Jump to content

Лара Крофт, вперед

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Лара Крофт, вперед
Разработчик(и) Сквер Эникс Монреаль [а]
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Дэниел Лутц
Ряд Расхитительница гробниц
Двигатель Единство
Платформа(ы) iOS , Android , Windows Phone , Microsoft Windows , PlayStation 4 , PlayStation Vita , macOS , Linux
Выпускать iOS , Андроид , Windows Phone
  • WW : 27 августа 2015 г.
Microsoft Windows
  • WW : 27 августа 2015 г.
  • WW : 4 декабря 2016 г. (Steam)
PlayStation 4 , PlayStation Vita
  • WW : 3 декабря 2016 г.
макОС , Линукс
  • WW : 4 декабря 2016 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Lara Croft Go видеоигра-головоломка, разработанная Square Enix Montreal и изданная Square Enix . Спин-офф серии Tomb Raider . Игрок перемещает Лару Крофт как часть головоломки через настольную игру, избегая препятствий и манипулируя окружающей средой. Разработчики выделили основные мотивы серии, такие как погоня за валунами и игровой процесс, основанный на реакции , чтобы они соответствовали Лары Крофт Го . независимому от времени игровому процессу Игра была разработана как духовный наследник Hitman Go 2014 года , основанной на другой Square Enix Europe франшизе . Он был выпущен в августе 2015 года для Android , iOS , Windows и Windows Phone устройств . Версии для PlayStation 4 PlayStation Vita [1] и Steam были выпущены в декабре 2016 года.

Игра получила в целом положительные отзывы. Критики высоко оценили его эстетику, дизайн головоломок и соответствие сериалу, но раскритиковали его короткую длину и оспорили степень сложности . Она была выбрана на премию Apple Design Award 2016 года , лучшей игрой года для iPhone от Apple 2015 года и лучшей мобильной/карманной игрой на церемонии The Game Awards 2015 года .

Геймплей

[ редактировать ]
Лара Крофт встречает группу змей

Lara Croft Go пошаговая видеоигра-головоломка из франшизы Tomb Raider . Его основной игровой процесс и схема управления аналогичны его предшественнику Hitman Go . Уровни состоят из взаимосвязанных узлов и линий. Игрок управляет главной героиней сериала Ларой Крофт . Игрок и окружающая среда меняются по очереди: один отдыхает, а другой движется. Во время своего хода игрок перемещает Крофта на одну единицу между соединенными узлами в заданном направлении. [2] Пока Крофт находится в узле, враги и препятствия на доске одновременно по очереди перемещают один отряд. [3] В то время как уровни в Hitman Go были ограничены горизонтальной плоскостью, Lara Croft Go добавляет вертикальное движение со ступенями, скалами и ландшафтом, по которому можно подняться, включенным в дизайн уровней. [4] Всего игра содержит пять глав и сорок уровней. [3] [5]

По мере продвижения игрока головоломки игры становятся более сложными. Последующие уровни знакомят с новой игровой механикой и типами врагов. [3] Враги принимают форму смертоносных существ, таких как змеи, ящерицы и гигантские пауки. У каждого типа врагов есть определенная модель движения. Предметы одноразового использования, такие как копья, можно собирать на уровнях, а затем использовать для уничтожения врагов на расстоянии. [3] [4] Другая механика включает препятствия, такие как валуны, пилы и ловушки, которых следует избегать. [3] Игрок может активировать рычаги, которые сдвигают стены и платформы, открывая пути по уровню. [4] В Lara Croft Go также предусмотрены дополнительные покупки внутри приложения , которые дают подсказки к разгадке головоломок. [3]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Технический директор Антуан Рутон рассказывает о разработке игры на конференции разработчиков игр 2016 года .

Lara Croft Go была разработана Square Enix Montréal , студией, которая была основана для разработки высшего уровня игры Hitman , но была перепрофилирована для создания мобильных игр для Запада. Ушел весь персонал, кроме технического директора Антуана Рутона и игрового директора Даниэля Лутца, и после месяца размышлений Лутц убедил Рутона работать над пошаговой игрой Hitman , которая стала Hitman Go , и выпустила то, что разработчики сочли положительным. ответ. Сама концепция быстрой пошаговой головоломки возникла в результате сосредоточения внимания на коротких сессиях, сохраняя при этом визуальную эстетику сделанной на заказ серии, как «элегантная настольная игра», на протяжении многих раундов итерации. Команда чувствовала, что их продукт воплощает элементы франшизы в простейшей форме. [6]

Увидев, что франшиза Hitman сведена к ее основным элементам, команда разработчиков увидела версию Lara Croft Tomb Raider как очевидный следующий шаг (или, как они ее называли, «мозговую задачу»). Команда состояла из десяти человек (в среднем [7] ), которые умели работать слаженно и ловко, подобно инди-команде разработчиков . Они подходят Ларе Крофт в сеттинге Hitman Go и умеют менять такие элементы, как меньше внимания к убийству врагов, меньше эстетики настольной игры, больше анимации и больше внимания к окружающей среде, чем к врагам. Команда предпочла классический визуальный дизайн Tomb Raider дизайну перезапуска серии, но реконструировала эстетику этой серии по памяти, а не на основе реальных проектных документов. Они стремились воссоздать моменты преследования гигантского животного или валуна. [6] Вместо ограничений по времени, как в быстрых событиях из серии, разработчики добавили полы, которые трескаются при каждом последующем повороте, чтобы создать ощущение срочности, основанной на времени. [8]

Команда также сделала упор на игровой процесс, позволяющий игроку учиться без обучения и рассказывания историй, которые не прерывали игровой процесс. По сравнению с предыдущей игрой разработчики хотели, чтобы головоломки Лары Крофт Го имели меньше элементов и были полностью видимы без прокрутки, чтобы игрок мог видеть головоломки целиком и вместо этого сосредоточиться на решении правильной последовательности. [6] Камера также следует за Крофтом, а не остается неподвижной. [7]

Игра была построена на игровом движке Unity , что позволило ускорить прототипирование на нескольких платформах смартфонов. [7] [8] Кроме того, сначала он был разработан для меньшего экрана iPhone — урок, извлеченный из Hitman Go , который был разработан для планшетов. [8] Команда Square Enix сотрудничала с владельцами бренда Tomb Raider Crystal Dynamics, чтобы соответствовать лицензии на серию. В частности, этот разговор повлиял на экипировку персонажей-игроков. [7]

Лара Крофт Го была представлена ​​на пресс-конференции Square Enix на E3 2015 . [9] Игра была выпущена для Android , iOS , Windows и Windows Phone 27 августа. [10] 25 ноября вышло бесплатное расширение под названием «Осколок жизни». [11] Версии для PlayStation 4 и Vita включали дополнительные эксклюзивные уровни «Зеркало духов», разработанные KO_OP . [12]

видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила в целом положительные отзывы . [13] [14] Она была названа лучшей игрой года для iPhone от Apple в 2015 году за «красоту и продуманный дизайн». [20] и лучшая игра для мобильных/карманных компьютеров по версии The Game Awards 2015 . [21] Apple наградила Лару Крофт Го одной из наград Apple Design Awards 2016 . [22] Рецензенты высоко оценили эстетику игры. [16] [17] [19] дизайн головоломки, [15] [17] [19] и верность сериалу, [17] но раскритиковал его короткую длину. [15] [19] [23] Критики разошлись во мнениях относительно степени сложности проекта : либо они сочли его слишком простым, либо [15] [17] слишком тяжело, [16] или в самый раз. [19]

Хлой Рэд ( IGN ) написала, что игра была театральной и похожей на диораму по своему отображению и вниманию к деталям. [17] Эндрю Райнер ( Game Informer ) назвал ее графику одной из самых красивых игр для смартфонов, начиная с яркости окружающей среды и заканчивая плавностью анимации. [16] Хотя Рэд считал, что игра представляет собой небольшую проблему, если рассматривать ее как незначительную жалобу, [17] Райнер считал последние головоломки непропорционально сложными. [16]

Рэй Карсилло ( Electronic Gaming Monthly ) раскритиковал отход игры от Hitman Go и строгого мотива настольной игры охарактеризовал художественный стиль Лары Крофт Го как «дешевую… подделку» серии. Он нашел головоломки «приличными», но игра в целом не была особенно сложной и не заслуживала рекомендаций за пределами фанатов серии. [15] Мэтта Пекхэма ( Wired ) также смутили предметы коллекционирования в игре, которые, по его мнению, были слишком скрыты и неинтересны для сбора. [23] Хотя Джаз Ригналл ( USgamer ) посчитал игру короткой, он также назвал ее сбалансированной и «идеальной игрой для iOS». Ригналл добавил, что на игру, похоже, повлияла Долина Монументов . [19]

Список наград и номинаций
Премия Категория Результат Ссылка.
Премия Apple в области дизайна 2016 года Игра Выиграл [22]
Apple Лучшее от за 2015 год Игра года Выиграл [20]
Награды игры 2015 года Лучшая мобильная/портативная игра Выиграл [21]
по версии IGN Лучшее за 2015 год Мобильная игра года Выиграл [24]
19-я ежегодная премия DICE Мобильная игра года номинирован [25]
Выдающиеся достижения в художественном направлении номинирован
Выдающиеся достижения в игровом дизайне номинирован
Премия карманного геймера 2016 Android-игра года Выиграл [26]
Лучшая игра года Выиграл

См. также

[ редактировать ]
  • Deus Ex Go — третья игра в серии Go , основанная на Deus Ex. франшизе

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Зеркало духов, разработанное KO_OP .
  1. ^ Филлипс, Том (1 декабря 2016 г.). «Lara Croft Go утекла для PlayStation 4, Vita» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  2. ^ Браун, Марк (27 августа 2015 г.). «Лара Крофт, вперед» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фернисс, Зак (27 августа 2015 г.). «Рецензия: Лара Крофт, вперед» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Корриа, Алекса Рэй (18 июня 2015 г.). «Lara Croft Go повторяет Hitman Go для настоящего приключения в Tomb Raider» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 августа 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  5. ^ Хинер, Кирк (17 июня 2015 г.). «E3 2015: Lara Croft Go — это именно то, чем должна быть Tomb Raider» . Технология Расскажите . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Клекнер, Стивен (2 сентября 2015 г.). «Разработчик Lara Croft Go о превращении боевика в пошаговую мобильную игру» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Судья Алисия (15 сентября 2015 г.). «Спортивная эстетика: создание Лары Крофт Го» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Бэтчелор, Джеймс (24 ноября 2015 г.). «Посмертное развитие: Лара Крофт, вперед» . Развивать . Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  9. ^ Хусейн, Тамур (16 июня 2015 г.). «Лара Крофт Го анонсирована на E3 2015» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  10. ^ Макалун, Алисса (19 августа 2015 г.). «Лара Крофт, вперед» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  11. ^ Пэджет, Мэт (25 ноября 2015 г.). «Лара Крофт Го получает бесплатное расширение» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 июня 2024 года . Проверено 5 июня 2024 г.
  12. ^ Пристман, Крис (21 декабря 2016 г.). «Независимая студия, создавшая одни из лучших уровней Лары Крофт GO» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Лары Крофт GO для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Лары Крофт GO для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 августа 2024 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Карсильо, Рэй (27 августа 2015 г.). «Обзор Лары Крофт Го» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Райнер, Эндрю (28 августа 2015 г.). «Исследование мозгами – обзор Лары Крофт Го» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рад, Хлой (27 августа 2015 г.). «Обзор Лары Крофт Го» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  18. ^ Дотсон, Картер (3 сентября 2015 г.). « Обзор «Лара Крофт, вперед» — копье бьет пистолет» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ригналл, Джаз (27 августа 2015 г.). «Обзор Lara Croft Go iOS: красивая и блестящая загадка» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Грэм, Джефферсон (9 декабря 2015 г.). «Игра года — Лара Крофт Го» . США сегодня . Архивировано из оригинала 14 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Вот все победители The Game Awards 2015» . Игровой радар . 4 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 14 января 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Старр, Мишель (13 июня 2016 г.). «Награда Apple Design Awards достается Ларе Крофт Го и приложению по анатомии» . CNET . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Пекхэм, Мэтт (28 августа 2015 г.). «Лара Крофт Го такая хорошая, но такая короткая» . Проводной . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  24. ^ «Мобильная игра года» . ИГН . 8 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2020 г. . Проверено 14 января 2016 г.
  25. ^ Перейра, Крис (19 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  26. ^ «Награды карманных геймеров 2016» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Ларой Крофт Го, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc6120d024277b755fc1b5ecbff29b0c__1722790560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/0c/cc6120d024277b755fc1b5ecbff29b0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lara Croft Go - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)