Jump to content

Хитмэн Го

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Хитмэн Го
Разработчик(и) Сквер Эникс Монреаль
Издатель(и) Square Enix Европа
Директор(ы) Дэниел Лутц
Ряд киллер
Двигатель Единство
Платформа(ы) Android , iOS , Windows , Windows Phone , Linux , PlayStation 4 , PlayStation Vita
Выпускать
  • iOS
  • 17 апреля 2014 г.
  • Андроид
  • 4 июня 2014 г.
  • Windows , Windows Phone
  • 27 апреля 2015 г.
  • Linux , PlayStation 4 , PlayStation Vita
  • 23 февраля 2016 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Hitman Go пошаговая видеоигра-головоломка, разработанная Square Enix Montréal и изданная Square Enix европейским филиалом . Анонсированная в феврале 2014 года игра была выпущена для iOS в апреле 2014 года и для Android в июне 2014 года. Версии для Windows и Windows Phone была выпущена версия «Definitive Edition». были выпущены в следующем году, в апреле 2015 года. В феврале 2016 года на PlayStation 4 , PlayStation Vita , а также на Linux и Windows через Steam . Это первая игра, разработанная студией Square Enix Montréal, основанной в 2011 году. Полноценное производство началось в 2013 году, и ее завершили одиннадцать человек с использованием игрового движка Unity .

Игрок проводит Агента 47 , главного героя Hitman франшизы , через серию уровней, основанных на сетке. Уровни состоят из узлов и линий и представлены как настольная игра с персонажами, смоделированными в виде миниатюрных фигурок. Вражеских персонажей можно уничтожить, переместившись на узел, который они занимают во время хода, аналогично шахматам . По мере продвижения игрока по уровням вводятся новые типы врагов и механики, увеличивающие сложность решения головоломок.

После анонса Hitman Go была встречена критиками с некоторым скептицизмом. Тем не менее, игра получила положительные отзывы с похвалами за искусство, эстетику, простую игровую механику и перевод Hitman на мобильное устройство. Он также получил несколько номинаций и наград от игровых изданий и наградных организаций. В августе 2015 года был выпущен преемник франшизы Tomb Raider под названием Lara Croft Go .

Геймплей

[ редактировать ]
Уровень в Hitman Go . Агент 47 расположен слева, и его необходимо направить мимо врагов к конечному узлу, расположенному вверху справа.

Hitman Go пошаговая видеоигра-головоломка, входящая в Hitman серию видеоигр . [1] В игре каждый уровень расположен на сетке, состоящей из взаимосвязанных узлов и линий. Узлы — это позиции, которые могут занимать игрок или враги, а линии используются для перемещения между узлами во время хода. [1] [2] Игроки берут под свой контроль главного героя сериала, Агента 47 . Используя элементы управления сенсорным экраном , во время хода игрок проводит по линии в том направлении, в котором хочет, чтобы Агент 47 двигался. [3] В «Definitive Edition» для ПК смахивание заменено щелчком, удержанием и перетаскиванием мыши . [4] Как только игрок завершит ход, все враги на доске одновременно начнут двигаться. [5] На каждом уровне есть основная цель, которую необходимо выполнить, например, провести Агента 47 к конечному узлу или убить определенную цель. [6] Игрок может убивать врагов, перейдя на узел цели, и аналогичным образом игрок может быть убит врагами, которые перемещаются на узел игрока. [2]

Уровни становятся более сложными по мере продвижения игрока, вводя различные механики и новые типы врагов. Каждый тип врагов одет в свой уникальный цвет, что позволяет игроку распознавать модели их движений. Некоторые враги остаются статичными или вращаются на одном узле, в то время как другие будут патрулировать доску по определенному маршруту. [7] На более поздних этапах от игрока может потребоваться собрать ключи, расположенные на доске, и открыть двери, блокирующие доступ к цели уровня. [3] Люки соединяют одно место на игровом поле с другим и позволяют игроку перемещаться между ними во время хода. [6] Некоторые узлы содержат растения в горшках, игрок не будет обнаружен, пока занимает эти узлы. [7] Можно найти и экипировать цветную маскировку, позволяющую игроку пройти мимо типа врага этого цвета, не будучи обнаруженным. [6] Существуют бросаемые предметы, которые используются для разрушения и изменения моделей поведения противника. [7] На определенных уровнях также можно найти огнестрельное оружие, оно используется для стрельбы по мишеням или препятствиям на расстоянии. [6]

На большинстве уровней есть бонусные цели, такие как сбор портфеля или завершение уровня, никого не убивая. За их выполнение игрок получит звезды. Звезды используются, чтобы разблокировать следующую главу уровней. [6] Игра запущена с пятью различными главами. [2] один из которых был вдохновлен уровнем из Hitman: Blood Money . [6] После запуска были добавлены две дополнительные главы, одна из которых основана на уровне из Hitman 2: Silent Assassin . [8] [9] В игре есть встроенные покупки, которые дают подсказки к головоломкам или сразу же открывают главы уровней. [1] [8]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Hitman Go была разработана канадской студией видеоигр Square Enix Montréal . [1] Это первая игра от разработчика, который был основан в конце 2011 года сотрудниками существующей студии Square Enix Europe . [1] [10] После создания студия объявила, что их первым проектом станет новая видеоигра по франшизе Hitman . [10] Первоначальной целью студии было создание консольных игр высшего класса в рамках серии и расширение команды до 150 человек. [1] [10] [11] Через год, пока команда еще расширялась, консольную игру отменили, и студия переключила свое внимание на мобильные игры. [1] [11] [12] Этот переход привел к тому, что около трети сотрудников покинули команду разработчиков. [12]

работали четыре человека На этапе разработки концепции над Hitman Go . [13] Первоначальные прототипы были построены на бумаге с использованием распечатанных символов. [14] Проект был представлен и одобрен к производству в середине 2013 года. [1] Дэниел Лутц занимал должность креативного директора, [1] и размер команды достиг максимума в одиннадцать человек на протяжении оставшейся части разработки игры. [13] Студия рассматривала несколько различных движков для создания игры, но на раннем этапе остановила свой выбор на Unity , поскольку у нее был низкий входной барьер, обеспечивалась поддержка основных мобильных платформ, а некоторые члены команды разработчиков уже имели опыт создания проектов в игре. двигатель. Первоначальный рабочий прототип и базовый редактор уровней были разработаны за несколько дней, а через две недели первая версия игры была представлена ​​остальным членам студии. [13]

При разработке Hitman Go Лутц и его команда учитывали некоторые конкретные факторы, такие как цена игры, время игрового процесса, бренд, жанр, ожидания аудитории, производственные ограничения и бизнес-модель. [11] Говоря о жанре этой игры, Лутц отметил, что команда могла бы разработать бесконечный раннер для Hitman . Однако они посчитали, что такой стиль игры не соответствует ценностям сериала и не будет хорошо принят аудиторией. [11] Вместо этого они посчитали, что перевод Hitman в настольную игру был более подходящим, поскольку давал игрокам время подумать и спланировать действия, прежде чем выполнять ходы. Это соответствовало идее о том, что Hitman является «игрой для думающих людей». [1] Дизайнеры протестировали функцию, которая позволяла игрокам подстерегать цели, как в основных играх Hitman . Эта функция была исключена из окончательной версии по соображениям игрового процесса, поскольку она позволяла игрокам убивать любую цель на доске и не позволяла головоломкам работать должным образом. [1] Художественное вдохновение для игры было почерпнуто из архитектурных моделей и диорам . [1] Персонажи создавались в фиксированных позах без какой-либо анимации конечностей, как у шахматных фигур . Вместо создания детальных текстур, требующих дополнительной памяти , художники решили использовать образцы цвета, чтобы большинство персонажей использовали общие материалы. Этот метод позволил им использовать различные цвета для персонажей, не прибегая к многочисленным вызовам отрисовки. [13] Команда решила не включать в игру диалоги, кат-сцены или тяжелую повествовательную структуру, сославшись на то, что люди часто играют в видеоигры короткими сессиями на мобильных устройствах. [13] [14]

Hitman Go была анонсирована в феврале 2014 года. [15] Он был выпущен для iOS 17 апреля 2014 года. [16] и Android 4 июня 2014 г. [17] Версии для Microsoft Windows и Windows Phone были выпущены 27 апреля 2015 года. [18] На выставке Electronic Entertainment Expo 2015 компания Oculus VR, занимающаяся технологиями виртуальной реальности (VR), продемонстрировала версию Hitman Go для устройства Samsung Gear VR. [19] 5 декабря 2015 года на PlayStation Experience была анонсирована Hitman Go для PlayStation 4 и PlayStation Vita с датой выпуска 2016 года. [20] Эта версия была выпущена 23 февраля 2016 года как «Окончательное издание», которое включает улучшенную графику и весь дополнительный контент. «Definitive Edition» также было выпущено для Linux и Windows через магазин Steam . [21]

Hitman Go получила «в целом положительные» отзывы от профессиональных критиков. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [22] Некоторые рецензенты отметили, что они скептически относились к идее того, что Hitman отойдет от своих корней в виде стелс-экшена от третьего лица и примет форму мобильной игры-головоломки, но, поиграв в игру, признали, что это был приятный и творческий взгляд на франшизу. [2] [6] [5] [7]

Визуальное представление игры и эстетика настольной игры получили широкую оценку. [6] [5] Редактор Joystiq Энтони Джон Агнелло считал, что окраска и мотив Hitman Go более привлекательны, чем визуальный дизайн, использованный в Hitman: Absolution . В качестве положительных сторон он выделил экран выбора уровня и использование ящиков для настольных игр в меню. [3] В своей статье для Destructoid Бриттани Винсент также выразила одобрение чистым меню и значкам пользовательского интерфейса и подумала, что игровые уровни напоминают кукольные домики. [2] Авторы Eurogamer и IGN сравнили дизайн персонажей с миниатюрными элементами настольной игры. [6] [7] Простота игровой механики и минималистичный подход получили высокую оценку обозревателя Polygon Артура Гиса. Он считал, что Hitman Go блестяще уловила и выразила элементы серии с помощью сложной настольной игры. [5] Обозреватель Joystiq Аньелло назвал Hitman Go впечатляющей дебютной игрой для Square Enix Montréal и сказал, что стиль игры подходит для сенсорных устройств. [3] Рецензенты высоко оценили ценность воспроизведения и сложность выполнения дополнительных бонусных задач. [3] [5]

Одним из аспектов дизайна игры, вызвавшим критику, было то, что ограничения сеточной системы привели к отсутствию путей для прохождения уровня. Хотя Гис из Polygon считал, что механика отвлечения внимания и убийства была хорошо интерпретирована в настольной игре, он был разочарован тем, что некоторые уровни невозможно было пройти, не убивая нецелевых охранников. [5] Винсент из Destructoid также разделил это мнение, разочарованный тем, что ядро ​​​​элемента серии Hitman было удалено. [2] Авторы как Eurogamer, так и IGN посчитали, что цены на покупки в приложении завышены, но отметили, что их можно легко игнорировать, когда решения уровней так часто публикуются в Интернете. [6] [7] Рассматривая «Definitive Edition», Фил Сэвидж из PC Gamer подчеркнул, что версия для ПК не смогла скрыть свои мобильные корни. Он обнаружил, что взаимодействие с щелчком и перетаскиванием мыши далеко не идеально, но все же дополняет эстетику и игровой процесс игры. [4] Автор GameSpot Мэт Пейджет был встревожен VR-версией Hitman Go . Он чувствовал, что игра не смогла предложить тот эскапизм , которого он ожидал от игры в виртуальной реальности. Хотя он признал, что сама игра превосходна, он отговорил читателей покупать VR-версию, отметив, что она не стоит затраченных усилий. [26]

Hitman Go получила две номинации — «Лучший визуальный дизайн» и «Лучшая мобильная игра» — на церемонии вручения наград Golden Joystiq Awards 2014 . [28] а в 2015 году игра была номинирована в двух категориях — «Дебютная игра», «Мобильная и портативная» — на 11-й церемонии вручения наград Британской академии игр . [29] GameSpot и IGN включили Hitman Go в список номинантов на лучшую мобильную игру 2014 года в своих списках на конец года. [30] [31] Игра также получила две награды в категориях «Лучший игровой дизайн» и «Лучшая игра для iOS» на церемонии вручения наград Canadian Videogame Awards 2014. [32] На церемонии вручения награды Национальной академии обозревателей видеоигр (NAVGTR) 2014 года Hitman Go была номинирована в категории «Игра особого класса» . [33]

Преемники

[ редактировать ]

На выставке E3 2015 компания Square Enix Montréal анонсировала Lara Croft Go , преемницу Hitman Go, действие которой происходит во вселенной Tomb Raider . [34] Он был выпущен 27 августа 2015 года. [35] В игре игроки используют элементы управления на сенсорном экране, чтобы перемещать Лару Крофт по уровню, состоящему из узлов и линий. [34] Хотя основная механика и дизайн аналогичны Hitman Go , разработчики не хотели, чтобы Лара Крофт Го ощущалась как новый скин, поэтому упор был сделан на основанные на головоломках исследованиях и элементах игрового процесса бренда Tomb Raider . [34] В следующем году Square Enix Montréal анонсировала аналогичную игру Deus Ex Go , основанную на серии Deus Ex . [36]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Вавро, Алекс (28 апреля 2014 г.). «Для Square Enix разработка Hitman как «настольной игры» имела смысл» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Винсент, Бретань (7 мая 2014 г.). «Обзор: Hitman GO» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Аньелло, Энтони Джон (24 апреля 2014 г.). «Обзор Hitman Go: Игра смерти» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Сэвидж, Фил (22 марта 2016 г.). «Hitman GO: Обзор окончательного издания» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гис, Артур (30 апреля 2014 г.). «Обзор Hitman Go: мышеловка» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Коббетт, Ричард (23 апреля 2014 г.). «Обзор Hitman Go» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дин, Пол (25 апреля 2014 г.). «Обзор Hitman GO» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Картер, Крис (3 июля 2014 г.). «Hitman Go получает 15 новых уровней благодаря бесплатному обновлению» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
  9. ^ Блейк, Викки (23 октября 2014 г.). «Hitman GO получает новый контент, цена снижена» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Натт, Кристиан (21 ноября 2011 г.). «Интервью: Внутри крупного расширения Square Enix в Монреале» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Графт, Крис (5 марта 2015 г.). «Быть ​​умным и глупым с дизайном Hitman Go» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (18 ноября 2015 г.). «Когда ААА-студия переходит на мобильные устройства» . gameindustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Время идти» . unity3d.com . Юнити Технологии . 8 октября 2014. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Кресенте, Брайан (12 апреля 2014 г.). «Hitman Go: от настольной игры к увлекательной мобильной головоломке» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  15. ^ Уоттс, Стив (13 февраля 2014 г.). «Hitman GO переносит Агента 47 на мобильные устройства» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  16. ^ Матулеф, Джеффри (10 апреля 2014 г.). «Hitman GO выйдет на iOS на следующей неделе» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  17. ^ Саркар, Самит (4 июня 2014 г.). «Hitman Go теперь доступен на Android» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  18. ^ Матулеф, Джеффри (27 апреля 2015 г.). «Hitman GO проникает на Windows 8, Windows Phone» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  19. ^ «Окулус @ E3 2015» . oculus.com . Окулус VR . 17 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  20. ^ Фрэнк, Аллегра (5 декабря 2015 г.). «Hitman Go выйдет на PS4 и Vita» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  21. ^ Мартин, Мэтт (15 февраля 2016 г.). «Hitman Go Definitive Edition для PS4 и ПК выйдет на следующей неделе» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Обзоры Hitman GO для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  23. ^ «Hitman GO: Definitive Edition для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  24. ^ «Обзоры Hitman GO: Definitive Edition для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  25. ^ «Обзоры Hitman GO: Definitive Edition для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б Пейджет, Мэт (23 мая 2016 г.). «Обзор Hitman Go VR» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  27. ^ Патерсон, Джеймс (17 апреля 2014 г.). « Обзор Hitman GO — неожиданная головоломка» . ТачАркада . Проверено 1 апреля 2020 г.
  28. ^ Рейнольд, Мэтью (24 сентября 2014 г.). «Открыто публичное голосование Golden Joystick Awards 2014» . Цифровой шпион . Журналы Hearst, Великобритания . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  29. ^ «British Academy Games Awards 2015 — полный список номинаций» . Хранитель . 10 февраля 2015. Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  30. ^ «Мобильная версия — номинанты на лучшие игры 2014 года» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  31. ^ «Hitman Go — лучшая мобильная игра» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  32. ^ «Canadian Videogame Awards объявляет победителей 2013 и 2014 годов» . Пиар-новости . ООО «ЮБМ» . 21 ноября 2014. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  33. ^ «Награды НАВГТР (2014)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 г. Проверено 28 января 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Фарохманеш, Меган (24 июня 2015 г.). «Как создатели Hitman Go надеются дважды поймать молнию в бутылке с помощью Tomb Raider» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  35. ^ Макуч, Эдди (6 августа 2014 г.). «Объявлена ​​дата выхода Лары Крофт: Го» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  36. ^ Македонски, Бретт (8 июня 2016 г.). «Deus Ex GO — новая мобильная игра от Square Enix Montreal» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a97e3267d7f9295d2c2772d59376eda__1719393480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/da/1a97e3267d7f9295d2c2772d59376eda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hitman Go - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)