Рето-Мото
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1997 год |
Несуществующий | 2022 |
Судьба | Банкротство |
Штаб-квартира | , Дания |
Ключевые люди | Жан-Марк Бройер ( генеральный директор ) |
Продукты | Герои и генералы |
Владелец | Nordisk Film (миноритарный пакет акций) |
Количество сотрудников | 25 (2012) |
Веб-сайт | reto.dk |
Reto-Moto ApS — датский разработчик видеоигр, базирующийся в Копенгагене . Основанная в 1997 году, ее сотрудники сформировали IO Interactive совместное предприятие в сентябре 1998 года. После десятилетия бездействия некоторые основатели реформировали Reto-Moto в апреле 2008 года, и компания разработала Heroes & Generals , которая была выпущена в сентябре 2016 года.
История
[ редактировать ]До основания Reto-Moto все члены-основатели входили в различные демо-группы . Проведя некоторое время в США, они решили вернуться в Копенгаген в 1997 году, где позже в том же году основали Reto-Moto. [ 1 ] В сентябре 1998 года компания Reto-Moto, в состав которой на тот момент входили Йеспер Форсхолт Йоргенсен, Расмус Гульдберг-Кьер, Мартин Мунк Поллас, Карстен Леманн Хвидберг, Якоб Андерсен, Янош Флёссер и Дэвид Гульдбрандсен, и датская киностудия Nordisk Film запустили еще один проект IO Interactive . разработчик, как совместное предприятие . [ 2 ] Nordisk Film владела 40,3% акций предприятия. [ 2 ] Из-за быстрого успеха IO Interactive благодаря Hitman: Codename 47 в 2000 году деятельность Reto-Moto была заморожена. [ 3 ] все доли в IO Interactive были проданы Eidos Interactive . В конце концов, в марте 2004 года [ 4 ]
11 апреля 2008 года четверо основателей IO Interactive — Воршольт Йоргенсен, Поллас, Андерсен и Гульдбрандсен — объявили, что вместе с бывшим исполнительным продюсером Eidos Interactive Нилом Доннеллом реформировали Reto-Moto в качестве активного разработчика. [ 5 ] Гульдбрандсен и Доннелл стали техническим директором и главным исполнительным директором соответственно. [ 6 ] Еще шесть сотрудников IO Interactive покинули компанию и присоединились к Reto-Moto в декабре того же года. [ 7 ] К апрелю 2012 года в Reto-Moto работало 25 сотрудников, большинство из которых были сотрудниками IO Interactive. [ 8 ]
Первая игра Reto-Moto, Heroes & Generals , была анонсирована 7 октября 2011 года. [ 9 ] Временное соглашение о публикации игры было достигнуто с Square Enix в ноябре 2012 года. [ 10 ] Heroes & Generals была официально выпущена 23 сентября 2016 года, и по состоянию на январь 2017 года количество зарегистрированных пользователей достигло 10 миллионов. [ 11 ] 16 августа 2017 года Reto-Moto наняла Жана-Марка Бройера на должность нового генерального директора. [ 12 ] 6 декабря 2017 года компания Nordisk Film объявила о приобретении миноритарной доли в Reto-Moto в обмен на долларов США инвестиции в размере 5 миллионов . [ 13 ]
4 февраля 2022 года TLM Partners объявила о приобретении Heroes & Generals и связанных с ней предприятий у Reto-Moto. [ 14 ] Уведомление о банкротстве компании было опубликовано 7 марта 2022 года. [ 15 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) |
---|---|---|---|
2016 | Герои и генералы | Microsoft Windows | Рето-Мото |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гриффин, Майк (3 января 2012 г.). «От Hitman до Reto-Moto: Джеспер Кид следует своему собственному звуку» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Hitman продан в Англию» . Берлингске (на датском языке). 4 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 г. Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Синклер, Брендан (11 апреля 2008 г.). «Разработчики Hitman идут в одиночку с Рето-Мото» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Фэйи, Рон (4 марта 2004 г.). «Eidos приобретает разработчика Hitman по мере роста прибыли» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Тейлор, Крис (14 апреля 2008 г.). «Ветераны Hitman покидают IO, формируют Рето-Мото» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Кумар, Мэтью (11 апреля 2008 г.). «Основатели IO Interactive реформируют Reto Moto» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Фриман, Уилл (12 декабря 2008 г.). «Все больше сотрудников IO Interactive присоединяются к «Рето-Мото»» . MCV/Разработка . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Александр, Ли (18 апреля 2012 г.). «Подробнее: В «Рето-Мото» ветераны AAA рассказывают об удивительных изменениях в культуре» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Уокер, Джон (10 октября 2011 г.). «Герои и генералы: анонс повторно, трейлер» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Наннели, Стефани (7 ноября 2012 г.). «Heroes & Generals будет опубликована Square Enix, выпущены новые кадры и видео» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Скотт-Джонс, Ричард (17 января 2017 г.). «MMOFPS Heroes & Generals насчитывает 10 миллионов игроков и обещает больше самолетов и транспортных средств» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Брайтман, Джеймс (16 августа 2017 г.). «Reto-Moto назначает Жан-Марка Бройера на пост генерального директора» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (6 декабря 2017 г.). «Nordisk Film приобретает долю в студии Heroes & Generals на 5 миллионов долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Руссо, Джеффри (4 февраля 2022 г.). «TLM Partners приобретает бизнес-подразделения Heroes & Generals» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ «Фев-Компания 2022 АПС» . Государственный вестник . 10 марта 2022 г. Проверено 12 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, базирующиеся в муниципалитете Копенгагена
- Датские компании, основанные в 1997 году.
- Несуществующие компании по производству видеоигр в Дании
- Компании, производящие видеоигры, базирующиеся в Копенгагене
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1997 году.
- Компании-разработчики видеоигр