Jump to content

Хоккайдо ( Хитмэн )

Хоккайдо
киллера Местоположение
Первое появление Hitman - Эпизод 6: Хоккайдо (2016)
Последнее появление Хитмэн 3 (2021)
Создано Торбьёрн Кристенсен
Жанр Скрытность
Информация во вселенной
Расположение Япония

Хоккайдо — это уровень из IO Interactive от Hitman франшизы видеоигр . Действие происходит в вымышленной частной больнице ГАМА в отдаленном уголке Японии.

Разработка

[ редактировать ]

Хоккайдо был создан ведущим дизайнером уровней Торбьёрном Кристенсеном. Кристенсен и ведущий игровой дизайнер Джеспер Хиллинг описывают это место как абсурдное из-за того, насколько далеко и неудобно до него добираться людям, но Кристенсен считал это своей сильной стороной из-за его «фантастической» природы, которая позволяет им проявлять больше вольности. чем если бы действие происходило в Токио . [ 1 ] Разработчики некоторое время искали возможность включить больницу в серию Hitman , проводя мозговой штурм о том, что может пойти не так в условиях больницы. [ 2 ] Изначально местом действия должна была стать больница, но команда решила добавить санаторий и морг, чтобы сделать ее более удивительной для игроков. Они также стремились сделать разные части уровня визуально и тематически разными. Они приложили все усилия, чтобы различные зоны чувствовали себя связанными друг с другом, оправдывая наличие курорта тем, что богатый пациент захочет выздороветь, или комнаты для персонала, в которой есть игра на танцевальном коврике , потому что действие происходит в Япония. Описывая архетип уровней, которому соответствует Хоккайдо, Кристенсен назвал его спиралью из-за того, как они обвиваются и соединяются с лестницами и склонами. [ 1 ]

Они выбрали Японию как часть своих усилий по созданию больницы, технологии которой «граничат с научной фантастикой». Они также выбрали его, потому что хотели иметь контролируемый климат в суровых условиях. Они также стремились сделать спа-центр привлекательным с туристической точки зрения. [ 2 ] Уровень задуман как более строгий, чем обычно, и требует от Агента 47 носить определенную маскировку, чтобы попасть в определенные области. Это достигается за счет того, что объект контролирует ИИ, и он позволяет открывать двери только в том случае, если Агент 47 носит маскировку, которую он считает подходящей для входа в эту часть объекта. Идея заключалась в том, чтобы одежда была оснащена RFID-чипами, которые распознавал бы ИИ. Было сложно наладить хорошую работу, что создало ряд проблем для команды. [ 1 ] Они хотели поэкспериментировать с идеей подчеркивания маскировки после того, как поэкспериментировали с более военным уровнем в Колорадо . [ 2 ] Им нужно было избегать потенциального путаницы игроков, чего они добились за счет того, что на ранних этапах игры требовалось выучить трюк, а также за счет указателей уровней доступа на дверях и одежде. [ 1 ]

Хоккайдо — более плотный уровень, что влияет на то, как проявляется ограничение в 300 неигровых персонажей. На других уровнях районы, которые должны быть более густонаселены, чем есть на самом деле, имеют обоснования, почему это не так. Между тем, поскольку уровень меньше, такое обоснование не требуется, и в результате уровень становится более загруженным. [ 1 ]

Художественный руководитель Джонатан Роу работал над уровнем и обнаружил, что Хоккайдо, будучи «чистым, суровым и строгим», затрудняло придание уровню хорошего вида. Он чувствовал, что больше деталей делает что-то более реалистичным, но из-за того, насколько бесплодным был уровень, было трудно сделать так, чтобы он не казался незавершенным. Роу добился этого, сосредоточив внимание на «микродеталях и деталях поверхности», чтобы завершить комплекс. [ 3 ] На уровне был представлен хирургический робот, похожий на паука, основанный на роботах-производителях автомобилей. Роу хотел чего-то одновременно «индустриального и неуклюжего», но при этом двигавшегося неестественно плавно, и находил эти две темы, работающие одновременно, «очень тревожными». [ 3 ]

Персонажи

[ редактировать ]

На Хоккайдо Кристенсен хотел поэкспериментировать со статичной мишенью, чтобы посмотреть, будет ли это интересно. Это была предпринята с персонажем Эрихом Содерсом, который находится без сознания во время генной терапии. Кристенсен хотел использовать спиральную структуру уровня как часть этой цели. Частично он был создан в ответ на миссию на уровне Сапиенцы , где Агенту 47 предстоит уничтожить вирус в подземной морской пещере. Кристенсен чувствовал себя ограниченным из-за того, что у вируса было всего несколько способов уничтожения, и поэтому стремился предоставить больше в этом случае. Это было достигнуто за счет внедрения отказоустойчивых средств, предназначенных для реанимации Содеров, которых необходимо предотвратить. [ 1 ] Содерс также был выбран для этого из-за его роли в игре, поскольку он имел право определять, выживет или умрет Агент 47. Дизайнеры поставили его в беспомощное состояние, чтобы изменить ситуацию в своих ролях. [ 2 ]

Хельмут Крюгер, персонаж с уровня Парижа , был упомянут на этом уровне в ответ на положительные отзывы фанатов. [ 4 ]

Содержимое уровня

[ редактировать ]

Действие уровня происходит в больнице, расположенной в Японии, и состоит из трех уровней. Верхний уровень — это роскошный курорт, суши-ресторан, сад, горячие источники и многое другое. Средний ярус – это помещение, где проводятся операции и проживает персонал. Наконец, нижний ярус — морг. [ 1 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Хоккайдо впервые появился в шестом и последнем эпизоде ​​игры Hitman 2016 года , который вышел 31 октября 2016 года. [ 5 ] Позже он был включен в полное издание Hitman , вышедшее 31 января. [ 5 ] Хоккайдо вновь появляется в Hitman 2 с новой миссией. [ 6 ] Позже он появился в Hitman 3 .

Уровень Хоккайдо и содержащий его эпизод были встречены в целом положительно, получив 81 и 83 балла на Metacritic для PlayStation 4 и ПК соответственно. [ 7 ] [ 8 ] Писатель -деструктоид Крис Картер обнаружил, что его не интересуют цели убийств, его больше интересуют сам уровень и окружающая среда. Он чувствовал, что это вызывает атмосферу Сапиенцы, но при этом хвалил трюк RFID. [ 11 ] Писатель IGN Люк Рейли назвал его одним из лучших уровней в Hitman 2016 года , назвав его «винтажным Hitman в его самом креативном виде», а также «атмосферным и сложным». [ 9 ] Писатель PC Gamer Фил Сэвидж похвалил его за то, насколько тщательно системы и дизайн уровней работали вместе, а также за то, насколько он был «уверенным и экспериментальным». Сэвидж считал это своим самым любимым этапом в сериале, отчасти из-за механики RFID. [ 10 ] [ 13 ] Сценарист Push Square Сэм Брук посчитал, что, хотя это и не идеальный финал Hitman , это была «хорошая лебединая песня», назвав его самым «атмосферным и креативным» из всех эпизодов. [ 14 ] Писатель Hardcore Gamer Адам Бек похвалил атмосферу и дизайн уровней, а также игровой процесс, но нашел сюжет разочаровывающим. [ 12 ] Писательница Kotaku Райли Маклауд похвалила его как финал, потому что он не был похож на финал. Он рассказал, насколько странным и сложным этот уровень является из-за того, сколько информации имеют некоторые NPC, сославшись на момент, когда он был замаскирован под пациента, и охранник поймал его на улице. Он чувствовал, что «долгий, тонкий ожог» этого уровня контрастирует с предыдущим эпизодом «Колорадо», который был более «открытой агрессией». [ 15 ]

Сотрудники PC Gamer оценили его как третий лучший уровень в трилогии World of Assassination . Писатель Фрейзер Браун оценил, что все началось относительно несложно, но по мере того, как он это раскрывал, оно становилось только более сложным. [ 13 ] Автор журнала Paste Magazine Хэмиш Блэк назвал его четвертым лучшим уровнем в игре, высоко оценив разнообразие стратегий, которые вы можете использовать, а также атмосферу. Однако они посчитали, что из-за меньшего пространства для исследования и возврата к двухцелевой системе Хоккайдо становится разочаровывающим. [ 16 ] Писатель Hardcore Gamer Адам Бек назвал Хоккайдо второй лучшей миссией в Hitman 2 , посчитав, что размер был правильным и что Япония — хороший выбор для уровня. [ 17 ] Сценаристы TechRadar Сэмюэл Робертс и Джеймс Пекман оценили его как пятый лучший уровень в трилогии «Мир убийств» , а Джеймс похвалил его за то, что он встряхнул ситуацию, сделав уровень более ограничительным и сложным для навигации. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уилтшир, Алекс (24 марта 2017 г.). «Как создавался уровень Хоккайдо в Hitman» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 28 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Серия интервью первого сезона Hitman — Глава 6: Хоккайдо» . Игра Реактор . 16 февраля 2017 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вонг, Кевин (2 декабря 2016 г.). «Как Hitman использует продуманный дизайн уровней, чтобы рассказывать истории» . Порок . Проверено 28 апреля 2023 г.
  4. ^ Уильямс, Майк (18 марта 2017 г.). «Первый сезон Hitman: Оглядываясь назад с креативным директором Кристианом Элвердамом» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Наннели-Джексон, Стефани (12 октября 2016 г.). «Hitman: Эпизод 6 — Хоккайдо — финал сезона, который выйдет позднее в этом месяце» . ВГ247 . Проверено 28 апреля 2023 г.
  6. ^ Ритун, Джон (21 января 2019 г.). «Бонусный эпизод Hitman 2 возвращает игроков на Хоккайдо» . Игра Революция . Проверено 28 апреля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Хитмэн — Эпизод 6: Хоккайдо» . Метакритик . Проверено 28 апреля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Хитмэн — Эпизод 6: Хоккайдо» . Метакритик . Проверено 28 апреля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Рейли, Люк (2 ноября 2016 г.). «Hitman Episode 6: Обзор Хоккайдо» . ИГН . Проверено 28 апреля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Сэвидж, Фил (9 ноября 2016 г.). «Рецензия на шестой эпизод Hitman» . ПК-геймер . Проверено 28 апреля 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Картер, Крис (31 октября 2016 г.). «Рецензия: Hitman: Хоккайдо» . Деструктоид . Проверено 28 апреля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бек, Адам (3 ноября 2016 г.). «Обзор: Hitman – Эпизод 6: Хоккайдо» . Хардкорный геймер . Проверено 1 мая 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Браун, Фрейзер; Сэвидж, Фил (2 февраля 2021 г.). «Все современные уровни Hitman в порядке убывания от худшего к лучшему» . ПК-геймер . Проверено 28 апреля 2023 г.
  14. ^ Брук, Сэм (2 ноября 2016 г.). «Hitman: Episode 6 — Обзор Хоккайдо» . Пуш-сквер . Проверено 28 апреля 2023 г.
  15. ^ Маклауд, Райан (3 ноября 2016 г.). «Hitman Hokkaido — изящный и утонченный» . Котаку . Проверено 1 мая 2023 г.
  16. ^ Блэк, Хэмиш (9 декабря 2016 г.). «Рейтинг эпизодов Hitman 2016 года» . Журнал «Паста» . Проверено 28 апреля 2023 г.
  17. ^ Бек, Адам (12 ноября 2018 г.). «Все миссии Hitman, от худшего к лучшему» . Хардкорный геймер . Проверено 28 апреля 2023 г.
  18. ^ Робертс, Сэмюэл; Пекман, Джеймс (23 января 2021 г.). «10 лучших уровней Hitman, включая локации Hitman 3» . ТехРадар . Проверено 28 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96057e8e55b45751e249aa488564943c__1711584180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/3c/96057e8e55b45751e249aa488564943c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hokkaido (Hitman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)