Хитмэн 2 (видеоигра, 2018 г.)
Хитмэн 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | ИО Интерактив |
Издатель(и) | Warner Bros. Interactive Entertainment [а] |
Директор(ы) | Джейкоб Миккельсен |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Филип Андреас Крог |
Программа(ы) | Маурицио Де Паскаль |
Художник(а) | Расмус Поульсен |
Писатель(и) | Майкл Фогт |
Композитор(ы) | Нильс, пока, Нильсен |
Ряд | киллер |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 13 ноября 2018 г. Стадия 1 сентября 2020 г. |
Жанр (ы) | Скрытность |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Hitman 2 — это стелс -видеоигра 2018 года, разработанная IO Interactive . Это седьмая основная часть серии видеоигр Hitman , продолжение Hitman 2016 года и вторая игра в трилогии World of Assassination . Игра продолжает сюжетную линию, начатую в Hitman , где рассказывается о генно-инженерном убийце Агенте 47 , который ищет таинственного «Теневого клиента», который пытается уничтожить Провиденс, секретную организацию, контролирующую глобальные дела. Он также исследует загадочную биографию 47-го, которую Провидение предложило раскрыть в обмен на помощь 47-го. Как и ее предшественник, игра построена на шести больших локациях-песочницах, которые игроки могут свободно исследовать в поисках возможностей для устранения своих целей. игры Он также включал два многопользовательских онлайн-режима: Sniper Assassin и Ghost Mode, хотя серверы для обоих режимов с тех пор были отключены; В Sniper Assassin по-прежнему можно играть в одиночном режиме.
В базовой игре представлены шесть разных локаций: Новая Зеландия , Майами , Колумбия , Мумбаи , Вермонт и вымышленный остров в Северной Атлантике под названием Сгайл. В двух обновлениях, выпущенных после запуска, были представлены локации, расположенные в Нью-Йорке и на Мальдивах . Продажи Hitman 2016 года не оправдали ожиданий, что побудило издателя серии Square Enix продать IO Interactive, которая после выкупа менеджментом стала независимой студией . Из-за ограниченного денежного потока студия уволила почти половину своих сотрудников и была вынуждена сократить масштабы сиквела, разработка которого была завершена примерно на 25%. Поскольку основа была создана вместе с предыдущей игрой, разработка Hitman 2 шла быстрее, чем обычно, и заняла около двадцати одного месяца. От эпизодической модели предыдущей игры отказались, и Hitman 2 был выпущен полностью. После выпуска IO Interactive поддержала игру дополнительным контентом, включая две платные карты, а также бесплатные неуловимые цели и контракты.
Hitman 2 был выпущен для PlayStation 4 , Windows и Xbox One компанией Warner Bros. Interactive Entertainment в ноябре 2018 года и для Stadia компанией IO Interactive в сентябре 2020 года. Игра получила в целом положительные отзывы, причем большинство критиков рассматривают ее как улучшение по сравнению с предшественником. и хвалят разнообразные локации, дизайн песочницы, улучшения игрового процесса, юмор и возможности убийств. Однако сюжет и многопользовательские режимы вызвали неоднозначную реакцию. Hitman 2 окупила затраты на разработку, но его запуск во время переполненного окна релиза отрицательно повлиял на продажи. Hitman 3 , завершение трилогии World of Assassination , был выпущен в январе 2021 года. В январе 2023 года Hitman 2 был исключен из продаж после того, как IO Interactive провела ребрендинг Hitman 3 в Hitman: World of Assassination с содержанием двух предыдущих Hitman игр . станет доступен владельцам Hitman 3 бесплатно.
Геймплей
[ редактировать ]
Как и первая игра из серии World of Assassination , Hitman 2 представляет собой стелс-игру , игра в которой ведется от третьего лица . [2] Игрок берет на себя управление Агентом 47 , убийцей, цели которого разбросаны по всему миру. В игре восемь миссий, действие которых происходит в Хокс-Бей , Новая Зеландия ; Майами , Флорида ; деревня в Колумбии ; трущобы Мумбаи , Индия ; пригород Вермонта под названием Уиттлтон-Крик; и вымышленный остров в Северной Атлантике под названием Сгайл, расположенный в морских границах Шотландии . (DLC) игры Загружаемый контент включает новые локации: банк в Нью-Йорке и курорт на Мальдивах . [3] Игроки могут загрузить все главы из Hitman, если игрок владеет ими или купил контент в виде DLC, который включает в себя изменения игрового процесса, добавленные в Hitman 2 , и позволяет Hitman играть в Hitman 2 на улучшенном движке . [4] Каждая из локаций игры представляет собой среду типа песочницы, которую игроки могут исследовать. Игроки должны понимать расположение карт, чтобы определить возможности проникновения. [5]
Структура и дизайн игрового процесса во многом аналогичны таковым в Hitman (2016). Игроки используют разнообразное огнестрельное оружие и гаджеты для уничтожения своих целей, а также могут использовать тактику скрытности, поскольку Агент 47 хрупок в бою. [6] [7] Тела погибших целей должны быть спрятаны во избежание обнаружения. [8] В качестве альтернативы игроки могут исследовать каждую локацию и подслушивать разговоры, чтобы обнаружить «истории миссий», которые представляют собой сценарии миссий, которые помогают Агенту 47 определить местоположение и порядок действий целей, а также обнаружить нетрадиционные проникновения или возможности убийства. [9] [10] Убийства могут быть замаскированы под случайную смерть. [11] Доступ к некоторым областям игры ограничен; игроки должны получить доступ, получив маскировку, либо выведя из строя неигровых персонажей (NPC), либо найдя ее где-нибудь на карте. [12] Агент 47 может использовать «режим инстинкта» для определения местонахождения целей. [13]
Ожидается, что, как и в предыдущих играх серии, 47 будет сливаться с окружающей средой, подчиняясь ее социальным нормам и правилам. Было внесено несколько корректировок качества жизни. Искусственный интеллект , управляющий неигровыми персонажами, заметит Агента 47 по отражениям в зеркалах. [14] Режим «картинка в картинке» информирует игроков о событиях, происходящих в других частях уровня. Инстинктивный режим показывает поле зрения камер видеонаблюдения . [15] Портфель Агента 47 можно использовать для контрабанды огнестрельного оружия в определенное место. [16] и он может использовать листву, чтобы прятаться от врагов [8] и сливаться с толпой. [17] Выполняя миссии и испытания, игроки зарабатывают очки опыта (XP) и уровни мастерства, открывая новые стартовые локации и предметы при повторном прохождении уровня. Нелетальные тейкдауны, выполнение задач, случайные и незамеченные убийства, а также эффективность способствуют увеличению очков игроков и получению опыта. [12] Результаты выступлений игроков затем загружались и размещались в таблице лидеров . [18]
Режимы игрового процесса
[ редактировать ]Помимо одиночной кампании, в игре присутствует несколько игровых режимов. Эскалация — это миссия, состоящая из нескольких этапов. После завершения каждого этапа игрок разблокирует следующий этап, сложность которого увеличится за счет добавления дополнительных целей или требований (например, определенной маскировки или методов убийства). Неуловимые цели — это ограниченные по времени миссии по убийству, которые можно выполнить только один раз. Режим контрактов позволяет игрокам назначать цели убийств, устанавливать требования к их убийствам и делиться своими контрактами с другими игроками. [12]
Hitman 2 представляет два новых режима игры. В режиме Sniper Assassin игрокам предстоит уничтожать цели издалека с помощью снайперской винтовки в течение 15 минут. Как и в основной кампании, NPC будет реагировать на действия игрока, и на каждой карте есть множество возможностей для убийства. В этот режим можно играть в одиночку или с другими игроками, которые возьмут на себя управление Камнем или Рыцарем, персонажами, оснащенными ударными снарядами сотрясения и пробивными стенами боеприпасами соответственно. [19] [20] Режим призрака — это соревновательный многопользовательский режим, в котором два игрока должны соревноваться друг с другом, чтобы уничтожить цели убийства. Игроки начинают в одной и той же локации без оборудования. [21] Два игрока не могут напрямую взаимодействовать друг с другом, но могут видеть аватар другого игрока и получать уведомления, когда другой выполняет определенные действия. У них также есть общие ящики с мишенью и призраками, в которых хранятся маскировки и оружие, которые игроки могут использовать. Игроки, которые последними обнаружат ящики, могут остаться с некачественными гаджетами. Если игрок уничтожит цель, у другого игрока будет 20 секунд, чтобы уничтожить свою цель в своем мире. Успешное уничтожение цели приносит одно очко; игрок, набравший пять очков, побеждает в игре. Игроки теряют одно очко, если убивают нецелевого персонажа. [22]
Сюжет
[ редактировать ]После событий Hitman . Агент 47 отправляется на миссию по поиску загадочного «теневого клиента» Провиденса, секретного союза руководителей корпораций, политиков и промышленников, коллективно обладающих политическим, военным и экономическим влиянием в глобальном масштабе Работодатель 47, Международное контрактное агентство (ICA), заключил непростой союз с Провиденсом, чтобы остановить Теневого Клиента, чьи действия вызывают глобальную панику, и 47 согласился помочь в обмен на то, что Провиденс раскроет его забытое прошлое. Он начинает с убийства Альмы Рейнард, одной из главных помощников Теневого Клиента, в ее доме в Новой Зеландии , а также перебежчиков из Провиденса Роберта и Сьерры Нокс на ипподроме в Майами . Тем временем лидеры Провиденса возмущены убийствами нескольких генеральных директоров и бизнес-магнатов, связанных с группой. Их непосредственный заместитель, который первым напрямую заручился услугами МКА для Провиденса, [б] формально идентифицирует Теневого клиента как Лукаса Грея, бывшего главу службы безопасности Провиденса, который из своего укрытия в Центральной Европе преследует свои собственные планы вместе с хактивисткой Оливией Холл, намереваясь завербовать 47 человек, чтобы помочь в его стремлении уничтожить Провиденс.
В Колумбии 47 человек убивают Рико Дельгадо, Хорхе Франко и Андреа Мартинес, лидеров наркокартеля , которые использовали свою сеть контрабанды и деловые связи, чтобы помочь Грею и его ополченцам. Куратор 47-го Диана Бернвуд сообщает Провиденсу об успехе миссии во время посещения могил своей семьи в Суррее , Англия . Воспоминания показывают, что она видела, как ее родители погибли в результате взрыва заминированного автомобиля . Грей и его команда взрывают штаб-квартиру Ether Biotech Corporation в Йоханнесбурге , убивают ее генерального директора и крадут неопознанный предмет, в то время как его ополченцы используют ситуацию с заложниками, чтобы публично раскрыть существование Провиденса. В Мумбаи 47-й ликвидирует восточную ячейку ополчения, выявляя и устраняя старшего лейтенанта Грея Вазира «Водоворот» Кейла и двух его соратников, Ваню Шаха и Давуда Рангана, которые несут ответственность за смерть другого генерального директора Providence.
47 идет по следу Грея в Румынию и находит его в приюте, где он был создан доктором Орт-Мейером. [с] Грей сообщает, что он также является генетически модифицированным клоном , созданным Орт-Мейером, ранее известным как Субъект 6, и напоминает 47-му об их прошлой дружбе и клятве отомстить тем, кто ответственен за превращение их в убийц. Грей сообщает, что Орт-Мейер был членом Провиденс, который, по его словам, контролируется тремя исполнительными членами, известными как «Партнеры», и их заместителем, известным как «Констант». После того, как план Грея и 47-го по убийству Партнеров провалился, первому удалось сбежать, но 47-й был схвачен, и его воспоминания были стерты. Грей стремится поймать Константу, единственного человека, знающего личности Партнеров. Однако его единственная зацепка - это знание 47-го личности первого Константа после посещения Орт-Мейера десятилетиями ранее. Грей сообщает, что предмет, который он украл в Йоханнесбурге, является противоядием, которое может противодействовать потере памяти 47-го. Диана изначально не хочет работать с Греем, утверждая, что ICA не принимает чью-либо сторону, но в конечном итоге подчиняется желанию 47-го помочь Грею.
Приняв противоядие, 47-й вспоминает, что первым Константом был начальник шпионской сети КГБ, известный как Янус. Чтобы избежать обнаружения со стороны ICA и Провиденса, Диана подает ложный отчет, в котором упоминается Янус как Теневой клиент, одновременно утверждая, что Грей является подчиненным, давая 47-му предлог для убийства Януса, который после выхода на пенсию живет в Вермонте . Во время миссии по убийству Януса, а также главы его службы безопасности Нолана Кэссиди (чтобы избежать противоречия Кэссиди отчету) 47 находит доказательства того, что он планировал встретиться с нынешним Константом на гала-концерте, проводимом «Обществом Ковчега». «, плутократическая группа выживальщиков, основанная Янусом во время его пребывания на посту Константа. Партнеры, поверив отчету, вынуждают обиженного Константа ввести себе чип, который выпустит смертельный яд в его тело, если он будет скомпрометирован. После того, как Холл обнаруживает гала-концерт на отдаленном острове в Северной Атлантике, 47-й отправляется туда, чтобы захватить Константу и убить Зою и Софию Вашингтон, недавно назначенных председателей Общества Ковчега, каждая из которых держит спусковой крючок для чипа. После нейтрализации триггеров команда может похитить Константу.
После миссии Константу доставляют на корабль, где хирургическим путем удаляют ядовитый чип и допрашивают о личности Партнеров. Он сообщает, что Партнеры являются представителями семей-основателей Провиденса - семей Ингрэм, Карлайл и Стуйвесант - и 47-й и Грей уходят, чтобы найти их. Константа насмехается над Дианой, говоря, что она не знает всего о 47-м. В последнем воспоминании изображен молодой 47-й, находящийся под контролем Провидения, убивающий родителей Дианы.
Загружаемый контент
[ редактировать ]Когда 47-й и Грей начинают поиски Партнеров, Диана сообщает им, что Холл нашел недавние некрологи для всех трех Партнеров, в результате чего группа приходит к выводу, что Партнеры инсценировали свою смерть и планировали принять новые личности. Константа, по-видимому, не подозревая об этом плане на случай непредвиденных обстоятельств, велит 47-му и Грею проследить за своими банковскими счетами, которые приводят их в отделение банка в Нью-Йорке . 47 проникает в банк, чтобы получить файлы с данными, а также убивает его директора и сотрудника Провидения Афину Савалас, чтобы не дать Партнерам обнаружить утечку данных.
Используя данные, полученные от банка, Холл обнаруживает, что Партнеры заплатили крупные комиссионные Хейвен, корпорации на Мальдивах , которая тайно создает новые личности для богатых преступников. Чтобы позволить Холлу проникнуть на серверы Хейвена, 47 выдает себя за клиента, который должен проникнуть на островной курорт корпорации и устранить совладельцев Хейвена Людмилу Ветрову, Стивена Брэдли и Тайсона Уильямса, чтобы не дать им сбросить доступ к серверам с 10-часовыми интервалами. Холл получает доступ к файлам Хейвена о Партнерах и обнаруживает, что контрольные акции, составляющие основу Провиденса, были переданы не новым личностям Партнеров, а скорее Константе под его настоящим именем, Артур Эдвардс. Диана спешит проверить Эдвардса, но обнаруживает, что он сбежал. Холл получает местонахождение Партнеров и сообщает 47 и Грею, которые готовятся выследить их, что приводит к событиям Hitman 3 .
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Реструктуризация в IO Interactive
[ редактировать ]Hitman 2 была разработана датской студией видеоигр IO Interactive . Предшественница игры, выпускавшаяся эпизодически, получила признание критиков, но не оправдала ожиданий продаж франшизы и владельца студии Square Enix . Команда начала разработку продолжения, которое будет включать в себя сетевые режимы и дополнительные функции игрового процесса, одновременно экспериментируя с новыми механизмами игрового процесса. Готовясь к производству игры, в мае 2017 года Square Enix объявила, что продала IO Interactive, чтобы сосредоточить ресурсы на других студиях. [23] Пока Square Enix вела переговоры с потенциальными покупателями студии, IO Interactive стала независимой после выкупа менеджментом . [24] Руководству IO Interactive, в котором работало около 200 сотрудников, пришлось уволить 40% персонала из-за ограниченного денежного потока. Разработка Hitman 2 завершена примерно на 25%. [25]
После выкупа IO Interactive владела интеллектуальной собственностью (IP) Hitman и решила сделать первый эпизод бесплатным . Число игроков выросло почти втрое, значительная часть из них купила полную версию игры, что обеспечило студии стабильный доход. Из-за ограниченности рабочей силы команде пришлось ограничить масштаб сиквела, и многие запланированные функции были вырезаны. Разработка Hitman 2 продвигалась быстро благодаря созданию Hitman (2016), который изначально задумывался как платформа, известная как World of Assassination , позволяющая разработчику добавлять контент. Поздний успех Hitman помог IO Interactive показать, что на игры такого типа существует спрос, и студия обеспечила дополнительное финансирование для производства игры. [25] Warner Bros. Interactive Entertainment подписала контракт на публикацию сиквела после сотрудничества с IO Interactive над Definitive Edition Hitman . [26] игра была признана золотой . 27 сентября 2018 года [27]
Дизайн и история
[ редактировать ]Изначально студия планировала включить в игру пять огромных карт, но решила включить шесть карт, некоторые из которых меньше по размеру. [25] Поскольку игра больше не носила эпизодической структуры, команда хотела, чтобы карты в игре были более «постоянными» по качеству. [28] Локации игры были выбраны на раннем этапе разработки; каждый уровень был закреплен за «трековой командой», которая отвечала за дизайн уровня, цели и возможности. Как и в оригинальном Hitman , в этой игре есть два типа уровней; «крепости» — области, в которые игрок должен проникнуть, — и «дома-улитки», уровни круглой формы, на которых игрокам предлагается исследовать периферийные области. [29] [30] Команда посетила Мальдивы и Мумбаи, чтобы убедиться в подлинности локаций в игре. По словам команды, они не собирались создавать точную версию этих мест, а хотели «вызвать запахи, вкусы и звуки этих мест». [31] Один из принципов дизайна заключался в том, чтобы на каждой карте были места, с которыми игроки могли бы ознакомиться, в то же время обеспечивая элемент неожиданности, показывая операции, которые обычно проводятся тайно. Например, игроки могут замаскироваться, чтобы войти в закрытые для публики помещения банка. IO экспериментировал с двумя устоявшимися конструкциями. Например, игрок должен идентифицировать неизвестного гражданского человека как цель убийства и уничтожить его в общественном месте в Мумбаи. Командам легкоатлетов нужно было определиться с предметами, представленными на каждом уровне. Предметы и снаряжение обычно делятся на отдельные предметы, используемые в сюжетах миссий, и предметы, разработанные с учетом эстетики каждой карты. [32] Hitman 2 добавил региональные акценты на многие свои карты, такие как уровни Мумбаи и Колумбии. [33]
В то время как Hitman служил вступительной главой к серии World of Assassination , . повествование история Hitman 2 играет более заметную роль и имеет более структурированное [25] Hitman был описан как криминальный триллер о «белых воротничках и новых деньгах», тогда как Hitman 2 фокусируется на эксцентричных персонажах и «старых деньгах», вдохновленных тайными обществами . Большая часть повествования происходит внутри уровня и во время игрового процесса, а кат-сцены в основном служат для связывания сюжетных нитей. [34] Отказ от модели эпизодического выпуска позволил IO Interactive представить более связную историю, поскольку игроки часто забывали об элементах повествования во время игры в Hitman из-за скудного графика выпуска. Как и в первой игре, Агент 47 — персонаж с пустым состоянием, и сюжет в основном ведется его кураторами Дианой Бернвуд и Лукасом Греем, у каждого из которых есть свои эмоции, мотивация и цели. Их присутствие позволяет Агенту 47 постепенно развиваться как персонажу и способствовать изменениям. [35] Основная история была написана, чтобы мотивировать игроков устранять цели. [36] Истории миссий в Hitman 2 были созданы для того, чтобы побудить игроков опробовать новые игровые функции, инструменты и костюмы, а также предоставить дополнительный сюжетный контент. [37] Разработчики позаботились о том, чтобы игра соответствовала правильному тону, изменив актера, звучащего более зрело, для Альмы Рейнард (цель из первой миссии в Новой Зеландии) и предоставив ей новый наряд после того, как первоначальный дубль звучал «слишком молодо». во избежание того, чтобы игра стала «слишком жуткой или сексуально хищнической». [38]
В игре присутствует обширный черный юмор ; В раннем промоушене игры было показано, как Агент 47 бьет неигровых персонажей рыбой. [39] По словам Маркуса Фридла, исполнительного продюсера игры, «этот кусочек ироничного юмора во многом является частью ДНК Hitman ». [37] Дэвид Бейтсон , озвучивающий Агента 47, сначала подумал, что некоторые диалоги абсурдны, но начал ценить их после того, как понял, как работают истории миссий. По словам Бейтсона, хотя Агент 47 и является экспертом по маскировке, он ужасный актер. Ему было приказано не менять акцент, когда он маскировался под других личностей, и он произносил свои реплики «восхитительно деревянным способом». [40]
Выпускать
[ редактировать ]
Warner Bros. анонсировала Hitman 2 7 июня 2018 года. [41] Игра не следовала модели эпизодического выпуска своей предшественницы после того, как разработчики получили отрицательные отзывы от игроков первой игры. [42] Игроки, оформившие предварительный заказ игры, получили немедленный доступ к режиму Sniper Assassin. В июле 2018 года IO Interactive объявила конкурс для игроков Sniper Assassin; Трое лучших игроков с наибольшим количеством очков получат возможность включить свои имена и изображения в пост-релизный контент игры. [43] Hitman 2 был выпущен во всем мире для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 13 ноября 2018 года. [44] хотя те, кто оформил предварительный заказ на золотое издание игры, получили доступ к игре четырьмя днями ранее. [45] 1 сентября 2020 года IO Interactive выпустила Hitman 2 для Google Stadia . [46] Первый уровень стал бесплатным 27 февраля 2019 года. [47]
IO Interactive активно поддерживала Hitman 2 с помощью DLC и регулярно добавляла в игру цели эскалации, пакеты испытаний и неуловимые цели. Шон Бин изобразил первую неуловимую цель игры Марка Фабу на карте Майами. Эта миссия под названием «The Undying» была выпущена 18 ноября 2018 года, через неделю после выхода игры. [48] временный сезонный снежный фестиваль, расположенный на карте Хоккайдо из Hitman. 22 января 2019 года был добавлен [49] позже был окончательно добавлен в декабре того же года. [50] В октябре 2019 года была выпущена уникальная эскалация на тему Хэллоуина под названием «The Mills Reverie». [51] [52]
В игре была ранняя ошибка , называемая «самонаводящимся портфелем», которая срабатывала, когда портфель был брошен в цель; портфель вращался и медленно летел к цели, даже если цель перемещалась по уровню. Поведение самонаведения является преднамеренной особенностью всех бросаемых предметов ближнего боя в Hitman, но скорость была необычной. [53] IO исправил игру, и разработчики признали ошибку, добавив специальный предмет для портфеля Executive Briefcase MKII, который восстанавливал медленную скорость самонаведения. Объект был выпущен 8 августа 2019 года как часть набора испытаний «Лучший сценарий». [54]
После первого выпуска игры было анонсировано два платных расширения, каждое из которых добавляло новые локации, миссии, экипировку и оружие. Первое расширение добавило новую основную миссию, расположенную в банке в Нью-Йорке , а также две миссии «специального назначения» с одной целью, установленные на вариантах карт Мумбаи и Колумбии 25 июня 2019 года. [55] Новая карта Sniper Assassin под названием Hantu Port, действие которой происходит в Сингапуре, была выпущена как часть первого расширения 26 марта 2019 года. [56] Второе расширение добавило еще одну основную миссию, действие которой происходит на острове Хейвен, острове на Мальдивах, и еще два специальных задания, действие которых происходит в Майами и Уиттлтон-Крик 24 сентября 2019 года. [57] Также добавлена еще одна карта Sniper Assassin, действие которой происходит в сибирской тюрьме 30 июля 2019 года. [58] Миссии Банка и острова Хейвен продолжают историю основной кампании Hitman 2 .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 82/100 [59] (PS4) 82/100 [60] (XONE) 84/1 [61] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [62] |
Информер игр | 8/10 [65] |
GameSpot | 8/10 [6] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7.7/10 [63] |
ПК-геймер (Великобритания) | 84/100 [66] |
СШАгеймер | 4.5/5 [68] |
ВенчурБит | 91/100 [69] |
Критический прием
[ редактировать ], Hitman 2 По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «в целом положительные» отзывы . [60] [61] [59] Рецензенты согласились, что игра не сильно отличается от формулы своей предшественницы, но им понравился общий игровой процесс и его улучшения. [70] [64] [71] Некоторые игровые журналисты заявили, что эпизодическая модель Hitman помогла игрокам тщательно изучить каждый уровень, и были разочарованы тем, что IO Interactive отказалась от этой стратегии выпуска Hitman 2 . [72] [73]
Дизайн Hitman 2 получил высокую оценку критиков. Фил Сэвидж из PC Gamer высоко оценил пять из шести карт игры и назвал их «большими» и «сложными». Он добавил, что качество карт более стабильное, чем в первой игре. Однако он сказал, что Hitman 2 не экспериментировал с формулой и что игра просто «имитирует знакомые принципы дизайна». [66] В статье для GameSpot Эдмон Тран описал карты как «потрясающие в лучшем смысле» и выделил Мумбаи как одну из выдающихся карт игры. [6] Многие рецензенты высоко оценили разнообразие карт, каждая из которых расположена в визуально уникальных локациях со своими персонажами и маршрутами. [69] [65] Кэти Маккарти из USgamer похвалила IO за совершенствование формулы, заложенной в ее предшественнице, и сказала, что все уровни достигли качества Sapienza , которая широко признана картой Hitman лучшей . [68] Destructoid Крис Картер из согласился и сказал: « Hitman 2 — это колоссальная коллекция головоломок, требующих решения посредством нескольких прохождений». [62] Контент Legacy получил похвалу за внесение изменений в игровой процесс в старые уровни Hitman . [68] [64]
Геймплей получил в целом положительные отзывы. Некоторые рецензенты заявили, что игра предлагает игрокам слишком много указаний, что делает исследование и обнаружение творческих убийств менее органичным. [65] [66] Сэвиджу понравились улучшения игрового процесса, но он сказал, что знакомые проблемы франшизы не были решены. [66] Тран наслаждался основным циклом игрового процесса, заключающимся в медленном открытии локации и ее историй. Хотя игровой процесс построен методом проб и ошибок, он сказал, что игра становится более захватывающей, когда план игроков терпит неудачу, что заставляет их импровизировать. [6] IGN Райан Маккаффери из похвалил разработчиков за то, что они позволили игрокам свободно приближаться к своим целям, и ему понравились истории миссий за то, что они представляют запоминающиеся и уникальные игровые моменты и делают успешные убийства приятным игровым процессом. [63] Маккарти похвалил диалоги в миссиях, назвав их «более острыми и смешными», а добавление сценария «добавляет глупого веселья во вселенной Hitman ». [68] Многие обозреватели согласились, что игроки могут понять тонкости игровой системы и доступность представленных им опций, только переиграв ее. [63] [74] [64] Также были оценены небольшие изменения игрового процесса, добавленные в игру IO Interactive. [6] [63] [67]
В режиме «Призрак» прием был разделен; некоторые обозреватели заявили, что его дизайн не очень хорошо дополняет медленный и методичный игровой процесс однопользовательской кампании. [67] [63] [65] Однако некоторые рецензенты сказали, что это интересный и приносящий удовольствие опыт. [74] [64] Некоторые обозреватели выразили разочарование при запуске Sniper Assassin. [64] [65]
Сюжет игры получил неоднозначные отзывы. Маккаффери был разочарован всеобъемлющей историей; он назвал ее «абсурдно тупой» и плохо представленной, а также сказал, что попытка игры раскрыть предысторию Агента 47 так же плоха, как и в 2007 года «Хитмэн» фильме . [63] Брэд Шумейкер, писавший для Giant Bomb , нашел основную историю удивительно интересной; он описал его как «напряженный международный триллер в кошки-мышки» и оценил историю за то, что она подняла ставки и разгадала загадки первой игры. Он согласился, однако, что игра не обладает качеством производства Hitman , о чем свидетельствует отсутствие CGI-роликов. [67] В Hitman 2 кинематографические кат-сцены заменены статичными изображениями и озвучкой. [75] В статье для Game Informer Джефф Марчиафава сказал, что последовательности раскадровки «дешевы и разочаровывают», особенно с учетом того, что в первой игре было щедро создано видео и встроенная графика. [65]
Продажи
[ редактировать ]Hitman 2 дебютировал на десятом месте в чарте продаж всех форматов Великобритании. [76] Он был выпущен на неделе соревнований, на которой также были представлены Pokémon: Let's Go , Spyro Reignited Trilogy и Fallout 76 . [77] В Японии версия для PlayStation 4 была продана тиражом 10 162 копий за дебютную неделю, что сделало ее пятой самой продаваемой розничной игрой недели в стране. [78] Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак сказал, что выпуск игры, настолько близкой к другим блокбастерам, таким как Red Dead Redemption 2, негативно повлиял на продажи игры. [79] Hitman 2 , однако, окупил затраты на разработку быстрее, чем Hitman . [80]
Похвалы
[ редактировать ]Hitman 2 2018 на премию «Игра года» был номинирован на премию Steam Awards . [81] На церемонии Global Game Awards 2018 она была признана лучшей стелс-игрой года. [82] Игра также была номинирована на премию NAVGTR Awards в категориях «Игра, приключенческая франшиза» и «Дизайн управления, 3D». [83] Дэвид Бейтсон был номинирован на премию «Выдающийся персонаж видеоигры, лучшая озвучка» за роль Агента 47 в Hitman 2 на церемонии вручения наград Общества озвучивания и науки 2019 года. [84]
Продолжение
[ редактировать ]Hitman 3 , продолжение Hitman 2 и завершение трилогии World of Assassination , был выпущен в январе 2021 года. Его издателем выступила IO Interactive. [85] Поскольку в сиквеле не предусмотрены какие-либо соревновательные онлайн-режимы, IO Interactive закрыла серверы Hitman 2 31 августа 2021 года. Хотя в Sniper Assassin можно играть в автономном режиме, режим Ghost и сетевой аспект Sniper Assassin стали недоступными после отключения серверов. [86] Локация «Остров Эмброуз», добавленная в Hitman 3 бесплатно 26 июля 2022 года, разворачивается во время событий Hitman 2 , между миссиями Уиттлтон-Крик и остров Сгайл. [87] [88]
Примечания
[ редактировать ]- ^ IO Interactive самостоятельно опубликовала версию для Stadia.
- ^ Как видно из Hitman
- ↑ Как показано в Hitman: Codename 47.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакКинд, Кирк (25 июня 2021 г.). «Hitman 3 будет «более зрелым, серьезным, мрачным» и, вероятно, не позволит дать пощёчину человеку рыбой» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ МакКинд, Кирк (3 июля 2018 г.). «Hitman 2 показывает вам сетку на полу, куда смотрят камеры наблюдения» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Касл, Мэтью (29 января 2021 г.). «Каждый уровень Hitman 1, 2 и 3 ранговый» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Джонс, Али (20 августа 2018 г.). «Все 6 уровней Hitman будут обновлены как DLC для Hitman 2» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Гиллиам, Райан (16 ноября 2018 г.). «Два способа игры в Hitman» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Тран, Эдмонд (25 ноября 2018 г.). «Обзор Hitman 2 — Мальчик и его портфель» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Мур, Энди (26 ноября 2018 г.). «Лучшее разблокируемое оружие и гаджеты в Hitman 2» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грин, Джейк (17 декабря 2018 г.). «Советы по Hitman 2 — локации, управление, пакет Legacy» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Келли, Энди (26 января 2021 г.). «Как попасть в игры Hitman и как лучше в них играть» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Ловеридж, Сэм (18 июня 2021 г.). «Hitman 2 похож на предыдущую игру, но это именно то, чего я хочу» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Фавис, Элиза (22 декабря 2018 г.). «Вот самые необычные способы убийства в Hitman 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Руководство для начинающих Hitman 2» . Поддержка Warner Bros. 18 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Тьер, Дэйв (14 ноября 2021 г.). «Как правильно играть в Hitman 2» . Форбс . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Нападающий, Иордания (15 июня 2018 г.). «ИИ Hitman 2 может заметить ваше отражение в зеркале» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Саркер, Самит (9 сентября 2018 г.). «В Hitman 2 вам придется быть еще осторожнее» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Васкес, Суриэль (13 июня 2018 г.). «Hitman 2: сохранение того же убийственного колорита в новом месте» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Колдуэлл, Брэндон (27 июля 2018 г.). «В Hitman 2 скрываться от толпы тихо, но эффективно» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Робертс, Сэмюэл (20 ноября 2018 г.). «Я начал войну в таблице лидеров Hitman 2, в которой не могу победить» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ МакГрегор, Колин (7 июня 2018 г.). «Hitman 2 Sniper Assassin — это глубоко, весело и полно потенциала» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Александра, Хизер (6 августа 2018 г.). «Режим снайпера-убийцы в Hitman — это смертельная головоломка» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Фогель, Стефани (12 октября 2018 г.). «Соревновательный многопользовательский режим «Призрак» 1 на 1 появится в Hitman 2 » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Делаханти-Лайт, Зои (12 октября 2018 г.). «Если вам до смерти надоела королевская битва, радуйтесь, потому что многопользовательский режим Ghost Mode в Hitman 2 — это захватывающая гонка убийц 1 на 1» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Саркар, Самит (11 мая 2017 г.). «Square Enix отказывается от разработчика Hitman IO Interactive» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Батчеолар, Джеймс (22 ноября 2017 г.). « Это не Hitman без IO»: почему Square Enix выпустила франшизу бесплатно» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Взлет и падение Хитмана» . Ноклип . 29 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Бартон, Сет (13 ноября 2018 г.). «Все решает: как Hitman 2 перешел на Warner Bros» . МКВУК . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Робертс, Сэмюэл (27 сентября 2018 г.). «Hitman 2 стал золотым» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Статт, Ник (19 октября 2018 г.). «Как разработчики Hitman 2 превратили гигантские уровни в постоянно развивающиеся игровые площадки» . Грань . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Кнооп, Джозеф (21 марта 2019 г.). «Как создатели Hitman используют социальные науки для создания идеальных площадок для убийств» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Как работает симуляция уровня Hitman» . Ноклип . 31 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Келли, Энди (28 января 2021 г.). «Как IO создала трилогию Hitman, свой стелс-шедевр» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Раскрытие секретов дизайна уровней Hitman» . Ноклип . 5 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Обзор Hitman 2 для ПК — обширная, потрясающая песочница» . PCGamesN . 8 ноября 2018 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Саркер, Самит (7 ноября 2018 г.). «Как изменения Hitman 2 предназначены для более крупных и глубоких уровней» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Редизайн Hitman's Agent 47» . Ноклип . 7 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Делаханти-Лайт, Зои (8 октября 2016 г.). «Hitman 2 — это не только убийства: будьте готовы узнать еще больше о прошлом Агента 47» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Старк, Челси (18 июня 2016 г.). «Hitman 2 по-прежнему такой же странный, как и всегда» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Глубокое погружение в HITMAN 3 — Game Informer» . Форум Хитмэна . 23 декабря 2020 г. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ МакКин, Кирк (25 июня 2020 г.). «Hitman 3 будет «более зрелым, серьезным, мрачным» и, вероятно, не позволит дать пощёчину человеку рыбой» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Келли, Энди (26 февраля 2021 г.). «Дэвид Бейтсон о 20-летнем опыте игры в «Агенте 47»: «Он мой лучший друг!» " . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Гартенберг, Хаим (7 июня 2018 г.). «В ноябре в Hitman 2 появятся совместные убийства» . Грань . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Валентин, Ревекка (5 сентября 2018 г.). «IO Interactive фокусируется на обслуживании игроков, а не на играх как услугах» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Хан, Имран (26 июля 2018 г.). «Соревнование Hitman 2 делает вас мишенью для Агента 47» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Шеридан, Коннор (8 июня 2018 г.). «У Hitman 2 есть дата выхода и крутой бонус за предварительный заказ: уже доступна кооперативная снайперская игра» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Браун, Фрейзер (8 ноября 2018 г.). «Вот дата выхода Hitman 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Романо, Сал (14 июля 2021 г.). «Hitman и Hitman 2 выйдут на Stadia 1 сентября, Hitman 3 — в январе 2021 года» . Гемацу . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Мел, Энди (27 февраля 2019 г.). «Первая миссия Hitman 2 теперь бесплатна для всех» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (21 ноября 2018 г.). «Теперь вы можете выследить Шона Бина как первую неуловимую цель Hitman 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Саркар, Самит (21 января 2019 г.). «Обновление Winter Hitman 2 позволяет Агенту 47 бросать снежки в Японии» . Полигон . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ «HITMAN 2 — Дорожная карта декабря» . ИО Интерактив . 13 декабря 2019 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ «Hitman 2: Событие Хэллоуина — Как пройти The Mills Reverie | Руководство по секретным наградам» . Гамеранкс . 22 октября 2019 г. Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ «HITMAN 2 — Дорожная карта октября» . ИО Интерактив . 2 октября 2019 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (13 ноября 2018 г.). «Я не могу перестать смеяться над самонаводящимся портфелем Hitman 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (3 августа 2019 г.). «Портфель Hitman с тепловым наведением официально станет оружием в следующем обновлении» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Гиллиам, Райан (24 июня 2019 г.). «Первое расширение Hitman 2 переносит Агента 47 в Нью-Йорк» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Тарасон, Доминик (26 марта 2019 г.). «Hitman 2 стреляет в порт Ханту в своем первом платном уровне DLC» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (17 сентября 2019 г.). «Hitman 2 станет тропическим на следующей неделе в новом дополнении к курорту на Мальдивах, острове Хейвен» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (29 июля 2019 г.). «На этой неделе Hitman 2 отправится в Сибирь на новой карте Sniper Assassin» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Hitman 2 для ПК — Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Hitman 2 для PlayStation 4 — Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Hitman 2 для Xbox One — Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Картер, Крис (13 ноября 2018 г.). «Рецензия: Хитмэн 2» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маккаффери, Райан (13 ноября 2018 г.). «Рецензия на Хитмэн 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ловеридж, Сэм (8 ноября 2018 г.). «Обзор Hitman 2: «Ощущается как дополнение, а не как настоящее продолжение» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Марчиафава, Джефф (9 ноября 2018 г.). «Обзор Hitman 2: достойная инвестиция для опытных палачей» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сэвидж, Фил (8 ноября 2018 г.). «Рецензия на Хитмэн 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шумейкер, Брэд (16 ноября 2018 г.). «Рецензия на Хитмэн 2» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маккарти, Кэти (8 ноября 2018 г.). «Рецензия на Хитмэн 2» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грабб, Джефф (8 ноября 2018 г.). «Обзор Hitman 2: игра, которой не стыдно быть игрой» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Мейкельхем, Дэйв (8 ноября 2018 г.). «Обзор Hitman 2: сиквел о убийствах изобилует убийственными идеями» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Слатт, Ник (13 ноября 2018 г.). «Hitman 2 — самая изысканная и полезная игра в серии» . Грань . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Келли, Роуз (14 ноября 2018 г.). «Почему Hitman 2 должен быть эпизодическим» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Маккарти, Кэти (7 июня 2018 г.). «Hitman 2 станет неэпизодическим направлением — огромное разочарование» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (8 ноября 2018 г.). «Обзор Hitman 2 — хирургический до тонкости сиквел» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Нотис, Ари (4 сентября 2021 г.). «Никто не предупреждал меня о роликах Hitman 2» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Филлипс, Том (19 ноября 2018 г.). «При запуске Spyro было продано больше физических копий, чем Fallout 76» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Дринг, Кристофер (18 ноября 2018 г.). «Pokémon и Spyro стали лидерами недели гиперконкуренции в розничной торговле играми в Великобритании» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Романо, Сал (21 ноября 2018 г.). «Продажи в СМИ: 12.11.18 – 18.11.18» . Гемацу. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Вэнь, Алан (28 апреля 2021 г.). «Как IO Interactive реализовала свое видение трилогии Hitman World of Assassination» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Иван, Том (7 апреля 2021 г.). «Студия Hitman IO заявляет, что получила «действительно привлекательные» предложения о приобретении» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Победители Steam Awards 2018» . store.steampowered.com . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ «Лучший стелс-награда Global Game Awards 2018» . www.game-debate.com . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ «Награды 2018 | НАВГТР» . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ «Номинанты 2019 года» . Совас . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Наннели, Стефанни (25 июня 2020 г.). «IO Interactive будет самостоятельно издавать Hitman 3» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (18 августа 2020 г.). «В Hitman 3 не будет режима призрака, а Hitman 2 закрывает многопользовательские серверы» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Hitman 3 только что получил бесплатный новый уровень, который рулит» . Котаку . 27 июля 2022 г. Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ HITMAN 3 — Остров Эмброуз (вступительный ролик) , 26 июля 2022 г. , получено 18 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Приключенческие игры
- Художественная литература о тайных обществах
- Hitman (франшиза) игры
- Иммерсивные симуляторы
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 4
- Стадиальные игры
- Стелс-видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Дании
- Видеоигры, действие которых происходит в 1999 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2019 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2020 году
- Видеоигры, действие которых происходит в Австрии
- Видеоигры, действие которых происходит в Бангкоке
- Видеоигры, действие которых происходит в Колумбии
- Видеоигры, действие которых происходит в Колорадо
- Видеоигры, действие которых происходит в Гренландии
- Видеоигры, действие которых происходит на Хоккайдо
- Видеоигры, действие которых происходит в Индии
- Видеоигры, действие которых происходит в Италии
- Видеоигры, действие которых происходит на Мальдивах
- Видеоигры, действие которых происходит в Майами
- Видеоигры, действие которых происходит в Марокко
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры, действие которых происходит в Новой Зеландии
- Видеоигры, действие которых происходит в Париже
- Видеоигры, действие которых происходит в Шотландии
- Видеоигры, действие которых происходит в Сибири
- Видеоигры, действие которых происходит в Сингапуре
- Видеоигры, действие которых происходит в Вермонте
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры Warner Bros.
- Windows-игры
- игры для Xbox One