Хитмэн Го
Хитмэн Го | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сквер Эникс Монреаль |
Издатель(и) | Square Enix Европа |
Директор(ы) | Дэниел Лутц |
Ряд | киллер |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Android , iOS , Windows , Windows Phone , Linux , PlayStation 4 , PlayStation Vita |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Hitman Go — пошаговая видеоигра-головоломка, разработанная Square Enix Montréal и изданная Square Enix европейским филиалом . Анонсированная в феврале 2014 года игра была выпущена для iOS в апреле 2014 года и для Android в июне 2014 года. Версии для Windows и Windows Phone была выпущена версия «Definitive Edition». были выпущены в следующем году, в апреле 2015 года. В феврале 2016 года на PlayStation 4 , PlayStation Vita , а также на Linux и Windows через Steam . Это первая игра, разработанная студией Square Enix Montréal, основанной в 2011 году. Полноценное производство началось в 2013 году, и ее завершили одиннадцать человек с использованием игрового движка Unity .
Игрок проводит Агента 47 , главного героя Hitman франшизы , через серию уровней, основанных на сетке. Уровни состоят из узлов и линий и представлены как настольная игра с персонажами, смоделированными в виде миниатюрных фигурок. Вражеских персонажей можно уничтожить, переместившись на узел, который они занимают во время хода, аналогично шахматам . По мере продвижения игрока по уровням вводятся новые типы врагов и механики, увеличивающие сложность решения головоломок.
После анонса Hitman Go была встречена критиками с некоторым скептицизмом. Тем не менее, игра получила положительные отзывы с похвалами за искусство, эстетику, простую игровую механику и перевод Hitman на мобильное устройство. Он также получил несколько номинаций и наград от игровых изданий и наградных организаций. В августе 2015 года был выпущен преемник франшизы Tomb Raider под названием Lara Croft Go .
Геймплей
[ редактировать ]
Hitman Go — пошаговая видеоигра-головоломка, входящая в Hitman серию видеоигр . [1] В игре каждый уровень расположен на сетке, состоящей из взаимосвязанных узлов и линий. Узлы — это позиции, которые могут занимать игрок или враги, а линии используются для перемещения между узлами во время хода. [1] [2] Игроки берут под свой контроль главного героя сериала, Агента 47 . Используя элементы управления сенсорным экраном , во время хода игрок проводит по линии в том направлении, в котором хочет, чтобы Агент 47 двигался. [3] В «Definitive Edition» для ПК смахивание заменено щелчком, удержанием и перетаскиванием мыши . [4] Как только игрок завершит ход, все враги на доске одновременно начнут двигаться. [5] На каждом уровне есть основная цель, которую необходимо выполнить, например, провести Агента 47 к конечному узлу или убить определенную цель. [6] Игрок может убивать врагов, перейдя на узел цели, и аналогичным образом игрок может быть убит врагами, которые перемещаются на узел игрока. [2]
Уровни становятся более сложными по мере продвижения игрока, вводя различные механики и новые типы врагов. Каждый тип врагов одет в свой уникальный цвет, что позволяет игроку распознавать модели их движений. Некоторые враги остаются статичными или вращаются на одном узле, в то время как другие будут патрулировать доску по определенному маршруту. [7] На более поздних этапах от игрока может потребоваться собрать ключи, расположенные на доске, и открыть двери, блокирующие доступ к цели уровня. [3] Люки соединяют одно место на игровом поле с другим и позволяют игроку перемещаться между ними во время хода. [6] Некоторые узлы содержат растения в горшках, игрок не будет обнаружен, пока занимает эти узлы. [7] Можно найти и экипировать цветную маскировку, позволяющую игроку пройти мимо типа врага этого цвета, не будучи обнаруженным. [6] Существуют бросаемые предметы, которые используются для разрушения и изменения моделей поведения противника. [7] На определенных уровнях также можно найти огнестрельное оружие, оно используется для стрельбы по мишеням или препятствиям на расстоянии. [6]
На большинстве уровней есть бонусные цели, такие как сбор портфеля или завершение уровня, никого не убивая. За их выполнение игрок получит звезды. Звезды используются, чтобы разблокировать следующую главу уровней. [6] Игра запущена с пятью различными главами. [2] один из которых был вдохновлен уровнем из Hitman: Blood Money . [6] После запуска были добавлены две дополнительные главы, одна из которых основана на уровне из Hitman 2: Silent Assassin . [8] [9] В игре есть встроенные покупки, которые дают подсказки к головоломкам или сразу же открывают главы уровней. [1] [8]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Hitman Go была разработана канадской студией видеоигр Square Enix Montréal . [1] Это первая игра от разработчика, который был основан в конце 2011 года сотрудниками существующей студии Square Enix Europe . [1] [10] После создания студия объявила, что их первым проектом станет новая видеоигра по франшизе Hitman . [10] Первоначальной целью студии было создание консольных игр высшего класса в рамках серии и расширение команды до 150 человек. [1] [10] [11] Через год, пока команда еще расширялась, консольную игру отменили, и студия переключила свое внимание на мобильные игры. [1] [11] [12] Этот переход привел к тому, что около трети сотрудников покинули команду разработчиков. [12]
работали четыре человека На этапе разработки концепции над Hitman Go . [13] Первоначальные прототипы были построены на бумаге с использованием распечатанных символов. [14] Проект был представлен и одобрен к производству в середине 2013 года. [1] Дэниел Лутц занимал должность креативного директора, [1] и размер команды достиг максимума в одиннадцать человек на протяжении оставшейся части разработки игры. [13] Студия рассматривала несколько различных движков для создания игры, но на раннем этапе остановила свой выбор на Unity , поскольку у нее был низкий входной барьер, обеспечивалась поддержка основных мобильных платформ, а некоторые члены команды разработчиков уже имели опыт создания проектов в игре. двигатель. Первоначальный рабочий прототип и базовый редактор уровней были разработаны за несколько дней, а через две недели первая версия игры была представлена остальным членам студии. [13]
При разработке Hitman Go Лутц и его команда учитывали некоторые конкретные факторы, такие как цена игры, время игрового процесса, бренд, жанр, ожидания аудитории, производственные ограничения и бизнес-модель. [11] Говоря о жанре этой игры, Лутц отметил, что команда могла бы разработать бесконечный раннер для Hitman . Однако они посчитали, что такой стиль игры не соответствует ценностям сериала и не будет хорошо принят аудиторией. [11] Вместо этого они посчитали, что перевод Hitman в настольную игру был более подходящим, поскольку давал игрокам время подумать и спланировать действия, прежде чем выполнять ходы. Это соответствовало идее о том, что Hitman является «игрой для думающих людей». [1] Дизайнеры протестировали функцию, которая позволяла игрокам подстерегать цели, как в основных играх Hitman . Эта функция была исключена из окончательной версии по соображениям игрового процесса, поскольку она позволяла игрокам убивать любую цель на доске и не позволяла головоломкам работать должным образом. [1] Художественное вдохновение для игры было почерпнуто из архитектурных моделей и диорам . [1] Персонажи создавались в фиксированных позах без какой-либо анимации конечностей, как у шахматных фигур . Вместо создания детальных текстур, требующих дополнительной памяти , художники решили использовать образцы цвета, чтобы большинство персонажей использовали общие материалы. Этот метод позволил им использовать различные цвета для персонажей, не прибегая к многочисленным вызовам отрисовки. [13] Команда решила не включать в игру диалоги, кат-сцены или тяжелую повествовательную структуру, сославшись на то, что люди часто играют в видеоигры короткими сессиями на мобильных устройствах. [13] [14]
Hitman Go была анонсирована в феврале 2014 года. [15] Он был выпущен для iOS 17 апреля 2014 года. [16] и Android 4 июня 2014 г. [17] Версии для Microsoft Windows и Windows Phone были выпущены 27 апреля 2015 года. [18] На выставке Electronic Entertainment Expo 2015 компания Oculus VR, занимающаяся технологиями виртуальной реальности (VR), продемонстрировала версию Hitman Go для устройства Samsung Gear VR. [19] 5 декабря 2015 года на PlayStation Experience была анонсирована Hitman Go для PlayStation 4 и PlayStation Vita с датой выпуска 2016 года. [20] Эта версия была выпущена 23 февраля 2016 года как «Окончательное издание», которое включает улучшенную графику и весь дополнительный контент. «Definitive Edition» также было выпущено для Linux и Windows через магазин Steam . [21]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | iOS: 81/100 [22] ПК: 72/100 [23] PS4: 77/100 [24] ЖИЗНЬ: 80/100 [25] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [2] |
еврогеймер | 7/10 [7] |
GameSpot | 6/10 [26] |
ИГН | 8.2/10 [6] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (Великобритания) | 72/100 [4] |
Полигон | 8/10 [5] |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Hitman Go получила «в целом положительные» отзывы от профессиональных критиков. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [22] Некоторые рецензенты отметили, что они скептически относились к идее того, что Hitman отойдет от своих корней в виде стелс-экшена от третьего лица и примет форму мобильной игры-головоломки, но, поиграв в игру, признали, что это был приятный и творческий взгляд на франшизу. [2] [6] [5] [7]
Визуальное представление игры и эстетика настольной игры получили широкую оценку. [6] [5] Редактор Joystiq Энтони Джон Агнелло считал, что окраска и мотив Hitman Go более привлекательны, чем визуальный дизайн, использованный в Hitman: Absolution . В качестве положительных сторон он выделил экран выбора уровня и использование ящиков для настольных игр в меню. [3] В своей статье для Destructoid Бриттани Винсент также выразила одобрение чистым меню и значкам пользовательского интерфейса и подумала, что игровые уровни напоминают кукольные домики. [2] Авторы Eurogamer и IGN сравнили дизайн персонажей с миниатюрными элементами настольной игры. [6] [7] Простота игровой механики и минималистичный подход получили высокую оценку обозревателя Polygon Артура Гиса. Он считал, что Hitman Go блестяще уловила и выразила элементы серии с помощью сложной настольной игры. [5] Обозреватель Joystiq Аньелло назвал Hitman Go впечатляющей дебютной игрой для Square Enix Montréal и сказал, что стиль игры подходит для сенсорных устройств. [3] Рецензенты высоко оценили ценность воспроизведения и сложность выполнения дополнительных бонусных задач. [3] [5]
Одним из аспектов дизайна игры, вызвавшим критику, было то, что ограничения сеточной системы привели к отсутствию путей для прохождения уровня. Хотя Гис из Polygon считал, что механика отвлечения внимания и убийства была хорошо интерпретирована в настольной игре, он был разочарован тем, что некоторые уровни невозможно было пройти, не убивая нецелевых охранников. [5] Винсент из Destructoid также разделил это мнение, разочарованный тем, что ядро элемента серии Hitman было удалено. [2] Авторы как Eurogamer, так и IGN посчитали, что цены на покупки в приложении завышены, но отметили, что их можно легко игнорировать, когда решения уровней так часто публикуются в Интернете. [6] [7] Рассматривая «Definitive Edition», Фил Сэвидж из PC Gamer подчеркнул, что версия для ПК не смогла скрыть свои мобильные корни. Он обнаружил, что взаимодействие с щелчком и перетаскиванием мыши далеко не идеально, но все же дополняет эстетику и игровой процесс игры. [4] Автор GameSpot Мэт Пейджет был встревожен VR-версией Hitman Go . Он чувствовал, что игра не смогла предложить тот эскапизм , которого он ожидал от игры в виртуальной реальности. Хотя он признал, что сама игра превосходна, он отговорил читателей покупать VR-версию, отметив, что она не стоит затраченных усилий. [26]
Hitman Go получила две номинации — «Лучший визуальный дизайн» и «Лучшая мобильная игра» — на церемонии вручения наград Golden Joystiq Awards 2014 . [28] а в 2015 году игра была номинирована в двух категориях — «Дебютная игра», «Мобильная и портативная» — на 11-й церемонии вручения наград Британской академии игр . [29] GameSpot и IGN включили Hitman Go в список номинантов на лучшую мобильную игру 2014 года в своих списках на конец года. [30] [31] Игра также получила две награды в категориях «Лучший игровой дизайн» и «Лучшая игра для iOS» на церемонии вручения наград Canadian Videogame Awards 2014. [32] На церемонии вручения награды Национальной академии обозревателей видеоигр (NAVGTR) 2014 года Hitman Go была номинирована в категории «Игра особого класса» . [33]
Преемники
[ редактировать ]На выставке E3 2015 компания Square Enix Montréal анонсировала Lara Croft Go , преемницу Hitman Go, действие которой происходит во вселенной Tomb Raider . [34] Он был выпущен 27 августа 2015 года. [35] В игре игроки используют элементы управления на сенсорном экране, чтобы перемещать Лару Крофт по уровню, состоящему из узлов и линий. [34] Хотя основная механика и дизайн аналогичны Hitman Go , разработчики не хотели, чтобы Лара Крофт Го ощущалась как новый скин, поэтому упор был сделан на основанные на головоломках исследованиях и элементах игрового процесса бренда Tomb Raider . [34] В следующем году Square Enix Montréal анонсировала аналогичную игру Deus Ex Go , основанную на серии Deus Ex . [36]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Вавро, Алекс (28 апреля 2014 г.). «Для Square Enix разработка Hitman как «настольной игры» имела смысл» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Винсент, Бретань (7 мая 2014 г.). «Обзор: Hitman GO» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Аньелло, Энтони Джон (24 апреля 2014 г.). «Обзор Hitman Go: Игра смерти» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Сэвидж, Фил (22 марта 2016 г.). «Hitman GO: Обзор окончательного издания» . ПК-геймер . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гис, Артур (30 апреля 2014 г.). «Обзор Hitman Go: мышеловка» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Коббетт, Ричард (23 апреля 2014 г.). «Обзор Hitman Go» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дин, Пол (25 апреля 2014 г.). «Обзор Hitman GO» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Крис (3 июля 2014 г.). «Hitman Go получает 15 новых уровней благодаря бесплатному обновлению» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Блейк, Викки (23 октября 2014 г.). «Hitman GO получает новый контент, цена снижена» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Натт, Кристиан (21 ноября 2011 г.). «Интервью: Внутри крупного расширения Square Enix в Монреале» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Графт, Крис (5 марта 2015 г.). «Быть умным и глупым с дизайном Hitman Go» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (18 ноября 2015 г.). «Когда ААА-студия переходит на мобильные устройства» . gameindustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Время идти» . unity3d.com . Юнити Технологии . 8 октября 2014. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кресенте, Брайан (12 апреля 2014 г.). «Hitman Go: от настольной игры к увлекательной мобильной головоломке» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Уоттс, Стив (13 февраля 2014 г.). «Hitman GO переносит Агента 47 на мобильные устройства» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (10 апреля 2014 г.). «Hitman GO выйдет на iOS на следующей неделе» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Саркар, Самит (4 июня 2014 г.). «Hitman Go теперь доступен на Android» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (27 апреля 2015 г.). «Hitman GO проникает на Windows 8, Windows Phone» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Окулус @ E3 2015» . oculus.com . Окулус VR . 17 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (5 декабря 2015 г.). «Hitman Go выйдет на PS4 и Vita» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ Мартин, Мэтт (15 февраля 2016 г.). «Hitman Go Definitive Edition для PS4 и ПК выйдет на следующей неделе» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Hitman GO для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Hitman GO: Definitive Edition для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Обзоры Hitman GO: Definitive Edition для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Обзоры Hitman GO: Definitive Edition для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Пейджет, Мэт (23 мая 2016 г.). «Обзор Hitman Go VR» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Патерсон, Джеймс (17 апреля 2014 г.). « Обзор Hitman GO — неожиданная головоломка» . ТачАркада . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Рейнольд, Мэтью (24 сентября 2014 г.). «Открыто публичное голосование Golden Joystick Awards 2014» . Цифровой шпион . Журналы Hearst, Великобритания . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «British Academy Games Awards 2015 — полный список номинаций» . Хранитель . 10 февраля 2015. Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Мобильная версия — номинанты на лучшие игры 2014 года» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Hitman Go — лучшая мобильная игра» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Canadian Videogame Awards объявляет победителей 2013 и 2014 годов» . Пиар-новости . ООО «ЮБМ» . 21 ноября 2014. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ «Награды НАВГТР (2014)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 г. Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Фарохманеш, Меган (24 июня 2015 г.). «Как создатели Hitman Go надеются дважды поймать молнию в бутылке с помощью Tomb Raider» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (6 августа 2014 г.). «Объявлена дата выхода Лары Крофт: Го» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Македонски, Бретт (8 июня 2016 г.). «Deus Ex GO — новая мобильная игра от Square Enix Montreal» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Игры для Android (операционная система)
- Hitman (франшиза) игры
- IOS-игры
- Linux-игры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation Vita
- Видеоигры-головоломки
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Square Enix
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Windows-игры
- Игры для Windows Phone
- Игры Окулус Рифт
- VR-игры Samsung Gear