Enix и переименовано в Square Enix Europe. В мае 2017 года Square Enix прекратила финансирование IO Interactive и начала поиск покупателя для студия. IO Interactive осуществила выкуп менеджмента в июне 2017 года, став независимой и вернув себе права на свои Hitman и Freedom Fighters франшизы . По состоянию на январь 2021 года в IO Interactive работает 200 человек, и она управляет четырьмя дочерними студиями: IOI Malmö в Мальмё , Швеция; IOI Barcelona в Барселоне , Испания, IOI Istanbul в Стамбуле , Турция, и IOI Brighton в Брайтоне , Англия.
История
[ редактировать ]Предыстория и основание (1997–1998 гг.)
[ редактировать ]
В 1997 году компания Reto-Moto была основана как разработчик видеоигр в Копенгагене . [2] Прежде чем студия завершила какие-либо игры, в 1998 году они заключили партнерство с датской киностудией Nordisk Film , что привело к созданию разработчика, которым совместно владеют обе компании. [3] Образовавшаяся компания IO Interactive была основана 16 сентября 1998 года. [4] семь сотрудников Reto-Moto - Йеспер Форсхольт Йоргенсен, Расмус Гульдберг-Кьер, Мартин Мунк Поллас, Карстен Леманн Хвидберг, Якоб Андерсен, Янош Флёссер и Дэвид Гульдбрандсен - являются основателями и первым персоналом IO Interactive. [5] [6] Nordisk Film и семь основателей владели по 50% акций предприятия. [6] К марту 2004 года Nordisk Film владела 40,3% акций IO Interactive. [5]
Хитмэн: Кодовое имя 47 (1998–2000)
[ редактировать ]Вначале IO Interactive разработала концепцию фэнтезийной массовой многопользовательской онлайн-игры (MMO) под названием Rex Dominus , однако сотрудники Nordisk Film попросили команду разработчиков прекратить производство Rex Dominus и «проверить [себя]», разработав вместо этого «простой шутер». [7] Таким образом, команда остановила свой выбор на «беги и стреляй» экшене , так как на его разработку ушло меньше времени по сравнению с MMO, черпая вдохновение из фильмов Джона Ву , таких как «Крепкие варят» и «Убийца» . [7] Они обратились к разработке для персональных компьютеров (ПК), поскольку не смогли приобрести комплекты разработки для консолей , а также обнаружили интерес к постоянному увеличению возможностей 3D-графики ПК . [7]
Частью разработки игры, которая позже стала Hitman: Codename 47 , было создание Glacier, собственного игрового движка студии , который соответствовал их потребностям; соучредитель Андерсен заявил: «Поскольку главной темой игры было убийство, мы хотели сделать что-то особенное. [...] Стандартные «анимации смерти» выглядели слишком статичными, поэтому некоторые программисты пытались посмотреть, можно ли использовать в реальном времени обратная кинематика для падающих тел. Первые версии работали ужасно медленно, пока один из программистов не нашел способ подделать весь расчет». [7] Это привело к первому использованию продвинутой физики тряпичных кукол в видеоиграх. [7] Эта физическая система привлекла внимание британского издателя Eidos Interactive и особенно сотрудника Джонаса Энерота , который подумал, что система может значительно улучшить игровой процесс Codename 47 . [7] После шести месяцев переговоров между IO Interactive и Eidos Interactive было подписано издательское соглашение. [8] Энерот стал исполнительным продюсером проекта. [7]
В качестве исполнительного продюсера Энерот призвал команду разработчиков отойти от игрового процесса «беги и стреляй» и вместо этого сосредоточиться на «методическом опыте», включая перетаскивание трупов по сцене, чтобы создать напряжение. [7] Ранее он работал над Deus Ex и Thief: The Dark Project , которые в значительной степени познакомили его со стелс-игровой механикой, которую он хотел видеть в Codename 47 . [7] Игра вышла 19 ноября 2000 года. [9] прием неоднозначный из-за сложности игры. [7]
Дальнейшие предприятия (2000–2004 гг.)
[ редактировать ]В октябре 2001 года Eidos Interactive анонсировала Hitman 2: Silent Assassin , продолжение Codename 47 . [10] После небольшой задержки в марте 2002 г. [11] она была выпущена в октябре 2002 года, на этот раз для Microsoft Windows, а также PlayStation 2 и Xbox . [12] Чтобы облегчить задачу вывода игры на консоли, IO Interactive «значительно» увеличила численность персонала. [8] Игра была хорошо встречена критиками; по словам Грега Касавина в своем обзоре для GameSpot , « Hitman 2 исправляет практически все проблемы своего предшественника». [13] Успех Silent Assassin стал для команды неожиданностью. [8] вскоре последовал портирование игры на GameCube . и в следующем году [14]
В 2003 году IO Interactive решила открыть венгерское подразделение под названием IO Interactive Венгрия. [6] Чтобы правильно организовать студию, было нанято 50 венгерских сотрудников, которые были доставлены в штаб-квартиру компании в Копенгагене для прохождения шестимесячной программы обучения. [6] Однако после завершения обучения в IO Interactive поняли, что в Венгрии есть 50 талантливых людей, но нет лидера, который мог бы направлять их. [6] Вместо того, чтобы создавать венгерскую дочернюю компанию, IO Interactive решила предложить всем 50 людям работу в своей штаб-квартире, на что большинство из них согласились. [6] В октябре того же года Electronic Arts выпустила Freedom Fighters , разработанный IO Interactive, , шутер от третьего лица который ранее был анонсирован как Freedom: The Battle for Liberty Island в мае 2002 года. [15] [16] Хотя продолжение Freedom Fighters ожидалось, IO Interactive не смогла прокомментировать, находится ли такая игра в разработке. [17]
Приобретение Eidos Interactive, дальнейшие выпуски Hitman (2004–2006).
[ редактировать ]3 марта 2004 года Eidos Interactive объявила о приобретении IO Interactive за фунтов стерлингов 23 миллиона наличными и акциями, а также еще 5 миллионов фунтов стерлингов, связанных с деятельностью студии в следующие четыре года. [18] [19] Сделка закрылась 31 марта того же года. [5] В то время IO Interactive была 10-м по величине разработчиком видеоигр в Европе, в ее офисах работало 140 сотрудников. [5] О продаже в первую очередь договорился член-основатель Флёссер. [20]
Первой игрой, выпущенной под управлением Eidos Interactive, была Hitman: Contracts , третья игра во франшизе Hitman , анонсированная и выпущенная в апреле того же года. [21] находилась под влиянием «критического времени» . Игра была разработана примерно за девять месяцев, от стадии концепции до представления на консоли, но на протяжении всей разработки [22] Контракты получили положительный отклик. [23] [24] Следующая игра, Hitman: Blood Money , была анонсирована вскоре после этого, в ноябре 2004 года. [25] Выпущенный в мае 2006 г. [26] игра получила высокую оценку критиков и ретроспективно неоднократно была названа лучшей игрой серии Hitman . [27] [28]
Другие игры (2006–2010)
[ редактировать ]IO Interactive анонсировала свою следующую игру, Kane & Lynch: Dead Men , в августе 2006 года. [29] В отличие от своих Hitman игр , Kane & Lynch: Dead Men представляет собой линейный шутер от третьего лица, ориентированный на кооперативный игровой процесс , в отличие от в одиночного стелс- геймплея Hitman песочнице. [30] Выпущенный в ноябре 2007 года, [31] Игра получила неоднозначные отзывы, причем некоторые рецензенты считали, что игра не соответствует современным стилям игрового процесса. [32] 11 апреля 2008 года четверо сооснователей IO Interactive, Воршольт Йоргенсен, Поллас, Андерсен и Гульдбрандсен, объявили, что вместе с бывшим исполнительным продюсером Eidos Interactive Нилом Доннеллом реформировали Reto-Moto в качестве активного разработчика. [33] Гульдбрандсен и Доннелл стали техническим директором и главным исполнительным директором соответственно. [34] Еще шесть сотрудников IO Interactive последовали в Reto-Moto в декабре того же года. [35] Соучредитель и на тот момент управляющий директор Флёссер покинул компанию в апреле 2008 года, и его место занял Нильс Йоргенсен, который присоединился к компании в 2002 году. [36]
, разработанную IO Interactive В январе 2009 года Eidos Interactive анонсировала Mini Ninjas , игру для всей семьи, в отличие от всех предыдущих игр студии. [37] Йоргенсен объяснил, что с помощью Mini Ninjas студия хотела охватить более широкую аудиторию игрового рынка. [6] Вскоре после анонса Mini Ninjas , в апреле 2009 года, Eidos Interactive была приобретена японским конгломератом видеоигр Square Enix за 84,3 миллиона фунтов стерлингов . [38] Eidos Interactive была реорганизована в течение 2009 года и в ноябре того же года стала называться Square Enix Europe. [39] Square Enix Europe продолжала контролировать свои ранее принадлежавшие студии разработки, включая IO Interactive. [40] Выступая для IO Interactive, Карстен Лунд заявил, что после выкупа студия «не потеряла свободы». [41]
Продолжение Kane & Lynch: Dead Men под названием Kane & Lynch 2: Dog Days было анонсировано в ноябре 2009 года. [42] и выпущен в августе 2010 года. [43] Критики обнаружили, что большинство элементов игры были намеренно сделаны «уродливыми», чтобы лучше вписаться в хорошо рассказанную историю игры. [44] В интервью игровому сайту Gamasutra в ноябре 2009 года Йоргенсен рассказал, что из-за высоких затрат, связанных с жизнью в Скандинавии , большая часть графического отдела компании была переведена на аутсорсинг в Шанхай . [6] Китайский офис был открыт двумя датскими представителями IO Interactive, причем один датчанин постоянно проживал в Шанхае и следил за ходом аутсорсинга. [6] В марте 2010 года из компании уволили 35 из ранее 200 сотрудников. [45] [46] Еще 30 человек были уволены в ноябре того же года, предположительно из-за отмены проекта, который находился в разработке для Microsoft . [47]
Возвращение в Hitman (2011–2016)
[ редактировать ]В мае 2011 года IO Interactive и Square Enix объявили, что вернутся во франшизу Hitman с новой игрой Hitman: Absolution . [48] [49] Спин-офф-демо Hitman: Sniper Challenge было выпущено в мае 2012 года. [50] Absolution был выпущен в ноябре того же года. [51] и, как и Blood Money , получил весьма положительные отзывы критиков. [52] Однако многие поклонники серии, в том числе разработчики из IO Interactive, чувствовали, что Absolution слишком сильно склоняется к мейнстриму, в результате чего они теряют свою основную базу игроков. [53] В феврале 2012 года Square Enix открыла новый офис в Копенгагене под названием IO Interactive. [54] В марте следующего года было объявлено, что этим новым офисом станет Hapti.co, дочерняя студия, специализирующаяся на мобильных играх . [55] Hapti.co был продан Wargaming Mobile, подразделению мобильных игр издателя Wargaming , в сентябре 2017 года и был переименован в Wargaming Copenhagen. [56]
В июне 2013 года 70 сотрудников, составлявшие на тот момент половину штата IO Interactive, были уволены из-за «внутренних корректировок, направленных на решение проблем сегодняшнего рынка». [57] [58] Square Enix объявила, что с этого момента IO Interactive сосредоточится исключительно на разработке новых частей франшизы Hitman . [59] При этом управление компанией в качестве руководителя студии взял на себя Ханнес Зайферт, который последние три года занимал должность директора по производству в IO Interactive . [60] На пресс-конференции объявила , в июне 2015 года Sony что новая игра из серии Hitman , названная просто Hitman , намечена к выпуску в декабре 2015 года. [61] Игра была вскоре отложена до марта 2016 года. [62] и позже было объявлено о выпуске эпизодической модели . [63] Таким образом, начиная с марта 2016 года, первый сезон игры был выпущен в виде шести эпизодов, последний из которых вышел в октябре 2016 года. [64] Примерно в то же время Райан Барнард, ранее занимавший должность директора игры The Division , покинул Massive Entertainment и присоединился к IO Interactive. [65] В то время в IO Interactive работало 170 сотрудников. [66] и был крупнейшим разработчиком видеоигр в Дании. [67]
Выкуп руководства, дальнейшие Hitman игры , Project 007 (2017 – настоящее время)
[ редактировать ]В феврале 2017 года Зайферт объявил, что покинул IO Interactive, чтобы вернуться в свою родную страну, Австрию, чтобы заняться неанонсированным проектом. [68] Хакан Б. Абрак, также бывший директор по производству студии, взял на себя его обязанности, став главным исполнительным директором . [69] [70]
В мае 2017 года Square Enix объявила, что прекратила финансирование IO Interactive и начнет переговоры с потенциальными инвесторами, которые захотят приобрести студию. [71] Вскоре после этого объявления в IO Interactive было сокращено несколько рабочих мест. [72] [73] 16 июня 2017 года IO Interactive объявила о выкупе акций менеджментом , в результате которого они стали независимыми. [74] [75] Square Enix сохранила за собой незначительную финансовую долю в IO Interactive. [76] Выкуп также включал интеллектуальную собственность (ИС) Hitman и Freedom Fighters , но не включал интеллектуальную собственность Kane & Lynch и Mini Ninjas . [77] [78] [79] Ёсуке Мацуда, президент и главный исполнительный директор Square Enix в то время, заявил, что решение компании отказаться от IO Interactive вместе с Hitman было принято потому, что они чувствовали, что сериал нужно продолжать, но он будет в надежных руках с другим партнером или самой IO Interactive. [80] [81] Заместитель директора IO Interactive Эскил Мол заявил, что, когда Square Enix решила выйти из студии, они уже работали над Hitman 2 , и сокращение рабочих мест было необходимым шагом, чтобы гарантировать, что студия останется жизнеспособной без поддержки Square Enix. ; Мол чувствовал, что это помогло студии сделать Hitman 2 более сильной игрой. [82]
Вскоре после разделения IO Interactive подтвердила, что с этого момента вся прибыль от Hitman 2016 года будет идти непосредственно студии. [83] В августе того же года студия подтвердила, что еще одна игра Hitman находится в разработке. [84] В апреле 2018 года IO Interactive заключила партнерское соглашение с Warner Bros. Interactive Entertainment (WBIE) для распространения окончательного издания 2016 года Hitman , которое было выпущено в следующем месяце. [85] [86] В июне 2018 года IO Interactive анонсировала Hitman 2 . [87] 2016 года В отличие от Hitman , Hitman 2 не имеет эпизодического формата выпуска. [88] , изданная WBIE, Hitman 2 вышла в ноябре того же года. [89] 16 января 2019 года IO Interactive открыла дочернюю студию IOI Malmö в Мальмё , Швеция. [90] IO Interactive продолжила сотрудничество с WBIE и к октябрю 2019 года превратила его в сделку с несколькими IP-адресами. [91]
В июне 2020 года IO Interactive анонсировала Hitman 3 , завершение своей трилогии World of Assassination, которая была выпущена 20 января 2021 года для компьютеров с Windows, а также консолей текущего и следующего поколения, при этом IO сама издает игру. [92]
В ноябре 2020 года компания анонсировала Project 007 , оригинальную о Джеймсе Бонде видеоигру , в тесном сотрудничестве с лицензиарами MGM и Eon Productions . [93] [94] Директор студии IO Хакан Абрак сказал, что они потратили около двух лет на подготовку презентации для владельцев лицензий на Бонд , зная, что нынешние правообладатели, Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон, были недовольны количеством насилия в прошлых о Бонде видеоиграх . Бонд из IO будет полностью оригинальным персонажем и не будет использовать какие-либо образы киноактеров, и Абрак ожидает, что эта игра станет началом трилогии игр о Бонде . [95] Абрак ожидал, что игра потребует от них удвоить нынешний штат сотрудников с 200 до 400 к моменту о Бонде . выхода первой игры [96]
IOI Barcelona, штаб-квартира которой находится в Барселоне , Испания, была анонсирована в апреле 2021 года. Студия будет помогать IOI в ее активных проектах, включая Hitman и Project 007 . игры [97]
В феврале 2023 года IO Interactive анонсировала Project Fantasy . Этот новый проект станет онлайн-фэнтезийной ролевой игрой, отличающейся от игр IO Hitman . [98]
IOI Brighton в Брайтоне , Англия, была анонсирована компанией в июле 2023 года. Первоначально студия будет поддерживать проекты IO Project 007 , Project Fantasy и Hitman . [99]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) |
---|---|---|---|
2000 | Хитмэн: Кодовое имя 47 | Окна | Эйдос Интерактив |
2002 | Hitman 2: Тихий убийца | GameCube , PlayStation 2 , Windows, Xbox | |
2003 | Борцы за свободу | GameCube, PlayStation 2, Windows, Xbox | Электронное искусство |
2004 | Хитмэн: Контракты | PlayStation 2, Windows, Xbox | Эйдос Интерактив |
2006 | Хитмэн: Кровавые деньги | Android , iOS , Nintendo Switch , PlayStation 2, Windows, Xbox, Xbox 360 | Эйдос Интерактив, Ферал Интерактив |
2007 | Кейн и Линч: Мертвецы | Microsoft Windows, PlayStation 3 , Xbox 360 | Эйдос Интерактив |
2009 | Мини-ниндзя | macOS , Nintendo DS , PlayStation 3, Wii , Windows, Xbox 360 | Эйдос Интерактив, Ферал Интерактив |
2010 | Кейн и Линч 2: Собачьи дни | PlayStation 3, Windows, Xbox 360 | Сквер Эникс |
2012 | Хитмэн: Отпущение грехов | macOS, PlayStation 3, Windows, Xbox 360 | Square Enix, Feral Interactive |
2016 | киллер | Linux , macOS, PlayStation 4 , Stadia , Windows, Xbox One | |
2018 | Хитмэн 2 | PlayStation 4, Stadia, Windows, Xbox One | Warner Bros. Interactive Entertainment |
2021 | Хитмэн 3 | Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5 , Stadia, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S | ИО Интерактив |
будет объявлено позднее | Проект 007 (рабочее название) | будет объявлено позднее | |
будет объявлено позднее | Проект Фэнтези (рабочее название) | будет объявлено позднее |
Отмененные игры
[ редактировать ]- Король Лорд
- Неанонсированная игра для Microsoft (2009 г.)
Ледник
[ редактировать ]Glacier — это собственный игровой движок, разработанный для серий Hitman , Freedom Fighters , Kane & Lynch и Mini Ninjas . [100] Glacier поддерживает DLSS , [101] XeSS [102] и ФСР . [103] Движок поддерживает трассировку лучей в Hitman 3 . [101] Eidos-Montréal лицензировала Glacier для использования собственного движка Dawn Engine . [104]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет IO Interactive A/S за 2021/22 год» (PDF) . 8 августа 2022 г. Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Добсон, Джейсон (11 апреля 2008 г.). «Бывшие создатели Hitman, Kane и Lynch запускают Reto-Moto» . Engadget . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Синклер, Брендан (11 апреля 2008 г.). «Разработчики Hitman идут в одиночку с Рето-Мото» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ «ИО Интерактив А/С» . Вирк . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Hitman продан в Англию» . Berlingske Business (на датском языке). 4 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2018 г. . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пуха, Томас (18 ноября 2009 г.). «Вопросы и ответы: тогда и сейчас Hitman Dev IO Interactive» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж С любовью, Эдвард (17 мая 2018 г.). «Создание: Hitman: Кодовое имя 47» . Ретро-геймер . № 181. Будущее издательства . стр. 86–89. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Рейли, Люк (18 февраля 2013 г.). «Убивая их мягко: История киллера, часть 1» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Маклафлин, Русь (1 октября 2012 г.). «IGN представляет: История Hitman» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Уокер, Трей (4 октября 2001 г.). «Анонсирован Hitman 2: Silent Assassin» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Уокер, Трей (17 мая 2006 г.). «Хитмэн 2 отложен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Паркер, Сэм (30 сентября 2002 г.). «Hitman 2 становится золотым» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Касавин, Грег (8 октября 2002 г.). «Hitman 2: Обзор бесшумного убийцы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Калверт, Джастин (31 октября 2002 г.). «Hitman 2 анонсирован для GameCube» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Адамс, Дэвид (1 октября 2003 г.). «Корабли борцов за свободу» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Парк, Эндрю (21 мая 2002 г.). «E3 2002: Анонс Свободы: Битва за остров Свободы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Каллен, Джонни (15 января 2010 г.). «IO не дает комментариев по поводу Freedom Fighters 2» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Фэйи, Роб (4 марта 2004 г.). «Eidos приобретает разработчика Hitman по мере роста прибыли» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Калверт, Джастин (4 марта 2004 г.). «Eidos объявляет результаты и приобретение Io Interactive» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ «Портрет: Беженец и бизнесмен Флёссер» [Портрет: Беженец и бизнесмен Флёссер]. Berlingske Business (на датском языке). 4 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2018 г. . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Торрес, Рикардо (7 апреля 2004 г.). «Hitman: Обновление контрактов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Рейли, Люк (24 февраля 2013 г.). «Убивая их мягко: История киллера, часть 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (16 апреля 2004 г.). «Хитмэн: Контракты» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Рид, Кристан (15 апреля 2004 г.). «Хитмэн: Контракты» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (5 ноября 2004 г.). Анонсирован «Hitman: Blood Money» . Engadget . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Брамвелл, Том (13 апреля 2006 г.). «Hitman: Blood Money устарела» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Фрэнсис, Том (10 февраля 2013 г.). «Переустановить: Hitman: Blood Money» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Кэмерон, Фил (18 ноября 2012 г.). «Hitman: Blood Money ретроспектива» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (18 августа 2006 г.). «GC 2006: Кейн и Линч: раскрыты мертвецы» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (27 июня 2007 г.). «Практикум Кейна и Линча» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Брамвелл, Том (27 сентября 2007 г.). «Кейн и Линч встречались» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (26 ноября 2007 г.). «Кейн и Линч: Обзор мертвецов» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Тейлор, Крис (14 апреля 2008 г.). «Ветераны Hitman покидают IO, формируют Рето-Мото» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Кумар, Мэтью (11 апреля 2008 г.). «Основатели IO Interactive реформируют Reto Moto» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Фриман, Уилл (12 декабря 2008 г.). «Все больше сотрудников IO Interactive присоединяются к «Рето-Мото»» . МКВ . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Девантье, Николай (16 апреля 2008 г.). «Янос Флёссер forlader IO Interactive» [Янос Флёссер покидает IO Interactive]. Computerworld.dk (на датском языке). Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ Перчес, Роберт (19 января 2009 г.). «Eidos представляет новую игру Mini Ninjas» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Сотрудники Gamespot (25 апреля 2009 г.). «Square Enix закрывается на Eidos, Final Fantasy продается тиражом 85 миллионов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Сливинский, Александр (10 ноября 2009 г.). «Прощай, Эйдос, здравствуй, Square Enix Europe» . Engadget . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Эллиотт, Фил (10 ноября 2009 г.). «Square Enix подтверждает европейскую идентичность» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Каллен, Джонни (15 января 2010 г.). «Никакой потери «свободы» после поглощения Eidos-Square Enix, — говорит IO» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (18 ноября 2009 г.). «Кейн и Линч 2: Объявлены собачьи дни» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (17 марта 2010 г.). «Кейн и Линч 2 Дата выхода» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Лейн, Рик (13 мая 2018 г.). «Kane & Lynch 2 — отвратительная, бессмысленная игра, в которую стоит сыграть» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Графт, Крис (29 марта 2010 г.). «Отчет: IO Interactive объявляет серию увольнений» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Лихи, Брайан (30 марта 2010 г.). «Увольнения ударили по разработчику Hitman IO Interactive» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Лихи, Брайан (1 ноября 2010 г.). «IO Interactive увольняет 30 сотрудников; по слухам, это связано с отменой проекта Microsoft» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Гилберт, Генри (11 мая 2011 г.). «Hitman: Absolution официально анонсирована на 2012 год с крайне расплывчатым тизером» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Парфитт, Бен (11 мая 2011 г.). «Hitman: Absolution анонсировано» . МКВ . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Гера, Эмили (10 мая 2012 г.). «Hitman: Absolution выйдет 20 ноября, объявлено Sniper Challenge» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (10 мая 2012 г.). «Объявлена дата выхода Hitman: Absolution» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Рейли, Люк (18 ноября 2012 г.). «Hitman: Обзор Absolution» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Уильямс, Майк (18 марта 2017 г.). «Первый сезон Hitman: Оглядываясь назад с креативным директором Кристианом Элвердамом» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Кристиансен, Джеспер Крог (21 февраля 2012 г.). «IO открывает новую студию в Копенгагене» [IO открывает новую студию в Копенгагене]. Eurogamer.dk (на датском языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Уэст, Кристиан (14 марта 2012 г.). «Nyt spilstudie i København søger Folk» [Новая игровая студия в Копенгагене ищет людей]. Eurogamer.dk (на датском языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Кливер, Шон (8 сентября 2017 г.). «Wargaming Mobile приобретает датскую студию Hapti.co» . МКВ . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (17 июня 2013 г.). «IO Interactive отменяет все, кроме Hitman, включая Kane & Lynch» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Скаммелл, Дэвид (25 июня 2013 г.). «Избыточность IO Interactive затрагивает около 70 » . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Орри, Джеймс (17 июня 2013 г.). «IO Interactive сократит рабочую силу вдвое и сосредоточится только на франшизе Hitman» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (17 июня 2013 г.). «Io Interactive увольняет «почти половину» своего персонала, сосредоточившись на Hitman (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Альберт, Брайан (15 июня 2015 г.). «E3 2015: на конференции Sony анонсирован следующий Hitman» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (22 сентября 2015 г.). «Hitman отложен до марта 2016 года» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (14 января 2016 г.). «Hitman снова меняет структуру выпуска, теперь «полностью эпизодическую» » . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Наннели, Стефани (12 октября 2016 г.). «Hitman: Эпизод 6 – Хоккайдо» станет финалом сезона и выйдет позднее в этом месяце» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (21 марта 2016 г.). «Директор подразделения присоединяется к разработчику Hitman Io-Interactive» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Джарвис, Мэтью (18 марта 2016 г.). «Директор отдела переходит в IO Interactive» . МКВ . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Брейнструп, Томас (11 мая 2017 г.). «Японские владельцы отбивают ноги у датского игрового гиганта». Berlingske Business (на датском языке). Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (23 февраля 2017 г.). «IO Interactive назвала нового руководителя студии» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Керр, Крис (23 февраля 2017 г.). «Глава студии IO Interactive покинул разработчика Hitman спустя семь лет» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Девор, Иордания (26 мая 2018 г.). «Агент 47 лысый, потому что прическа была слишком сложной» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Саркар, Самит (11 мая 2017 г.). «Square Enix отказывается от разработчика Hitman IO Interactive» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (23 мая 2017 г.). «В IO Interactive потеряны рабочие места, поскольку Square Enix ищет покупателя» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (23 мая 2017 г.). «Студия Hitman IO Interactive сокращает штат» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Кливер, Шон (16 июня 2017 г.). «IO Interactive становится независимой студией, сохраняя за собой интеллектуальную собственность Hitman» . МКВ . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (21 июня 2017 г.). «IO Interactive теперь независима» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Ноклип (29 июля 2019 г.). «Падение и восстание Hitman (документальный фильм)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (13 ноября 2017 г.). «Больше Hitman, больше контроля: IO Interactive о своей вновь обретенной независимости» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Бейли, Дастин (13 ноября 2017 г.). «Io Interactive по-прежнему имеет права на Freedom Fighters» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Сотрудники VideoGamer.com (13 ноября 2017 г.). «Руководитель IO Interactive рассказывает о будущем Hitman и сообщает, что Кейн и Линч погибли «в результате развода» с Square Enix» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (22 ноября 2017 г.). « Это не Hitman без IO»: почему Square Enix выпустила франшизу бесплатно» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Тарасон, Доминик (26 ноября 2017 г.). «Square Enix делится причинами закрытия студии Hitman Io» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (28 октября 2018 г.). «Разработчик Hitman 2 рассказывает о болезненном разрыве с Square Enix» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 октября 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ МакКин, Кирк (20 июня 2017 г.). «Hitman больше не защищен Denuvo; вся прибыль от игры теперь идет разработчикам» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (8 ноября 2017 г.). «IO Interactive подтверждает, что в разработке находится новый Hitman» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (4 апреля 2018 г.). «Hitman получает новое «Definitive Edition» благодаря Warner Bros» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Ким, Мэтт (4 апреля 2018 г.). «Разработчики Hitman объединяются с Warner Bros., чтобы выпустить новое «окончательное издание» Hitman» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Ливингстон, Кристофер (7 июня 2018 г.). «Hitman 2 анонсирован на ноябрь, смотрите первый трейлер» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Джонс, Али (7 июня 2018 г.). «Hitman 2 выйдет в этом году и не будет эпизодическим» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 8 июня 2018 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (7 июня 2018 г.). «Анонсировано, что Hitman 2 выйдет в ноябре этого года» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 июня 2018 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Фигероа, Серджио (16 января 2019 г.). «IO Interactive открывает новую студию в Мальмё» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Валентин, Ревекка (10 октября 2019 г.). «Warner Bros сотрудничает с IO Interactive для создания новой игры» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ «Анонс HITMAN 3» . ИО Интерактив . 11 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Скребельс, Джо (19 ноября 2020 г.). «Разработчик Hitman анонсирует новую игру о Бонде, Project 007» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ Филлипс, Том (19 ноября 2020 г.). «Разработчик Hitman IO делает игру о Джеймсе Бонде» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ Кальвин, Алекс (26 января 2021 г.). «IO считает, что ее игра о Бонде могла бы стать началом трилогии» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Оломан, Иордания (26 января 2021 г.). «Джеймс Бонд от разработчиков Hitman не будет основан на каком-либо предыдущем актере» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Керр, Крис (16 апреля 2021 г.). «IO Interactive, разработчик Hitman и Project 007, открывает студию в Барселоне» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Проект Фэнтези» . ioi.dk. Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Иван, Том (6 июля 2023 г.). «Разработчик Hitman IO Interactive открыл студию в Англии» . Хроника видеоигр . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Активы и объекты в движке Glacier 2 / Маурицио де Паскаль, технический директор IO Interactive» . Ютуб .
- ^ Jump up to: а б «CES 2022: NVIDIA RTX появится еще в 10 играх, включая накануне, Rainbow Six Extraction и Escape from Tarkov» .
- ^ «Супервыборка Intel® Arc™-Xe» . Интел .
- ^ Суперразрешение amd.com
- ^ «Как Dawn Engine обеспечит новую волну игр Deus Ex» . МКВ . 11 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Слияния и поглощения 2004 г.
- Датские компании, основанные в 1998 году.
- Сквер Эникс
- Компании, производящие видеоигры, базирующиеся в Копенгагене
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1998 году.
- Компании по производству видеоигр из Дании
- Компании-разработчики видеоигр
- Компании, базирующиеся в муниципалитете Копенгагена